ї Ќачало
ї Ќовости
ї »гры
ї »гровые новости
ї јнонсы игр
ї ѕрохождение игр
ї —екреты и коды
ї –аритеты
ї –азное
ї Flash-игры
ї —качать
ї ѕрограммы
ї ѕатчи к играм
ї –олики из игр
ї ƒемо игр
ї —криншоты из игр
ї  аталог игр
ї »гры в кино
ї  арта сайта
ї »нформаци€
ї ќ рекламе
ї —сылки
ї  аталог ресурсов
ї Prey
ї Reprobates. ¬тора€ жизнь
ї Half-Life 2
ї Broken Sword 4. The Angel of Death
ї √отика 3
ї Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
ї Godfather. The Game
ї Sims 2
ї Moment of Silence
ї Far Cry
ї True Crime. Streets of L.A.
ї Dark Fall 2. Lights Out
ї Ќочной ƒозор
ї GTA. San Andreas
ї ѕетька 6. Ќова€ реальность
ї Myst V. End of Ages
ї Silent Hill 4. The Room
ї ѕадал ѕрошлогодний —нег 2
ї „ерное зеркало
ї Ўорох
ї Prince of Persia. The Two Thrones
ї Runaway 2. The Dream Of The Turtle
ї Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
ї Agatha Christie. And Then There Were None
ї True Crime. New York City
ї Ўтырлиц
ї Chicago 1930
ї Cold Case Files
ї CSI. Crime Scene Investigation
ї Hitman. Contracts
ї  арлик Ќос
ї Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов
ї јлеша ѕопович и “угарин «мей
ї Post Mortem
ї Nancy Drew. Stay Tu
ї Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
ї Westerner

ѕрохождение игр: ѕрохождение игры Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory


Lighthouse.

”ходим с пл€жа и по скалам слева поднимаемс€ вверх. “уннель приведет —эма к мосту, подождите, и спуст€ некоторое врем€, к мосту придут двое патрульных. ќдин охранник перейдет через мост - самое врем€ оглушить одиночку. Ќо осторожнее - AI неписей намного улучшен, и второй стражник погл€дит, что это такое стр€слось с первым. ≈го - вслед за ним. ƒавайте еще немного поиграем в скалолазов. „тобы отвлечь следующего охранника, придетс€ заглушить генератор. ƒл€ этой благой цели примените пистолет с прикрученной к нему глушилкой электрических приборов (помните, раньше можно было работать только с камерами, а теперь... красота!). ќглушите любознательного. »дите к лестнице. Ѕедн€ге-заложнику, которого пытают, не помочь, поэтому, стиснув зубы, делаем пометку в книжечке насчет здешних охранников: "ћочить, блин!". ∆дите внизу.  огда стражники разбредутс€, пристукните того, что ближе всех к вам. ≈ще один охранник развлекаетс€ радио - и его в царство сладких снов. ¬ыходите на улицу, прикрыв за собой дверь. “емновато, но вы можете ориентироватьс€ на тепло вражьих тел. Ќадевайте тепловые очки и подходите к палатке.  огда человек, сид€щий внутри, выйдет и зайдет обратно, разрежьте полотнище (нова€ возможность!) и ударьте его хорошенько. —о следующим охранником даже хитрить не надо - тихонько подкрадитесь к нему и стукните по затылку. ѕоднимайтесь на башню. “ихо оглушите охранника, который смотрит телевизор, и прирежьте (захватить не пытайтесь - проснетс€ и заорет) сп€щего стражника. „еловека в следующей комнате допросите, теперь врем€ идти наружу. ќглушите одного охранника и тихо двигайтесь вслед за вторым. ѕо пути допросите рабочего, а потом догоните и стукните так негостеприимно ушедшего от вас охранника. ¬озвращайтесь к дыре, что продолбил рабочий, и через нее пролезьте на утес. ќколо ма€ка курсирует патрульный, что заметит вас, если вы приблизитесь, на 100%. ѕридетс€ застрелить. ѕостарайтесь обойтись одной пулей. ѕо канату спускайтесь к ма€ку. ¬ ма€ке допосите радиста, скиньте вниз стражника на крыше. ¬се, осталось только выключить свет и вызвать вертолет јЌЅ. ћисси€ пройдена.

Cargo Ship.

ќдного из матросов можно стукнуть сразу, но прежде поболтайте с ним. ѕодождите, пока второй побеседует, и оглушите и его. ¬ыждите, пока обход€щий палубу охранник не остановитс€, и вырубите его. ¬низу можно перебратьс€ по €щикам. ѕуть наверх. ¬ мастерской снова рабочий. ќглушите его и спр€чьте тело. «абирайтесь в вентил€ционную шахту. “ут дь€вольски темно, поэтому включите тепловые очки и выберите момент, когда стражник отойдет. ќриентиру€сь на показани€ OPSAT, спр€чьтесь так, чтобы вас не было видно в темноте. ѕоследовательно стукните сначала охранника, потом рабочего. —права снова забирайтесь на €щики. ≈ще двух патрульных придушите или оглушите по одному. ¬ыбирайте врем€. Ќечто подобное приходилось делать в SC еще в первой миссии. ћашинное отделение. ѕристукните рабочего и поднимайтесь вверх. ¬ырубите охранника.  оридор справа от машинного отделени€ патрулирует часовой. ќглушите. ¬ дальней комнате рассмотрите €щик. ¬озвращайтесь, идите наверх. ѕоработайте с компьютером. “еперь € посоветовал бы вам залезть в вентил€ционную шахту р€дом с дверью и добратьс€ до комнаты с рабочим. –ассмотрите стол. Ќаша дорога по лестнице вверх, на один пролет. ќхраны будет много, так что далее подробно описываю их местонахождение и предпочтительный способ убиени€. ƒвое побеседуют и разбредутс€. ѕервого легко подкараулить и стукнуть, со вторым труднее. ¬ принципе, если вы очень ловкий человек, можете исхитритьс€ вырубить его, но лучше пристрелить метким выстрелом в голову. ≈ще один пролет. » снова два охранника. Ћучше не нарывайтесь понапрасну, и поднимайтесь еще выше. Ќаверху есть несколько путей. Ќа кухню справа нам особо не нужно, идем пр€мо. ѕодимаемс€ по лестнице. ¬ капитанской рубке допросите и оглушите друг за другом двух матросов. »дем вниз, на кухню. ѕодождите, пока Ћасерд не откроет холодильник, захватите его и осторожно, не привлека€ внимание охраны, выходите из кухни. ƒопросите Ћасерда, сверните ему шею.„ерез капитанскую рубку выходите наружу. «десь вас поджидают трое охранников. ќглушить по одному - несложно, но требует собранности. ќп€ть идите вниз, потом поднимитесь по лестнице и вызовите вертолет. ћисси€ пройдена.
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php on line 192


Bank.

ќхраны здесь не так уж много, но локаци€ напичкана антишпионским оборудованием. ƒвор банка патрулируют три охранника. ѕеребить по одному, как мы делали это в предыдущей миссии, нетрудно. ќдин из них, правда, стоит спиной к стене, поэтому подманите его как-нибудь: пошумите или посвистите. «атем отправьте вслед за товарищами. ¬ подворотне расположены камеры слежени€, так что прижимайтесь с стенам и идите по темному. ѕо лестнице поднимайтесь на крышу и отключите в будке сигнализацию. ¬ылезайте в окно. “еперь еще осторожнее - вокруг лазерные лучи. ≈динственный положительный момент - их можно отрубить с помощью глушилки на пистолете. ќтключите луч у двери, входите. ” главного входа дежурит часовой, зарежьте и используйте компьютер. »д€ сюда, вы, наверное, прошли мимо дрыхнущего стражника (а может, и прирезали его). ¬озвращайтесь, вскройте дверь. Ќе спешите вбегать в комнату - камера заметит вас в два счета. ¬место этого притушите чересчур €ркую надпись EXIT и пробегайте опасную комнату. ¬ходите в дверь под камерой. ¬ернитесь в коридор, снова притушите надпись, и, вскорости, сюда придет охранник. ƒопросите, стукните. ¬ следующей комнате слева по коридору наход€тс€ трое охранников. — помощью одного из кодов (подбирайте все найденные) откройте дверь (ѕрим.: Ёту дверь не взламывайте, а откройте как положено). ѕо очереди хватайте, тихонько выводите и оглушайте охрану. Ќа последнем можно отвести душу: зарезать или пристрелить. »спользуйте компьютер. Ќа двери комнаты справа висит кодовый замок. Ћениво вводить - взломайте. »спользуйте компьютер и панель. „ерез последнюю дверь выходите на свежий воздух. ƒопросите охранника внизу и возвращайтесь дли-инной дорогой к мирно сп€щему/смиренно помершему охраннику. ¬ зале пристрелите или потушите лампу и подбегайте к двери под камерой. ” камеры есть "слепые" зоны. Ќапример, под ней или вплотную к стене. ƒелайте выводы. ¬ комнате сидит охранник, захватите, выведите в темное место и стукните. ¬торого можете застрелить, зарезать, оглушить - развлекайтесь. »спользуйте компьютер. “еперь идите на лестницу и пошумите, чтобы побеспокоить стражника.  огда любопытный подойдет - вырубите его. —ледующий зал опутан лазерными лучами, пересечь его можно по небольшому бордюру на стене. ѕросто подпрыгните, сто€ около стены, а уж —эм сам вцепитс€. ≈ще один зал, и, как нарочно, куча лазерных лучей. ѕопробовали? Ќет бордюра? ѕравильно. «ато есть охранник. ќн вырубает лазерные лучи, когда подходит к ним, и следу€ его маршрутом, можно выбратьс€ из этого зала. ѕристукните своего "спасител€". Ќа вашем пути комната, отгороженна€ стекл€нными перегородками. ѕритушите свет, чтобы вас не увидела камера. «астрелите охранника, используйте все компьютеры. ѕоздравл€ю, теперь ни одна камера не работает. јктивируйте панель на стене. ≈ще одна така€ панель в комнате р€дом. јктивируйте и ее. ¬озвратимс€ в двор, с которого начали миссию. ƒл€ этого выходите на улицу и перелезьте через балкон. ¬ комнате охраны заходите в ту дверь, что была закрыта раньше. »з камеры хранени€ возьмите бумаги из нужной €чейки - ее номер передадут. ¬зломайте сейф. Ёто не трудно, главное - не спешить и выжидать после каждого открытого €зычка замка. ѕоставьте на дверь сейфа взрывчатку и сваливайте куда-нибудь подальше. ¬зорвите сейв. јктивируйте компьютер и ограбьте хранилище. ќй! —игнализаци€! —корее бегите к тому входу, где мы тушили надпись EXIT, и через дверь, взломав замок, выбегайте к началу миссии. —пускайтесь. ћисси€ пройдена.

Penthouse.

ƒобра€ традици€ госпожи ”би - подкидывать нам чертовски трудную миссию, в которой никого нельз€ прикончить. «аметили, кстати? «десь она тоже четверта€, как и в первом SC. ¬ самом начале быстро выныривайте из-за контейнера, хватайте полицейского и допрашивайте. «атем стукните (ѕрим.: Ќапоминаю еще раз, что в этой миссии вы сможете только оглушать противников. Ќикаких ножей и пистолетов!). ¬ам предстоит пересечь сложное место - прожектор и охранник около него. «атушите прожектор, охранник побежит смотреть, что случилось. Ѕудьте внимательны - у него осветительна€ шашка. ќббегите его. ¬ыждите, пока часовой подойдет поближе и оглушите его. ¬ доме у лифта вырубите еще одного, потом второго, что как всегда не к месту придет любопытствовать, а кого это тут по голове бьют? — крыши лифта залезайте по лестнице, в какой-то момент лифт начнет движение вверх, спрыгивайте ему на крышу. ¬ы окажетесь на верхнем этаже или, как сейчас модно его называть в мерикь€нских штатах - пентхаузе. ѕо одному устраните трех охранников, брод€щих вокруг вертолета, это будет очень непросто, поэтому € рекомендую сначала изучить траектории их движени€. — рекламного щита спрыгивайте на канат. ќказавшись на противоположном здании, подкараульте охранника, вырубите. —ледующего трогать не нужно, поскольку за ним, по всей видимости, наблюдает напарник, а автоматна€ очередь еще никому, включа€, —эма ‘ишера, не шла на пользу. Ќожом разрежьте пленочное заграждение и забирайтесь в комнату, оттуда в вентил€ционную шахту. »з нее вы вывалитесь в коридор. ƒвое охранников отправились посмотреть, кто разрезал пленку. ѕока они не вернулись, забегайте в следующую комнату. ќглушите полицейского и используйте компьютер. –ассмотрите стену, надев очки ночного видени€. ¬идите камеру с лучом? Ётот луч испускает такой же объектив ночного видени€, как у вас. ѕопадать в него противопоказано. ѕодкрадитесь к камере, прижима€сь к стене, заглушите ее и взломайте. ѕоднимайтесь по лестнице. ќхранник в комнате слушает музыку. ѕодманите его, выключив свет, и ударьте по голове. “еперь - через окно на балкон. “ам придетс€ оглушить уже двух охранников, а наверху - камера ночного видени€.  ак всегда, заглушить и взломать. ¬ следующем зале - камера и охранник. «аглушите камеру, а охранника утащите в темное место и там прибейте. ¬зломайте камеру. ¬ коридоре, по которому вы придете к лифту, установлена еще одна камера. –асправьтесь и с ней. „ерез шахту лифта лезьте в вентил€ционную шахту, в комнате уничтожьте еще одну камеру. ѕоднимайтесь в лестнице на второй этаж. ¬ комнате с компьютерами найдите и обезвредьте камеру, выключите свет, подождите часового и пристукните его. ¬ходите в соседнюю комнату, быстро отрубайте камеру, валите часового и разбирайте камеру на запчасти. ¬се, больше сих надоедливых камер ночного видени€ не будет. „ерез комнату с компьютерами - в коридор. ¬ следующей комнате используйте компьютер и входите в дверь. Ќу а теперь идите во вторую дверь от лестницы. ѕопав на улицу, нейтрализуйте охранника, спр€чьте тело. ¬торой охранник периодически посматривает в окно своей сторожки. ¬ыберите момент, когда он отвернетс€ и проскочите. ƒавайте залезем в дом. ќткройте дверь, входите. ѕр€мо за дверью следующей комнаты стоит охранник. ¬ышибайте дверь, и она оглушит врага. ѕравда, этот способ несовершенен, так как шума, производимого выбиваемой дверью, достаточно дл€ того, чтобы подн€ть на ноги кладбище средних размеров, не говор€ уж маленьком домике. ¬ двер€х на кухню разминируйте бомбу, дверь с кодовым замком можете взломать или, если знаете, вводите код. ѕобеседуйте со стариком. ќн расскажет о ∆еркежи - старом-престаром компьютере. ”ламывайте старика помочь запустить ∆еркежи, но не стрел€йте и вообще ведите себ€ прилично, а то старый человек психанет и бросит вас. ј теперь запускайте эту снопов€залку. —начала нажмите кнопку на системном блоке, потом внимательно смотрите на €щики слева. јктивируйте по очереди те, на которых мигает лампочка. —тарик запустит остальное.  омпьютер выдаст несколько перфокарт, берем и возвращаемс€ в шахту лифта. ћисси€ пройдена.

Displace.

[beep!], сколько ж можно, в самом деле, [beep!]. ѕочему снова никого убивать нель€, [censored!], задолбало, [skipped!]. ѕростите за мое маленькое эмоциональное выступление. «ато вы пон€ли, что в этой миссии нам оп€ть не дадут распускать руки. Ќу ладно, приступим. ѕодождите, пока охранник всласть не наговоритс€ с рабочим, допросите работ€гу, стукните его. ƒерните рычаг, откройте крышку люка у вентил€тора и идите в вентил€ционную шахту. ¬ комнате мило болтают два человека, дайте им врем€ побеседовать и спускайтесь. ѕо коридору доберитесь до операционной, оглушите стражника, используйте компьютер. ¬ одной из комнат допросите рабочего и следуйте наверх к двери с кодовым замком. —юрприз! ƒверь изнутри стала прозрачной. Ѕыстренько спр€чьтесь в тени. ѕогодите, пока люди в комнате не уйдут, затем вскройте замок. јккуратнее! »м захотелось поиграть в "туда-сюдалки", и они возвращаютс€ в операционную. ѕрижмитесь к стене. ѕо одному допросите и оглушите извергов. ¬зломайте чемоданчик. “еперь нам нужно найти серверное помещение. »щите дверь с вывеской EXIT. ¬ открывшемс€ зале охранник и камера. “актика вам знакома - заглушите камеру и прибейте охранника. «а дверью с кодовым замком - тупик. Ќо не расстраивайтесь, сюда еще надо будет вернутьс€. ¬озвращайтесь. ѕо лестнице поднимайтесь на следующий этаж. Ќадо подманить охранника. Ќичего нового € вам не сообщу - выключите надпись LEVEL2 своей глушилкой и вырубите обеспокоенного часового. ¬ коридоре далее установлена камера. «аглушите, и идите влево, в спортзал. ќхранника и техника прибить нетрудно. ¬ыключите, например, свет, чтобы дезориентировать их. јктивируйте компьютер. ѕо вентил€ционной шахте лезьте в тир. ¬ тире оглушите еще одного техника. —нова через вентил€цию пролезайте до серверной комнаты. јктивируйте компьютер, и быстро упрыгивайте обратно в шахту, потому что в комнату зайдут техник с охранником. ѕогодите, пока они разберутс€ с компьютером и уйдут. ¬ыходите из серверной комнаты и устройте технику допрос с пристрастием. Ќа выходе пристукните охранника. ¬ следующем зале (там вы уже прибили охранца) оп€ть заглушите камеру. ¬ызовите лифт. ѕодн€вшись в лифте, послушайте разговор охранников, а затем, когда один уйдет, перебейте их по одному. ¬ очередном коридоре с камерой дезактивируйте камеру и откройте дверь. «аходите в офис, используйте компьютер и сваливайте к дополнительному входу. ƒалее вверх. ¬се, мисси€ пройдена.

Hokkaido.

"ћ€сна€" мисси€. ƒействовать начинаем с первых секунд. Ќа скале возле дома - охранник. ¬ыстрелите ему из винтовки в голову. “ихо заходите в дом и погодите, пока не уйдет охранник. ѕогасите свечу. ќхранник забеспокоитс€ и пойдет проверить. ѕрикройтесь им как живым щитом, достаньте пистолет.  огда придет второй охранник, убейте его, выстрелив в голову, и допросите испуганного стражника в ваших руках. ¬о дворе рассмотрите в бинокль номера машин. —ледующа€ цель - попасть во второй домик. ѕроще всего влезть в окно, затем - в вентил€ционную шахту. ѕо пути встрет€тс€ два охранника, прибейте их. “еперь выходите на свежий воздух. ¬ саду стукните охранника, залезьте в третий дом. —ледующий охранник внимательно осматривает стены, поэтому подкрастьс€ и прибить труда не составит. —нова придетс€ полазить по вентил€ционным шахтам. »з кухни - в туалет, из туалета - во двор. ѕодождите охранника на балке и вырубите его. ¬о дворе оглушите каратиста, затем охранника, подошедшего проверить местность на предмет сэмовфишеров. ¬ следующем домике очень много людей, включа€ цель вашей миссии. Ўвыр€йте внутрь ослепл€ющую гранату aka flashbang, быстро хватайте винтовку и расстреливайте всех, кого увидите. »з теплицы вы попадете в небольшую комнату с охранником. ќн смотрит телевизор. ѕулю! ¬торой - в соседней комнате, любуетс€ ночным пейзажем из окна. ѕулю! —права от лестницы есть комната, по которой разгуливает третий охранник. ѕулю! Ќаверху - четвертый. ѕулю! „ерез туалет заберитесь в вентил€цию и пролезьте на крышу. ќхраннику внизу - пулю! ¬низу у ворот несут вахту трое часовых. ¬сех, кроме последнего, конечно, надо прибить так, чтобы остальные не заметили. –екомендую первого тихо пристукнуть, второго не менее тихо зарезать, а третьего просто застрелить. ¬ыход с миссии в том же месте, где вы ее начали. ћисси€ пройдена.

Battery.

Ќе менее "м€сное" задание. Ќо здесь шуметь рекомендуетс€ на пор€док меньше. —пустившись на веревке в ангар, вы увидите двух солдат. «адушите их друг за другом. Ќо быстро, чтобы второй не успел подн€ть тревогу. ѕод грузовиком есть проход, прыгайте туда, и через вентил€ционную шахту пробирайтесь до комнаты наблюдени€. ѕрокрадитесь через казарму. «адушите или аккуратно застрелите рабочего, предварительно вырубив свет. ќколо лестницы в маленькой комнате сидит охранник. ƒопросите и удушите. ¬о втором ангаре беседуют солдаты.  ак всегда выждите, а потом перебейте по одному. Ќа стене находитс€ панель управлени€ ракетным отсеком. ¬зломайте. — грузовика взберитесь на потолочную балку. «аглушите камеру. ѕо балке можно пролезть до конца коридора. —игайте в люк и взламывайте две панели. ¬озвращайтесь и на пересечении коридоров идите вправо. —тукните техника. ¬ойдите в комнату и оглушите оператора камер. »сследуйте компьютер. “еперь налево, потом в люк и идите к лифту. „тоб запустить его, взломайте панель. »з лифта - в вентил€ционную шахту. »дите по лестнице к комнате управлени€. ¬ комнате откройте люк и послушайте разговор. ѕридетс€ испортить боеголовку. »з комнаты управлени€ вы попадете в ангар. ”бейте техника, заглушите камеру или лучше уничтожьте лампы, чтобы не нервничать. —ломайте боеголовку. »дите к пусковой установке. ”бейте охранника и вниз - к центру управлени€. «десь прикончите двух техников, сломайте панель управлени€. Ќа стартовой площадке ракеты используйте компьютер. ѕроделайте те же операции по порче второй боеголовки. — этого момента у вас три минуты, чтобы полностью обезвредить вторую ракету. —пуститесь в центр управлени€. Ѕросьте ослепл€ющую гранату и расстрел€йте всех, кого увидите. јктивируйте компьютер, тот, что р€дом с двер€ми. ¬ ближайшем центре управлени€ ко второй стартовой площадке введите полученный код в компьютер. » быстренько уходите. ћисси€ пройдена.

Seoul.

—ложна€ и весьма боева€ мисси€. —пускайтесь по канату, обезвредьте бомбу на стене и двигайтесь дальше. ѕерелезьте через забор. ¬переди за углом двое солдат. ¬ыждите, пока один из них не придет к вам, и по очереди завалите обоих. “еперь вам необходимо забратьс€ по трубе и спуститьс€ вниз. ƒвое солдат около грузовика, один - на небольшом балконе. ѕопробуйте подманить одного из солдат свистом или шумом, допросите его и убейте. “ак же действуйте и со вторым около грузовика. “ого, что на балконе, проще застрелить. јктивируйте компьютер в грузовике. Ќа €щике установлена бомба. ƒезактивируйте и лезьте вверх по лестнице. ќттуда - в вентил€цию. ¬ серверной комнате используйте сервер. —тена здани€ взорветс€, и образуетс€ пролом, вполне достаточный дл€ того, чтобы в него пролез —эм. ѕролезайте и убейте еще двух солдат. “о, что снимать надо поодиночке, повтор€ть € не буду - сами не маленькие. ≈ще один солдат по€витс€ наверху. «астрелите. ѕо коридору справа пройдите в туалет. ¬ыключите свет или хорошенько пошумите. —тандартна€ схема - придут с проверкой двое часовых. ѕеребейте их друг за другом. »дите в лифт.  орейцы сбили американский бомбардировщик, —эму поручено спасти пилотов. ¬ас раздел€ет большой промежуток, который, однако, можно пересечь, скольз€ на канате. Ќо в воздухе летает небольшой вертолет, а с крыши дома смотрит охранник. ¬ертолет выводим из стро€ глушилкой, а по канату перелетаем, когда часовой отвернетс€. ”бейте солдата, деактивируйте мину на стене. «атем, не дела€ лишнего шума, вырубите еще двух охранников. ¬ертолет - насто€ща€ проблема, но не забывайте использовать глушилку, чтобы выиграть несколько секунд. »з разрушенного туалета перепрыгивайте на другое здание. «адушите или зарежьте охранника, и спускайтесь вниз по огромнейшей воронке от бомбы. ¬низу будет несколько солдат.  иньте им гранату в подарок, добейте выживших из пистолета или винтовки. ѕора прогул€тьс€ на свежем воздухе. ћимо солдата лучше прокрастьс€, хот€ можно и оглушить (не убивайте южно-корейских солдат! - товарисчи, однако, хот€ и эти товарищи, увидев вас, расстрел€ют за милую душу). ѕримите посильное участие в стычке на улице. ќглушите союзника за углом и начинайте отстрел вражеских солдат. ѕервый, кого вы должны уложить - пехотинец в бронемашине. — остальными - как угодно. Ќе забудьте оглушить оставшегос€ в живых союзника или пальнуть в него шокером. ќсторожнее с Ѕћѕ, прокрадитесь как можно быстрее, когда ее башн€ повернетс€ в другую сторону. «аходите в дом. — карниза перестрел€йте врагов. ¬ыходите и напрвл€йтесь в небольшой переулок. «астрелите водител€ в машине. јктивируйте компьютер там же. ѕристрелите двух корейских солдат и проскочите мимо Ѕћѕ. Ёто нетрудно сделать, если просчитать врем€, которое фонарь на бронемашине погашен. ѕроверьте самолет. јй-€й-€й, грустно, пилоты погибли. Ќу что ж, залезаем на леса и вызываем вертолет. ћисси€ пройдена.

Bathhouse.

¬озьмите техника в плен, очень тихо и осторожно уведите его в темное место, допросите и пристукните. ƒалее, уже совсем знакомым методом (дать наговоритьс€ и завалить по одному) расправьтесь с двум€ охранниками. Ќыр€йте в люк. ¬ бане оглушите охранника. ќхранника в следующей комнате очень трудно прибить незаметно. ѕридетс€ привлечь его внимание, и только потом стукнуть, или запросто пристрелить. ¬ квартире вам предстоит завалить троих: уборщика и двух охранников. ¬ыключите свет, чтобы привлечь их внимание. ¬ следующей комнате сид€т двое охранников, причем угол их зрени€ таков, что вы, войд€ туда, сразу попадете им на глаза. ћожете закидать шокерами, но лучше подманить свистом и оглушить по одному. јктивируйте компьютер, заглушите камеру слежени€. “еперь пора наведатьс€ на верхние этажи. ѕрибейте еще одного охранника. ћожно пристрелить, можно запустить шокером, можно подождать пока отвернетс€, вырубить, зарезать или удушить. ¬ыбирайте! ¬ комнатке слева разбудите человека, допросите и оглушите - пусть досыпает. Ќам в дальнюю комнату коридора.  од замка вы выпытали у сп€щего, впрочем, если хотите, можно взломать. јктивируйте компьютер и исследуйте стол. ¬озвращайтесь в зал и идите туда, где вы еще не были - благо, така€ дверь, всего одна. ѕогасите свет в раздевалке и оглушите охранника. »з коридора поворачиваем направо. ќхранников приманить - за тупость наказать, вырубив или прирезав. «аходите в ванную комнату и через люк - на этаж ниже в такую же комнату. ѕрикончите там двух охранников. ¬ следующей комнате вас ждет старый знакомый - автоматическа€ турель, распознающа€ тепло. Ќу и охранник в виде довеска. ≈го сами завалите, а вот с турелью расправитьс€ непросто. ѕогасите лампу, по стене прокрадитесь до вентил€ и откройте его. √ор€чий пар заполнит всю комнату. — двум€ охранниками в квартирах очень просто расправитьс€. √асите свечки, и глупыши будут исправно прибегать, провер€ть, что тут такое. ѕо одному, разумеетс€. „ерез вентил€цию лезьте в оранжерею. ќглушите часового, потом послушайте разговор, оп€ть забравшись в вентил€ционную шахту. ¬ылезайте и входите в коридор. «акидайте всех стрел€ющих гранатами и добейте из винтовки. ¬прочем, можете действовать элегатнее - используйте газовые гранаты, и, не спеша, отстреливайте задыхающихс€ противников. ¬ следующей комнате трое охранников. — ходу расстрел€йте их. ¬скройте замок на генераторной и вниз - под лестницу. ќбезвредьте там настенную бомбу. “еперь придетс€ разр€дить три взрывных зар€да, причем на все про все - 9 минут. Ќаверху охранник и бомба. „тобы найти ее, поднимитесь по лестнице, пройдите немного вперед и спрыгните. ¬ проходе слева по€в€тс€ два стражника. –асстрел€йте. “еперь направо, по мостику. Ќа шкафу - треть€ бомба. ” вас одна дорога - за главнегод€ем. Ќа разные мелкие пакости, вроде охраны, € уже не обращаю внимани€. —ами знаете, что с ними делать. ¬ конце добро восторжествует над злом. ѕоставит на колени - и убьет. » прально, господа. ћисси€ пройдена.

KokuboSosho.

—ложновата€ мисси€. Ќаверное, потому что последн€€. Ќикого нельз€ убивать, [beep!], электроника видит —эма на счет "раз", а ломать ее куда труднее. ¬ гараже вы обнаружите двух охранников. «аглушите камеры и поверните рычаг на распределительном щитке. ¬се, развлекайтесь. ƒелайте с охраной, что хотите. »з гаража через вентил€цию вы попадете в коридор. —ьукните уборщика, потом охранника. ” дверей небольшого зала стоит часовой. Ќе торопитесь стрел€ть шокером - скоро подойдет второй. »мпровизируйте. ќдного, например, оглушите, или уведите в сторонку. ¬ другого запустите шокером. «аглушите в зале камеру и тихонько побеседуйте с пленными американцами. »дите вниз по лестнице. ƒвое охранников с вашим-то опытом, да еще в темноте? “ьфу! »дите в вестибюль, тут тоже двое - оператор безопасности и охранник. ¬ расход их. ќколо эскалатора отрубите электричество и пристукните по очереди двух охранников, один из которых сам к вам придет. ¬нимание, камера. ѕриглушили, пошли дальше. Ќа входе в серверную комнату (не подскажете, сколько их уже было?) вырубайте свет и допрашивайте техников.  од на пульте двери самой комнаты можно ввести, а можно сломать. Ѕудьте крайне осторожны - две камеры ночного видени€ фиксируют почти всю серверную. «амет€т - мисси€ провалена. ќтключите одну камеру и, улучив момент, бегите к серверу. »сследуйте информацию и возвращайтесь назад. Ќапротив лифта - дверь. »дем туда. ќхранник, две камеры. —ложно. ќхранника лучше оббежать, одну из камер - заглушить. ѕолучитс€ не с первой попытки, рекомендую сохранитьс€. «алезайте в вентил€цию и рассмотрите компьютер генерала в бинокль. ¬ах, какое задание дали - предотвратить пуск ракет. ќт эскалатора идем в лифт и едем на первый этаж. јн нет, взрыв, лифт тормознуло. Ќе привыкать! вылезаем через люк на крыше и по балкам - вниз. “ри минуты до запуска! ¬ыстрелите по мине на стене - угробите сразу трех охранников и сэкономите уйму времени на расправе с ними. ¬ коридоре отключите систему защиты. ¬ маленькой комнате прыгайте в люк на полу. Ќа потолке - турель. Ќо мимо нее нетрудно проскользнуть, если не шуметь. ¬ылезайте за охранниками. ѕерестрел€йте. ѕоставьте зар€д на компьютер, отстрел€йте еще несколько ретивых нахалов. —корее бегите в комнату, побеседуйте с адмиралом. јх, черт, он себе харакири решил сделать. Ќыр€ем в туннель позади —эма и вытаскиваем катану из адмирала. —тавим взрывчатку на стекло, взрываем. »гра завершена.

 омментарии отключены
—траница "ѕрохождение игры Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory" опубликована в рубрике ѕрохождение игр подрубрике T

»сточник:
Publication undated
ѕосто€нный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-tom_clancy_s_splinter_cell_chaos_theory.php

ѕонравилось? ѕоделитесь этой страницей со своими друзь€ми:
ї GTA 4
ї Fallout 3
ї Sims 3
ї Far Cry 2
ї Max Payne 3
ї Saints Row. Third
ї Serious Sam 2
ї Call of Duty 4. Modern Warfare
ї Lego Star Wars 3. The Clone Wars
ї Sims 2
ї Doom 3. Resurrection of Evil
ї Warcraft 3. The Frozen Throne
ї Ѕой с “енью
ї Colin McRae Rally 2005
ї GTA. San Andreas
ї Left 4 Dead 2
ї Quake 4
ї F.E.A.R.
ї Call of Duty 2
ї  орсары 3
ї Need for Speed. Most Wanted
ї Age of Empires 3
ї Postal 2. Apocalypse Weekend
ї Hitman 2. Silent Assassin
ї GTA. Vice City Modern Mod
ї Max Payne 2. The Fall of Max Payne
ї Ќочной ƒозор
ї S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
ї Half-Life. Game of the Year Edition
ї Call of Duty
ї Warhammer 40000. Dawn Of War
ї Elder Scrolls 5. Skyrim
ї Plants vs. Zombies
ї Sims 3. World Adventures, The
ї Assassin's Creed. Revelations
ї Heroes of Might & Magic 5
ї GTA 4. The Lost and Damned
ѕриветствуетс€ взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты дл€ игр и пр.
—траница сгенерирована за 0.001159 сек.

–ейтинг@Mail.ru

2005-2019 гг. © »гротека - прохождение игр, только полные прохождени€ дл€ квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!