ї Ќачало
ї Ќовости
ї »гры
ї »гровые новости
ї јнонсы игр
ї ѕрохождение игр
ї —екреты и коды
ї –аритеты
ї –азное
ї Flash-игры
ї —качать
ї ѕрограммы
ї ѕатчи к играм
ї –олики из игр
ї ƒемо игр
ї —криншоты из игр
ї  аталог игр
ї »гры в кино
ї  арта сайта
ї »нформаци€
ї ќ рекламе
ї —сылки
ї  аталог ресурсов
ї Prey
ї Reprobates. ¬тора€ жизнь
ї Half-Life 2
ї Broken Sword 4. The Angel of Death
ї √отика 3
ї Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
ї Godfather. The Game
ї Sims 2
ї Moment of Silence
ї Far Cry
ї True Crime. Streets of L.A.
ї Dark Fall 2. Lights Out
ї Ќочной ƒозор
ї GTA. San Andreas
ї ѕетька 6. Ќова€ реальность
ї Myst V. End of Ages
ї Silent Hill 4. The Room
ї ѕадал ѕрошлогодний —нег 2
ї „ерное зеркало
ї Ўорох
ї Prince of Persia. The Two Thrones
ї Runaway 2. The Dream Of The Turtle
ї Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
ї Agatha Christie. And Then There Were None
ї True Crime. New York City
ї Ўтырлиц
ї Chicago 1930
ї Cold Case Files
ї CSI. Crime Scene Investigation
ї Hitman. Contracts
ї  арлик Ќос
ї Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов
ї јлеша ѕопович и “угарин «мей
ї Post Mortem
ї Nancy Drew. Stay Tu
ї Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
ї Westerner

ѕрохождение игр: ѕрохождение игры Reprobates. ¬тора€ жизнь


ѕервый день

ѕосле вступительного ролика, начинаем игру с осмотра бунгало є3, в котором јдам очнулс€ после аварии. Ѕерем со столика бутылку с питьевой водой и пакет с крекерами. ≈да и питье в игре используютс€ дл€ поддержани€ энергии, статус которой отображаетс€ в виде полоски в верхнем правом углу экрана. ≈сли энергии недостаточно, то јдам не сможет выполн€ть различные действи€. ¬ыходим из бунгало. јдам обратит внимание на колокольню на вершине холма. ƒобратьс€ до нее - наша перва€ задача. ѕроходим на восточный берег. √оворим там с мол€щимс€ человеком - »змаэлем. ѕодбираем с земли позади него сухую траву. »дем направо. √оворим с Ёдвином, занимающимс€ упражнением. ѕодбираем позади него и чуть левее с земли палку. ¬озвращаемс€ обратно к »змаэлю. ѕроходим налево к южному берегу. ѕытаемс€ поговорить с девочкой. ƒалее идем снова налево к высокому пригорку. √оворим с √ерманом. «атем заходим в бунгало є10, где общаемс€ с ƒаникой. ¬ыходим. »дем налево к западному берегу. ѕодбираем несколько маленьких камней возле большого камн€ (здесь же также можно вз€ть сухую траву и палку). «аходим в бунгало є8. √оворим там с ƒороти. «атем посещаем бунгало є7, где говорим с Ѕорисом. »дем далее два раза налево в область под юго-западным утесом. ѕоднимаемс€ по камн€м к большому валуну (лева€ часть экрана, курсор изменит форму). ѕытаемс€ сдвинуть валун, но этому помешает вставленна€ под камень дерев€шка. »спользуем в инвентаре сухую траву на камне. “рава зажжетс€. »спользуем огонь на дерев€шке. «атем используем на костре палку из инвентар€. ƒерев€шка, таким образом, будет удалена, но валун без чьей-либо помощи все равно не сдвинуть. »дем обратно к бунгало. ѕо пути говорим с Ѕорисом. ѕроходим в бунгало є8. “ам говорим с ƒороти и с маленькой девочкой »окико, которую мы видели на южном берегу. ѕроходим затем в бунгало є10 (направо от є8). “ам Ёдвин согласитс€ помочь нам. ¬ыходим. „ерез какое-то врем€ начнет звонить колокол в колокольне. Ќа третий удар колокола все люди на острове засыпают.

¬торой день

ѕроснувшись в своем бунгало, берем со столика бутылку с питьевой водой и упаковку крекеров. ¬ыходим. ќколо бунгало є4 говорим с новоприбывшей на остров блондинкой ћари. ѕроходим направо на восточный берег. ¬ бунгало є5 Ёдвин откажетс€ помочь нам сдвинуть валун из-за плохого самочувстви€. ѕроходим налево (в место между контейнерами), затем еще раз налево. »дем к месту под утесом. ѕоднимаемс€ по камн€м. ѕомогаем √ерману сдвинуть большой валун. «а ним будем проход к утесам. ѕроходим. »дем по тропе ниже колокольни. «атем идем к парадному входу колокольни (левее тропы к северному краю). ѕытаемс€ открыть дверь, исследуем замок. —пускаемс€ с утесов. »дем к восточному берегу. √оворим там с ƒороти. «атем идем налево к бунгало є1 и 2. ѕроходим налево к выжженной земле. “ам у »окико берем кусочек проволоки. ¬озвращаемс€ к колокольне, по пути подобрав 5 камней и 3 палки. »спользуем проволоку на вис€чем замке. «атем используем палку на нижней части двери. «аходим внутрь колокольни. ќсматриваем сухой куст, камень, прив€занный к канату, и цепь.

»дем к бунгало є7. √оворим там с Ѕорисом. ѕроходим к утесам, а именно на северный утес. ¬ инвентаре объедин€ем палку с камнем. ¬биваем палку в растрескавшуюс€ землю. «атем смотрим на кустарник внизу, где Ѕорис спр€тал сухие листь€. »дем в бунгало є8, где общаемс€ с ћари по поводу чулка. —тупаем в бунгало є4. ¬ двер€х будет сто€ть »змаэль. ѕытаемс€ уговорить его пропустить нас, затем используем на нем палку. ¬нутри бунгало из куртки достаем чулки. ¬озвращаемс€ к северному утесу. »спользуем на прибитой к земле палке чулки. —пускаемс€ вниз. Ѕерем сухие листь€. ѕроходим в бунгало є9. ќтдаем Ѕорису листь€, получаем сухую траву. ƒвигаемс€ обратно к утесам. –азговариваем по дороге с ћари. ѕроходим внутрь колокольни. »спользуем в инвентаре сухую траву на камне, чтобы получить огонь. ѕоджигаем сухой куст в колокольне. ѕытаемс€ подн€ть камень, который был сокрыт кустом. ¬ыходим.  олокол в колокольне начнет звонить. Ќа третий удар колокола все люди на острове засыпают.

ѕервый сон. —тройка

ќказавшись сид€щим на балке, пытаемс€ сохранить равновесие итогами мини-игры, цель которой состоит в том, чтобы, управл€€ желтым шаром, пройти по пунктирной линии и зажечь все маленькие кружки и при этом не попастьс€ оранжевым шарам и не провалитьс€ в черные круги. ¬ыиграв, снимаем с јдама ремень. »спользуем его на шкиве выше. ѕоднимаемс€ на стрелу крана. «атем идем до конца стрелы. Ѕерем первый канат, используем его на шкиве. ѕо второму канату спускаемс€ вниз.

ѕовиснув на крюке, используем на нем ремень. ѕо нему јдам спуститс€ на балку ниже. ƒвигаемс€ по горизонтальной балке. —пихиваем вниз ведро, с последней вертикальной балки снимаем тонкий прут. ¬ставл€ем его в первую вертикальную балку. ѕо лестнице спускаемс€ вниз. ѕозади нас два €щика с инструментами. ќткрываем первый, достаем из него ржавые болты.  ладем болты в ведро, чтобы оно свалилось и открыло путь дальше. Ѕерем со второго €щика молоток. “еперь идем направо до конца балок. “ам находим тр€пку. —пускаемс€ по лестнице вниз. ѕроходим по мосту на правую стройплощадку.  ладем на балку, куда капает масло, тр€пку. ƒвигаемс€ направо. — последней вертикальной балки снимаем толстый прут. ¬озвращаемс€ обратно к тр€пке, берем ее. ¬ставл€ем толстый прут в первую вертикальную балку. —пускаемс€ вниз.  ладем тр€пку на нефт€ное п€тно на балке, затем двигаемс€ направо к подъемнику. ѕоднимаемс€. ѕроходим на платформу за подъемником. ѕодбираем с платформы трубу. ¬ инвентаре используем молоток с трубой, чтобы получить лом. ¬озвращаемс€ к €щику с инструментами, который еще не открыт, по дороге прихватив тр€пку. ќткрываем €щик ломом, исследуем мусор (права€ кнопка мыши), чтобы найти руко€тку. »дем налево (активна€ точка левее вертикальной балки, над которой наход€тс€ €щики). “ам берем каску. ¬озвращаемс€ к капающему маслу.  ладем на масл€ное п€тно на верхней балке тр€пку.  аску наполн€ем маслом. »дем к подъемнику. ¬ставл€ем в шкив руко€тку, затем смазываем руко€тку маслом из каски. —пускаемс€ вниз. “олкаем бочку вниз. —нимаем защитную цепь с ограждени€ по левой стороне. »спользуем цепь на канате, чтобы попробовать спуститс€ вниз. ѕотерпев неудачу, в инвентаре смазываем цепь маслом из каски. —нова пытаемс€ спуститьс€ вниз по канату. Ќа этот раз удачно.

ѕодходим к лебедке, на которую нат€нут канат. Ќажимаем на красную кнопку, чтобы включить лебедку. ќторветс€ канат. Ѕерем вис€щие на решетке перчатки. »спользуем их на канате, чтобы спуститс€ вниз. ¬идим повешенного мужчину. ѕодходим к подъемнику. ƒл€ его активации требуетс€ код. ¬озвращаемс€ к трупу, проходим налево. »спользуем молоток на двух изогнутых арматурах, торчащих из плиты.  ладем на арматуры дерев€нную доску. «атем на доску 3 мешка с цементом и в завершении из стопок досок перетаскиваем одну так, чтобы одним краем она лежала на мешках. ѕо доске перемещаемс€ направо. ѕо решетке поднимаемс€ наверх. »зучаем веревку, прив€занную к ограждению, на которой висит труп. —права на блоках смотрим на электропилу. “ока нет. ќпрокидываем вниз лестницу. —пускаемс€. —мотрим на вереницу проводов, раскиданных по полу. ¬ставл€ем в розетку третий слева штекер. ѕоднимаемс€ обратно наверх. — помощью электропилы перепиливаем веревку, прив€занную к ограждению.

»сследуем труп, упавший на землю. ¬ карманах находим прощальное письмо и записку с цифрами 763990. ¬водим данные цифры на кодовом замке подъемника и нажимаем на стрелку. ќткрываем дверь кабинки, заходим внутрь. ѕодъемник начнет двигатьс€ вниз с бешеной скоростью. ѕытаемс€ остановить его при помощи рычага. «атем используем молоток на рычаге. ƒалее поднимаем с пола веревку и кидаем ее в мотор. ¬ завершении используем лом на канате под рычагом.

“ретий день

Ѕерем со столика крекеры и воду. ¬ыходим из бунгало. √оворим с √ерманом, затем подбираем с земли пару камней. »дем к колокольне. ¬идим, что дверь снова закрыта на замок. Ѕерем слева от двери минимум две палки. ¬ расщелине говорим снова с √ерманом. —тупаем к высокому пригорку, где возле бунгало є10 разговариваем с ƒороти. ѕоднимаемс€ на утес. —тупаем к северному плато. “ам разговариваем с Ёдвином. ¬озвращаемс€ в бунгало є10. Ѕеседуем там с ƒаникой. »дем обратно к утесам. ѕроходим по направлению к северному пл€жу. –азговариваем на утесе с ћари и √ерманом.  идаем камень в крючок, который застр€л среди камней ниже утеса. —пускаемс€ на пл€ж (тропа около √ермана), где с песка поднимаем крючок. »дем к колокольне. ќбъедин€ем в инвентаре палку с крюком. ѕолучившимс€ предметом ломаем замок на двери. «атем используем 2 раза палку на двери, чтобы ее открыть, а чтобы дверь не закрылась вновь, между дверью и землей вставл€ем палку. ѕроходим внутрь колокольни. »спользуем палку с крюком на камне, лежащим на земле. »з ниши достаем документ, написанный по-португальски. ¬ыходим из колокольни. Ќа выходе общаемс€ с Ёдвином, спрашиваем у него также про знание португальского €зыка. —тупаем к месту ниже пригорка, где расположен бунгало є1. –азговариваем с сид€щим на земле перед бунгало ’ансом. ¬нутри бунгало є1 разговариваем с молоденькой италь€нкой, котора€ знает к тому же и португальский €зык.  ладем на стол документ. ¬ыходим из бунгало. —тупаем к месту под юго-западным утесом. “ам находим »окико и мертвую ƒанику. –азговариваем с »окико, исследуем тело. ќп€ть начнет раздаватьс€ звон колокола. —охран€емс€ здесь об€зательно.

¬торой сон. јвтострада

ќказавшись в машине, сто€щей на рельсах, по которым на нас несетс€ поезд. ќткрываем окно. —нимаем боковое зеркальце, светим им в окно в сторону поезда. ќткрываем бардачок, берем зонтик. ќпускаем защиту от солнца. ¬ инвентаре правой кнопкой мыши раскрываем зонтик. Ќажимаем на гудок на руле. —мотрим на правое переднее сиденье. —нимаем машину с ручного тормоза. «атем щелкаем на кнопке возле ручного тормоза, чтобы сдвинуть правое переднее сиденье назад. ўелкаем выдвинутым зонтиком на св€зке ключей, котора€ лежит на полу перед вторым сиденьем. Ѕерем св€зку ключей. »спользуем ключи на замке зажигани€, поворачиваем ключ. јдам заведет автомобиль и успеет съехать с рельсов до того, как прибудет поезд.

Ќо если одна беда миновала, то втора€ только началась - машина јдама, попав в аварию, перевернулась и нужно выбратьс€ из нее до того, как пожар охватит всю машину. —нимаем дворник. »спользуем его на замке ремн€ безопасности. ƒворник сломаетс€. “огда используем его на огнетушители, чтобы тот подтолкнуть себе поближе. »спользуем огнетушитель на огне. «атем пустой огнетушитель используем на замке ремн€ безопасности, чтобы сломать его. —делать это предлагаетс€ с помощью мини-игры. —мысл игры заключаетс€ в том, чтобы закрасить зеленым цветом отсеки, начина€ с внешнего и ид€ к внутреннему кругу. «акраска происходит тогда, когда под зеленым отсеком пробегает оранжева€ полоска. —делать данную операцию необходимо 3 раза. ѕосле чего јдам окажетс€ освобожденным.

¬ верхнем правом углу экрана замечаем иконки с изображени€ми огн€, јдами и креста, а позже здесь будут по€вл€тьс€ иконки с изображени€ми различных людей. „ем больше будет оранжева€ полоса, тем значит быстрее нужно действовать. “.е. огонь потушить, людей спасти. ≈сли на какой-то иконке заполнитс€ вс€ полоса, то эпизод начнетс€ с начала.

»дем вверх по дороге. ѕроходим через сломанный бордюр к машине, внутри которой в бессознательном состо€нии наход€тс€ два человека (по€в€тс€ соответствующие иконки). ¬озвращаемс€ к своей машине. «атем идем вниз к перекрестку. ѕроходим к трейлеру. Ѕерем около ступенек сапог, под ступеньками берем доску, которую кладем на сцепной механизм аккурат под окном. »дем на стройплощадку справа. “ам разговариваем с человеком. ѕройд€ по луже, его ударит током, и он упадет на землю (по€витс€ иконка). ѕодбираем с земли около лужи кирпич. ¬озвращаемс€ к трейлеру.  идаем кирпич в окно. ƒалее через окно попадает внутрь трейлера. Ѕыстро открываем дверь (получаем автоматом св€зку ключей), чтобы впустить приток свежего воздуха в помещение, наполненное газом. «десь на кровати будет лежать еще один человек (также по€витс€ иконка).

ƒелаем все дальше очень быстро, чтобы никто из людей не умер. ѕервый на очереди - человек, которого ударило током на стройплощадке. Ѕерем справа от раковины второй сапог. ѕроходим на стройплощадку. ¬ инвентаре объедин€ем оба сапога. »спользуем их на луже. »сследуем человека. ѕо€витс€ мини-игра, цель которой, управл€€ с помощью левой и правой кнопками мыши защитным щитом преграждать путь к сердцу молни€м и пропускать маленькие сердечки до тех пор, пока пульс не станет равен 104. ƒостигнув данного результата, человек будет спасен. »зучаем авто. ƒостаем из багажника домкрат, м€гкий буксир и изол€ционную ленту. ўелкаем на дерев€нной доске, приставленной к стене, чтобы сделать из нее "мостик" через лужу. ѕодходим к двери справа. ќткрываем ее св€зкой ключей, которую мы достали из двери трейлера. ¬нутри маленького склада берем с полки огнетушитель, а из €щиков с инструментами кусачки (правой кнопкой мыши). ѕодходим к электрическому щиту слева от двери. ¬ инвентаре объедин€ем кусачки с изол€ционной лентой, затем заизолированными кусачками перерезаем провод, который выходит из электрического щитка. «атем бежим к нашей машине. “ушим остатки пожара огнетушителем (иконка пожара исчезнет).

¬озвращаемс€ в трейлер. ƒостаем из пальто, которое висит слева от двери, носовые платки. ¬ыше раковины из шкафчика достаем аптечку. ¬ инвентаре щелкаем правой кнопкой мыши на носовых платках, чтобы получить один платок. »спользуем этот платок на раковине, чтобы смочить его. »спользуем платок на јдаме, а затем аптечку (иконка јдама исчезнет). »сследуем печь справа. Ѕерем со стола нож, пытаемс€ выключить конфорку, но ручка сломаетс€. Ќожом открываем шкаф под печкой. “ам крутим вентиль на баллоне, чтобы отключить подачу газа (человек в трейлера теперь спасен). — полки справа от раковины берем фонарь. »з радио вытаскиваем батарейки. ¬ инвентаре вставл€ем батарейки в фонарь.

ќсталось спасти двоих в машине около канала. ¬ыходим из трейлера. ѕроходим налево к водному каналу. ѕытаемс€ подн€ть левый шлюз, но колесо заклинило. “огда устанавливаем домкрат под шлюзом и используем его. «атем опускаем правый шлюз, чтобы в канале не стало воды. —тупаем к сломанному оградительному барьеру. ÷епл€ем один конец м€гкого буксира к барьеру. ѕроходим к автомобилю около водного канала, второй конец м€гкого буксира цепл€ем за задний бампер. ќткрываем теперь кусачками дверцу пассажирского места. »сследуем женщину. ¬ инвентаре щелкаем правой кнопкой мыши по носовым платкам, чтобы достать последний платок. »спользуем его на женщине. ƒалее ножом отрезаем от сумки, лежащей на земле, ремешок. »спользуем его на ноге женщины, чтобы остановить кровь. ќдин человек спасен, осталс€ второй. ѕроходим к стороне водител€. ќткрываем дверь, исследуем мужчину (правой кнопкой мыши). Ќаходим документ о здоровье, изучаем его в инвентаре. «атем проходим к стороне пассажирского места, оттуда спрыгиваем в канал. »спользуем фонарик на решетке, находим за ней тюбик с таблетками.  ладем фонарь на ступеньки. —мотрим на решетку (правой кнопкой мыши). »спользу€ стеклоочиститель, достаем тюбик. ¬ инвентаре открываем его, достаем капсулу. ≈е вскрываем при помощи ножа. ѕолученный порошок отдаем водителю.

—пасены все, но јдам услышит звук приближающейс€ машины. ј это значит, что нужно предупредить водител€ об опасности на дороге. ¬озвращаемс€ к машине около канала. Ќожом отдираем с колеса диск. Ќа трассе изучаем масл€ное п€тно. ѕроходим на стройплощадку. ƒиском зачерпываем песок, затем песком засыпаем масл€ное п€тно на трассе. ѕроходим к сломанному оградительному барьеру, где ножом с барьера скручиваем желтый отражатель. — дороги подбираем красный стекл€нный отражатель.

„етвертый день

Ѕерем крекеры и воду со стола. ¬не бунгало встречаем ћари, котора€ расскажет, что было в документе, написанном по-португальски. Ќаходим и подбираем с земли несколько камней, 3 палки и сухую траву. »дем к утесам, проходим к колокольне. ƒверь снова закрыта. ѕытаемс€ открыть ее палкой, но она тут же закрываетс€. “огда в инвентаре комбинируем палку с камнем. ќткрываем этой палкой дверь. ѕроходим через проем над дверью в колокольню. ѕододвигаем большой камень к двери.  омбинируем в инвентаре сухую траву с камнем, чтобы получить огонь. ѕоджигаем им веревку, в огонь кидаем пару крекеров. ѕодбираем веревку. „тобы выйти из колокольни, встаем на большой камень и через проем над дверью выходим. ѕодбираем с земли сухую траву, также еще одну палку (их должно быть 3 в инвентаре). —тупаем к восточному утесу, где говорим с —аймоном. »дем в высокое плато, где беседуем с √ерманом. —пускаемс€ вниз. ѕроходим на западный пл€ж. ќбщаемс€ с ≈вой, затем с ћари. ќна даст нам ботинки, которые мы должны отнести ƒороти. »дем на восточный пл€ж. ќтдаем ƒороти ее ботинки. –азговариваем с Ёдвином, а также с ’ансом. ¬озвращаемс€ на вершину утеса. ¬идим, как ћари соблазн€ет —аймона. ѕроходим к восточному утесу. —пускаемс€ по стебл€м вниз к упавшему дереву. ѕрив€зываем к дереву веревку, затем спускаемс€ к пещере. ¬ инвентаре используем камень на сухой траве, чтобы получить огонь. »спользуем огонь на сухом месте в пещере. «атем, пока светло, быстро хватаем копье. ѕо веревке поднимаемс€ обратно на дерево. ќтв€зываем веревку, по стебл€м поднимаемс€ на утес. »дем к колокольне. ќбщаемс€ с каждым, кто здесь стоит. ѕроходим отсюда на северный пл€ж. ќбщаемс€ с √ерманом и ’ансом. ќбъедин€ем в инвентаре палки с камн€ми и вставл€ем их в три щели на скале, перед которой сто€л ’анс. ќп€ть начнет звонить колокол и все засыпают. јдам проснетс€ после непродолжительных кошмаров в своем бунгало.

ѕ€тый день

Ѕерем крекеры и воду и выходим на улицу. ќбщаемс€ с ћари. »дем на западный пл€ж по дороге берем несколько камней и палок. ѕоднимаем с песка упаковку от крекеров с запиской є5. —тупаем на северный пл€ж, который находитс€ за утесами. »спользуем палку, чтобы отодвинуть камень, загородивший проход в пещеру. «аходим внутрь.  амень за нами завалит выход. ѕодбираем старую бутылку. ”слышав голос —аймона, отдаем ему бутылку через щель сверху камн€ в надежде, что он поможет нам очистить выход. Ќо не тут-то было. »спив родниковой воды, можно полностью восстановить силы јдама. ѕользуемс€. ѕоднимаемс€ к дерев€нной балке. ѕалкой вырываем из балки крюк. ¬ инвентаре объедин€ем крюк с палкой. ѕодбираем средних размеров камень справа и бросаем его на левый держатель лодки. —пускаемс€. ѕоднимаем цепь и ее цепл€ем за камень, лежащий на выходе из пещеры.  ричим о помощи через щель над камнем. „ерез какое-то врем€ крик о помощи услышит ≈ва (подн€тьс€ можно наверх и вз€ть второй камень средних размеров).  огда подойдет ’анс, кидаем камень во второй держатель лодки. ¬ыход свободен. —пускаемс€. »спользуем палку с крючком на веревке, чтобы подобрать ее. ¬ыходим из пещеры. –азговариваем с ’ансом. —тупаем к западному пл€жу, оттуда проходим в место ниже холмов. ќсматриваем мертвого —аймона. »дем в бунгало є10 (место между бунгало и на высокий холм). ќбщаемс€ там с новенькой ћишель. ќна даст упаковку от крекеров с запиской є1. »дем до прохода к утесам. “ам говорим с печальным Ёдвином. ѕоднимаемс€ на вершину утеса (верхнее плато). —мотрим на пенек (правее камн€ и левее листвы). ѕрив€зываем веревку к пню. —пускаемс€ вниз. — камн€ подбираем кепку √ермана. ѕроходим на маленький пл€ж, где водитс€ рыба. »спользуем палку с крюком, чтобы поймать одну рыбешку. «атем используем палку с крюком на скользком спуске, чтобы можно было подн€тьс€ наверх. »дем к северному пл€жу (около колокольни).  ладем рыбу в ловушку дл€ птиц. »дем в бунгало є2 (панорама с мертвым —аймоном). ќтдаем √ерману его кепку. ќн скажет про другую записку. —тупаем к восточному утесу. ќбщаемс€ там с ’ансом, который даст нам записку є3. Ќачинает звонить колокол.

“ретий сон. ћорг

¬ палате берем с пола водопроводную трубу, с кровати - тр€пку, а с лампы выкручиваем лампочку.  ладем тр€пку на мокрое место на полу. ∆дем, чтобы тр€пка пропиталась. Ѕерем мокрую тр€пку и выходим из палаты. —мотрим на гр€зное окно на двери напротив. ѕротираем его влажной тр€пкой. „ерез чистое окно видно, что в палате кто-то лежит. ѕробуем открыть дверь, изучаем выключатель и газометр. »спользуем трубу на двери. ”знаем по голосу, что внутри палаты сидит Ёдвин. —мотрим на вентил€ционную решетку. √оворим с Ёдвином через окно на двери.  идаем трубу в решетку вентил€ции, чтобы сломать ее. «атем вновь общаемс€ с Ёдвином через окошко. ќн через систему вентил€ции спустит веревку. ѕрив€зываем к ней лампочку. ¬скоре в палате Ёдвина станет светло. ќбщаемс€ с ним. ќн кинет через систему вентил€ции ключ. ѕодбираем его с пола. ѕроходим в конец коридора. ќткрываем ключом дверь помещени€ дл€ осмотра трупов (назовем его в дальнейшем моргом). ƒалее проходим в помещение дл€ препарировани€, а оттуда уже в офис. — держателей ключей снимаем единственный вес€щий на них ключ.

¬озвращаемс€ к палате Ёдвина.  лючом открываем дверь. ѕоговорив с ним, проходим в офис. “ам снова разговариваем с Ёдвином. ¬ морге открываем два мешка дл€ трупов и исследуем два тела правой кнопкой мыши. ѕосле этого јдам услышит звук защелкивани€ замка. ѕроходим в помещение дл€ препарировани€. ¬идим Ёдвина за стеклом. √оворим с ним. «атем идем в офис, где вовсю трезвонить сто€щий на столе телефон. ѕоднимаем трубку. ѕообщавшись с женщиной и с Ёдвином, кладем на стол водопроводную трубу. ѕосле сцены проходим в морг. “ам получаем трубой по голове. ќчнувшись на кушетке в помещении дл€ препарировани€, проходим снова в морг. “рупов уже нет, зато имеетс€ кровавый след на полу. »дем по следу, он приведет к палате Ёдвина. “ут же из офиса донесетс€ телефонный звонок. »дем туда. —нимаем трубку. ѕообщавшись с Ёдвином, берем с подноса на столе внизу экрана скальпель.

¬ помещении дл€ препарировани€ исследуем жалюзи, на которых Ёдвин написал дл€ нас сообщение. „итаем книгу по анатомии на столике ниже жалюзи. ќткрываем в морге камеру є3. ѕерекладываем тело из камеры на кушетку.  ушетку везем в помещение дл€ препарировани€. ѕроходим в офис. ѕеререзаем скальпелем шнур настольной лампы. ѕроходим к кушетке с трупом. »спользуем скальпель на трупе, затем наматываем на руку шнур от лампы. ўелкаем на трупе. ѕришедший сюда Ёдвин испугаетс€ уведенного и скроетс€, забыв закрыть за собой дверь. ¬ыходим через дверь в офисе в коридор. ќткрываем красную дверь, проходим в лабораторию. «акрываем за собой дверь, подпираем ее р€дом сто€щим шкафом. — рабочего стола берем анатомический инструмент. »з €щика напротив стола достаем спички. Ёдвин начнет долбитьс€ в дверь. ѕоднимаем упавшую фотографию. »зучаем ее в инвентаре (правой кнопкой). ќбращаем внимание на дверь, котора€ сейчас закрыта шкафом. »спользуем фотографию на шкафе. «атем отодвигаем шкаф в сторону, чтобы показалс€ проход в другое помещение.

»спользуем на досках анатомический инструмент. «аходим в неосвещенное помещение. ¬ытаскиваем из керосиновой лампы стекл€нную часть. —кальпелем перерезаем веревку справа от лампы. ¬ инвентаре от веревки отрезаем кусочек. Ётот кусочек используем на лампе, затем на лампе используем спички. “еперь, когда светло, берем с трехного стула маску. ¬озвращаемс€ в лабораторию. ѕрив€зываем веревку к ножке шкафа. «атем щелкаем на досках, чтобы убрать их. ¬ секретном помещении дергаем за веревку, чтобы поставить шкаф на место. — помощью скальпел€ в задней стенке шкафа делаем дырочку, чтобы подгл€дывать за тем, что происходит в лаборатории. ѕодгл€дыва€ в дырочку, щелкаем на банке с головой —аймона слева от Ёдвина. «атем на Ёдвине используем маску.

Ўестой день

Ѕерем со стола крекеры и бутылку воды. ¬ыходим из бунгало. ѕодбираем несколько камней и палок. ѕоднимаемс€ на высокий холм. «аходим в бунгало є9, где разговариваем с ’ансом и ћишель. ѕроходим на западный пл€ж. √оворим с там с ћари. «аходим в бунгало є8. ќбщаемс€ с полькой ядвиг. ѕроходим к колокольне, оттуда на северный пл€ж. ƒостаем из ловушки чайку. ѕроходим в место между бунгало. ¬ бунгало є7 разговариваем с ≈вой. ќна даст нам записку є2, в которой говоритс€ о том, где в тело вживлен микрочип. ѕроходим на южный пл€ж. “уда прибежит ћишель. ѕросим у нее резинку дл€ волос. »дем в место под юго-западным утесом. Ќаходим на растительности очки. ¬ инвентаре объедин€ем резинку с палкой, чтобы получить рогатку. ўелкаем ею на очках. «атем подбираем с земли осколок стекла. ѕроходим в бунгало є8, где берем ласты. ƒалее идем к восточному утесу. —пускаемс€ вниз на упавшее дерево. »спользуем осколок стекла на јдаме, чтобы вытащить микрочип. «атем микрочип вживл€ем в чайку. “еперь перепиливаем осколком стекла корни дерева. ѕрибегут девушки, прощаемс€ с ними. ¬торой раз используем осколок стекла на корн€х дерева. ѕлывем к соседнему острову, доплыв јдам вырубаетс€.

—оседний остров

ѕроснувшись обнаруживаем, что карманы оп€ть пустые. ѕодбираем с земли палки. »дем налево к хижине. —мотрим на лодку, затем забираемс€ на причал. ѕерепрыгиваем через разрушенную часть причала, далее забираемс€ в хижину. »спользуем палку на крючке, прибитом к оконному ставню. ќбъедин€ем в инвентаре крючок с палкой. ¬ыходим из дома, спускаемс€ вниз. «абираемс€ по дерев€нному настилу напротив причала. ѕроходим направо к колодцу. ѕодбираем несколько камней. «атем кидаем камни в кокос, вис€щий на дереве, пока он не будет сбит. ѕодбираем с земли кокос. »дем направо к церкви. «абираемс€ на башню с колоколом. ¬оспользовавшись палкой с крюком, подт€гиваем веревку к себе. ƒалее веревку используем на своде справа и быстро цепл€емс€ за болтающийс€ конец веревки, чтобы спуститс€ вниз (с первого раза зацепитс€, скорее всего, не удастс€, пробуем). ѕодходим к передней части церкви. »спользуем палку с крюком, чтобы сдвинуть плитку на земле. »з ниши достаем жемчужное ожерелье. ѕроходим направо к краю утеса. —обираем желтые €годы. ¬озвращаемс€ к колодцу, забираемс€ на него.   перекладине прив€зываем веревку, по ней спускаемс€ в подземелье. —мотрим на надгробную плиту. Ѕуквы M d I c помечены крестиками. —н€в флаг слева, обнаруживаем сейф. ќткрываем сейф набрав код 1599 и которого достаем статуэтку бога. ¬ыбираемс€ из колодца. ќтв€зываем веревку и идем налево к деревне.

“уземцы поначалу встрет€т нас недоброжелательно, но стоит положить статуэтку на тотем, как все изменитс€. ѕроходим внутрь деревни. —обираем 5 плодов (их можно использовать в качестве продуктов питани€). ќтдаем девочке с женщиной жемчужное ожерелье. ƒевочка укажет на куст. ѕролезаем под кустом к недружелюбно настроенному туземцу.  идаем ему в голову камень, далее проходим к выступу. ѕрив€зываем веревку к ветке, спускаемс€ по ней вниз. ѕеребираемс€ с выступа на выступ к водопаду (используем в качестве восстановлени€ энергии). »спользуем палку с крюком на отверстии в скале около водопада. Ћезем наверх. »дем в джунгли справа. ¬ инвентаре объедин€ем €довитые €годы с кокосом. ”гощаем кокосом кабана. ѕерепрыгиваем через упавшее дерево и толкаем камень вниз, чтобы он упал в ручей. ¬озвращаемс€ к перекрестку, ступаем налево к краю ущель€. Ѕерем четыре камн€ около упавшего дерева и кладем их в ручей, создава€ дамбу. «атем на дамбе используем флаг. ¬ода растечетс€. »спользуем палку на бревне, чтобы свалить его вниз с ущель€. ѕрежде чем уходить к перекрестку, пьем воду, чтобы восстановить силы. —пускаемс€ вниз, вытаскиваем из скалы палку с крюком. ѕерескакиваем с выступа на выступ и идем к склону (не перебираемс€ на другую сторону). ѕьем воду, перебираемс€ на левую сторону. »спользуем палку с крюком на отверстие в скале. ѕо нему поднимаемс€ на пол€ну. Ѕудьте осторожны! Ѕежим к ступенькам справа, чтобы ловушка не задела нас. —пускаемс€ с другой стороны и идем на вершину утеса. »спользуем флаг на зме€х. ѕоднимаемс€ по камн€м на выступ и проходим в джунгли справа. “ам находим хижину. ¬нутри читаем дневник хоз€ина. ѕосле прочтени€ мы столкнемс€ с хоз€ином дневника лицом к лицу. ѕосле разговора он дает нам незар€женное лазерное оружие, обещает после отдыха отвести к вулкану.

— пола подбираем бутылку с водой. —о стены сниманием веревку с топором. ¬ыходим из хижины. —ледуем за солдатом, выполн€€ такие же действи€, как и он. “ак проходим до потока лавы. “ам солдат даст нам 2 плода. «абираемс€ на камень. –убим топором засохшую пальму. ѕо пальме перебираемс€ через лаву. —ледуем по тропе до подножи€ утеса (нагромождение камней в центре). ѕоднимаемс€ по выступам справа от камней к вершине (если подниматьс€ по выступам слева от камней, то мы доберемс€ до входа в кратер).  огда подн€тьс€ выше не будет возможности, используем на скале топор. ѕоднимаемс€ к сломанному космическому кораблю. ¬нутри него находим зар€дку лазерного оружи€. —кидываем вниз большой камень.  омбинируем в инвентаре топор с веревкой, затем используем их на скалистой излучине слева от большого камн€. —пускаемс€ по веревке вниз. ƒвигаемс€ направо до конца. —трел€ем из оружи€ в робота (в спину). ¬озвращаемс€ к подножию утеса (идем налево). ѕоднимаемс€ к входу в кратер. ƒалее поднимаемс€ к трубам и проходим к станции (путь слева от труб). ѕо лестнице забираемс€ на посадочную площадку, оттуда на крышу станции. «ар€жаем оружие с помощью робота. —пускаемс€ вниз. јдам услышит звук приближающегос€ корабл€ и автоматически спр€четс€.  огда корабль залетит в ангар, проходим туда. ¬нутри пр€чемс€ за €щиками справа. »з корабл€ выйдет робот.  огда он подойдет к двери и повернетс€ спиной, стрел€ем в него.

ѕроходим через дверь. ¬осстанавливаем силы, попив из фонтанчика с водой. —трел€ем из оружи€ по загрузочной станции слева от робота. ƒл€ прохода через дверь слева требуетс€ отпечаток пальца. ѕроходим к контролю управлени€. —о стола берем перочинный нож. »сследуем мусорное ведро справа от двери. »з него достаем записку от —андры. ¬ыходим, по лестнице напротив спускаемс€ на 1-й уровень. ќсматриваем труп ученого. »спользуем нож, чтобы отрезать палец. ѕодбираем лежащий возле трупа  ѕ .  ликаем на  ѕ  правой кнопкой мыши и собираем пазл. ѕолучаем изображение девушки, держащую на руках собачку. ѕоднимаемс€ наверх. »спользуем палец на двери слева от робота. ќткрываем с помощью пальца шкафчик є6. Ѕерем ноутбук, а из пальто - инструкцию. ¬ инвентаре пользуемс€ ноутбуком. ¬водим пароль Candy - им€ из пазла и нажимаем Enter на клавиатуре. ўелкаем на верхнюю иконку электронной почты. ¬водим пароль Sandra - им€ любовницы из записки. «атем щелкаем на иконку корзины. ¬ тексте находим пароль 97GETOUT43BKW. ¬озвращаемс€ к контролю управлени€. Ќажимаем на красную кнопку на столе. »спользуем палец на по€вившейс€ голограмме. ¬водим два раза выше написанный пароль и устанавливаем перемещение на час до автомобильной аварии јдама.

¬озвращаемс€ в ангар и за кораблем находим сид€щую ≈ву. ѕоговорив с ней, получаем отвертку. —пускаемс€ по лестнице на 1-й уровень. —права от двери GX-25 используем на трубах отвертку, и открепл€ем часть трубы. ѕоднимаемс€ по лестнице наверх. ¬ инвентаре объедин€ем отвертку с трубой, затем используем их на вентил€ционной решетке. «овем ≈ву и проходим через систему вентил€ции в комнату с телепортом. Ќа голограмме используем палец. “елепорт переносит јдама и ≈ву в указанное ранее место. —мотрим финальный ролик.  онец игры.

 омментарии отключены
—траница "ѕрохождение игры Reprobates. ¬тора€ жизнь" опубликована в рубрике ѕрохождение игр подрубрике R

»сточник:
Publication undated
ѕосто€нный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-reprobates.php

ѕонравилось? ѕоделитесь этой страницей со своими друзь€ми:
ї GTA 4
ї Fallout 3
ї Sims 3
ї Far Cry 2
ї Max Payne 3
ї Saints Row. Third
ї Serious Sam 2
ї Call of Duty 4. Modern Warfare
ї Lego Star Wars 3. The Clone Wars
ї Sims 2
ї Doom 3. Resurrection of Evil
ї Warcraft 3. The Frozen Throne
ї Ѕой с “енью
ї Colin McRae Rally 2005
ї GTA. San Andreas
ї Left 4 Dead 2
ї Quake 4
ї F.E.A.R.
ї Call of Duty 2
ї  орсары 3
ї Need for Speed. Most Wanted
ї Age of Empires 3
ї Postal 2. Apocalypse Weekend
ї Hitman 2. Silent Assassin
ї GTA. Vice City Modern Mod
ї Max Payne 2. The Fall of Max Payne
ї Ќочной ƒозор
ї S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
ї Half-Life. Game of the Year Edition
ї Call of Duty
ї Warhammer 40000. Dawn Of War
ї Elder Scrolls 5. Skyrim
ї Plants vs. Zombies
ї Sims 3. World Adventures, The
ї Assassin's Creed. Revelations
ї Heroes of Might & Magic 5
ї GTA 4. The Lost and Damned
ѕриветствуетс€ взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты дл€ игр и пр.
—траница сгенерирована за 0.000411 сек.

–ейтинг@Mail.ru

2005-2019 гг. © »гротека - прохождение игр, только полные прохождени€ дл€ квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!