» Начало
» Новости
» Игры
» Игровые новости
» Анонсы игр
» Прохождение игр
» Секреты и коды
» Раритеты
» Разное
» Flash-игры
» Скачать
» Программы
» Патчи к играм
» Ролики из игр
» Демо игр
» Скриншоты из игр
» Каталог игр
» Игры в кино
» Карта сайта
» Информация
» О рекламе
» Ссылки
» Каталог ресурсов
Igry s 80% skidkami pokupay tut!
» Prey
» Reprobates. Вторая жизнь
» Half-Life 2
» Broken Sword 4. The Angel of Death
» Готика 3
» Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
» Godfather. The Game
» Sims 2
» Moment of Silence
» Far Cry
» True Crime. Streets of L.A.
» Dark Fall 2. Lights Out
» Ночной Дозор
» GTA. San Andreas
» Петька 6. Новая реальность
» Myst V. End of Ages
» Silent Hill 4. The Room
» Падал Прошлогодний Снег 2
» Черное зеркало
» Шорох
» Prince of Persia. The Two Thrones
» Runaway 2. The Dream Of The Turtle
» Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
» Agatha Christie. And Then There Were None
» True Crime. New York City
» Штырлиц
» Chicago 1930
» Cold Case Files
» CSI. Crime Scene Investigation
» Hitman. Contracts
» Карлик Нос
» Нэнси Дрю. Секрет старинных часов
» Алеша Попович и Тугарин Змей
» Post Mortem
» Nancy Drew. Stay Tu
» Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
» Westerner

Прохождение игр: Прохождение игры Cold Case Files


Дело первое - Murder Motel, Detroit, MI - Убийца в сутане

В декабре 1978 года в одном из мотелей бедняцкого района Детройта произошла перестрелка, в ходе которой был убит администратор, пытавшийся помешать грабителю или грабителям. Расследование этого дела зашло в тупик, так как не было ни свидетелей, ни серьёзных улик, способных помочь следствию. Дело об убийстве пролежало на полке долгих 26 лет, дожидаясь того момента, когда судебная экспертиза с помощью новейших технологий сможет, наконец, вычислить убийцу. Наконец, этот день настал. После небольшого инструктажа с боссом отдела отправляйтесь в лабораторию (иконка с изображением колб). В лаборатории нажмите на компьютер и выберите команду "AFIS - Automated Fingerprint Identification Systems" (система автоматического опознавания отпечатков пальцев). Поиск выдаст вам имя - Мэнни Гомез (Manny Gomez). Прогоните нового подозреваемого по полицейской картотеке задержаний (Background Check). Распечатайте результаты. Теперь хотелось бы на них посмотреть. Возвращайтесь в офис (иконка с надписью "Office"). Заходите в дверь с надписью "Склад улик" ("Evidence room"). На полке слева будут коробки с номерами дел. Ваша коробка под номером один. Возьмите её и откройте. Внутри вы найдёте все имеющиеся на данный момент улики: смятые гильзы от пуль, отпечатки пальцев и полицейский рапорт о подвигах Мэнни. Прочитайте рапорт, что автоматически приведёт к появлению нового места событий (New Location Added). Из рапорта вы узнаете, что наш Мэнни просиживает штаны в тюрьме и скоро должен выйти. Возвращайтесь в офис и посмотрите на доску объявлений (Bulletin Board), там висят фотографии мест, куда вы можете отправиться. Для начала неплохо бы посетить нашего нового подозреваемого. Нажимайте на фотографию тюрьмы.

Wayne County Jail, Detroit, MI - Тюрьма округа Уэйн.

Поговорите с Мэнни. Он сначала будет открещиваться от всего, что связано с отелем в Детройте, но неопровержимые доказательства его присутствия в указанном месте приведут к тому, что мистер Гонзалес без сожаления сдаст своего дружка по имени Рик Перез (Rick Perez), повесив по пути на него всех собак. У вас появился новый подозреваемый. Возвращайтесь в лабораторию и прогоните имя Рика Переза через базу данных полицейского управления. Затем посетите склад с уликами и прочитайте рапорт о подвигах Переза. Из рапорта вы также узнаете, что подозреваемый был владельцем пистолета 22-го калибра. Из такого же пистолета был убит администратор гостиницы, похоже, что на этот раз мы взяли верный след. Возвращайтесь к доске объявлений и отправляйтесь на улицу, где находится отель, в котором произошла перестрелка.

Neighborhood Near Motel, Inner City, Detroit - Улица рядом с отелем

Несмотря на то, что прошло 26 лет, кое-кто может вам кое-что рассказать, главное - это найти подход к людям. Первый собеседник ждёт вас на парковке рядом с отелем. Поговорите с ним о Мэнни и Рике, после чего продолжайте экскурсию дальше по улице. В конце улицы на перекрёстке вас ждёт ещё один добропорядочный стукач, т.е. гражданин. Поговорите с ним, и он вспомнит, что Рик Перез уже давно не Рик и живёт под новым именем - Эдгара Гонзалеса (Edgar Gonzales). С новыми данными возвращайтесь в лабораторию и прогоните имя Гонзалеса через поисковую систему компьютера. Единственное, на что вы наткнётесь, будет газетная статья в разделе "микрофильмы с газетами" (Microfiche Search). После этого наведайтесь на склад улик и прочитайте найденную статью, датированную 1987 годом. Вот так сюрприз! Подойдите к доске объявлений и выберите фотографию с изображением церкви. Мы идём к вам, святой отец.

Community Congregational Church, Minneapolis, MN - Приход конгрегационалистской церкви в Миннеаполисе

Поговорите со священником. Возвращайтесь в офис и откройте папку с делом лежащую на столе. Арестуйте Рика Гонзалеса (нажмите на иконку с наручниками). Первое дело раскрыто, а вас зачислили в штат сотрудников отдела нераскрытых преступлений, с чем я вас и поздравляю.

Дело второе - Happy Hour, Winston-Salem, NC - Смерть за счёт заведения

Успехи вашего отдела в расследовании дел давно минувших дней привели к тому, что к вам обратились родители молодого человека, погибшего двадцать лет назад на задворках паба "Lucky Duff's". За отсутствием свидетелей и улик дело было давно закрыто, и, похоже, пришло время поворошить прошлое. Перед тем как взяться за расследование, отправляйтесь на склад улик и откройте коробку с надписью "дело номер два". Внутри вы найдёте рапорт патологоанатома. Возвращайтесь в офис и подойдите к доске объявлений. Выберите фотографию с изображением морга.

Forsyth Morgue, Winston-Salem - Морг округа Винстон-Салем

Поговорите с патологоанатомом, делавшим вскрытие (чтобы я так хорошо выглядела по прошествии двадцати лет). Патологоанатом расскажет вам о многочисленных переломах черепа, которые привели к смерти, а также "подарит" фотографию на память с изображением странного отпечатка на лбу убитого, словно кто-то приложился к нему сильно увеличенной монетой или печаткой. Возвращайтесь с находками в офис и выберите фотографию конторы частного сыска, занимавшейся расследованием гибели Скотта Райта (Scott Wright).

Private Investigator's Office, Greensboro, NC - Офис частного детектива Ватсона

Поговорите с сыщиком, и он согласится вам помочь. В ходе разговора всплывут два имени: владельца бара Моррисона и одного из завсегдатаев - Джо Крайпа (Joe Cripe), единственного человека, который, по словам детектива, может рассказать что-то более или менее путное о ночи, когда произошло убийство. Попрощайтесь с детективом и отправляйтесь на место событий в паб "Lucky Duff's".

Pub Lucky Duff's, Outskirts of town - Паб "Lucky Duff's" на окраине города

Поговорите с не слишком доброжелательным владельцем паба. Он не сообщит вам ничего интересного, но разрешит обыскать паб и взять всё, что вам может показаться интересным или подозрительным (надо думать, что за двадцать лет в пабе делали генеральную уборку, и не раз). Подойдите к углу, где на стене расположилась коллекция эмблем с логотипами фирм-производителей пива. Возьмите три эмблемы и отправляйтесь с ними в лабораторию. Подойдите к лаборантке и попросите её сделать анализ эмблем на предмет наличия на них крови или кусочков кожи. Пока она занята, подойдите к микроскопу в другом конце лаборатории и сравните эмблемы с фотографией отпечатка на лбу жертвы. Бинго! Пока вы радуетесь, как ребёнок, у вас замигает иконка с изображением конверта - пришло новое сообщение. Прочитайте сообщение - пришли результаты лабораторных тестов. Поговорите с лаборанткой, но она скажет, что эмблемы девственно чистые, видимо владелец паба купил себе новый логотип для коллекции. Выходите из лаборатории и отправляйтесь в кабинет шефа. Поговорите с шефом и попросите его вызвать на допрос Джо Крайпа. Когда просьба будет удовлетворена, отправляйтесь в офис и выберите на доске объявлений фотографию с комнатой для допросов.

Interrogation Room - Комната для допросов

Поговорите с Джо Крайпом. Поначалу он может всё отрицать, но, в конце концов, вы получите в его лице надёжного свидетеля. В принципе, после этого вы можете спокойно арестовывать Майкла Моррисона, но едва ли вы сможете отказать себе в удовольствие повторного посещения паба "Lucky Duff's". Мои поздравления - второе дело раскрыто, а вы получили повышение. Так держать, лейтенант!

Дело третье - To Tell the Truth, Euclid, OH - Благие намерения

Очередное дело приведёт вас в штат Огайо, где восемь лет назад, 17 октября 1996 года был убит девятнадцатилетний парень, работавший на бензоколонке. Единственный потенциальный свидетель - напарник убитого спал в машине после долго дежурства и ничего не слышал. Теперь, спустя восемь лет у вас появилась надежда раскрыть этот "глухарь", так как один из арестованных торговцев наркотиками согласился помочь расследовании. Разумеется, не за просто так, а за смягчение приговора себе любимому. Прежде всего, отправляйтесь в тюрьму предварительного заключения, где сидит наш "добрый самаритянин" по имени Барри Браун (Barry Brown).

Ohio State Penitentiary, Youngston, OH - Исправительная тюрьма штата Огайо

Поговорите с Барри, и он тут же сдаст своего дружка - Родни Вильямса (Rodney Williams). Стремящийся помочь во что бы то ни стало Барри даже подключит к этому делу свою подружку, а также сообщит, что пистолет, из которого убили парня на заправке, был у него похищен этим самым Родни Вильямсом. Более того, Барри утверждает, что был свидетелем убийства. Просто находка, а не торговец наркотиками. С новыми данными отправляйтесь к подружке Барри, живущей в Кливленде. Подружка будет довольно дружелюбна, но вместе с фотографией сболтнёт немного лишнего, сказав, что Барри и Родни ушли в тот вечер вместе. Если вам не лень, можете посетить Барри ещё раз, чтобы прояснить этот момент и выяснить, что подружка в тот день была так пьяна, что ещё удивительно, как у неё в глазах только двоилось, а не четверилось или шестерилось. Возвращайтесь в отдел и посетите шефа. Он сообщит, что наш герой Родни уже или ещё сидит, и вы можете его навестить, а также приложит к делу личное дело Вильямса. Возвращайтесь на склад улик и прочитайте личное дело Вильямса. Последний раз наш герой попался спустя всего четыре дня после убийства на заправке. Более того, у него был изъят 9-ти миллиметровый "браунинг" - именно из девятимиллиметрового оружия и был застрелен паренёк на заправке. Но разве это не удача? Хотелось бы ещё конечно увидеть пистолет. Дочитайте рапорт до конца и заметьте, что внизу указано имя офицера, производившего арест - Эд Кудек (Ed Kudeck), а также его телефон. Возвращайтесь в офис и позвоните по красному телефону. Эд согласится прислать вам пистолет. Пока везут пистолет, навестите предполагаемого убийцу.

Cuyahoga County Jail, Cleveland, OH - Тюрьма округа Циахога

Поговорите с Родни. Он, конечно, невиновен, как агнец Божий, но признается в том, что действительно был владельцем "браунинга". Пистолет он, конечно, не крал, а купил у некоего Бёрнера (Burner), к которому мы и отправимся. Но перед прогулкой по закоулкам Кливленда наведайтесь в лабораторию и отдайте лаборантке пришедший по почте пистолет на экспертизу.

Street Corner, Inner City Cleveland, OH - Притон Бёрнера

Поговорите с Бёрнером. Это "уважаемый" букмекер, никогда не торговавший оружием. Верим ему на слово и возвращаемся в лабораторию. После небольшой поучительной лекции о том, что после выстрела из револьвера гильз не остаётся, лаборантка поздравит вас с победой. Возвращайтесь в офис и порадуйте Родни очередной прибавкой к сроку. Дело раскрыто, а вы получили нашивки капитана. Так держать!

Дело четвертое - Friends or Foe, Baltimore, ND - Против лома нет приёма

Следующее дело всего годичной давности, так что вы даже ещё можете найти кое-какие улики на месте преступления. Полиция Балтимора просит помощи в расследовании убийства рабочего со склада в порту города. Забитого насмерть рабочего нашёл его друг, который вызвал скорую, но бедняга умер, так и не дождавшись врачей. Продолжавшееся целый год расследование так ни к чему и не привело, так что теперь ход за вами, Шерлок. Прежде всего, поговорите с другом покойного - Джино Салуцци (Gino Saluzzi). Рабочий божится, что не выходил со склада в день убийства, никого не видел и не слышал. Несчастный друг умер у него на руках, так и не назвав имя убийцы. После допроса отправляйтесь на склад улик и посмотрите на сапоги Джино, такие же сапоги носят почти все работники порта, что несколько затрудняет поиски, но - была не была - отнесите их на экспертизу. В лаборатории отдайте сапоги лаборантке и подождите результатов теста. Лаборантка скажет, что следы крови она нашли, но для анализа её слишком мало, зато в подошве сапог застрял гвоздик, делающий следы Джино уникальными. Возьмите сапоги и сравните их под микроскопом с фотографией следов, найденных на месте преступления. Явно, наш свидетель что-то скрывает. Возвращайтесь в офис и нажмите на фотографию морга.

Baltimore County Morgue - Морг города Балтимор

Поговорите с патологоанатомом, и он сообщит вам, что жертва умерла от трёх ударов тяжёлым предметом по голове. Более того, экспертам удалось собрать немного краски, попавшей в рану с оружия преступления. Заберите образцы краски и отправляйтесь на место преступления.

Canton Industrial Park, Port of Baltimore - Склады порта города Балтимор

Поговорите с менеджером склада, и он расскажет вам, что между жертвой и Джино незадолго до убийства возник спор, причиной которой могли стать деньги, ну чем не мотив? После разговора с менеджером спуститесь вниз и выйдите в дверь, через которую, по словам Джино, он никогда не выходил. Осмотрите землю вокруг и найдите уже знакомые следы с отпечатком гвоздика. Возвращайтесь на склад и загляните за деревянные поддоны у стены. Бог мой, да это же ломик, покрашенный зелёной краской! Заберите ломик и бегом в лабораторию. Нагрузите лаборантку работой по поиску следов крови на ломике, а также сравнению образцов краски, найденных в ране на голове убитого. Подождите немного результатов и отправляйтесь выслушивать оправдания со стороны Джино. Не забудьте арестовать Джино, но я думаю, вы об этом не забудете. Не так ли, помощник начальника отдела нераскрытых преступлений?

Дело пятое - The Apartment, Melbourne, FL - Близнецы

Вас послали в командировку в штат Флорида, но не спешите радоваться - никакого пляжа, пока не распутаете дело четырёхлетней давности об убийстве молодой девушки. Девушку убили в собственной квартире - нанесли множество ударов ножом и оставили умирать. Так как в день убийства свирепствовала непогода, то её криков никто не слышал, свидетелей также не наблюдалось. После беглого инструктажа с боссом отправляйтесь на склад улик и послушайте запись с допросом бывшего дружка девушки, отпущенного после анализа ДНК (на месте преступления нашли кровь убийцы). Возвращайтесь в офис и нажмите на фотографию места преступления.

Palm Breeze Apartment, Vero Beach, FL - Жилой комплекс "Бриз в пальмах"

Поговорите с менеджером комплекса и расспросите его об убийстве. Получите от менеджера список жителей комплекса в 1998 году и отправляйтесь в лабораторию. Прогоните список через поисковую систему компьютера. Замечательно, один из поселенцев "Бриза в пальмах" обвинялся в убийстве собственного отца. Возвращайтесь в комплекс и попросите менеджера впустить вас в квартиру некоего Терри Борднера (Terry Bordner). В квартире выгляните в окно, из которого видны апартаменты жертвы. Непонятно, то ли вы такой умный, то ли местная полиция состоит из сплошных олухов. На прощание посмотрите на фотографию на столике. Оказывается, у Терри есть брат, да ещё и похожий на него, как две капли воды. Как только вы соберётесь уходить, вам позвонит шеф и попросит зайти. Не заставляйте его ждать и посетите старика. Поговорите с ним, и он сообщит вам, что Терри только что задержали в Орландо за попытку кражи кошелька. Поспросите шефа заодно разыскать брата Борднера - Макса, на поверку оказавшегося близнецом Терри. Это дело становится интереснее и интереснее с каждой минутой.

Orange County Jail, Orlando, FL - Тюрьма округа Оранж

Поговорите с Терри, но помощи от него вы всё равно не получите, так как, насмотревшись телесериалов, парень требует адвоката. Попробуем разговорить братца.
Fatal error: Uncaught Error: Call to undefined function set_magic_quotes_runtime() in /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php:314 Stack trace: #0 /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php(343): SAPE_client->_read('/home/noodlin/i...') #1 /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php(162): SAPE_client->_write('/home/noodlin/i...', 'a:9:{s:18:"__sa...') #2 /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php(118): SAPE_client->load_links() #3 /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/sol/solution-coldcase.php(109): SAPE_client->SAPE_client() #4 {main} thrown in /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php on line 314