ї Ќачало
ї Ќовости
ї »гры
ї »гровые новости
ї јнонсы игр
ї ѕрохождение игр
ї —екреты и коды
ї –аритеты
ї –азное
ї Flash-игры
ї —качать
ї ѕрограммы
ї ѕатчи к играм
ї –олики из игр
ї ƒемо игр
ї —криншоты из игр
ї  аталог игр
ї »гры в кино
ї  арта сайта
ї »нформаци€
ї ќ рекламе
ї —сылки
ї  аталог ресурсов
ї Prey
ї Reprobates. ¬тора€ жизнь
ї Half-Life 2
ї Broken Sword 4. The Angel of Death
ї √отика 3
ї Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
ї Godfather. The Game
ї Sims 2
ї Moment of Silence
ї Far Cry
ї True Crime. Streets of L.A.
ї Dark Fall 2. Lights Out
ї Ќочной ƒозор
ї GTA. San Andreas
ї ѕетька 6. Ќова€ реальность
ї Myst V. End of Ages
ї Silent Hill 4. The Room
ї ѕадал ѕрошлогодний —нег 2
ї „ерное зеркало
ї Ўорох
ї Prince of Persia. The Two Thrones
ї Runaway 2. The Dream Of The Turtle
ї Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
ї Agatha Christie. And Then There Were None
ї True Crime. New York City
ї Ўтырлиц
ї Chicago 1930
ї Cold Case Files
ї CSI. Crime Scene Investigation
ї Hitman. Contracts
ї  арлик Ќос
ї Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов
ї јлеша ѕопович и “угарин «мей
ї Post Mortem
ї Nancy Drew. Stay Tu
ї Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
ї Westerner

ѕрохождение игр: ѕрохождение игры Agatha Christie. And Then There Were None


√лава 1

Ten Little Sailor Boys went out to dine,
One choked his self and then there were nine.

ѕерва€ ночь - знакомство с домом.

–оджерс благодарит Ќарракота за помощь. ¬озвращайтесь обратно на пристань и щелкните на лодке. ”видите, что лодка затоплена. ¬озвращайтесь назад, поверните налево и встретите ћарстона. ѕоговорите с ним и возвращайтесь назад в особн€к. поговорите с –оджерсом. «айдите в дом и следуйте за –оджерсом на кухню. «айдите в столовую и через нее на кухню. ѕослушайте разговор –оджерса и Ётель –оджерс. ѕоговорите с роджерсом. ¬ыйдите в дверь справа от холодильника. «айдите в дверь в прихожей. ¬озьмите письмо –оджерса, швейные иголки и приглашение –оджерса. ¬ окне инвентар€ возьмите приглашение –оджерса и щелкните им на линзу внизу окна. —делать то же с письмом –оджерса. ѕрочитайте письма от ј.Ќ.ќнима в журнале. “акже можете проверить ванную. ¬ыйдите и поднимитесь по служебной лестнице. ѕоговорите с миссис –оджерс. ѕомогите ей с шелковыми простын€ми. ¬ыйдите из этой комнаты и проверьте комнаты на втором этаже. Ќи в одной комнате не будут работать часы.  омната доктора јрмстронга - поверните налево от служебной лестницы и зайдите в комнату слева от ванной. ¬озьмите письмо доктора јрмстронга и прочитайте в журнале. ѕосмотрите внутрь сумки доктора на комоде.  омната Ѕлора - возьмите приглашение Ѕлора и прочитайте. ѕопытайтесь вз€ть дневник Ѕлора на тумбочке и будете остановлены Ѕлором. ѕоговорите с ним.  омната Ћомбарда - ѕосмотрите в замочную щелку и увидите Ћомбарда с пистолетом. ѕостучите в дверь и поговорите с Ћомбардом.  омната ¬еры  лейтон - поговорите с ¬ерой.  омната Ёмили Ѕрент - поговорите с Ёмили.  омната генерала ћаккензи - поговорите с генералом. —пуститесь в игровую комнату. ѕослушайте разговор судьи ¬аргрейва и доктора. —лышен звонок к обеду.

ќсмотр дома

 ухн€ - прислоните ухо к двери и подслушайте разговор. ¬озьмите медную фруктовую корзину со стола.  ладова€ - возьмите турецкую кисточку, колесо сыра, покрытое марлей, и совок. »спользуйте совок на мешке муки, чтобы вз€ть муку. »спользуйте совок снова, чтобы вз€ть батарейки. ¬ыйдите из кухни, поднимитесь по служебной лестнице. Ѕельева€ комната - возьмите шелковые простыни.  омната ћарстона - возьмите закодированное сообщение с комода и прочитайте. ¬озьмите записку из тумбочки со статуей льва справа от кровати. ¬озьмите приглашение ћарстона и занесите его в журнал.  омната генерала - возьмите приглашение генерала и занесите его в журнал.  омната Ёмили Ѕрент - возьмите приглашение Ёмили и занесите его в журнал. ¬озьмите библию корол€ ƒжеймса. ѕосмотрите содержимое косметички. «айдите в ванную. ѕроверьте стол и возьмите карточку медицинского предупреждени€. ѕрочтите ее в инвентаре. ¬озьмите основание старой трубки муждумужду ванной и стеной. ¬ыйдите через дверь в следующую комнату.  омната ¬еры - посмотрите на часы в форме медвед€ р€дом с кроватью. ќни не работают также , как и остальные в доме. ѕосмотрите на содержимое косметички на столе. ¬озьмите вырезок из газеты и занесите в журнал. ѕосмотрите на картину на стене над комодом. ¬озьмите приглашение ¬еры и занесите в журнал. ¬ыйдите сквозь балконную дверь. ¬озьмите телескоп и металлическую треногу в углу балкона. ¬ойдите в следующую комнату.  омната Ћомбарда - возьмите приглашение Ћомбарда и занесите его в журнал.  омната Ѕлора - возьмите дневник Ѕлора и занесите в журнал.  омната судьи ¬аргрейва - возьмите табачную сумку и трубку с комода. ¬озьмите приглашение ¬аргрейва и занесите его в журнал. спуститесь вниз по лестнице и возьмите трость с медведем слева от главной двери. ѕодойдите к двери столовой и подслушивайте дальше. ѕослушайте, как отсутствующий хоз€ин говорит, обвин€€ всех приссутствующих, кроме Ќарракота. ћ-с –оджерс падает в обморок. ¬озьмите сумку доктора из его комнаты. »дите в комнату –оджерсов и отдайте сумку д-ру јрмстронгу. √остинна€ - выслушайте обсуждение обвинений. ƒоктор јрмстронг докладывает, что он дал м-с –оджерс успокоительное. поговорите со всеми дев€тью гост€ми в гостинной. ѕроверьте м-с –оджерс в спальне. ѕодойдите к граммофону в фойе и возьмите пластинку. ѕослушайте разговор дальше. ћарстон задохнулс€ до смерти или он отравлен. ѕоговорите со всеми гост€ми снова.

√лава 2

Nine Little Sailor boys sat up very late:
One overslept himself and then there were eight.

¬се сп€т

√остинна€ - посмотрите над каминоми и прочитайте стишок о дес€ти мор€чках. ¬озьмите с камина спички. ѕосмотрите на радио р€дом с окном. ѕосмотрите на ликерный столик позади дивана. ¬озьмите три стакана, стакан ћарстона и смеситель коктейл€. Ѕиблиотека - откройте дверь в библиотеку, посмотрите на карту на стене и щелкните на острове Ўипрек.  ниги - посмотрите на книжную полку и увидите сочинение судьи ¬аргрейва. ¬озьмите книге "ѕтицы ƒевонского берега" на следующей левой книжной полке. ¬озьмите книгу на стуле "»стори€ южного ƒевонского побережь€" и книгу со стола под картой - дневник. «анестите 3 книги в журнал и проситайте их в журнале. ѕосмотрите на картину сврава от карты -на ней прежние хоз€ева дома. ѕодойдите к столу и возьмите настольную лампу с лампочкой. ¬озьмите скотч из среднего €щика и печать и штамп из другого €щика. ¬озьмите из €щика карту острова, карточку . ¬ерхний левый €щик закрыт. ѕрочитайте карточку. »зучите карту в инвентаре. √раммофон в фойе - возьмите пластинку в инвентаре. ѕоднесите пластинку к шестеренке и переверните ее на другую сторону. ”видите метку "ƒќ свидань€". ѕроиграйте сторону с этой меткой на граммофоне. ѕосле прослушивани€ щелкните на панели граммофона и возьмите большую вакуумную лампу UX-201A и маленькую вакуумную лампу 807-H. —толова€ - возьмите фонарик из верхнего €щика комода под картиной. ¬ инвентаре нажмите икону шестеренки скомбинируйте фонарик и батарейки. ѕоднимайтесь по лестнице и проверьте каждую комнату.  огда наступит утро, возвращайтесь в постель. —толова€ - зайдите в столовую и прослушайте утренний разговор. ”знайте о м-с –оджерс. Ёмили Ѕрент все еще настаивает на обещанном апельсиновом соке. ѕоговорите с каждым. ќтдайте палку с медведем генералу и поговорите с ним о Ћомбарде. Ќужно покинуть остров или зажечь сигнальный огонь.

√лава 3

Eight Little Sailor Boys traveling to Devon
One said he'd stay there and then there were seven.

ѕосмотрите на статуэтки мор€чков на обеденном столе. »дите в игровую комнату и послушайте разговор доктора и судьи. ѕоговорите с судьей и доктором. ƒверь в кинотеатр закрыта. ¬ыйдите из дома через главную дверь и поговорите с Ёмили. »дите по тропинке и сверните налево. »дите дважды вперед и зайдите в сарай. ѕопробуйте вз€ть топор. ¬озьмите лопату, лампу и карточку. ѕрочитайте карточку. ¬озьмите лестницу и ведро. ѕроверьте генератор. —ад - идите направо вокруг сада. ¬озьмите садовый шланг на насосе. ўелкните ведро на насосе, наполните ведро водой. »дите налево. пр€мо и налево выйдите к передней стороне дома. ёжна€ сторона скалы - идите по центральной тропинке вперед, налево, пр€мо и встретите Ѕлора и Ћомбарда. ѕоговорите с ними. ƒомьард даст план парашюта. «анесите его в журнал и прочитайте. »дите вперед и щелкните на скалу Ўипрока -это сама€ высока€ точка острова. ѕл€ж - идите вперед и налево на пл€ж. —верните налево и поговорите с генералом. ѕоднимитесь на Ўипрок ѕќйнт и поговорите с ¬ерой. ¬ыйдите на экран с трем€ тропинками, идите по верхней тропинке и выйдите на пасеку. ¬озьмите перебродившие €блоки. ѕосмотрите на пчелиный улей. »дите вперед, налево. —ад - посмотрите на €бдоки с обеих сторон сада. »спользуйте лестницу на правой стороне, соберите свежие €блоки. »дите вниз и по верхней правой дорожке. ѕосмотрите на подсолнухи. затем идите вперед и встретите козла. ўелкните на козле - он не хочет вас пропускать. ¬озьмите ведро воды и вылейте его в корыто. ѕуть свободен. –азрушенна€ деревн€ 1 - проверьте все дома. ¬озьмите газовый баллон в первом доме. ¬озьмите кожаную упр€жь во втором доме. »дите назад к развилке и идите по нижней тропипке - увидите, что дорога загорожена разросшимис€ кустами. –€дом два голодных козла. ¬озвращайтесь назад в дом. »дите в библиотеку. Ѕиблиотека - секретна€ комната - книжный шкаф у дальней стены - идите к книжному шкафу слева от стола. ¬озьмите три книги с полок в центре полки - темно-красна€ книга, светла€ книга, светло-красна€ книга. „итать их не об€зательно. –асставьте эти три книги полкам по цвету корешков. ”слышите щелчок, когда поставите книгу на ее место. —екретна€ комната - войдите в секретную комнату. ¬озьмите и прочитайте карточку на стуле. ѕрочитайте плакат - Rule Britannia! Britannia - rule the waves. ѕосмотрите на коротковолновое радио и лежащий р€дом шнур. ќткройте панель и достаньте 305GT лампу. —ейф - посмотрите на закрытый сейф. —комбинируйте закодированное послание, карточку взлома кода и библию  орол€ ƒжеймса из комнаты Ёмили Ѕрент и получите расшифрованное сообщение. «анесите расшифрованное сообщение в журнал. ѕрочитайте сообщение. —охраните игру здесь. ќткройте сейф, перемеща€ левой стрелкой замок на цифру 28, правую стрелку на цифру 11 и левую стрелку на цифру 49. ”слышав шелчок, поверните ручку сейфа. ≈сли неправильно набрали код, возвращайтесь в сохраненную игру.  омната сейфа - возьмите резиновую лодку. ѕосмотрите - у стены сто€т €щики с буквами. ѕроверьте €щики - откройте €щик ≈ - возьмите серьгу ворона, Ќ - обрывок документа, S - микрофон, и V - карточку. ѕрочтите карточку. ѕеремещайте €щики и соберите фразу "Rule the Waves". ќткроетс€ панель в стене. √рот - войдите в секретную дверь и щелкните выключатель, чтобы включить свет. »дите вперед в грот. »дите направо и посмотрите на подводный аппарат. ¬озьмите пропеллер. ¬озвращайтесь назад и идите по другому металлическому мостику в грот. ѕосмотрите р€дом с барелью справа от двери. ¬озьмите весла. ѕодземный проход - откройте дверь. ¬озьмите на земле клещи. ќткройте панель в стене и зайдите в нее. ѕосмотрите на выступ в земле. »спользуйте лопату, чтобы раскопать землю. ¬озьмите насос. пройдите в конец подземель€ и и видите запертую дверь. ¬озвращайтесь назад в грот. ¬ инвентаре скомбинируйте надувную лодку, помпу и весла. ѕолучитс€ надута€ резинова€ лодка с веслами. ѕоложите ее на воду с мостков в дальнем конце грота. —мотрите ролик. –азрушенна€ деревн€ 2 - идите в ближний дом и откройте дерев€нный €щик. ƒостаньте рыболовную сеть. выйдите из дома и идите налево. ѕодберите с земли карточку, прчитайте ее. ¬озвращайтесь назад в подземный проход, открыва€ ставни. ¬озвращайтесь в дом. »грова€ комната - возьмите игральные кости со стола - они по€вл€ютс€ только после получени€ бонусной карточки. ¬ инвентаре щелкните игральными костчми на шестеренке - и получите ключ от стола. Ѕиблиотека - подойдите к столк и используйте ключ на закрытом €щике. ѕолучите книгу о пчелах. занесите ее в журнал и прочитайте. ”знаете, что пчелы бо€тс€ дыма.

ѕолучение меда (необ€зательное задание игры)

¬ инвентаре шелкните табачным мешком на шестеренке, получитс€ табак и пустой мешок. —комбинируйте табак и лампу, получите лампу с табаком. —комбинируйте тампу с табаком, спички и шланг, получитс€ курильна€ лампа. »спользуйте лампу на улее. ќткройте улей и возьмите рамку с сотами. —комбинируйте рамку с сотами и смеситель коктейлей и получите смеситель с медом. —комбинируйте смеситель и стакан и получитс€ стакан с медом.

ѕроверка отпечатков пальцев (необ€зательное задание игры)

¬ инвентаре скомбинировать turkey baster и муку и получить turkey baster с мукой. ќн используетс€ на вещах, имеющих отпечатки пальцев. »спользуйте скотч, чтобы сн€ть отпечатки. »спользуйте turkey baster с мукой на стакане ћарстона в инвентаре. »спользуйте скотч на напудренном стакане, получите отпечатки пальцев. »дите вверх по лестнице и проделайте ту же процедуру на сумке доктора јрмстронга, получите отпечаток пальцев јрмстронга. —делайте то же на косметике ¬еры и Ёмили Ѕрент, получите отпечатки пальцев ¬еры и Ёмили Ѕрент. —нимите отпечатки с сумки ћарстона в комнате ћарстона. ¬ инвентаре сравните отпечатки со стаканк ћарстона с другими отпечатками. ”видите, что на стакане отпечатки принадлежат ћарстону.

 ухн€

ѕоговорите с –оджерсом на кухне. ¬ инвентаре разделите сыр и марлю. ѕоложите марлю в ведро пресса. положите €блоки в ведро с марлей. ѕоставьте стакан под кран. Ќаденьте пропеллер на пресс. ўелкните на прессе, получите свежий €блочный сок. ѕовторите ту же прцедуру с перебродившими €блоками, получите €блочный сидр.

»дите с дерев€нному сараю, поговорите с ћарстоом и Ѕлором. поговорите с Ёмили на переднем крыльце насчет шить€ парашюта. ќтдайте ей шелковые простыни. ќтдайте ей иголки из комнаты –оджерса. ≈й нужна крепка€ нить. ѕоговорите с Ѕлором и ћаккензи в третий раз.

√енерал осталс€ в ƒевоне

ќбед - узнайте, что генерал ћаккензи мертв. ќн осталс€ в ƒевоне.

√лава 4

Seven Little Sailor Boys chopping up sticks,
One chopped himself in halves and then there were six.

ѕослушайте разговор. ѕоговорите с каждым, включа€ –оджерса на кухне. ѕослушайте как судь€ подводит итоги.

ѕовторный опрос

ѕоговорите с Ёмили Ѕрент в гостинной.ƒайте Ёмили €блочный сок, чтобы задобрить ее и поговори с ней о ¬ере. ѕоговорите с доктором в его спальне. ƒайте ему стакан меда, поговорите с ним о судье. ѕоговорите с судьей в спальне генерала ћаккензи. ¬ инвентаре скомбинируйте основание трубки и чашку трубки, получите трубку. ќтдайте трубку судье. ѕоговорите с ним и узнайте больше о ћарстоне. ѕоговорите с Ѕлором в ванной –оджерса. ѕоговорите с –оджерсом возле двери столовой.  инозал - идите к кинозалу - он теперь открыт и поговорите с ¬ерой и Ћомбардом. Ќочью, когда все сп€т, зайдите в комнату ¬еры и увидите Ћомбарда, пытающегос€ защитить ¬еру.

–оджерс зарублен.

ѕосле разговора идите по передней тропинке с Ѕлором. ¬ы встретите эмили Ѕрент, возвращающуюс€ с прогулки. идите к дерев€нному сараю и найдите –оджерса.

√лава 5

Six Little Sailor Boys playing with a hive,
A bumblebee stung one and then there were five.

ѕосле разговора за завтраком идите в комнату јрмстронга и пытайтесь поговорить с ним. ѕоговорите с судьей в игровой комнате.  инозал - посмотрите все постеры с √абриелой —тилл. ѕрожектор - подойдите к прожектору и откройте €щики. ¬озьмите две канистры с фильмама из второго €щика. ¬озьмите бобину и лампочку от прожектора из третьего €щика. ¬ерхний €щик закрыт. ќткройте панель проектора и вставьте лампочку от прожектора. «амените кассету с фильмом и посмотрите домашнее кино. ¬ инвентаре возьмите бобину и поднесите к шестьеренке. ѕолучите фильм и ¬оздушную карточку. прочитайте воздушную курточку. ќткройте другую бобину, увидите записку и фильм. ѕрочтите записку √абриеллы. ѕопробуйте посмотреть новые фильмы, больше они не вернутс€ в инвентарь. ¬ыйдите на улицу через главную дверь и подслушайте разговор Ёмили и доктора. ѕоговори с Ёмили Ѕрент. ¬озвращайтесь обратно в дом и проверьте јрмстронга. ѕосмотрите сквозь замочную скважину и увидите, что доктор освежаетс€. ¬ыйдите из дома и идите к Ўипрок пойнт. ”видите ¬еру и Ћомбарда. поговорите с ¬ерой. «атем идите на пасеку, с пасеки идите в сад. »дите вперед в ту часть, где колючие кусты загородили дорогу. ¬ылейте €блочный сидр на кусты и голодные козлы съед€т их. »дите вперед, выйдете на пл€ж. ¬озьмите леску справа возле скалы. ѕосмотрите на горизонт и увидите мерцающий красный свет. »спользуйте телескоп на горизонте и увидите домашний ма€к на буе. вспомните раскодированное послание ћарстона. »дите к дерев€нному сараю, поговорите с Ѕлором. ¬озвращайтесь в дом. ќтдайте леску Ёмили Ѕрент на переднем крыльце. ¬ойдите в дом, идите в библиотеку, зайдите в секретную комнату.

 оротковолновое радио (необ€зательной задание игры)

¬ставьте лампу 80-7H и лампу 305GT в панель слева. «акройте панель. поставьте микрофон р€дом с радио. –азделите настольную лампу и получите настольную лампу без лампочки. ѕоставьте настольную лампу р€дом с радио. ¬ключите радио и услышите разговор рыбаков. »спользуйте микрофон чтобы подать сигнал о помощи. ”слышите голос ќуэна.

¬ыньте все лампочки из коротковолнового радио. »дите в гостинную, где доктор и судь€ о чем-то говор€т у огн€.

–адио (необ€зательной задание игры)

¬ставьте три вакуумные лампы в панель слева. «акройте панель. ¬ инвентаре скомбинируйте щипцы и проволочную корзину - получите медную проволоку. ѕоставьте проволоку сзади радио. ¬ключите радио.

ѕришло врем€ делать парашют. ¬озвращайтесь к Ёмили. —просите, готов ли парашют. јвтоматически получите сшитые простыни.

ѕарашют.

¬ инвентаре скомбинируйте сшитые простыни, рыболовную сеть, металлический трипод от телескопа и сбрую козла чтобы получить парашют.

»дите на Ўипрок ѕойнт и наведите парашют на горизонт. —мотрите ролик. ƒомашний ма€к теперь в инвентаре.

Ёмили Ѕрент укушена

Ћомбард говорит, что слышал крик Ёмили Ѕрент на пасеке. »дите на пасеку со стороны двери библиотеки, вперед до дырки в скале. ¬ойдите в дырку в скале и идите вперед до пасеки. Ћомбард и д-р армстронг уже здесь.

√лава 6

Five Little Sailor Boys going for law,
One got in the Chancery and then there were four

ќтсутствующий пистолет

ѕослушайте судью ”оргрейва. Ћомбард и Ѕлор ушли искать пистолет. ѕоговорите в ¬ерой, затем поговорите с судьей. ѕоговорите с доктором, сид€щим на диване. ѕоднимитесь в комнату Ћомбарда и увидите, что пистолет пропал. ¬ыйдите сквозь балконную дверь, идите направо и поговорите с ¬ерой, сто€щей р€дом со статуей €стреба в углу балкона. »дите вниз в игровую комнату и подслушайте часть разговора между судьей и доктором.

Ќарракот отравлен.

—олидамид - написано на обратной стороне карточки Ќарракота. Ќарракот отравлен. ѕротиво€дие - скипидаровое масло находитс€ в Bellman's Universal Embrocation. Embrocation вызывает ужасную сыпь, когда его прикладывают.

—вет погас дл€ судьи.

—вет погас и ¬ера идет в свою комнату. ѕозже ¬ера кричит. »дите вверх по лестнице в ее комнату. Ќарракот спотыкаетс€ и падает вниз но лестнице. »дем в столовую с видим, что судь€ застрелен.

√енератор - идите в дерев€нный сарай. »спользуйте газовый баллон на генераторе. ўелкните выключатель на квадратной панели справа, чтобы запустить генератор.

ѕротиво€дие - идите в сторону пасеки и возьмите бутылку embrocation на траве после пасеки. ƒайте бутылку нарракоту.

√лава 7

Four Little Sailor Boys going out to sea
A red herring swallowed one and then there were three.

ѕослушайте разговор. ѕоговорите со всеми и узнаете, что Ћомбард знает историю острова и Ћомбард узнал голос на пластинке. —удь€ носил парик. Ќаблюдайте за остальными персонажами, спр€тавшимис€ в своих комнатах.

 то из них?

Ѕлор уходит проводить расследование. ¬рем€ проверить остальных в их комнатах. “ело судьи ”оргрейва отсутствует в его спальне.“олько вера находитс€ в спальне. ѕосмотри вокруг еще немного и проверь ¬еру. ¬ера говорит, что ломбард ушел разжигать огонь.

ƒоктор јрмстронг проглочен красной сельдью.

»дите к Ўипрок пойнт и увидите костер. ѕосмотрите вокруг еще немного и возвращайтесь в поместье. ѕоговори с Ѕлором, Ћомбардом и ¬ерой р€дом с комнатой ¬еры. ƒ-р јрмстронг пропал. Ћомбард проверил статуэтки - их осталось трое.

√лава 8

Three Little Sailor Boys walking in the zoo,
A big bear hugged one and there were two.

“ела судьи ”оргрейва и доктора јрмстронга все еще отсутствуют. Ћомбард возле костра, Ѕлор осталс€ в своей комнате с топором, ¬ера сидит в своей комнате с пистолетом.

Ѕлора схватил медведь.

»дите в кинозал и найдите тело судьи ”оргрейва. ќн мертвый и еще теплый, но не застрелен. ¬ыйдите из дома через дверь библиотеки и увидите мертвого Ѕлора. ≈го голова разбита мраморной статуэткой в форме медвед€. ѕоговорите с ¬ерой. ¬озьмите статуэтку. »дите отсюда и проверьте костер на Ўипрок ѕойнт. ¬озвращайтесь на пл€ж ниже Ўипрок ѕойнт и направо в бухточку р€дом с пл€жем. Ќайдете тело јрмстронга, его вынесло на берег. ќно недолго пробыло в воде.

√лава 9

Two Little Sailor Boys sitting in the sun,
One got frizzled up and then there was one.

¬ера заперлась в своей комнате, повтор€€ последнюю рифму о том, что солнце должно встать дл€ следующей жертвы. —охраните игру здесь. ¬ этом месте вы можете выбрать одно из двух:

1. ѕосмотрите вокруг дома - проверьте комнаты. проверь снаружи (пасека, сад) чтобы прот€нуть врем€ и тогда иди к Ўипрок ѕойнт и найдете мертвого Ћомбарда, костер взорвалс€. 2. »дите немедленно к Ўипрок ѕойнт и поговорите с Ћомбардом. —пасите Ћомбарда, прежде чем костер взорветс€. ”знаете насто€щее им€ Ћомбарда - „арльз ћорли.

√лава 10

One Little Sailor Boy left all alone He went and hanged himself and then there were none.

»дите в дом - услышите голос, донос€щийс€ сверху лестницы. —охраните здесь игру. ѕоднимайтесь вверх по лестнице и увидите петлю. —лушайте и смотрите –азговор ¬еры и неуловимого ќуэна.

¬ этом месте вы стоите перед выбором:

1. Ѕегите в дверь ванной и ¬еру застрел€т.
2. —пасите ¬еру, вз€в мраморную статуэтку и кинув ее в руку ќуэна.

ќригинальна€ конец игры от јгаты  ристи

ѕослушайте пластинку. »дите в столовую и возьмите последнего матросика.

»дите в кинозал. ѕоставьте последнего матросика на маленькую поверхность в нижнем правом углу стола, на котором стоит прожектор. ќткройте прежде закрытый верний €щик. ¬озьмите фильм "ѕривет снова". ѕоставьте его на бобину. ўелкните на переключатель и смотрите оригинальный конец.

 омментарии отключены
—траница "ѕрохождение игры Agatha Christie. And Then There Were None" опубликована в рубрике ѕрохождение игр подрубрике A

»сточник:
Publication undated
ѕосто€нный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-agatha_christie.php

ѕонравилось? ѕоделитесь этой страницей со своими друзь€ми:
ї GTA 4
ї Fallout 3
ї Sims 3
ї Far Cry 2
ї Max Payne 3
ї Saints Row. Third
ї Serious Sam 2
ї Call of Duty 4. Modern Warfare
ї Lego Star Wars 3. The Clone Wars
ї Sims 2
ї Doom 3. Resurrection of Evil
ї Warcraft 3. The Frozen Throne
ї Ѕой с “енью
ї Colin McRae Rally 2005
ї GTA. San Andreas
ї Left 4 Dead 2
ї Quake 4
ї F.E.A.R.
ї Call of Duty 2
ї  орсары 3
ї Need for Speed. Most Wanted
ї Age of Empires 3
ї Postal 2. Apocalypse Weekend
ї Hitman 2. Silent Assassin
ї GTA. Vice City Modern Mod
ї Max Payne 2. The Fall of Max Payne
ї Ќочной ƒозор
ї S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
ї Half-Life. Game of the Year Edition
ї Call of Duty
ї Warhammer 40000. Dawn Of War
ї Elder Scrolls 5. Skyrim
ї Plants vs. Zombies
ї Sims 3. World Adventures, The
ї Assassin's Creed. Revelations
ї Heroes of Might & Magic 5
ї GTA 4. The Lost and Damned
ѕриветствуетс€ взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты дл€ игр и пр.
—траница сгенерирована за 0.000451 сек.

–ейтинг@Mail.ru

2005-2019 гг. © »гротека - прохождение игр, только полные прохождени€ дл€ квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!