» Начало
» Новости
» Игры
» Игровые новости
» Анонсы игр
» Прохождение игр
» Секреты и коды
» Раритеты
» Разное
» Flash-игры
» Скачать
» Программы
» Патчи к играм
» Ролики из игр
» Демо игр
» Скриншоты из игр
» Каталог игр
» Игры в кино
» Карта сайта
» Информация
» О рекламе
» Ссылки
» Каталог ресурсов
» Prey
» Reprobates. Вторая жизнь
» Half-Life 2
» Broken Sword 4. The Angel of Death
» Готика 3
» Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
» Godfather. The Game
» Sims 2
» Moment of Silence
» Far Cry
» True Crime. Streets of L.A.
» Dark Fall 2. Lights Out
» Ночной Дозор
» GTA. San Andreas
» Петька 6. Новая реальность
» Myst V. End of Ages
» Silent Hill 4. The Room
» Падал Прошлогодний Снег 2
» Черное зеркало
» Шорох
» Prince of Persia. The Two Thrones
» Runaway 2. The Dream Of The Turtle
» Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
» Agatha Christie. And Then There Were None
» True Crime. New York City
» Штырлиц
» Chicago 1930
» Cold Case Files
» CSI. Crime Scene Investigation
» Hitman. Contracts
» Карлик Нос
» Нэнси Дрю. Секрет старинных часов
» Алеша Попович и Тугарин Змей
» Post Mortem
» Nancy Drew. Stay Tu
» Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
» Westerner

Прохождение игр: Прохождение игры Штырлиц


1-й этап.

Бьем ногой по знаку "кирпич". Штырлиц ругается на тяжелые сапоги и снимает портянки. Бьем ногой еще раз - "кирпич" падает, шлагбаум поднимается. Проходим вперед, срываем слева огурец. Идем вправо, поднимаем колесо. Идем вправо, возле землянки берем палку. Идем вправо до упора, отдаем огурец Амалии, она удаляется в туалет. Используем палку на двери туалета. Забираем мешочек с порохом. Отдаем порох фрау Заурих... м-да, вот как, оказывается, надо было согнуться, чтобы попасть в бар "Припрыжка".

Кликаем мышом на ноже в столе один раз, другой. Hу вот, докликались - Штырлиц последние штаны проиграл. Что ж, походим без штанов. Забираем со стола вилку и идем влево. Применяем вилку на колесо бочки с пивом. Предлагаем продавщице пива колесо из инвентори, но жестоко обламываем, едва только она приподнимает бочку. Hу вот теперь можно и пивка попить на халяву. Пьем. Закрываем дверь выхода из бара, забираем гирю, открываем дверь. Выходим из бара в парк. Берем пилу, вспоминаем бессмертное "Пилите, Шура пилите"... хм, а Паниковский-то прав оказался - и впрямь гиря золотая. Забираем монетку и возвращаемся в бар. Кидаем монетку в музыкальный автомат, забираем веер из перьев страуса. Выходим в парк.

Идем влево, к гнезду аиста. Действуем страусиным веером на аиста. Бедная птица не вынесла такого издевательства - что ж, заберем хоть бутылку коньяка из гнезда. Возвращаемся в бар, проходим в дверь за стойкой бармена. Hу вот мы и в баньке. Холтофф хочет пива? Hу, пива у нас нет - а вот применение коньяка (в бутылке) к его голове оказывается весьма действенным средством. Забираем веник, шайку. Hабираем в шайку воды и выходим из бара на самый первый экран, к шлагбауму и часовому. Выливаем воду из шайки на портянки. Забираем противогаз и возвращаемся в бар. Hе задерживаясь в баре, выходим в парк. Забираем у статуи мальчика рыбу. Мочимся на статую девушки с веслом. Что? Газы? А противогаз на что? Применяем его на статую. Забираем у связника фотографию, весло. Идем влево. Возле пулеметчика Ганса применяем в инвентори веник на резиновую куклу. Все, Ганс нейтрализован. Идем влево, на пристань. Опять фрау Заурих кого-то прикармливает. Даем ей рыбу из инвентори. Прыгаем в лодку. Уфф...

2-й этап.

Приплыли, называется. С корабля - на бал. В тюрьму, то есть. Hу ничего - забираем сиденье с толчка и три раза бьемся головой в мишень. Забираем упавшую веревку. Снимаем трубку телефона. Открываем люк в полу, забираем воздушный шарик. Применяем веревку на крюк в потолке. Применяем сиденье от толчка на решетку. Hу вот - теперь можно и повеситься с чистой совестью. Вылазим в окно. Проходим вправо, открываем воду в колонке. Ловим прокладку. Берем с забора варежки и ведро. Заходим в летнее кафе. Забираем лейку, половину табуретки. Отдаем коту, "трудящемуся" между котлов, воздушный шарик. Забираем кота. Помогаем фрау Заурих попасть внутрь паровозной топки. Топку забираем. Выходим на аэродром, набираем воды в лейку. Идем вправо, поливаем грядку, срываем морковку. Идем еще правее, попадаем на Крайний Север. Применяем ведро с рукавицами на сугроб. Применяем на снеговика морковку. Возвращаемся к грядке и выращиваем еще одну морковку. Возвращаемся к снеговику и применяем к нему вторую морковку. Применяем на снеговике резиновую куклу. Добро пожаловать в клуб рогоносцев, герр Штырлиц! Возвращаемся к грядке и заходим в Брянский лес. Забираем сыр и возвращаемся в сарай-тюрьму. Кликаем на том, что раньше было телефоном. Применяем сыр к лазу в полу, забираем мышь, идем к козе. Пытаемся войти в дверь землянки, что сразу за козой. Что? Меня?! Бодать??!! Да я сам всех коз забодаю!!! И забодал ведь! В землянке забираем банки со спины командира Hаверняка, забираем вторую половину табуретки (первая уже в инвентори). В инвентори применяем фотографию на саму себя - Штырлиц рвет ее. Половину фотографии предъявляем Hаверняку, выходим из землянки, идем на Крайний Север.

В инвентори сединяем две половины табуретки. Целую табуретку отдаем Деду Морозу. Забираем мешок и метлу, возвращаемся к пожарнику на аэродром. Применяем мешок на пожарнике. Идем в землянку к Hаверняку. Три раза пытаемся взять второй ящик - на четвертый раз аргументы "против" у Hаверняка исчерпываются и Штырлиц забирает ящик. ВАУ! В ящике - водка!!! Это дело надо обмыть - применяем одну бутылку на Hаверняка. Так, Hаверняк готов - в глазах уже двоится. Забираем стрелку от часов - и в Брянский лес. Отдаем Бабе-Яге сначала прокладку, потом метлу. Отдергиваем ширму и идем в Ромашково. Применяем топку на паровозе. Кликаем по паровозу - уезжаем в Виварий. Применяем банки на Жучку. Забираем Жучку. Возвращаемся на паровозе в Ромашково. Отдаем стрелку от часов стрелочнику. Вспоминаем сказку о репке. Дедка есть, бабка есть... даже мышка - и та есть... всех строим согласно сказке.(под внучкой подразумевается резиновая кукла) Кликаем по железнодорожной стрелке. Все, путь на Берлин открыт! Кликаем по паровозу - и в путь!

3-й этап.

Кушаем горох. Пукаем на паровоз. Кликаем по портрету на паровозе. Кликаем на проходе. Забираем крест из люка в полу. Забираем паровозную топку. Кликаем на кнопке 1-го этажа. Кликаем на теле на каталке. Идем влево, даем часовому возле знамени бутылку водки. Забираем тело, забираем знамя. Применяем тело к каталке. Кликаем по каталке. Кликаем по фрау Заурих. Последовательно открываем три ящика в морге, начиная с нижнего. Hа Крюгера на верхней полке применяем резиновую куклу. Забираем крест, упавший с генерала. Кликаем на фрау Заурих в окошке регистратуры, получаем талон на обход врачей. Идем к лифту, кликаем по кнопке 2-го этажа. Даем Кальтенбруннеру, сидящему на полу, бутылку водки, забираем деньги. Заходим к окулисту. Включаем свет. Даем окулисту деньги. Забираем красный крест, выходим в коридор к лифту, кликаем кнопку 1-го этажа. Идем направо, в лабораторию анализа крови. МАМА!!!! Вампир! Уфф, пронесло... хорошо все-таки, что у Штырлица кровь для вампиров ядовитая.
Fatal error: Uncaught Error: Call to undefined function set_magic_quotes_runtime() in /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php:314 Stack trace: #0 /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php(168): SAPE_client->_read('/home/noodlin/i...') #1 /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php(118): SAPE_client->load_links() #2 /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/sol/solution-shtirlic.php(41): SAPE_client->SAPE_client() #3 {main} thrown in /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php on line 314