ї Ќачало
ї Ќовости
ї »гры
ї »гровые новости
ї јнонсы игр
ї ѕрохождение игр
ї —екреты и коды
ї –аритеты
ї –азное
ї Flash-игры
ї —качать
ї ѕрограммы
ї ѕатчи к играм
ї –олики из игр
ї ƒемо игр
ї —криншоты из игр
ї  аталог игр
ї »гры в кино
ї  арта сайта
ї »нформаци€
ї ќ рекламе
ї —сылки
ї  аталог ресурсов
ї Prey
ї Reprobates. ¬тора€ жизнь
ї Half-Life 2
ї Broken Sword 4. The Angel of Death
ї √отика 3
ї Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
ї Godfather. The Game
ї Sims 2
ї Moment of Silence
ї Far Cry
ї True Crime. Streets of L.A.
ї Dark Fall 2. Lights Out
ї Ќочной ƒозор
ї GTA. San Andreas
ї ѕетька 6. Ќова€ реальность
ї Myst V. End of Ages
ї Silent Hill 4. The Room
ї ѕадал ѕрошлогодний —нег 2
ї „ерное зеркало
ї Ўорох
ї Prince of Persia. The Two Thrones
ї Runaway 2. The Dream Of The Turtle
ї Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
ї Agatha Christie. And Then There Were None
ї True Crime. New York City
ї Ўтырлиц
ї Chicago 1930
ї Cold Case Files
ї CSI. Crime Scene Investigation
ї Hitman. Contracts
ї  арлик Ќос
ї Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов
ї јлеша ѕопович и “угарин «мей
ї Post Mortem
ї Nancy Drew. Stay Tu
ї Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
ї Westerner

ѕрохождение игр: ѕрохождение игры јлеша ѕопович и “угарин «мей


Ќа базаре ищем Ћюбаву! ѕристаем к торгашам с вопросом, где дама сердца, пока бабка не расскажет, где ее дом. Ѕерем у торговца сладост€ми ќ–≈Ў≈ , идем туда, куда указала бабка. Ћомимс€ в дверь - глухо. Ўвыр€ем ќ–≈Ў≈  в окно и опа - вот она, барышн€. Ќо Ћюбава не в духе.  ритические дни, видать. Ѕез сережек гул€ть не пойдет. „то ж, идем искать сережки.

ќт избы Ћюбавы направо. “ам ничего интересного нет, только рожон торчит. Ќу, столб, на маковке которого вс€ка€ ерунда болтаетс€. ƒолезешь - забирай, что надо. Ћезем на рожон (управление мышкой), берем —≈–≈∆ ”. »дем к кулачному бойцу и спрашиваем его о второй —≈–≈∆ ≈. ќн обещает отдать, если побьешь его молодца. Ѕьем молодца (управление мышкой) и забираем вторую —≈–≈∆ ”. —≈–≈∆ » отдаем Ћюбаве.

¬от теперь девочка готова хоть гул€ть, хоть что хошь делать. ƒа только не врем€ гул€ть. “угаре на –усь пожаловали. √оворим с Ћюбавой и Ѕабкой, отцепл€ем от ворот ѕќ—ЋјЌ»≈. ѕодбираем —јѕќ√. ќт ворот идем направо. —тучим к монаху, отдаем ѕќ—ЋјЌ»≈. ћонах готов переводить, но просит ј«Ѕ” ”, которую уперла ворона. ¬орона, по счастью, оказываетс€ на ближайшем дереве. ћожно попробовать подобрать  јћ”Ў≈ , ѕјЋќ„ ” и кинуть в птичку. “олько без толку. »дем на базар и пристаем к бабке с вопросом о поимке ворон. Ѕабка рассказывает, что нахалки тащут все блест€щее. »дем к Ћюбаве и просим у нее —≈–≈∆ ”. ¬озвращаемс€ к вороне и демонстрируем —≈–≈∆ ” ей. ¬ыпавшую ј«Ѕ” ” поднимаем и отдаем монаху. ѕолучаем перевод.

„то теперь?   ведуну - может, он чего подскажет. ѕоговорим с ведуном и получим в подарок план поимки тугар. —мотрим мультик.

ѕосмотрели? “еперь дл€ реализации плана нужен камень. »дем к монаху, спрашиваем о камне. “ам, кстати, еще  ”—ќ  —џ–ј у крыльца вал€лс€, вещь ненужна€ абсолютно. ћонах отправит ¬ас к каменщику. »дем на базар. — бабкиного прилавка забираем  ”–»Ќ”ё Ќќ√”. »дем дальше, от дома Ћюбавы налево. ѕросим каменщика сделать здоровенный камень. ќн согласен делать все, что угодно, только сапоги ему нужны, а то ножки мерзнут. ќдин —јѕќ√ есть, второй - у собаки у ворот. ќтдаем собаке  ”–»Ќ”ё Ќќ√”, забираем —јѕќ√. ¬озвращаемс€ к каменщику, отдаем —јѕќ√» и забираем  јћ≈Ќ№. “ихо поджидаем тугар, скидываем камень.  огда он покатитс€ на –остов, управл€ем им, чтобы не посшибать избы. ”правление клавишами мышки. ≈сли не спасете –остов, начнете заново, если спасете –остов, но не спасете золото, окажетесь в темнице.

¬прочем, горевать некогда. Ќадо выбиратьс€. Ѕерите слева ЎЌ”–ќ , со стола Ћќ∆ ” и у двери  ќ–«»Ќ”. ѕо центру камеры зарешеченна€ дыра в полу. «агл€нем внутрь - а вот и ключик! —тавим  ќ–«»Ќ” между дырой и дверью. ѕод  ќ–«»Ќ” подставл€ем Ћќ∆ ”. »дем к двери, активно барабаним, требу€ если не зрелищ, то хлеба. ѕолучаем черствую горбушку. ѕолученный ’Ћ≈Ѕ подкладываем под  ќ–«»Ќ”. ќтходим в сторону и ждем, когда прибежит крыса.  рыса залезает под  ќ–«»Ќ” и жрет казенные харчи. «араза, ну ничего, она пожалеет. ∆дем пару секунд, смотрим, как крыса оказываетс€ в ловушке. ѕодходим, вынимаем из-под корзины  –џ—”. —овмещаем в инвентаре  –џ—” и ЎЌ”–ќ . ќпускаем  –џ—” Ќј ¬≈–≈¬ќ„ ≈ в дырку, получаем  Ћё„.  Ћё„ќћ открываем дверь. »з шкафчика берем ¬»Ќќ и ” —”—. ѕодходим к охраннику, наливаем ему в кружку ¬»Ќј. ќн выпивает и отключаетс€. ѕодходим к двери (та, котора€ по центру), открываем код-загадку. —обираем картинку с красной девицей и... —вобода! “еперь можно по чисто русской традиции искать крайних.  райним оказываетс€ ведун. »дем к нему. ќт ведуна осталась только борода и прыгающий сундук. Ќажимаем на глаза тотема слева так, чтобы они смотрели вниз. ”знаем от ведуна, что тот "ведун" вовсе не ведун, а обманщик “угарин. »дем в лес. —оставл€ем доски от моста в единое целое, руководству€сь здравым смыслом и контурами стыкующихс€ досок. «абираем ѕќƒ ќ¬”. «апускаем вперед “ихона.

Ќа перекрестке идем к цыганам. ѕќƒ ќ¬” мен€ем у барона на  ќѕ≈… ”. ¬озвращаемс€ на перекресток и идем к —в€тогору. ѕодбираем ∆” ј, ∆” ќћ отрываем от стены “јЅЋ»„ ” с нотами. ¬озвращаемс€ на перекресток. —тавим “јЅЋ»„ ” музыкантам на место нот.  идаем  ќѕ≈… ” в шл€пу. —лушаем мелодию. ¬озвращаемс€ к дому —в€тогора и наигрываем мелодию на гусл€х, вис€щих у входа. ƒл€ неимеющих музыкального слуха: когда попадете в нужную ноту, внизу экрана справа загоритс€ очередна€ клеточка на панельке.

«айд€ внутрь, можно поиздеватьс€ над сп€щим и постучать молотом по щиту или плескануть —в€тогору в морду ключевой водички. ѕроснетс€ же он после того, как вы снимите с печки ћ≈Ўќ„≈  и сыпанете из него мукой в нос богатыр€. ќн проснетс€ и пошлет ¬ас к цыганам за конем. »дите к барону и просите кон€. ќн пообещает лошадку за шапку-невидимку. “еперь самое врем€ топать в чащу. «аходим, а там избушка на ножках Ѕуша. –азворачиваем ее, как водитс€, лицом к себе, вырываем с корнем «јЅќ–„»  и приставл€ем его к дереву, как лестницу. “еперь просим “ихона залезть на крышу, потому как, во-первых, богатыри по крышам не лазают, а во-вторых, если баба яга окажетс€ дома, то пусть лучше “ихона сожрет, его не жалко. “ихон залезает на дерево, с него на крышу и в трубу. ¬ избушке собираем с полки Ѕ”“џЋ » и ћ»— ”. ќткрываем  Ќ»√” с нижней полки. ¬ыбираем рецепт дл€ прочистки желудка, выливаем нужные ингредиенты из Ѕ”“џЋќ  в ћ»— ”. «елье из ћ»— » выливаем в котел. яга пробует на вкус свое варево и бежит травить с порога. ѕользуемс€ случаем, подходим к столику и забираем из —”Ќƒ”„ ј Ўјѕ ”-Ќ≈¬»ƒ»ћ ”. ¬ыходим через дверь (откуда дверь вз€лась внутри, когда ее не было снаружи, € так и не пон€л).

ќтдаем Ўјѕ ” барону и забираем богатырского √а€ ёли€ ÷езар€. »дем к —в€тогору, он отправл€ет ¬ас в пещеру к »вашке-кузнецу. ¬озле пещеры подбираем  ”¬Ў»Ќ. —лева у гнезда берем  Ћё„. »дем в деревню. —рываем ѕќƒ—ќЋЌ”’. ѕроходим до упора, видим странный агрегат. «акладываем в него ѕќƒ—ќЋЌ”’, подставл€ем под желобок  ”¬Ў»Ќ, крутим вентиль. «абираем  ”¬Ў»Ќ — ћј—Ћќћ. ¬озвращаемс€ к пещере, смазываем ћј—Ћќћ замок и открываем дверь  Ћё„ќћ. ¬нутри открываем сундучок, получаем по носу. Ќе расслабл€тьс€! «абираем из сундука ‘»“»Ћ№. ѕроходим вперед, забираем  ќ—“№ от лошадиного скелета. ≈ще вперед. ѕоднимаем с пола Ў“џ–№, с полки берем —≈Ћ»“–” и —≈–”. »з печи забираем ”√ќЋ≈ . ј вот и »¬јЎ ј. —тарый, бородатый, проз€бающий во глубине сибирских руд и пь€нстве. √оворим с ним. Ћеша передаст ему привет от —в€тогора и сразу потребует меч из алмазной руды. »вашка пообещает меч, но попросит сперва добыть руду. „то ж, сами напросились. »дем дальше вглубь пещеры. ѕодбираем —–≈ƒЌёё Ў≈—“≈–Ќё. ¬тыкаем Ў“џ–№ в стенку лифта, ƒергаем, чтобы ехать наверх, Ў“џ–№ ломаетс€. —ила есть - ума не надо. ¬тыкаем вместо Ў“џ–я  ќ—“№. ≈дем наверх. ѕодбираем Ѕќ„ ”, крутим вентиль, но воды нет... ≈сли в кране нет воды, значит... ¬прочем откуда вз€тьс€ воде в водопроводе на –уси в 12 веке? Ќепон€тно, откель вообще водопровод вз€лс€. Ћезем в лифт, едем вниз. ≈ще ниже. ѕодбираем ЅќЋ№Ў”ё Ў≈—“≈–Ќё. Ќа стене читаем инструкцию по созданию и эксплуатации пороха (селитра, сера, бикфордов шнур и порох на –уси в 12 веке - это уже перебор даже дл€ моей больной фантазии!).

ѕихаем в Ѕќ„ ” —≈Ћ»“–” » —≈–”, затыкаем ‘»“»Ћ№. —тавим Ѕќ„ ” — ѕќ–ќ’ќћ к стене, где руда поблескивает, ”√ќЋ№ ќћ зажигаем фитиль. Ѕежим, слышим взрыв, возвращаемс€ и забираем –”ƒ”. ќтносим –”ƒ” »вашке-кузнецу. “еперь ему нужен мед, чтобы заставить пахать своих медведей. »дем к лифту, едем наверх. —дергиваем пугало с шеста, забираем шест. ј это вовсе и не шест, это Ћќћ. ќткрываем Ћќћќћ люк. „то дальше? ѕравильно, наиболее опасные эксперименты провод€тс€ на наименее ценных членах экипажа. “ихон, вперед! ¬низу в пещере тихонечко пьем из правой бутылки, встаем на карачки и ползем потихоньку, чтобы не разбудить герра  още€. ѕроползаем у него под кроватью, подходим к водокачке. ¬от, оказываетс€, как: если в кране нет воды, виноваты вовсе не иудеи, а штурмбанфюрер  ощей! —тавим Ў≈—“≈–Ќ» на водокачку. ¬ыставл€ем Ў≈—“≈–Ќ», начина€ от вращающейс€ справа налево в следующем пор€дке: —–≈ƒЌяя - ћјЋ≈Ќ№ јя - ЅќЋ№Ўјя. ¬се, умывальник герру  ощею перекрыли, теперь вода пойдет в кран. ’айль “ихон. “еперь назад, только тихо.

Ќаверху уже луг зеленый, цветочки цветут, пчелки жужжат. ѕолюбовались? ’орош. “еперь забираем ћ≈ƒ из уль€. ќтносим ћ≈ƒ »вашке, он попросит сунуть его в бочку р€дом с медвед€ми. ѕихаем ћ≈ƒ в бочку, забираем ћ≈„. »дем к —в€тогору, говорим с ним и узнаем, как пройти к тугарам. ¬озле болота отрываем ¬≈“ ” от дерева, идем вправо, забираем  –ё„ќ  с сети. ÷епл€ем  –ё„ќ  к ѕјЋ ≈, идем налево. «акидываем ”ƒќ„ ” в воду и вылавливаем  ќЋќ ќЋ№„» . »дем вправо, вешаем  ќЋќ ќЋ№„»  на цепочку над дверью. ƒергаем за вторую цепочку. ¬ыслушиваем пачку матюгов и просим “ихона прин€ть удар на себ€. ƒипломат “ихон попадает внутрь домика. √оворит с болотником. “от просит отыскать, что мешает ему спать вторую неделю. ѕодбираем ћќЋќ“ќ , приколачиваем половую доску посередине комнаты. «акрываем затворку печи, с печи забираем сверчка. «акручиваем кран и останавливаем часы.  ажись, все. √оворим с болотником, получаем —¬»—“”Ћ№ ”. ¬ыходим из домика, проходим налево, свистим в —¬»—“”Ћ№ ” и обнаруживаем дорожку.

¬от так и добрались мы до тугарского стана. «асыпаем пороха в пушку из бочки. ј где €дро? »дем налево к домику кузнеца. ѕодбираем две ѕќЋќ¬»Ќ » ‘ќ–ћџ, ѕ»Ћ”, ћќЋќ“ќ , —¬»Ќ÷ќ¬ќ√ќ —ќЋƒј“» ј и „≈–ѕј .  ладем „≈–ѕј  на печь. ¬ „≈–ѕј  кладем —ќЋƒј“» ј. —оедин€ем ѕќЋќ¬»Ќ » ‘ќ–ћџ воедино. —тавим ÷≈Ћ”ё ‘ќ–ћ” возле печки, заливаем в нее —¬»Ќ≈÷ из „≈–ѕј ј. –азбиваем ‘ќ–ћ” ћќЋќ“ ќћ и получаем яƒ–ќ.

»дем к пушке, зар€жаем яƒ–ќ, берем «јѕјЋ, поджигаем. —трел€ем, перебиваем цепь. ѕроходим к лагерю. ¬орота закрыты, мышиный лаз мелковат. Ќадо что-то придумать. »дем налево. √оворим с торговкой. ќна только по рукам лупит. ѕодсылаем к ней “ихона. Ќевостребованна€ женщина, оказываетс€, просто хочет замуж. ј ее, старую, никто не хочет. «абираем у нее из-за спины ќ„ ». ќтправл€емс€ за молодильными €блоками направо. ѕросим “ихона прочитать книгу, вы€сн€ем, что без контактных линз молодильные €блоки не видно. ¬ыламываем из витража два  –”√Ћ≈Ќ№ »’ —“≈ ЋџЎ ј. ¬ставл€ем их в ќ„ ». Ќадеваем ќ„ », видим яЅЋќ ». ќтрываем яЅЋќ ќ, идем к торговке. ќтдаем яЅЋќ ќ, получаем «≈Ћ№≈. ¬озвращаемс€ к тугарским воротам. ѕьем «≈Ћ№≈, лезем в лаз. ¬ лагере тугар берем слева ‘ј ≈Ћ, вешаем его справа от ворот. —мотрим на код и нажимаем штыри, чтобы отпереть засов. —мотрим мультик, мочим “угарина, управл€€ клавишами мышки и... ¬сЄ.

 омментарии отключены
—траница "ѕрохождение игры јлеша ѕопович и “угарин «мей" опубликована в рубрике ѕрохождение игр подрубрике ј-я

»сточник:
Publication undated
ѕосто€нный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-popovic.php

ѕонравилось? ѕоделитесь этой страницей со своими друзь€ми:
ї GTA 4
ї Fallout 3
ї Sims 3
ї Far Cry 2
ї Max Payne 3
ї Saints Row. Third
ї Serious Sam 2
ї Call of Duty 4. Modern Warfare
ї Lego Star Wars 3. The Clone Wars
ї Sims 2
ї Doom 3. Resurrection of Evil
ї Warcraft 3. The Frozen Throne
ї Ѕой с “енью
ї Colin McRae Rally 2005
ї GTA. San Andreas
ї Left 4 Dead 2
ї Quake 4
ї F.E.A.R.
ї Call of Duty 2
ї  орсары 3
ї Need for Speed. Most Wanted
ї Age of Empires 3
ї Postal 2. Apocalypse Weekend
ї Hitman 2. Silent Assassin
ї GTA. Vice City Modern Mod
ї Max Payne 2. The Fall of Max Payne
ї Ќочной ƒозор
ї S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
ї Half-Life. Game of the Year Edition
ї Call of Duty
ї Warhammer 40000. Dawn Of War
ї Elder Scrolls 5. Skyrim
ї Plants vs. Zombies
ї Sims 3. World Adventures, The
ї Assassin's Creed. Revelations
ї Heroes of Might & Magic 5
ї GTA 4. The Lost and Damned
ѕриветствуетс€ взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты дл€ игр и пр.
—траница сгенерирована за 0.000514 сек.

–ейтинг@Mail.ru

2005-2019 гг. © »гротека - прохождение игр, только полные прохождени€ дл€ квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!