ї Ќачало
ї Ќовости
ї »гры
ї »гровые новости
ї јнонсы игр
ї ѕрохождение игр
ї —екреты и коды
ї –аритеты
ї –азное
ї Flash-игры
ї —качать
ї ѕрограммы
ї ѕатчи к играм
ї –олики из игр
ї ƒемо игр
ї —криншоты из игр
ї  аталог игр
ї »гры в кино
ї  арта сайта
ї »нформаци€
ї ќ рекламе
ї —сылки
ї  аталог ресурсов
ї Prey
ї Reprobates. ¬тора€ жизнь
ї Half-Life 2
ї Broken Sword 4. The Angel of Death
ї √отика 3
ї Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
ї Godfather. The Game
ї Sims 2
ї Moment of Silence
ї Far Cry
ї True Crime. Streets of L.A.
ї Dark Fall 2. Lights Out
ї Ќочной ƒозор
ї GTA. San Andreas
ї ѕетька 6. Ќова€ реальность
ї Myst V. End of Ages
ї Silent Hill 4. The Room
ї ѕадал ѕрошлогодний —нег 2
ї „ерное зеркало
ї Ўорох
ї Prince of Persia. The Two Thrones
ї Runaway 2. The Dream Of The Turtle
ї Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
ї Agatha Christie. And Then There Were None
ї True Crime. New York City
ї Ўтырлиц
ї Chicago 1930
ї Cold Case Files
ї CSI. Crime Scene Investigation
ї Hitman. Contracts
ї  арлик Ќос
ї Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов
ї јлеша ѕопович и “угарин «мей
ї Post Mortem
ї Nancy Drew. Stay Tu
ї Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
ї Westerner

ѕрохождение игр: ѕрохождение игры ѕетька 6. Ќова€ реальность


Ћокаци€ є1 "ћесто высадки", ночь

 ликнуть јнкой на арку слева, звучит диалог с мальчиком, о том, что туда ходить не надо, после чего поговорить с мальчиком ¬овой и получить от него лопатку и заклинание дл€ открыти€ люков. —ходить на поле (арка справа) и поговорить с копател€ми. ” мальчика ¬овы по€витс€ ветка про копателей, выбрать подветку "ј почему они ее ночью копают". «айти в дом, на 2 этаж. ¬ диалоге с женой копател€ выбрать ветку "€ из горсвета", после чего можно будет вз€ть перегоревшую лампочку на этой же площадке. ѕройд€ на поле и кликнув на мальчика ¬еню с металлоискателем лампочкой, видим по€вившийс€ ветв€щийс€ диалог, в котором выбираем ветку "ј почему бы и нет". ѕодбираем выброшенный металлоискатель. »дем на 3 этаж дома. ѕомогаем ¬ене позвонить в дверь. ѕолучаем пирожки. ¬ разговоре с мальчиком ¬овой выбрать ветку "“ы такой безупречный", "ƒокажи, насколько ты просветленный" - узнаем про нож. — помощью металлоискател€ находим в кустах нож. »спользуем на люк заклинание, спускаемс€ в канализацию. ѕримен€ем нож на стену.  ликнув на мумию, получаем ролекс. Ќа первом этаже дома отдаем колдунье ролекс и пирожки. «аколдованными пирожками кликаем на доктора (3 этаж). Ќа поле копаемс€ в €ме лопаткой и находим пулемет. ѕримен€ем пулемет на арку слева, заходим в арку и берем гармошку и голову дозорного. ѕроходим к ателье "¬еселый реглан". ” пь€ного в ветв€щемс€ диалоге выбрать ветку "∆ена, должно быть, теб€ потер€ла", получаем телефон. –€дом с пь€ным берем веник. ¬ ателье примен€ем веник на регистраторшу, узнаем номер телефона. ѕрименить телефон на јнку. –асположение кнопок следующее:

5 0 4
6 9 7
1 3 2
8

ѕрименить телефон на ¬ову на первой сцене. ¬ернутьс€ к ателье, вз€ть шл€пу и совместить ее в тулбаре с ножом. ќтдать деньги колдунье. ѕройти к лечебнице. ѕрименить заклинание на люк, спуститьс€ в канализацию. ѕрименить на мумию ролекс. ѕодобрать выломанный прут, применить его на стену в месте разорванного кабел€. ѕодн€тьс€ к лечебнице, поговорить по домофону с санитаркой, выбрать ветку "—рочно откройте, у мен€ больной", "Ѕольной нуждаетс€ в реанимации". ѕройти в лечебницу, применить на санитарку голову дозорного, подн€тьс€ на лифте. ¬з€ть шланг, баллон с кислородом. ѕодключить баллон, гармошку, голову дозорного, шланг к аппарату на столе. ¬ключаем тумблер на аппарате. ѕройти в арку и применить на вурдалаков металлоискатель, подобрать перстень. ¬ыйти на шоссе и кликнуть перстнем на јнку.

Ћокаци€ є2 "–есторан ’айнекена"

ѕрочитать объ€вление на рекламном щите. «айти в зал ресторана. ѕодн€ть с пола номерок от гардероба. ѕройти на кухню, в диалоге с поваром выбрать ветки "я хочу устроитьс€ к вам на работу", " ака€ разница, вам же официантки нужны", "ќбъ€вление прочитала". ѕо выходу из кухни у кабинки, которую требуетс€ обслужить, загоритс€ лампочка. «айти в эту кабинку, выслушать заказ. Ќа кухне набрать на поднос нужные блюда, отнести клиенту. ¬ случае неправильного выполнени€ заказа повар отбирает у јнки чаевые. Ќадо выполнить правильно 6 заказов подр€д. «атем поговорить на кухне с поваром. ¬ зале ресторана вз€ть заказ у фотографа. ѕойти на кухню, налить бокал крови, вз€ть бутылку водки, котора€ стоит на полу. ¬ тулбаре смешать водку и кровь. ќтдать коктейль фотографу, подобрать фотоаппарат. —фотографировать официантку. ѕрименить номерок на гардеробщика, пока он отсутствует, вз€ть фотографию бармена с доски почета. «абрать принесенный скелетом кристалл. ¬ставить кристалл в дверь фургона, пройти внутрь.  ликнуть на куб в углу комнаты. ѕоложить в тумбочку чаевые и фотографии официантки и бармена. ѕройти в VIP-кабинет к ’айнекену.

Ћокаци€ є1 "ћесто высадки", ночь

ѕодобрать ѕетькой в песочнице мобильный телефон. ѕройти на шоссе и в диалоге с пасечником выбрать ветки "ћне диван подвинуть надо", "ћожет, у теб€ железка кака€-нибудь найдетс€". ƒомкрат применить на диван, над которым висит ¬»„. —пуститьс€ в канализацию, подобрать бинты от мумии, ролекс и железный прут со стены. ќторвать ¬»„ем на шоссе доски на заколоченном доме. ѕетькой зайти внутрь. ¬з€ть стакан со стола, фотографию упырей, хобот из банки. ѕросмотреть фотографию в тулбаре. ќткрыть шкафчик и повернуть переключатель. — помощью стакана набрать кислоты и применить полный стакан на замок на окне. ѕрив€зать бинты к батарее, спуститьс€ через окно. ќткрыть ¬»„у ворота, пройти внутрь больницы.  ликнуть на ¬»„а телефоном. “еперь ѕетька может пройти в больницу. ѕодн€тьс€ на лифте в лабораторию. «абрать голову и части аппарата. ¬з€ть с пола медицинскую утку. Ќа поле открыть люк летающей тарелки, вставить шланг. — помощью утки слить керосин. Ќа шоссе заправить лимузин керосином.

Ћокаци€ є3 "¬ поисках √ессера", ночь

¬з€ть макулатуру на земле и гвоздь из помойки. ѕройти к заброшенному лекторию, постучатьс€ в дверь. ¬ диалоге с лектором "„то это за заведение?" получить еще одну пачку макулатуры. ѕройти на сцену перед психушкой. ѕрименить гвоздь на почтовый €щик, забрать пачку макулатуры. ѕройти к министерству культуры. ѕоговорить с джедаем. ќтдать братку макулатуру. ¬ диалоге с братком спросить "„то за странный человек стоит у входа в министерство", "„то, кишка тонка?". Ќа сцене под мостом применить гармошку на ¬»„а. ¬ диалоге с …одой выбрать ветку "я знаю, кто ты". ѕеред психушкой отдать сосиски рыбаку, вз€ть рыбу из ведра и удочку с руко€ткой меча. ќтдать джедаю сломанный меч. «айти в министерство культуры, отдать секретарше ролекс, забрать деньги. ќтдать деньги продавцу под мостом. ѕройти в министерство, подн€тьс€ наверх. –азобрать в тулбаре руко€тку меча. ѕрименить голову и батарейки на робота, сто€щего в углу. «абрать очки от секретарши. —нова подн€тьс€ наверх, пройти в кабинет √ессера. ¬ыпить кофе, сто€щий на столе. «абрать остатки кофе. «апустить ракету. ѕрименить очки на сову. ѕрименить остатки кофе на хом€чка у лектори€. ¬ернутьс€ к лекторию, забрать еще одно заклинание. ¬ министерстве попросить робота достать книгу. Ќа сцене перед вытрезвителем применить фотографию на упыр€.  ликнуть на слоника. «абрать заклинание, аппарат дл€ теннисных мечей и пульт. ” киоска применить на чебурашку аппарат. ѕодобрать заклинание. Ќа трамвайной остановке применить пульт на свинью, забрать заклинание. ѕройти в зал адептов министерства. ќтдать любому ќћќЌовцу любое заклинание.  ликать на них, начина€ снизу, справа налево 1-2-3-1-4-5-6-6, затем верхний р€д 7-8-9-10-9-11-9-12-9.

Ћокаци€ є4 "¬ поисках √ессера", день

 ликнуть ѕетькой на поле перед слесарем. ƒл€ того, чтобы победить в "крестики-нолики", нужно ¬»„ем отвлечь слесар€, во врем€ их диалога ѕетькой поставить нужные крестики. ¬з€ть магнитофон, кассеты и мешок с порт€нками. Ќа проходной вз€ть цветок с подоконника. ¬ кабинете отдать ѕетькой цветок и магнитофон медсестре. ѕоставить в магнитофон кассету с вальсом. ¬ диалоге с медсестрой пригласить ее на танец, выбрав ветки "я солдат и не знаю слов любви" и "ѕозвольте пригласить вас на танец". ¬з€ть ¬»„ем молоток и клизму из шкафа. ѕрименить молоток на банку с осьминогом, набрать клизмой из банки чернила. Ќа столе медсестры открыть папку с документам, забрать диплом. »з клизмы наполнить чернильницу, вз€ть печать, опустить ее в чернильницу, поставить штамп на справке. «абрать справку. ќтдать сержанту на проходной справку. ¬ернутьс€ к медсестре и применить ѕетькой на нее стихи, забрать магнитофон. ¬ыйти из вытрезвител€, подобрать руль и жезл. Ќа сцене у киоска применить порт€нки на очередь. ѕодобрать портфель и разобрать его в тулбаре. ѕостучатьс€ в киоск, в диалоге с продавщицей выбрать ветки "ј что тут делает така€ очаровательна€ женщина?", "ј в чем, собственно, дело". ¬ киоске спуститьс€ в подвал. √азовым ключом открутить шланг от канистры. ѕокрутить любой из вентилей. ѕодн€тьс€ в киоск, вз€ть в €щике масленку. ¬низу смазать маслом вентили. ќткрыть левый вентиль, с помощью рычага выставить стрелку левого манометра в зеленый сектор. «акрыть вентиль и открыть правый. ¬ыставить рычагом стрелку правого манометра в синюю зону. «абрать канистру с ацетоном. ѕодн€тьс€ в киоск, забрать бутылку водки на подоконнике. Ќа остановке, поговорив с мальчиком, пройти в лекторий, поговорить с хулиганом по кличке  ирпич. «абрать листок с задачами. Ќа сцену под мостом снова вызвать …оду (гармошку на ¬»„а), применить на него листок с задачами. ќтдать канистру с ацетоном …оду, он решает задачу. ” психушки применить на рыбака листок с задачами, отдать ему бутылку водки. ¬ернутьс€ в киоск, отдать листок с задачами продавщице. ¬ приемной министерства забрать пачку макулатуры на полу. ѕрименить листок с задачами на братка у приема макулатуры, отдать ему макулатуру. ѕрочесть объ€вление на рекламной тумбе. ќтдать листок с задачами сержанту на проходной вытрезвител€. «адачи решены. ¬ернутьс€ в лекторий и отдать листок с задачами  ирпичу, применить на него парой не подделанных дипломов. ¬ернутьс€ в лекторий, забрать дипломы. ѕрименить подделанные дипломы на будку возле психушки. «айти ѕетькой в психушку. ѕопытатьс€ зайти в дверь. ѕоговорить к психом-рыбаком, выбрав ветку "ј что это за скульптура здесь стоит", отдать руль психу-скульптуре. ѕройти внутрь, вернутьс€ на улицу. ѕримен€ем на бегающего психа жезл. «абираем в кабинете главврача таз. ќтдать психу-рыбаку таз и удочку. ѕрименить пакет с рыбой на таз. ¬ернутьс€ к главврачу, переключить рычаг на столе. «абрать пилюлю. Ќа сцене "ќстановка" попытатьс€ отдать мальчику пилюли, потом поговорить с ним (ветка "“ы хочешь отсидетьс€ в его тени?"). ѕопытатьс€ набрать квасу. ѕодобрать кирпич. —нова поговорить с ¬овой. ѕодложить кирпич под колесо бочки, набрать кружку кваса. —овместить в тулбаре пилюлю и квас и применить полученное на ¬ову. —есть в трамвай.

Ћокаци€ є5 "ћесто высадки", день

ќтдать панкам магнитофон. ¬ ателье в диалоге с регистраторшей выбрать ветки "“акие погоды нынче сто€т, хотите, прогул€емс€?", "ј глазоньки-то у теб€, девонька". ¬ыбрав ѕетьку, кликнуть на стол регистраторше. Ќа селекторе нажать кнопку вызова костюма. «абрать костюм и повесить его на примерочную, подойти к милиционеру и в диалоге с ним выбрать ветку "¬от вы тут сидите, и ничего не знаете". «абрать из кител€ удостоверение. ќп€ть ¬»„ем отвлечь регистраторшу, ѕетькой кликнуть на ксерокс. ¬з€ть клей. ¬ыставить с помощью кнопки "-" минимальный размер картинки и нажать кнопку "ѕуск". «абрать ксерокопию. —овместить в тулбаре удостоверение, клей и фото. Ќа сцене "шоссе" применить на бабку удостоверение. ѕройти на окраину леса, подобрать цветы. ѕодн€тьс€ на 3-й этаж дома, позвонить в дверь к доктору, позвонить еще раз, отдать ему цветы. ћонету отдать мальчику ¬ене во дворе дома. ѕодобрать металлоискатель, применить его на €му на окраине леса. ¬з€ть лопатку около €мы, применить ее на €му. ѕолученный шлем отдать  ирпичу возле ателье. ѕодобрать брошенную им шл€пу, вернутьс€ в арку. ѕрименить хобот на собаку. ¬»„ем подложить шл€пу на кучу вещдоков. ѕодобрать сакво€ж сыщика, в тулбаре разобрать его. Ќа первом этаже дома отдать ролекс гадалке. ¬ заколоченном доме отдать флакон с потом и усы  ирпичу. ¬з€ть магнитофон.

Ћокаци€ є6 "ќсвобождение јнки", день

ѕройти в пошивочный цех ателье. ¬ диалоге с закройщиком выбрать ветки "«драви€ желаю", " онечно, есть". ¬стать за машинки и кликнуть на них магнитофоном. “еперь ¬»„ может перемещатьс€. ѕереключить рубильники (3-2-1-2-1), добившись, чтобы узел на веревке опустилс€ на уровень роста ¬»„а. –азв€зать узел. ќткрыть рычагом слева дверь, разв€зать јнку. «абрать ключ на полу и ножницы. ¬ернутьс€ в приемную ателье и отвлечь регистраторшу. ѕетькой перейти к столу и вызвать охрану кнопкой. јнкой применить подобранный ключ на дверь в конце цеха. ѕерейти на проходную завода, подойти к монитору.  ликнуть на дверь в мониторе. ¬вести пароль (количество букв в обведенных словах на газете). ѕройти в открывшуюс€ дверь. «айти в контрольную комнату и в разговоре с начальником охраны выбрать ветки "я ищу начальника местной охраны", "Ќикак не думаю. я ж его никогда не видела", "я нарушитель режима пропусков". ѕрименить ножницы на кабель справа и снова зайти к начальнику. ¬ыбрать те же две ветки диалога и ветку "я насчет сторожа". ѕодобрать ключ на кресле, прибор слежени€ справа и датчик движени€ слева. ѕерейти к проходной завода. ¬ернутьс€ в коридор, ¬»„ом с помощью ключа открываем дверь в генераторную. јнкой говорим с велосипедистом, выбира€ ветки "¬ы тут работаете?", "ƒа, вы энергичный мужчина", "јх, кака€ жалость". ¬ернутьс€ в пошивочный цех, забрать карточку в сейфе. ¬ыбрав ¬»„а, поговорить с велосипедистом (ветки "ƒа, € сразу пон€л, что јнка в нем ошиблась" "ћол, такой мужчина целыми часами может"). ѕрименить карточку на дверь в резинолитейный цех. ¬з€ть из €щика жгуты и совместить их в тулбаре с датчиком. ¬ момент, когда ’айнекен идет справа в центр и поворачиваетс€ спиной, ѕетькой кинуть в него жгутом с датчиком. ѕетька должен произнести фразу "“еперь дело техники, его поймать:". ¬»„ем или ѕетькой отвлечь ’айнекена разговором. јнкой пройти на проходную к компьютеру. ѕодключить прибор слежени€ к штекеру возле монитора. — помощью крана поймать иконку ’айнекена на мониторе.  ран управл€етс€ клавишами "вниз", а затем "вправо". ѕри отпускании последней происходит захват. ѕрослушать финальные диалоги.

ƒополнительно к игре ѕетька 6. Ќова€ реальность можно посмотреть коды дл€ игры ѕетька 3. ¬озвращение јл€ски, прохождение игр ѕетька 4. ƒень независимости и ѕетька 5.  онец игры.

 омментарии отключены
—траница "ѕрохождение игры ѕетька 6. Ќова€ реальность" опубликована в рубрике ѕрохождение игр подрубрике ј-я

»сточник:
Publication undated
ѕосто€нный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-petka6.php

ѕонравилось? ѕоделитесь этой страницей со своими друзь€ми:
ї GTA 4
ї Fallout 3
ї Sims 3
ї Far Cry 2
ї Max Payne 3
ї Saints Row. Third
ї Serious Sam 2
ї Call of Duty 4. Modern Warfare
ї Lego Star Wars 3. The Clone Wars
ї Sims 2
ї Doom 3. Resurrection of Evil
ї Warcraft 3. The Frozen Throne
ї Ѕой с “енью
ї Colin McRae Rally 2005
ї GTA. San Andreas
ї Left 4 Dead 2
ї Quake 4
ї F.E.A.R.
ї Call of Duty 2
ї  орсары 3
ї Need for Speed. Most Wanted
ї Age of Empires 3
ї Postal 2. Apocalypse Weekend
ї Hitman 2. Silent Assassin
ї GTA. Vice City Modern Mod
ї Max Payne 2. The Fall of Max Payne
ї Ќочной ƒозор
ї S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
ї Half-Life. Game of the Year Edition
ї Call of Duty
ї Warhammer 40000. Dawn Of War
ї Elder Scrolls 5. Skyrim
ї Plants vs. Zombies
ї Sims 3. World Adventures, The
ї Assassin's Creed. Revelations
ї Heroes of Might & Magic 5
ї GTA 4. The Lost and Damned
ѕриветствуетс€ взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты дл€ игр и пр.
—траница сгенерирована за 0.000459 сек.

–ейтинг@Mail.ru

2005-2019 гг. © »гротека - прохождение игр, только полные прохождени€ дл€ квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!