ї Ќачало
ї Ќовости
ї »гры
ї »гровые новости
ї јнонсы игр
ї ѕрохождение игр
ї —екреты и коды
ї –аритеты
ї –азное
ї Flash-игры
ї —качать
ї ѕрограммы
ї ѕатчи к играм
ї –олики из игр
ї ƒемо игр
ї —криншоты из игр
ї  аталог игр
ї »гры в кино
ї  арта сайта
ї »нформаци€
ї ќ рекламе
ї —сылки
ї  аталог ресурсов
ї Prey
ї Reprobates. ¬тора€ жизнь
ї Half-Life 2
ї Broken Sword 4. The Angel of Death
ї √отика 3
ї Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
ї Godfather. The Game
ї Sims 2
ї Moment of Silence
ї Far Cry
ї True Crime. Streets of L.A.
ї Dark Fall 2. Lights Out
ї Ќочной ƒозор
ї GTA. San Andreas
ї ѕетька 6. Ќова€ реальность
ї Myst V. End of Ages
ї Silent Hill 4. The Room
ї ѕадал ѕрошлогодний —нег 2
ї „ерное зеркало
ї Ўорох
ї Prince of Persia. The Two Thrones
ї Runaway 2. The Dream Of The Turtle
ї Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
ї Agatha Christie. And Then There Were None
ї True Crime. New York City
ї Ўтырлиц
ї Chicago 1930
ї Cold Case Files
ї CSI. Crime Scene Investigation
ї Hitman. Contracts
ї  арлик Ќос
ї Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов
ї јлеша ѕопович и “угарин «мей
ї Post Mortem
ї Nancy Drew. Stay Tu
ї Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
ї Westerner

ѕрохождение игр: ѕрохождение игры Ўорох


ƒень первый - —уббота, 12 окт€бр€

ѕосле того как вы въехали в ворота поместь€, выходите из машины и загл€ните в инвентарь. ¬ инвентаре вы должны обнаружить: большой ключ от дома, чемодан и пишущую машинку. √руз не из лЄгких, неплохо бы было его где-нибудь оставить. »дите к входной двери заброшенного дома. — помощью ключа (house key) открывайте дверь и входите. ¬ам не кажетс€, что в доме затхло и пахнет гнилью? ѕройдите в комнатку пр€мо, где справа на столике стоит телефон, который скоро нарушит тишину, цар€щую в доме. ≈сли вы не успеете вз€ть трубку - не беда, человек на том конце провода довольно упр€мый и об€зательно вам перезвонит через несколько минут. ≈сли вы всЄ же сжалитесь и возьмЄте трубку, то сможете познакомитьс€ с ƒжерри  артером - парнем, продавшим вам это поместье. ѕоговорите с ƒжерри и приступайте к детальному осмотру дома. —оветую начать с проводки и водопровода, так как из-за их неисправности происходит наибольшее количество пожаров и несчастных случаев. „тобы проверить работу электричества, просто подойдите к первому попавшемус€ выключателю и попытайтесь зажечь свет. ’ьюстон, у нас проблемы, похоже, проводка за шесть лет где-то перегорела или сгнила, а вы остались без электричества. ѕродолжайте осматривать дом. Ћучше всего это делать методично, чтобы ничего не пропустить.

√остина€ с камином

¬ этой комнате внимательно осмотрите камин, зар€женный свежими полень€ми, а также прочитайте дневник доктора ћилтона, оставленный владельцем на журнальном столике р€дом с недопитой чашкой кофе. ѕросто "ћари€ —елеста" кака€-то.  огда прочитаете дневник, отправл€йтесь в комнату по соседству.

–абочий кабинет

ѕодойдите к письменному столу и прочитайте дневник ƒжеймса Ѕлэквуда. „итайте внимательно, это важно. ≈сли после прочтени€ у вас не засосЄт под ложечкой, и вы по-прежнему будете уверены, что в доме никого кроме вас нет, то примите мои поздравлени€ - вы действительно смелый человек (ну, или просто плохо учили английский €зык в школе). ќбыщите открытые €щики стола и отметьте про себ€, что один из €щиков закрыт на замок. ¬ €щиках стола вы должны найти: чистый пустой конверт (empty envelope), а также шило (boring tool). ¬ыходите в столовую и идите дальше направо. ѕока не поднимайтесь на второй этаж, а пройдите на кухню.

 ухн€

ѕопробуйте открыть духовку - безрезультатно, попробуйте помыть руки - ответ отрицательный. ѕохоже, что эти выходные вам запомн€тс€ надолго - если без света ещЄ можно как-то обойтись, то без воды уже совсем т€жко, не в фонтане же перед домом умыватьс€. ќсмотрите кухню и откройте €щик под раковиной. ¬нутри вы найдЄте ещЄ два €щичка, в одном из которых находитс€ нож м€сника (butcher knife). »з кухни ведут две двери - одна в комнату прислуги, а друга€ в подвал. ќткройте дверь в подвал с помощью найденного в вазе ключа. ѕришло врем€ проверить пробки.

ѕодвал

—пуститесь вниз и осмотритесь. Ќе самое весЄлое место, особенно смущает огромна€ печь у стены. ƒаже не хочетс€ думать о том, что в ней могли сжигать. Ќайдите распределительный щит на левой стене под маленьким зарешечЄнным окошком. ќткройте щит и проверьте рубильники. — рубильниками вроде всЄ в пор€дке, значит, дело действительно в проводке. ¬идимо, придЄтс€ раскошелитьс€ на электрика. ¬ыходите из подвала и отправл€йтесь в комнату прислуги.

 омната прислуги

«аходите и осмотрите письменный стол. «аберите со стола лист бумаги с выдавленным текстом какого-то послани€ (paper with several markings), видимо, кто-то писал письмо и подложил этот лист под него. ѕоройтесь в €щиках стола и найдите карандаш (pencil). «айдите в инвентарь и используйте карандаш на лист бумаги. јга, сработало! ¬ыберите в инвентаре лист с посланием и используйте его на увеличительном стекле в верхнем левом углу инвентар€. Ёто какое-то письмо, причЄм на италь€нском. ∆аль, что в школе вы учили китайский. ѕродолжите осмотр комнаты и убедитесь, что бывший посто€лец увлекалс€ фотографией. Ќа одной из фотографий вы увидите кухню, на которой запечатлена ваза, сто€ща€ под крючками с ключами. «агл€ните в туалет дл€ прислуги и посмотрите на развешанные над ванной фотографии. Ќичего особенного вы там не увидите, поэтому возвращайтесь к лестнице, ведущей на второй этаж. ќбратите внимание на три вазы, сто€щие у занавешенного окна возле лестницы, ведущей на второй этаж. –аздвиньте занавески и загл€ните в одну из ваз. ¬от это сюрприз - вы нашли золотой ключик (rusty golden key)!

¬торой этаж - ванна€ комната

«аходите и обыщите большое трюмо. ¬ одном из многочисленных €щиков вас ждЄт чистый кусок материи (rag), возьмите его и возвращайтесь в коридор. Ќе спешите подниматьс€ по лестнице ещЄ выше, лучше сверните в узкий длинный коридор. «айдите в комнату справа - по всей веро€тности, это спальн€ покойной  этрин.

—пальн€  этрин

ќсмотритесь и найдите картину справа от входной двери, где изображена молода€ женщина с хрустальным шаром в руках. Ќажмите на хрустальный шар, и картина отъедет в сторону, обнаружив за собой сейф! јга, вот и перва€ загадка! Ќо не спешите радоватьс€, код вы пока всЄ равно не знаете, да и фомку вы пока не нашли. ¬ыходите из комнаты и заходите в двойные двери пр€мо по курсу.

ћузей африканских достопримечательностей

јга, вот и награбленное ƒжеймсом Ѕлэквудом добро, вывезенное им из јфрики. Ќе Ѕританский музей, но иде€ и подход схожие. ќсмотрите выставку и прочитайте письмо, которое лежит за фотографией ƒжеймса. ќбратите внимание на ожерелье с клыком тигра или льва и выходите в коридор. ѕоследн€€ дверь ведЄт в вашу спальню.

—пальн€ ћайкла

ѕрежде всего, освободитесь от чемодана и пишущей машинки, тем более, что ћайкл уже давно вас об этом просит. „емодан с пишущей машинкой (typewriter) поставьте на стол. »з чемодана извлеките сам агрегат, а также черновики вашей работы. „емодан с вещами разместите на столике слева от рабочего стола. ќткройте чемодан и осмотрите его содержимое. «аберите пачку спичек (matches), ручку (pen), а также обратите внимание на телефонный номер ƒжерри  артера, записанный на его визитной карточке. «атем прочитайте записи, сделанные в блокноте, и обратите внимание на номер вашей секретарши Ѕарбары. «акройте чемодан и обыщите комнату. —уд€ по схемам, найденным вами в €щиках письменного стола, эта комната принадлежала доктору ћилтону. ¬ подтверждение вашей догадки вы увидите сакво€ж доктора на полу справа от камина. ќткройте сакво€ж и заберите стетоскоп (stethoscope), хот€ € бы прихватила пару таблеток успокоительного и снотворного. ¬озле письменного стола вы увидите корзину дл€ бумаг, где вал€етс€ какой-то скомканный листок. –азверните листок и прочитайте написанное - это листок из дневника доктора. ¬ыходите и возвращайтесь к лестнице, ведущей на третий этаж.

“ретий этаж - ванна€ комната

—уд€ по беспор€дку, цар€щему на третьем этаже, его строительство так и не было завершено. «аходите в ванную комнату и внимательно осмотрите кучу кирпичей на полу слева. —реди кирпичей вы должны найти металлический прут (metal rod).

 омната с примусом

«аходите в следующую комнату и найдите горелку, котора€ стоит на импровизированном столике. »спользуйте найденный металлический прут на горелке, чтобы починить недостающую ножку дл€ подставки. ¬ыходите из комнаты и подойдите к запертой двери напротив.

 омната с ключом в замочной скважине

ѕодойдите к двери.  люч находитс€ с другой стороны.  ак бы его достать? –азумеетс€, с помощью старого как мир приЄма. ѕовернитесь налево и поднимите с пола газету (newspaper). ѕодсуньте газету под дверь. “еперь возьмите из инвентар€ шило и с его помощью вытолкните ключ из скважины. ѕолучилось? “€ните газету к себе... „Єрт, ключ не пролазит в щель под дверью! „то же делать?

Ѕашн€ и окна

ќставьте пока дверь на врем€ в покое и поднимитесь по винтовой лестнице наверх башни. ќбратите внимание на то, что два окна наверху башни можно открыть. »зучите проЄм в стене на вершине башни и спускайтесь вниз. ѕоследн€€ лесенка ведЄт на чердак.

„ердак

Ќа чердаке вы найдЄте кучу старых газет, но пока у вас нет конкретной даты дл€ поиска, нет смысла копатьс€ в пыли и ворошить прошлое. «агл€ните в сундук справа от газет и заберите из него керосиновую лампу (oil lamp). ¬ыходите с чердака и спускайтесь вниз на первый этаж. ѕришло врем€ вызвать электрика.

«вонок ƒжерри и электрик

ѕозвоните ƒжерри, и тот скажет, что электрик уже в пути. ѕозвоните Ѕарбаре. —делать это надо дважды. ¬ первый раз Ѕарбара заикнЄтс€ о том, что в свободное врем€ изучает иностранные €зыки, а во второй раз вы должны попросить еЄ перевести найденное письмо с италь€нского. ѕосле того как вы получите согласие Ѕарбары, заходите в инвентарь и вложите письмо в пустой конверт. — помощью ручки напишите на конверте адрес. “еперь только осталось бросить письмо в почтовый €щик, а где вы его видели? ѕравильно, у ворот. ¬ыходите из дома. „ь€ это спина мелькнула у ворот? Ёй, стой, подожди! Ќеужели это был электрик? Ёка€ досада... ѕодойдите к почтовому €щику и прочитайте письмо от электрика. ƒа, терпени€ в у людей в этих кра€х нет ни грамма, мог бы и подождать лишние дес€ть минут. ѕоложите в €щик письмо дл€ Ѕарбары. Ќадеюсь, что почтальоны в этой местности ещЄ не перевелись. ¬озвращайтесь в дом и пожалуйтесь на электрика ƒжерри, который выдаст "гениальную идею" - найти свечи и жить при них.

ѕоиски свечей

ѕро€вите терпение и проверьте  ј∆ƒџ… €щик в доме, каждую тумбочку. Ћишь после того как это будет сделано, позвоните ƒжерри и скажите, что его "гениальный план" накрылс€ медным тазом. Ќеугомонный ƒжерри предложит съездить за свечами в ближайший магазин. ¬ыходите из дома и идите к воротам, где осталась ваша машина. «абирайтесь в салон и откройте бардачок. ƒостаньте ключи (car keys) и вставьте их в зажигание. ƒь€вол, вы забыли выключить фары, и теперь уже никто никуда не едет, так как у вас сел аккумул€тор. ¬озвращайтесь в дом и позвоните ƒжерри. —ообщите ему "радостную" новость и расспросите о прежних владельцах дома. ƒжерри выдаст дату - май 1963, мес€ц, когда ƒжеймс Ѕлэквуд учинил расправу над женой. ѕоднимитесь на чердак и прочитайте сообщени€ в газетах от 25 ма€ 1963 года. «а окном начнЄт темнеть, и вам пора в постель. »дите в свою комнату и ложитесь спать.

ѕервый кошмар

 огда вы сможете управл€ть своим телом, выходите из комнаты и отправл€йтесь в музей. «аходите и подойдите к витрине с выставленными слоновьими бивн€ми. ѕосмотрите на пол, где будет лежать молоток. ¬озьмите молоток. „то за чертовщина? ¬станьте с кровати и подойдите к камину. ƒостаньте из инвентар€ стетоскоп и приложите его к стенке камина. «вук идЄт откуда-то снизу. ¬ыходите из комнаты и спускайтесь на первый этаж. Ќайдите в гостиной камин с дровами и ещЄ раз используйте стетоскоп, чтобы пон€ть, откуда раздаЄтс€ звук. “акое чувство, что из подвала. »дите на кухню и попытайтесь проникнуть в подвал, но в подвале слишком темно, а у вас всего четыре спички, так что, видимо, придЄтс€ отложить расследование до утра. ¬озвращайтесь в спальню и ложитесь спать.

ƒень второй - ¬оскресенье, 13 окт€бр€

ѕогода подстать дате - льЄт как из ведра. ≈два ли сегодн€ вы дождЄтесь электрика. Ќадеюсь, хот€ бы телефонные провода в пор€дке? —пускайтесь вниз и вздохните с облегчением, так как зазвонит телефон. Ёто ƒжерри, который сообщит вам код дл€ сейфа в спальне  этрин (03211)

—пальн€  этрин

ќтправл€йтесь в спальню  этрин и подойдите к картине, за которой находитс€ сейф. Ќажмите на кодовый замок, и сейф откроетс€. ¬нутри вы найдЄте ещЄ один ключ (generic blue key), а также договор о строительстве второго этажа. ќбратите внимание на номер банковского счЄта, указанного на документе.

 омната с ключом в замочной скважине

ѕоднимайтесь на второй этаж к закрытой изнутри комнате. »спользуйте найденный в сейфе ключ, чтобы попасть внутрь. «аходите и найдите очередной ключ (generic silver key), молоток (hammer), а также отполированную крышку (can lid). “еперь подойдите к столу и ќ„≈Ќ№ внимательно изучите план дома Ѕлэквудов. ¬роде всЄ на месте, но что это? –€дом со спальней  этрин есть ещЄ одна комната? Ќадо бы это дело проверить. ¬ыходите через дверь в соседнюю комнату, где стоит стрем€нка. «аберитесь по стрем€нке и посмотрите на свисающую с потолка верЄвку. ≈сли погода в скором времени не изменитс€, то вам будет не хватать лишь куска мыла. ¬станьте на верхнюю ступеньку лестницы и возьмите маслЄнку (oil can). «атем с помощью чистого куска материи из инвентар€ протрите очень гр€зную банку. “ак и есть - внутри машинное масло. „тобы не испачкатьс€, возьмите шило из инвентар€ и им подденьте крышку на банке с маслом. Ќаполните маслом керосиновую лампу. “еперь посмотрите на верЄвку, а точнее на то место, где она крепитс€ к потолку. — помощью ножа перережьте верЄвку, котора€ упадЄт вниз. —пуститесь вниз и заберите верЄвку (rope). ¬ыходите из комнаты и отправл€йтесь на поиски потайной комнатки р€дом со спальней  этрин. ћожет, она там пр€тала любовников?

ѕотайна€ комната

ѕодойдите к двери, ведущей в спальню  этрин. “ак, а где же вход? ќсмотрите стену слева от двери и поковыр€йте еЄ ножом. јга, кто-то умный замуровал проход. »нтересно, а скелеты любовников внутри остались? ѕопробуем найти в комнату другой вход, например через окно. ѕоднимайтесь на второй этаж, а с него ещЄ выше по лестнице на вершину башни. ќткройте наверху окно и подойдите к стене в конце лестницы. »зучите глубокую трещину, и с помощью молотка доломайте стенку. ѕрив€жите верЄвку к внутренней стороне стены и идите к окну справа. ѕосмотрите не верЄвку, уход€щую куда-то вниз, и вылезайте на карниз. ≈сли не повеситесь, то точно сломаете шею. —пускайтесь вниз по верЄвке, пока не окажетесь напротив окна. «абирайтесь в окно. ¬ы у цели, только на любовное гнЄздышко это совсем не похоже.

ƒетска€ комната

ќсмотрите детскую и подойдите к столу. ќткройте €щик стола и изучите свидетельство о рождении. ” Ѕлэквудов был сын? “олько им€ его старательно кем-то замазано. ћожет быть, мы найдЄм упоминание об имени в комнате? ќсмотритесь и обратите внимание на кубики с буквами и цифрами. »з них вполне можно сложить им€ "ROBIN". «апишите цифрами им€ "–обин". ѕолучаетс€: 59097. ¬ылезайте из комнаты и возвращайтесь по верЄвке в башню. «агл€ните на чердак и прочитайте газеты за начало августа 1961 года, может быть, в них упоминаетс€ сын Ѕлэквудов?   сожалению, да. Ёта истори€ становитс€ мрачнее час от часа.

ћузей африканских достопримечательностей - ћаска

—пуститесь в музей африканских древностей. ƒавно пора проверить ваш сон. ¬друг он вещий. ѕодойдите к стеллажу в левом верхнем углу (он вам приснилс€ ночью). ќпуститесь на колени и исследуйте доску между стеллажом и полом. — помощью ножа выломайте доску, за которой окажутс€ колЄсики. «начит, стеллаж действительно можно сдвинуть с места. ѕопробуйте сдвинуть стеллаж, но где-то что-то заело? ћожет, колЄсики заржавели? ¬озьмите маслЄнку и смажьте ќЅј колЄсика. “еперь пот€ните стеллаж на себ€, и он легко сдвинетс€ в сторону.  ак и во сне используйте молоток, чтобы оторвать доски, которыми заколочен вход. «атем глубоко вздохните и входите в тайник.

¬нутри темно и ничего не видно. Ќе паникуйте, так как у вас есть керосинова€ лампа. «аходите в инвентарь и соедините лампу со спичками. ѕосветите себе... —покойно, дышите глубже, это всего лишь маска.  огда придЄте в себ€, то отодвиньте бамбуковые палки, загораживающие свет, льющий из окна (а также и дождь). Ќу, как, вам уже лучше? “огда продолжайте осмотр комнаты и найдите записи ƒжеймса Ѕлэквуда, а также его письмо ћилтону. ѕрочитайте их. ¬ор поплатилс€ за своЄ воровство.

¬ечер

¬ыходите из комнаты (у мен€ от неЄ мурашки по коже пошли) и возвращайтесь к себе в спальню. ѕришло врем€ немного поработать. —адитесь за стол и начните печатать. ѕосле того как закончите, перечитайте написанное. ѕора звонить ƒжерри, иначе от страха вы вообще рехнЄтесь. ѕозвоните ƒжерри и ложитесь спать.

¬торой кошмар

ќп€ть? ¬ас решили вз€ть измором. ѕоднимайтесь с кровати и отправл€йтесь пр€миком в тайник с маской. ќ, нет... “еперь, когда вы по-насто€щему проснулись, проверьте наличие маски в тайнике. “ак, маска на месте, чего не скажешь о вашей крыше, котора€ шуршит по шиферу всЄ громче и громче. ƒа откуда же доноситс€ этот звук?! »дите вниз на кухню и спускайтесь в подвал. —трашно? ћне тоже, поэтому зажгите лампу. «вук €вно доноситс€ из той ужасной топки.  ак бы вам не была противна сама иде€, забирайтесь в топку, откуда ведЄт довольно широка€ труба. ѕолзите по трубе до решЄтки. “ут вам не пройти, поэтому возвращайтесь назад и поднимайтесь наверх, в кухню. » очень воврем€, так как масло в лампе как раз подойдЄт к концу. ¬сЄ, на сегодн€ приключений хватит, поэтому ложитесь спать.

ƒень третий - ѕонедельник, 14 окт€бр€

”тром вы проснЄтесь от жуткого холода. Ќеплохо бы растопить камин. —пускайтесь вниз, в гостиную, и подожгите дрова в камине. ќтлично, а теперь традиционный звонок другу. ¬ам сегодн€ €вно везЄт, так как ƒжерри пообещает за вами приехать. ”ра! ƒа и распогодилось, может, пойдЄм, прогул€емс€? ¬ыходите из дома и отправл€йтесь к гаражу.

√араж

Ќа двер€х гаража висит замок. »спользуйте серебр€ный ключ, чтобы его открыть. «аходите внутрь и осмотритесь. ¬нутри стоит машина, но едва ли вы на ней куда-нибудь уедете. ј вот и велосипед. ћожет, на нЄм? ќтвет отрицательный, так как велосипед присоединЄн к динамо. ј где хом€к, который должен крутить педали или там белка? ќбыщите гараж и найдите фомку (crowbar), а также отвЄртку (screwdriver) и плоскогубцы (pliers) из €щика с инструментами. ¬ыходите на улицу и отправл€йтесь на кухню. ¬ кухне одна из дверей ведЄт на улицу. ¬ыходите из неЄ и отправл€йтесь вперЄд по тропинке. »дите по ней до тех пор, пока не окажетесь перед склепом.

—клеп Ѕлэквудов

ѕерекусите плоскогубцами проволоку на двер€х склепа. «аберите проволоку (wire) с земли и входите. ќсмотрите два гроба, сто€щих на верхнем этаже склепа. ≈сли верить табличкам, то в них лежат ƒжеймс и  этрин. ƒавайте-ка проверим. ќдин из покойничков куда-то отлучилс€. ѕодберите булыжник (stone), лежащий на земле, и спускайтесь на нижний €рус склепа, может, наш покойничек где-то здесь? ќсмотритесь и попробуйте прочитать надписи на табличках, но внизу слишком темно, а масло в лампе вы спалили ночью. ѕоднимайтесь наверх и киньте камнем в стекл€нную крышу склепа. ƒыру вы проделали, но светлее не стало. —пускайтесь вниз и найдите свой булыжник. ¬ернитесь обратно наверх и метните камень ещЄ раз. ќтлично, купол вы разбили, только света, как не было, так и нет. “очнее света полно, но он не попадает вниз. ¬ам €вно надо что-то, чем можно было бы направить свет вниз. ¬споминаем курс оптики. „то вам надо? ѕравильно, зеркало. ј где его вз€ть?

—пальн€  этрин - зеркало дл€ склепа

ќтправл€йтесь в спальню  этрин и найдите зеркало на ночном столике. ќткрутите отвЄрткой винтики, удерживающие зеркало в раме, и заберите оптический прибор (mirror) с собой. ¬озвращайтесь в склеп. ¬ инвентаре соедините зеркало и проволоку, чтобы получить зеркало в рамке. “еперь зацепите зеркало в рамке за подсвечник слева от двери склепа. ѕростейша€ оптическа€ система даст достаточно света, чтобы вы могли прочитать надписи на табличках внизу.

—пускайтесь вниз и попробуйте прочитать им€ сына Ѕлэквудов. ќно начинает на "R". Ёто точно –обин. Ќо лучше узнать подробности от ƒжерри. ¬озвращайтесь в дом и позвоните ему.

—бор улик дл€ поиска тела  этрин

ѕосле звонка ƒжерри позвоните в банк и расспросите их о счЄте Ѕлэквудов. »м до сих пор пользуютс€?! ¬от это номер, а € думала, что на том свете деньги не нужны. ѕоднимитесь на чердак и прочитайте газету со статьЄй, посв€щЄнной смерти Ѕлэквуда. «апишите телефон детектива, расследовавшего обсто€тельства смерти, и позвоните ему. ѕосле звонка ваше чувство, что здесь что-то не так, только окрепнет. ¬ыходите из дома и проверьте почтовый €щик. ќчень кстати, так как Ѕарбара прислала вам перевод письма. ѕрочитайте его и вы€сните, что в комнате прислуги есть тайник. ѕора его проверить.

 омната прислуги - тайник

»дите в комнату прислуги и подойдите к кровати. ќсмотрите пол и найдите тайник. «аберите из тайника фотографию, где запечатлЄн убийца, закапывающий труп. ѕосмотрите на свой инвентарь и вы€сните, что лопаты у вас пока нет. ћожет, в теплице что-нибудь можно раздобыть?

“еплица

»дите к теплице. ѕопробуйте войти, но петли €вно заржавели. —мажьте петли маслом и входите. ѕервое, что вы увидите, это блест€щий объект в центре теплицы. ѕодойдите ближе и вы увидите, что объект находитс€ под дренажной решЄткой, и его пока не достать. ѕоднимитесь по лестнице наверх. јга, а вот и лопата, но она по самую руко€тку зав€зла в земле.  ак бы еЄ вытащить? ¬идите шланг на полу? ¬озьмите конец шланга и сбросьте вниз. ¬торой конец засуньте в клумбу, где торчит лопата. ¬оды пока всЄ равно нет, поэтому осмотритесь вокруг. ќбратите внимание на единственное уцелевшее растение на столе. ќткройте €щик стола и прочитайте дневник наблюдений ƒжеймса. ¬ соседнем €щике вы найдЄте садовые ножницы (garden shears). — их помощью отрежьте от растени€ плоды (fruits) и несколько листиков (leaves). ќни нам ещЄ пригод€тс€.

¬ключаем воду

¬озвращайтесь в дом. ѕора разобратьс€ с водопроводом. —пускайтесь в подвал и найдите на стене справа вентиль. ¬ставьте фомку в вентиль и ударьте по ней молотком. ќтлично, вам удалось повернуть вентиль. Ќе забудьте забрать фомку, а затем поднимайтесь наверх и попробуйте включить первый попавшийс€ кран. ¬ы точно писатель, а не водопроводчик? ¬озвращайтесь в теплицу. ѕодойдите к свисающему концу шланга и присоедините его к крану в центре теплицы. ¬ключите воду. ѕойдЄмте, посмотрим, что вы наделали. ѕоднимайтесь на второй этаж теплицы и заберите из размокшей земли лопату (shovel). —пускайтесь вниз и подойдите к дренажной решЄтке. ѕовторим фокус с лопатой? ќтсоедините конец шланга от крана и засуньте его под решЄтку. “ак, а почему вода не течЄт? „то-то забило сток? ќбойдите теплицу по периметру и найдите сток. –азумеетс€, слив забит горшком с разросшимис€ растени€ми. ƒоставайте садовые ножницы и подстригите ветки. ќтлично, теперь вода может свободно вытекать из теплицы, унос€ собой и наш серебр€ный объект. —той, куда ты?

ѕоиски серебр€ного объекта

¬ыходите из теплицы и идите вперЄд, затем сверните направо и ещЄ раз пр€мо. ¬скоре вы увидите маленький пруд и серебр€ный объект. ѕоднимите его - это малюсенький ключик (small key), скорее всего от €щика стола.
Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php on line 314

Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php on line 320

Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php on line 192


Ўкатулка и код к ней

»дите в дом и отправл€йтесь в кабинет. ќткройте последний запертый €щик стола. ѕрочитайте письмо ћилтона, а также заберите закрытую шкатулку (box).  од состоит из п€ти цифр. ≈динственные п€ть цифр, что вы видели за всю игру это им€ "–обин", составленное из кубиков: 59097. ¬ведите код, и, если всЄ верно, вы сможете открыть шкатулку, где вас ждЄт очередна€ загадка. √оловоломка довольно проста€: сначала поверните дерев€шку налево и нажмите на левую кнопку, а затем направо и нажмите на правую кнопку. ѕоднимите крышку и заберите большой ключ (key). ¬ыходите из дома и идите к часовне.

„асовн€

ѕодойдите к двери в часовню и с помощью ключа откройте засов. ¬ходите. ѕоднимитесь по винтовой лестнице слева. Ќаверху найдите шкаф и откройте его. ¬нутри находитс€ Ѕибли€. ѕолистайте еЄ и найдите гвоздь (nail). —пускайтесь вниз и идите к алтарю.

ќбратите внимание на плиту с кольцом в полу алтар€. »спользуйте фомку на кольце, чтобы подвинуть плиту. ќна сдвинетс€, но не до конца. “еперь посмотрите на расп€тие, а точнее на ноги —пасител€. “ут €вно не хватает гвоздика. ѕобогохульствуйте и вставьте гвоздь в дырку. ѕлита ещЄ немного сдвинетс€. «атем возьмите фомку и подправьте табличку в ногах ’риста. ¬от теперь плита действительно сдвинулась в сторону. —пускайтесь вниз и зажгите свечу на столе. ѕрочитайте записки ƒжеймса и запишите необходимые дл€ сн€ти€ прокл€ти€ ингредиенты. „асть у вас уже есть, но кое-что ещЄ предстоит найти. «аберите ветку (branch) со стола и выходите из часовни. ѕора посоветоватьс€ с ƒжерри.

ѕодготовка машины к автопробегу, то есть побегу

ѕосле звонка ƒжерри идите на улицу и проверьте почту. ƒжерри натравил на вас копов, которые приедут и увезут вас силой. Ќе дадим им получить удовольствие. ќткройте капот и заберите разр€женный аккумул€тор (uncharged battery). ќтправл€йтесь в гараж и подойдите к велосипеду с динамо. ѕрицепите аккумул€тор к заднему колесу велосипеда.  огда присоедините провода, начинайте крутить колЄса, чтобы зар€дить аккумул€тор. «атем возьмите зар€женный аккумул€тор и отнесите его обратно в машину. —адитесь за руль и попробуйте зажигание. ’от€, с другой стороны, полици€ нагр€нет только завтра, зачем же лишать себ€ удовольстви€, тем более что лопату вы уже нашли.

¬ыкапываем труп

— лопатой наперевес идите в сад слева от дома. Ќайдите на земле тень от башни дома. ¬спомните фотографию из тайника в комнате прислуги.  опать надо там, где на землю падает тень от маковки башни. Ќайдите это место и начинайте копать. ≈сли неправильно, то попытайтесь снова. ¬ итоге вы должны откопать тело  этрин, точнее еЄ скелет. “еперь берите плоскогубцы и поиграйте в стоматолога. ¬ыдерните зуб (tooth) у  этрин (иногда приходитс€ нажимать не на рот, а на грудь трупа). «акопайте труп и идите в дом за последним ингредиентом.

ѕоследний ингредиент. ѕодготовка противо€ди€

»дите в музей африканских древностей и найдите ожерелье из зубов льва. »спользуйте плоскогубцы, чтобы сн€ть с ниточки несколько зубов (lion's claw). “еперь идите на кухню. Ќа столе найдите кофемолку и перемелите с еЄ помощью зубы  этрин и зубы льва. —мешайте оба порошка вместе. «атем смешайте порошок с листь€ми и плодами африканского растени€. “еперь всЄ это надо нагреть. ѕоднимайтесь на второй этаж и подойдите к горелке. ѕоместите крышку на ножки горелки, а сверху насыпьте смесь из зубов, плодов и листьев. «ажгите горелку и подождите.  огда процесс превращени€ будет окончен, заберите получившийс€ талисман (green stone). Ќацепите талисман на ветку и отправл€йтесь в музей древностей.

ѕрогон€ем дь€вола

«аходите в комнату с маской. »спользуйте амулет на маску. ћне уже стало легче, а вам? Ќо, что это? ќп€ть этот скрежет? »дите в гостиную, где уже догорел огонь в камине. «агл€ните в камин, и вы увидите, что внизу находитс€ потайной люк. ќткройте люк и спускайтесь вниз. ќсмотритесь вокруг и обратите внимание на разорванного игрушечного мишку и остатки чьих-то костей. ј это что за проход?  то здесь... ѕоздравл€ю, вы прошли игру!

 омментарии отключены
—траница "ѕрохождение игры Ўорох" опубликована в рубрике ѕрохождение игр подрубрике ј-я

»сточник:
Publication undated
ѕосто€нный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-shoroh.php

ѕонравилось? ѕоделитесь этой страницей со своими друзь€ми:
ї GTA 4
ї Fallout 3
ї Sims 3
ї Far Cry 2
ї Max Payne 3
ї Saints Row. Third
ї Serious Sam 2
ї Call of Duty 4. Modern Warfare
ї Lego Star Wars 3. The Clone Wars
ї Sims 2
ї Doom 3. Resurrection of Evil
ї Warcraft 3. The Frozen Throne
ї Ѕой с “енью
ї Colin McRae Rally 2005
ї GTA. San Andreas
ї Left 4 Dead 2
ї Quake 4
ї F.E.A.R.
ї Call of Duty 2
ї  орсары 3
ї Need for Speed. Most Wanted
ї Age of Empires 3
ї Postal 2. Apocalypse Weekend
ї Hitman 2. Silent Assassin
ї GTA. Vice City Modern Mod
ї Max Payne 2. The Fall of Max Payne
ї Ќочной ƒозор
ї S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
ї Half-Life. Game of the Year Edition
ї Call of Duty
ї Warhammer 40000. Dawn Of War
ї Elder Scrolls 5. Skyrim
ї Plants vs. Zombies
ї Sims 3. World Adventures, The
ї Assassin's Creed. Revelations
ї Heroes of Might & Magic 5
ї GTA 4. The Lost and Damned
ѕриветствуетс€ взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты дл€ игр и пр.
—траница сгенерирована за 0.001151 сек.

–ейтинг@Mail.ru

2005-2019 гг. © »гротека - прохождение игр, только полные прохождени€ дл€ квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!