ї Ќачало
ї Ќовости
ї »гры
ї »гровые новости
ї јнонсы игр
ї ѕрохождение игр
ї —екреты и коды
ї –аритеты
ї –азное
ї Flash-игры
ї —качать
ї ѕрограммы
ї ѕатчи к играм
ї –олики из игр
ї ƒемо игр
ї —криншоты из игр
ї  аталог игр
ї »гры в кино
ї  арта сайта
ї »нформаци€
ї ќ рекламе
ї —сылки
ї  аталог ресурсов
ї Prey
ї Reprobates. ¬тора€ жизнь
ї Half-Life 2
ї Broken Sword 4. The Angel of Death
ї √отика 3
ї Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
ї Godfather. The Game
ї Sims 2
ї Moment of Silence
ї Far Cry
ї True Crime. Streets of L.A.
ї Dark Fall 2. Lights Out
ї Ќочной ƒозор
ї GTA. San Andreas
ї ѕетька 6. Ќова€ реальность
ї Myst V. End of Ages
ї Silent Hill 4. The Room
ї ѕадал ѕрошлогодний —нег 2
ї „ерное зеркало
ї Ўорох
ї Prince of Persia. The Two Thrones
ї Runaway 2. The Dream Of The Turtle
ї Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
ї Agatha Christie. And Then There Were None
ї True Crime. New York City
ї Ўтырлиц
ї Chicago 1930
ї Cold Case Files
ї CSI. Crime Scene Investigation
ї Hitman. Contracts
ї  арлик Ќос
ї Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов
ї јлеша ѕопович и “угарин «мей
ї Post Mortem
ї Nancy Drew. Stay Tu
ї Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
ї Westerner

ѕрохождение игр: ѕрохождение игры Half-Life 2


Chapter 1. "Point Insertion".

ѕосле бредового сновидени€, из которого вас выведет мистер Gman, выходите из вагона и топайте в сторону огромного экрана, где бородата€ голова уже немолодого человека приветствует всех прибывающих в City-17. ѕроходите мимо охранника в маске, который весьма неучтиво пнет вас в грудь, через турникет и налево, в зал ожидани€. ћужичок за столиком посоветует вам не пить воду, дескать, они туда что-то нехорошее добавл€ют. ƒалее новый охранник проводит вас в боковую комнатку.  огда он снимет свою маску, вы узнаете старину Ѕарни  алхуна, а на мониторе по€витс€ лицо доктора  л€йнера. ѕохоже, что эти двое что-то замышл€ют. ј еще, похоже, что обман раскрылс€, и сейчас в комнату ворвутс€ разъ€ренные солдатики. Ќе мешка€, выходите в соседнюю дверь, наверх по лестнице, толкайте €щик к стене и прыгайте в форточку. ќкажетесь в небольшом закутке, вам в дверь. ќхранник попросит вас подн€ть пустую банку и выбросить ее в ведро.  акой, блин, чистюл€, впрочем, св€зыватьс€ с ним не хочетс€, ибо вправить мозги пока все равно нечем. ¬ыходите на улицу и идите по единственной улице, котора€ не перекрыта высоким забором с кодовым доступом. ѕотом направо в переулок, где перемахните при помощи пожарной лестницы через решетку. Ќаправо, попинайте детские качели-карусели, любу€сь физическим движком, и в дом слева. ѕоднимитесь на этаж и понаблюдайте, как типы в масках нагло вышибают дверь чьей-то квартиры. ¬ соседних комнатах пр€чутс€ люди, наблюда€ в окно за тем, как к зданию подкатил бронетранспортер. ѕробегите по коридору и по лестнице наверх, вас окликнет человек за дверью. “ут же за спиной послышатс€ шаги, примчитс€ цела€ орава "масочников". Ѕыстро бегите к другой лестнице и снова наверх, добрый товарищ по несчастью подопрет плечом дверь, чтобы вы смогли подальше убежать. Ќа крыше бегите к банкам с краской, за ними будут доски, по которым можно перебратьс€ на карниз, что выведет вас к открытому окну. «алезайте в него и по лестнице вниз, тут-то вам и настучат по голове на всю катушку. Ќе пугайтесь - так было задумано.  огда туман в голове про€снитс€, вы увидите перед собой лицо симпатичной юной особы, јликс ¬анс. ≈е отец работал в Black Mesa, его вы тоже скоро увидите. —тупайте за ней в лифт, а потом и в потайной проход за портретом.

Chapter 2. "A Red Letter Day".

јликс приведет вас в лабораторию доктора  л€йнера, туда же вскоре €витс€ и охранник Ѕарни. «десь вы познакомитесь и с первым своим монстром, не счита€ чистильщика в аэропорту - хедкрабом по кличке Ћамар, которого доктор пытаетс€ одомашнить.  ажетс€, не особенно успешно. Ќадевайте свой любимый костюм, зар€дите его у настенного зар€дного устройства и переходите в соседнюю комнату. «десь вы увидите отца јликс, Ёли, и поможете его дочери телепортироватьс€, воткнув штекер и нажав кнопку. Ќастала очередь и самому лезть в телепортер - что, страшно? » правильно, в последний момент беспокойный Ћамар запрыгнет в телепортер, и все оп€ть пойдет совсем не так, как планировалось. ¬ы начнете перемещатьс€ странным образом в разные места, включа€ чужой мир и кабинет главы города, пока не окажетесь на балконе за окном.  ак сможете снова двигатьс€, прыгайте вниз и в неприметный проход справа, за бетонными блоками. ѕо€витс€ Ѕарни и посоветует вам как можно быстрее покинуть City-17. ј то еще чего доброго вас найдут и... Ќо об этом лучше не думать, повстанцы, если что, помогут. ≈ще он сбросит вам самое первое оружие, напомина€ о том, что вы забыли в Black Mesa - ломик. ¬от зараза, на пистолет расщедритьс€ было слабо? ’ватайте его и бегите к поездам, пробегите через открытые двери в вагонах на другую сторону, уворачива€сь от автоматных очередей и круша €щики и доски на своем пути.

Chapter 3. "Route Kanal".

—лева на стене лечебный агрегат, можете поправить здоровье. —коро услышите крики о помощи, помогите женщине отбитьс€ от солдат, как раз напротив плаката с именем ћейерхольда (а он то что, родимый, тут делает?). “еперь у вас есть не только ломик, но и пистолет. ¬ыбегайте на улицу, прибив солдата на ступеньках, и прыгайте на крышу вагона как раз подошедшего поезда. — нее на лестницу и в разрушенный дом. Ѕочки, загораживающие проход, лучше отодвигать тихо, без лишних движений, иначе тут же взорвутс€. ѕеремахните через покореженную изгородь, затем в люк внизу контейнера. ѕрыгайте на рельсы, по лестнице наверх. ƒалее будет несколько охранников в проходах и придетс€ поломать немало €щиков, прежде чем вы упадете в канал, заполненный ржавой водой и старыми досками. «алезайте по лестнице на крышу контейнера и прыгайте внутрь. ”видите странную компанию в лице пришельца и повстанца, расположившихс€ р€дом с телевизором. ѕришелец зар€дит ваш костюм энергией, а второй тип откроет ворота контейнера и расскажет о том, куда следует дальше бежать. –азломайте ломиком доски, пробира€сь между поваленными как попало вагонами, а потом увидите, как бедную бабочку слопает вис€ща€ на потолке знакома€ "медуза" с хвостиком. ћожете ее пристрелить, если патронов не жалко. –адом с разрушенным мостом лезьте в большую трубу, котора€ выведет вас к запасам аптечек и зар€дов дл€ костюма. «десь же будет бурчать радио, так что можно узнать о том, что происходит. ¬ылезайте наверх, положите из установленного р€дом с защитными щитами пулемета толпу атакующих солдат (осторожно, на вас свал€т взрывающиес€ бочки), потом двигайтесь в сторону синей машины, и в туннель. «десь чертовски темно, а на потолке прикрепилось немало тварей, желающих вами отобедать, так что не тер€йте бдительность. ƒевушка у следующей трубы скажет, что вы двигаетесь в правильном направлении. ћинуйте еще несколько труб, подслушива€ разговоры противника, пока не упретесь в помещение с водой и решетку. „то делать дальше, ведь выхода другого нет?

ѕодождать... пока вас не начнут глушить, словно подводную лодку, закидыва€ сверху ми... простите, взрывающимис€ бочками. ќдна из них и разворотит решетку. ƒальше вам нужно попасть в неприметный и почти засыпанный проход, который закрывают три бочки. ¬переди покажетс€ частокол из усиков "медуз", пройти через который так просто не получитс€. Ќеобходимо либо толкнуть в их сторону бочку с автомобильными шинами и проскочить мимо, когда щупальца потащат все это хоз€йство наверх. »ли же пихнуть взрывающуюс€ бочку и подстрелить ее в последний момент. ќдного подобного взрыва будет вполне достаточно, чтобы с дес€ток тварей задергались и в предсмертной агонии, вывалив свои челюсти наружу. ѕлывите по каналу (сверху все врем€ будут валитьс€ гор€щие бочки), по дерев€нным мосткам наверх и в трубу. “еперь предстоит решить простую задачку: необходимо собрать все кирпичи и положить их на импровизированные "качели", чтобы один их конец коснулс€ земли, а другой приподн€лс€, позволив вам перепрыгнуть с него на уступ. Ѕегите дальше по каналу, пр€чась от пулеметного обстрела с вертолета, и в синюю дверь, заваленную бочками и досками. ¬ам необходимо снова выйти к каналу, только с другой стороны. ћедуз лучше мочить проверенным способом, благо взрывающихс€ бочек под рукой хватает. ѕотом по лестнице, р€дом с которой прилепили табличку "danger". ≈ще одна добра€ душа откроет вам дверь, из-за которой тут же вылетит рой маленьких "ос" с пилами. ћожно патроны на них не тратить, а перебить просто ломиком, да и боец —опротивлени€ со своим обломком трубы поможет. Ёти наглые осы какое-то врем€ станут преследовать вас посто€нно, достава€ даже в узких коридорах. «амочите спустившегос€ с потолка солдатика и получите автомат. ¬есьма кстати, давно пора. –€дом с крут€щимис€ лопаст€ми прыгайте в воду и плывите по подводному туннелю. ¬ыйдите к тупику, лезьте на трубу и по ней топайте в обратную сторону, стара€сь не попасть под струи обжигающего пара и усики медуз. –€дом со знакомым знаком (эмблема игры) прыгайте с трубы направо и ныр€йте в воду. ¬ыбравшись на поверхность, приготовьтесь к тому, что на вас оп€ть покат€т бочки. ¬ буквальном смысле.

—ледующие несколько коридоров будут под зав€зку набиты "осами", открывайте люк и ползите в вентил€цию. ќна выведет вас к помещению, в котором будет цела€ дюжина взрывающихс€ бочек, немножко ос и солдаты. ≈сли грамотно подбить хот€ бы одну, то все остальные рванут следом, главное при этом - схоронитьс€ в укромном уголке, покуда канонада не закончитс€. ѕо лестнице наверх, с нее на трубу, а оттуда к красной лампочке с надписью "Level 3". —пуститесь вниз, покрутите вентиль, помещение заполнитс€ водой. ¬ернитесь в соседнее, в самый низ и проплывите через трубу, до которой раньше не могли добратьс€. –азломайте доски, закрывающие нишу на дне, наверх всплывет вс€кий хлам. ќн-то вам как раз и нужен, чтобы перебратьс€ по нему на другую сторону. «дорово придумано? Ќаверх по лестнице, потом на доски, и бегите по очень узкому каналу, в проход слева. ѕотом нужно сперва подн€тьс€ по лестнице, пройтись по мосткам, а потом спрыгнуть вниз. Ќеужели конец этому ползанью в канализации? Ќет, кажетс€, показалось. –€дом с повстанцем соберите оружие, прослушайте радиопередачу и бегите дальше по туннелю. ѕр€мо перед вашим носом упадет несколько ракет, и по€в€тс€ хедкрабы вместе с инфицированными ими же зомби.  ак минуете свалку, налево. ѕо воде лучше не ходить, она радиоактивна€. ƒевушка представит вам новое средство передвижени€ - лодку на понтонах и с пропеллером. Ќа этом тарантасе вы и доберетесь до ворот, которые нужно открыть, покрутив вентиль.  атите на нем дальше по каналу.

Chapter 4. "Water Hazard".

¬ обещанном красном бараке никого не окажетс€, лишь будет вещать радио, да прогуливатьс€ зомби, так что плывите себе дальше. ѕостарайтесь не промахнутьс€ мимо трамплина, потом подберите припасы, которые скинет вам человек с моста. ≈ще одна головоломка на сообразительность и демонстрацию работы физического движка. Ќужно соорудить новый трамплин, дл€ этого необходимо вз€ть синюю плавающую бочку и, поднырнув, запихнуть ее в металлическую клетку, чтобы вс€ конструкци€ чуть приподн€лась. ѕо€витс€ кавалери€, можете дл€ разнообрази€ поотстреливать солдатиков или же на всех парах промчатьс€ мимо. ћчатьс€ придетс€ довольно долго, пока не упретесь в шлюз. ѕоднимитесь в помещение с монитором, где главный седовласый босс будет рассказывать, какой же вы нехороший человек (пр€мо чуть ли не "избранный"), оттуда в гараж. ¬ оружейной захватите гранаты, минуйте броневики и выходите к вентилю управлени€ шлюзом (от пулеметчика можно прикрыватьс€, толка€ впереди себ€ тележку).   сожалению, вентиль сломан. „то делать? ѕосмотрите направо и пострел€йте по взрывающимс€ бочкам, они освобод€т балки на тросах, которые и разнесут шлюз в щепы. ¬ернитесь обратно к лодке, по пути положив из пулемета взвод солдат, и плывите дальше. —танет действительно жарко, вокруг будут рватьс€ снар€ды, подпрыгивать кузова автомобилей, и эти негод€и с масками даже умудр€тс€ канал поджечь.

¬ конце концов, вы доплывете до новых ворот (Gate 5), которые пр€мо перед вами и закроютс€. Ќу, а как же иначе, придетс€ разбиратьс€. ќставьте лодку у причала, заходите в дверь. ѕодберите со стола "магнум" и пробивайтесь с боем мимо контейнеров в новый склад. ѕо лестнице наверх и дальше по крышам контейнеров. —нова выбегайте из здани€ поднимайтесь по лестнице в контрольную башню. Ќажмите кнопку, чтобы открыть ворота N-5, а заодно можете прикончить этот надоедливый вертолет - два пулемета, установленные в окнах, как раз р€дом. —адитесь в лодку и мчитесь дальше по каналу. ѕо€витс€ вертолет и начнет закидывать вас бомбами.  ак упретесь в тупик, выезжайте на бетонку и направо, потом долго по трубе и наполовину высохшей речке. ¬ертолет и не подумает отставать, сор€ бомбами, словно семечками. —коро увидите половинку трубы, заезжайте в нее и катите дальше сквозь несколько таких же половинок. ѕриготовьтесь к тому, что пр€мо в речку сначала рухнет ракета, а потом и высока€ башн€, перегородив все русло. ќбъехать ее можно справа, у стены. «аезжайте в очередную трубу, снова упретесь в завал, который придетс€ перепрыгнуть, решив новую головоломку. Ќажмите рычаг у лифта справа, чтобы он опустилс€, а платформа чуть подн€лась, получитс€ небольшой трамплин. ≈го как раз хватит, чтобы перелететь через преграду. ¬от, наконец, и долгожданные друзь€.  ак, оп€ть плыть на лодке? ј вдруг у мен€ морска€ болезнь разовьетс€? ’орошо еще пришелец ее усовершенствовал и теперь можно стрел€ть по вертолетам. Ќу, попадитесь только на глаза. —нова упретесь в тупик, а тут еще два броневика ракетами засыпать начнут.  ак покончите с ними, взорвите бочки в одном из контейнеров (р€дом с катером), чтобы у него выбило дно. ѕотом поезжайте через него на лодке, на трамплин и в трубу. ƒовольно быстро вы приедете к запертым воротам, над которыми будет крутитьс€ вертолет. ƒумаете, что это раньше вас бомбами закидывали? ≈рунда, хлопушки-то были елочные, не более того. “еперь вот и в самом деле попотеть придетс€, сбива€ этот злосчастный геликоптер. ѕотом по доскам поднимитесь к красному зданию (внутри есть боеприпасы и зар€дные €щики), далее через мост и к плотине. ѕоднимите ворота, дернув рубильник. ¬ернитесь к катеру, езжайте к подн€тым воротам и, подскочив на трамплине из бревен, постарайтесь в него попасть. ј разве кто-то говорил, что будет легко?

Chapter 5. "Black Mesa East".

¬се, приехали, швартуйтесь у значка и обойдите справа красное здание. ¬ас просканируют у воздушного шлюза, а затем пуст€т внутрь, где вы встретитесь со старичком Ёли, его дочерью јликс и помощником-пришельцем. ƒл€ разнообрази€ можете покрутить кристалл у стены, через который проход€т лучи, подождите, пока девушки закончат ссоритьс€, после чего вам предложат "have some fun". “о есть попробовать в деле такую забавную штуку, как gravity gun. Ётим устройством можно поднимать с земли небольшие предметы, даже если они наход€тс€ очень далеко (тогда они сперва подтаскиваютс€ вплотную, словно прит€гиваютс€ магнитом), чтобы потом с силой ими же и бросатьс€. ƒействительно довольно забавно. ¬прочем, главна€ забава еще впереди. јликс позовет свого любимца по кличке "Dog", который хот€ и живет в конуре, но на самом деле €вл€етс€ огромным роботом, зато с повадками щенка. Ёту зверушку построил ее отец, чтобы защитить ее, когда она была ребенком. — тех пор јликс немного модифицировала конструкцию, и маленький дроид превратилс€ в огромного колосса. C ним вы поиграете в баскетбол и поучитесь ловить €щики, использу€ gravity gun. јликс будет наблюдать за всем этим со стороны, подбадрива€ то √ордона, то своего любимца. Ќачавшеес€ было веселье внезапно нарушат летающие сканеры, поэтому придетс€ быстро возвращатьс€ обратно в лабораторию. «авалом из камней вас отделит от јликс, но она попросит свою "собачку" довести до нужного туннел€. Dog приподнимет ворота, на этом вы с ним и распрощаетесь. ѕока. –азберите завал из €щиков, отпихните т€желый зеленый шкаф гравитационной пушкой и подойдите к шахте лифта. —бейте с лестницы замок и поднимайтесь по ней наверх.

Chapter 6. "We don't go to Ravenholm..."

ћрачный, надо сказать, городишко. –€дом с лампой на улице раскачиваютс€ на веревке чьи-то ноги, на складе из стены торчит перекошенна€ и окровавленна€ рожа... Ѕррр... ¬ыходите на другую улицу и подойдите к вентил€тору на земле. «омби можно особо не опасатьс€, он все равно порубит их на фарш только так. —коро вы увидите р€дом с большим кострищем в окне какого-то человека, видимо, из местных заправил. ѕродолжайте крошить зомби и хедкрабов, потушите плам€ р€дом с бочкой, покрутив вентиль. ѕерелезть по лестнице через забор с агонизирующим трупом не получитс€, он под напр€жением. ¬ернитесь к "¬олге", потушите пожар, вентиль р€дом с бочкой, и входите в дом. Ћезьте на генератор и в вентил€цию, чтобы пополнить боекомплект. —нова вернитесь на первый этаж и направо по лестнице, предварительно разобрав завал из мебели. Ќаверху жмите рубильник, чтобы отключить забор от электричества. ѕо€витс€ нова€ модификаци€ хедкрабов, черные и с более длинными ножками. ѕерелезайте забор, наверх по лестнице у стены, а оттуда на крышу соседнего дома. —нова по€витс€ странный незнакомец. ѕрыгайте на дерев€нные балки внизу, а с них в раскрытое окно. ¬переди забавный аттракцион - если нажать рычаг, то на головы зомби упадет бела€ "¬олга". ѕотом ее можно снова подн€ть на тросе и оп€ть сбросить. » так пока не надоест. ≈сли понравилось, то второй точно такой же подъемник стоит всего в нескольких метрах справа. ¬прочем, он еще пригодитс€ дл€ того, чтобы подн€тьс€ на второй этаж и залезть в окно. ѕросто опустите машину, полезайте на ее крышу, а когда сама подниметс€ - прыгайте на дерев€нный карниз. ќп€ть по€витс€ незнакомец и представитс€ - отец √ригорий.

¬ылезайте в окно, спускайтесь на улицу и идите в самое освещенное место. ѕо лестнице наверх, потом по балкам и оп€ть в окно. ѕр€мо не ученый,  арлсон какой-то. ћинуйте комнату с разделочными столами, и выходите на улицу. —разу же столкнетесь с новой напастью - очень резвыми скелетиками. «аходите в соседний дом, по лестнице поднимайтесь на крышу, где услышите знакомый смех √ригори€. ќн кинет вам шотган и назначит встречу в церкви. ѕрыгайте с крыши в бак с водой, залезайте на соседнее здание за боеприпасами. ѕотом в дверь и вызывайте лифт, что опустит вас на улицу, дальше двигайтесь по направлению к маковке церквушки. —начала лезьте на машину, потом на доску и дальше по переулку. ”видите знакомое устройство с лопаст€ми, только не спешите его включать, чтобы покрошить зомби.   несчастью, этот "вентил€тор" оказалс€ сломан, поэтому после запуска подскочит в воздух и потом больно стукнет по голове. «аходите в здание справа, и на балконе нажмите рычаг. ¬ыедет платформа, по которой вы сможете перебратьс€ с одного карниза на другой, через улицу. Ћезьте по €щикам сбоку на здание, р€дом с которым виднеетс€ дом с надписью "÷имент". ƒалее по доскам между домами, прыгайте на платформу, и через пару крыш увидите √ригори€. ќп€ть выбирайтесь на крышу (внизу увидите две знакомые машины), снова спуститесь на улицу, оп€ть забирайтесь на самую верхотуру. ќтсюда и до церкви будет рукой подать, заодно увидите и √ригори€, пообещавшего прислать к вам люльку. Ћезьте в люльку, жмите рычаг, чтобы она поехала. Ќа столе р€дом с отцом √ригорием подберите боеприпасы, потом бегите за ним по ущелью на кладбище. √риша не должен пострадать, спасайте его любой ценой, ибо в противном случае задание будет считатьс€ проваленным. ’от€, собственно, какое задание? ¬едь его никто и никогда не давал, а еще услови€ какие-то выдвигают. ƒа уж... Ќаконец, св€той отец, обутый в кроссовки, откроет решетку, и вы сможете попасть в шахту р€дом с церковью. —пускайтесь, прыга€ по балкам, в самый низ. “ам ищите еще более глубокую шахту и падайте в воду. ѕлывите до дерев€нных балок, через которые нужно перелезть. ѕосле этого вы выберитесь из воды р€дом с костром и рельсами.

Ќажмите рычаг, по рельсам вверх-вниз начнет курсировать вагонетка с пропеллером. ќна поможет вам разобратьс€ с пачкой зомби, покуда вы будете подниматьс€ к выходу из подземель€. ¬ыйдете вы к составу с цистернами. Ѕегите по рельсам направо, увидите луч от лазерного прицела.  акой-то снайпер очень ловко навострилс€ печатать в зомби пулю за пулей. Ќе спешите, посмотрите в окошко, из которого виден этот луч (сверху, за спиной) и бросьте туда гранату. ¬се поспокойнее будет. ¬торой снайпер пр€четс€ в окне р€дом с вывеской "“ехника". ≈го сн€ть будет сложнее, потому что он смотрит пр€мо на вас. –€дом будут превращатьс€ в щепы €щики, не обращайте внимани€, а ползите р€дом или под вагонами. — одной платформы свалитс€ несколько бревен. ѕотом просто киньте ему подарочную гранату в окно, и втора€ дуэль на этом закончитс€. —коро вы столкнетесь с парочкой солдат, один из которых оставит на земле новое оружие, pulse rifle. ¬ соседнем вагончике будет еще пара подобных пушек. «аберите из "–афика" боеприпасы и бегите к дальним вагонам. ќббегите их и выходите к свалке машин. ƒо чего же тут все родное и знакомое: покореженные "ћосквичи", выпотрошенные "«апорожцы", раздолбанные "¬олги" и прочие динозавры отечественного автопрома. ѕр€мо бальзам на сердце. «аходите на склад и помогите повстанцам отбитьс€ от солдат. ѕотом они, как обычно, будут восхищатьс€ знакомством с великим √ордоном ‘риманом, не верить своим глазам, чуть ли не пытатьс€ отщипнуть от вас кусочек на пам€ть. ¬ас св€жут по видеосв€зи с јликс, новости неутешительные - ее отец захвачен. ƒогадываетесь, кому предстоит его спасать?

Chapter 7. "Highway 17".

¬ыходите на пирс, где вы увидите свое новое средство передвижени€ - легкий и маневренный багги. ¬озражени€ по поводу того, что вы уже достаточно накатались на лодке, не принимаютс€, потому что добратьс€ до нужного вам места можно только так, и точка. —адитесь в машину, при помощи магнита вас опуст€т на землю. ≈сли багги вдруг перевернетс€, то поставить ее обратно на колеса можно при помощи гравитационной пушки.  стати, вы еще не знакомы с муравьиными львами (большими жуками, слепленными по образу и подобию собратьев из "«вездного ƒесанта"?)? “огда спешите, потому что они уже прибыли.

ѕоезжайте по дороге, ведущей к морю, забирайтесь на холм. ћост разрушен, так что придетс€ прыгать, лучше это делать с ускорением. ¬озле предупредительных знаков сверните направо и в длинный туннель. ƒорога очень скоро оборветс€, поэтому дальше следует ехать по побережью, отбива€сь от переросшей "саранчи", пока вы снова не наткнетесь на повстанцев. ќдин из них проводит вас в подземный бункер. «десь как раз представл€ют новую базуку с лазерным наведением, а вас выберут добровольцем дл€ ее испытани€. ”чтите, что полетом ракеты можно управл€ть, хот€ с близкого рассто€ни€ это довольно непросто. ѕоднимитесь на крышу и сбейте странную летающую посудину, неудачный результат внебрачной любви вертолета и каракатицы. ѕосле этого вернитесь к типу в синей шапочке, он согласитс€ открыть ворота, ведущие на дорогу. —адитесь в багги и езжайте к крану с магнитом. «аберитесь в кабину управлени€ и перенесите свою машину на площадку р€дом со складом Northern Petrol. ѕодцепите потом один из контейнеров и повалите им мост, чтобы можно было пешком добратьс€ до машины.

—нова садитесь в багги, езжайте на склад, где нажмите рычаг, открывающий ворота. »з другого склада вылетайте через окно, вновь окажетесь на дороге. ќна выведет вас к завалу из машин и летающей "каракатице". –азберитесь сперва с летающим недоразумением, а потом и с преп€тствием на дороге.  узова покореженных авто можно просто толкать плечом, или стрел€ть по ним из гравитационной пушки. »ногда помогает. ѕосле туннел€ остерегайтесь небольших подпрыгивающих "м€чиков", которые так и будут стремитьс€ прилепитьс€ к вашей машине. ј еще спецназовцы устро€т засаду, взорвав мачту освещени€ и устроив на дороге затор. ¬переди будет еще одна засада и мост, выезд с которого закрыт силовым полем. Ѕегите к броневику, выньте при помощи гравитационной пушки упоры из-под его колес, после чего он благополучно свалитс€ с утеса.  абель оборветс€, и поле тут же исчезнет. ƒалее р€дом с небольшим поселком взбирайтесь на багги на здоровый и высокий мост. —иловые пол€ блокируют дальнейшее продвижение, необходимо их отключить. —пуститесь под мост, в дверь. ¬ам нужно перебратьс€ под мостом (по крепежным балкам под основным полотном дороги) на его другой конец. ¬ центре, на платформе, подберите арбалет с оптическим прицелом. ¬ конце концов, вы доберетесь до комнаты управлени€, часть которой закрыта силовым полем. „ерез него нельз€ пройти, но кто сказал, что нельз€ стрел€ть? —трел€йте в кабель, поле отключитс€. ѕосле этого подлечитесь у настенных зар€дников, а потом давите кнопку, чтобы обесточить весь мост. ¬озвращайтесь к багги, где вас ожидает теплый прием, и прокатитесь по мосту. —юрприз-сюрприз! «а лет€щий пр€мо в лоб локомотив на узкой колее, где нельз€ свернуть или уклонитьс€, можете благодарить создателей. ¬о второй раз, как только услышите гудок, давайте задний ход и сдвиньтесь в сторону, на соседнюю колею. —ползайте с моста и в туннель слева.

Chapter 8. "Sandtraps".

ѕроскочите через завал в туннеле, пообщайтесь с зомби, далее долго по шоссе. ƒорога, дорога, ты знаешь так много... ѕриклеивающихс€ к багги "м€чиков" можно особо не опасатьс€, вреда от них не так много, больше шума и суеты. —коро упретесь в запертые ворота. „тобы их открыть, необходимо подсоединить к цепи три аккумул€тора в красном доме по соседству. ƒва лежат там же, а один нужно вытащить из-под капота машины во дворе. —ледующа€ остановка - ма€к, вас там встрет€т. «агоните багги в гараж, начнетс€ высадка десанта. Ѕегите к ма€ку, поднимитесь наверх, где из базуки расстрел€йте все наблюдающиес€ в зоне видимости пепелацы. ѕосмотрите с верхушки ма€ка на здани€ внизу, справа будет видна черна€ точка в скале - это секретный проход, куда мы как раз сейчас и направимс€.  ак только за вами прибежит посыльный, спускайтесь в подвал ма€ка, где он откроет дверцу. ѕотом по уступам прыгайте до пещеры. ¬ ущелье с песчаным дном старайтесь прыгать только по камн€м - иначе не избежать схватки с жуками.  ак назло все аптечки и боеприпасы расположены как раз на песке. ѕосле небольшой прогулки по берегу вы увидите, как из песка вылезет гигантский жук, не чета этой пузатой мелочи. ¬ыманите его к автоматчику р€дом с белой дверью и молитесь, чтобы вам хватило везени€ бегать от этой бестии, пока она не подохнет. “олько после этого откроетс€ дверка. ¬прочем, можно и не бегать, а схоронитьс€ в узкой щели за бревнами, ожида€, пока повстанец закончит упражн€тьс€ в стрельбе. ƒружественный пришелец проделает с тушей жука странные манипул€ции, а вы получите новое оружие - pheropod (жучиную приманку в виде небольшого шарика, запросто умещающегос€ в ладони). ∆уки теперь превратились из врагов в союзников, что не может не радовать. Ѕегите за пришельцем, он научит вас, как пользоватьс€ этой приманкой. «абавно, но ее можно кидать даже в людей, заставл€€ жуков их преследовать. ¬озле двух бревен, перегораживающих проход, сожмите несколько раз приманку в руке, это подманивает к вам муравьиных львов. Ѕревна поднимут, и вы сможете топать дальше. ћимо работающих вышек на берегу, простреливающих весь берег бункеров с прожекторами и пулеметами.  стати, за одним из них будет нужный вам вход, который выведет к пещере с лодкой, костром и парочкой зомби. Ќаверное, здесь нужно было предварительно завалить большого летающего монстра, но мои жуки так его облепили, что он мен€ даже не заметил. ¬озле лодки сбейте подпорки у дерев€нной конструкции, чтобы вы смогли забратьс€ на уступ. ѕотом по лестнице у скалы р€дом с трубами наверх, спрыгните на скалу справа и лезьте в трубу в конце. ѕробегите мимо охранных вышек, обогните территорию слева, увидите надпись Nova Prospekt. »нтересно, на каком это €зыке? —бейте двух каракатиц, потом от этой надписи идите направо и лезьте в пролом в стене. ѕерекройте два раза вентили, чтобы потушить огонь, и в дверь.

Chapter 9. "Nova Prospekt".

ѕохоже, это бывша€ тюрьма. ¬ одной из камер на нижнем этаже лезьте в дыру в стене. ѕоднимайтесь к знакам на стене "A5", затем "A3", наверх по лестнице. ¬ дверь с надписью Exit, минуйте полузатопленное помещение и вылезайте через дыру в потолке наверх. ≈ще немного тюремных этажей и лестниц, в итоге вы должны попасть, мину€ пару пулеметов, в неприметную комнатку с плакатами на стене и проходом, заваленным €щиками. ѕрыгайте оттуда в душевую, где из стены вывалитс€ знакомый огромный жук. ќтоприте заваленные вс€ким хламом двери, бегите дальше и налево. ”претесь в защитное силовое поле, за которым пленного пришельца поджаривают какими-то лучами. —трел€йте в кабель, чтобы вырубить электричество. ќткройте дверь рубильником в соседней комнате и поднимайтесь по лестнице наверх. ¬ комнате управлени€ давите кнопку, чтобы открыть ворота, которые видны через стекло.

«а ними будет новое силовое поле, которое отключить не получитс€. ѕоэтому берите свой ломик, крушите решетку у стены справа и ползите в вентил€цию. Ѕольшой вентил€тор необходимо заклинить, кинув в него доску. ќпасайтесь лазерных лучей с минами, потому что впереди их будет множество. ѕоднимитесь наверх по лестнице, нужно найти и открыть еще одни ворота, потом пробежать через большой зал, выложенный плиткой, местную прачечную. ѕробегите через кухню, поднимитесь в комнату охраны с зар€дными €щиками. »з нее прыгайте чрез разбитое стекло вниз, где солдатики отбиваютс€ от огромного жука. ћожете им особо не мешать, а быстро разобрать завал и лезть в проем р€дом с разрушенной стеной. ¬от, наконец, и выбрались из этой бесконечной тюрьмы. »дите дальше, между двум€ стенами, которые начнут с грохотом двигатьс€, и в дыру слева, р€дом с пламенем.

Chapter 10. "Entanglement".

Ѕегите на шум поезда, увидите јликс, котора€ скинет вам на голову труп солдатика, а потом поприветствует и откроет ворота. “еперь она станет вашей спутницей, так что прикрывать ее спину придетс€ много и часто. —коро јликс найдет своего отца, он находитс€ в какой-то капсуле, как и все остальные пленники (еще один привет "ћатрице"). Ќа семейном совете, в котором вы участи€ не принимаете, будет решено направл€тьс€ к телепортеру и попытатьс€ улизнуть отсюда с его помощью. «десь вы с ней на какое-то врем€ расстанетесь: она откроет вам дверь, далее ворота. —ледующие ворота она открыть не сможет, посоветует идти в офис охраны. –азломайте ломиком полки, за ними как раз находитс€ вход в вентил€цию. —нова будут ворота, на этот раз она их откроет, а дальше вы упретесь в силовое поле, кабель от которого т€нетс€ в комнату справа. –асстрел€ть его отсюда вы не сможете, потому что там стоит пуленепробиваемое стекло, так что просто киньте туда гранату, должно сработать. –€дом со следующей комнатой управлени€ с вами св€жетс€ јликс. Ќужно продержатьс€, отбива€сь от солдат, пока она пытаетс€ отключить силовое поле. ¬ качестве поддержки установите в проходах пулеметы (они в €щике у стены). ƒовольно скоро солдаты их забросают гранатами, но на какое-то врем€ должно хватить. ѕотом из люка в полу вылезет јликс и подойдет к терминалу, на котором видеокамера поймала чей-то диалог. ¬аша союзница окажетс€ предательницей, и это ее сильно разозлит. —пускайтесь вниз (пол€ больше нет) и налево. ќткройте дверь, к которой привалилс€ €щик, вниз по лестнице, окажетесь в помещении, которое немного затоплено. “ерминал у стены искрит, поэтому соватьс€ в воду категорически не рекомендуетс€. »спользу€ гравитационную пушку, переставл€йте €щики, а потом и синие бочки, чтобы по ним, не каса€сь воды, перебратьс€ на другую сторону. ѕо лестнице поднимитесь на следующий этаж, потом спрыгните вниз, перемахнув через перила. –€дом с зар€дными устройствами вы найдете €щики с пулеметами, побыстрее установите их, солдаты скоро должны прибыть. ”павшие пулеметы можно поднимать и снова ставить на место, взрывы гранат, кажетс€, им абсолютно нипочем. ѕосле штурма јликс откроет ворота р€дом с зар€дными €щиками, бегите дальше за ней. —вет погаснет, в коридор набросают осветительных факелов, а потом по€в€тс€ и солдаты, много. ѕосле этой "скромной" стычки јликс откроет еще несколько ворот, и вы доберетесь, наконец, до ƒжудит. ≈й удастс€ всех обмануть и телепортироватьс€ вместе с Ёли. ¬от только куда? ”становите, как обычно, пулеметы в проходах и отстреливайтесь, пока јликс не активирует телепортер. ќн перенесет вас в знакомую лабораторию к доктору  л€йнеру, причем переместит не только в пространстве, но и во времени. Ќа этот моментальный перелет уйдет цела€ недел€. —илы повстанцев за это врем€ немного окрепли, а отца јликс перевели в ÷итадель.

»дите вслед за механическим роботом, "собачкой" јликс, и прыгайте в шахту.

Chapter 11. "Anticitizen One".

¬ыходите на улицу, Dog пойдет с вами. —начала он поднимет и выбросит вон перегородившую дорогу машину, потом станет сражатьс€ с броневиком, который припечатает его к забору. ј на закуску, уцепившись за летающую тварь, улетит куда-то прочь. ѕусть развлечетс€. ѕеремахните через погнутую решетку слева, в дыру в стене и через холм земли в коридоре. ¬ыберитесь на детскую площадку, где к вам присоединитс€ женщина из —опротивлени€. ƒальше улица выведет вас на площадь, где ликующие "сопротивленцы" свал€т с колонны большой монитор. Ёто ваш новый отр€д, им можно покомандовать, придавлива€ кнопку "с". Ѕегите в небольшой переулок р€дом с сувенирной лавкой, оттащите металлический щит в сторону и прыгайте в дыру. ќсторожно, там подпрыгивающие мины! јккуратно подхватите их гравитационной пушкой и раскидайте в стороны. Ќа следующей улице вы встретите парочку страйдеров, трехногих великанов размером с дом (любезно позаимствованных из "¬ойны ћиров" ”эллса), а также несколько летающих каракатиц. ƒалее пройдите через здание, под мостом, в подвал в доме справа. ѕоднимитесь наверх и прыгайте в дыру в полу, что р€дом с разрушенным углом комнаты. ƒальше дорогу перегородит стена, а ворота перед самым носом закроютс€, идите в разрушенный дом слева. ѕоднимитесь наверх и прыгайте в дыры в полу, окажетесь по другую сторону этой стены. Ѕа, дальше будет еще одна - выходит, тупик? ќткройте ворота и от зар€дного устройства налево по рампе и в дом.  огда его пройдете, не спешите выходить на улицу, там все равно тупик. ѕосле двух пулеметов у дыры в стене сверните налево. ¬ туннеле вас встретит еще одна группа поддержки, приготовьтесь также к массированной атаке красных механических "ос".

ќбойдите развороченный бензовоз, перелезьте через решетку и сбейте с калитки замок, чтобы ваши напарники могли бежать дальше. ¬озле броневика вы увидите повстанца за строительным завалом. ќн заложит взрывчатку, расчистив дл€ вас проход. ƒверь слева заперта, придетс€ поискать обходной путь. «а разрушенной колонной лезьте в дыру, потом переставл€йте €щики, чтобы перебратьс€ через радиоактивную жижу в туннеле. ѕо трубам у "¬олги" лезьте наверх и вернитесь к той двери, где вы оставили своих товарищей. Ќапротив нее будет лестница, котора€ выведет вас на улицу. »сследуйте достопримечательности еще одного дома в этом городе, после чего увидите у решетки повстанца. ќп€ть побегайте по лестницам, окажетесь с другой стороны решетки - направо в дверь. ѕоднимитесь на верхний этаж и по мосту через улицу в соседнее здание. „то дальше? ƒа вы и сами все знаете - наверх по лестнице, потом в дыру в полу. „то-то это повторение начинает немного раздражать. ќпустите второй мост через улицу, повторите знакомую операцию еще раз, потом прыгайте в дыру, где солдаты воюют с гор€щими зомби. —коро попадете в комнату с кровавыми стенами, пулеметами, зар€дными устройствами и телами зомбиков на полу. «десь, взорвав дверь, к вам выбежит јликс. Ѕегите вместе с ней в комнату управлени€ (она предложит ворватьс€ в нее с двух сторон), а потом на площадь с фонтаном. ѕрикрывайте јликс, пока она взламывает систему, потом стрел€йте из гравитационной пушки по свет€щейс€ сфере, ворота и откроютс€. ¬озле канала јликс полезет на стену, чтобы по ней забратьс€ на крышу. “олько она успеет показать, куда нужно двигатьс€, как раздадутс€ выстрелы, и она исчезнет. —паслась или не спаслась - вот в чем вопрос... ѕрыгайте в прицеп грузовика на дне канала, с него в проход р€дом. —бейте засов у решетки, потом выбейте бочки из-под платформы, чтобы можно было забратьс€ на трубы. ƒалее по вентил€ции ползите в следующую комнату и по лестницам спуститесь на несколько этажей. ƒвери будут заперты, не беда - необходимо, использу€ гравитационную пушку, приподн€ть засов с другойстороны. Ёто можно сделать, если смотреть на двери (оттуда вы и увидите засов) из окна соседней комнаты. ѕо доскам на трубах заберитесь наверх, в небольшом красном вагончике нажмите рычаг, к вам на тросах опуститс€ платформа. —нова нажмите рычаг и заходите на платформу. ƒалее по лестнице у вышки наверх, по трубе и в двери, откуда к вам выбегали солдаты.

Chapter 12. "Follow Freeman!".

¬ас сразу же встрет€т бойцы —опротивлени€, с которыми придетс€ бежать по улице, простреливаемой снайпером. ¬ырубить этого снайпера можно вполне традиционно - кинув в окно гранату. ” грузовика сверните направо и до баррикады, оп€ть короткими перебежками, чтобы ненароком не словить в темечко пулю очередного снайпера. ¬ дверь слева, спуститесь в затопленный подвал, где обнаружите раненого. ќтбейтесь от зомби, сломайте пару досок и поднимайтесь по лестнице на следующий этаж. Ќа зомби патроны можно не тратить, лучше подождать, пока их не перехлопает ворошиловский стрелок из окошка. Ќа крыше вы встретитесь с Ѕарни, он попросит закидать гранатами еще парочку снайперов, после чего бегите за своим другом на улицу. “ам он откроет ворота, ныр€йте в дом справа. ¬ небольшом дворике к вам присоединитс€ подкрепление. ѕохоже, что где-то поблизости расположен очень важный супер-мега-девайс, который вам необходимо обезвредить. ѕоднимайтесь на пару этажей, увидите в разбитое окно вход в музей и толпу солдат, котора€ только что из него выбежала. Ѕарни, поколдовав за пультом, откроет дверь. ≈сли выбежать на улицу, то можно увидеть, как с неба шарашит мощный свет€щийс€ луч, который моментально убивает любого, кто оказалс€ поблизости. ≈го необходимо отключить, но вот только как? Ѕегите через улицу, стара€сь не угодить под раздачу, потом в дверь справа. ¬ыбегайте во двор р€дом с музеем и неситесь со всех ног к следующему зданию (спасите пленников), и к главному входу (он закрыт, а вы как думали?). ќттуда к силовому полю у стены. —трел€йте по кабелю, чтобы его отключить. ѕуть преград€т запертые ворота и пулемет, который поднимаетс€ из-под пола, если задеть лазерные лучи. Ќужно бросить туда гранату, причем не р€дом, а чтобы она провалилась вниз, только после этого Ѕарни сможет открыть ворота. ѕотом будет еще несколько подобных пулеметов, высадитс€ десант. ¬аша задача - подн€тьс€ наверх и пальнуть из гравитационной пушки по свет€щемус€ шару, как вы это уже проделывали. ќсталось еще два.

Ѕегите направо, скоро вы увидите еще два генератора, доступ к которым закрыт силовыми пол€ми. “еперь бегите в левое крыло, освободите там пленников.  ак доберетесь до комнаты с красными лазерами, прихватите с собой €щик, а лучше два. «десь необходимо добратьс€ до кнопки в конце, но при этом не попасть ни под один из лучей. ѕереставл€йте €щики, прыгайте по металлическим конструкци€м. Ќепросто, конечно, но вполне реально. ѕотом зайдите в комнату с генератором и стрел€йте в него из гравитационной пушки. ќстанетс€ разобратьс€ с последним. ¬ комнате со складом оружи€ вас поймают в ловушку (можете покидать мины в проломы в стене), потом металлические двери разрежут, и по€витс€ толпа солдат.  ак с ними покончите, стрел€йте в последний свет€щийс€ шар. Ѕарни покажет дальнейший путь и понажимает кнопочки на терминале, когда до него доберетс€. ѕоднимайтесь на крышу и сбейте из базуки "каракатицу". ≈сли посмотрите вниз, то увидите, как р€дом с музеем идет ожесточенный бой - повстанцы воюют с трехногими роботами. Ѕегите к запертым воротам, скоро их откроют, потом жмите на кнопку, чтобы по€вилс€ мост между домами. —пускайтесь к входу в музей, берите базуку в зубы и завалите парочку страйдеров. ѕотом еще, еще и еще. —оратники будут вам в этом помогать по мере сил. Ћезьте в €му, дальше по трубе и перебирайтесь на противоположную сторону площади, там как раз будет €щик с необходимыми сейчас больше всего ракетами. ѕотом к открытым воротам, мимо броневика и вниз по лестнице в подвал. ¬ туннеле вас начнет преследовать страйдер, внезапно материализовавшись за спиной. “рех ракет ему будет маловато, поэтому забирайтесь в развалины здани€ слева, пробегите через него, обнаружите €щик с ракетами. «авалив длинноногого, прыгайте в дыру в полу, ломайте доски в проходе - встретите подмогу. “еперь со страйдерами будет совсем туго. ¬алить их практически нечем, а пробиватьс€ придетс€. ѕробегите через улицу, мимо кафе "Baltic", через гараж, заваленный старыми "¬олгами". «абирайтесь на самый верх разрушенного здани€, валите страйдеров, и по тонким балкам прыгайте на улицу.  ак раз окажетесь р€дом с колонной с вставшей на дыбы лошадью. «десь вас встрет€т Ѕарни и Dog, робот јликс. Ѕегите за "песиком", он поднимет металлический каркас, и вы сможете спрыгнуть в дыру.

Chapter 13. "Our Benefactors".

“уннель выведет вас к ÷итадели, огромному небоскребу в центре города, конечной цели вашего путешестви€. ѕрыгайте по каменным уступам вниз, потом по обломку трубы к самому зданию. ¬ам надо добратьс€, прыга€ по балкам и плута€ по лабиринту из полуразрушенных стен, до транспортера с капсулами. —адитесь потом в одну из капсул (котора€ не сворачивает направо и не проходит через электрический разр€д), увидите €ркий свет. ѕо дороге вам покажут много интересного, и повсюду капсулы, капсулы... » далась им эта ћатрица? “акже во врем€ "поездки" продемонстрируют шеренгу шагающих страйдеров и целый рой "каракатиц", прилепившихс€ к стене.  ак приедете, обнаружите, что из оружи€ у вас осталась только гравитационна€ пушка. „то ж, лучше уж так, чем никак. —коро вас начнет доставать, обраща€сь с видеотерминалов, √лавный «лодей. ѕробегите мимо какого-то генератора, наверх на лифте - нажмите кнопочку. –€дом с силовым полем прит€ните себе гравитационной пушкой свет€щийс€ шар (поле сразу исчезнет), потом мимо целого водопада из подобных шаров.  стати, шары могут стать неплохим оружием, другого-то больше нет. ¬ставайте на большую платформу, котора€ начнет медленно подниматьс€.  стати, вы не знали, что ваша пушка теперь стала настолько мощной, что способна швыр€тьс€ не только людьми, но и запросто отламывать целые компьютерные панели? ѕодъем может зан€ть несколько минут. Ѕегите дальше по коридору, мимо генератора, придете в помещение с капсулами. ѕокидайтесь шарами в страйдеров, можно и самими капсулами. „тобы отключить поле необходимо вынуть из генератора, что находитс€ сразу за ним, три свет€щихс€ шара. ѕолезайте оп€ть в капсулу, и вас отвезут на самый верх, в св€та€ св€тых.

Chapter 12. "Follow Freeman!".

“ут вас встретит мерзавка ƒжудит и... отберет последнюю пушку. “акие дела. —коро вы увидите "ƒоктора «ло" Ѕрина, и заточенного в капсуле папашу јликс. —коро по€витс€ и сама јликс, также в качестве пленницы. Ќу вот, вс€ компани€ в сборе, что дальше? ј дальше подла€ ƒжудит... внезапно окажетс€ спасительницей и всех вас освободит! Ѕегите за јликс, доктор Ѕрин улизнет, но оставит на полу вашу гравитационную пушку. ’ватайте ее и садитесь в лифт. —коро увидите Ѕрина в свет€щейс€ сфере. ѕоднимайтесь наверх, вам нужно успеть закидать портал свет€щимис€ шарами до того, как к нему подниметс€ сфера с маниакальным доктором. Ќу, вот и все, портал уничтожен, сейчас все должно испаритьс€, раста€в в облаке мощного взрыва, но... ¬ последний момент врем€ остановитс€, и из небыти€ по€витс€ знакомый человечек с чемоданчиком, толкнет свою финальную речь и снова смоетс€. ќказываетс€, он все врем€ сто€л за спиной и манипулировал. ’от€, кака€ к черту разница, мы ведь все равно здорово им наподдали, не так ли? ƒа, советую досмотреть титры, тогда и узнаете, куда подевалс€ Ћамар.

 омментарии отключены
—траница "ѕрохождение игры Half-Life 2" опубликована в рубрике ѕрохождение игр подрубрике H

»сточник:
Publication undated
ѕосто€нный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-halflife2.php

ѕонравилось? ѕоделитесь этой страницей со своими друзь€ми:
ї GTA 4
ї Fallout 3
ї Sims 3
ї Far Cry 2
ї Max Payne 3
ї Saints Row. Third
ї Serious Sam 2
ї Call of Duty 4. Modern Warfare
ї Lego Star Wars 3. The Clone Wars
ї Sims 2
ї Doom 3. Resurrection of Evil
ї Warcraft 3. The Frozen Throne
ї Ѕой с “енью
ї Colin McRae Rally 2005
ї GTA. San Andreas
ї Left 4 Dead 2
ї Quake 4
ї F.E.A.R.
ї Call of Duty 2
ї  орсары 3
ї Need for Speed. Most Wanted
ї Age of Empires 3
ї Postal 2. Apocalypse Weekend
ї Hitman 2. Silent Assassin
ї GTA. Vice City Modern Mod
ї Max Payne 2. The Fall of Max Payne
ї Ќочной ƒозор
ї S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
ї Half-Life. Game of the Year Edition
ї Call of Duty
ї Warhammer 40000. Dawn Of War
ї Elder Scrolls 5. Skyrim
ї Plants vs. Zombies
ї Sims 3. World Adventures, The
ї Assassin's Creed. Revelations
ї Heroes of Might & Magic 5
ї GTA 4. The Lost and Damned
ѕриветствуетс€ взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты дл€ игр и пр.
—траница сгенерирована за 0.175964 сек.

–ейтинг@Mail.ru

2005-2019 гг. © »гротека - прохождение игр, только полные прохождени€ дл€ квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!