ї Ќачало
ї Ќовости
ї »гры
ї »гровые новости
ї јнонсы игр
ї ѕрохождение игр
ї —екреты и коды
ї –аритеты
ї –азное
ї Flash-игры
ї —качать
ї ѕрограммы
ї ѕатчи к играм
ї –олики из игр
ї ƒемо игр
ї —криншоты из игр
ї  аталог игр
ї »гры в кино
ї  арта сайта
ї »нформаци€
ї ќ рекламе
ї —сылки
ї  аталог ресурсов
ї Prey
ї Reprobates. ¬тора€ жизнь
ї Half-Life 2
ї Broken Sword 4. The Angel of Death
ї √отика 3
ї Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
ї Godfather. The Game
ї Sims 2
ї Moment of Silence
ї Far Cry
ї True Crime. Streets of L.A.
ї Dark Fall 2. Lights Out
ї Ќочной ƒозор
ї GTA. San Andreas
ї ѕетька 6. Ќова€ реальность
ї Myst V. End of Ages
ї Silent Hill 4. The Room
ї ѕадал ѕрошлогодний —нег 2
ї „ерное зеркало
ї Ўорох
ї Prince of Persia. The Two Thrones
ї Runaway 2. The Dream Of The Turtle
ї Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
ї Agatha Christie. And Then There Were None
ї True Crime. New York City
ї Ўтырлиц
ї Chicago 1930
ї Cold Case Files
ї CSI. Crime Scene Investigation
ї Hitman. Contracts
ї  арлик Ќос
ї Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов
ї јлеша ѕопович и “угарин «мей
ї Post Mortem
ї Nancy Drew. Stay Tu
ї Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
ї Westerner

ѕрохождение игр: ѕрохождение игры Westerner, The/ ѕриключение на диком «ападе


ƒом на ферме Ѕанистеров.

ќсматриваем комнату и берем р€дом с кроватью кобуру, веревку, также открываем €щик и берем игрушечные пистолеты.

¬ыходим из комнаты.

ƒалее идет разговор со —теллой, поговорите с ней обо всем. Ѕерем р€дом с корзиной €блоко, около камина берем меха.

“акже осмотрите все шкафы и шкафчики, тумбочки и т.д. в поиске денег, в игре они нам очень понадоб€тс€ дл€ шоппинга. “очно расположение денег € не помню, но € думаю, найти их не составит труда.

¬ыходим из дома.

¬ыходим за огород и берЄм из корзины дл€ бель€ носок Ѕилли. ЅерЄм ведро, далее идем направо от дома в сарай, берем там седло и пилу.

»дем к колонке с водой, примен€ем на неЄ ведро, набираем воды. »дем к огороду и поливаем его. ѕо€вл€етс€ шкала с запасом воды в земле, а также шкала с ростом моркови. ≈сли не хватило одного ведра, то снова идем к колонке и повтор€ем все действи€.

—овет: почаще выращивайте морковь дл€ лошади, так как это необходимо дл€ передвижени€ по локаци€м. ј лучше всего вырастите как можно больше моркови, так сказать, с запасом, и по мере надобности кормите ею лошадь.

ѕодходим к лошадке и примен€ем на неЄ седло, а также морковь.  ак видите, у лошади имеетс€ сво€ шкала, с помощью неЄ можно узнать, насколько голодна наша лошадка. ¬сего 5 €чеек, если они пустые, то значит лошади надо еще моркови, без моркови она никуда не поедет. ѕо мере передвижени€ €чейки будут становитс€ пустыми, причем скорость их исчезновени€ будет разна€. ≈сли лошадь стоит, то они будут расходоватьс€ медленно, если движетс€, то во много раз быстрее.

ѕеремещаемс€ по карте на ферму Ёлвина ƒжонса. ƒалее идЄт разговор с Ёлвином и ƒжо, поговорите с ними обо всем. ¬ы узнаете, что нужны боеприпасы, много денег и еще один человек в помощь против —тарека. ќбыщем все шкафчики в поиске денег, берем их, подходим к камину и берЄм кочергу. ѕоднимаемс€ на 2 этаж. ƒвигаем лестницу к окну, на вешалке берЄм корзину. «аходим в комнату и оп€ть обыскиваем все шкафчики в поиске денег. ƒалее идЄм к лестнице, которую мы недавно подвинули, и поднимаемс€ на крышу.

Ќа крыше нам необходимо спуститьс€ по веревке на ремн€х (пока их у нас нет) и попасть в загон к кабану. ƒл€ чего всЄ это - узнаете потом! ј пока выходим из дома. ¬ огороде находим еще одно ведро, полено, также обратите внимание на устройство, которое стоит сбоку дома. ќно нам пригодитс€ дл€ распилки дров.

 ормим нашу незаменимую лошадку в том случае, если она в этом нуждаетс€. ƒл€ этого подходим к колодцу, прикрепл€ем туда веревку и ведро, набираем воду и поливаем ею огород. —ейчас у нас 2 ведра, поэтому, чтобы ускорить процесс выращивани€, набирите сразу оба ведра воды и полейте огород. ¬от и все!

—адимс€ на лошадь и отправл€емс€ по карте в школу.

ѕодлый —тарек ломает об нашу головушку стульчик, и мы тер€ем сознание. —тарек уводит нашу "принцессу" к себе в особн€к. ќчнувшись, открываем все школьные парты, находим в них складной метр и морковку. “акже обыскиваем учительский стол и находим немного денег и ручку.

ѕодсказка: «акройте крышку парты, в которой была морковка и в трудную минуту, когда вы ее снова откроете, окажетс€ морковка. ќднажды это мне здоворо помогло!

¬ыходим из школы и идЄм направо, где на качел€х качаетс€ девочка. ѕоговорим с ней. Ќам нужен ее пЄс, чтобы отыскать Ѕилли и забрать у него наши револьверы, но девочка просит принести ей портрет ƒжеси ƒжеймса. ƒелать нечего, нужен так нужен!

—адимс€ на лошадь и едем в город. “ам мы обнаруживаем следующие здани€: —алун и при нем гостиница, офис шерифа и там же тюрьма, магазин, банк, станци€.

ЌачнЄм с салуна.

«аходим туда, говорим с барменом. –€дом сидит человек, который предлагает нам посоревноватьс€ в распитии жгучей сарсапариллы. Ќе будем с ним пока сост€затьс€, так как это пуста€ трата времени и денег. Ќедалеко от нас сидит контарабандист, но он отказываетс€ разговаривать, попросту игнориру€ ‘инимора. —овсем р€дом за столом сидит прихвостень —тарека, который также предлагает посоревноватьс€ в распитии. “оже пока не будем! ѕодходим к бармену, и спрашиваем его об этом конрабандисте, он предлагает нам свою помощь в знакомстве с ним, но требует чаевые. ƒаЄм ему 5 долларов, затем снова подходим к контрабандисту, теперь он более разговорчив. »з товаров, которые он нам предлагает, нам нужно только поддельное разрешение шерифа на динамит и смазку с механическими примес€ми. Ќо, увы, денег таких пока у нас нет.

ѕробуем подн€тьс€ на второй этаж салуна, но бармен нас останавливает и требует за это 3 доллара. ќтдаем ему их. ¬замен он дает нам ключ от комнаты с общественными ваннами. ѕоднимаемс€ на 2 этаж. «десь располагаетс€ гостиница. ѕоворачиваемс€ налево и открываем ключом дверь, берем с дощечки на ванне мыло, на стуле - спички. ¬ыходим. »дЄм в дверь напротив. –азговариваем с доктором. ƒоговариваемс€ с ним о обмене: зуб за картину :). “еперь нам нужны щипцы и виски XXX.

—пускаемс€ вниз, подходим к бармену и покупаем за 12 долларов виски XXX. ¬ыходим из салуна. »дЄм в магазин. –азговариваем с продавцом и узнаем про материалы дл€ укреплени€ фермы, а также про динамит. ¬ первом случае он нам говорит, что нужна карточка ¬»«ј. √де ж ее вз€ть-то? Ѕанк грабить? ’а - ха, именно!!! ¬о втором случае нам нужно разрешение шерифа и именной чек на сто лолларов. Ќу да ладно, что-то мы отвлеклись!

ѕокупаем щипцы и снова идЄм к доктору. √оворим ему, что у нас есть всЄ необходимое дл€ процедуры вырывани€ зуба. ¬ырываем зуб, забираем его. ЅерЄм со стола портрет ƒжеси ƒжеймса. «аходим в соседнюю комнату, со стола берЄм ключ от 4 номера, с кровати - сумку и оп€ть обыскиваем все шкафы в поиске денег. ¬ыходим из комнаты в коридор и идЄм в дверь напротив. —о стула берем пуфик и ищем деньги. ¬ыходим из комнаты.

—адимс€ на лошадь и скачем в школу. ѕодходим к девочке и отдаем портрет ƒжеси ƒжеймса. —обака наша! ƒаЄм ей понюхать носок Ѕилли. ѕодходим к дереву и закидываем веревку. ѕосле нашего разговора с мальчиками они соглашаютс€ отдать револьверы. Ќалево от школы находитс€ туалет, именно там спр€тано наше драгоценное оружие. «абираем его.

ѕосле заставки нам необходимо починить колесо, а также притворитьс€ доктором, чтобы попасть в особн€к к —тареку. ƒл€ этого нам нужны очень толстые очки, старое пальто, сумка, шл€па, похожа€ на котелок, и мы должны выгл€деть потолще. „то ж, отправимс€ на поиски всего этого!

—адимс€ на лошадь и едем в город.

Ќо, кажетс€ у нас кончаютс€ денежки. Ќе проблема. »дЄм на станцию к телеграфисту. ”знаем, когда прибудет поезд из јбилина. ќтправл€ем телеграммы.
1. “етушке ‘иломене. ѕлатим 2 доллара. ¬скоре приходит телеграмма от нее, в которой лежит 10 долларов.
2. √осподину ѕрезиденту, платим 3 доллара. ѕолучаем 20 долларов.

¬сего получаетс€ 30 долларов - хороша€ прибавка к пенсии, но нам этого мало.

»дЄм в магазин и покупаем все 3 газеты. ѕотратим на это 17 долларов. »з газет узнаем об ограблении банка с помощью фотографии, о взрыве моста и о побеге из тюрьмы. “акже узнаем об нашем старом знакомом ”ченом Ѕыке и докторе ’енгильхофере, который сидит в тюрьме ёма, также о поэте.

—нова идЄм к телеграфисту и отправл€ем телеграммы:
3. доктору ’енгильхоферу. ѕолучаем 40 долларов.
4. ”ченому быку. ѕолучаем 40 долларов.
3. ѕоэту, который придумал сост€зани€ со жгучей сарсапариллой. ѕолучаем новый стих.

¬от теперь у нас достаточно денег, чтобы походить по магазину. »дем в магазин, покупаем “ирольские ремни, пусковое устройство и сотовый телефон и отдаем еще 5 долларов, чтобы войти в дверь со шмотками. «аходим туда и берем с вешалки чЄрную шл€пу (котелок), спускаемс€ вниз. «десь находитс€ про€вл€ющее устройство дл€ фотографий, но это потом!

¬ыходим из магазина и идем в салун к контрабандисту. ѕокупаем у него смазку дл€ роботов.

¬ыходим из салуна и идем к шерифу. –азговариваем с ним и выходим за дом. “ут недалеко от окна стоит бык. ѕодходим к окну и разговариваем с заключенным “омом. —нова идем к шерифу и разговариваем с ним!

ƒалее идем в банк, разговариваем с банкиром и в качестве залога оставл€ем ключ от номера. Ѕерем ссуду 30 долларов.

“еперь заходим за магазин, используем вагонетку и едем на €рмарку.

ћен€ем обычную смазку дл€ роботов на смазку с примес€ми. –азговариваем с мужиком, узнаем, что от смазки с примес€ми роботы тер€ют голову. Ёто то, что нужно! ѕлатим ему доллар и играем.

—овет: если у кого кризис с деньгами, то доходите каждый раз до 4 уровн€ и будете получать по 8 долларов.

≈сли у кого с деньгами все в пор€дке, то играем до 5 уровн€. Ќа п€том уровне с роботом что-то происходит и он ломаетс€. ”ра!!! ¬инчестер теперь наш!

ћы снова в городе. ќп€ть садимс€ на вагонетку и едем к мосту. —пускаемс€ к пл€жу, ставим на него корзинку и начинаем ловить рыбку. «аходим в воду и встаем лицом к нам, а когда рыбка будет проплывать справа от нас, резко нажимаем на левую кнопку мыши и...рыбка в корзине.

—нова садимс€ на вагонетку и едем дальше по мосту. ќколо домика берем веревку и топор.

¬озвращаемс€ в город. »дем на станцию и заходим в дверь, берем очки. —нова заходим в дверь. Ѕерем тележку и бревно.

¬ыходим и идем за магазин. ѕодходим к двери, пытаемс€ подн€ть задвижку - нечего не получаетс€. ѕосмотрите вверх. ѕерекидываем веревку и открываем ворота. «аходим, берем ремни и еще одну веревку.

»дем в магазин и покупаем домкрат.

¬ыходим, садимс€ на лошадь и едем в школу. ѕодходим к телеге, используем домкрат. ѕодходим к пь€ному доктору и снимаем с него пальто. ќно гр€зное, но нечего, щас выстираем.

≈дем на ферму Ёлвина ƒжонса, подходим к устройству ACME и пилим с помощью пилы бревно. ѕолучаютс€ полень€.

≈дем на ферму Ѕанистеров. “ут нужно нарубить дров.

»дем налево и кладем на умывальник (что-то вроде того) мыло. «аходим в дом и просим —теллу, чтобы она нам выстирала пальто. ќна соглашаетс€. ѕока она стирает, давайте разожжЄм камин.  ладем дрова, поджигаем спичками и раздуваем огонь с помощью мехов. ”се.

Ѕерем выстиранное пальто у —теллы и идем его сушить у камина. ¬ешаем его на вешалку около камина. ѕотом забираем.

≈дем на ферму Ёлвина ƒжонса. »дем к загону дл€ кабана, заходим туда и кладем на миску рыбу. ѕотом резко опускаем дверцу. ¬се, теперь кабан нам не помеха!

«аходим в дом, поднимаемс€ на 2 этаж, на крышу и используем тирольские ремни на веревку. ѕриземл€емс€ около колеса. »спользуем на колесо кочергу. ¬ углу снова забираем кочергу, подходим к колесу и используем тележку.

ћы в школе. —тавим колесо на место отлетевшего. “ак, теперь нам нужно переодетьс€. ќтдаем котелок, пальто, очки и сумку женщине. ѕереодеваемс€. јга, нужно быть потолще. Ќе беда. ѕодкладываем пуфик под одежду. ¬се, теперь - вылитый доктор.

ѕосле небольшой заставки оказываемс€ около особн€ка —тарека. ѕробуем подн€тьс€ в окошко, но оно закрыто, со скамейки берем фонарь. »дем направо, заходим на кухню. –азговариваем с кухаркой, пытаемс€ вз€ть со стола книгу, но кухарка нам ее не отдает. “огда мен€емс€ с ней, зуб за книгу.  нига у нас. “акже просим ее открыть дл€ нас окно нашей возлюбленной. ќп€ть обыскиваем все €щички в поисках денег.

¬ыходим, идем к окну, залазим. “еперь мы в доме —тарека.

ќбходите все комнаты в особн€ке. ¬ы должны найти 5 книг, немного денег, а также фотокамеру.  огда все книги будут у вас, на первом этаже, заходите в комнату налево и поставьте их в книжный шкаф. ∆мем книги в том пор€дке, который описываетс€ в газетке с различными периодами истории. ќткрываетс€ секретный проход, из инвентар€ берем лампу, спускаемс€ вниз. —адимс€ на лошадь и едем в город.

»дем в банк, фотографируем банкира. ¬ магазине про€вл€ем фотографию (подвал). »дем в банк и пытаемс€ нацепить фотографию на камеру слежени€. ќднако за нами по п€там таскаетс€ прихвостень —тарека и не дает нам этого сделать. Ќадо как-то от него избавитьс€. ¬ыход один - —ќ—“я«јЌ»≈ ¬ –ј—ѕ»“»» ∆√”„≈… —ј–—јѕј–»ЋЋџ!

»дем в салун, разговариваем с мужиком, который сидит за стойкой. Ќачинаем соревноватьс€!

ѕомните, мы с вами получили новый стих от создател€ этого сост€зани€? Ќќ прибережем его на сокрушающий удар. »так, надо говорить предложени€ в рифму. ¬ы много не знаете. ” вас имеетс€ тока одно отходное выражение "ј ты видел мой кулак". ѕоначалу он вас будет обыгрывать, но в его предложени€х будет проскальзывать предложение, на которое вы сможете ответить рифмой. ѕричем, те предложени€, которые он вам будет говорить, будут заноситьс€ в ваш запас. ѕостепенно выпытывайте у него рифму на каждое его выражение. ” всех ваших соперников (а их 3) будет слаба€ сторона. ќни не знают рифму на определенное свое выражение, это вам также предстоит вы€снить.

÷ель этих сост€заний - узнать рифму на выражени€ прихвостн€ —тарека.

—амый последний враг будет знать все ответы на выражени€ прихвостн€, но чтобы до него добратьс€, нужно пройти первых двух.

Ёто совсем не сложно и не займет много времени. ƒействуйте!!!

»так, враг побежден. »дем в банк, размещаем фотографию на видеокамеру, подходим к банкиру, вытаскиваем револьверы и грабим банк. «араза! Ѕанкир закрылс€ в сейфе. ѕодходим к двери, открываем ее с помощью кочерги, из стола берем именной чек на сто долларов и карточку ¬»«ј.

ѕоказываем карточку ¬»«ј продавцу в магазине.

ƒалее идет заставка, где мы покупаем все необходимое дл€ укреплени€ фермы. Ќо на пути мы встречаем бандитов —тарека. Ёлвин зажигает нам динамит, и за 1 минуту нам надо успеть пристрелить всех врагов и освободить проход.

”били? ≈сли да, то продолжаем дальше.

ћы в городе. »дем в салун и покупаем у кантрабандиста разрешение на динамит. Ќам нужно еще получить подпись у шерифа, но он отказывает нам. «аходим за здание. √оворим с “омом: оказываетс€, “ом умеет подделывать подписи, но у него это лучше получаетс€ на свободе. ѕридетс€ его вытаскивать из тюр€ги!

—адимс€ на вагонетку и едем к мосту. ѕодходим с столбу и с помощью ремн€ залазим на него.  ладем сотовый телефон на соединение проводов и отправл€ем телеграмму шерифу от имени комиссара. ≈дем в город. ѕодходим к телеграфисту. ќн просит нас отнести телеграмму шерифу. Ёто-то нам и нужно!

»дем к шерифу, отдаем телеграмму, он уходит, но закрывает за собой дверь на ключ. «аходим за здание, говорим с “омом, отдаем ему складной метр, он нам ключ от офиса шерифа.

ќткрываем ключом дверь. »з стола шерифа берем красную тр€пку, налево от стола берем диплом с росписью шерифа, обыскиваем офис на предмет денег. ¬ыходим.

ќтправл€емс€ к быку, используем на нем красную тр€почку, в итоге стены как не бывало, и “ом на свободе.

—адимс€ на лошадь и едем на ферму Ёлвина ƒжонса. ѕоднимаемс€ на 2 этаж, заходим в комнату и открываем шкаф. ќтдаем “ому диплом шерифа, ручку и разрешение на динамит. ”ра! “еперь у нас есть поддельна€ подпись шерифа.

≈дем в город. «аходим в магазин и отдаем продавцу это разрешение и именной чек на 100 долларов. ƒинамит у нас!

ќтправл€емс€ к мосту. »дем на пл€ж, проходим воду и идем к мосту, точнее, к опорам моста. »спользуем на мост пусковое устройство и закладываем динамит. »дем налево, пр€чемс€ за скалу и используем винчестер, целимс€ в динамит и...взрываем мост.

≈дем в город.

ѕодходим к лошади и даем ей откусить €блоко. ¬озвращаемс€ к мосту. “ам уже находитс€ шериф, он ищет улики. Ѕудут тебе улики!  ладем откусанное €блоко на пл€ж. Ўериф строит предположение, что это дело рук супер-фермера. ’а - ха. «начит, будем косить под супер-фермера!

¬озвращаемс€ в город. »дем к разлому в стене офиса шерифа. ќп€ть он там и ищет улики! ≈му нужен след этого супер-фермера. Ѕудет тебе след!

—адимс€ на лошадь и едем на ферму Ёлвина ƒжонса. ќго!!! — такой обороной и третьей мировой бо€тьс€ нечего! —лева в окопе находим ногу “ольтека. ќтлично!

¬озвращаемс€ в город. »дем к разлому в стене офиса шерифа. Ќа гр€зь используем ногу “ольтека, получаетс€ отпечаток ноги. Ёто в конец оправдывает теорию шерифа о супер-фермере. Ўериф оправл€етс€ все рассказать —тареку.

—адимс€ на лошадь и тоже едем в особн€к —тарека. —пускаемс€ в водосток, оказываемс€ в доме —тарека. »дем в комнату нашей возлюбленной, спускаемс€ из окошка и идем направо к окну. »дет заставка, а впереди нас ждет финальна€ битва.

¬ыигрываем битву и шериф арестовывает —тарека за то, что он убил своего брата.

 онец и финальный ролик.

 омментарии отключены
—траница "ѕрохождение игры Westerner, The/ ѕриключение на диком «ападе" опубликована в рубрике ѕрохождение игр подрубрике W

»сточник:
Publication undated
ѕосто€нный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-westerner.php

ѕонравилось? ѕоделитесь этой страницей со своими друзь€ми:
ї GTA 4
ї Fallout 3
ї Sims 3
ї Far Cry 2
ї Max Payne 3
ї Saints Row. Third
ї Serious Sam 2
ї Call of Duty 4. Modern Warfare
ї Lego Star Wars 3. The Clone Wars
ї Sims 2
ї Doom 3. Resurrection of Evil
ї Warcraft 3. The Frozen Throne
ї Ѕой с “енью
ї Colin McRae Rally 2005
ї GTA. San Andreas
ї Left 4 Dead 2
ї Quake 4
ї F.E.A.R.
ї Call of Duty 2
ї  орсары 3
ї Need for Speed. Most Wanted
ї Age of Empires 3
ї Postal 2. Apocalypse Weekend
ї Hitman 2. Silent Assassin
ї GTA. Vice City Modern Mod
ї Max Payne 2. The Fall of Max Payne
ї Ќочной ƒозор
ї S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
ї Half-Life. Game of the Year Edition
ї Call of Duty
ї Warhammer 40000. Dawn Of War
ї Elder Scrolls 5. Skyrim
ї Plants vs. Zombies
ї Sims 3. World Adventures, The
ї Assassin's Creed. Revelations
ї Heroes of Might & Magic 5
ї GTA 4. The Lost and Damned
ѕриветствуетс€ взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты дл€ игр и пр.
—траница сгенерирована за 0.000578 сек.

–ейтинг@Mail.ru

2005-2019 гг. © »гротека - прохождение игр, только полные прохождени€ дл€ квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!