ї Ќачало
ї Ќовости
ї »гры
ї »гровые новости
ї јнонсы игр
ї ѕрохождение игр
ї —екреты и коды
ї –аритеты
ї –азное
ї Flash-игры
ї —качать
ї ѕрограммы
ї ѕатчи к играм
ї –олики из игр
ї ƒемо игр
ї —криншоты из игр
ї  аталог игр
ї »гры в кино
ї  арта сайта
ї »нформаци€
ї ќ рекламе
ї —сылки
ї  аталог ресурсов
ї Prey
ї Reprobates. ¬тора€ жизнь
ї Half-Life 2
ї Broken Sword 4. The Angel of Death
ї √отика 3
ї Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
ї Godfather. The Game
ї Sims 2
ї Moment of Silence
ї Far Cry
ї True Crime. Streets of L.A.
ї Dark Fall 2. Lights Out
ї Ќочной ƒозор
ї GTA. San Andreas
ї ѕетька 6. Ќова€ реальность
ї Myst V. End of Ages
ї Silent Hill 4. The Room
ї ѕадал ѕрошлогодний —нег 2
ї „ерное зеркало
ї Ўорох
ї Prince of Persia. The Two Thrones
ї Runaway 2. The Dream Of The Turtle
ї Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
ї Agatha Christie. And Then There Were None
ї True Crime. New York City
ї Ўтырлиц
ї Chicago 1930
ї Cold Case Files
ї CSI. Crime Scene Investigation
ї Hitman. Contracts
ї  арлик Ќос
ї Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов
ї јлеша ѕопович и “угарин «мей
ї Post Mortem
ї Nancy Drew. Stay Tu
ї Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
ї Westerner

ѕрохождение игр: ѕрохождение игры Runaway 2. The Dream Of The Turtle/ —ны черепахи


√лава 1: «ападн€ в джунгл€х

—тарый хрыч ќтто заснул за штурвалом. —амолЄт потерпел крушение. Ѕрайан - внутри груды искореженного металла посреди непроходимых и опасных джунглей. ѕервым делом - огл€димс€. ќколо выхода из самолета кусок стекла. Ѕерите, пригодитс€. ¬ правом углу - куча коробок с игрушками. ѕрихватывайте с собой щенка. —лева - закрытый на ключ отсек. «апомните его. ѕосреди хлама, недалеко вал€етс€ заколка ƒжины. ≈Є, как вы догадались, тоже засовываем в безразмерный карман Ѕрайана. ѕроходите вперед. ќсмотрим кабину пилота. ¬ небольшом €щичке вы найдете бинокль и бутылку виски. √де-то неподалЄку вал€етс€ лупа - крайне полезный инструмент. ¬ кабине р€дом с фигуркой Ёлвиса есть небольшой рычажок. ќн открывает внешний люк самолЄта. Ќо вот беда, при падении механизм повредилс€. „ерез несколько секунд рычаг опускаетс€ и закрывает люк. «десь пригодитс€ заколка.  ликните ей по рычажку, и наш герой зафиксирует упр€мый механизм. ƒвигаемс€ к выходу. ћожно подышать свежим воздухом.

—наружи лучистое солнышко. ƒа, самолет пострадал серьезно. ”дивительно, что Ѕрайану удалось выжить, а вот старины ќтто нигде не видно. —топ, постойте. ќткуда-то сверху падает его летна€ лицензи€. ’м, берем с собой. »дите к открытому люку над кабиной самолета. ¬нутри кака€-то желез€ка, канистра с водой и спрей "анти-скольжение". ’ватаем все в охапку. —лева ничего интересного, поэтому отправл€емс€ до упора вправо. ѕока наш герой не упретс€ в болото. ќбратите внимание на пугливого лемура. “упик. Ќа выступ забратьс€ не получаетс€, а большой камень слишком скользкий. ѕригл€дитесь, на поверхности воды плавают летные очки ќтто. ѕопробуйте достать. Ѕрайан оторвЄт ветку, достанет их и теперь у нас еще два чрезвычайно полезных предмета.  усочком стекла отрезаем от очков резинку, им же чуток подравниваем ветку. —овмещаем резиновый ремень и дерев€шку - получаем отличную рогатку. ¬озвращаемс€ к самолету. ЅерЄм из инвентар€ бинокль и щелкаем на активную область в самом верху экрана. Ћетна€ сумка пилота зацепилась за ветку. Ќе беда. “еперь у нас есть стрелковое оружие! — помощью рогатки сбиваем сумку. ¬нутри лишь ключ. ¬еро€тно от закрытого отсека в самолЄте. ¬сЄ бы хорошо, но ключ сломан пополам. Ћучи света вокруг, лупа из самолЄта: чуете логику? Ѕрайан тоже, но ручка лупы коротковата. Ѕез раздумий совмещаем желез€ку из люка и оптический прибор, ставим под луч света. ¬уал€! —амопальный лазер готов. „иним ключ и с полными штанами счасть€ на всех парах бежим к запертому отсеку. Ќе открываетс€. —варка вышла чуток неаккуратной. ѕридетс€ немного подровн€ть кусочком стекла. ћожно открывать. Ќаверн€ка внутри что-то полезное. „то?!! —негоступы? ѕосреди тропических джунглей. —только усилий зр€! ¬прочем, с собой их всЄ же прихватите. «агул€лись мы, пора делать ноги. ¬озвращайтесь к болоту. —прысните скользкий камень спреем. ћожно забиратьс€ наверх. ѕравда, дальше всЄ равно не пройти. ѕротивный лемур сталкивает Ѕрайана с бревна. Ќадо избавл€тьс€ от поганца. «аметьте, когда мы возвращаемс€ в локацию, он всегда убегает с одного и того же места. ѕосмотрим, что тут можно сделать. «аполн€йте собаку водой из канистры и ставьте на это самое место. —мотрим на результат. „ерт, собаки с нами больше нет, зато мы знаем, что лемура мучает жажда. ѕоследний раз возвращаемс€ в самолЄт и берем еще одну собаку. Ќо на этом раз заливаем в нее не воду, а виски. ѕовтор€ем тоже, что и с первой игрушкой. Ѕедный лемур, в будущем его ждЄт т€жЄлое и длительное похмелье. ƒорога свободна. ћы миновали бревно. ѕеред Ѕрайаном ветхий мостик без нескольких досок. “ут пригод€тс€ снегоступы. ѕереходим мост. Ётап пройден.

√лава 2: —Єрфинг на острове ћала

ќткуда на острове военный лагерь? ƒа и еще как назло р€дом с озером, куда упала ƒжина. Ќужно вы€снить, не видели ли солдаты подругу Ѕрайана. Ќас отвод€т к Ћесли, сынку полковника. “от что-то записывает в блокнот и уходит доложить о нас папочке. ќсматриваемс€. —олдафоны конфисковали весь инвентарь, кроме лемура. ѕротивные. ’м, заметьте, оказываетс€, подчерк Ћесли очень похож на почерк Ѕрайана. ѕарн€ отвод€т в палатку, где сидит суровый полковник  ордсмейер. ƒалее следует небольшой диалог, запутатьс€ в котором невозможно, все варианты фраз в конечном итоге привод€т к одному результату - нас выпроваживают за пределы лагер€. »дЄм направо, пока не упремс€ в пл€ж. Ѕрайан зайдЄт в бар. «а стойкой скучает симпатична€ официантка Ћокелани, кажетс€, она непрочь поболтать. ѕосле долгой, изнур€ющей беседы с красоткой и попугаем, осматриваем стойку. ¬ыпрашиваем у Ћокелани доску с мелком и подбираем пустой футл€р из под сигары. ¬ыходим из бара. ѕеред нами несколько локаций. ѕодходим к мусорным контейнерам р€дом с большим зданием. Ќемного покопавшись, Ѕрайан найдет пачку сливочного масла. ƒалее отправл€емс€ в хижину к монаху. √оворить бедн€га не может, лишь кивает головой. ¬от и пригодилась доска с мелком. ќднако на самом интересном месте мелок заканчиваетс€. ” Ћокелани больше нет, значит, придетс€ искать самим. ƒа, не забудьте захватить из хижины металлический трос. ќн очень некстати зацепитс€ за пальму, но тут поможет масло. »дЄм в бухту к серферам. –азговариваем с Ќожем и  айем. ѕод домиком находим веревку и пластмассовую баночку с тальком. ѕроходим вниз к катеру. ”плыть Ѕрайан пока не может, а вот сто€щий р€дом €щик с инструментами захватит.

¬озвращаемс€ на пл€ж. »дем в бар и заводим разговор о гриме. Ќас могут загримировать, но нужны фотографии. ѕозади большого здани€ припаркован джип. “ам же стоит во€ка ќ' оннор. ќн примет нас за секретного агента и расскажет нам, как изготовить мел кустарным способом.  омбинируем чехол из под сигары с тальком, после подносим всЄ это к пальме. ћел готов. ћожно продолжать беседу с монахом. ¬от сюрприз! Ёто же шизоид ƒжошуа из первой части.  ака€ встреча. ƒжошуа ищет профессора —аймона, Ѕрайан предлагает ему помощь в обмен на некоторые услуги, разумеетс€. Ќа побережье установлен аттракцион, на котором мог бы тренироватьс€ Ќож. Ќо его еще надо починить. ѕока ƒжошуа возитс€ с механизмом, дайте ему €щик с инструментами и масло (которое потом не забудьте забрать). ѕочинка закончена, но аттракцион не работает. „его-то не хватает. Ёлектричества. ¬ локации с мусорным контейнером есть вход в подвал. ѕравда, открыть дверцы не просто, мешает доска. ѕрицепл€йте к ней железный трос и попробуйте пот€нуть его. Ѕезрезультатно. “ут нужно что-то мощное. Ќапример, джип ќ' оннора. ѕодойдите к солдафону, выдайте ему веревку и прикажите лезть на дерево. ј сами тем временем вытащите из его книги фотокарточку и позаимствуйте машину. ƒоска сломана. », главное, ќ' оннор был так увлечен, что ничего не заметил. Ќу и чудненько. «аходим в подвал. —начала нужно включить электричество. ќбесточиваем обе части большого здани€ (опускаем рубильники), а рубильник аттракциона наоборот поднимаем. ќтлично, ток есть. ќсталось лишь поговорить с Ќожем. ѕредложите ему позаниматьс€ серфингом на своеобразном тренажере. ≈му так понравитс€, что он разрешит Ѕрайану воспользоватьс€ лодкой. — этим разобрались, но еще нужно пробратьс€ в лагерь и вызволить ƒжину.

¬ верхней части острова есть автомат мгновенного фото. ќднако, лампочка не горит. ѕохоже, агрегат не работает, а еще у нас нет монетки. «аведите разговор с Ћокелани. ќказываетс€, всего лишь нужно включить электричество. ћонеток же полно под платформой, на которой установлен автомат. „уть поколдовав с рубильниками, обесточиваем дом Ћокелани и вместо этого подаем электричество к автомату. ќсталось добыть монету. ѕод конструкцию самому не залезть, зашлЄм туда лемура. ѕоганец деньгу нашел, но отдавать Ѕрайану не спешит. «верЄныш просит пиво. ƒелать нечего, возвращаемс€ в бар. «а пиво Ћокелани просит 2 доллара. »х у нас, естественно, нет. ѕутЄм долгих уговоров соглашаетс€ презентовать бутылочку. Ќо только в том случае, если Ѕрайан вспомнит всех еЄ бойфрендов. ¬нимательно слушали еЄ рассказ? “огда без проблем.  оли же пропустили сквозь уши, вот вам правильна€ последовательность ответов: ћайло, Ћопатти, “иро, –ассел. Ѕутылка у нас и девушка, кажетс€, испытывает к нам симпатию. —паиваем лемура-алкоголика, тот вырубаетс€ и снова попадает к нам в инвентарь.   вам прибежит Ћокелани и вы получите отличную совместную фотографию. »дЄм в бар. ќтдавайте обе фотки из инвентар€ девушке. ќна скажет, что должна отсканировать их в своей хижине и попросит присмотреть Ѕрайана за попугаем. Ћемур снова всЄ испортил. ѕопугай улетел на макушку пальмы, Ћокелани в слезах и больше не хочет нам помогать. „то ж, есть иде€. ќ' оннор как раз мастак лазить по деревь€м, вот и шанс незаметно вложить фотографию обратно в книгу. √лупый солдафон! ќн пальнул в попуга€ из пистолета.   счастью, не попал, лишь оглушил. ’ватаем попуга€ и несЄм  аю, его дедушка как раз по этой части.

ѕолучив указани€, где искать деда, возвращаемс€ в лагерь и просим еще одну встречу с полковником. ѕока Ћесли будет докладывать о нашем визите, шустренько пишем в его блокноте что-то вроде "определить точное месторасположение хижины в северо-западной части острова". Ѕыстренько завершите разговор, выйдите на дорогу и снова напроситесь к  ордсмейеру. Ќа этот раз Ћесли произнесЄт координаты вслух и Ѕрайан их запишет. ќсталось найти какое-нибудь устройство, с помощью которого эти самые координаты можно было бы найти. ѕоговорите с ќ' оннором. ¬о€ка совсем недавно потер€л свой GPS. »дЄм в хижину серферов. ќ, чудо! –ебенок играетс€ в нужный нам приборчик. ƒит€ надо как-то отвлечь. Ћемур очень даже подойдЄт. ѕодбираем GPS и вводим координаты. √оворим  аю, что хижина найдена. ќдноногий серфер не может сопроводить нас, потому что потер€л свой протез. ќбследуем металлодетектором черепаху на песке. ѕротез найден. ¬ хижине шамана  ай вспоминает, что нужна€ книга заклинаний погребена вместе с умершим дедушкой. –ешать проблему, естественно, нам. ’орошо, что обложка книжки железна€. –€дом с хижиной есть могилы. Ќаправл€емс€ к ним и провер€ем металлодетектором. Ѕрайан находит книгу, но не может откопать еЄ руками. ¬озвращаемс€ в домик и берем черепаший панцирь (справа от двери). ќткапываем их книгу заклинаний и приносим еЄ  аю. ѕтичка жива. Ћокелани счастлива. ќна гримирует Ѕрайана под профессора с фотографии. ћожно идти к ќ' оннору. ќн отвезет парн€ в военный лагерь.  онец второй главы.

√лава 3: ѕроще, чем амЄба

ћаскарад удалс€. ¬о€ки прин€ли Ѕрайана за какого-то важного ученого. ≈го привели в древний храм “ики дл€ работы над секретным проектом ј.ћ.®.Ѕ.ј. ѕоложение плачевное. ћы так ничего и не знаем про ƒжину, а теперь ещЄ заперты. ¬ зале установлена камера -  ордсмейер не спускает с нас глаз. ѕосмотрим, что можно сделать. —реди коробок слева вы найдете навороченную цифровую видеокамеру, а на столике справа - пластиковую сумку. ѕоднимайтесь по лестнице на железные конструкции. »дите к той, под которой установлена камера слежени€. ƒостаньте ту, что вы нашли внизу. јга, можно поиграть в шпионов. Ќо чего-то не хватает. »дите до левого конца конструкции, там вы найдете скотч. —крепите липкой лентой обе камеры. Ѕрайан автоматически спуститс€ и изобразит усердную работу, после чего поставит новую камеру на посто€нный повтор и подключит к ней провода от старой. ќтлично, теперь можно осмотретьс€. ¬ комнате справа расположилс€ какой-то странный куб. ≈го пока не трогаем. »дЄм налево. ѕослушайте разговор охранников за дверью, можете даже к ним зайти, но это ничего не даст. ¬ыходите на улицу. Ќаш старый знаковый ќ' оннор! ѕарень передаст пакет и намекнЄт, что раскрыл нашу маскировку. ќткройте посылку. ¬нутри перстень насто€щего профессора и письмо от Ћокелани. »дите к столу, где лежит кейс. ѕерстень - ключ. ¬нутри чемодана вы найдЄте странную перчатку, пластиковую карточку, темные очки и предмет, который Ѕрайан принимает за стиратель пам€ти. ¬озвращайтесь к ќ' оннору и попробуйте испытать прибор на нЄм. Ќичего не вышло, зато теперь у нас есть три маленьких шарика.

ѕроходим в комнату с кубом, используем пластиковую карту, чтобы сн€ть силовое поле. ѕеред нами шар. ¬кладываем в него бусины. Ўар поднимаетс€ в воздух и на нЄм по€вл€етс€ выемка дл€ ладони. Ѕерите перчатку и прикладывайте руку. ќбразуетс€ 2 портала. —транно всЄ это. »дите за компьютер и изучите документы. “еперь вы представл€ете принцип действи€ устройства. ¬озвращайтесь к кубу, снова дойдите до стадии с перчаткой, но теперь перед нами список локаций дл€ телепорта. ¬ыберите бухту јлаула. ѕовтор€йте открытие портала и разговоры с ƒжошуа до тех пор, пока он не передаст вам коробочку с инструментами, а вы не потер€ете перчатку. ѕопробуем найти другой выход. ѕоднимитесь по лестнице на платформу и подойдите к пульту управлени€. ѕоковыр€йтесь в нем инструментами. Ћифт поднимет вас к пасти огромного идола. —мело залезайте в нее. Ќесчастного археолога придавило булыжником. —корбим и конфискуем у трупа хлыст. ѕроходим до конца пещеры, после чего вы станете свидетел€ми разговора между полковником и “арантулой. явно недоброй особой в красном латексе и со стервозным характером. ¬озвращаемс€ назад к месту, где покоитс€ археолог. Ќа камне лежит шл€па. ѕод ней - паук. »спользуйте пластиковый пакет. ѕопробуйте выпустить паука в помещение, где стоит “арантула. Ќичего не выходит. ѕридетс€ вернутьс€ вниз, в комнату, в которой разговаривают охранники. ќтнесите туда средство от змей. “еперь возвращайтесь обратно и выпускайте паука. “арантула ушла, высовывайтесь и хватайте перчатку похожую на ту, что вы потер€ли. Ќаблюдайте еще один разговор. ¬сЄ пропало. Ќаша маскировка раскрыта. Ѕольшой зал заблокирован. ’ватайте рацию, которую обронила “арантула и возвращайтесь к лифту. ќсталось лишь применить кнут к левой серьге гигантского божества. ќстальное - дело техники. ѕобег удалс€. ћы отправл€емс€ на јл€ску.

√лава 4:  то знает, тот не говорит

Ќа смену пал€щему солнышку и лазурному морю пришли сугробы и снегопады. ћощный контраст, однако, привыкаешь быстро. Ќам необходимо попасть в дом профессора —аймона. Ёто будет непросто, в лучших квестовых традици€х. „удак ƒжошуа съел какие-то €довитые €годы и забыл пароль. Ѕудем искать способ вернуть ему пам€ть. ћы в небольшой избушке. ѕошарьте по округе. Ќаходим полено, нож и дозатор нефти, который там же на месте необходимо наполнить. ¬ыходим из домика. —лева от двери стоит небольша€ канистра. ѕригодитс€. »дЄм налево до тех пор, пока не наткнЄмс€ на зоолога, наблюдающего за медвед€ми. ƒа, хороший костюм у парн€, разве что медвежьей морды не хватает. ѕоговорите с учЄным на все доступные темы. ƒело про€сн€етс€. „тобы вернуть ƒжошуа пам€ть, нам нужен сырой лосось. –€дом с местом, где стоит ученый, растЄт небольшой куст. —орвите лист, в будущем пригодитс€. ¬озвращайтесь в хижину и убедите нашего эксцентричного друга съесть еще не пойманную рыбу. ƒжошуа соглашаетс€, но только в виде суши.

»дем к любителю медведей и вы€сн€ем, где можно найти повара. ѕроходим налево к замерзшей реке. ƒалее направл€емс€ к сторожевой башне, где обустроилс€ повар јрчибальд. Ќикого нет дома. Ќо не мешает Ѕрайану изучить жилище. ѕоджимайтесь по лестнице. ¬ комнате жуткий бардак, но кое-что полезное отыскать можно. Ѕерем бутылочку с феромонами, бензопилу, хоккейную клюшку и гитару. ѕосле чего ƒжошуа выйдет на балкон и споет свою версию "Jingle Bells". ¬ него стремительно полетит бутылка. ¬ернулс€ јрчибальд. ѕосле долгого разговора јрчи соглашаетс€ состр€пать дл€ нас суши, но ему нужны составл€ющие: палочки дл€ еды, лосось, морские водоросли и бамбуковый коврик. Ћист растени€ у нас есть - вместо водорослей. ќстальное придЄтс€ искать. јрчибальд выдаЄт нам свисток и удал€етс€. ¬озвращаемс€ в жилище јрчи. — двери снимаем панно с иероглифами. —ойдЄт за коврик. ¬ыходим на балкон. «абираем бутылку и снимаем с бочки резиновый шланг. —пускаемс€. Ќеподалеку лежит топор. ўелкаем им полено - получились отличные палочки дл€ суши. ѕолдела сделано. Ќайти бы где-нибудь лосос€. ¬ замерзшей реке можно было бы сделать прорубь, но бензопила отказываетс€ работать без смеси нефти и бензина. ќтправл€емс€ к нашей хижине. –€дом стоит грузовичок без колЄс. —ливаем из него бензин в канистру.  омбинируем канистру с дозатором нефти. Ќужна€ смесь готова. ћожно заливать в бензопилу. ¬озвращайтесь к реке и делайте у бревна прорубь. Ќа шум прибежит медведь и ус€детс€ пр€мо у полыньи. ѕридетс€ его как-то отвлечь. »дЄм к грузовичку и цинично отпиливаем голову у фигуры лос€. ѕримен€ем к ней бутылочку отбеливател€, что кинул в нас јрчи и нож. √олова медвед€ готова. ¬ручаем сие чудо Ѕену, чему он несказанно обрадуетс€, обрызгает себ€ феромонами и тут же пойдет устанавливать контакт с медведем. ѕока он этим зан€т мы подмениваем его бутылочку с феромонами на свою. ” Ѕена ничего не получилось, но попробуйте уговорить его попробовать ещЄ разок. Ѕедный, бедный Ѕен. ќднако путь к проруби свободен. Ќа льду вал€етс€ медвежь€ лапа от костюма, достаньте ее клюшкой. ѕодходите к полынье и попробуйте оглушить рыбу клюшкой. Ќе получаетс€, нужны когти. —овмещаем лапу и клюшку. ”ра, нужный предмет готов. Ћосось наш! »дем к башне и свистим јрчи. ќн приходит и забирает у нас ингредиенты, всю наличность и мобильный телефон. —уши нам принесут пр€мо на дом, туда и возвращаемс€.

ƒжошуа гораздо лучше.   нему вернулась пам€ть. Ќо все же не стоило танцевать на льду, теперь его унесло на середину реки. Ќадо спать. ѕодходим к грузовику и пытаемс€ вз€ть трос. Ќе выходит. —начала машину нужно завести.  лючи в зажигании, но почему-то не грузовик не работает. ќткрываем капот, подпираем его клюшкой и роемс€ в двигателе. јга, всЄ €сно, не хватает свечи зажигани€. ¬ынимаем искомую ножом из бензопилы, вставл€ем в машину и заводим. ’ватаем трос. ƒжошуа спасЄн. ћожно идти к профессору —аймону. —мотрите длинный, очень длинный ролик.

√лава 5: ѕлавание в прошлое

Ѕрайан просыпаетс€ на €хте. — жуткой головной болью, и ничего не помнит. ѕоходим по окрестност€м. ѕодойдите к двери с кодовым замком. Ќе открываетс€. Ќужен пароль. «аходим в комнату Ќептуна. ѕока - ничего полезного, разве что можете вз€ть у фигурки бога трезубец. ¬ыходите и направл€йтесь к лифту. Ќаша стара€ подруга —уши! ѕри€тна€ встреча. –азговариваем с ней. ƒевушка даст нам пароль от замков на судне, но запоминать его необ€зательно. ¬водит код Ѕрайан автоматически. ¬ыходите на заднюю палубу. ѕоприветствуйте старину –утгера. ѕослушайте его рассказ. «абираем с собой мешок песка и швабру. ѕрогул€емс€ в комнату Ќептуна. —нова знакомые лица! »зобретатель —атурн. ѕосле долгой беседы станет €сна наша главна€ задача - найти камень-трантонит. „тобы найти на дне заветный булыжник, понадобитс€ специальный детектор, который Ѕрайану и предстоит собрать. Ќам предстоит затаритьс€ цистерной с пресной водой, телепатическим шлемом из первой части и научной статьей. ќтправл€емс€ к двери ввода парол€. Ќа ступеньках сидит €вно замученна€ девушка. ≈Є зовут  амилла. ѕосле нескольких фраз она убегает к ƒину √рассику, местному аналогу »ндианы ƒжонса. ќказываетс€, на борту судна снимаетс€ эпизод шоу √рассика. ќднако, процесс идет туго. ƒин посто€нно сбиваетс€. ѕоговорив со звездой, удал€емс€ в коридор, из которого пришли. ¬ходим в самую дальнюю дверь. √рузовой отсек. ќткрываем клапан и сливаем цистерну с солЄной водой. —права есть склад. «айти туда у Ѕрайана не получаетс€.  ак только он отпускает кнопку - вход мгновенно закрываетс€. ѕопробуем схитрить и подпереть дверь шваброй. ћожно заходить. »з полезного внутри лишь пластиковые соединители. —ойдет. “еперь неплохо бы было наполнить цистерну водой. ¬ыходим из отсека. ¬ коридоре есть пожарный шланг, но он закрыт на замок. ј что, если спросить его у —уши?

 люч у нас, но теперь пропал шланг. Ќадо искать замену. —пуститесь в помещение, где безуспешно идут съемки шоу. ѕройдите направо, пока не уткнЄтесь в небольшой чуланчик. ¬озьмите парочку дыхательных трубок и попробуйте соединить их вместе. ѕотом еще одну: Ўланг готов! ѕробуем присоединить его к крану в коридоре. Ѕрайан говорит, что еще не врем€. ѕогул€йте по €хте, но в конечном итоге возвращайтесь сюда же. Ќа лестнице-  амилла. ѕоговорите, затем проведайте √рассика. ќп€ть погул€йте по €хте и вернитесь в коридор.  амилла даст вам 2 бутылки первоклассного вина. »х нужно отнести в каюту. Ѕрайан решит винцо попробовать: ¬ результате - дежа вю. “а же головна€ боль, но пам€ть, к счастью, при нас. ј еще в инвентаре две пустые бутылки. ѕроходите в комнату Ќептуна и спросите у —атурна блокнот. Ѕесполезно. Ќадо что-то придумать. ¬ойдите в инвентарь, заполните бутылки песком и скрепите соединител€ми. ѕриделайте к ним трезубец. ѕокажите результат —атурну. ѕаренек обалдеет от восторга и подарит Ѕрайану блокнот. “акже со стола возьмите маркер. ѕора проведать √рассика. ¬о врем€ очередной запинки предложите ему услуги суфлера. «апись пройдЄт отлично. ј нам презентуют необходимую статью. ќсталось достать шлем, лежащий на задней палубе. ѕоговорите с —атурном. ќн передаст недружелюбное послание –утгеру. “ут придетс€ схитрить. ѕарни некоторое врем€ будут обмениватьс€ любезност€ми, вам же необходимо слегка искажать смысл передаваемых слов, чтобы они выгл€дели доброжелательно. ѕосле 4-5 походов от –утгера к —атурну, в конце концов, шлем будет вашим. ќтнесите его —атурну. Ќаблюдайте серию роликов про подводные погружени€.

ћы видим затонувшее судно. Ќужна€ фигура покрылась илом, еЄ необходимо очистить. ¬споминаем про щетку, которую мы оставили в грузовом отсеке. “ам же, из оранжевого €щика достаЄм ножовку и отпиливаем от щетки кусочек. Ѕеда. ƒжошуа порылс€ в компьютере и сбил все пароли. ћы не можем покинуть грузовой отсек. ѕо внутренней св€зи говорим с —уши. ѕочинка займет ни один час. »щем другой выход. –€дом с терминалом внутренней св€зи есть кнопка. ѕопробуйте нажать. ќткроетс€ верхний люк. «абираемс€ по лестнице и попадаем на палубу к –утгеру. »дЄм к —уши и говорим, что готовы к новому погружению. —нова тщетно. ƒабы открыть каюту на затонувшем судне, нам нужна монтировка. ѕоищем в грузовом отсеке. ƒверь на склад закрыта. Ћестница пропала. ¬озьмите у —атурна магниты и возвращайтесь в грузовое отделение. “еперь вскарабкатьс€ наверх - не проблема. Ћомик наш. —мотрим мультики и морально готовимс€ к заключительной главе.

√лава 6: —крытый ма€к ќверна

” Ѕрайана видение. ћы в прошлом. Ќа корабле, где спр€тан трантонит. Ѕрайан - заключенный. ќт кандалов надо избавл€тьс€. ЅерЄм со стола нож и пресс-папье. ѕробуем расковыр€ть замок кинжалом. Ќе получаетс€. Ќа столбе неподалЄку - гвоздь. —лишком далеко. “огда поговорите с леди  амиллой. ј после отдайте ей нож. ќна отковыр€ет гвоздь и передаст его нам. ћы свободны. Ѕерем со стола бутылочку. »дЄм к открытой двери налево. —верху разговаривают и грызут семечки два пирата. ћусор падает вниз. ¬ куче шелухи можно найти три целые семечки. ѕод правым окном есть доска. ƒержитс€ еле-еле. ќтрываем ее с помощью ножа. ¬озвращаемс€ в каюту капитана и даЄм семечки попугаю. ѕосле съедени€ каждой, птица выдаЄт часть подсказки, где находитс€ тайник. ¬от только семечки закончились, а до конца вредна€ птица не договорила. ќсмотрите глобус. ќбшарьте шкаф и возьмите из банки €зык дракона. ¬ыходите из каюты, правда, далеко уйти не удастс€. ѕират отправит нас обратно. ѕрикрепл€ем €зык к решетке двери, его можно использовать как рогатку. —трел€ем пресс-папье по пирату. ѕуть свободен. ѕопробуйте зайти в дверь слева от скелета.  то-то активно тыкает в нас саблей. »спользуйте доску. ” нас есть лемур и мы попадем в сокровищницу. —реди гор золота и драгоценностей возьмите статуэтку и выходите.

»дете направо пока не встретите пирата. ѕоговорите с ним. ќн подумает, что Ѕрайан новичок и предложит пройти ему тесты. ƒл€ начала - ответьте на несколько вопросов из истории пиратства. ¬ конце будет загадка.

ќтвечаем в таком пор€дке:

"ƒолгов€зый ƒжон —ильвер"
"ƒоктор"
"»зобретением сЄрфинга, как все знают"
"√енри ”облинс и ƒиего Ёль  озуело"
"√енри ”облинс"
"ƒжо ƒе ѕассоромо и ∆ан Ћ'Ёклоп"
"ƒиего ≈ль  ожуело"

»тог - "8.5 дней"

¬озвращаемс€ в каюту капитана и достаем из шкафчика чистый бланк. ¬ сундуке р€дом с пиратом, выдающим сертификаты, есть сундук. ¬озьмите из него кусок мыла. ѕодойдите к бочке р€дом со скелетом, киньте в нее мыло и искупайте лемура. ѕокажите животное пирату. ¬торой тест "јкт чрезвычайной жестокости" пройден. ќтдайте золотую статуэтку. Ќаша аттестаци€ завершена. Ќа чистом бланке нас официально признают пиратом. ѕрот€ните детине бутылку и попросите налить вам рому. »дем в сокровищницу. ѕосле того, как вы изучите их снова - всЄ исчезнет. ќстанетс€ лишь железна€ воронка в самом дальнем конце комнаты. «абираем и идем в локацию, где мы подбирали семечки. Ќа веревке висит бутылка, но до нее не добратьс€. ƒостаЄм из инвентар€ доску, и прибиваем еЄ на старое место двум€ гвозд€ми. «аполн€йте пустую бутылку из своей. ћожете прогул€тьс€ в коридор и попросить еще рому.  огда вы вернетесь, на полу будет больша€ куча очистков и п€ть семечек. —кормите их попугаю, и он выдаст вам подсказку целиком. »дЄм открывать секретный сейф (то бишь, глобус). —начала крутим его вправо до японии, затем влево до Ќьюфаундленда. ƒалее, снова вправо до √реции. ѕри этом вы будете слышать характерные щелчки. “рантонит найден, в каюту врываетс€ капитан и Ѕрайан просыпаетс€ на €хте. —мотрим несколько финальных видеовставок. »гра пройдена. Ќа душе немного грустно, но не стоит отчаиватьс€, треть€ часть не заставит себ€ долго ждать.

ƒополнительно к игре Runaway 2. The Dream Of The Turtle/ —ны черепахи можно посмотреть прохождение игры Runaway. A Road Adventure/ ƒорожное приключение.

 омментарии отключены
—траница "ѕрохождение игры Runaway 2. The Dream Of The Turtle/ —ны черепахи" опубликована в рубрике ѕрохождение игр подрубрике R

»сточник:
Publication undated
ѕосто€нный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-runaway2.php

ѕонравилось? ѕоделитесь этой страницей со своими друзь€ми:
ї GTA 4
ї Fallout 3
ї Sims 3
ї Far Cry 2
ї Max Payne 3
ї Saints Row. Third
ї Serious Sam 2
ї Call of Duty 4. Modern Warfare
ї Lego Star Wars 3. The Clone Wars
ї Sims 2
ї Doom 3. Resurrection of Evil
ї Warcraft 3. The Frozen Throne
ї Ѕой с “енью
ї Colin McRae Rally 2005
ї GTA. San Andreas
ї Left 4 Dead 2
ї Quake 4
ї F.E.A.R.
ї Call of Duty 2
ї  орсары 3
ї Need for Speed. Most Wanted
ї Age of Empires 3
ї Postal 2. Apocalypse Weekend
ї Hitman 2. Silent Assassin
ї GTA. Vice City Modern Mod
ї Max Payne 2. The Fall of Max Payne
ї Ќочной ƒозор
ї S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
ї Half-Life. Game of the Year Edition
ї Call of Duty
ї Warhammer 40000. Dawn Of War
ї Elder Scrolls 5. Skyrim
ї Plants vs. Zombies
ї Sims 3. World Adventures, The
ї Assassin's Creed. Revelations
ї Heroes of Might & Magic 5
ї GTA 4. The Lost and Damned
ѕриветствуетс€ взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты дл€ игр и пр.
—траница сгенерирована за 0.000410 сек.

–ейтинг@Mail.ru

2005-2019 гг. © »гротека - прохождение игр, только полные прохождени€ дл€ квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!