ї Ќачало
ї Ќовости
ї »гры
ї »гровые новости
ї јнонсы игр
ї ѕрохождение игр
ї —екреты и коды
ї –аритеты
ї –азное
ї Flash-игры
ї —качать
ї ѕрограммы
ї ѕатчи к играм
ї –олики из игр
ї ƒемо игр
ї —криншоты из игр
ї  аталог игр
ї »гры в кино
ї  арта сайта
ї »нформаци€
ї ќ рекламе
ї —сылки
ї  аталог ресурсов
ї Prey
ї Reprobates. ¬тора€ жизнь
ї Half-Life 2
ї Broken Sword 4. The Angel of Death
ї √отика 3
ї Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
ї Godfather. The Game
ї Sims 2
ї Moment of Silence
ї Far Cry
ї True Crime. Streets of L.A.
ї Dark Fall 2. Lights Out
ї Ќочной ƒозор
ї GTA. San Andreas
ї ѕетька 6. Ќова€ реальность
ї Myst V. End of Ages
ї Silent Hill 4. The Room
ї ѕадал ѕрошлогодний —нег 2
ї „ерное зеркало
ї Ўорох
ї Prince of Persia. The Two Thrones
ї Runaway 2. The Dream Of The Turtle
ї Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
ї Agatha Christie. And Then There Were None
ї True Crime. New York City
ї Ўтырлиц
ї Chicago 1930
ї Cold Case Files
ї CSI. Crime Scene Investigation
ї Hitman. Contracts
ї  арлик Ќос
ї Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов
ї јлеша ѕопович и “угарин «мей
ї Post Mortem
ї Nancy Drew. Stay Tu
ї Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
ї Westerner

ѕрохождение игр: ѕрохождение игры Nancy Drew. Stay Tu/ Ќэнси ƒрю. Ћицом к опасности


»гра проходилась на уровне старший детектив (senior detective). ≈сли у вас чего-то не получаетс€, то попробуйте переключить "день" на "ночь" (в апартаментах ћэтти) или позвонить всем своим знакомым. ¬сегда осматривайте все предметы в каждом помещении, € же буду останавливатьс€ только на ключевых. ¬ доме ћэтти ƒженсен почитайте записку у телефона, поговорите со звездой мыльных опер - ћэтти. ќ письмах, отравленном шоколаде, сломанных часах, суфлере... ќна даст вам дубликат своих ключей, поэтому теперь можно входить в ее дом в любое врем€. ќткройте конверт на столе, посмотрите на календарь. ѕолистайте журнал на маленьком столике, поглазейте на фотографии на столе у входа. ¬ыходите из дома и езжайте в —тудию √лобального –адиовещани€, 1999 Ѕродвей. ¬ холле посмотрите журналы на столе справа, кто-то вырезал там буквы, потом подойдите к охраннику в синей футболке за столом. –аспишитесь, получите пропуск. »дите внутрь, потом налево, подслушайте разговор продюсера ”иль€ма ѕаппаса у его двери. «аходите в комнату ћэтти ƒженсен и поговорите с ней. ќбследуйте здесь все, в ее шкатулке вы найдете телефон –ика, в нижнем €щике шкатулки - разорванную в клочки записку. ¬ам надо сложить все кусочки этой записки так, чтобы можно было прочитать надпись. —перва повращайте их вокруг своей оси, потом складывайте предложени€. ƒолжно получитьс€ (по строчкам):

"—ожалею, что все так было - но на тот момент не было выбора. “ы должна мне в этом верить. ћы оба знаем, что дол- жно быть сделано, и € предпринимаю ша- ги, чтобы увидеть, что это закончилось. “ак как мы обсуждаем - мне просто нуж- на тво€ поддержка.  огда все вот так взрываетс€, а потом успокаиваетс€, мы можем быть вместе".

»дите в съемочный павильон, использу€ карточку-пропуск на замке. ѕосмотрите, как на площадку упадет осветительна€ лампа. ѕотом осмотрите все, со стены в самом углу возьмите отвертку, выходите. »дите в комнату –ика јрлена, поговорите с ним. “щательно осмотрите комнату. ¬озьмите стерео очки из €щика стола (на столе совсем другие очки!). ѕотом идите в "предметную комнату", поговорите с ћилли. ќна попросит вас переговорить с директором Ћилиан. „то ж, идите к ней в кабинет и поговорите. ќна отберет ваш пропуск, вот стерва! ¬ыходите из здани€ и идите в дом ћэтти, откройте входную дверь ее ключами. ѕоговорите с ћэтти, она познакомит вас со своим агентом. ¬ комнате с телевизором возьмите пульт ƒ/” из корзинки. Ќа карте по€витс€ новое место, контора детектива ƒуэйна ѕауэрса. ≈зжайте туда. ѕоговорите с ƒуэйном ѕауэрсом по домофону. ≈сли не будет ответа, попробуйте позвонить в другое врем€. ¬ результате он откроет вам входную дверь. »дите по коридору до комнаты 101, входите. ѕауэрс заказал дл€ вас новый пропуск на студию. ¬ернитесь в студию, заберите свой новый пропуск, поговорите с директором, а потом с ћилли в "предметной комнате". ќна загадает вам загадку. ¬се варианты ответов приведены ниже. ѕисать надо маленькими английскими буквами:

1.Ќе смотрел в окошко, был один јнтошка, посмотрел в окошко там второй јнтошка. „то это за окошко?

mirror
looking glass

2.—тучат, стучат, не вел€т скучать, идут, идут, а все тут, да тут. „то это?

clock
watch

3.√оворит дорожка, помойс€ немножко, иначе за полдн€ испачкаешь мен€. „то это за дорожка?

towel
cloth
rag
diaper
sponge

4.„астый, зубастый, вцепилс€ в чуб вихрастый?

comb
gear

5.ћедна€, звонка€ и довольно тонка€?

coin
token
money
penny
dime
quarter
nickel
alien

6.Ќа воздухе растет, а от воды умрет?

fire
flame
blaze
blob

7.“ы идешь, а они остаютс€?

foot print
footprint
tracks
gas

8.Ќа п€ть братьев одна шубка?

glove
mitten

9.–езинка-јкулинка пошла гул€ть по спинке, пока она гул€ла, спинка розова€ стала?

sponge
spong
people

ѕотом осмотритесь: посмотрите на карте на надписи по кра€м, возьмите кусачки под картой на табуретке (за арфой). ѕосмотрите на печатную машинку, почитайте кучу записей на столе, откройте сундук и решите паззл с "елочкой" - соберите елочку на центральном штыре, получите стрелку от часов. “акже заберите дверную ручку из €щика и масленку с полки.

¬ернитесь в апартаменты ћэтти, посмотрите на стул р€дом с телефоном. ѕросмотрите пленку, поставив кассету в видеомагнитофон (пульт надо было вз€ть в коробке на кушетке). »дите в студию, зайдите в комнату –ика. ќтверткой отверните четыре шурупа в диктофоне на столе, потом кусачками перекусывайте провода на бомбе в следующем пор€дке: желтый, красный, оранжевый, голубой. ѕотом вы вернетесь к ћэтти и поговорите с продюсером по телефону. –азговор будет долгий... —права от телефона почитайте записку, а слева - новое письмо, внутри него будет код - 3689. —мените врем€ на "ночь" и езжайте в студию. ¬ходите через боковой вход слева, использу€ этот код - 3689. ¬ломитесь в комнату директора (используйте свою карточку), осмотрите тут все. ѕосмотрите на книгу с красной коркой (anger control), возьмите дискету; посмотрите на факс, на мусор, на календарь. »спользуйте карандаш на бумаге на столе. ѕосмотрите на красный листок под телевизором. ¬ 3D очках посмотрите на него, увидите буквы, схему. ¬ставьте дискету в дисковод и введите им€ - Millie, пароль - wwb1958. ќсмотрите все разделы на компьютере, особенно коды разных комнат. ќтправьте на печать, посмотрите, что отпечаталось на принтере. »дите на съемочную площадку, используйте свой пропуск. ѕодойдите к большим напольным часам и вставьте в них часовую стрелку на "11", заберите ключ. ѕоднимитесь по спиральной лестнице.  одовое слово дл€ входа будет Actor, при помощи той красной бумажки можно вычислить входной код.  ороче, нажимайте кнопки со странными символами в таком пор€дке (слева направо):

- треть€ в среднем р€ду,
- втора€ в верхнем р€ду,
- треть€ в нижнем р€ду,
- перва€ в среднем р€ду,
- четверта€ в верхнем р€ду.

 лючом откройте силовой щиток на стене и включите там рубильник. ¬озьмите видеопленку с полки, кассету. ѕроиграйте белую кассету на студийном магнитофоне, переключайте уровни, чтобы попытатьс€ получше расслышать запись. ¬прочем, совсем четко вы ее все равно не услышите. —пуститесь вниз, идите в дальний конец площадки, к м€гким креслам. ќткройте ключом большую панель на стене справа. ѕотом двигайте рычаги:

- верхний направо один раз,
- средний направо один раз,
- верхний направо один раз,
- нижний до упора,
- жмите кнопку.

»дите на съемочную площадку, справа от дивана откроетс€ крышка. ≈зжайте на этом лифте вниз, Ќа другом лифте поднимитесь наверх, посмотрите на удостоверение ќуэна ”. —пейдера в кармане рубашки, запомните его номер ID 318-67-2001. ¬ернитесь обратно и идите в офис директора. ¬ведите номер —пейдера (318672001) в компьютер и почитайте о нем. “еперь езжайте в офис ѕауэрса. ѕозвоните в звонок Hess Grumb'у, он ждет посыльного с пиццей и откроет входную дверь. —тупайте в офис ѕауэрса, откройте дверь своей карточкой, осмотрите здесь все хорошенько. ¬ кармане пальто достаньте кошелек, на карточке прочтите код (4377-6630). ѕосмотрите на билет под шахматной доской. ќтоприте кейс на столе при помощи этого кода, возьмите ключи. ќсмотрите все €щики в столе, осмотрите все бумажки и сам стол. ќткройте ключами самый верхний €щик в углу у стены, осмотрите все файлы клиентов (пролистайте все листы в каждом досье, они друг под другом). ѕрочтите книгу Lemarron на полке. ¬ернитесь в дом ћэтти. ѕосмотрите на видеомагнитофоне ту кассету, которую вы стащили в студии. ѕозвоните и поговорите с Ѕэсс, ƒжорджем и Ќедом. ≈зжайте в студию, поговорите там с ƒиректором, старушкой в предметной комнате, –иком и ћэтти. ¬ернитесь в дом ћэтти ƒженсен, ответьте на звонок по телефону. ≈ще раз можете поговорить со своими знакомыми по телефону и отправл€йтесь на студию, только сперва помен€йте врем€ на "ночь". ¬ боковом входе введите код 3689, идите на съемочную площадку (карточку на входе). ѕоговорите с Ћилиан, скажите ей, что подозреваете ѕаппаса. “ут по€витс€ ѕауэрс и начнет всем угрожать. —разу метнитесь к сигнализации пожарной тревоге у двери и врубите ее. ѕотом нажмите на кнопку вакуумного замка р€дом с входной дверью, решите финальный паззл. ≈го суть довольно проста - вам нужно зажечь все треугольники в центральном круге, нажима€ все кнопки. ≈сли вы нажали правильно, то загоритс€ очередной треугольник, если не правильно - то все они погаснут, придетс€ начинать комбинацию оп€ть с самой первой кнопки.   сожалению, комбинаци€ будет каждый разна€, поэтому пробуйте отгадать ее сами методом "научного тыка". ѕотом смотрите, чем все закончитс€: охранник завалит негод€€, и дело будет закрыто.

ƒополнительно к игре Ќэнси ƒрю. Ћицом к опасности можно посмотреть прохождение игр Nancy Drew. Last Train to Blue Moon Canyon/ Ќэнси ƒрю. ѕоследний поезд в Ћунное ущелье, Nancy Drew. Secret Of the Old Clock/ Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов, Nancy Drew. Secret of the Scarlet Hand/ Ќэнси ƒрю. —екрет алой руки, Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull / Ќэнси ƒрю. Ћегенда о хрустальном черепе, Nancy Drew. The Curse of Blackmoor Manor/ Ќэнси ƒрю. ѕрокл€тье поместь€ Ѕлэкмур, Nancy Drew. The Secret of Shadow Ranch/ Ќэнси ƒрю. “айна ранчо теней, Nancy Drew. Ghost Dogs of Moon Lake/ Ќэнси ƒрю. —обаки-призраки Ћунного озера.

 омментарии отключены
—траница "ѕрохождение игры Nancy Drew. Stay Tu/ Ќэнси ƒрю. Ћицом к опасности" опубликована в рубрике ѕрохождение игр подрубрике N

»сточник:
Publication undated
ѕосто€нный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-nancy_drew_stay_tu.php

ѕонравилось? ѕоделитесь этой страницей со своими друзь€ми:
ї GTA 4
ї Fallout 3
ї Sims 3
ї Far Cry 2
ї Max Payne 3
ї Saints Row. Third
ї Serious Sam 2
ї Call of Duty 4. Modern Warfare
ї Lego Star Wars 3. The Clone Wars
ї Sims 2
ї Doom 3. Resurrection of Evil
ї Warcraft 3. The Frozen Throne
ї Ѕой с “енью
ї Colin McRae Rally 2005
ї GTA. San Andreas
ї Left 4 Dead 2
ї Quake 4
ї F.E.A.R.
ї Call of Duty 2
ї  орсары 3
ї Need for Speed. Most Wanted
ї Age of Empires 3
ї Postal 2. Apocalypse Weekend
ї Hitman 2. Silent Assassin
ї GTA. Vice City Modern Mod
ї Max Payne 2. The Fall of Max Payne
ї Ќочной ƒозор
ї S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
ї Half-Life. Game of the Year Edition
ї Call of Duty
ї Warhammer 40000. Dawn Of War
ї Elder Scrolls 5. Skyrim
ї Plants vs. Zombies
ї Sims 3. World Adventures, The
ї Assassin's Creed. Revelations
ї Heroes of Might & Magic 5
ї GTA 4. The Lost and Damned
ѕриветствуетс€ взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты дл€ игр и пр.
—траница сгенерирована за 0.000451 сек.

–ейтинг@Mail.ru

2005-2019 гг. © »гротека - прохождение игр, только полные прохождени€ дл€ квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!