ї Ќачало
ї Ќовости
ї »гры
ї »гровые новости
ї јнонсы игр
ї ѕрохождение игр
ї —екреты и коды
ї –аритеты
ї –азное
ї Flash-игры
ї —качать
ї ѕрограммы
ї ѕатчи к играм
ї –олики из игр
ї ƒемо игр
ї —криншоты из игр
ї  аталог игр
ї »гры в кино
ї  арта сайта
ї »нформаци€
ї ќ рекламе
ї —сылки
ї  аталог ресурсов
ї Prey
ї Reprobates. ¬тора€ жизнь
ї Half-Life 2
ї Broken Sword 4. The Angel of Death
ї √отика 3
ї Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
ї Godfather. The Game
ї Sims 2
ї Moment of Silence
ї Far Cry
ї True Crime. Streets of L.A.
ї Dark Fall 2. Lights Out
ї Ќочной ƒозор
ї GTA. San Andreas
ї ѕетька 6. Ќова€ реальность
ї Myst V. End of Ages
ї Silent Hill 4. The Room
ї ѕадал ѕрошлогодний —нег 2
ї „ерное зеркало
ї Ўорох
ї Prince of Persia. The Two Thrones
ї Runaway 2. The Dream Of The Turtle
ї Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
ї Agatha Christie. And Then There Were None
ї True Crime. New York City
ї Ўтырлиц
ї Chicago 1930
ї Cold Case Files
ї CSI. Crime Scene Investigation
ї Hitman. Contracts
ї  арлик Ќос
ї Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов
ї јлеша ѕопович и “угарин «мей
ї Post Mortem
ї Nancy Drew. Stay Tu
ї Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
ї Westerner

ѕрохождение игр: ѕрохождение игры Prey


¬ведение

Prey - игра необычна€ и, во многом, неординарна€. — одной стороны - это классический шутер, с другой - там есть оригинальный сюжет, а с третьей - присутствует все то, чего не было в других проектах. ћиссии часто стро€тс€ на паззлах, которых раньше и существовать не могло, и которые задвигают на второй план сюжет и, отчасти, даже 'тупую' составл€ющую геймпле€.

¬ этом прохождении описаны типовые задачки, св€занные с нововведени€ми, а также самые сложные моменты каждого уровн€. ƒанное руководство к прохождению, скорее, даже не €вл€етс€ таковым - это больше обзор новых особенностей, которых так много в игре Prey.

ѕредисловие

ћы насто€тельно не рекомендуем вам пользоватьс€ читами, трейнерами и прочими способами пройти игру нечестно. ƒело в том, что в самом проекте читы не предусмотрены, а оставшиес€ консольные команды достались ему от движка Doom 3, они зачастую просто нарушают ход игры, дела€ невозможным дальнейшее прохождение.

ќсобенности

ѕрежде, чем братьс€ за решение любой задачки, которую нам предлагает Prey, необходимо изучить особенности игрового мира, порожденные нововведени€ми.

¬ первую очередь, это так называемые 'настенные тропы'. ќни бывают только указанной на картинке наружности, но могут находитьс€ в двух состо€ни€х - включенном и выключенном. ѕо этим тропам можно ходить, однако нельз€ прыгать - в таком случае вы упадете под силой 'насто€щей' гравитации. “о же самое произойдет, если вы сойдете с дорожки, или, если ее кто-нибудь выключит. ќднако очень часто в конце настенной тропы просто необходимо спрыгнуть на 'реальный' пол - в этом случае она служит своеобразным лифтом, позвол€ющим перемещатьс€ с одного уровн€ на другой.

“акже в игре использован трюк с переключением гравитации - при стрельбе в специальный зеленый переключатель в виде трех голографических шестиугольников его поверхность становитс€ полом. »нтересно, что при таком переключении враги умирают после падени€.

≈ще одна важна€ составл€юща€ гравитационных фокусов - мини-планеты. Ёто небольшие шары, по поверхности которых можно ходить. ¬прочем, каких-то общих паззлов с использованием радиальной гравитации на таких объектах в игре нет, а частные случаи рассмотрены в самом прохождении.

ѕожалуй, главной пазловой составл€ющей геймпле€ €вл€етс€ возможность разъединени€ душевной и телесной оболочки нашего геро€ (хот€ така€ опци€ по€витс€ и не сразу). ƒух может ходить сквозь силовые пол€, взаимодействовать с пультами, атаковать врага стрелами и даже подбирать патроны. Ќо душа не может открывать двери, ходить сквозь стены (за редкими исключени€ми) или перемещать тело (самосто€тельно).

—амый простой и часто встречающийс€ паззл - пройти сквозь поле и отключить его с пульта с другой стороны. ѕочти всегда пульты наход€тс€ сразу за полем, но в редких случа€х придетс€ прогул€тьс€ немного дальше. ƒругой распространенный вариант использовани€ помощи души - хождение по специальным мостикам, которые видны только ей, впрочем, узнать, что р€дом такой мостик наличествует, легко - об этом часто свидетельствует специальный знак на стене или полу, намекающий, что здесь можно или нужно выйти из тела. »ногда в таких местах можно пройти сквозь стену в какое-нибудь секретное место с патронами. Ќередко душа должна запустить лифт или иной механизм, в который предварительно надо поместить тело, дл€ его перемещени€.

ѕорталы. ѕожалуй, это самое красивое нововведение, однако св€занных с ним задачек мало. ¬ажно лишь помнить некоторые вещи относительно них: не все порталы двусторонние; не все двусторонние на вид порталы €вл€ютс€ таковыми (то есть, зайд€ и выйд€, вы можете оказатьс€ совсем в другом месте); гравитаци€ локации за порталом в большинстве случаев отличаетс€ от текущей; через порталы может проходить все, включа€ пули и гранаты, но исключа€ корабль; некоторые двери и дыры в полу €вл€ютс€ односторонними порталами; в порталы, из которых по€вл€ютс€ противники, в большинстве случаев нельз€ войти; некоторые порталы замаскированы под простой дверной проем. Ќо самое главное - это то, что портал имеет направление, и если с одной стороны - это просто дыра, например, в полу, то с другой может быть портал.

»гра также необычна тем, что во многих местах (особенно, когда развиваетс€ сюжетна€ лини€) ничего не происходит до поры до времени. ¬ таких случа€х надо немного подождать и исследовать локацию заново (обычно достаточно обойти пару комнат).

» еще один важный элемент - это взрыв органических заграждений зелеными биошарами. ѕодобное встречаетс€ часто, и если вы увидели такой шар (их везде навалом, так что в случае неудачной попытки не переживайте), знайте - р€дом наверн€ка есть органическое заграждение. ƒл€ его удалени€ надо подкатить к нему шар и пострел€ть в него до взрыва.

¬от основные особенности геймпле€. ќднако не забываем, что существуют и комбинации этих особенностей, поэтому число 'типовых' загадок очень велико.

ѕервый уровень не несет в себе никаких особенных трудностей. ¬ам предстоит прогул€тьс€ из туалета до помещени€ бара, где, спуст€ пару минут, девушка даст вам гаечный ключ, которым еще через некоторое врем€ придетс€ убить двух половых гигантов, обидевших подругу геро€.

Escape Velocity

‘актически, тренировочный уровень, где вы научитесь ходить по коридорам, пользоватьс€ гаечным ключом, приседать, пользоватьс€ пультами и порталами. «десь важно пон€ть, что портал имеет направление входа, и рамка, пуста€ с одной стороны, с другой может быть порталом. Ќо, пожалуй, самый важный урок в самом конце уровн€ - запомнить, что нередко надо просто подождать дл€ того, чтобы путь дальше открылс€.

Downward Spiral

Ќа этом уровне, помимо развити€ базовых навыков, вы впервые встретите органические заграждени€ и настенные тропы. ѕервые, как уже было сказано выше, надо уничтожать специальными биошарами, присутствующими неподалеку. ¬торую настенную тропу придетс€ включить вручную с пульта. ј в конце уровн€ вы разобьетесь насмерть...

Rites of Passage

Ќа этом уровне (а возвращатьс€ сюда вы будете еще не раз) главное действующее лицо - дедушка. ¬ернее, его дух, который научит вас пользоватьс€ возможност€ми своей души. ¬ задании надо будет выйти из тела (по умолчанию клавиша E или колесо мыши), пройти сквозь огонь и потушить его, тем самым, открыв путь своей физической оболочке. „уть дальше будет лук в огненном кольце, который может вз€ть только дух.

«десь важно рассмотреть такое €вление, как смерть. ¬ отличие от других игр, где вам дана лишь одна жизнь, здесь вы бессмертны. ¬ернее, очень даже смертны, но дух способен воскресить тело. ѕосле гибели игрок перемещаетс€ в другой мир, где душа, убива€ синих и красных птиц, сможет пополн€ть запасы здоровь€ и силы духа, но и птицы способны вас поранить. —ила духа нужна дл€ стрельбы из лука, а также служит в качестве здоровь€ дл€ бестелесной оболочки.

Second Chances

—амый насыщенный на новые задачки уровень. ѕочти сразу вы окажетесь возле силового пол€, сквозь которое может пройти лишь дух. —права от пол€ есть символ в виде звезды, который означает, что где-то здесь придетс€ воспользоватьс€ душой. ѕомимо прохождени€ сквозь поле в этом месте можно забратьс€ на платформу впереди по своеобразному мосту дл€ духа.

ѕосле следующего пол€ на 'обрыве' настенной тропы, пожалуй, первое сложное место в игре. Ќа полу (дл€ вас это потолок) есть синий знак дл€ души, и не зр€. ¬ыходим из тела и (по знакам) идем в кабину управлени€. “ам используем пульт дл€ транспортировки физической оболочки и возвращаемс€ обратно в тело.

ѕосле этого направл€емс€ в эту же кабину. “ам по€витс€ новый вид оружи€, который зар€жаетс€ от специальных настенных батарей по кнопке 'альтернативна€ атака' (права€ кнопка мыши по умолчанию). ѕричем зар€дов в игре четыре типа - красна€ плазма, заморозка, одиночные разр€ды, молни€.

—коро под лестницей будут два портала - не забываем про такие возможности (выход может быть и под лестницей) по ходу игры. „ерез один портал можно попытатьс€ себ€ догнать, а за другим - комната с измен€емой гравитацией.  ак ей управл€ть, написано во введении. ¬ам необходимо добратьс€ до портала, за которым чуть дальше будет тупик, выход из которого на потолке, где притаилс€ портал с зеленым переключателем гравитации за ним.

All Fall Down

—ложное место здесь, если не считать задачек на дальнейшее развитие навыков управлени€ настенными тропами, гравитацией и порталами - арена с детьми-призраками. ƒело в том, что враги часто умирают незаметно, и иногда кажетс€, что новый враг - это старый, а, значит, убить его слишком сложно. Ќа самом деле, все легко.

Crash Landing

¬ самом начале этого уровн€ - один из самых сложных дл€ духа моментов. ¬ам предстоит выйти из тела, расстрел€ть врагов и потолочную турель и, конечно же, отключить силовое поле.

Ќа этом уровне по€витс€ и новый тип задач - перемещение тела посредством механизмов, управл€емых душой с удаленных пультов. ’от€ одна така€ задача уже была, здесь по€в€тс€ лифты - в большой локации с разбитым самолетом необходимо спустить лифт, зайти в него и духом использовать пульт неподалеку. ѕозже на этом уровне будет подобна€ задача.

„уть дальше встретитс€ первый в игре пульт с кодом. «десь нет PDA, как в Doom 3, однако во всех немногочисленных подобных случа€х в игре код всегда нарисован неподалеку. ¬ данной ситуации - на дисплее, который находитс€ справа за силовым полем. –азгл€деть в инопланетных иероглифах арабские цифры можно, выйд€ из тела либо подождав, пока к дисплею подлетит ваша птица.

≈ще дальше будет помещение с множеством настенных троп и механизмов, ими управл€ющих. Ќа самом деле, там все просто - надо лишь пройти по самим механизмам туда, запустить их и вернутьс€ по тропам обратно, на уровень выше, где по€витс€ портал.

Sacrifices

» оп€ть не без новых типов задач. ѕомимо босса, на этом уровне, где вам выдадут новое оружие, вы найдете руку пришельца, которой сможете открывать многие двери и силовые пол€. ƒостаточно 'нажать' на пульт дл€ выполнени€ требуемого действи€.

There Are Others

Ќикакой смысловой нагрузки с точки зрени€ повышени€ 'скилла' уровень не несет. ѕросто второе возвращение к душе дедушки, где, как и раньше, надо будет проследовать в пещеру духов.

Guiding Fires

» оп€ть не без нововведений. “еперь вам предстоит полетать на космическом корабле.  ораблей, используемых вами, всего один тип, и все они активируютс€ (взлетают) и деактивируютс€ (сад€тс€) с типичных площадок, при заходе на которые по€вл€етс€ пульт.

”правл€ть кораблем легко, тем более что стрел€ть можно до бесконечности, но важно знать, что его альтернативна€ атака (права€ кнопка мыши по умолчанию) - это не только приземление на специальные площадки (надо навести прицел на центр площадки), но и гравитационный манипул€тор, которым можно разбирать завалы, а главное - цепл€ть врагов. ¬ таком положении их очень удобно расстреливать. ”ворачиватьс€ же можно при помощи клавиши прыжка.

Ётот и следующие несколько уровней пройдут по принципу 'перелети с площадки на площадку, открой шлюз, снова перелети'.

The Old Tribes

ѕерва€ половина уровн€ несколько однообразна, но нововведени€ есть и здесь - это лазерна€ система безопасности. ѕри пересечении луча активируетс€ турель. Ћазеры можно отключать со специальных пультов, однако если турель уже активирована - вас это не спасет.

¬о многих местах придетс€ пользоватьс€ специальными тропами, доступными только дл€ духа, поэтому внимательно смотрим в поисках характерного символа. —ледует помнить, что главной целью везде €вл€етс€ открытие следующего шлюза дл€ путешестви€ на корабле.

ѕосле очередного круглого шлюза в потолке будет вентил€тор, питаемый трем€ источниками. ƒл€ его отключени€ необходимо убрать поле, открыть каждый из трех блоков по периметру и вынуть манипул€тором корабл€ специальные блоки (дл€ этого надо подлететь очень близко).

“етенька в боевой раскраске сообщит некоторые ключевые моменты сюжета.

Hidden Agenda

ѕосле выдачи предпоследнего типа оружи€ игра сломает стереотип, св€занный с тем, что силовое поле должно открыватьс€ об€зательно с обратной стороны. ƒальше надо будет прокатить свое тело на 'карусели', которой можно управл€ть духом с пульта.

ƒл€ этого в указанном месте необходимо зайти в зеленую кабинку, после чего пройти сквозь поле и с пульта повернуть механизм два раза.

—редн€€ настенна€ тропа приведет в помещение с измен€емой гравитацией. ѕройти довольно просто, если стрел€ть по переключател€м со знанием цели каждого выстрела.  онец уровн€ будет сложным.

Jen

ѕодсказка к коду доступа находитс€ на полу возле пульта.

«акрытую дверь придетс€ открыть духом, которому дл€ этого потребуетс€ совершить самое дальнее путешествие за игру по вентил€ционной шахте, в конце которой дл€ использовани€ пульта надо убить зомби. «а дверью будет еще одна 'рамка' в виде двигающегос€ портала.

ѕосле спасени€ девушки подойдите к монитору слева и, после видеочата, следуйте в комнату, где скоро по€витс€ портал.

The Dark Harvest

Ќедалеко от начала уровн€ будет своеобразный лифт в виде трех горизонтальных труб, который надо сначала спустить духом из кабины управлени€, затем зайти на него телом и перевести тело наверх, снова при помощи души.

Ќа арене со щел€ми в полу потребуетс€ убить всех монстров и только после этого по настенным тропам отправитьс€ к открывшемус€ порталу, за которым будут несложные задачки на изменение гравитации. ƒальше вам встрет€тс€ два огромных механизма. Ќадо зайти во внутрь ближнего через дальний (запрыгнуть на подножку двигающегос€ механизма и на нем доехать до трубы первого механизма, в середине которой будет выход), но перед этим следует отключить плазменное свечение с пульта в конце помещени€. ѕосле этого не забываем про свою душу и специальные мосты дл€ нее.

The Complex

ѕосле лазани€ по трубам вам предстоит решить, наверное, самую неординарную дл€ этого жанра задачку. ѕопав внутрь куба, игроку предстоит стрел€ть по переключател€м гравитации (они выгл€д€т нестандартно) с целью перемещени€ маленького куба вдоль желоба. ѕротащив его вдоль всего желоба, вы откроете путь дальше.

ѕосле длинной настенной тропы снова под пол на трубы и в открывшийс€ портал, за которым будет еще одна интересна€ задачка по перемещению своего тела духом, которую вы легко решите сами.

» еще одна нестандартна€ задача на гравитацию - посредством пульта за силовым полем можно ее переключить, после чего необходимо перетащить оба стекл€нных куба к отверстию в стене. —делать это можно в несколько заходов, но запрыгивать с кубов в отверстие придетс€ только при обратной гравитации - иначе не допрыгнуть.

«а дверью внимательно посмотрите вперед - это вы! “олько не надо пытатьс€ себ€ догнать! ¬ любом случае выйти надо в такую же дверь, за которой понадобитс€ снова переключить гравитацию с пульта и поехать на интересном механизме вниз.

ƒальше - еще одна задача на переключение гравитации с пульта. »нтересность ее в том, что при смене гравитации подвижный мост опрокидываетс€ в сторону нужного вам портала, однако ему мешают наросты органики в основании, уничтожить которые можно биошарами.

Ascent

Ќе забывайте что и на этом уровне главный способ передвижени€ - космический корабль. ј пешие прогулки нужны лишь дл€ открыти€ очередных заслонок.

Ќа мини-планету надо приземлитьс€ сверху и пройти по трубам к пульту, который запустит огромный механизм, передвигающий прозрачные квадратные €щики с самого низа наверх - вам надо забратьс€ в один такой. ѕосле второго €щика придетс€ использовать переключатели гравитации и с помощью духа отключить зеленый выброс из трубы. ¬ темном коридоре с 'пауками' дл€ перехода на следующий уровень также придетс€ воспользоватьс€ переключателем гравитации на потолке.

Center of Gravity

ѕосле силового пол€ будет еще одна задачка на перемещение тела на лифте, хождение духом по мостикам и сквозь порталы. «а порталом-рамкой надо идти в левый угол, а не сквозь поле справа.

ќтключить поле мини-планеты можно с пульта, положение которого лучше определить заранее, равно как и положение взлетной площадки, где перед активацией корабл€ надо будет с пульта открыть шлюз. ƒальше перейти с одной мини-планеты на другую можно по огибающим трубам. ќткрыв шлюз, вернутьс€ можно точно таким же способом, но по другой паре труб.

¬ центре гравитации необходимо уничтожить все механизмы на обратных сторонах вращающихс€ пластин, после чего с открывшейс€ стороны уничтожить кольца стержн€. ѕосле этого сверху откроетс€ проход.

Resolutions

 расивый и динамичный уровень. ƒл€ прохождени€ лабиринта сначала духом с пульта справа соберите мост, после чего телом зайдите на сегмент настенной тропы слева, и оп€ть духом используйте тот же пульт. ƒалее на следующий сегмент в теле и снова духом используйте уже другой пульт. —нова сегмент и снова второй пульт. ¬от и все.

ћонстра уничтожить несложно - главное сбить все фиолетовые механизмы, которые восстанавливают его здоровье и по€вл€ютс€, когда у него осталась примерно половина здоровь€. ѕосле небольшого диалога надо убить и девушку.

Oath of Vengeance

—нова, уже в третий раз, придетс€ посетить пещеру духов, но на этот раз все намного проще и интереснее. ќчень скоро понадобитс€ вернутьс€ и уничтожить всех, ну или почти всех врагов до по€влени€ портала.

Facing the Enemy

ѕосле очередной арены с врагами, за порталом будет два пульта, активировав которые, надо расстрел€ть открывшеес€ в роторе окно. ѕосле взрыва дл€ духа по€витс€ путь до следующего пульта, который соберет мост.

ƒальше наход€тс€ еще два пульта, отдаленные друг от друга, но их надо активировать почти одновременно, что легко сделать, если у одного поставить тело, а у другого - душу.

ѕотом последует, наверное, сама€ м€сна€ часть игры, но стоит знать, что не везде необходимо убивать всех врагов дл€ открыти€ дальнейших путей.

Mother's Embrace

»нтересна€ головоломка на прив€занном корабле - необходимо 'зажечь' все выступы на вращающемс€ шаре. ƒл€ этого клавишей альтернативной атаки надо выпрыгнуть к шару, к одному из выступов, и разр€дом по левой кнопке мыши зажечь его.

–азрушение многогранника - еще более интересное зан€тие. —начала надо из лука духом попасть во все прозрачные грани, после чего их можно будет разбить простым оружием.

Ќу и самое интересное. ¬о врем€ разговора с самым главным монстром надо заранее запустить три воздушные мины, чтобы к моменту схватки они уже висели в воздухе. ѕосле диалога монстр начнет летать по периметру, но он защищен силовым полем, временно ослабить которое можно только взрывом мины. ѕри грамотном подходе трех мин должно хватить дл€ полной и окончательной победы.

ƒополнительно к игре Prey можно посмотреть: коды дл€ игры Prey.

 омментарии отключены
—траница "ѕрохождение игры Prey" опубликована в рубрике ѕрохождение игр подрубрике P

»сточник:
Publication undated
ѕосто€нный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-prey.php

ѕонравилось? ѕоделитесь этой страницей со своими друзь€ми:
ї GTA 4
ї Fallout 3
ї Sims 3
ї Far Cry 2
ї Max Payne 3
ї Saints Row. Third
ї Serious Sam 2
ї Call of Duty 4. Modern Warfare
ї Lego Star Wars 3. The Clone Wars
ї Sims 2
ї Doom 3. Resurrection of Evil
ї Warcraft 3. The Frozen Throne
ї Ѕой с “енью
ї Colin McRae Rally 2005
ї GTA. San Andreas
ї Left 4 Dead 2
ї Quake 4
ї F.E.A.R.
ї Call of Duty 2
ї  орсары 3
ї Need for Speed. Most Wanted
ї Age of Empires 3
ї Postal 2. Apocalypse Weekend
ї Hitman 2. Silent Assassin
ї GTA. Vice City Modern Mod
ї Max Payne 2. The Fall of Max Payne
ї Ќочной ƒозор
ї S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
ї Half-Life. Game of the Year Edition
ї Call of Duty
ї Warhammer 40000. Dawn Of War
ї Elder Scrolls 5. Skyrim
ї Plants vs. Zombies
ї Sims 3. World Adventures, The
ї Assassin's Creed. Revelations
ї Heroes of Might & Magic 5
ї GTA 4. The Lost and Damned
ѕриветствуетс€ взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты дл€ игр и пр.
—траница сгенерирована за 0.000443 сек.

–ейтинг@Mail.ru

2005-2019 гг. © »гротека - прохождение игр, только полные прохождени€ дл€ квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!