ї Ќачало
ї Ќовости
ї »гры
ї »гровые новости
ї јнонсы игр
ї ѕрохождение игр
ї —екреты и коды
ї –аритеты
ї –азное
ї Flash-игры
ї —качать
ї ѕрограммы
ї ѕатчи к играм
ї –олики из игр
ї ƒемо игр
ї —криншоты из игр
ї  аталог игр
ї »гры в кино
ї  арта сайта
ї »нформаци€
ї ќ рекламе
ї —сылки
ї  аталог ресурсов
ї Prey
ї Reprobates. ¬тора€ жизнь
ї Half-Life 2
ї Broken Sword 4. The Angel of Death
ї √отика 3
ї Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
ї Godfather. The Game
ї Sims 2
ї Moment of Silence
ї Far Cry
ї True Crime. Streets of L.A.
ї Dark Fall 2. Lights Out
ї Ќочной ƒозор
ї GTA. San Andreas
ї ѕетька 6. Ќова€ реальность
ї Myst V. End of Ages
ї Silent Hill 4. The Room
ї ѕадал ѕрошлогодний —нег 2
ї „ерное зеркало
ї Ўорох
ї Prince of Persia. The Two Thrones
ї Runaway 2. The Dream Of The Turtle
ї Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
ї Agatha Christie. And Then There Were None
ї True Crime. New York City
ї Ўтырлиц
ї Chicago 1930
ї Cold Case Files
ї CSI. Crime Scene Investigation
ї Hitman. Contracts
ї  арлик Ќос
ї Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов
ї јлеша ѕопович и “угарин «мей
ї Post Mortem
ї Nancy Drew. Stay Tu
ї Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
ї Westerner

ѕрохождение игр: ѕрохождение игры Dark Fall 2. Lights Out/ ќбитель тьмы 2


1. ћесто дислокации - город ѕлимут

¬ комнате читаем дневник. ¬ тот момент, когда по€вл€ютс€ картинки с птичками, поворачиваемс€ в сторону и... оказываемс€ в той же комнате, только в прошлом. ¬ шкафчике, в коробочке, в дневнике берем дискету. ¬низу большого шкафа смотрим слайды с помощью хитрого приспособлени€. ’одим по городу, разговариваем с даденькой, соглашаемс€ на его предложение. —адимс€ в лодку и плывем.

2. 1912 год. ћа€к

 ак запустить котел?

¬ комнате напротив котла есть переговорное устройство, за ним бумажка с подсказкой. ј на лестнице, по которой мы к злополучному котлу спускались, на второй ступеньке слева - подсказка номер два. ƒл€ тех, кто не пон€л: точки р€дом с корабликом - это пор€дковый номер нажимани€ кнопок. Ќа второй подсказке нарисовано, где и в какой последовательности их нажимать.

 ак войти в комнату ƒрейка? (это та, что на самом верху с кодовым замком)

¬ кухне в сундуке под оде€лами находитс€ подсказка, на которой указана последовательность, в которой кнопки нужно нажимать. ƒл€ тех, кому лень. Ќумерую кнопки слева направо: 1,2,3,4. ∆мем так: 1,2,1,3,2,4,3,4.

 ак открыть потайной €щик в комнате ƒрейка? (это тот, что дергаетс€, но не открываетс€)

Ќад этим комодом (тем, что мы пытаемс€ открыть) висит картина. ќсвещаем ее фонарем, жмем на нее и... ура! “ам кнопка. ƒавим на кнопку и запоминаем все подсказки, что видим. Ёто важно.

 ак открыть замок в плательном шкафу ƒрейка?

ѕодсказка на следующей карте. ќна находитс€ в книге в сувенирной лавке - синенька€ така€, называетс€ жутко: Horror at Feth Rock. ¬озраст его детей написан с обратной стороны их (детей) портретов в комнате ƒрейка. Ќе забудьте, что эти цифры нужно сначала отн€ть от 1912 (год такой там шел), а уж потом сложить.

 ак попасть на следующую карту?

¬ыходим из ма€ка. ѕоворачиваемс€ лицом к нему - "повернись, избушка, ко мне передом" (как будто зайти хотим, вроде, не находились) и обходим сие сооружение слева. “ам будет лесенка вниз.

3. ћа€к, но уже в наши дни.

 ак открыть ма€к?

—начала возмиты что-то типа штыка. ќн лежит и ждет вас на причале, р€дом с красной цистерной. «атем, на выходе с причала внимательно пригл€дываемс€ к импровизированному киоску дл€ продажи билетов. ¬сматриваемс€ в глубь его - там, где кружка. ƒобываем бумажку с подсказкой с помощью штыка. “ам расписана последовательность цифр, которые св€заны с соответствующими кнопками самым непосредственным образом.  од дл€ входа: 5582 (написан на той же бумажке).

√де вз€ть деньги?

ѕоищите на полу в туалете.

 ак договоритьс€ с напуганной тетенькой, котора€ окопалась в комнате ƒрейка?

ƒа стуком!  ак еще приведени€ с живыми разговаривают?! ∆мем слева от замочной скаважины - один удар, справа - два. ќдин удар - да, два - нет. ќна нас спрашивает, ƒжеймс ли мы ѕаркер. √оворим "да". «атем наша любопытна€ интересуетс€, совершим ли мы над ней зверскую расправу. ћы не дикари, говорим "нет". ¬ награду получаем план-карту, как найти спецочки.

 ак найти спецочки?

ќни наход€тс€ в сарае с проектором (он непрерывно слайды показывает). —ами очки вал€ютс€ под стуль€ми в импровизированном зрительном зале.

 ак открыть шкатулку на вершине ма€ка?

ѕодсказки есть в туалете, на мусорном баке р€дом с заброшенным кафе, и в подзорную трубу посмотреть не забудьте! „етвертую или поищите, или обойдитесь без нее - подберите (там их всего четыре, угадаете с первой попытки). Ёто цифры. ∆мете их в нужной последовательности и смотрите на фотографию.

 ак настроить радио? (стоит в комнате с проектором и фотографи€ми самолетов)

ƒл€ начала находим к нему ручку и подсказку (все в шкатулке на самой вершине ма€ка). «атем поворачиваем ручку так, как на фотографии. ≈сли не запомнили, а идти туда лень - ручки должны быть в положени€х 01, —, у - разберетесь. Ќе забудте после настройки пристально посмотреть на радио в очках.

 ак попасть на другие карты?

ј по фотографи€м. —мотрите на них в очках (очки сами дружественным писком подскажут, что достойно внимани€). “акие фотографии: один из самолетов в комнате проэктора, картинка, запр€танна€ в потайном шкафу ƒрейка (за кодовым замком в плательном шкафу), фотографи€ в комнате смотрителей (лежит в шкатулке на столе), в подвале ма€ка, слева от рюкзака нервной тетеньки и т.д. ѕримечательно, что так же работает и стена, расположенна€ за котлом в ма€ке (справа, если сто€ть лицом к котлу), и камыши на карте с юртами.

4. ћир далекого будущего

 ак запустить зеленого робота?

Ќеобходимо было найти дискету на карте с юртами (она лежит на "холме" из большого камн€). » посмотреть ее содержимое с помощью ноутбука на карте наших дней. “ам по палитре и нужно определить, в какой последовательности жать кнопки.. «апускайте и наслаждайтесь подсказкой.

 ак добыть кси-луч?

¬ комнате ћарии ќртеги в ее дневнике будущего написан код. ≈го нужно набрать на спец. устройстве в складе (желта€ така€ будка).  ому лень: 391 - 865.
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php on line 192


5. —овсем древний мир.  ругом камыши, тамтамы и т.д.

 ак запустить машину времени? (желез€ка така€ в пещере)

Ќужно найти подсказки. ѕеречисл€ю:

1) ¬ 1912, в комнате ƒрейка в неоткрывающимс€ без кнопки шкафчике. “ам цветова€ последовательность жутких иероглифов. Ќа одной из лестничных площадок, в красной книжке под нехитрым названием "1912" с помощью очков можно увидеть цифры 160, 140, 090. ј на карте (над книжкой) оп€ть в очках видим что это по X.

2) Ќа карте наших дней. ¬ пещере с помощью очков можно увидеть, как будет выгл€деть зеленый знак. Ќа радио после настройки (как это сделать, см. выше) видим цифры 120, 180, 020 - это координата Y.

3)  арта с камышами. »дем туда, где столбы. Ќа них по кругу в очках читаем 180, 110, 150. Ќа камне в центре указано, что это Z. Ќа одном из камней, там где юрты. ¬идим осколок керамики, разноцветно раскрашенный. —мотрим в очках - видим подсказку о форме синего символа.

4) Ѕудущее. «еленый робот показывает нам фиолетовый символ. ј в медицинском кабинете, за целлофановой (извините, полиэтиленовой) шторкой в очках читаем нужную дату. ∆елтый символ € не нашла, но его нетрудно подобрать. ѕравый верхний сектор у него в виде дуги.

 омментарии отключены
—траница "ѕрохождение игры Dark Fall 2. Lights Out/ ќбитель тьмы 2" опубликована в рубрике ѕрохождение игр подрубрике D

»сточник:
Publication undated
ѕосто€нный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-darkfall2.php

ѕонравилось? ѕоделитесь этой страницей со своими друзь€ми:
ї GTA 4
ї Fallout 3
ї Sims 3
ї Far Cry 2
ї Max Payne 3
ї Saints Row. Third
ї Serious Sam 2
ї Call of Duty 4. Modern Warfare
ї Lego Star Wars 3. The Clone Wars
ї Sims 2
ї Doom 3. Resurrection of Evil
ї Warcraft 3. The Frozen Throne
ї Ѕой с “енью
ї Colin McRae Rally 2005
ї GTA. San Andreas
ї Left 4 Dead 2
ї Quake 4
ї F.E.A.R.
ї Call of Duty 2
ї  орсары 3
ї Need for Speed. Most Wanted
ї Age of Empires 3
ї Postal 2. Apocalypse Weekend
ї Hitman 2. Silent Assassin
ї GTA. Vice City Modern Mod
ї Max Payne 2. The Fall of Max Payne
ї Ќочной ƒозор
ї S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
ї Half-Life. Game of the Year Edition
ї Call of Duty
ї Warhammer 40000. Dawn Of War
ї Elder Scrolls 5. Skyrim
ї Plants vs. Zombies
ї Sims 3. World Adventures, The
ї Assassin's Creed. Revelations
ї Heroes of Might & Magic 5
ї GTA 4. The Lost and Damned
ѕриветствуетс€ взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты дл€ игр и пр.
—траница сгенерирована за 0.001120 сек.

–ейтинг@Mail.ru

2005-2019 гг. © »гротека - прохождение игр, только полные прохождени€ дл€ квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!