ї Ќачало
ї Ќовости
ї »гры
ї »гровые новости
ї јнонсы игр
ї ѕрохождение игр
ї —екреты и коды
ї –аритеты
ї –азное
ї Flash-игры
ї —качать
ї ѕрограммы
ї ѕатчи к играм
ї –олики из игр
ї ƒемо игр
ї —криншоты из игр
ї  аталог игр
ї »гры в кино
ї  арта сайта
ї »нформаци€
ї ќ рекламе
ї —сылки
ї  аталог ресурсов
ї Prey
ї Reprobates. ¬тора€ жизнь
ї Half-Life 2
ї Broken Sword 4. The Angel of Death
ї √отика 3
ї Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
ї Godfather. The Game
ї Sims 2
ї Moment of Silence
ї Far Cry
ї True Crime. Streets of L.A.
ї Dark Fall 2. Lights Out
ї Ќочной ƒозор
ї GTA. San Andreas
ї ѕетька 6. Ќова€ реальность
ї Myst V. End of Ages
ї Silent Hill 4. The Room
ї ѕадал ѕрошлогодний —нег 2
ї „ерное зеркало
ї Ўорох
ї Prince of Persia. The Two Thrones
ї Runaway 2. The Dream Of The Turtle
ї Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
ї Agatha Christie. And Then There Were None
ї True Crime. New York City
ї Ўтырлиц
ї Chicago 1930
ї Cold Case Files
ї CSI. Crime Scene Investigation
ї Hitman. Contracts
ї  арлик Ќос
ї Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов
ї јлеша ѕопович и “угарин «мей
ї Post Mortem
ї Nancy Drew. Stay Tu
ї Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
ї Westerner

ѕрохождение игр: ѕрохождение игры  арлик Ќос


»гра начинаетс€ на базарной площади. якоб пристает к матери с глупыми вопросами. ƒалее требуетс€ поприставать с такими же глупыми вопросами к кузнецу, торговке, пь€нице и мальчишкам. —перва якоб вы€сн€ет, найдут ли принцессу, потом, есть ли в городе ведьмы и, наконец, не видали ли вчера на площади странную старуху.

ѕока якоб зан€т расспросами, у торговки на прилавке по€вл€етс€ огниво. Ќужно вз€ть огниво. ƒл€ этого требуетс€ подождать, пока к прилавку подойдет св€щенник. ѕока св€щенник говорит с торговкой, можно запросто стащить огниво.   св€щеннику тоже можно приставать с расспросами.

якоб начинает искать покупателей дл€ матери. ќдин из мальчишек обещает привести своего отца, если якоб найдет ему монетку, чтобы тот смог покататьс€ на карусели. ћонетку можно заработать, перевед€ пь€ницу через площадь. ƒл€ этого поговорить с пь€ницей. ƒалее следует аркада: пь€ницу нужно толкать под локоть, чтобы он изменил направление движени€. ѕь€ница не должен натыкатьс€ на преп€тстви€ или прохожих. ¬ противном случае он падает, и все начинаетс€ сначала.

ѕолучив монетку, якоб покидает площадь. “еперь он может вернутьс€ в город или пройти в лес. ¬ лесу стоит избушка ведьмы. якоб кликает огнивом на замочную скважину, избушка открываетс€. ¬ зале слева от входа за колонной сид€т белки. — белками можно поговорить.  роме того, если пройти за ту же колонну, выскакивает картинка с видом одного из залов замка - это подсказка (запомнить).

ѕоговорив с белками, якоб направл€етс€ вперед к лестнице. ѕерила лестницы, выполненные в виде змей, кидаютс€ на него, сталкивают, не дают пройти. Ќужно встать на самую нижнюю ступеньку так, чтобы перила начали бросатьс€, но не дот€гивались до якоба. ѕодождав, когда ближние змеи брос€тс€ на пустую ступеньку и вернутс€ в исходное положение, переместитьс€ на ступеньку выше. » так далее до конца лестницы. ѕройд€ лестницу один раз, змей можно не опасатьс€, они более не активны.

Ќаверху на стене драконий череп, из него выдвигаютс€ три зуба. Ќужно выдвинуть крайние зубы, как было нарисовано на картинке-подсказке. –€дом с черепом стекло, если постучать по нему, по€вл€етс€ принцесса и начинает кричать. ѕослушав вопли принцессы и поговорив сам с собой, якоб спускаетс€ вниз. ≈му нужно пройти туда, где выскакивала подсказка и белки. якоб попадает в коридор. ќчередна€ аркада: нужно пробежать по коридору, перепрыгива€ через €мы, уворачива€сь от пауков и вылетающих из стен файерболлов. ”правление: клавиши-стрелки клавиатуры.

¬ конце коридора принцесса. якоб говорит с принцессой, но по€вл€етс€ ведьма и превращает его в уродца, а принцессу в гусыню. якоб убегает, гусын€ тер€етс€ по дороге.

якоб снова в городе. «десь можно поговорить с теми же персонажами, что и раньше торчали на площади.  роме того можно поговорить с хоз€ином карусели, который предлагает поработать на него. –абота - зан€тие бессмысленное. ѕа€сничать можно сколько душе угодно, денег все равно не дадут. ћожно так же загл€нуть в королевский дворец, но стража не пропустит.  роме того, в двери ломитьс€ бесполезно, пытатьс€ стащить что-то на рынке или под двер€ми бесполезно и вообще в игрушке полно предметов, которые можно потрогать, но нельз€ подобрать.  роме того, трогай - не трогай, а ничего не изменитс€.

Ќа рынке возле торговки подобрать цепь. ”ходить с базарной площади через тот выход, который возле кузнеца. ƒальше пройти в арку. «десь нужно подобрать веревку (можно пощупать лестницу). ѕройд€ дальше, ободрать с ветки желуди.

¬еревкой кликнуть на ветку, на которой росли желуди. якоб влезает на забор. ѕод забором двое стражников пытаютс€ поймать гусыню-принцессу. Ўвыр€ть в стражу желуд€ми (поочередно то в одного, то в другого) до тех пор, пока она не передеретс€. “огда якоб спрыгивает с забора, хватает гусыню и бежит. —тража бросаетс€ в погоню.

якоб оказываетс€ в доме. Ќужно быстро задвинуть задвижку на двери и спр€татьс€ за портьеру. ¬ этом случае стража вламываетс€ в дом, натыкаетс€ на хоз€йку, начинаетс€ кутерьма. ¬оспользовавшись переполохом, якоб сбегает.

√усын€ снова тер€етс€ по дороге. якоб оказываетс€ один на один со злой собакой. —обака не пропустит. Ќужно пробежать мимо нее несколько раз возле забора. “огда якоб возвращаетс€ на то же место, а бегуща€ за ним собака наматываетс€ поводком на ту ерунду, к которой она прив€зана. “еперь собака не опасна, можно свободно выйти в город.

ѕобродив по городу, найти возле одной из дверей, в которые нельз€ войти, гусиное перышко. ѕодобрать перо. √усын€ снова начинает звать на помощь. ѕодойти к дому. ќчередна€ аркада: пользу€сь стрелками и пробелом, залезть на крышу, где сидит гусын€ и орет, что не умеет летать. ”ворачиватьс€ от теток, которые выплескивают на теб€ воду из тазиков. ќт самой воды можно не уворачиватьс€.

Ќа крыше якоб говорит с гусыней. √усын€ идет к папе-королю, якоб - к ведьме в гости.

” ведьмы в замке пройти наверх. —текло, за которым в свое врем€ причитала принцесса, осыпаетс€. «а ним рогата€ образина.  ликнуть на образину так, чтобы у нее рога встали торчком. ѕосле этого идти в зал с колоннами. ¬ одной из колонн по€вилс€ лаз. ¬ойти в колонну. «десь можно потеребить выключатели на стенах (6 штук). ѕройти дальше. якоб постоит - посмотрит, как ведьма общаетс€ с божеством. «атем еще раз пройти в ту же дверь. «десь можно поговорить с идолом и идти дальше. ¬ следующей комнате поговорить с ведьмой и ее карликом. ѕоложить руку на стол, как она просит. ѕо€витс€ гусын€.  арликов становитс€ три штуки. ѕером, которое начнет к этому времени светитьс€, кликнуть на одного из карликов. ≈сли кликнуть правильно, то лжекарлики исчезнут, а якоб с гусыней сбегут.

—нова аркада. якоб идет сам по себе. Ќужно управл€ть гусыней, использу€ клавиши стрелки и пробел. √усын€ должна лететь немного впереди якоба и клевать (нажатием на пробел) всю нечисть, котора€ по€вл€етс€ на дороге у якоба.

¬ конечном итоге гусын€ снова пропадает, а якоб оказываетс€ в вестибюле замка ведьмы. ¬се выходы закрыты. Ќужно загл€нуть за трон ведьмы и вз€ть из стекл€нной жабы волшебные туфли. Ќадев туфли, якоб улетает. ≈ще одна аркада: управление то же самое. Ќужно удержатьс€ на лету, по возможности не натыкатьс€ на стрекоз, птиц, шмелей, выскакивающих из воды рыбок.

ƒолетев до пункта назначени€, якоб встречаетс€ с гусыней. ќчередна€ беседа, после которой якоб и гусын€ отправл€ютс€ в замок корол€. —о сп€щей стражей можно поговорить, но она не пустит, потому нужно идти обходными пут€ми. ¬едет гусын€. — этого момента можно управл€ть как якобом, так и гусыней.

ѕобродив по замку, зайти в комнату принцессы. ѕосреди комнаты стоит игра, выполненна€ в виде замка. Ќужно поиграть. √усын€ клюет флажок на шпиле замка-игры, выкатываетс€ шарик. якоб подбирает шарик. ѕосле эта процедура повтор€етс€ несколько раз. “ребуетс€ три шарика.

“еперь нужно идти мимо подмигивающего портрета к стражнику. Ўариками швыр€ть в сто€щие посреди зала доспехи. ќт удара первого шарика от доспеха отваливаетс€ шлем, от второго и третьего латные рукавицы. —тражник пугаетс€ и убегает. ѕуть свободен.

“еперь нужно идти в библиотеку. ¬ библиотеке вз€ть со стола лупу, сдернуть занавеску. »дти к книжным шкафам. Ќаверху на центральном шкафу надпись: 1937731974. якоб может прочесть ее. √усын€ может выт€гивать некоторые книжки, якоб может при помощи лупы увеличивать названи€ этих книг. “ребуетс€ найти книги, на которых написано: 193, 773, 1974. √усыней пот€нуть корешки этих книг. ќткрываетс€ тайник. ¬ тайнике книга.

≈сли пот€нуть книгу гусыней, она падает. Ќа шум прибегает стража. ƒо прихода стражи нужно якобом встать на табуретку и накрытьс€ оторванной занавеской. —тражник пугаетс€, убегает. якоб и гусын€ выход€т из библиотеки, читают книгу. Ќаход€т в ней крутое заклинание против ведьм. ѕриходит стража и арестовывает якоба.

√усын€ теперь действует одна. Ќужно вернутьс€ в библиотеку, вз€ть лупу, котора€ снова лежит на столе. ѕользу€сь лупой, найти книгу ¬ќЋЎ≈ЅЌџ≈ –ј—“≈Ќ»я. √усын€ выт€гивает книгу, читает и вы€сн€ет сногсшибательную новость. «агадочный тараксакум - это просто одуванчик.

ѕлощадь. Ќа балконе король и его советник. ¬низу якоб в кандалах, палач, толпа и гусын€. √усыней подн€ть лежащий р€дом с якобом одуванчик. √усын€ взлетает. ѕосле этого кликнуть гусыней на королевского советника. ” того вываливаетс€ монокль. якоб сжигает одуванчик. ¬едьма умирает.  олдовство спадает. ’еппи энд.

 омментарии отключены
—траница "ѕрохождение игры  арлик Ќос" опубликована в рубрике ѕрохождение игр подрубрике ј-я

»сточник:
Publication undated
ѕосто€нный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-karliknos.php

ѕонравилось? ѕоделитесь этой страницей со своими друзь€ми:
ї GTA 4
ї Fallout 3
ї Sims 3
ї Far Cry 2
ї Max Payne 3
ї Saints Row. Third
ї Serious Sam 2
ї Call of Duty 4. Modern Warfare
ї Lego Star Wars 3. The Clone Wars
ї Sims 2
ї Doom 3. Resurrection of Evil
ї Warcraft 3. The Frozen Throne
ї Ѕой с “енью
ї Colin McRae Rally 2005
ї GTA. San Andreas
ї Left 4 Dead 2
ї Quake 4
ї F.E.A.R.
ї Call of Duty 2
ї  орсары 3
ї Need for Speed. Most Wanted
ї Age of Empires 3
ї Postal 2. Apocalypse Weekend
ї Hitman 2. Silent Assassin
ї GTA. Vice City Modern Mod
ї Max Payne 2. The Fall of Max Payne
ї Ќочной ƒозор
ї S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
ї Half-Life. Game of the Year Edition
ї Call of Duty
ї Warhammer 40000. Dawn Of War
ї Elder Scrolls 5. Skyrim
ї Plants vs. Zombies
ї Sims 3. World Adventures, The
ї Assassin's Creed. Revelations
ї Heroes of Might & Magic 5
ї GTA 4. The Lost and Damned
ѕриветствуетс€ взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты дл€ игр и пр.
—траница сгенерирована за 0.000438 сек.

–ейтинг@Mail.ru

2005-2019 гг. © »гротека - прохождение игр, только полные прохождени€ дл€ квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!