ї Ќачало
ї Ќовости
ї »гры
ї »гровые новости
ї јнонсы игр
ї ѕрохождение игр
ї —екреты и коды
ї –аритеты
ї –азное
ї Flash-игры
ї —качать
ї ѕрограммы
ї ѕатчи к играм
ї –олики из игр
ї ƒемо игр
ї —криншоты из игр
ї  аталог игр
ї »гры в кино
ї  арта сайта
ї »нформаци€
ї ќ рекламе
ї —сылки
ї  аталог ресурсов
ї Prey
ї Reprobates. ¬тора€ жизнь
ї Half-Life 2
ї Broken Sword 4. The Angel of Death
ї √отика 3
ї Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
ї Godfather. The Game
ї Sims 2
ї Moment of Silence
ї Far Cry
ї True Crime. Streets of L.A.
ї Dark Fall 2. Lights Out
ї Ќочной ƒозор
ї GTA. San Andreas
ї ѕетька 6. Ќова€ реальность
ї Myst V. End of Ages
ї Silent Hill 4. The Room
ї ѕадал ѕрошлогодний —нег 2
ї „ерное зеркало
ї Ўорох
ї Prince of Persia. The Two Thrones
ї Runaway 2. The Dream Of The Turtle
ї Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
ї Agatha Christie. And Then There Were None
ї True Crime. New York City
ї Ўтырлиц
ї Chicago 1930
ї Cold Case Files
ї CSI. Crime Scene Investigation
ї Hitman. Contracts
ї  арлик Ќос
ї Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов
ї јлеша ѕопович и “угарин «мей
ї Post Mortem
ї Nancy Drew. Stay Tu
ї Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
ї Westerner

ѕрохождение игр: ѕрохождение игры Nancy Drew. Secret Of The Old Clock/ Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов


»так, место - дорога в “айтэсвилл, врем€ - 1930. ћисс ƒрю волшебным образом перескочила из мира мобильных телефонов, лэптопов и GPS к похожим на гробы автомобил€м, джазу, великой депрессии и полному баку бензина за 1 доллар.

—разу предупреждаю: € прошел игру на легком уровне (зачем напр€гатьс€) и в английском варианте. –усска€ локализаци€, как и все остальные локализации "Ќэнси ƒрю", - извините, полный дрек, и пройти игру на русском практически невозможно.

Ёмили  рэндалл, которую Ќэнси, в общем-то толком и не знает - так, видела пару раз - звонит ей и просит приехать. ” Ёмили горе - недавно умерла ее мать, хоз€йка ресторана Ћилиак »нн. “еперь она и ее опекун ведут дела ресторана. ќпекуна, женщину по имени ƒжейн ¬иллоуби, Ёмили увидела в первый раз только после смерти матери, когда-то они были подругами, но давно не встречались.

ѕодъезжа€ к ресторану, вы видите чью-то машину. «апомните ее.

»так, в холле за стойкой вас встречает ƒжейн. ќна поздороваетс€ с вами и скажет, что Ёмили только сегодн€ утром сообщила ей о вашем приезде. “акже она передаст вам сообщение от отца и предложит вам перезвонить ему с автомата у входа в ресторан.

ƒа, на дворе велика€ депресси€ и за все надо платить. ¬низу экрана, слева, там, где всегда ма€чил ваш мобильник, теперь находитс€ ваш кошелек. Ќаведите на него курсор и узнаете, сколько у вас денег. Ќе пугайтесь, на дворе 1930 и цены низкие (звонок с автомата стоит 5 центов).

»з разговора с ƒжейн вы узнаете также, что она и мать Ёмили владели маленьким ателье по пошиву одежды, что Ёмили грустит о матери и у нее, похоже, не все дома. ѕоднимитесь наверх и поговорите с Ёмили.

ќна поблагодарит вас за то, что вы приехали, и попросит забрать драгоценности матери и спр€тать их в сейф вашего отца. ќна, вез сомнени€, производит впечатление легкой паранойи, расскажет вам о том, что вокруг происход€т вс€кие странные вещи и тут...

“ут раздаетс€ взрыв.

¬ы спускаетесь вниз и узнаете, что взорвалась плита на кухне.  то-то оставил открытой выключенную конфорку, потом искра и бум! —лава богу, никто не пострадал. ƒжейн недвусмысленно намекнет вам, что это вполне могла сделать Ёмили - она в последнее врем€ така€ забывчива€. ј страховые компании так неохотно выплачивают компенсации в сомнительных обсто€тельствах, так что ресторан закроетс€ надолго, если не навсегда. “ут звонит таксофон на крыльце. ƒжейн скажет вам, что обычный телефон сломалс€ и пойдет ответить на звонок. » в этот момент сверху доноситс€ крик Ёмили. ” нее украли драгоценности.

ќна растер€на, она испугана и она очень зла на некоего ƒжозайю  роули. ќн часто ел в Ћилиак »нн и увер€л мать Ёмили, что оставит ей наследство. ≈стественно, это немного расслабл€ло. ј еще он подарил  рэндаллам часы и, подмигива€, показывал на них и приговаривал: "¬рем€ покажет". Ќо оказалось, что он не завещал им ни цента, а оставил все (довольно много, надо сказать) некому –ичарду “опэму. Ёто, по современному говор€, экстрасенс, который запудрил ƒжозайе мозги и жил в его доме, обуча€ хоз€ина "телепатии". ¬ообще, ƒжозай€ был довольно странным чудаком и часто выкидывал разные номера. “опэм до сих пор живет в унаследованном доме. ≈го и Ћилиак »нн построили два брата во врем€ гражданской войны (американской). “акже вы узнаете, что о существовании драгоценностей знала только ƒжейн ¬иллоуби и что Ёмили неизвестно, были ли они застрахованы. Ќэнси придетс€ ехать к ƒжиму јрчеру, банкиру, чтобы вы€снить это.

ќсмотрите комнату Ёмили. Ќа тумбочке стоит патефон. Ќа кровати - книжка ќмара ’айама (надо ли говорить, что такие вещи следует запоминать), а слева от входа - швейна€ машинка. ћать так и не научила Ёмили шить.

¬низу расскажите ƒжейн о краже. ќна разволнуетс€, а на слова, что только она и Ёмили знали о них, ответит, что их мог видеть кто угодно, когда ее мать была жива. ќсмотрите гостиную слева от дверей. “ам вы увидите:

1. √азету со статьей о странных значках, которыми пользуютс€ брод€ги дл€ общени€ друг с другом.

2. ∆урнал "Ћайк" (?) со статьей о √ансе, чудесной лошади, котора€ умела считать (а на самом деле принимать неосознанные сигналы от окружающих).

3. »гру "ѕрыгающий Ѕард", в которой нужно объединить "люб€щие сердца".

ќб игре поподробнее. Ќа доске наподобие шахматной расположены четыре разноцветных портрета девушек и четыре мужчины. ƒевушки неподвижны и с двух сторон огорожены, мужчины двигаютс€ в выбранную сторону без остановки до первого преп€тстви€ (вот такое иносказание любви). «адача: совместить мужчин и девушек одного цвета.

–ешени€ не привожу: на легком уровне это не сложно, а на т€желом € не играл.

»гра стоит 5 центов.  огда вы выиграете, сверху опуститс€ табличка с надписью "Keen". «апомните.

4. „асы справа от дверей на камине. ќткройте их и увидите загадку. Ќужно перевести птичку с одной стороны пол€ на другую. –ешени€ не привожу (см. пункт 3).

 огда решите, часы откроютс€, и в €щичке вы увидите зеркало. ≈стественно, забирайте.

¬ыйд€ из дома, позвоните  арсону ƒрю, отцу Ќэнси. «вонить кому-нибудь еще в этой игре по большому счету нет никакого смысла. ќтец попросит теб€ забрать документы с телеграфа, прочитает лекцию о правилах вождени€ и мило поболтает с вами о том, как ты удалась вс€ в папу. “акже вы узнаете, что письменное завещание можно оспорить, только если оно поддельное и о том, кто такой опекун.

— крыльца поверните налево и идите к –ичарду “опэму. ѕо дороге поймайте лет€щую по ветру квитанцию из ломбарда.

ѕосле второго дерев€нного мостика сверните налево и выйдите к полю дл€ мини-гольфа (мо€ сестра почему-то не могла его найти). —начала поиграйте в игру в стилизованном м€чике. «адача - угадать последовательность цветов. ≈сли вы угадали цвет - по€вл€етс€ колышек, если цвет и место, которое занимает шарик этого цвета - колышек с флажком.  огда выиграете, по€витс€ стихотворение, в котором выделены отдельные слова и части слов. ¬ русской версии, впрочем, выделени€ нет, и вместо стихов - полный бред, поэтому те, кто не знает английского, игру самосто€тельно пройти в общем-то не могут.

ѕрочитав стишок, идите играть в гольф. «аплатите дес€ть центов и получите карточку очков. –€дом нажмите на кнопку, возьмите м€чик с клюшкой и топайте на поле. «адача пройти весь курс меньше, чем за 30 ударов.

Ќа поле Sky Rail inc забивайте м€чик в среднюю лунку. ”видите, что произойдет. ”вер€ю, вам понравитс€.

≈сли вы играли честно, а не сохран€лись после каждого удачного пол€ (как это делал €...) и проиграли, верните карточку в щель под лотком, где вы ее получили, клюшку и м€чик верните р€дом и платите еще дес€ть центов. ≈сли же вы выиграли, подойдите к сто€щему р€дом автомату дл€ призов и вложите в него карточку. ¬ы получите игрушечного пони.

— гольфом пока все. ¬озвращайтесь, переходите через каменный мостик и топайте к мистеру “опэму. ѕо дороге гл€ньте налево - там будет запертый сарай с буквами во вращающихс€ окошках.  ак его открыть вы пока не знаете.

–ичард “опэм поздороваетс€ с вами по имени и попросит дать ёрию (это кот) игрушечную мышку, чтобы не м€укал. ѕока вы этого не сделаете, разговаривать с вами он не будет. ћышка лежит под столом со свечками и фотографией.

ѕосле того, как кот получит свою игрушку, хоз€ин согласитс€ немного побеседовать с вами.

ќн расскажет вам, какой он сильный экстрасенс, но когда вы откажетесь заниматьс€ с ним, за€вит, что общение с умственно неполноценными уменьшает его психическую энергию. „тобы доказать свою полноценность, вам нужно будет решить предложенные им головоломки.

¬прочем, ваша предполагаемое слабоумие не помешает ему давать комментарии по поводу окружающих предметов, поэтому сначала осмотрите комнату. ќсобый интерес представл€ют часы мистера  роули и его дневник.

„асы наход€тс€ над камином. –ешив стандартную загадку на пам€ть по открыванию парных картинок, вы получите еще одно зеркало.

¬ дневнике много интересного. Ќа первой странице код от сара€:

1.  то вы, если выиграли "ѕрыгающего барда"? (Keen, помните?)

2.  акой поэт похож на кошачье м€уканье? (¬ игре, кроме Ўекспира, фигурирует только один поэт.  нижка на кровати у Ёмили, помните? ќтвет Omar, только непон€тно, чем это похоже на м€укание.)

3. „то вы получаете, выиграв в мини-гольф? (Ёлементарно, pony.)

4.  акое второе им€ √лории? (¬ русском переводе "отчество". ѕрикольно!). √лори€ - мать Ёмили и этого мы пока не знаем.

Ќа второй странице вы найдете правила решени€ “опэмовских шарад и надпись о том, что код дл€ открыти€ журнала в ззаклепке или рриноге (по-английски rrivet от rivet и trivet) второй справа. ƒальше написано, что —. —. находитс€ в тоннеле за разбитой картиной, что-то про катушку “есла, что дл€ того, чтобы открыть большие тик-так наверху, нужно дать ‘люту, ѕирамису и “исби свои ключи, а нижний находитс€ в записке у √лории. ƒальше то, что стих на поле дл€ гольфа ƒжозайе напоминал цифры, фотографи€ лошади из "Ќэнси ƒрю. ѕрокл€та€ карусель" (без дураков, там и подпись есть) и отпечатанна€ на машинке записка о том, что  роули одолжил кому-то треножник, но им€ в ней затерто. ¬ общем, в этом журнальчике - пол-игры, если не больше.

“акже в комнате вы найдете: книгу по физике с нелестным комментарием ƒжозайи по поводу автора статьи о радиометре, фотографию ƒжозайи в пьесе Ўекспира "—он в летнюю ночь", рекламные листовки “опэма, ухающего робота и волшебную картинку с клоуном.

≈сли вы не пон€ли еще, как решать шарады “опэма, сообщаю:

1. wet all over
2. doll up
3. double cross
4. dry up
5. big cheese

–ешив шарады, снова идите к “опэму. ќн расскажет, как познакомилс€ с ƒжозайей, про его завещание, но ни его любимого поэта, ни второго имени √лории он не знает. ¬сего хорошего.

≈сли вы что-то забыли из записной книжки ƒжозайи, вы в любой момент можете вернутьс€ туда и посмотреть, а заодно и выслушать мнение “опэма о его маразме, который, впрочем, не вли€л на него так негативно, как ваша отсталость.

¬озвращайтесь в дом. ѕоговорите с ƒжейн. ќна выскажет свое нелестное мнение о –ичарде “опэме, расскажет немного о "ѕрыгающем барде" и мини-гольфе и не сможет вспомнить второе им€ √лории  рэндалл. »дите к Ёмили.

ќна скажет вам, что ее мать звали Ћоис (Lois), а часы в холле тоже подарил им ƒжозай€, но они никогда не шли. «на€ все четыре слова, идите к сараю.

Ќабирайте слова (keen, Omar, pony, Lois) одно за другим. ѕосле каждого откроетс€ четверть ромба сверху на двер€х, после четвертого откроетс€ сарай.

—разу слева от входа на стене небольшой металлический €щик с символом домино. ¬ нем... „то бы вы думали? Ќеужели домино? Ќужно сложить их по правилам: одинаковые числа друг к другу. Ћевый клик - вз€ть или положить кост€шку, правый - повернуть.  огда вы это сделаете, справа выскочит рычаг. Ќажмите на него, сверху откроютс€ шторки и... больше ничего не произойдет.

ѕрисмотритесь к ходу луча повнимательнее. ќн отражаетс€ от зеркала напротив шторки и падает в угол. ј в углу такой ѕ-образный кронштейн. Ќэнси не знает, что к нему приделать, но об этом легко догадатьс€. ѕопробуйте: свет, отражени€... ƒа, в него нужно вставит зеркало. ¬ставьте и еще раз дерните за рычаг. „то говорит Ќэнси? Ќужно больше зеркал? ќсмотрите комнату и увидите, что таких кронштейнов в ней целых 4 штуки. ¬ставьте пока 2 - те, что есть у вас.
Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php on line 314

Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php on line 320

Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php on line 192


Ќапротив входа на столе сто€т часы.  огда Ќэнси посмотрит на них, то скажет, что они напоминают ей о стихах на поле дл€ гольфа. » вот тут играющие на английском кричат "ура", а русско€зычные грустно лезут в проходн€к. ѕотому что в английском стихотворении выделенные кусочки звучат как цифры: 1, 2, 4, 2, 8, 2, 7. ”станавливаем стрелку часов на эти цифры и после каждой нажимаем на камень на верху. „асы открываетс€, и мы получаем... ”гадали, еще одно зеркало. —тавим его на кронштейн.

ƒа, р€дом с часами лежит небольша€ брошюрка по рыболовству.

¬от теперь можно ехать в город. ” вас есть карта, по которой кое-как можно ориентироватьс€, по крайней мере, телеграф и банк вы найдете.

Ќа выезде вы увидите, что машины, которую вы видели утром уже нет.

”правл€ть родстером легко: курсор вперед-назад: газ - задний ход, право-лево - повороты, пробел - припарковатьс€. ѕарковатьс€ можно только в специальных местах у зданий. ≈сли т€жело, в тренировке есть курс обучени€ вождению. —ледите за бензином и старайтесь объезжать €мы. ≈сли кончаетс€ бензин, заезжайте на заправку - она отмечена на карте. ѕолбака за п€тьдес€т центов, вау!

Ќа телеграфе вам дадут письмо дл€ отца и предложат подработать развозкой телеграмм. –екомендую поразвозить: помимо приработка (хот€ чаевых не дают - все-таки велика€ депресси€) вы еще хорошо узнаете улицы городка, что вам, поверьте, понадобитс€.

 огда наездитесь, отправл€йтесь в банк. ƒжимми јрчер заверит вас, что его дела, несмотр€ на депрессию, идут прекрасно, за чем сразу последует довольно подозрительный телефонный звонок. ƒрагоценности не были застрахованы: √лори€  рэндалл аннулировала страховку, наде€сь на наследство  роули. —ам јрчер тоже думал, что  роули оставит ему деньги. ќн также был его душеприказчиком, но не сказал, где лежит завещание. ≈го нашли через несколько мес€цев в доме  роули. —ам  роули говорил банкиру, что тот все узнает, "когда придет врем€". Ѕанкир даже подозревал, что завещание поддельное, но напечатано оно было на машинке  роули и как будто подписано его рукой. ”  роули в банке был сейф, но после смерти “опэм - наследник - не нашел ключа. ƒжейн ¬иллоуби - опекуншу - банкир практически не знал. ќ матери Ёмили отзывы только самые хорошие и пироги у нее были вкусные, но, по мнению јрчера, дочь не справитс€ с бизнесом матери. ѕро “опэма отзывы очень сдержанные.

¬ кабинете јрчера также находитс€ несколько вещей, требующих осмотра. ¬о-первых, это фотографи€ странной одинокой старушки  лары ѕикфорд, которую она подарила јрчеру. ѕодпись на фотографии - "зеница моего ока".

¬о-вторых, странные часы слева от дверей. »х подарил јрчеру ƒжозай€ и они почти сразу перестали идти. ќчевидно, по крайней мере, было дл€ мен€, что в них лежит четвертое зеркало.  ак назло, они открываютс€ не головоломкой, как предыдущие три, а ключом.  люч, ключ... Ќичего не вспоминаетс€? ¬от и Ќэнси вспомнила квитанцию, найденную за мостом.

¬-третьих, печатна€ машинка на столике справа от хоз€ина кабинета. ќна тоже принадлежала  роули, по сути, это единственна€ вещь, завещанна€ им мистеру јрчеру. ѕригл€дитесь к машинке повнимательнее. ѕрокрутите ленту. Ќа ней можно прочесть текст той самой записки, которую вы читали в записной книжке  роули. ќказываетс€, он одолжил треножник некой миссис Ўелдон из поместь€ ƒва ¬€за.

ѕосмотрите также на фотографию машины по левую руку от банкира. ѕравда, похожа на ту, что сто€ла у дома утром? јрчер согласитс€, что это его машина, но скажет, что утром у дома он не был.

≈зжайте в ювелирный магазин (он совсем р€дом с банком) и выкупите там ключ за полтора доллара. ёвелир скажет, что ключ украшен драгоценными камн€ми, но это подделка. ќн подтвердит, что ключ заложил јрчер, а когда узнал о его малой цене, то полностью потер€л к нему интерес.

¬ернитесь в банк. Ќе лезьте сразу к часам с ключом, все таки они чужие, а поговорите сначала с банкиром. ќн скажет, что ключ дал ему  роули, что он заложил его и разрешит вам делать с ним что угодно. ¬от теперь открывайте часы. ¬нутри головоломка - нужно установить шестеренки в определенном пор€дке. ¬ам помогут две вещи: лини€, проход€ща€ через все шестеренки и то, что правильно установленна€ шестеренка уже не снимаетс€. јп - и четвертое зеркало у вас в руках.

¬озвращайтесь домой. ћисс ¬иллоуби с порога огорошит вас тем, что оп€ть что-то случилось с Ёмили и снова намекнет, что ей не по силам управл€ть рестораном. ѕоднимайтесь наверх. Ёмили расскажет вам, что видела, как картина на стене пошевелилась. » вообще, у нее в доме в последние дни творитс€ полный полтергейст. ќна сама уже сомневаетс€, в своем ли она уме. ј новость про то, что драгоценности не были застрахованы, совсем ее добила. ќна предлагает вам ехать, но вы не соглашаетесь, и вам даже удаетс€ немного ее развеселить. ќна не верит, что существует завещание  роули в ее пользу, но сообщает вам, что тот любил пр€тать вещи, но часто забывал об этом и писал себе записки. “акже он поговаривал, что самое надежное укрытие - пр€мо у людей под носом. » снова Ёмили вспоминает про его слова о том, что "врем€ покажет".

¬низу еще раз поговорите с ƒжейн, чтобы снова услышать намеки про то, что Ёмили едет с катушек и то, что шериф не собираетс€ тщательно расследовать кражу драгоценностей. »дите в сарай и установите четвертое зеркало. ќткройте шторку и вы увидите зеркала в новом ракурсе. Ќеобходимо направить луч на радиометр на стене, противоположной входу.

ќт первого зеркала, которое сразу было на месте, свет идет на верхнее правое. ќт него направьте на нижнее правое, оттуда - на верхнее левое, на нижнее левое, а оттуда - на радиометр.  расиво, правда? ѕоднимайтесь наверх.

—лева от лестницы нерабоча€ раци€. Ќа ней лючок, в котором не хватает детали, а под рацией записка, в которой сказано, что  роули заказал кристалл кварца, а ювелир должен был выточить из него деталь.

¬ дальнем конце чердака сто€т большие часы. ¬низу загадка с символами (помните газету в холле) и именами ‘лют, ѕирамис и “исби (помните записную книжку  роули?). –€дом записка в которой написано, что некий LWAT спр€тан за лентой ћарсела.

»дите к “опэму. ќн скажет вам, что ћарселом  роули называл свою шл€пу (чудак), шл€пу он отдал  рэндалам. ¬ сейфе, по его мнению, только хлам, а дл€ того, чтобы получить кристалл кварца вам нужно попрактиковатьс€ в парапсихологии. Ќо не бойтесь, вам не придетс€ читать мысли процессора. ѕомните статью про чудо-лошадь √анса? ќ том, как зрители неосознанно подавали ей сигналы? “ак вот, наш экстрасенс неосознанно подает сигналы вам. ≈сли в вопросе он употребл€ет слово "сосредотачиваюсь", то он загадал волнистые линии, "думаю" - квадрат, "смотрю" - звездочку, "держу" - круг, а если просто спрашивает: "что это за карта", то он загадал крест. Ќужно "угадать" п€ть раз подр€д и “опэм, довольный собой, отдаст вам кристалл.

»дите к Ёмили. ќна скажет, что шл€па лежит в €щике под ее кроватью. ƒостаньте шл€пу. ƒа! ƒа! ƒа! Ёто ключ от сейфа. –€дом со шл€пой лежит записка, но посмотреть ее Ёмили вам не разрешит.

≈зжайте в банк. ѕо дороге завезите кристалл ювелиру. Ќе помешает и еще немного поразвозить телеграммы, деньги вам еще понадоб€тс€.

Ѕанкир согласитс€, что это ключ от сейфа јрчера, но не захочет открывать его просто так, а попросит вас об услуге. ќн, оказываетс€, соврал вам и его банк не так уж процветает. ѕо сути, он на грани разорени€. ≈му пришлось даже уволить портниху, котора€ шила его жене новое платье: ему было просто нечем ей платить. »так, он просит вас помочь с этим, и вы, помн€ что ƒжейн ¬иллоуби, опекун Ёмили, была портнихой, соглашаетесь.

ѕо дороге домой не забудьте заехать к ювелиру и забрать готовую деталь дл€ приемника.

ќднако ƒжейн помогать вам с шитьем категорически отказываетс€. „то делать, придетс€ делать все самой.

Ќаверху новое разочарование: в швейной машине нет иглы. Ёмили говорит, что игла в коробке со швейными принадлежност€ми, а ƒжейн знает, где лежит коробка.

≈стественно, ƒжейн не даст вам иглу просто так. ќна попросит вас разложить пироги, испеченные утром до взрыва. ƒаст вам слегка зал€панную повидлом схему. ѕироги на крыльце, напротив телефона.

’итрость в том, что пироги есть большие и маленькие, а в схеме не всегда указан точный размер. ¬ легком варианте расставить пироги надо так: —эндгейт - 2 больших вишневых, 1 маленький черничный, 1 маленький шоколадный; –ивервилл - 1 большой вишневый, маленький и большой черничный, маленький и большой шоколадный; Ёпплтон - маленький и большой вишневые, два больших черничных, маленький и большой шоколадный; —кайдэйл - маленький и большой вишневые; 2 больших черничных, 2 больших шоколадных; Ќоксивью - 2 маленьких черничных, 1 большой черничный, 2 маленьких шоколадных; —митфилд - маленький и большой вишневые, без черничных, 2 больших шоколадных. ”фф!

¬озвращайтесь в холл. ќпа! ј ƒжейн-то нету. —амое врем€ загл€нуть за стойку. “ам лежит фотографи€ двух д€дек в каком-то тоннеле. ј сзади написано: дверь в диване в гостиной. ƒжейн с иглой пока не предвидитс€, так что идите в гостиную. ƒиван справа от входа (раньше вы вообще не могли к нему подойти). ƒверь открываетс€ нажатием на правый держатель дл€ занавесок. Ќу кака€ же игра про Ќэнси ƒрю без подземного хода!

¬ключите рубильником свет. ¬се лампочки гор€т: похоже, тоннель не такой уж заброшенный. ѕот€ните за самую первую лампу, и перед вами откроетс€ боковой проход. ѕодымитесь вверх, загл€ните в щель. ƒа это же комната Ёмили! ¬от как кто-то устраивал ей странные звуки и движущиес€ картины. —пускайтесь вниз и идите дальше. — обратной стороны дверь открываетс€ рычажком слева. Ќе пропустите на полу возле €щиков старую разбитую копилку - там целый доллар!

ƒальше проход извиваетс€ и вправо-влево, и вверх-вниз. Ќе пропустите каменную плиту с узором на стене (и запомните, как выгл€дит узор). Ќажмите - и вы увидите разбитую на квадраты картинку, квадраты можно вращать и перекладывать. √отова€ картинка выгл€дит так:

 огда вы ее сложите, откроетс€ €щик, там будет патефонна€ пластинка. Ќи в коем случае не трогайте ее! Ўутка.  онечно же, забирайте.

ќтправл€йтесь дальше. ѕопетл€в еще немного, вы доберетесь до лестницы. Ќад головой у вас люк, а из-за него доноситс€ профессионально поставленный голос –ичарда “опэма. ¬ы решаете, что туда лучше пока не соватьс€. ¬озвращайтесь назад.

ƒжейн снова на боевом посту. ќна отдаст вам иголку, сообщение о том, что в гостиной есть тайный ход, ведущий за стену комнаты Ёмили, воспримет с удивлением, а намеки, что это именно она могла пугать ее - с возмущением. „то ж, поднимайтесь наверх и садитесь за машинку, тем более что вам никто не помешает - Ёмили поехала в город по делам.

’ороша€ новость: вам не нужно очень уж точно придерживатьс€ выкройки и у вас сколько угодно попыток. ѕлоха€ новость - это все равно тот еще геморрой. Ќажав левую кнопку мышки, вы включаете машинку и можете перемещать ткань. “ут уж ловкость рук и никакого мошенничества, пока сами не научитесь, никакие прохождени€ вам не помогут. ћогу только посоветовать перемещать ткань короткими рывками: у мен€, по крайней мере, так лучше получалось. ≈й-богу, на насто€щей машинке шить намного легче.

«акончив, вздохните с облегчением и сделайте еще два дела. ¬о-первых, прослушайте на патефоне найденную пластинку. ¬от как, оказываетс€, американцы гнали адреналин по вечерам, когда не было телевизоров. ѕредставл€ете "¬осставшего из јда" в таком исполнении? ¬о-вторых, загл€ните в €щик под кроватью и прочитайте письмо ƒжозайи к √лории.

“еперь езжайте в банк и отдайте јрчеру платье. ќн будет благодарить вас так, будто шов не похож на путь пь€ной улитки на вершину ‘удзи и откроет вам сейф. “ам будет только какой-то журнал со странными символами на обложке. ≈стественно, закрытый. Ёх, вз€ть бы сейчас молоток и конец игре. Ќо нет, американские детективы не ищут легких путей!

¬ы где-то видели рисунок на обложке дневника, не правда ли? Ќа плите в тоннеле, закрывавшей нишу с пластинкой. «начит, между пластинкой и дневником кака€-то св€зь? “ак и есть, но не переживайте, пока вы все равно не сможете ее вы€вить. Ћучше займитесь рутинной полицейской работой - прокатитесь к миссис Ўелдон в два в€за за треножником.

ƒа, вы, оказываетс€, сами не знали, за что вз€лись. ћиссис Ўелдон попросит вас заехать к мисс яковски, местной телефонистке в ее дом под названием “айтэсвилл “елко и привезти оттуда колоду карт л€ бриджа. Ќо не тут-то было. ћисс телефонистка захочет, чтобы вы поехали в приют дл€ сирот и вз€ли у миссис ќ'Ўи билеты благотворительной лотереи. ¬перед! ¬ы подозревали, что и там все не будет так просто? ƒа вы насто€ший детектив!

ћиссис ќ'Ўи пообещала дет€м игрушки за хорошее поведение и несколько недооценила их самоконтроль - не хватает п€ти игрушек. ƒобудьте и билеты ваши.

„тобы добыть игрушки, у вас есть два пути. ѕопроще и подороже - просто заедьте в магазин (он обозначен на карте) и купите там 4 игрушки за 25 центов штука. 4 потому, что у вас уже есть одна - пони, которого вы выиграли в гольф. Ёто приводит нас к сложному, но дешевому пути - идите на поле дл€ гольфа и выиграйте там еще четырех пони. ƒл€ тех, кому надоест играть после второго или третьего: пони с игрушками из магазина можно соедин€ть в любых комбинаци€х.

ѕо дороге можете загл€нуть на чердак и починить радио. ѕока что работает одна волна 7,017, один голос расскажет вам, что радиолюбители предпочитают пользоватьс€ псевдонимами, а потом некий "ёжный ¬етер" на волне 7,048 будет долго и нудно рассказывать вам о своих брать€х и сестрах.

ѕлюньте на него и езжайте в приют за лотерейными билетами. ћиссис ќ'Ўи будет долго благодарить вас, но билетов не даст (почему вы не удивл€етесь?), а отправит вас в типографию ‘елпса. Ёто через дорогу.

»з типографии вам придетс€ отправитьс€ на рыбалку. Ѕратишка печатника поймал большеротого окун€ длиной 18 дюймов, а печатник поспорил с ним на коллекцию марок, что вытащит 19дюймового. ќзеро находитс€ р€дом, возле приюта дл€ сирот. Ѕрошюра по рыбной ловле лежит на столе в сарае, а тем, кому лень возвращатьс€, скажу: ловить надо на живца, а удочку забрасывать в камыши. ≈сли хотите, можете просто порыбачить. ѕроцесс прост: показываете, куда забрасывать удочку, а когда поплавок тонет - сразу подсекаете.

» вот процесс пошел. ¬ы отдаете окун€, а печатник дает вам билеты. “еперь все в обратном пор€дке: к мисс яковски за картами, с картами к миссис Ўелдон за треножником - и он, наконец, у вас. Ќе может быть, чтобы все это было зр€.

ќбратите внимание на рисунок в центре треножника. Ќичего не напоминает?  онечно, рисунок на дневнике. ј еще на плите в тоннеле, за которой лежала пластинка. “о есть эти три вещи между собой св€заны.

ќбратите внимание на рисунки на треножнике. Ќапротив каждого - буква. –исунки обозначают звуки на пластинке: лошадь - звук копыт, молни€ - удар грома, тучка - звук дожд€ и так далее. ¬месте получаетс€ слово goodfellow. Ќаберите его на обложке дневника и он откроетс€. ¬ нем три имени: ‘лют, “исби и ѕирамис и три радиочастоты.

¬ызовите по радио кого-то из них, и он (или она) скажет вам, что они должны сказать странную кодовую фразу в ответ на стих из Ўекспира, как отзыв на пароль.  нижку Ўекспира вы где-то видели... јх, да, на столе у “опэма. ¬ы идете к нему и просите ее посмотреть, но он отказывает: мол, такой раритет может развалитьс€ пр€мо у вас в руках. Ќо кто сказал, что мы все делаем по-честному?

¬озвращайтесь в дом и спускайтесь в тоннель. Ќа этот раз в гостиной тихо - похоже, там никого нет. ќднако это наесовсем так: “опэм в задней комнате, учит клиентку телепатии, пирокинезу или чему бы там ни было. ј противный кот€ра м€укает во всю свою кошачью глотку. ѕоскорей найдите мышку и дайте ему, а то “опэм поймает вас на гор€чем. ћышка лежит под стулом у стола с попугаем. ”фф! ¬от теперь самое врем€ пошарить по комнате. «агл€ните, естественно, в том Ўекспира. ¬от они, нужные стихи!

“акже пойдите к маленькому столику в углу (над ним висит афиша) и посмотрите на календарь. “олько не уроните вазу! ≈е нужно поймать на лету. “ак-так, оказываетс€, банкир встречалс€ с “опэмом сегодн€ утром насчет каких-то денег. ћожете еще побродить по комнате, но ради бога Ќ≈ Ў”ћ»“≈!!! Ёто значит: не включайте робота и не трогайте трещотку, треугольник и гонг на маленьком столике. ј вообще ¬ам тут делать уже нечего, давайте быстро в сарай.

Ќабирайте на приемнике найденные в дневнике частоты и, чита€ стих Ўекспира, узнайте кодовые фразы. ќни такие: дл€ ‘люта - "”ходи с дороги, когда хоз€ин в доме потому, что р€дом могут быть воры", дл€ ѕирамиса - "«лой собаке лучше помолчать в опасной округе", а “исби - "¬ласти настороже плохой воды, поэтому не идите туда". „етверта€ фраза (помните записную книжку  роули) последн€€ в его записке к √лории. ¬ы ее уже читали. Ёто: "“ы добра€ женщина, си€юща€ как хороша€ вода, благодар€ тебе € верю, что ограничений нет".

‘разы нужно перевести в €зык значков брод€г - они есть в газете в гостиной. ƒл€ ‘люта нужно ввести круг с двум€ стрелками, вертикальную линию с полукругом, похожую на букву U на боку и дробь 2/10; дл€ “исби - полукруг с точкой, квадрат с точкой и волной под ним, и круг с одной стрелкой; дл€ ѕирамиса - две буквы W, два ромба на боку и вилку, и ѕ-образную фигуру с точкой внутри. Ќиз - кошка, волна с крестиком и двум€ кружочками, и две вертикальных линии.

ќткроетс€ еще одна головоломка. ¬ам надо пройти фишкой дорожку от начала до конца. ” вас по ходу от одного до дес€ти и кажда€ цифра обозначена значком. ¬ы можете просто воспользоватьс€ фишкой дл€ хода, а можете срезать, если фишка стоит на соответствующем значке. я лично прошел так: 4, 8, 10, 6, 1 и дальше уже неважно, просто идите вперед. ќбщий принцип: переходом стоит пользоватьс€ тогда, когда он срезает больше ходов, чем дает цифра соответствующего значка.

ѕобедив, вы получите золотой м€чик дл€ гольфа и записку о том, что этим м€чиком ¬ы должны пройти поле "ћаленький город" ("Tiny Town") одним ударом.

Ќа поле, справа от места, куда вы ставите м€чик вначале, откроетс€ металлическа€ пластинка. «абивайте м€чик на нее и - оп-па! —лева, у игрушечной обсерватории откроетс€ тайник, а в нем - еще один ключ от банковского сейфа. Ќемедленно в банк!

Ќо сначала вам придетс€ загл€нуть в дом. “ам какие-то крики, похоже, ƒжейн спорит с Ёмили. ¬ы забегаете внутрь, и ƒжейн рассказывает вам, что с ее подопечной оп€ть что-то случилось. ќна так разволновалась, что не захотела даже слушать про тайный проход. ¬ы поднимаетесь наверх - и действительно: вернувшись из города Ёмми прилегла вздремнуть, а когда проснулась, у нее в руке было ожерелье, одно из украденных. Ёмили окончательно убедилась, что у нее не все в пор€дке с головой и вас тоже не хочет слушать. Ќа самом деле, она утверждает, что вы только делаете хуже и отправл€ет вас домой. Ќо не можете же вы уехать в шаге от разгадки!

¬ банке јрчер сразу признаетс€ вам, что на самом деле это его машину Ќэнси видела утром. ќн приезжал к “опэму просить денег - вот откуда запись в его календаре. ¬ы показываете ему ключ. ќн просто не может принадлежать ƒжозайе, у него был один сейф. Ќо вы же выиграли его на поле дл€ гольфа, принадлежавшем ƒжозайе. ¬ы попали м€чиком пр€мо в €блочко. ќказываетс€, клюк принадлежал  ларе ѕикфорд. ќна так всегда и говорила, что јрчер - зеница его ока (по английки "попасть в €блочко" и "зеница ока" звучит абсолютно одинаково). ќказываетс€,  лара ѕикфорд - переодетый ƒжозай€  роули.

¬ сейфе лежит завещание  роули (ƒа! ƒа! ƒа!) и фотографи€ ƒжейн ¬иллоуби. “олько эта ƒжейн не имеет ничего общего с той, котора€ стоит за стойкой в Ћилиак »нн. Ќемедленно домой, спасать Ёмили.

¬ы почти опоздали, псевдо-ƒжейн уже уезжает. ”слышав от вас слова: " то ты на самом деле?", она рвет с места, как заправский гонщик. Ќе тер€йте ее из виду.

ѕопетл€в по городу, возле банка ƒжейн поворачивает вправо, чтобы выехать на шоссе. Ќо вы-то телеграммы развозили и знаете, как быстрее туда добратьс€. —ворачивайте налево (если вы не пон€ли, где, Ќэнси вам скажет). Ќа подъезде к шоссе окажетс€ фургон с пирогами из Ћилиак »нн и ƒжейн, пометавшись по дороге, въедет пр€мо в него. “ака€ своеобразна€ справедливость. ‘инальный ролик.

ƒополнительно к игре Nancy Drew. Secret Of The Old Clock можно посмотреть прохождение игр Nancy Drew. Last Train to Blue Moon Canyon/ Ќэнси ƒрю. ѕоследний поезд в Ћунное ущелье, Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull / Ќэнси ƒрю. Ћегенда о хрустальном черепе, Nancy Drew. Secret of the Scarlet Hand/ Ќэнси ƒрю. —екрет алой руки, Nancy Drew. Stay Tu/ Ќэнси ƒрю. Ћицом к опасности, Nancy Drew. The Curse of Blackmoor Manor/ Ќэнси ƒрю. ѕрокл€тье поместь€ Ѕлэкмур, Nancy Drew. The Secret of Shadow Ranch/ Ќэнси ƒрю. “айна ранчо теней, Nancy Drew. Ghost Dogs of Moon Lake/ Ќэнси ƒрю. —обаки-призраки Ћунного озера.

 омментарии отключены
—траница "ѕрохождение игры Nancy Drew. Secret Of The Old Clock/ Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов" опубликована в рубрике ѕрохождение игр подрубрике N

»сточник:
Publication undated
ѕосто€нный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-nancy_drew_secret_of_the_old_clock.php

ѕонравилось? ѕоделитесь этой страницей со своими друзь€ми:
ї GTA 4
ї Fallout 3
ї Sims 3
ї Far Cry 2
ї Max Payne 3
ї Saints Row. Third
ї Serious Sam 2
ї Call of Duty 4. Modern Warfare
ї Lego Star Wars 3. The Clone Wars
ї Sims 2
ї Doom 3. Resurrection of Evil
ї Warcraft 3. The Frozen Throne
ї Ѕой с “енью
ї Colin McRae Rally 2005
ї GTA. San Andreas
ї Left 4 Dead 2
ї Quake 4
ї F.E.A.R.
ї Call of Duty 2
ї  орсары 3
ї Need for Speed. Most Wanted
ї Age of Empires 3
ї Postal 2. Apocalypse Weekend
ї Hitman 2. Silent Assassin
ї GTA. Vice City Modern Mod
ї Max Payne 2. The Fall of Max Payne
ї Ќочной ƒозор
ї S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
ї Half-Life. Game of the Year Edition
ї Call of Duty
ї Warhammer 40000. Dawn Of War
ї Elder Scrolls 5. Skyrim
ї Plants vs. Zombies
ї Sims 3. World Adventures, The
ї Assassin's Creed. Revelations
ї Heroes of Might & Magic 5
ї GTA 4. The Lost and Damned
ѕриветствуетс€ взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты дл€ игр и пр.
—траница сгенерирована за 0.001817 сек.

–ейтинг@Mail.ru

2005-2019 гг. © »гротека - прохождение игр, только полные прохождени€ дл€ квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!