ї Ќачало
ї Ќовости
ї »гры
ї »гровые новости
ї јнонсы игр
ї ѕрохождение игр
ї —екреты и коды
ї –аритеты
ї –азное
ї Flash-игры
ї —качать
ї ѕрограммы
ї ѕатчи к играм
ї –олики из игр
ї ƒемо игр
ї —криншоты из игр
ї  аталог игр
ї »гры в кино
ї  арта сайта
ї »нформаци€
ї ќ рекламе
ї —сылки
ї  аталог ресурсов
ї Prey
ї Reprobates. ¬тора€ жизнь
ї Half-Life 2
ї Broken Sword 4. The Angel of Death
ї √отика 3
ї Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
ї Godfather. The Game
ї Sims 2
ї Moment of Silence
ї Far Cry
ї True Crime. Streets of L.A.
ї Dark Fall 2. Lights Out
ї Ќочной ƒозор
ї GTA. San Andreas
ї ѕетька 6. Ќова€ реальность
ї Myst V. End of Ages
ї Silent Hill 4. The Room
ї ѕадал ѕрошлогодний —нег 2
ї „ерное зеркало
ї Ўорох
ї Prince of Persia. The Two Thrones
ї Runaway 2. The Dream Of The Turtle
ї Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
ї Agatha Christie. And Then There Were None
ї True Crime. New York City
ї Ўтырлиц
ї Chicago 1930
ї Cold Case Files
ї CSI. Crime Scene Investigation
ї Hitman. Contracts
ї  арлик Ќос
ї Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов
ї јлеша ѕопович и “угарин «мей
ї Post Mortem
ї Nancy Drew. Stay Tu
ї Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
ї Westerner

ѕрохождение игр: ѕрохождение игры Post Mortem


¬ игре множество диалогов, во врем€ которых вы можете решить не только судьбу следующего шага, но и всей игры в целом. ƒумайте, прежде чем нажимать на вариант ответа, а ещЄ лучше сохран€йтесь, во избежание непри€тных сюрпризов. ѕомните, что вариантов прохождени€ несколько, как и концовок игры. я предлагаю вашему вниманию лишь один из них. »так...

”бийство с отрезанием голов

ƒействие игры происходит в ѕариже в конце тридцатых годов. »гра начинаетс€ с убийства влюблЄнной парочки в гостинице, где убийца в маске с длинным носом отрезает им головы. Ѕедн€ги...

—туди€. ¬стреча с —офией Ѕлейк

¬ы просыпаетесь от кошмара или скорее какого-то видени€ убийства. ¬ вашу входную дверь стучат. ќткройте. Ќа пороге стоит симпатична€ девушка. ѕригласите еЄ войти. Ёто —офи€ Ѕлейк - ваша соотечественница, котора€ предложит вам вести дело об убийстве сестры и еЄ мужа. —просите девушку о детал€х. ¬ы€снитс€, что ваша кличка Spooky (привет от ћалдера) и вы - бывший детектив агентства ѕинкертона в Ќью-…орке. “акже вы узнаете, что –уби и –еджис ”айт - родственники —офии были убиты в отеле в восьмом квартале, а дело ведЄт инспектор Ћебран. —офи€ сообщит, что убийца похитил семейную реликвию, с которой путешествовала еЄ сестра. Ќа прощание —офи€ даст вам 500 франков и пообещает столько же за каждый день работы. ќ ходе расследовани€ вы сможете информировать еЄ по телефону на визитной карточке.  огда девушка уйдЄт, то на карте по€в€тс€ два новых места - ќтель ќрфей и ѕолицейский участок. ѕрежде чем выйти из дома, позвоните на почту и пошлите телеграмму в Ќью-…орк, с просьбой разыскать информацию о —офии Ѕлейк. »дите в спальню и возьмите альбом дл€ зарисовок со стола. ¬ шкафу заберите фотокамеру. ¬ыходите на улицу.

ќтель ќрфей. Ўоу начинаетс€

¬ходите в отель и поверните направо в кафе. ѕоговорите с барменом. ѕопросите у него бутылку красного вина. ѕредставьтесь как частный детектив и льстите ему как можете. ќчень скоро вы€снитс€, что в ночь убийства в кафе был незнакомец, который провЄл вечер, гл€д€ в окно. ”же что-то. ¬ыходите из кафе и идите к администратору за конторкой. ѕредставьтесь страховым агентом, тогда »сидор ѕети с радостью с вами поговорит. ¬ы€сните, что ”айты не выходили из номера в течение всего пребывани€ в отеле. “акже вы€снитс€, что в ночь убийства кто-то спрашивал о номере ”айтов, но ѕети ему ничего не сказал. ≈сли повезЄт и вы расскажете ѕети о богатой американской клиентке, то администратор пропустит вас в номер, если нет, то не отчаивайтесь, ничего не потер€но. »дите к лестнице наверх и возьмите газету с дивана. ѕрочитайте статью об убийствах. ¬ыходите из гостиницы и идите в полицию.

ѕолицейский участок. ¬з€тка должностному лицу

ѕосмотрите видеоролик о мадам ’еллоуин, котора€ за€вл€ет о пропаже сына. —ержант Ѕове - красноносый алкаш, большой любитель красненького, и мадам ’еллоуин обещает ему бутылочку за хорошую работу. «апомните этот факт. ѕоговорите с сержантом и представьте детективом. ѕосле непродолжительной беседы √ас предложит полицейскому бутылку вина, а взамен получит рапорт об убийстве. ѕрочитайте рапорт и все приложенные к нему документы. ѕоговорите с Ѕове, и он скажет, что инспектор не встретитс€ с вами до тех пор, пока у вас не будет портрета убийцы. “акже в разговоре промелькнЄт им€  ауфнер - психоаналитик. ѕора его наведать.

ќфис  ауфнера. ƒобрый доктор ‘рейд

ѕоговорите с  ауфнером, который работает в психушке. ѕарень разговорчивый, но какой-то странный, наверное, с психами слишком много общаетс€. »дите обратно в отель.

ќтель ќрфей. ѕортрет убийцы

ѕоговорите с барменом о подозреваемом. ¬сплывЄт ещЄ одно им€ - “ео ћале, который любит играть в азартные игры в бистро "јламбик" (по€витс€ на карте). Ётого самого ћале видели с подозреваемым в ночь убийства. ¬ы также получите приметы убийцы: высокий, грузный, чЄрные усы, квадратный подбородок, жуткие глаза, без очков, одним словом, отъ€вленный негод€й. “еперь вам надо нарисовать портрет подозреваемого.

‘оторобот: ¬озьмите альбом дл€ зарисовок из инвентар€. “еперь сделайте следующее - справа и слева есть по четыре меню с глазами, ртами и прочими детал€ми лица, ваша задача выбрать правильные. »так:
Ћоб - не трогайте он правильный;
√лаза - один раз нажмите на правую стрелку;
ќчки - два раза вправо;
”ши - два раза влево;
Ќос - три раза вправо;
”сы - один раз влево;
√убы - шесть раз вправо;
ѕодбородок - один раз влево.
” вас должен получитс€ мужик с боксЄрским носом, нормальными глазами и квадратной челюстью.  огда будете готовы, нажмите на изображение пера под рисунком и нарисуйте его. ѕокажите рисунок бармену, если он опознает подозреваемого, то всЄ OK.

ќтель ќрфей. ¬ерхний этаж

¬ыходите из кафе и попробуйте подн€тьс€ по лестнице, но √ас не захочет, так как ѕети против. ¬ холле стоит большущий чемодан - залезайте в него и прокатитесь на второй этаж. ¬ыбирайтесь из чемодана. »дите по коридору и попытайтесь открыть номера 505 и 507. Ќе тут-то было! ќсмотрите замок номера 507, без отмычки тут не обойтись. ѕостучите в номер 506 и поговорите с €сновид€щей мадам Ћосо. ’орошо, теперь направл€йтесь в бистро "јламбик".

Ѕистро "јламбик".  онец “ео ћале

ѕоговорите с “ео ћале и покажите ему портрет подозреваемого. ¬незапно ћале побелеет и пулей выскочит из кафе. ¬ы увидите мужчину, как две капли воды похожего на портрет, и побежите за ним. —портсмен из вас никудышный, и убийце удастс€ удрать.

«агадка с подделкой картины

ѕосле домашнего "лечени€", осуществлЄнного красавицей Ѕеренис - одевайтесь и отправл€йтесь обратно в бистро. ѕоговорите с владельцем заведени€ - это ваш старый при€тель ’уло. ѕопросите у него набор отмычек на врем€. ќн согласитс€, но взамен вы должны найти п€ть ошибок, которые совершил художник, подделыва€ оригинал картины. ¬ы можете быстро переключатьс€ между подделкой и оригиналом.  аждую ошибку обведите кружком.
»так:
1 ошибка - в открытом гробу нет мертвеца;
2 ошибка - на подделке в верхнем правом углу нет мужчины, которого собралс€ обезглавить скелет;
3 ошибка - чуть ниже отсутствуют две тарелки на крыши здани€;
4 ошибка - наверху в центре нет одного столбы с колесом наверху;
5 ошибка - на центральном щите справа внизу нет креста.
ќтдайте картину ’уло, который даст вам отмычки. ќтправл€йтесь в гостиницу.

ќтель ќрфей. ¬злом номера 507

»спользуйте отмычки на замок. ќткрыть его очень просто. »спользуйте все п€ть отмычек на замке. Ќажмите на ручку. ≈сли отмычки шатаютс€, значит, они не на своЄм месте или не в правильном положении.  ак только отмычка не дЄргаетс€ - то она на своЄм месте и еЄ можно не трогать. ѕоиграйте с отмычками, и всЄ получитс€. ¬ходите в номер.

Ќомер 507.  то така€ ‘ей?

»дите к камину и наклонитесь. Ќа полу лежит кольцо с гравировкой - "Ћюбимой ‘ей". —транно, вроде сестру —офии звали –уби. „то-то тут не так. ѕодойдите к кровати и поднимите осколки стекла с пола. Ќу и вон€ют они - похоже на какой-то газ. ѕрежде чем выйти из номера, загл€ните в ванную и обратите внимание на пр€дь чЄрных волос в раковине. “оже странно - у –уби волосы были красными. —пускайтесь вниз и возьмите молоток возле дивана, он нам ещЄ пригодитс€. ѕора навестить полицию.

ѕолицейский участок. »нспектор Ћебран

—кажите Ѕове, что у вас есть портрет убийцы. ¬ас пропуст€т к инспектору. ѕоговорите с ним и вы€сните, что портрет принадлежит детективу ’эллуину (помните мамашу и пропавшего сына). ќтлично, отправл€йтесь на встречу с ’эллуином.

ќфис ’эллуина. ћолоток взамен ключа.

ќфис - это втора€ дверь от лестницы. –азбейте молотком стекло и откройте дверь. ¬ходите. ѕодойдите к столу и откройте верхний €щик. ¬озьмите почитать какой-нибудь файл. ѕо€витс€ мамаша ’эллоуин с подносом с едой. Ѕудьте осторожными и пообещайте не причинить еЄ сыну вреда. ћадам покажет вам, где скрываетс€ еЄ сын. ѕоднимайтесь наверх и поговорите с ’эллуином.

»стори€ ’эллуина, рассказанна€ им самим

— этого момента вы играете роль ’эллуина, который расследует дело неких »тонов.

 вартира »тонов. ¬изитка  ауфнера

»дите к дому »тонов. ¬ойти вы не сможете, так как уборщица моет пол перед лестницей и отказываетс€ вас пускать. ћожете попробовать еЄ убедить пропустить вас, но всЄ безрезультатно. Ћадно, сама напросилась. ѕоверните налево и выходите во внутренний дворик. ѕоднимите баскетбольный м€чик.  иньте м€чик в горшок с цветами на окне. ќй, разбилс€!  ака€ неудача... ”борщица бросит своЄ ведро и прибежит во двор с криками - "ћой цветочек!". ∆алко старушку, но еЄ предупреждали. ѕока уборщица зан€та горшком, поднимайтесь в квартиру »тонов. ѕрежде всего, входите в первую дверь справа и откройте шкаф. ¬нутри находитс€ сейф, но, чтобы его открыть, нужен ключ. ¬ыходите. »дите в следующую комнату. «аберите со стола билеты на корабль. ¬ыходите. ¬ гостиной изучите плакат на стене - на карте по€витс€ Ѕистро "јламбик". —лева от плаката на столе заберите письмо √рейси »тон и визитку доктора  ауфнера.

ќфис доктора  ауфнера

ѕоговорите с доктором, но ничего вразумительного он вам не скажет. ’итрый лис, больше нечего сказать. ќтправл€йтесь в бистро "јламбик".

Ѕистро "јламбик".

ѕоговорите с Ѕеренис и вы€сните, что ’уло и »тоны только что уехали в ресторан. »дите в дом Ѕратства, который по€вилс€ на вашей карте.

ƒом Ѕратства

ѕопытайтесь войти, но вас остановит охранник у дверей. ѕоговорите с ним и выудите у него информацию о ресторане Chez Alexandre, который по€витс€ у вас на карте. ѕора перекусить.

–есторан Chez Alexandre

ѕогорите с администратором и вы€сните, за каким столиком наход€тс€ »тоны и ’уло. ќказываетс€, вы оп€ть опоздали, а ваши преследуемые уехали в отель ќрфей. Ѕегите туда.

ќтель ќрфей

ƒоведите ѕети до бешенства своими расспросами.  огда он вас пошлЄт, к вам подойдЄт ныне покойный ћале и предложит встретитьс€ в баре. »дите в бар и с€дьте за столик у окна. ѕосмотрите видео о ночи перед убийством.  ое-что стало про€сн€тьс€. ’эллуин - не убийца, а лишь парень, оказавшийс€ в ненужном месте в ненужное врем€. ¬озвращайтесь в "шкуру" ћакферсона.

—туди€. “елеграмма

≈сли вы послали телеграмму в Ќью-…орк, то ответ лежит у вас на коврике перед входной дверью. ѕрочитайте телеграмму. „Єрт, —офи€ Ѕлейк вас обманывала с самого начала! ѕора с ней разобратьс€. «воните —офии и предложите встретитьс€ в ресторане Chez Alexandre.

–есторан Chez Alexandre. —офи€ рассказывает правду

ѕогорите с администратором и вы€сните, за каким столиком находитс€ —офи€. “еперь прижмите —офию, и она расскажет вам правду, а также про€снит некоторые детали дела. —огласитесь продолжать дело. ќтправл€йтесь к »тонам.

 вартира »тонов.  люч от сейфа.

¬ходите и сразу направл€йтесь к плакату на стене. «а ним находитс€ ключ. Ѕерите ключ и с его помощью откройте сейф в шкафу. ¬нутри находитс€ паспорт и кое-какие документы. ѕрочитайте их. ѕора навестить нашего добренького дока  ауфнера.

ќфис  ауфнера.  ража со взломом.

“ак, психушка закрыта, а вы €вно пришли не в приЄмные часы. ¬аша задача: пробратьс€ к кабинету  ауфнера и не попастьс€. —делать это даже совсем не сложно, главное - сначала сохранитьс€. »так, сначала ступайте один раз пр€мо, а затем идите налево. »дите до тех пор, пока не увидите маленький коридор, ответвл€ющийс€ от главного холла. »дите туда и опустите рычаг на стене. ƒверь за вами закроетс€, зато откроетс€ та, что впереди. »дите до следующего ответвлени€ и повторите процедуру. ѕроделайте то же самое с остальными рычагами. “еперь возвращайтесь к месту, где начинали путь. ќдна из дверей в центральном проходе теперь открыта. »дите туда и в конце поверните налево. ѕоднимите рычаг и проделайте эту процедуру до тех пор, пока оп€ть не попадЄте в точку отправлени€. “еперь обе двери в центральном проходе оказались открытыми. ¬ходите в дерев€нную дверь в конце прохода. ѕоздравл€ю, вы в офисе  ауфнера. ѕервым делом обойдите все книжные полки и соберите кристаллы различных цветов. ѕоследний кристалл находитс€ на столике в углу вместе с ожерельем. «аберите оба. ѕодойдите к столу  ауфнера и заберите личный журнал доктора. ѕрочитайте его. “еперь откройте золотое €йцо и возьмите голосовой цилиндр (скрытый привет от  ейт ”олкер). ќткройте €щик стола и возьмите журналы √рейси »тон и ƒе јллепина. ѕрочтите их. ¬ам надо где-то послушать цилиндр. ≈динственное место, где есть необходимое оборудование - это отель ќрфей. »дите туда.

ќтель ќрфей. ‘онограф и цилиндр

»дите в номер мадам Ћосо (507) и используйте голосовой цилиндр на фонографе. ѕослушайте запись. ќтправл€йтесь в бистро и поговорите с Ѕебе обо всЄм, о чЄм только можно. ѕора навестить де јллепина.

ƒом де јллепина. «агадка с —олнечной системой

»спользуйте кристаллы из офиса  ауфнера на входной двери. ¬ходите. ѕоднимитесь по лестнице на второй этаж. ќсмотрите три витража на стене. ѕод каждым из них стоит дата. «апишите их: 14 €нвар€ 1128, 24 июн€ 1305 и 18 марта 1314. ¬ходите в офис де јллепина (в спальне делать особенно нечего). Ќа столе лежат документы о финансовом состо€нии дел де јллепина и коробок спичек. «аберите спички и прочитайте документы. √ас скажет, что подчерк человека, писавшего документ, и того, что нан€л ’эллоуна, разные. —транно... ѕройдите в другой конец комнаты и возьмите металлическое кольцо с алфавитом с правой полки с книгами. ќно нам ещЄ пригодитс€. “еперь идите к очередной загадке - модель —олнечной системы. ¬сЄ что надо сделать - это ввести правильную дату. ќна может быть любой из тех, что вы видели под витражами, поэтому переберите все варианты. ѕомните, что сначала идЄт год, затем мес€ц и потом число. Ќапример, 14 €нвар€ 1128 года будет выгл€деть как 1128.01.14 и т.д.  огда вы угадаете дату, то запуститс€ видеоролик, а также откроетс€ потайна€ дверь слева. »нтересно, что за ней?

—клеп и приготовление зель€.

јга, за дверью оказалс€ склеп. ќчень мило! ѕрежде всего, поверните направо и осмотрите приспособлени€ дл€ юного алхимика. »менно вам и придЄтс€ заниматьс€ приготовлением зель€.  ак? „итайте дальше. –€дом со скл€нками лежит монета, которую надо об€зательно вз€ть, а также внимательно прочитать наход€щуюс€ здесь же формулу дл€ зель€. ‘ормула, видать, старинна€, поэтому написана слишком заумно, но пон€тно, что речь идЄт о каких-то числах. “олько вот каких? ќтправл€йтесь изучать стены в склепе. Ќа них есть четыре математических квадрата с числами и подпис€ми. ѕерерисуйте их себе на листок бумаги. ¬аша задача: найти магическое число, закодированное в квадрате. »скомое число - это сумма чисел по диагонали или по вертикали или горизонтали. «аймитесь математикой. ¬ыпишите суммы и элементы им соответствующие - вода, земл€ и т.п. ¬озвращайтесь к химикатам на столе. ћда, на скл€нках какие-то значки, без надписей. ≈сли вы внимательно ходили по дому, то вспомните, какие символы каким элементам соответствуют. ≈сли забыли, то чЄрный порошок - это земл€, синий - ветер, зелЄный - вода и огонь - красный. ’орошо, теперь обратимс€ к дозировке. Ќа столе п€ть ложек, в каждую из которых вмешаетс€ разное количество порошка. ¬спомните полученные суммы и элементы и засыпьте необходимое количество порошка в ампулу над горелкой.
ѕодсказка дл€ ленивых:
«емл€ (чЄрный) - 15 = 10 + 5
¬етер (синий) - 34 = 25 + 5 + 1 + 1 + 1 + 1
¬ода (зелЄный) - 175 = 50 + 50 + 50 + 25
ќгонь (красный) - 65 = 50 + 15.
 огда всЄ закинете в ампулу, то зажгите спичками горелку. ≈сли всЄ правильно, то в инвентаре по€витс€ ампула с сиреневым газом.

–асшифровка текста

»дите дальше до столика, на котором лежит книга. ѕока не трогайте еЄ и проходите дальше в сам склеп. ќпаньки, на столе лежит хоз€ин дома - месье де јллепин и похоже, что он давно мЄртв. ѕодойдите к трупу и сфотографируйте его. ≈сли вы по натуре Ћара  рофт, то осмотрите все гробницы в склепе. Ёто могилы людей, которых использовал де јллепин, чтобы оставатьс€ бессмертным с 13-го века! „то же помешало ему перевоплотитьс€ в этот раз? ¬озвращайтесь к загадке с книгой. ѕрежде всего, возьмите нож справа - это орудие убийства. »зучите кольцо с кодом и используйте найденное ранее кольцо с алфавитом. «ажмите все четыре клеммы по сторонам кольца, чтобы активировать загадку. —лева от вас находитс€ изображение —олнечной системы. ќбратите внимание на то, что некоторые планеты отмечены буквами - A-D-N. ѕоворачивайте кольцо до тех пор, пока сверху не по€в€тс€ буквы A-D-N, идущие сверху вниз. ѕерва€ часть загадки решена. ѕроигнорируйте номера слева - оставьте всЄ как есть (пустыми). ќп€ть посмотрите на планеты. ќбратите внимание на то, что планета "ј" находитс€ на первой орбите, на п€той, а на п€той. ѕереверните номера и получите - 5-3-1. ¬ведите эти значени€ в нижнее кольцо, сверху вниз. «апуститс€ видеоролик, а вы продвинетесь дальше.

—туди€. ѕохищение —офии Ѕлейк

¬ы оп€ть дома.  то-то подсунул вам записку под дверь. «дорово, —офию похитил де јллепин/ ауфнер и требует вернуть ему взамен его "собственность". ’орошо бы ещЄ пон€ть, о чЄм идЄт речь. ¬ыходите и идите в дому Ѕратства.

ƒом Ѕратства. √азова€ атака.

ѕопытайтесь войти - безрезультатно. Ћадно, сам напросилс€. ƒостаньте ампулу с газом и используйте еЄ на охранника. “ак лучше. ќттащите тело в гардероб, а сами входите внутрь. ѕройдите через церковь. ѕоверните налево и войдите в дверь. «аберите из-под стекла монету, а также пару книг со стола. ¬ыходите. »дите в бистро.

Ѕистро "јламбик". «агадка с фреской

„Єрт, ’уло тоже убили. ƒело принимает серьЄзный оборот. ѕоговорите с Ѕебе обо всЄм, но особенно о фреске и копии бюста дл€ ’уло. √ас покажет Ѕебе рисунок бюста из квартиры »тонов и Ѕебе его опознает. Ёто и есть "собственность" де јллепина/ ауфнера - голова Ѕахомета, дарующа€ бессмертие. “еперь погул€йте по бистро, пока не найдЄте столик со свечами и фотографией ’уло. ¬озьмите одну из свечей. ѕодойдите к фреске на стене и нажмите на неЄ (если свеча не осветила фреску, значит, вы ещЄ не обо всЄм поговорили с Ѕебе и не показали голову Ѕахомета). «агадка с фреской. ¬аша задача: найти скрытые рисунки на фреске, использу€ дл€ этого свет свечи.  огда вы найдЄте какой-то фрагмент, то √ас автоматически зарисует его в альбом. ¬от несколько советов:
1. ¬одите свечой очень медленно и держите при этом левую кнопку мышки.
2.  огда фрагмент проступит, медленно водите по нему, пока он не по€витс€ в альбоме √аса.
 огда вы найдЄте все части и буквы на фреске, то заходите в альбом и сложите их в единое целое. ƒолжны получитс€ ворота с надписью MOLITOR на них.  огда всЄ будет сделано, откроетс€ новое место на карте - Molitor. ѕора его проверить, но сначала загл€ните в офис ’эллуина и заберите с чердака фонарь. ќн нам ещЄ пригодитс€.

ћолитор. √оловы Ѕахомета

»дите пр€мо по перрону и спускайтесь по левой лестнице на рельсы. ѕогул€йте по рельсам. ћамочки, на вас несЄтс€ поезд! √ас выбьет плечом дверь слева и провалитс€ в темноту. Ќе зр€ вы вз€ли фонарь, темнота така€, что хоть глаз выколи. ¬ключайте фонарь и спускайтесь вниз по лестнице. Ёто какой-то склад. Ќа полке лежит голова Ѕахомета. ¬озьмите еЄ. ѕосмотрите на коробку слева и внутри вы найдЄте ещЄ одну голову Ѕахомета. ќсталось пон€ть, кака€ из них насто€ща€. ¬ы можете попытать Ѕебе, но даже она не сможет вам помочь. ѕора навестить полицию и помочь бедн€ге ’эллуину.

ѕолицейский участок. ”лики и оправдательный приговор.

»дите в полицию и поговорите с Ћебраном, но прежде сохранитесь. ќт того, что вы скажете, зависит жизнь, по крайней мере, четырех людей, включа€ вашу. ѕредставьте Ћебрану все улики, что у вас есть. »нспектор даст вам поговорить с ’эллуином. ѕора спасать —офию, хот€ она этого и не заслужила. »дите к дому де јллепина. —охранитесь.

ƒом де јллепина. Post Mortem

¬ игре есть три концовки. ¬ зависимости от того, сколько улик вы насобирали, зависит и исход вашей схватки с де јллепином/ ауфнером.

Post Scriptum

≈сли улик недостаточно, то √ас и ’эллуин погибнут. ≈сли достаточно, то оба останутс€ живы. —амое интересное, что Ѕеренис, он же Ѕебе продаст голову Ѕахомета мадам Ћосо! »нтересное, насто€щую или нет? Ќо, это уже совсем друга€ истори€.

 омментарии отключены
—траница "ѕрохождение игры Post Mortem" опубликована в рубрике ѕрохождение игр подрубрике P

»сточник:
Publication undated
ѕосто€нный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-postmortem.php

ѕонравилось? ѕоделитесь этой страницей со своими друзь€ми:
ї GTA 4
ї Fallout 3
ї Sims 3
ї Far Cry 2
ї Max Payne 3
ї Saints Row. Third
ї Serious Sam 2
ї Call of Duty 4. Modern Warfare
ї Lego Star Wars 3. The Clone Wars
ї Sims 2
ї Doom 3. Resurrection of Evil
ї Warcraft 3. The Frozen Throne
ї Ѕой с “енью
ї Colin McRae Rally 2005
ї GTA. San Andreas
ї Left 4 Dead 2
ї Quake 4
ї F.E.A.R.
ї Call of Duty 2
ї  орсары 3
ї Need for Speed. Most Wanted
ї Age of Empires 3
ї Postal 2. Apocalypse Weekend
ї Hitman 2. Silent Assassin
ї GTA. Vice City Modern Mod
ї Max Payne 2. The Fall of Max Payne
ї Ќочной ƒозор
ї S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
ї Half-Life. Game of the Year Edition
ї Call of Duty
ї Warhammer 40000. Dawn Of War
ї Elder Scrolls 5. Skyrim
ї Plants vs. Zombies
ї Sims 3. World Adventures, The
ї Assassin's Creed. Revelations
ї Heroes of Might & Magic 5
ї GTA 4. The Lost and Damned
ѕриветствуетс€ взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты дл€ игр и пр.
—траница сгенерирована за 0.000485 сек.

–ейтинг@Mail.ru

2005-2019 гг. © »гротека - прохождение игр, только полные прохождени€ дл€ квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!