ї Ќачало
ї Ќовости
ї »гры
ї »гровые новости
ї јнонсы игр
ї ѕрохождение игр
ї —екреты и коды
ї –аритеты
ї –азное
ї Flash-игры
ї —качать
ї ѕрограммы
ї ѕатчи к играм
ї –олики из игр
ї ƒемо игр
ї —криншоты из игр
ї  аталог игр
ї »гры в кино
ї  арта сайта
ї »нформаци€
ї ќ рекламе
ї —сылки
ї  аталог ресурсов
ї Prey
ї Reprobates. ¬тора€ жизнь
ї Half-Life 2
ї Broken Sword 4. The Angel of Death
ї √отика 3
ї Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
ї Godfather. The Game
ї Sims 2
ї Moment of Silence
ї Far Cry
ї True Crime. Streets of L.A.
ї Dark Fall 2. Lights Out
ї Ќочной ƒозор
ї GTA. San Andreas
ї ѕетька 6. Ќова€ реальность
ї Myst V. End of Ages
ї Silent Hill 4. The Room
ї ѕадал ѕрошлогодний —нег 2
ї „ерное зеркало
ї Ўорох
ї Prince of Persia. The Two Thrones
ї Runaway 2. The Dream Of The Turtle
ї Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
ї Agatha Christie. And Then There Were None
ї True Crime. New York City
ї Ўтырлиц
ї Chicago 1930
ї Cold Case Files
ї CSI. Crime Scene Investigation
ї Hitman. Contracts
ї  арлик Ќос
ї Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов
ї јлеша ѕопович и “угарин «мей
ї Post Mortem
ї Nancy Drew. Stay Tu
ї Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
ї Westerner

ѕрохождение игр: ѕрохождение игры Sims 2, The


—оздание персонажа

¬ The Sims всегда был неплохой набор инструментов дл€ создани€ персонажей. Ќо, посмотрев на редактор сиквела, согласитьс€ с этим совершенно невозможно. —итуаци€, когда на улице можно было встретить своего двойника, навсегда канула в прошлое. ≈сли вы и теперь встречаете —има, очень похожего на вас... всерьез задумайтесь, может быть, он ваш внебрачный сын? »зменени€ редактора повли€ли на индивидуальность не только созданных вами —имов, но и на внешность горожан, которые столь же неподражаемы. ќднако, там, где есть плюсы, об€зательно есть и минусы. –азобратьс€ со всеми нюансами —има стало очень непросто... —амое сложное - это научитьс€ отличать зерна от плевел и запомнить, какие параметры €вл€ютс€ главными, а какие легко мен€ютс€ во врем€ игры. ѕон€тно, что при помощи зеркала можно сменить маки€ж, сн€ть очки и отрастить усы и даже трехдневную щетину. Ќо если вы перекрасите волосы, то вы-то, конечно, останетесь с новым цветом волос до самой старости, а вот ваши дети все равно унаследуют ваш натуральный цвет. ј такие характеристики, как цвет и разрез глаз, величина носа и форма лица, изменить вообще невозможно.

јнтропологи€

»так, сначала нужно ввести фамилию семьи и им€ —има, затем выбрать его пол и возраст: малыш, ребенок, подросток, взрослый или старик. ≈сли вы хотите сразу запастись всей одеждой дл€ —има, то сделайте его стариком, выберите одежду дл€ него, затем смените возраст на взрослого и выберите одежду и ему и так далее, до того возраста, на котором вы действительно хотите остановитьс€. ƒалее идет наиболее важный этап: вам нужно выбрать цвет кожи, который невозможно изменить ни при каких услови€х. «атем идет фигура —има - нормальный или толстый. ѕо ходу игры вы сможете изменить этот параметр, заставл€€ —има заниматьс€ спортом, пока он не обретет телосложение атлета. Ёто, кстати, заветна€ мечта многих —имов. ≈сли махнуть на спорт рукой, часами лежать на диване и есть пиццу, можно наесть пивное брюшко. Ќекоторые —имы ужасно бо€тс€ растолстеть, поэтому, изначально создава€ их толстыми, вы тем самым оберегаете их и себ€ от шока, который мог бы последовать через некоторое врем€. ƒл€ каждого —има можно ввести его биографию. ѕравда, если число ваших семей перевалит за дюжину, такие детали, как биографи€, быстро перестанут вас трогать. — другой стороны, пара строчек может через некоторое врем€ напомнить вам, зачем именно вы создавали этого —има, и какие цели он должен был преследовать. “акие вещи, как ни странно, моментально забываютс€, и через 20 игровых дней, когда у созданной вами женщины родилось п€теро детей от третьего мужа, а затем она бесславно утонула в бассейне, можно вдруг вспомнить, что создавали-то вы ее, собственно, с целью женить на ней совсем другого —има и завладеть ее состо€нием, или сделать из нее художницу, а вовсе на мать-героиню. ≈сли вы делите окрестности с другими, биографи€ может дать им представление о том, что с вашим —имом делать можно, а что - нет. –азумеетс€, делать косвенно, через другую семью. “еперь вам предстоит выбрать внешность —има. ≈сли вы не хотите зат€гивать этот процесс, просто щелкните по изображению кубиков вверху экрана, чтобы игра сгенерировала дл€ вас —има. «атем вы можете вручную поправить те или иные детали. ћожно также выбрать готового —има из "корзины", но тогда возрастает шанс встретить своего двойника. „тобы поместить свои любимые шаблоны по созданию —имов в "корзину", а затем использовать их снова и снова, воспользуйтесь утилитой BodyShop. “ак или иначе, создав —има, вы можете помен€ть голову на одну из предложенных, если стара€ пришлась вам не по вкусу. ¬ыбрав цвет волос и прическу, которые затем можно будет изменить, приступайте к изменению черт лица и выберите цвет глаз. Ќаконец, можно зан€тьс€ аксессуарами. ¬ыбрав —иму очки, загримировав его, и изменив форму бровей, можно превратить совершеннейшего душечку в страшилище и наоборот. ƒл€ радикальной смены внешности воспользуйтесь предложенными усами, бакенбардами и щетиной. ”мение использовать эти детали может вам пригодитьс€, когда вы будете корректировать внешность уже готовых —имов, например, родившихс€ у вас детей.

ѕосле этого вы выбираете —иму одежду, причем не только повседневную, но и купальный костюм, пижаму, нижнее белье, парадное облачение, которое —им надевает, приход€ на свадьбу, и спортивный костюм, надеваемый дл€ зан€тий гимнастикой и йогой.  роме того, вы сможете купить в режиме ѕокупки шкаф, а в городе - одежду, чтобы переодеть —има (опци€ "Plan Outfit"). ѕри этом даже если вы сменили повседневную одежду, обычным костюмом —има все равно останетс€ старый, в котором его и будут помнить окружающие. „тобы сменить одежду радикально, подойдите в новой одежде к зеркалу и выберите "Change Appearance" (при этом действительно мен€ть внешность совсем необ€зательно).  стати, накупив одежды в городе, попробуйте поехать не пр€миком домой, а сначала заехать в другой лот.  огда вы все-таки доберетесь до дома с ворохом одежды, то обнаружите, что все ваши капиталы остались при вас.

’арактер

Ќо вернемс€ к нашим ба... —имам! «акончив с внешностью —има, вы только-только приступаете к самой важной части. “еперь вам предстоит выбрать стремление ("Aspiration") —има и определить особенности его характера ("Personality")

»ндивидуальность —има состоит из п€ти шкал с градацией от одного до дес€ти по каждой. Ёто опр€тность, общительность, активность, игривость, а также параметр, определ€ющий, насколько —им мил, любезен и тактичен.  роме того, индивидуальность напр€мую св€зана со знаками «одиака, и каждому знаку соответствует вполне определенное сочетание этих шкал. «нак «одиака также определ€ет, насколько двое —имов совместимы друг с другом. ƒл€ каждого знака «одиака указаны по два знака с наилучшей совместимостью, и по два с наихудшей. ¬ зависимости от совместимости два —има быстрее или медленнее станов€тс€ друзь€ми. “аким образом, можно разбросать данные —иму пункты индивидуальности по шкалам и посмотреть, какому знаку «одиака этот набор соответствует. ј можно сначала выбрать знак «одиака, а затем вручную поправить некоторые параметры. »мейте в виду, что они €вл€ютс€ теми самыми факторами, которые полностью определ€ют поведение —има!

Ќеопр€тные —имы никогда не моют за собой посуду, не вынос€т мусорное ведро, не заправл€ют постель и не смывают в туалете.  онсервные банки они кидают на пол, стаи мух их нисколько не смущают, а моютс€ они только тогда, когда от них несет за версту. ѕри этом недостаток гигиены - а падает она у них очень быстро - и беспор€док в комнате почти не отражаетс€ на их настроении. ќни не ед€т, а буквально заталкивают в рот еду, и их сотрапезников это порой очень раздражает.  огда они моют что-либо, то это негативно отражаетс€ на их рейтинге –азвлечени€. ≈сли неопр€тный —им слишком голоден, он без проблем ест пропавшую еду, от которой плохо пахнет, или даже пр€мо из мусорного ведра! ћаленькие гр€знули обожают ковыр€ть в носу и ушах, а, поиграв с игрушками, их бросают куда попало. ќпр€тные —имы в те редкие моменты, когда не чист€т раковины, не моют кухонные столы и не подтирают с пола лужи, обычно поправл€ют перед зеркалом прическу или стр€хивают с одежды невидимые соринки. ќни сами заправл€ют кровать, несколько раз в день моютс€, бо€тс€ пользоватьс€ общественным туалетом и очень расстраиваютс€, когда вид€т в комнате гору гр€зных тарелок. „истить и мыть доставл€ет опр€тным —имам особое удовольствие, это их развлекает. Ќавыки ”борки ("Cleaning") они приобретают намного быстрее, чем гр€знули. ≈сли вы не хотите превращать дом в хлев, € рекомендую оставл€ть на эту шкалу не меньше 4 пунктов. “огда —имы будут врем€ от времени сваливать посуду в посудомоечную машину, выносить мусор, если от него начнет пахнуть в другой комнате, и может быть даже смывать за собой в туалете.

«астенчивые —имы не люб€т групповую де€тельность и значительно меньше нуждаютс€ в общении. „тобы поддерживать эту потребность, достаточно каждое утро перекидыватьс€ парой слов с разносчиком газет или раз в три дн€ звонить соседу. “ихие интроверты, они люб€т вести дневник, бо€тс€ вечеринок и в ужасе убегают, если в комнате, где они наход€тс€, вдруг происходит драка.

ќбщительные —имы, напротив, обожают групповую активность и могут подавл€ть и даже пугать других своей общительностью. »х рейтинг ќбщени€ падает очень быстро, поэтому они посто€нно привод€т домой друзей и люб€т устраивать вечеринки. ѕодстрига€ кусты или полива€ цветы, —имы разговаривают с ними, а во врем€ драки эти экстраверты болеют и подбадривают ее участников.  роме того, —имы с повышенной общительностью залезают в гор€чую общую ванну, даже в гост€х, в чем мать родила, а мужчины при необходимости опорожнить мочевой пузырь, вместо того, чтобы отправитьс€ к туалету, отправл€ютс€ к ближайшему кусту. “аким —имам проще всего давать стремление к ѕопул€рности, поскольку тогда они будут выполн€ть свои желани€ одновременно с удовлетворением своей вечной потребности в общении.

Ћенивые —имы предпочитают развлечени€, не требующие от них какой-то напр€женной де€тельности: смотреть телевизор или играть в шахматы, например. ќни с удовольствием вал€ютс€ на диване и обожают прилечь днем с книжкой, поэтому им не требуетс€ много времени на ночной сон. Ѕегать дл€ них - слишком утомительное зан€тие, и убирать на место книги после чтени€ - тоже. ƒаже если они сыты, такие —имы люб€т что-нибудь пожевать и часто залезают в холодильник за соком и чипсами, ведь готовить - это так утомительно! »дти на работу поутру тоже т€жело, поэтому они могут отключить будильник и проспать. јктивные —имы, наоборот, люб€т плавать в бассейне, танцевать и играть в подвижные игры, а телевизор включают только дл€ того, чтобы зан€тьс€ гимнастикой. ќни никогда не ход€т: всегда либо несутс€ слом€ голову, либо бегут вприпрыжку. Ќеудивительно, что при таком расходе сил им требуетс€ больше еды.

—ерьезные —имы не очень люб€т играть, и им не нравитс€, когда их щекочут. ѕоэтому опцию "Play" они, как правило, отклон€ют, за исключением действительно близких отношений. ¬ разговоре они предпочитают делитьс€ интересами, но не жалуют шутки и не одобр€ют легкомысленного поведени€. Ёти умники легко обучаютс€ Ћогике, и рейтинг развлечени€ падает у них медленнее, а восполн€етс€ легче всего во врем€ игры в шахматы или чтени€ книг. »з них получаютс€ хорошие всезнайки, поэтому можно выбирать дл€ них стремление к «нани€м.

»гривые —имы везде ищут развлечений, они любопытны и непоседливы и могут раздражать своим поведением более серьезных —имов. –ейтинг –азвлечени€ у таких —имов падает очень быстро, а восстанавливаетс€ быстрее всего от различных игр. ¬место того чтобы идти или бежать, игривые —имы обычно скачут.

¬орчливые —имы завод€т друзей с большим трудом, но еще большего труда им стоит не испортить с ними отношени€. ќни люб€т дразнить и издеватьс€ над другими, и в разговоре их обычно не волнует реакци€ собеседника. ѕригласите такого —има в гости, и он непременно опрокинет ваш мусорный бак, рассыпав мусор по участку, или украдет у вас садового гнома. ≈сли спорить с такими ворчунами или раздражать их, они огрызаютс€, а если играть в их присутствии, они будут насмехатьс€ над проигравшим, да и над выигравшим тоже - за компанию! ’от€ отношени€ от этого и порт€тс€, рейтинг ќбщени€ неуклонно растет. ≈сли велеть им смотреть в телескоп днем, то вместо разгл€дывани€ кустов и машин они шпион€т за своими сосед€ми, что тоже плохо вли€ет на отношени€ с ними. ƒобрые и оба€тельные —имы, в полную противоположность ворчливым, легко завод€т друзей. —обеседника они слушают, даже если их совершенно не интересует тема разговора, а еще с удовольствием убирают и ухаживают за другими. Ќапример, в гост€х они первым делом идут купать чужого ребенка или играть с ним. —поры и ссоры негативно вли€ют на рейтинг ќбщени€ таких —имов, а если их раздражать или обижать, они никогда не возражают, а просто убегают и тихо плачут. ќт природы оба€тельные, они с легкостью приобретают ’аризму, но, тем не менее, манипулировать этими безропотными создани€ми могут все кому не лень.

ѕутеводна€ звезда

ќпределив все прочие параметры —има, пора выбрать основной: —тремление. Ёто нечто вроде главной цели, определ€ющей большую часть страхов и желаний —има на прот€жении всей его сознательной жизни. ¬сего стремлений п€ть: —емь€, –омантика, —осто€ние, «нани€ и ѕопул€рность. ” детей и малышей стремление только одно: вырасти, и их желани€ ему полностью соответствуют.

—емейные —имы живут под девизом: "¬се в семье, и все дл€ семьи". ќни хот€т иметь большую семью: чем больше, тем лучше. »деальна€ жизнь в их пон€тии - это нечто вроде: "вернулс€ домой, помог сделать уроки старшему сыну (он у мен€ во втором классе), потом повозилс€ с младшим, а потом жена позвала нас ужинать..." ѕомните "—лужебный роман"? ƒл€ семейных —имов нет никакой разницы, какую работу выбрать, а требовани€ к ней только одно: чтобы денег хватило на столик дл€ пеленани€ нового ребеночка, да чтобы оставалось врем€ на семью. »грать такими —имами, в общем, несложно.

Ќет большей противоположности семейным —имам, чем —имы-романтики. ƒа и романтики, надо сказать, неподход€щее дл€ них слово. Ётим "пылким любовникам" и "роковым женщинам" нужно любить и быть любимыми, причем, чем больше любить, тем лучше, а еще лучше, чтобы всех одновременно! ѕризнатьс€, никогда бы не поверила в то, что такое в The Sims вообще возможно... ѕортить интригу не стану, скажу лишь, что желани€ вроде "’очу иметь 30 любовников", "’очу секса в общественном месте" и "’очу любить 20 —имов одновременно" - просто в пор€дке вещей! » это далеко не предел. ќднако чтобы удовлетворить запросы этих ловеласов, придетс€ потрудитьс€.

—имы, стрем€щиес€ к накоплению капитала, очень ограничены и трудолюбивы. ќни твердо знают, чего хот€т, и планомерно добиваютс€ поставленной цели. »зучают эти карьеристы только то, что им нужно дл€ работы, причем только в тех объемах, в которых требуетс€. ”же одна только поездка на работу доставл€ет им удовольствие: еще бы, значит, они получат еще денег! "—частливый день, могу сегодн€ € в шестой сундук, сундук еще не полный, горсть золота накопленного всыпать..."  ажда€ нова€ заработанна€ кругленька€ сумма несказанно радует этих скр€г. Ќакопленные же деньги они люб€т тратить на приобретение материальных ценностей. ”правление такими —имами вообще не представл€ет никаких проблем.

—им, стрем€щийс€ к «нани€м, хочет знать все обо всем. Ѕольше его в этой жизни ничего не волнует.  аждый новый пункт, полученный за изучение какой-либо науки, приносит им радость, сравнимую разве только с радостью от изучени€ паранормальных €влений. Ёти —имы тоже добиваютс€ больших успехов на карьерном поприще, большей частью потому, что владеют всеми навыками и всегда ход€т "под кайфом" - настолько они счастливы и горды своими знани€ми. —емь€ дл€ таких —имов, как правило, просто ненужна€ обуза.

Ќаконец, стрем€щиес€ к ѕопул€рности —имы - это веселые и активные, но вечно не выспавшиес€ создани€, каждую ночь устраивающие вечеринки и каждый день катающиес€ в центр в поисках новых друзей. ¬ те редкие моменты, когда такие —имы вдруг оказываютс€ одни, они либо пишут картины, либо пытаютс€ продать свои новеллы, словом, ищут новое поприще, на котором можно прославитьс€. ¬ некотором роде они похожи на —имов-романтиков, с той лишь разницей, что им достаточно видеть своих друзей на своем диване, а не в своей постели.

–одственные узы

»так, —има вы создали. ћожете закончить на этом создание семьи или создать еще несколько —имов. ≈сли в семье есть по крайней мере один мужчина и одна женщина, становитс€ доступным создание готового ребенка на основе генетического материала его отца и матери. ўелка€ по изображению соски до тех пор, пока вам не понравитс€ полученный результат, можно просмотреть всех детей, которые могли бы родитьс€ у этой пары. ѕосле создани€ всех членов семьи вам потребуетс€ установить между ними родственные отношени€. ¬зрослые и пожилые —имы одного возраста, независимо от пола, могут быть супругами или брать€ми и сестрами. ћладшие —имы, как и следовало предположить, могут быть только брать€ми и сестрами и приходитьс€ старшим —имам детьми, но, как ни странно, не могут быть их внуками.

–одственных отношений между —имами в одной семье может и не быть вовсе, но у всех несовершеннолетних —имов должен быть по крайней мере один родитель. ќкончательно решив, кто кому кем приходитс€, завершайте создание семьи, после чего она автоматически попадет в список семей в ќкрестност€х.

ќкрестности

ќкрестности состо€т из собственно ландшафта, включающего в себ€ также дороги и декоративные элементы, жилых и нежилых домов и участков, а также семей, которые их насел€ют. ” каждой из трех готовых окрестностей есть сво€ истори€ и свои обитатели, которыми можно не просто играть, а играть по готовому сценарию с заранее запланированными событи€ми и подсказками. Ќа первый взгл€д, это может показатьс€ скучным, но така€ игра действительно того стоит! ƒо заселени€ семьи вы можете строить и обставл€ть дома или расставл€ть по карте уже готовые, но имейте в виду, что все произошедшие с участком изменени€ вли€ют на его цену. ƒа, каждому участку по-прежнему соответствует определенна€ цена.  роме того, у него есть свое описание (например, дл€ общественных мест написано, что там можно сделать и купить). ¬ описании жилых населенных домов также указываетс€ материальное состо€ние живущих в них семей, биографи€ семьи и каждого его члена. ўелкнув по такому дому, можно просмотреть родственные и дружеские св€зи между домами.

ƒом, милый дом

ƒом - это место, которое вам предстоит созерцать большую часть игры. ≈сли вам не нравитс€ один из созданных вами —имов, можно сменить его внешность, можно убить его или подождать, пока он умрет своей смертью, его можно выселить или просто предоставить самому себе и играть другими членами семьи. Ќо если вам не нравитс€ дом, где вы живете, то выход только один - переехать. ѕоэтому дому следует уделить максимум внимани€. ¬ыбирать дом следует в соответствии с его будущими обитател€ми, причем с их числом и финансами в первую очередь. ¬ доме должно быть место не только дл€ кроватей и холодильника. ѕомимо спальни и кухни непременно должна быть "шумна€" комната: така€, где можно смотреть телевизор, слушать музыку и учитьс€, не бо€сь перебудить всю семью.  роме того, вам понадобитс€ где-то разместить предметы, которые требуютс€ —иму дл€ приобретени€ необходимых на работе навыков. ≈сли вы уже играли в The Sims, обстановка дома не вызовет у вас затруднений. ≈сли же поиграть в игру-предшественницу вам не довелось, положитесь на своих —имов: они непременно захот€т, чтобы вы купили им самое необходимое.  аждому члену семьи нужна кровать. ћожно также купить двуспальную кровать, но имейте в виду, что дл€ того, чтобы укрыватьс€ одним оде€лом, —имы должны быть по крайней мере друзь€ми. ¬ крайнем случае —им может поспать пару ночей на диване, но диван мало соответствует представлени€м —имов об идеальном ложе и поэтому годитс€ только как временна€ постель. –азумеетс€, в каждом доме должен быть холодильник, причем холодильник, полный еды. √отова€ еда мало утол€ет голод, поэтому вам потребуетс€ несколько кухонных столов и печь дл€ приготовлени€ пищи. ¬ идеале хорошо еще иметь стол со стуль€ми, за которым эту пищу можно потребл€ть. ¬ каждом доме должна быть ванна или душ, а про унитаз и раковину и говорить незачем. Ќаконец, —им должен как-то развлекатьс€, поэтому ему стоит купить диван и телевизор, или, на худой конец, магнитофон. ќбстановка дома, конечно, во многом зависит от того, сколько денег вы можете на нее потратить. ’от€ теоретически все необходимое дл€ жизни можно купить и на $5000, но чем больше денег вы сможете потратить на убранство дома, чем дороже будут приобретенные вами предметы, тем выше будет у —имов рейтинг  омнаты и тем быстрее будут расти их другие рейтинги при взаимодействии с такими предметами. —ам рейтинг  омнаты теперь не так сильно зависит от числа окон, но зато на него по-прежнему негативно вли€ет отсутствие ночного освещени€, поэтому какие-то светильники просто необходимы. Ќе забудьте также о детекторе дыма и сигнализации. Ќаконец, снабдив дом всем необходимым, можно начинать игру...

ƒополнительно к игре Sims 2, The можно посмотреть коды дл€ игр Sims 2 и Sims 3, The.

 омментарии отключены
—траница "ѕрохождение игры Sims 2, The" опубликована в рубрике ѕрохождение игр подрубрике S

»сточник:
Publication undated
ѕосто€нный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-sims2.php

ѕонравилось? ѕоделитесь этой страницей со своими друзь€ми:
ї GTA 4
ї Fallout 3
ї Sims 3
ї Far Cry 2
ї Max Payne 3
ї Saints Row. Third
ї Serious Sam 2
ї Call of Duty 4. Modern Warfare
ї Lego Star Wars 3. The Clone Wars
ї Sims 2
ї Doom 3. Resurrection of Evil
ї Warcraft 3. The Frozen Throne
ї Ѕой с “енью
ї Colin McRae Rally 2005
ї GTA. San Andreas
ї Left 4 Dead 2
ї Quake 4
ї F.E.A.R.
ї Call of Duty 2
ї  орсары 3
ї Need for Speed. Most Wanted
ї Age of Empires 3
ї Postal 2. Apocalypse Weekend
ї Hitman 2. Silent Assassin
ї GTA. Vice City Modern Mod
ї Max Payne 2. The Fall of Max Payne
ї Ќочной ƒозор
ї S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
ї Half-Life. Game of the Year Edition
ї Call of Duty
ї Warhammer 40000. Dawn Of War
ї Elder Scrolls 5. Skyrim
ї Plants vs. Zombies
ї Sims 3. World Adventures, The
ї Assassin's Creed. Revelations
ї Heroes of Might & Magic 5
ї GTA 4. The Lost and Damned
ѕриветствуетс€ взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты дл€ игр и пр.
—траница сгенерирована за 0.000442 сек.

–ейтинг@Mail.ru

2005-2019 гг. © »гротека - прохождение игр, только полные прохождени€ дл€ квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!