» Начало
» Новости
» Игры
» Игровые новости
» Анонсы игр
» Прохождение игр
» Секреты и коды
» Раритеты
» Разное
» Flash-игры
» Скачать
» Программы
» Патчи к играм
» Ролики из игр
» Демо игр
» Скриншоты из игр
» Каталог игр
» Игры в кино
» Карта сайта
» Информация
» О рекламе
» Ссылки
» Каталог ресурсов
Igry s 80% skidkami pokupay tut!
» Prey
» Reprobates. Вторая жизнь
» Half-Life 2
» Broken Sword 4. The Angel of Death
» Готика 3
» Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
» Godfather. The Game
» Sims 2
» Moment of Silence
» Far Cry
» True Crime. Streets of L.A.
» Dark Fall 2. Lights Out
» Ночной Дозор
» GTA. San Andreas
» Петька 6. Новая реальность
» Myst V. End of Ages
» Silent Hill 4. The Room
» Падал Прошлогодний Снег 2
» Черное зеркало
» Шорох
» Prince of Persia. The Two Thrones
» Runaway 2. The Dream Of The Turtle
» Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
» Agatha Christie. And Then There Were None
» True Crime. New York City
» Штырлиц
» Chicago 1930
» Cold Case Files
» CSI. Crime Scene Investigation
» Hitman. Contracts
» Карлик Нос
» Нэнси Дрю. Секрет старинных часов
» Алеша Попович и Тугарин Змей
» Post Mortem
» Nancy Drew. Stay Tu
» Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
» Westerner

Прохождение игр: Прохождение игры Шорох


День первый - Суббота, 12 октября

После того как вы въехали в ворота поместья, выходите из машины и загляните в инвентарь. В инвентаре вы должны обнаружить: большой ключ от дома, чемодан и пишущую машинку. Груз не из лёгких, неплохо бы было его где-нибудь оставить. Идите к входной двери заброшенного дома. С помощью ключа (house key) открывайте дверь и входите. Вам не кажется, что в доме затхло и пахнет гнилью? Пройдите в комнатку прямо, где справа на столике стоит телефон, который скоро нарушит тишину, царящую в доме. Если вы не успеете взять трубку - не беда, человек на том конце провода довольно упрямый и обязательно вам перезвонит через несколько минут. Если вы всё же сжалитесь и возьмёте трубку, то сможете познакомиться с Джерри Картером - парнем, продавшим вам это поместье. Поговорите с Джерри и приступайте к детальному осмотру дома. Советую начать с проводки и водопровода, так как из-за их неисправности происходит наибольшее количество пожаров и несчастных случаев. Чтобы проверить работу электричества, просто подойдите к первому попавшемуся выключателю и попытайтесь зажечь свет. Хьюстон, у нас проблемы, похоже, проводка за шесть лет где-то перегорела или сгнила, а вы остались без электричества. Продолжайте осматривать дом. Лучше всего это делать методично, чтобы ничего не пропустить.

Гостиная с камином

В этой комнате внимательно осмотрите камин, заряженный свежими поленьями, а также прочитайте дневник доктора Милтона, оставленный владельцем на журнальном столике рядом с недопитой чашкой кофе. Просто "Мария Селеста" какая-то. Когда прочитаете дневник, отправляйтесь в комнату по соседству.

Рабочий кабинет

Подойдите к письменному столу и прочитайте дневник Джеймса Блэквуда. Читайте внимательно, это важно. Если после прочтения у вас не засосёт под ложечкой, и вы по-прежнему будете уверены, что в доме никого кроме вас нет, то примите мои поздравления - вы действительно смелый человек (ну, или просто плохо учили английский язык в школе). Обыщите открытые ящики стола и отметьте про себя, что один из ящиков закрыт на замок. В ящиках стола вы должны найти: чистый пустой конверт (empty envelope), а также шило (boring tool). Выходите в столовую и идите дальше направо. Пока не поднимайтесь на второй этаж, а пройдите на кухню.

Кухня

Попробуйте открыть духовку - безрезультатно, попробуйте помыть руки - ответ отрицательный. Похоже, что эти выходные вам запомнятся надолго - если без света ещё можно как-то обойтись, то без воды уже совсем тяжко, не в фонтане же перед домом умываться. Осмотрите кухню и откройте ящик под раковиной. Внутри вы найдёте ещё два ящичка, в одном из которых находится нож мясника (butcher knife). Из кухни ведут две двери - одна в комнату прислуги, а другая в подвал. Откройте дверь в подвал с помощью найденного в вазе ключа. Пришло время проверить пробки.

Подвал

Спуститесь вниз и осмотритесь. Не самое весёлое место, особенно смущает огромная печь у стены. Даже не хочется думать о том, что в ней могли сжигать. Найдите распределительный щит на левой стене под маленьким зарешечённым окошком. Откройте щит и проверьте рубильники. С рубильниками вроде всё в порядке, значит, дело действительно в проводке. Видимо, придётся раскошелиться на электрика. Выходите из подвала и отправляйтесь в комнату прислуги.

Комната прислуги

Заходите и осмотрите письменный стол. Заберите со стола лист бумаги с выдавленным текстом какого-то послания (paper with several markings), видимо, кто-то писал письмо и подложил этот лист под него. Поройтесь в ящиках стола и найдите карандаш (pencil). Зайдите в инвентарь и используйте карандаш на лист бумаги. Ага, сработало! Выберите в инвентаре лист с посланием и используйте его на увеличительном стекле в верхнем левом углу инвентаря. Это какое-то письмо, причём на итальянском. Жаль, что в школе вы учили китайский. Продолжите осмотр комнаты и убедитесь, что бывший постоялец увлекался фотографией. На одной из фотографий вы увидите кухню, на которой запечатлена ваза, стоящая под крючками с ключами. Загляните в туалет для прислуги и посмотрите на развешанные над ванной фотографии. Ничего особенного вы там не увидите, поэтому возвращайтесь к лестнице, ведущей на второй этаж. Обратите внимание на три вазы, стоящие у занавешенного окна возле лестницы, ведущей на второй этаж. Раздвиньте занавески и загляните в одну из ваз. Вот это сюрприз - вы нашли золотой ключик (rusty golden key)!

Второй этаж - ванная комната

Заходите и обыщите большое трюмо. В одном из многочисленных ящиков вас ждёт чистый кусок материи (rag), возьмите его и возвращайтесь в коридор. Не спешите подниматься по лестнице ещё выше, лучше сверните в узкий длинный коридор. Зайдите в комнату справа - по всей вероятности, это спальня покойной Кэтрин.

Спальня Кэтрин

Осмотритесь и найдите картину справа от входной двери, где изображена молодая женщина с хрустальным шаром в руках. Нажмите на хрустальный шар, и картина отъедет в сторону, обнаружив за собой сейф! Ага, вот и первая загадка! Но не спешите радоваться, код вы пока всё равно не знаете, да и фомку вы пока не нашли. Выходите из комнаты и заходите в двойные двери прямо по курсу.

Музей африканских достопримечательностей

Ага, вот и награбленное Джеймсом Блэквудом добро, вывезенное им из Африки. Не Британский музей, но идея и подход схожие. Осмотрите выставку и прочитайте письмо, которое лежит за фотографией Джеймса. Обратите внимание на ожерелье с клыком тигра или льва и выходите в коридор. Последняя дверь ведёт в вашу спальню.

Спальня Майкла

Прежде всего, освободитесь от чемодана и пишущей машинки, тем более, что Майкл уже давно вас об этом просит. Чемодан с пишущей машинкой (typewriter) поставьте на стол. Из чемодана извлеките сам агрегат, а также черновики вашей работы. Чемодан с вещами разместите на столике слева от рабочего стола. Откройте чемодан и осмотрите его содержимое. Заберите пачку спичек (matches), ручку (pen), а также обратите внимание на телефонный номер Джерри Картера, записанный на его визитной карточке. Затем прочитайте записи, сделанные в блокноте, и обратите внимание на номер вашей секретарши Барбары. Закройте чемодан и обыщите комнату. Судя по схемам, найденным вами в ящиках письменного стола, эта комната принадлежала доктору Милтону. В подтверждение вашей догадки вы увидите саквояж доктора на полу справа от камина. Откройте саквояж и заберите стетоскоп (stethoscope), хотя я бы прихватила пару таблеток успокоительного и снотворного. Возле письменного стола вы увидите корзину для бумаг, где валяется какой-то скомканный листок. Разверните листок и прочитайте написанное - это листок из дневника доктора. Выходите и возвращайтесь к лестнице, ведущей на третий этаж.

Третий этаж - ванная комната

Судя по беспорядку, царящему на третьем этаже, его строительство так и не было завершено. Заходите в ванную комнату и внимательно осмотрите кучу кирпичей на полу слева. Среди кирпичей вы должны найти металлический прут (metal rod).

Комната с примусом

Заходите в следующую комнату и найдите горелку, которая стоит на импровизированном столике. Используйте найденный металлический прут на горелке, чтобы починить недостающую ножку для подставки. Выходите из комнаты и подойдите к запертой двери напротив.

Комната с ключом в замочной скважине

Подойдите к двери. Ключ находится с другой стороны. Как бы его достать? Разумеется, с помощью старого как мир приёма. Повернитесь налево и поднимите с пола газету (newspaper). Подсуньте газету под дверь. Теперь возьмите из инвентаря шило и с его помощью вытолкните ключ из скважины. Получилось? Тяните газету к себе... Чёрт, ключ не пролазит в щель под дверью! Что же делать?

Башня и окна

Оставьте пока дверь на время в покое и поднимитесь по винтовой лестнице наверх башни. Обратите внимание на то, что два окна наверху башни можно открыть. Изучите проём в стене на вершине башни и спускайтесь вниз. Последняя лесенка ведёт на чердак.

Чердак

На чердаке вы найдёте кучу старых газет, но пока у вас нет конкретной даты для поиска, нет смысла копаться в пыли и ворошить прошлое. Загляните в сундук справа от газет и заберите из него керосиновую лампу (oil lamp). Выходите с чердака и спускайтесь вниз на первый этаж. Пришло время вызвать электрика.

Звонок Джерри и электрик

Позвоните Джерри, и тот скажет, что электрик уже в пути. Позвоните Барбаре. Сделать это надо дважды. В первый раз Барбара заикнётся о том, что в свободное время изучает иностранные языки, а во второй раз вы должны попросить её перевести найденное письмо с итальянского. После того как вы получите согласие Барбары, заходите в инвентарь и вложите письмо в пустой конверт. С помощью ручки напишите на конверте адрес. Теперь только осталось бросить письмо в почтовый ящик, а где вы его видели? Правильно, у ворот. Выходите из дома. Чья это спина мелькнула у ворот? Эй, стой, подожди! Неужели это был электрик? Экая досада... Подойдите к почтовому ящику и прочитайте письмо от электрика. Да, терпения в у людей в этих краях нет ни грамма, мог бы и подождать лишние десять минут. Положите в ящик письмо для Барбары. Надеюсь, что почтальоны в этой местности ещё не перевелись. Возвращайтесь в дом и пожалуйтесь на электрика Джерри, который выдаст "гениальную идею" - найти свечи и жить при них.

Поиски свечей

Проявите терпение и проверьте КАЖДЫЙ ящик в доме, каждую тумбочку. Лишь после того как это будет сделано, позвоните Джерри и скажите, что его "гениальный план" накрылся медным тазом. Неугомонный Джерри предложит съездить за свечами в ближайший магазин. Выходите из дома и идите к воротам, где осталась ваша машина. Забирайтесь в салон и откройте бардачок. Достаньте ключи (car keys) и вставьте их в зажигание. Дьявол, вы забыли выключить фары, и теперь уже никто никуда не едет, так как у вас сел аккумулятор. Возвращайтесь в дом и позвоните Джерри. Сообщите ему "радостную" новость и расспросите о прежних владельцах дома. Джерри выдаст дату - май 1963, месяц, когда Джеймс Блэквуд учинил расправу над женой. Поднимитесь на чердак и прочитайте сообщения в газетах от 25 мая 1963 года. За окном начнёт темнеть, и вам пора в постель. Идите в свою комнату и ложитесь спать.

Первый кошмар

Когда вы сможете управлять своим телом, выходите из комнаты и отправляйтесь в музей. Заходите и подойдите к витрине с выставленными слоновьими бивнями. Посмотрите на пол, где будет лежать молоток. Возьмите молоток. Что за чертовщина? Встаньте с кровати и подойдите к камину. Достаньте из инвентаря стетоскоп и приложите его к стенке камина. Звук идёт откуда-то снизу. Выходите из комнаты и спускайтесь на первый этаж. Найдите в гостиной камин с дровами и ещё раз используйте стетоскоп, чтобы понять, откуда раздаётся звук. Такое чувство, что из подвала. Идите на кухню и попытайтесь проникнуть в подвал, но в подвале слишком темно, а у вас всего четыре спички, так что, видимо, придётся отложить расследование до утра. Возвращайтесь в спальню и ложитесь спать.

День второй - Воскресенье, 13 октября

Погода подстать дате - льёт как из ведра. Едва ли сегодня вы дождётесь электрика. Надеюсь, хотя бы телефонные провода в порядке? Спускайтесь вниз и вздохните с облегчением, так как зазвонит телефон. Это Джерри, который сообщит вам код для сейфа в спальне Кэтрин (03211)

Спальня Кэтрин

Отправляйтесь в спальню Кэтрин и подойдите к картине, за которой находится сейф. Нажмите на кодовый замок, и сейф откроется. Внутри вы найдёте ещё один ключ (generic blue key), а также договор о строительстве второго этажа. Обратите внимание на номер банковского счёта, указанного на документе.

Комната с ключом в замочной скважине

Поднимайтесь на второй этаж к закрытой изнутри комнате. Используйте найденный в сейфе ключ, чтобы попасть внутрь. Заходите и найдите очередной ключ (generic silver key), молоток (hammer), а также отполированную крышку (can lid). Теперь подойдите к столу и ОЧЕНЬ внимательно изучите план дома Блэквудов. Вроде всё на месте, но что это? Рядом со спальней Кэтрин есть ещё одна комната? Надо бы это дело проверить. Выходите через дверь в соседнюю комнату, где стоит стремянка. Заберитесь по стремянке и посмотрите на свисающую с потолка верёвку. Если погода в скором времени не изменится, то вам будет не хватать лишь куска мыла. Встаньте на верхнюю ступеньку лестницы и возьмите маслёнку (oil can). Затем с помощью чистого куска материи из инвентаря протрите очень грязную банку. Так и есть - внутри машинное масло. Чтобы не испачкаться, возьмите шило из инвентаря и им подденьте крышку на банке с маслом. Наполните маслом керосиновую лампу. Теперь посмотрите на верёвку, а точнее на то место, где она крепится к потолку. С помощью ножа перережьте верёвку, которая упадёт вниз. Спуститесь вниз и заберите верёвку (rope). Выходите из комнаты и отправляйтесь на поиски потайной комнатки рядом со спальней Кэтрин. Может, она там прятала любовников?

Потайная комната

Подойдите к двери, ведущей в спальню Кэтрин. Так, а где же вход? Осмотрите стену слева от двери и поковыряйте её ножом. Ага, кто-то умный замуровал проход. Интересно, а скелеты любовников внутри остались? Попробуем найти в комнату другой вход, например через окно. Поднимайтесь на второй этаж, а с него ещё выше по лестнице на вершину башни. Откройте наверху окно и подойдите к стене в конце лестницы. Изучите глубокую трещину, и с помощью молотка доломайте стенку. Привяжите верёвку к внутренней стороне стены и идите к окну справа. Посмотрите не верёвку, уходящую куда-то вниз, и вылезайте на карниз. Если не повеситесь, то точно сломаете шею. Спускайтесь вниз по верёвке, пока не окажетесь напротив окна. Забирайтесь в окно. Вы у цели, только на любовное гнёздышко это совсем не похоже.

Детская комната

Осмотрите детскую и подойдите к столу. Откройте ящик стола и изучите свидетельство о рождении. У Блэквудов был сын? Только имя его старательно кем-то замазано. Может быть, мы найдём упоминание об имени в комнате? Осмотритесь и обратите внимание на кубики с буквами и цифрами. Из них вполне можно сложить имя "ROBIN". Запишите цифрами имя "Робин". Получается: 59097. Вылезайте из комнаты и возвращайтесь по верёвке в башню. Загляните на чердак и прочитайте газеты за начало августа 1961 года, может быть, в них упоминается сын Блэквудов? К сожалению, да. Эта история становится мрачнее час от часа.

Музей африканских достопримечательностей - Маска

Спуститесь в музей африканских древностей. Давно пора проверить ваш сон. Вдруг он вещий. Подойдите к стеллажу в левом верхнем углу (он вам приснился ночью). Опуститесь на колени и исследуйте доску между стеллажом и полом. С помощью ножа выломайте доску, за которой окажутся колёсики. Значит, стеллаж действительно можно сдвинуть с места. Попробуйте сдвинуть стеллаж, но где-то что-то заело? Может, колёсики заржавели? Возьмите маслёнку и смажьте ОБА колёсика. Теперь потяните стеллаж на себя, и он легко сдвинется в сторону. Как и во сне используйте молоток, чтобы оторвать доски, которыми заколочен вход. Затем глубоко вздохните и входите в тайник.

Внутри темно и ничего не видно. Не паникуйте, так как у вас есть керосиновая лампа. Заходите в инвентарь и соедините лампу со спичками. Посветите себе... Спокойно, дышите глубже, это всего лишь маска. Когда придёте в себя, то отодвиньте бамбуковые палки, загораживающие свет, льющий из окна (а также и дождь). Ну, как, вам уже лучше? Тогда продолжайте осмотр комнаты и найдите записи Джеймса Блэквуда, а также его письмо Милтону. Прочитайте их. Вор поплатился за своё воровство.

Вечер

Выходите из комнаты (у меня от неё мурашки по коже пошли) и возвращайтесь к себе в спальню. Пришло время немного поработать. Садитесь за стол и начните печатать. После того как закончите, перечитайте написанное. Пора звонить Джерри, иначе от страха вы вообще рехнётесь. Позвоните Джерри и ложитесь спать.

Второй кошмар

Опять? Вас решили взять измором. Поднимайтесь с кровати и отправляйтесь прямиком в тайник с маской. О, нет... Теперь, когда вы по-настоящему проснулись, проверьте наличие маски в тайнике. Так, маска на месте, чего не скажешь о вашей крыше, которая шуршит по шиферу всё громче и громче. Да откуда же доносится этот звук?! Идите вниз на кухню и спускайтесь в подвал. Страшно? Мне тоже, поэтому зажгите лампу. Звук явно доносится из той ужасной топки. Как бы вам не была противна сама идея, забирайтесь в топку, откуда ведёт довольно широкая труба. Ползите по трубе до решётки. Тут вам не пройти, поэтому возвращайтесь назад и поднимайтесь наверх, в кухню. И очень вовремя, так как масло в лампе как раз подойдёт к концу. Всё, на сегодня приключений хватит, поэтому ложитесь спать.

День третий - Понедельник, 14 октября

Утром вы проснётесь от жуткого холода. Неплохо бы растопить камин. Спускайтесь вниз, в гостиную, и подожгите дрова в камине. Отлично, а теперь традиционный звонок другу. Вам сегодня явно везёт, так как Джерри пообещает за вами приехать. Ура! Да и распогодилось, может, пойдём, прогуляемся? Выходите из дома и отправляйтесь к гаражу.

Гараж

На дверях гаража висит замок. Используйте серебряный ключ, чтобы его открыть. Заходите внутрь и осмотритесь. Внутри стоит машина, но едва ли вы на ней куда-нибудь уедете. А вот и велосипед. Может, на нём? Ответ отрицательный, так как велосипед присоединён к динамо. А где хомяк, который должен крутить педали или там белка? Обыщите гараж и найдите фомку (crowbar), а также отвёртку (screwdriver) и плоскогубцы (pliers) из ящика с инструментами. Выходите на улицу и отправляйтесь на кухню. В кухне одна из дверей ведёт на улицу. Выходите из неё и отправляйтесь вперёд по тропинке. Идите по ней до тех пор, пока не окажетесь перед склепом.

Склеп Блэквудов

Перекусите плоскогубцами проволоку на дверях склепа. Заберите проволоку (wire) с земли и входите. Осмотрите два гроба, стоящих на верхнем этаже склепа. Если верить табличкам, то в них лежат Джеймс и Кэтрин. Давайте-ка проверим. Один из покойничков куда-то отлучился. Подберите булыжник (stone), лежащий на земле, и спускайтесь на нижний ярус склепа, может, наш покойничек где-то здесь? Осмотритесь и попробуйте прочитать надписи на табличках, но внизу слишком темно, а масло в лампе вы спалили ночью. Поднимайтесь наверх и киньте камнем в стеклянную крышу склепа. Дыру вы проделали, но светлее не стало. Спускайтесь вниз и найдите свой булыжник. Вернитесь обратно наверх и метните камень ещё раз. Отлично, купол вы разбили, только света, как не было, так и нет. Точнее света полно, но он не попадает вниз. Вам явно надо что-то, чем можно было бы направить свет вниз. Вспоминаем курс оптики. Что вам надо? Правильно, зеркало. А где его взять?

Спальня Кэтрин - зеркало для склепа

Отправляйтесь в спальню Кэтрин и найдите зеркало на ночном столике. Открутите отвёрткой винтики, удерживающие зеркало в раме, и заберите оптический прибор (mirror) с собой. Возвращайтесь в склеп. В инвентаре соедините зеркало и проволоку, чтобы получить зеркало в рамке. Теперь зацепите зеркало в рамке за подсвечник слева от двери склепа. Простейшая оптическая система даст достаточно света, чтобы вы могли прочитать надписи на табличках внизу.

Спускайтесь вниз и попробуйте прочитать имя сына Блэквудов. Оно начинает на "R". Это точно Робин. Но лучше узнать подробности от Джерри. Возвращайтесь в дом и позвоните ему.

Сбор улик для поиска тела Кэтрин

После звонка Джерри позвоните в банк и расспросите их о счёте Блэквудов. Им до сих пор пользуются?! Вот это номер, а я думала, что на том свете деньги не нужны. Поднимитесь на чердак и прочитайте газету со статьёй, посвящённой смерти Блэквуда. Запишите телефон детектива, расследовавшего обстоятельства смерти, и позвоните ему. После звонка ваше чувство, что здесь что-то не так, только окрепнет. Выходите из дома и проверьте почтовый ящик. Очень кстати, так как Барбара прислала вам перевод письма. Прочитайте его и выясните, что в комнате прислуги есть тайник. Пора его проверить.

Комната прислуги - тайник

Идите в комнату прислуги и подойдите к кровати. Осмотрите пол и найдите тайник. Заберите из тайника фотографию, где запечатлён убийца, закапывающий труп. Посмотрите на свой инвентарь и выясните, что лопаты у вас пока нет. Может, в теплице что-нибудь можно раздобыть?

Теплица

Идите к теплице. Попробуйте войти, но петли явно заржавели. Смажьте петли маслом и входите. Первое, что вы увидите, это блестящий объект в центре теплицы. Подойдите ближе и вы увидите, что объект находится под дренажной решёткой, и его пока не достать. Поднимитесь по лестнице наверх. Ага, а вот и лопата, но она по самую рукоятку завязла в земле. Как бы её вытащить? Видите шланг на полу? Возьмите конец шланга и сбросьте вниз. Второй конец засуньте в клумбу, где торчит лопата. Воды пока всё равно нет, поэтому осмотритесь вокруг. Обратите внимание на единственное уцелевшее растение на столе. Откройте ящик стола и прочитайте дневник наблюдений Джеймса. В соседнем ящике вы найдёте садовые ножницы (garden shears). С их помощью отрежьте от растения плоды (fruits) и несколько листиков (leaves). Они нам ещё пригодятся.

Включаем воду

Возвращайтесь в дом. Пора разобраться с водопроводом. Спускайтесь в подвал и найдите на стене справа вентиль. Вставьте фомку в вентиль и ударьте по ней молотком. Отлично, вам удалось повернуть вентиль. Не забудьте забрать фомку, а затем поднимайтесь наверх и попробуйте включить первый попавшийся кран. Вы точно писатель, а не водопроводчик? Возвращайтесь в теплицу. Подойдите к свисающему концу шланга и присоедините его к крану в центре теплицы. Включите воду. Пойдёмте, посмотрим, что вы наделали. Поднимайтесь на второй этаж теплицы и заберите из размокшей земли лопату (shovel). Спускайтесь вниз и подойдите к дренажной решётке. Повторим фокус с лопатой? Отсоедините конец шланга от крана и засуньте его под решётку. Так, а почему вода не течёт? Что-то забило сток? Обойдите теплицу по периметру и найдите сток. Разумеется, слив забит горшком с разросшимися растениями. Доставайте садовые ножницы и подстригите ветки. Отлично, теперь вода может свободно вытекать из теплицы, унося собой и наш серебряный объект. Стой, куда ты?

Поиски серебряного объекта

Выходите из теплицы и идите вперёд, затем сверните направо и ещё раз прямо. Вскоре вы увидите маленький пруд и серебряный объект. Поднимите его - это малюсенький ключик (small key), скорее всего от ящика стола.
Fatal error: Uncaught Error: Call to undefined function set_magic_quotes_runtime() in /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php:314 Stack trace: #0 /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php(343): SAPE_client->_read('/home/noodlin/i...') #1 /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php(162): SAPE_client->_write('/home/noodlin/i...', 'a:9:{s:18:"__sa...') #2 /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php(118): SAPE_client->load_links() #3 /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/sol/solution-shoroh.php(185): SAPE_client->SAPE_client() #4 {main} thrown in /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php on line 314