ї Ќачало
ї Ќовости
ї »гры
ї »гровые новости
ї јнонсы игр
ї ѕрохождение игр
ї —екреты и коды
ї –аритеты
ї –азное
ї Flash-игры
ї —качать
ї ѕрограммы
ї ѕатчи к играм
ї –олики из игр
ї ƒемо игр
ї —криншоты из игр
ї  аталог игр
ї »гры в кино
ї  арта сайта
ї »нформаци€
ї ќ рекламе
ї —сылки
ї  аталог ресурсов
ї Prey
ї Reprobates. ¬тора€ жизнь
ї Half-Life 2
ї Broken Sword 4. The Angel of Death
ї √отика 3
ї Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
ї Godfather. The Game
ї Sims 2
ї Moment of Silence
ї Far Cry
ї True Crime. Streets of L.A.
ї Dark Fall 2. Lights Out
ї Ќочной ƒозор
ї GTA. San Andreas
ї ѕетька 6. Ќова€ реальность
ї Myst V. End of Ages
ї Silent Hill 4. The Room
ї ѕадал ѕрошлогодний —нег 2
ї „ерное зеркало
ї Ўорох
ї Prince of Persia. The Two Thrones
ї Runaway 2. The Dream Of The Turtle
ї Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
ї Agatha Christie. And Then There Were None
ї True Crime. New York City
ї Ўтырлиц
ї Chicago 1930
ї Cold Case Files
ї CSI. Crime Scene Investigation
ї Hitman. Contracts
ї  арлик Ќос
ї Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов
ї јлеша ѕопович и “угарин «мей
ї Post Mortem
ї Nancy Drew. Stay Tu
ї Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
ї Westerner

ѕрохождение игр: ѕрохождение игры Nancy Drew. Secret of the Scarlet Hand/ Ќэнси ƒрю. —екрет алой руки


¬нимание!

1. »гра проходилась на уровне "Junior detective".

2. ¬ принципе, можно начать проходить задани€ храма в любое врем€, но некоторых необходимых объектов и ответов не будет хватать.

Ќэнси работает помощником смотрител€ в музее Beech Hill в ¬ашингтоне, куда еЄ пристроил друг отца, ‘ранклин –оуз. ћузей временно закрыт из-за подготовки к выставке культуры ћай€. Ќэнси встречает ƒжоанну –игс в выставочном зале. ќна показывает Ќэнси резьбу по дереву корол€ ѕакал€. ѕозже, в разговоре в кабинете ƒжоанны, та скажет Ќэнси, что лист с задани€ми, которые та должна выполнить, лежит на рабочем столе Ќэнси в лаборатории. ѕеред тем, как покинуть офис ƒжоанны, осмотрим журнал на столике в углу. ќбратим внимание на статью "Art in the America's".  ликните на "Rutherford" на странице 28. ѕеред тем, как направитьс€ в лабораторию, осмотрим холл музе€. ¬ыйдем из кабинета ƒжоанны, и, огл€нувшись, увидим таблички с именами на стене по обе стороны от двери в кабинет. ѕосмотрим на правую, затем на нижнюю табличку. Ќаходим Lady Prudence Rutherford и Topeka Commission for the Arts. ѕодойдите к стойке администратора и посмотрите на план музе€, лежащую на столе. ќбойдите столик администратора с другой стороны и загл€ните в €щик. ¬озьмите ключ-карту храма. ќбратите внимание на отсутствующую ручку на дверце стекл€нного шкафа. ѕодойдите к двойным золотым двер€м и повернитесь налево. «айдите в нишу и поднимите бумажный самолЄтик. ƒвойные двери ведут на станцию метро.  расна€ точка обозначает станцию, на которой вы находитесь в насто€щее врем€.

Ќэнси живЄт в Colonial Hotel. “ам же находитс€ еЄ компьютер, представл€ющий собой журнал задач. ѕозже, когда будут найдены дискета —онни и диск ’енрика, информацию с них также можно будет прочитать с помощью компьютера. ¬ы также можете звонить своим друзь€м - Ѕесс и ƒжорджу, чтобы попросить у них помощи. ј чтобы перевести врем€, используйте будильник. Ќу что ж, за работу! »дЄм в лабораторию... „тобы найти лабораторию надо пройти через весь выставочный зал и повернуть направо. «атем пройти в дверь с надписью "Employees Only" и повернуть направо.

LAB (Ћаборатори€).

—тол Ќэнси находитс€ по левую руку, если сто€ть лицом к двери. Ќайдите на столе лист с задани€ми. ќткройте верхний €щик стола и осмотрите записную книжку —онни. ќбратите внимание на обЄртку от леденцов. ¬озьмите шарообразную ручку - она пригодитс€, чтобы открыть стекл€нную дверцу с наушниками в вестибюле. ќсмотрите Spectro X analyzer.  ликните на выключатель. ѕодойдите к столу ’енрика и осмотрите рацию (Ham radio).

«адание є4 - «аказать упаковочные материалы.

Ќужно посмотреть на список телефонов на столе Ќэнси и позвонить в Silvio's Curatorial Bonanza, по номеру 555-9963. ѕоговорим с Silvio и закажем ещЄ упаковочных материалов. Ќомер счЄта - BH119K - написан р€дом с телефоном. ѕеред тем как покинуть лабораторию дл€ выполнени€ задани€ є3, которое значитс€ в списке, как приоритетное, поговорим с ’енриком. —просим его о работе, о монолите, о переводе, и т.д. ѕоговорим с ним о ситуации с заказом упаковочных материалов, и он освободит нас от выполнени€ этого задани€. ѕопросим его совета и покинем лабораторию. Ќа метро отправл€емс€ в мексиканское консульство дл€ завершени€ задани€ є3.

«адание є3.

”бедитесь, что вы имеете Monolith Loan Agreement - это тот бумажный самолЄтик, который мы нашли в нише в вестибюле. ѕоговорим с Alejandro del Rio. ѕо окончании разговора возвращаемс€ в музей и используем шарообразную ручку на дверце стекл€нного шкафа в вестибюле. ¬озьмем пару наушников, пройдем в лабораторию и зачеркнем задание є3.

«адание є1 - —обрать черепки вазы и склеить еЄ (в лаборатории на спецстоле).

—начала вы должны отыскать 2 недостающих черепка. ќдин из них найдЄтс€ в коробке с надписью Sonny's Stuff, расположенной на полке, на складе (дверь с надписью "Shipping and Receiving" напротив двери в лабораторию). ¬ этой же коробке берЄм дискету —онни. ƒругой кусок можно найти в чаше, на верхнем этаже пирамиды.

ѕосле того, как мы нашли оба недостающих черепка, идЄм в лабораторию к лабораторному столу.  ликните на глин€ные куски, и все 7 кусков покажутс€ на правой стороне экрана. –асположите курсор р€дом с чЄрной вращающейс€ тарелкой, так чтобы он изменилс€ на круговую стрелку. Ёто позволит поворачивать вазу и облегчит присоединение кусочков.  огда все кусочки будут размещены на месте, вы сможете вычеркнуть это задание из списка.

«адание є5 - ”пор€дочить звуковые комментарии к табличкам.

’енрик подскажет, как справитьс€ с этим заданием, если его спросить об этом. ¬от что он скажет: "Ёто совершенно нетрудно. ¬ этом поможет автомат на складе (напротив лаборатории). ¬ы должны вз€ть пару наушников, затем определить, где в зале или в саду находитс€ экспонат ј, прочитать табличку, а затем, последовательно прокручива€ номера записей дл€ экспоната ј на автомате, на складе, добитьс€ того, чтобы текст на табличке, соответствовал, звуковому комментарию. «атем, дл€ экспоната ¬ и т.д. ѕрослушать комментарии можно, навод€ наушники на таблички, а на автомате нажима€ кнопку пуск (треугольник).  арта расположени€ экспонатов с буквенными обозначени€ми есть в записной книжке —онни в столе.  огда всЄ будет сделано правильно, Ќэнси скажет, "That's done!" Ёто задание тоже можно вычеркивать. ƒл€ тех, кому лень или неохота - ключ:

A-5,B-8,C-14,D-7,E-1,F-6,G-9,H-15,I-3,J-13,K-12,L-4,M-2,N-10,O-11

«адание є6 - ќтсортировать экспонат "÷ифры ћай€" в центральном зале.

—начала вы должны найти 2 недостающие таблички. ќдна из них находитс€ в центральном зале под стеклом в разделе "Who Were the Maya?" „тобы подн€ть стекло кликните на дырочку дл€ ключа. ƒругой кусочек находитс€ в саду на экспонате Bicephalic Altar.  огда все кусочки собраны, пройдите в конец секции Language в центральном зале.  ликните на отверстие дл€ ключа и откройте €щик. ƒл€ того чтобы решить эту головоломку, сделайте следующее. ѕереместитесь в комнату Ќэнси в отеле. ѕодойдите к столу и взгл€ните на компьютер. ¬озьмите дискету —онни и вставьте еЄ в дисковод справа внизу компьютера.  ликните на экран, а потом на изображение дискеты. ѕароль: koko kringle (помните обЄртку от леденцов?). ¬ разделе Stuff to Remember вы сможете найти заметки —онни о системе чисел ћай€. — этой информацией вы сможете выполнить шестое задание и вычеркнуть его из списка.

¬ разделе Stuff to forget вы найдЄте логин и пароль дл€ компьютера лабиринта (TEMPLE MAZE puzzle) на втором уровне храма. ¬ разделе Stuff to Do находитс€ информаци€ по прохождению задани€ є5.

»дЄм в сад.

ѕараллельно с проверкой звуковых сообщений в саду можно осмотреть монолит. ѕодойдите поближе к монолиту и кликните на него. Ќэнси скажет: "эта сторона выгл€дит повреждЄнной". ¬ы услышите шаги. ќтступите назад, и вы сможете увидеть —инклера. ѕоговорите с ним, и он назначит вам встречу у него в офисе. —танци€ с офисом по€витс€ на карте метро.

ѕосле завершени€ всех своих заданий, поговорите с ƒжоанной в еЄ кабинете. ѕоезжайте в офис —инклера и спросите его, что он имел в виду, когда говорил, что музей в опасности. ѕеред возвращением в музей, зайдите в ћексиканское  онсульство и ещЄ раз поговорите с јлехандро. ¬озвращаемс€ в музей, в лабораторию, и обнаруживаем, что ’енрика здесь нет.  огда вы покинете лабораторию, зазвучит сирена. ƒжоанна говорит, что украли резьбу корол€ ѕакал€, и приезжала полици€. ќсмотрите место происшестви€ и бумагу с отпечатком красной руки, которую оставил похититель резьбы. ѕоговорите с ƒжоанной и возвращайтесь к месту происшестви€, чтобы вз€ть бумагу с отпечатком руки. ¬озвращайтесь в лабораторию. ’енрика здесь нет, но он оставил записку на вашем столе. ѕодойдите к телефону и прослушайте голосовое сообщение. ѕозвоните ‘ранклину –оузу по номеру 555-1441. ѕоговорите с ƒжоанной. ќна попросит вас сделать анализ отпечатка руки. ¬озвратитесь в лабораторию.

јнализ бумаги с отпечатком руки.

ѕодойдите к Spectro X Archaeo-Analyzer

1. Ќажмите на выключатель.
2. ќткройте дверцу камеры.
3. ѕоложите отпечаток руки внутрь.
4.  ликните на экран, а затем на кнопку START.
5.  ликните на кнопку Compare.
6.  ликните на стрелку влево, чтобы графики совместились.
7.  ликните на кнопку MATCH

»так, вещество состоит из HgS (сульфид ртути).

«абираем листок из камеры, выключаем прибор, и подходим к плакату с периодической системой.  ликаем на Hg, затем кликаем на S. –асскажем ƒжоанне о результатах и вернЄмс€ в лабораторию. ѕосмотрим на лист с номерами, справа от телефона, и позвоним в Keep it Real (поставки сульфида ртути) по номеру 555-6766. ѕоговорим с ћаком. ¬ыходим из лаборатории и идЄм в сад. Ќеобходимо зайти в сад на глубину 5-6 шагов с каждой стороны храма. ѕосле этого проходим к лицевой стороне пирамиды, и видим, как ’енрик падает с лестницы...  арета скорой помощи увезла ’енрика в госпиталь, а мы возвращаемс€ в свою комнату в гостинице, и звоним Ѕесс.   этому моменту вы должны проанализировать отпечаток руки на приборе в лаборатории и прослушать голосовые сообщени€. “акже вы должны позвонить по телефону 555-6766 в фирму, занимающуюс€ поставками сульфида ртути. ѕобывайте в гостинице и позвоните Ѕесс и ƒжорджу. ¬ернитесь в ћузей. ѕоговорите с ƒжоанной в еЄ кабинете. ¬ лаборатории прослушайте голосовое сообщение из госпитал€ от медсестры Ѕлюфут. ѕерезвоните ей по номеру 555-4000. –асспросите еЄ про амнезию, и о том, чем вы сможете помочь. Ќа карте метро по€вилась станци€ с госпиталем. ќтправимс€ туда и поговорим с ’енриком. ¬ процессе разговора повесим листок с отпечатком руки на доску в палате и затем отправимс€ в офис —инклера. ѕоговорим с ним о происшедшем в музее и попросим фото резьбы ѕакал€. ¬озьмЄм фото и отправимс€ в отель. ѕозвоним в  ультурный центр „ако  аньон по номеру 1-505-555-1222 и договоримс€ с ними о высылке формы дл€ отливки резьбы. ќтправл€емс€ в ћексиканское консульство и поговорим с јлехандро. ќтправл€емс€ в госпиталь, повесим фото, полученное у —инклера на доску, и поговорим с ’енриком. ќн отдаст ключ. ¬ернЄмс€ в музей. ¬ лаборатории прослушаем голосовое сообщение и затем перезвоним ‘ранклину –оузу (555-1441) и поговорим с ним о ƒжоанне. ≈сли мы вернЄм резьбу корол€ ѕакал€, даст ли он ей второй шанс? ѕрочитаем записку от ƒжоанны р€дом с телефоном. »спользуем ключ, полученный от ’енрика на €щиках его стола. »з верхнего €щика возьмЄм его zip-диск. ¬ нижнем €щике возьмем бумагу и прочитаем еЄ. “акже прочитаем книгу по пользованию рацией. ѕройдите в кабинет ƒжоанны. ѕодойдите к столу. »з среднего €щика возьмите ключик от стекл€нной выставочной витрины. ѕрочтите накладную на столе ƒжоанны и пройдите к €щику с документами. “ам мы найдЄм Provenance Documents. ѕрочитаем все 5 документов и отправимс€ в отель. ѕозвоните Prudence Rutherford по номеру 1-785-555-7279. ѕоговорите с ней о еЄ куске резьбы. ѕопросите выслать еЄ. ≈сли в процессе разговора вести себ€ слишком бесцеремонно, то она может бросить трубку. Ёто не беда. ƒостаточно перезвонить ещЄ раз и извинитьс€. ѕодойдите к компьютеру. ¬ставьте zip-диск из €щика ’енрика в zip-дисковод, подсоединЄнный к компьютеру.  ликните на изображение zip-диска. ѕароль: stone. ”знать его можно, просмотрев свои записи в компьютере. ѕросмотрите все записи на диске. ѕоставьте будильник на 10:00am. ≈дем в госпиталь навестить ’енрика. ¬ешаем бумагу из его стола на доску. ≈дем в ћексиканское консульство и говорим с јлехандро. ѕопросим его помочь с переводом слова "зме€" на €зык с говор€щим названием "нахуатль". ¬ обмен он потребует ознакомитьс€ с бумагами ƒжоанны. ƒелать нечего. ≈дем в музей, из кабинета ƒжоанны забираем 5 ранее осмотренных документов и возвращаемс€ в ћексиканское консульство. ќтдаЄм их јлехандро, в ответ он говорит слово: COATL. ≈дем в госпиталь и говорим с ’енриком. «атем возвращаемс€ в музей.

»дите в отдел GOD главного выставочного зала. »спользуйте ключ из стола ƒжоанны на витрину с кругами календар€ ћай€. —ќ’–јЌ»“≈ »√–”. ѕосле того как вы возьмете круги, быстро закрывайте €щик и идите в центр сада, к храму. ¬ставьте круги календар€ в отверсти€ на монолите с той стороны, котора€ обращена к храму. ѕодойдите ближе и вращайте оба колеса - внутреннее и внешнее - до тех пор, пока кусок камн€ не провалитс€ вовнутрь. ћы должны установить календарь на 6 Lamat. »нформацию об этом можно найти на плите Rutherford в саду.

»дите в лабораторию, к рации.  ак только вы щелкните выключателем, лампа внутри перегорит. Ќужно заменить еЄ чем-то. »дите в выставочный зал, к витрине, где стоит друга€ раци€. — помощью ключа из стола ƒжоанны откройте витрину, поверните радио боком, откройте дверцу и выньте целую лампу. «акройте дверцу и витрину и возвращайтесь в лабораторию. «амените сгоревшую лампу и включайте машину. Ќа верхней панели наберите 2731 и нажмите CONNECT. »спользу€ азбуку ћорзе, набираем слово: COATL Ќажимаем соответственное количество раз кнопки "точка" и "тире", чтобы получилась нужна€ буква. ѕосле набора каждой буквы нажимаем кнопку SEND. ѕосле того, как передадите слово COATL, передавайте слово LECHE . ¬ыключаем радио и возвращаемс€ в отель. ѕодходим к компьютеру и просматриваем содержание zip-диска ’енрика (пароль stone). ќбратим внимание на запись "West: Henry Dabble (1-605-555-3195)" «воним √енри, а затем его дочери ѕенелопе (Poppy Dada) по номеру 1-605-555-3197. ѕровер€ем текущее врем€. ≈сли нерабочее, то ставим будильник на 10:00am. ѕокидаем отель и едем в офис к —инклеру. ѕоговорим с ним.  огда он уйдет, возьмЄм печенье из вазы у него на столе и заменим им кусочек резьбы на картине р€дом со столом. »так, мы получили CORTEGA KEY. ≈дем в музей. ¬ходим на склад и открываем €щик, лежащий в зоне разгрузки. ¬идим 3 фигурки с бегающими глазами. ѕодсказка: у средней фигуры правый глаз вращаетс€ независимо от других. ѕоэтому следует сначала привести в пор€док глаза у двух оставшихс€ фигур. »так, коробка открыта, и мы получили SMUGGLER'S KEY PIECE. ¬озвращаемс€ в отель и ещЄ раз смотрим записки ’енрика на zip-диске. Ќаходим пометку "ATANZAHAB is the Mayan Matchmaker". Ёто пригодитс€, чтобы завершить тест на втором уровне храма. ≈сли ещЄ не слишком поздно, позвоним в культурный центр „ако  аньон (1-505-555-1222) и поговорим с директором Ўейлой Ўульц. –асспросим еЄ обо всЄм. ќтсоединимс€ и перезвоним оп€ть. ќна пообещает отправить свою часть ключа в музей Beech Hill как можно скорее. —тавим будильник на 8:00am. ≈дем в музей. Ќа складе в зоне разгрузки видим €щик и открываем его. ѕолучаем RUTHERFORD'S KEY PIECE.

ѕрохождение ’рама.

ѕеред прохождением каждого испытани€ не забывайте вставл€ть карточку в специальную щель.

”ровень 1.

«адани€ можно проходить в любой последовательности. ќтветы на все вопросы теста есть на табличках в музее.

Corn Roll:

¬ы играете за оранжевого воина.  аждый игрок делает 2 броска. ¬торой бросок другого воина можно пропустить (если он подошЄл слишком близко).  огда настанет ваш ход, и вы окажетесь на одном поле с синим воином, вы его захватываете. ≈сли это произойдЄт в ход противника, то захваченным окажетс€ ваш воин. »гра закончитс€, как только вы захватите всех 4 воинов противника.
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php on line 192


Matching Glyphs to their translation:

¬езде в музее, на рекламках, на плитах имеютс€ рисунки с подпис€ми. ≈сли походить и внимательно посмотреть, то можно найти все ответы. Ќу а решение на картинке:

“ест:

¬водите ответ на клавиатуре, затем нажимайте ENTER.

1. Pacal ruled over which city in present day Mexico?

Palenque

2. What is the name of Pacal's mother?

Lady Zac Kuk

3. What is the name of the calendar used to compute the 260 day ceremonial year?

Tzolkin

4. What is the name of the 'supreme' god in Maya mythology?

Itzamna

5. What is the name of a modern Maya language?

Quiche

”ровень 2.

Ќа втором уровне мы должны сыграть в м€ч, ответить на вопросы, а также пройти лабиринт.

»гра в м€ч:

Ўкалой снизу задаЄтс€ сила броска с помощью кнопок "+" или "-" от 1 до 6. —права задаЄтс€ угол. ”гол может быть маленьким (low), средним (mid), или высоким (high). ѕосле установки параметров, нажмите кнопку SHOOT. ≈сли м€ч попадЄт в кольцо, игрок делает шаг назад. ≈сли мимо, возвращаетс€ на первую позицию.

–ешение:

1) 4, High
2) 3, Medium
3) 5, Medium
4) 6, Low

¬ том же помещении нажмите красную кнопку перед экраном и просмотрите фильм.

Ћабиринт.

Ћабиринт требует ввода login и password. »х мы нашли на дискете —онни. login: sjoon, password: spacebaby. ¬водите с клавиатуры и нажимайте ENTER. ѕодсказка: Ќажмите клавишу "M" и на экране по€витс€ карта. Ќа картинке изображЄн конец лабиринта.  огда вы увидите нечто подобное, значит, вы выбрались!

“ест 2 уровн€:

1. What is the name of one of Shield Jaguar's wives?

Lady Xoc

2. Which Maya 'monster' represents the continuous 'cycle of life of death'?

Bicephalic

3. What did the Maya call a decorative woven blouse?

huipil

4. What is a 'cahal'?

prominent nobleman

5. What is the name of a Maya matchmaker?

ќтвета на этот вопрос нет в музее, но зато он есть в записках ’енрика. ATANZAHAB is the Mayan Matchmaker.

”ровень 3:

ѕодойдЄм к календарю ћай€ и найдЄм символ Kaban. ѕовернЄм внешнее колесо до символа Kaban. «атем повернем внутреннее колесо до тех пор, пока не услышим звонок. ћы выставили число май€ "12".

ѕодойдите к головоломке на стене р€дом с мостом и вставьте карточку. –ешите головоломку следующим образом:

XBALANQUE - jaguar god; KUKULCAN - wind god; YUM CIMIL - god of death; EKAHAU - god of travelers; IXCHEL - moon goddess; BALAC- war god; TLALOC - rain god; AHAU KIN - sun god; YUM KAAX - corn god. “ест третьего уровн€ содержит только один вопрос. Ќо ответ на него никто не знает. ќтвет может быть получен только от ’енрика в госпитале. ќтвет - Coatimundi. ѕосле того, как все задани€ 3 уровн€ выполнены, вы можете пройти к гробнице корол€ ѕакал€, воспользоватьс€ вашей карточкой, открыть гроб и забрать резьбу, которую ’енрик туда спр€тал. “акже вам дадут свет€щуюс€ палочку. ¬ыходим в сад через дверь на нижнем уровне храма, воспользовавшись карточкой. ¬ тЄмном месте используем свет€щуюс€ палочку. ¬озвращаемс€ в отель. «воним ‘ранклину –оузу (555-1441), договариваемс€ с ним о возвращении ƒжоанны. —тавим Ѕудильник на 8:00am. ≈дем в музей. ѕроходим в музей и в зоне разгрузки находим посылку из  ультурного центра „ако  аньон. CHACO KEY - форма дл€ отливки этой части ключа. «аходим в лабораторию и подходим к машине р€дом с периодической таблицей. —тавим форму на стол и 2 раза кликаем на машину. «абираем по€вившийс€ кусок ключа и кладЄм его в инвентарь. »дЄм в кабинет ƒжоанны. ≈сли еЄ там нет, ещЄ раз позвоним ‘ранклину –оузу. –азговариваем с ƒжоанной. «атем выходим и заходим снова. –азговариваем с ней ещЄ раз. ¬ыходим из кабинета и направл€емс€ на склад. ѕроходим пр€мо и осматриваем коробку, лежащую на верхней полке. Ќабираем код, который сказала нам ƒжоанна (0677) и забираем шестой кусок ключа. »дЄм в лабораторию.  ладЄм куски ключа на стол, на котором мы собирали вазу. “очно так же собираем и ключ. ¬нешне он выгл€дит, как куб. ¬ыходим в сад, к монолиту в центре.  ликаем на отверстие со стороны храма и поворачиваем ключ-куб 4 раза. ¬ставл€ем ключ. Ѕудет слышен щелчок. ѕодходим к отверстию на левой стороне. —ейчас куб повЄрнут нужной стороной, так что вставл€ем его. ≈щЄ раз проходим налево и поворачиваем куб один раз. ¬ставл€ем ключ. » в последний раз проходим налево, поворачиваем куб 2 раза и вставл€ем его. ћонолит открываетс€. —ќ’–јЌя≈ћ »√–”.

¬ходим внутрь. Ѕеседуем с по€вившимс€ —инклером. “ак вот кто за всем этим сто€л!  огда —инклер захлопнет дверь, действуем быстро. ƒостаЄм свет€щуюс€ палочку. 2 раза поворачиваемс€ налево и открываем рот мумии. ЅерЄм металлический брусок изо рта. ќдин раз поворачиваемс€ направо. ¬ставл€ем брусок в отверстие сверху. ƒважды поворачиваемс€ направо и смотрим вниз. ЅерЄм цветок и смотрим вверх. ѕоворачиваемс€ налево и используем цветок на глаз в двери. —мотрим финальную сцену.

ƒополнительно к игре Ќэнси ƒрю. —екрет алой руки можно посмотреть прохождени€ дл€ игр Nancy Drew. Last Train to Blue Moon Canyon/ Ќэнси ƒрю. ѕоследний поезд в Ћунное ущелье, Nancy Drew. Secret Of the Old Clock/ Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов, Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull / Ќэнси ƒрю. Ћегенда о хрустальном черепе, Nancy Drew. Stay Tu/ Ќэнси ƒрю. Ћицом к опасности, Nancy Drew. The Curse of Blackmoor Manor/ Ќэнси ƒрю. ѕрокл€тье поместь€ Ѕлэкмур, Nancy Drew. The Secret of Shadow Ranch/ Ќэнси ƒрю. “айна ранчо теней, Nancy Drew. Ghost Dogs of Moon Lake/ Ќэнси ƒрю. —обаки-призраки Ћунного озера.

 омментарии отключены
—траница "ѕрохождение игры Nancy Drew. Secret of the Scarlet Hand/ Ќэнси ƒрю. —екрет алой руки" опубликована в рубрике ѕрохождение игр подрубрике N

»сточник:
Publication undated
ѕосто€нный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-nancy_drew_secret_of_the_scarlet_hand.php

ѕонравилось? ѕоделитесь этой страницей со своими друзь€ми:
ї GTA 4
ї Fallout 3
ї Sims 3
ї Far Cry 2
ї Max Payne 3
ї Saints Row. Third
ї Serious Sam 2
ї Call of Duty 4. Modern Warfare
ї Lego Star Wars 3. The Clone Wars
ї Sims 2
ї Doom 3. Resurrection of Evil
ї Warcraft 3. The Frozen Throne
ї Ѕой с “енью
ї Colin McRae Rally 2005
ї GTA. San Andreas
ї Left 4 Dead 2
ї Quake 4
ї F.E.A.R.
ї Call of Duty 2
ї  орсары 3
ї Need for Speed. Most Wanted
ї Age of Empires 3
ї Postal 2. Apocalypse Weekend
ї Hitman 2. Silent Assassin
ї GTA. Vice City Modern Mod
ї Max Payne 2. The Fall of Max Payne
ї Ќочной ƒозор
ї S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
ї Half-Life. Game of the Year Edition
ї Call of Duty
ї Warhammer 40000. Dawn Of War
ї Elder Scrolls 5. Skyrim
ї Plants vs. Zombies
ї Sims 3. World Adventures, The
ї Assassin's Creed. Revelations
ї Heroes of Might & Magic 5
ї GTA 4. The Lost and Damned
ѕриветствуетс€ взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты дл€ игр и пр.
—траница сгенерирована за 0.025025 сек.

–ейтинг@Mail.ru

2005-2019 гг. © »гротека - прохождение игр, только полные прохождени€ дл€ квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!