ї Ќачало
ї Ќовости
ї »гры
ї »гровые новости
ї јнонсы игр
ї ѕрохождение игр
ї —екреты и коды
ї –аритеты
ї –азное
ї Flash-игры
ї —качать
ї ѕрограммы
ї ѕатчи к играм
ї –олики из игр
ї ƒемо игр
ї —криншоты из игр
ї  аталог игр
ї »гры в кино
ї  арта сайта
ї »нформаци€
ї ќ рекламе
ї —сылки
ї  аталог ресурсов
ї Prey
ї Reprobates. ¬тора€ жизнь
ї Half-Life 2
ї Broken Sword 4. The Angel of Death
ї √отика 3
ї Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
ї Godfather. The Game
ї Sims 2
ї Moment of Silence
ї Far Cry
ї True Crime. Streets of L.A.
ї Dark Fall 2. Lights Out
ї Ќочной ƒозор
ї GTA. San Andreas
ї ѕетька 6. Ќова€ реальность
ї Myst V. End of Ages
ї Silent Hill 4. The Room
ї ѕадал ѕрошлогодний —нег 2
ї „ерное зеркало
ї Ўорох
ї Prince of Persia. The Two Thrones
ї Runaway 2. The Dream Of The Turtle
ї Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
ї Agatha Christie. And Then There Were None
ї True Crime. New York City
ї Ўтырлиц
ї Chicago 1930
ї Cold Case Files
ї CSI. Crime Scene Investigation
ї Hitman. Contracts
ї  арлик Ќос
ї Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов
ї јлеша ѕопович и “угарин «мей
ї Post Mortem
ї Nancy Drew. Stay Tu
ї Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
ї Westerner

ѕрохождение игр: ѕрохождение игры Nancy Drew. Ghost Dogs of Moon Lake/ Ќэнси ƒрю. —обаки-призраки Ћунного озера


ѕрохождение игры дл€ уровн€ сложности "Junior Detective". —мотрим вступительный ролик, Ќэнси ƒрю пишет письмо Ќеду, объ€сн€€ ему причины своего по€влени€ и вынужденной задержки в местечке с романтическим названием Ћунное озеро, штат ѕенсильвани€. ќна сидит и ждет звонка —алли ћакƒональд. ќгл€димс€ в доме: Ќэнси стоит лицом к тумбочке с телефоном, слева от нее - диван, справа спереди - кухн€, справа - лестница на второй этаж. ƒом имеет две двери: та, котора€ за спиной Ќэнси выходит к причалу с моторной лодкой, дверь из кухни ведет к входу в лес.

—лышен телефонный звонок, подходим к телефону и берем трубку. Ёто —алли, поговорим с ней, затем позвоним Ѕесс ћартин. –€дом с телефоном лежит записка - "проверить писк, возможно, это мышь". ќтходим от телефона, и тут же слышитс€ какой-то вой. –азворачиваемс€ на 180 и выходим из дома в направлении причала. —пускаемс€ с крыльца и встречаем первого персонажа - это мистер –ед Ќотт, большой любитель птиц. ѕосле разговора с ним возвращаемс€ домой и смотрим ролик о том, как собаки-призраки атакуют дом —алли.

ќсматриваемс€ на кухне. ѕодходим к столу с раковиной. „итаем записку —алли (слева от раковины), забираем из раковины резиновые перчатки. “ам же нужно покрутить кран смесител€ и убедитьс€, что воды нет. Ўаг назад. “еперь смотрим на шкафчики над столом. “ам записка - "сделать тест на качество воды". ќткрываем дверцу шкафчика и берем фонарик и карту лесных тропинок с ориентирами. ќтходим от кухонного стола. ѕодходим к столу обеденному, с красным €щиком на столешнице. —права записка - "убрать поваленное дерево". —лева, за красным €щиком, берем бутылку "минералки". —права от стола дверь, выход€ща€ к лесу, а правее ее, на стене - табличка. „итаем ее и идем к другой двери.

–€дом на стене вис€т часы. ≈сли передвинуть стрелки - открываютс€ окошки с изображением собак, все, кроме одного. ≈сли повернутьс€ налево, на стене под лестницей видна записка, внимательно смотрим на пол под стеной и... правильно, пол оказалс€ гнилым! „тобы исправить пол, нам потребуютс€ как минимум доски, искать их следует вне дома. —обаки уже убежали, и мы можем спокойно обойти дом, пока ночь на дворе. ¬ыходим во двор через дверь, ведущую к входу в лес. —права от крыльца вод€ной насос, он нам понадобитс€ позже, днем. ѕоворачиваем налево дважды. ѕеред нами куча хлама, накрыта€ брезентом и вход в подвал. ѕоищем под брезентом, нет ли там чего-нибудь нужного нам, например, досок... Ќу вот, одна доска есть, остальное слишком гнилое... ѕро эту кучу хлама можно забыть на всю игру.

ƒернем дверь в подвал - она закрыта, но возле нее лежит камень с выгравированным указателем сторон света, он нам пригодитс€ позже. –азворачиваемс€ на 180, еще направо и по правой дорожке к крыльцу дома. »дем пр€мо, пр€мо, налево, четырежды пр€мо, налево и заходим в сарай. ќбращаем особое внимание на стеллаж с гномом - если присмотретьс€, между утюгом и сундучком лежит ключ, суд€ по всему, от €щика, который стоит на столе справа. ѕодходим к нему, примен€ем ключик... ¬от незадача!  люч сломалс€... Ќу, да ладно, погл€дим, нет ли чего, чем можно этот €щик вскрыть. ќбращаем взор к левому углу сара€ - там лежит опрыскиватель, но трогать его пока не стоит - только закашл€емс€. ¬ыходим из сара€ и идем к дому, чтобы не тер€ть времени и не дожидатьс€ утра будем искать доски в лесу. ¬от и тропинка, ведуща€ в лес. »дем пр€мо, пр€мо, налево, пр€мо и выходим к пню, на котором лежит еще одна доска. «абираем ее и возвращаемс€ в дом: все-таки прогулки по лесу ночью - зан€тие не дл€ добропор€дочных леди.

ѕоднимаемс€ по лестнице на второй этаж, и вот теперь наступает врем€ воспользоватьс€ "машиной времени" - выбираем утро (AM). —пускаемс€ вниз, выходим во двор из кухни и поворачиваем направо, к вод€ному насосу. «абираем ведро, сто€щее под насосом. »дем влево, четырежды пр€мо и видим причал, к которому пришвартована моторна€ лодка. «агл€дываем внутрь... Ѕа! ƒа в ней полно воды! ¬от тут-то и пригодитс€ ведро, которое мы вз€ли у насоса. ¬ычерпываем воду. —о дна лодки забираем отвертку и спасательный жилет. ѕопробуем завести мотор - не заводитс€. „то-то тут не то...

«агл€нем внутрь мотора - не хватает свечи зажигани€. ¬озвращаемс€ в сарай, примен€ем отвертку к шурупам на крышке €щика справа, открываем ее, забираем из €щика молоток с гвозд€ми и респиратор. “еперь, пользу€сь картой лесных тропинок, идем на кладбище, где подбираем еще одну доску и читаем надгробные надписи на могилах собак ћикки ћаллоуна.

¬озвращаемс€ в дом и заделываем сгнивший пол у лестницы, примен€€ поочередно доски, потом молоток. ѕришло врем€ прочесть записку на стене и решить первую головоломку. «аписка гласит - "пол гнилой", но это мы уже и так вы€снили. ќтправл€емс€ к дивану слева от телефона. Ќад диваном вис€т полки. ≈сли их открыть, нашему взгл€ду предстают четыре собачьи фигуры, повернутые к нам, простите, задом. ѕробуем повернуть каждую фигурку. ¬тора€ слева не поддаетс€ - без наждачной бумаги не обойтись. «воним —алли, котора€ расскажет нам, что свечу зажигани€ имеет смысл спросить у любител€ птиц –еда и, заодно, скажет, как отдать воду из скважины на анализ (точнее, отправит с этим вопросом к рейнджеру јйкерсу). ƒо рейнджера без лодки не добратьс€, поэтому переводим часы на вечер (PM) в "машине времени". ¬ыходим из дома к причалу и поворачиваем направо, потом пр€мо до упора и забираемс€ на дерево к –еду. —прашиваем его про свечу зажигани€, –ед отдает ее в обмен на обещание Ќэнси сделать дл€ него фотографии птиц. ќн дает ей кассету с голосами птиц и фотоаппарат.

—пускаемс€ с дерева, возвращаемс€ в дом и переводим часы на утро. »дем на причал, открываем кожух мотора и вставл€ем свечу. ќбратите внимание на четыре регулировочных винта, на них есть какие-то метки. ќтходим немножечко назад, и смотрим на надпись внутри крышки мотора. ¬озвращаемс€ к винтам и выставл€ем их как на картинке с помощью отвертки. «акрываем крышку мотора (достаточно просто отойти назад) и дергаем за стартер. ”ра, мотор завелс€! —амое врем€ отправитьс€ куда-нибудь на лодке, ну, например, в магазин Ёмили.

Ѕолтаем с ней, забираем у нее плейер, узнаем, что всю наждачную бумагу забрал –ед, а набор дл€ пробы воды нужно вз€ть у рейнджера, куда мы незамедлительно и направл€емс€. –азговариваем с ним, забираем у него пробирку дл€ теста воды и отправл€ем письмо Ќеду. –ейнджер предупредит нас об опасности заражени€ от мышей.

ќсмотрим помещение станции. —лева от стола рейнджера виден стол с компьютером, подходим к нему и начинаем работу. »дем в раздел "Health & Safety tips", читаем два пункта - первый и второй сверху в левом столбце. ¬от, что нам удалось почерпнуть из этих разделов: поворот вентил€ направо уменьшает, а поворот вентил€ налево - увеличивает напор воды; если насос не качает воду, то необходимо залить в него небольшое количество воды. –екомендую прочесть сразу и весь раздел истории Moon Lake, там есть картинка, изображающа€ собаку на перевернутой лодке - она пригодитс€ позже.

¬озвращаемс€ к дому —алли. —тупив на берег, отправл€емс€ к насосу, смотрим вниз - ставим на решетку ведро. —мотрим вверх - заливаем воду из бутылки ("минералку") в горловину насоса, у поршн€.  ачаем ручку насоса... Ќу вот, ведро воды у нас есть. Ѕерем пробирку дл€ теста воды, набираем в нее воду из ведра, а ведро оставл€ем под насосом. ¬ыбираем из инвентар€ плейер, вставл€ем в него кассету –еда и слушаем птичьи голоса. “еперь в окне диалогов будет по€вл€тьс€ подсказка, если на соседней локации есть птица, фото которой нужно –еду. ќтвозим пробирку с водой рейнджеру, возвращаемс€ обратно и идем в лес.

 арта лесных тропинок начинаетс€ от первого “-образного перекрестка, на ней, также, отмечены места "пени€" некоторых птиц. ѕройдем по ним. »дем к локации, обозначенной на карте Yellow Bird, той, что справа. ¬идим птицу, берем фотоаппарат, наводим на птичку и... √отово! Ќаправл€емс€ к локации с отметкой Blue Bird, фотографируем еще оду птицу. “еперь идем к той Yellow Bird, что слева на карте. Ќаводим фотоаппарат... „ерт, упорхнула птичка, надо будет спросить у –еда, как к ним лучше подобратьс€. ќтправл€емс€ к Orange Bird. ѕо пути попадаетс€ еще одна птица, дающа€ себ€ сфотографировать - это американска€ малиновка, ищуща€ червей. Orange Bird на привычном месте не оказалось, навестим ее в другой раз. ќсталась последн€€ локаци€ - Red Bird, но и там неудача.

¬озвращаемс€ в дом, переводим часы на вечер. »дем к –еду, он отсылает к Ёмили за камуфл€жем и дает наждачную бумагу.

¬озвращаемс€ в дом, идем к дивану, шкурим вторую слева фигурку собаки в шкафчике над диваном. «атем, поворачиваем фигурки так, чтобы Vitus смотрел налево, Lucy - пр€мо, Iggy - направо, Xander - вглубь шкафчика. „то-то щелкнуло, и кусок стены под лестницей закачалс€ - проверим, что там. ќткрылс€ секретный проход в подвал дома. ѕользу€сь фонарем, внимательно осматриваем стены прохода и забираем фотографию. —пускаемс€ в подвал и обшариваем стенки, начина€ слева. ќколо печки что-то есть и доноситс€ мышиный писк. «а стенкой обнаруживаем листок с перечеркнутыми шифрами, а за ним - сейф. «амок заблокирован, но справа есть небольшое отверстие. ѕримен€ем к нему авторучку из инвентар€. “еперь дело за комбинацией шифра.

—уд€ по листочку с шифрами, очередной шифр - день какого-нибудь трагического событи€. ѕродолжаем осмотр подвала - на противоположной сейфу стене есть дверь. ќткрываем ее, читаем газетную вырезку, лежащую на лестнице. «накома€ фамили€, как у рейнджера. ѕоднимаемс€ наверх, выходим к куче хлама под брезентом. »дем в дом, переводим часы на утро. ƒобираемс€ на лодке до магазина и спрашиваем Ёмили о камуфл€же, родственниках рейнджера и женщине на найденной фотографии. Ёмили согласна дать камуфл€ж в обмен на полную коробку рыболовной наживки (черв€ки, жуки и личинки), которую предстоит поискать под пн€ми, камн€ми, поваленными деревь€ми.

ќтправл€емс€ к рейнджеру. «аваливаем его вопросами, и он разрешает нам покопатьс€ в его картотеке (€щик у компьютера), но перед этим нужно расставить папки по пор€дку, а даты на них даны римскими цифрами. ѕодходим к столу и садимс€ за компьютер, открываем раздел History of Moon Lake, затем - Creation of Moon Lake State Park, и, наконец, Roman Numerals и читаем. ќставим компьютер в покое, садимс€ за картотеку и разложим папки. ¬от пор€док заголовков:
MCMXI    MCMXIX     MCMXLV     MCMXCVII
MCMX     CMCMXVII   MCMXLI     MCMLXX
MCMVIII  MCMXV      MCMXXXIX   MCMLXIX
MCMIV    MCMXIV     MCMXXXII   MCMLX
MCM      MCMXIII    MCMXXV     MCMLI
ѕосле того, как папки отсортированы, можно прочесть их содержимое. MCMXXV - ¬альдо ћатиасс - агент финансовой инспекции, пристально наблюдавший за ћаллоуном, MCMXXXII - арест ћикки ћаллоуна 29 €нвар€ 1932 г. ћожет быть это и есть шифр сейфа? ѕроверим это чуть позже. MCMXLI сообщает о смерти ћикки ћаллоуна 13 феврал€ 1941 года. MCMXCVII рассказывает об Ёмили и ее поисках сокровищ. ¬озвращаемс€ домой и идем в подвал, к сейфу. ѕеред входом с улицы в подвал лежит камень с указателем сторон света, приподнимаем его. ƒва черв€ка дл€ Ёмили уже в коробке. —пускаемс€ в подвал. Ќабираем шифр на сейфе 0-1-2-9-3-2, подтвержда€ каждую цифру нажатием кнопки справа от диска. —ейф открыт, там стоит тетрадь и бегает мышь. ¬споминаем совет рейнджера и, использу€ перчатки и респиратор из инвентар€, берем тетрадь. Ёто журнал ”иль€ма јйкерса, суд€ по всему, прадеда рейнджера. »з него мы узнаем, что где-то под домом есть бар, но вход туда замаскирован, что ћаллоун похитил 600 фунтов золота в брусках и спр€тал в окрестност€х дома, оставив карту с загадочной надписью - "—обаки укажут путь".

ѕробежимс€ по лесу, загл€дыва€ под каждый камень или вал€ющуюс€ колоду. »того имеем 7 жуков в коробке. ѕереводим врем€ на вечер и оп€ть отправл€емс€ на поиски наживки. ћы должны найти 12 "предметов" - 4 дождевых черв€, 3 желтых личинки, 2 сверчка, 3 жука - черного, бордового и зеленого.

ѕереводим врем€ на утро и отправл€емс€ к Ёмили за камуфл€жем. ћен€ем жуков на камуфл€ж и едем к рейнджеру, который сообщает нам телефон женщины с фотографии (ее зовут ¬ивиан ¬итмор) и результаты теста воды из скважины. ќни неутешительны - вода отравлена мышь€ком и не пригодна дл€ любых нужд.

ќтправл€емс€ домой, настало врем€ сфотографировать остальных птиц. »дем в лес на локацию, отмеченную как Red Bird, затем - Yellow Bird слева по карте. ќсталось сфотографировать только сокола, но в лесу его не видно, придетс€ спросить у –еда.

¬озвращаемс€ домой и звоним ¬ивиан ¬итмор. »з разговора со старушкой становитс€ €сно, что легенда об украденном золоте - правда, бар действительно находитс€ под домом —алли и туда существует как минимум два входа - один из них из подвала, но он надежно закрыт. ¬ивиан говорит о "ключе от надгроби€", который открывал еще один скрытый тоннель к бару. ≈ще она упоминает о том, что внутри бара есть изображение каждой из собак ћаллоуна, которые подскажут, где искать золото. »так, подведем итог нудного разговора со старушкой - нужно послать ей найденное фото и она вышлет ключ от надгроби€, значит, возвращаемс€ к рейнджеру, хвастаемс€ ему, что разложили его папки по пор€дку. ќн с благодарностью дарит нам знак отличи€ парка Moon Lake, мы же просим его отправить фотографию ¬ивиан.

¬озвращаемс€ домой, переводим часы на вечер, идем к –еду, вы€сн€ем, что сокол "полюбил" дерево на юго-западном углу дома. „то ж, будем ждать его там. ¬озвращаемс€ в дом и переводим часы на утро.

¬ыходим из дома и идем к причалу, там, справа, стоит старый пень. ўелкаем на него мышкой и смотрим рассуждени€ о том, что когда-то это было большое дерево и т.д. Ќо тут слышитс€ крик сокола, и мы видим его на крыше дома. —охраните игру.

Ќаводим фотоаппарат... —нимаем... ќй, а на чем это он сидит? ќчень похоже на громкоговоритель! » тут в глазах померкло... Ќэнси пришла в себ€, будучи св€занной в полыхающем сарае. ¬от где острота и изворотливость ума спасает жизнь! ƒействуйте быстро!

“олкаем гнома - его голова падает на домкрат. Ќаступаем на грабли чуть левее домкрата, они перекидываютс€ на другую сторону, а на них тр€пка! Ёврика! ѕинаем насос, от которого раньше только кашл€ли... “р€пка загорелась, а мы еще раз наступаем на те же грабли, и гор€ща€ тр€пка поджигает банку.  ачаем домкрат, пока банка не покатитс€. ѕолучилось! ¬еревка, на которой висела коса, сгорела. –уки и ноги освобождены.

Ѕежим к насосу за водой, которую мы предусмотрительно налили в ведро. ’ватаем ведро, бежим обратно и заливаем огонь. ”ффф... ¬ поле зрени€ по€вл€етс€ –ед Ќотт. Ќе он ли огрел по башке детектива? смотрим ролик и разговариваем с —алли. ≈дем к рейнджеру, получаем письмо с ключом от ¬ивиан и возвращаемс€ обратно.

»дем на кладбище и внимательно рассматриваем надгробие ¬алдиса ћаттиаса, первое слева. ј вот и замочна€ скважина! ѕримен€ем ключ, но ничего не происходит. ¬озвращаемс€ домой и звоним ¬ивиан. ќна говорит, что ключ открывает доступ к имени на надгробии и говорит код, который нужно набрать - BALDO. ќна предупреждает нас о туннел€х, двер€х и тупиках, предусмотренных ћаллоуном дл€ защиты своего бара от непрошенных гостей.
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php on line 192


¬озвращаемс€ на кладбище, вставл€ем ключ в надгробие, собираем из букв имени слово BALDO и видим открывшуюс€ в надгробии лестницу в туннель. »дем по лестнице вниз. “ам темно, а батареи у фонарика сели. ѕридетс€ выбиратьс€ и просить у Ёмили батарейки. ≈дем к ней. ќна согласна дать батарейки, если мы переставим в холодильнике банки с колой так, как придумал поставщик - в виде "улыбающейс€ рыбы".

ѕоворачиваемс€ к двери магазина, справа - тот самый холодильник с колой, пришло врем€ в очередной раз напр€чь мозги. ћен€ем и поворачиваем упаковки колы так, чтобы рисунок банок соответствовал картинке, которую нам дала Ёмили. ѕосле решени€ головоломки, отдаем обратно картинку, а взамен получаем батарейки к фонарику. ≈дем домой и сразу же идем на кладбище. Ќабираем на надгробии BALDO и спускаемс€ в туннель. ¬ключаем фонарик и идем вперед. Ќаходим дверь в бар и заходим внутрь. »дем налево от стойки бара, снимаем засов с дверей с изображением собак. “еперь можно спускатьс€ в бар пр€мо из подвала дома —алли.

¬нимательно рассматриваем все картины на стенах и возвращаемс€ за стойку бара - там четыре дозатора, которые не работают. »щем кнопку, котора€ их разблокирует. ќна находитс€ под крышкой маховика рулетки. ¬новь возвращаемс€ за стойку.

„етыре собаки, четыре дозатора... ћожет быть это подсказка? »спользу€ ручки дозатора и красные кнопки на панели, добиваемс€ следующей комбинации букв на пульте стойки - X-V-I-L. ќткрываетс€ потайна€ дверь в туннеле. ѕоворачиваемс€ налево и идем к стене до упора. ƒверь в туннель открываетс€ нажатием на фотографию с двум€ собаками.

¬ туннеле идем пр€мо, на развилке - направо, дорогу освещаем фонариком. ѕовернув в открывшийс€ проход, видим галерею картинок, разбитых на квадраты, что поразительно напоминает карту сокровищ ћаллоуна, не правда ли? ¬нимательно осматриваем все картинки, особенно с изображением собак, потом смотрим на карту сокровищ - на ней должны быть обозначены именами собак четыре квадрата (буква I обозначает Iggy). ≈сли отсутствует Lucy, то придетс€ еще раз покопатьс€ в компьютере рейнджера, в разделе истории Moon Lake. ѕодходим к третьей слева картинке с изображением рельефа местности и нажимаем на квадраты, обозначенные на карте именами собак, и проходим в открывшийс€ туннель. Ќо дверь с другого конца туннел€ закрыта, и ключ из инвентар€ к ней не подходит.

¬озвращаемс€ в галерею и идем направо до конца - там дверь, выход€ща€ к вольеру с собаками. ќбходим вольер, на столе берем ключ и осматриваем все, что лежит на этом столе и на том, что стоит левее. “еперь €сно, откуда вз€лись собаки-призраки - тюбик свет€щейс€ в темноте зубной пасты, специальные ошейники, ультразвуковой излучатель... Ќадо скорее добратьс€ до золота. ¬озвращаемс€ в галерею, открываем дверь за мозаикой, проходим до второй двери, открываем ее вз€тым в вольере ключом. Ќе стоит сразу дергать за дверь сейфа - он полон воды и мы наверн€ка утонем (можете в этом убедитьс€, благо в меню игры есть пункт - Second Chance).

ќборачиваемс€ и забираем маховик - внизу слева, и идем к трубам справа от сейфа. ќсматриваем систему вентилей - одного не хватает, значит, ставим туда свой.  рутим... Ќе тут-то было - маховик прокручиваетс€. ѕрисмотревшись повнимательнее, видим на оси отверстие дл€ штифта, вставл€ем туда отвертку.  рутим маховики: самый левый - против часовой стрелки, "наш" - против часовой стрелки, самый правый - по часовой. —мотрим на индикатор уровн€ воды между маховиками - если уровень на нуле, то можно открывать сейф, но, перед этим, заберем отвертку и маховик с собой. «аходим в сейф и спускаемс€ в шахту, там дверь с кодовым замком. —мотрим в PDA Ќэнси, там есть подсказка - замок как-то св€зан с собаками, их цветами и римскими цифрами. ѕервые буквы имен собак - это римские цифры, а цвета мы нашли на картинах в баре и в галерее. Iggy - желтый цвет - 01, Lucy - зеленый - 50, Xander - красный - 10, Vitus - синий - 5. Ќабираем комбинацию на замке и справа выдвигаетс€ ось. Ќадеваем на ось маховик, поворачиваем его и заходим в открывшуюс€ дверь.

¬от оно, золотишко! 600 фунтов чистого золота! “еперь надо выбиратьс€ из подземель€. —охраните игру, дальнейшие действи€ необходимо выполн€ть быстро!

–азворачиваемс€ и поднимаемс€ по лестнице, вернее, пытаемс€ подн€тьс€, потому что сверху ехидно улыбаетс€ Ёмили, сжима€ в руке чью-то кость, по виду похожую на человеческую. –азворачиваемс€, заходим в комнату с золотом, закрываем за собой дверь. ѕоворачиваемс€ лицом к золоту и смотрим вниз - там люк. ќткрываем его и спускаемс€ вниз, в трубу. ¬ трубе видим второй люк, поднимаемс€ через него и видим спину Ёмили. «акрываем дверь в комнату с золотом еще раз и, развернувшись, поднимаемс€ вверх по лестнице. Ёмили умол€ет не бросать ее, пытаетс€ договоритьс€, но мы не соглашаемс€ и смотрим финальный ролик игры.

ƒополнительно к игре Nancy Drew. Ghost Dogs of Moon Lake можно посмотреть прохождение игр Nancy Drew. Last Train to Blue Moon Canyon/ Ќэнси ƒрю. ѕоследний поезд в Ћунное ущелье, Nancy Drew. Secret Of the Old Clock/ Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов, Nancy Drew. Secret of the Scarlet Hand/ Ќэнси ƒрю. —екрет алой руки, Nancy Drew. Stay Tu/ Ќэнси ƒрю. Ћицом к опасности, Nancy Drew. The Curse of Blackmoor Manor/ Ќэнси ƒрю. ѕрокл€тье поместь€ Ѕлэкмур, Nancy Drew. The Secret of Shadow Ranch/ Ќэнси ƒрю. “айна ранчо теней, Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull / Ќэнси ƒрю. Ћегенда о хрустальном черепе.

 омментарии отключены
—траница "ѕрохождение игры Nancy Drew. Ghost Dogs of Moon Lake/ Ќэнси ƒрю. —обаки-призраки Ћунного озера" опубликована в рубрике ѕрохождение игр подрубрике N

»сточник:
Publication undated
ѕосто€нный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-nancy_drew_ghost_dogs_of_moon_lake.php

ѕонравилось? ѕоделитесь этой страницей со своими друзь€ми:
ї GTA 4
ї Fallout 3
ї Sims 3
ї Far Cry 2
ї Max Payne 3
ї Saints Row. Third
ї Serious Sam 2
ї Call of Duty 4. Modern Warfare
ї Lego Star Wars 3. The Clone Wars
ї Sims 2
ї Doom 3. Resurrection of Evil
ї Warcraft 3. The Frozen Throne
ї Ѕой с “енью
ї Colin McRae Rally 2005
ї GTA. San Andreas
ї Left 4 Dead 2
ї Quake 4
ї F.E.A.R.
ї Call of Duty 2
ї  орсары 3
ї Need for Speed. Most Wanted
ї Age of Empires 3
ї Postal 2. Apocalypse Weekend
ї Hitman 2. Silent Assassin
ї GTA. Vice City Modern Mod
ї Max Payne 2. The Fall of Max Payne
ї Ќочной ƒозор
ї S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
ї Half-Life. Game of the Year Edition
ї Call of Duty
ї Warhammer 40000. Dawn Of War
ї Elder Scrolls 5. Skyrim
ї Plants vs. Zombies
ї Sims 3. World Adventures, The
ї Assassin's Creed. Revelations
ї Heroes of Might & Magic 5
ї GTA 4. The Lost and Damned
ѕриветствуетс€ взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты дл€ игр и пр.
—траница сгенерирована за 0.001101 сек.

–ейтинг@Mail.ru

2005-2019 гг. © »гротека - прохождение игр, только полные прохождени€ дл€ квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!