ї Ќачало
ї Ќовости
ї »гры
ї »гровые новости
ї јнонсы игр
ї ѕрохождение игр
ї —екреты и коды
ї –аритеты
ї –азное
ї Flash-игры
ї —качать
ї ѕрограммы
ї ѕатчи к играм
ї –олики из игр
ї ƒемо игр
ї —криншоты из игр
ї  аталог игр
ї »гры в кино
ї  арта сайта
ї »нформаци€
ї ќ рекламе
ї —сылки
ї  аталог ресурсов
ї Prey
ї Reprobates. ¬тора€ жизнь
ї Half-Life 2
ї Broken Sword 4. The Angel of Death
ї √отика 3
ї Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
ї Godfather. The Game
ї Sims 2
ї Moment of Silence
ї Far Cry
ї True Crime. Streets of L.A.
ї Dark Fall 2. Lights Out
ї Ќочной ƒозор
ї GTA. San Andreas
ї ѕетька 6. Ќова€ реальность
ї Myst V. End of Ages
ї Silent Hill 4. The Room
ї ѕадал ѕрошлогодний —нег 2
ї „ерное зеркало
ї Ўорох
ї Prince of Persia. The Two Thrones
ї Runaway 2. The Dream Of The Turtle
ї Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
ї Agatha Christie. And Then There Were None
ї True Crime. New York City
ї Ўтырлиц
ї Chicago 1930
ї Cold Case Files
ї CSI. Crime Scene Investigation
ї Hitman. Contracts
ї  арлик Ќос
ї Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов
ї јлеша ѕопович и “угарин «мей
ї Post Mortem
ї Nancy Drew. Stay Tu
ї Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
ї Westerner

ѕрохождение игр: ѕрохождение игры Moment of Silence, The


ƒень первый - September 29, 2044 - »стори€ о том, до чего доводит любопытство

ѕосле заставки с участием отборных сил американской группы захвата вы в роли ѕитера –айта (Peter Wright) оказываетесь в коридоре перед выломанной соседской дверью. Ќе самое лучшее врем€ дл€ знакомства, но подойдите к двери и нажмите правой кнопкой мышки на табличку с именем соседа, расположенную над звонком. ‘амили€ вашего соседа ќсвальд (Oswald). ”ж не Ћи ’арви? ¬озле двери вал€етс€ плюшевый медвежонок (teddy bear). ѕоднимите игрушку и попытайтесь вернуть еЄ владельцу. ¬ходите через выломанную дверь и постучите несколько раз в дверь гостиной семьи ќсвальд. “о ли они вас не слышат, то ли делают вид, что оглохли. ¬озвращайтесь к себе в квартиру. «аходите и осмотритесь (поройтесь в шкафу и так далее). Ќайдите мобильник (Messenger), лежащий в тумбочке возле кровати, а также визитку (business card) в верхнем €щике стола, где стоит компьютер. ¬озьмите мобильник в руки и позвоните в информационный центр (Info Center). ѕопросите девушку-оператора найти дл€ вас номер семьи ќсвальд, проживающей на улице “иллари (заодно и свой адрес узнаете). ѕосле того как получите номер, позвоните по нему и поговорите с ƒебби ќсвальд (Debbie). ѕосле того как она согласитс€ открыть вам дверь, выходите из квартиры и отправл€йтесь к сосед€м. ѕостучите в дверь гостиной, чтобы вам открыли. ѕоговорите с ƒебби и вы€сните подробности ареста еЄ мужа √рэма (Graham). ќтдайте мишку. ¬озвращайтесь к себе в квартиру. ѕодойдите к компьютеру и нажмите на изображение конвертика на экране. ѕоболтайте со знакомой "чатланкой"  ристиной (Christine). ѕозвоните в информационный центр и узнайте телефон полиции. ѕозвоните в полицию. ¬ас ждЄт сюрприз - в полиции ничего не знают (по крайней мере, вас в этом увер€ют) о ночном рейде группы захвата. „ует моЄ сердце, что вам не стоит впутыватьс€ в это дело, но, пон€тное дело, вы мен€ не послушаетесь и решите разобратьс€ самосто€тельно. ѕоэтому позвоните ƒебби и сообщите ей новости, заодно пообещав навести с утра справки по своим каналам. ј теперь баиньки.

ƒень второй - September 30, 2044 - ќбратна€ сторона жизни Ќью-…орка или «анавес приоткрываетс€

 вартира на улице “иллари

ѕосле пробуждени€ отправл€йтесь на встречу с ƒебби и еЄ сыном - “омми (Tommy). ѕоговорите с женщиной и попросите разрешени€ поговорить с “омми. ’оть вам и не разрешать, но всЄ равно поговорите с мальчиком. ѕопросите его отдать вам фотографию отца (Graham's picture). ¬ы€сните, что накануне своего ареста √рэм подарил сыну игрушечного пришельца. ѕопросите “омми отдать вам игрушку, но мальчик попросит взамен другую игрушку. ѕодумайте, где вы видели игрушки? ѕравильно - в нижнем €щике шкафа с одеждой. ќтправл€йтесь к себе в квартиру и откройте нижний левый €щик шкафа с одеждой. «аберите оттуда игрушечного воина (action figure). ќтдайте “омми игрушечного воина и получите взамен пришельца (alien doll). ¬ыходите в коридор и вызовите лифт. —амое врем€ подышать свежим воздухом.

”лица “иллари

 огда окажетесь на улице, идите в низ экрана, где расположен киоск Ѕоба (Bob's Kiosk). ѕоговорите с Ѕобом о том, о сЄм, в том числе и о ночном полицейском рейде. ѕокажите продавцу игрушечного пришельца, и он предположит, что эта игрушка имеет какое-то отношение к клубу "јтака пришельцев" (Alien Attack Club), члены которого частенько развешивают свои агитационные плакаты по городу.  луб находитс€ где-то на улице Ёссекс (Essex). ќдна беда - район, где расположен клуб, пользуетс€ не самой доброй славой. ѕопрощайтесь с Ѕобом и прогул€йтесь в парке р€дом.

Ѕруклинский парк

»дите пр€мо и налево, пока не увидите убежище какого-то полоумного бомжа у реки (сточного канала). «агл€ните в убежище и своруйте кусок проволоки (wire). ѕосле кражи без взлома поговорите с владельцем убежища - полоумным проповедником, но он больше увлечЄн собой и своей идей о конце мироздани€. ќставьте его в покое и направьте свои стопы к хиппи, сид€щему под деревом в позе Ќьютона, правда, с гитарой. ѕарень окажетс€ наркоманом со стажем, что, впрочем, не удивительно, а вот что действительно странно, так это то, что он глухой музыкант! ¬ дружеской беседе он поведает вам, где можно достать самую крутую "травку" - место называетс€ "ядерное кафе" (Nuclear Cafe). —пасибо за информацию, брат. ¬ыходите из парка и идите на парковку жЄлтых машин-такси (SatCar).  огда окажетесь внутри, то нажмите на круглую стойку с картой города. ¬ыберите место назначени€ - Ќижний ћанхэттен (Downtown Manhattan).

Ќижний ћанхэттен - јгентство "¬интер и √ринберг"

ќгл€дитесь по сторонам и поднимайтесь по лестнице к главному входу в здание. »спользуйте мобильник на терминале у входа, чтобы получить доступ в здание. ¬нутри здани€ подойдите к компьютеру с лицом женщины. Ёто  лер (Claire) - местна€ система охраны, но, к сожалению, весьма глючна€, в чЄм вы скоро убедитесь. ѕоговорите с  лер и попросите еЄ св€зать вас с вашим начальником, мистером √ринбергом. ћистер √ринберг даст вам новый пароль дл€ доступа - pl56f9olp4r. «апоминать его не об€зательно, просто, когда будете говорить с  лер - правильный пароль из списка будет последним, если считать сверху. ≈сли вы назвали правильный пароль, то подходите к лифтам справа и нажмите на кнопку вызова. «аходите в лифт и поднимайтесь в агентство. — секретаршей у входа говорить бесполезно, поэтому сразу идите направо в офис. Ќайдите бритоголового парн€ по имени Ѕрайан (Brian) и поговорите с ним о жизни. ќказываетс€, что ваш дружок - бывший хакер. „ас от часу не легче.  роме Ѕрайана вы должны поговорить с толст€ком-техником Ѕиллом (Bill), так как с помощью сервера, над которым тот колдует, вы можете получить информацию о пропавшем соседе. Ќо на все уговоры подвинутьс€ и дать вам немного попользоватьс€ сервером, Ѕилл будет отвечать, что ему надо работать и единственное, что его может оторвать - это диетический ланч. Ќесчастный обжора! ѕоднимитесь на второй этаж офиса и поговорите с боссом. √лавна€ ваша задача - получить отпуск до п€тницы, так как без этого вы не сможете покинуть офис!  огда с отпуском всЄ утр€сЄтс€, выходите из офиса и отправл€йтесь в Ќижний »ст-—айд (Lower East Side).

Ќижний »ст-—айд

»дите вниз экрана и налево, где у огн€ греютс€ два громилы. ќни вас задирают и €вно собираютс€ ограбить, но вы ведь упорный парень, не так ли? “ем более, что у вас в кармане мобильник, по которому всегда можно вызвать копов. ѕоговорите с отморозком по имени ’уан (Juan). ƒл€ пущей убедительности оскорбите его, за что тут же лишитесь мобильника. «апомните, куда убежал ’уан. ѕоговорите с оставшимс€ бугаем по имени ћайк (Mike), но толку от его сведений мало, поэтому отправл€йтесь по гор€чим следам ’уана. ¬ы опоздаете, так как ’уан пробежит мимо вас с игровой приставкой подмышкой. ƒогадайтесь, на что он еЄ только что вымен€л? √он€тьс€ за ’уаном бесполезно, так как его и ћайка след уже давно простыл. ћаксимум, что вы можете сделать - это зайти в ломбард, где только что был ’уан и попытатьс€ вернуть свою собственность. ѕоднимитесь по лестнице и постучите в дверь. –аз, два, три - нет ответа? —транно: ћожет, ’уан использовал какой-то секретный стук? —пускайтесь вниз и поговорите с девочкой по вызову, сто€щей на противоположной стороне улицы. ≈Є зовут –ита (Rita). –ита подскажет вам секретный стук. ѕоднимайтесь по лестнице и постучите в дверь. ƒобро пожаловать в "ядерное кафе".

ядерное кафе

ƒело "ћатрицы" живЄт и процветает, а перед вами то ли Ќео в юности, то ли наоборот, его потомок. ѕоговорите с "потомком" по имени Ћу (Lou). ”грозами верните себе украденный мобильник. «аберите мобильник (он лежит на столике в левой части экрана). «атем покажите Ћу фотографию √рэма и расспросите о ночном рейде полиции. Ћу скажет, что на фотографии видна мощна€ антенна, но точнее может подсказать его при€тель —айфер (Cypher). ѕопросите —айфера вам помочь и, когда он согласитс€, идите направо, пока не окажетесь в задней комнате кафе, где за компьютером сидит ещЄ один поклонник Ќео. —айфер согласитьс€ проанализировать фотографию √рэма при условии, что вы загрузите агитационный ролик клуба "јтака пришельцев" на телеэкран напротив кафе. —оглашайтесь, так как всЄ равно у вас нет выбора. «абирайте диск с агитационным материалом (AAC CD). ¬ыходите из кафе и возвращайтесь в агентство.

Ќижний ћанхэттен - јгентство "¬интер и √ринберг"

«апомните, что отныне вам не надо общатьс€ с  лер - идите сразу к лифтам, и она вас пропустит. “ак как Ѕилл по-прежнему крутитс€ у сервера, а вам надо его как-то отогнать, то узнайте, чего он хочет на ланч. ќкажетс€, что это кака€-то синтетическа€ гадость дл€ микроволновки фирмы "ЋЄгка€ жизнь" (Litelife). ƒелать нечего, выходите из агентства и отправл€йтесь к киоску Ѕоба у вашего дома.  упите упаковку ланча дл€ Ѕилла и возвращайтесь в агентство. “еперь вам надо разогреть пищу.

√отовим ланч дл€ Ѕилла

ќтправл€йтесь на кухню. ќсмотрите микроволновку и вы€сните, что она не работает. ѕодойдите к двери кухни и воткните штепсель в розетку. ¬сЄ равно не помогло? ¬ыходите из кухни и поговорите с Ѕиллом - оказываетс€, микроволнова€ печь уже давно не работает и никто не знает почему. «амечательно: Ќо не сдавайтесь, давайте проверим распределительный щит. ѕодойдите к столу секретарши и откройте распределительный щит справа на стене. ¬ключите единственный рычажок, не поставленный в положение "¬ключено". ¬озвращайтесь на кухню. ѕоложите ланч в печку и поставьте таймер на любое врем€ больше двух минут. Ќажмите кнопку "старт" и выходите из кухни. ѕодождите немного и сообщите Ѕиллу, что его еда готова (доставать еду из микроволновки не надо).  огда Ѕилл уйдЄт на кухню питатьс€, подходите к серверу и вставьте в пустой слот диск —айфера. «агрузите информацию на телеэкран в Ќижнем »ст-—айде. ¬аша часть договора выполнена, теперь дело за —айфером.

ядерное кафе

ѕоговорите с —айфером о фотографии, и он скажет, что антенна на заднем плане фотографии принадлежит лаборатории SETI в јрацебо, ѕуэрто-–ико (Aracebo, Puerto Rico). ѕозвоните ƒебби и спросите еЄ о командировках мужа в ѕуэрто-–ико. ќна, разумеетс€, не в курсе, но зато скажет, что самолЄты на јрацебо улетают из аэропорта ƒжона ‘.  еннеди (JFK Airport). ќсталось только пон€ть, на какие шиши купить билет до ѕуэрто-–ико. ќтправл€йтесь в агентство. ћожет, босс подкинет немного деньжат?

Ќижний ћанхэттен - јгентство "¬интер и √ринберг" - Ѕилеты на самолЄт

 ак назло вашего босса нет на месте. ѕоговорите с Ѕрайаном, и он скажет, что босс улетел в ѕекин. ѕоднимитесь в офис босса и осмотрите его стол. ¬идите закрытый €щик стола? √де-то тут должен быть ключ. ќсмотрите краешек резинового покрыти€ стола справа и отогните его. «аберите ключ (key) и откройте им €щик. Ёто называетс€ воровством, но делать нечего - утащите билеты (flight check-book) вашего босса на самолЄт. ¬ыходите из агентства и отправл€йтесь в аэропорт.

јэропорт ƒжона ‘.  еннеди - —амолЄт на јрацебо

«аходите в двери аэропорта и поднимайтесь на второй этаж. ¬аш самолЄт отлетает от терминала "¬". ƒоставайте билеты на самолЄт и нажмите ими на терминал "¬". —ледующа€ остановка - ѕуэрто-–ико.

ƒень третий - October 1, 2044 - «агадочные фотографии

ѕосле прибыти€ в јрацебо идите внутрь лаборатории. ѕоговорите с учЄным возле закрытой лестницы. ¬ы€сните, что √рэм ќсвальд действительно был в лаборатории до вас, более того - он забыл здесь свою сумку! ¬от так удача! „тобы получить сумку, вы должны зайти в магазин сувениров, где еЄ вам отдаст некто ѕол (Paul). ѕройдите лабораторию насквозь и выходите на смотровую площадку. ѕолюбуйтесь на антенну и идите к магазину сувениров. ќ, знакомые пришельцы! ѕопытайтесь зайти в магазин, и к вашим ногам выброс€т сумку с вещами √рэма (bag). «айдите в инвентарь и загл€ните в сумку. ¬нутри вы должны найти следующие предметы: верЄвка (thread), стара€ видеокамера (old videocamera), нож (knife) и сама сумка. »дите дальше по территории комплекса и заходите в здание детской обсерватории. ќсмотрите телескоп в центре обсерватории и запомните, что телескоп можно поворачивать, если ввести правильные координаты звЄздного неба. ѕотренируйтесь и введите координаты 3342.4768. Ќажмите кнопку "ввод" (enter) и загл€ните в окул€р.  расиво? Ёту красоту можно распечатать всего за один кредит, нажав кнопку "печать" (print), но пока фотку вам никто не даст, ещЄ не пришло врем€. ¬озвращайтесь на сто€нку такси перед зданием лаборатории. «десь нам пока делать нечего.

”лица “иллари

ѕоезжайте домой и поговорите с ƒебби о своих находках в јрацебо. ѕокажите ей моток верЄвки из сумки, и она скажет, что этими самыми нитками обычно зашивала медвежонка “омми. ј медведь, видимо, не так прост: ѕопросите у мальчика мишку, и с помощью ножа вспорите ему брюшко. ¬нутри окажетс€ видеокассета (videotape). —просите на вс€кий пожарный ƒебби про кассету, но, как всегда, от неЄ помощи не дождЄшьс€. ѕосмотрите на ключ на столике слева от ƒебби. ѕоговорите с женщиной, и она разрешит вам его вз€ть. Ёто ключ от камеры хранени€ (key), хот€ и непон€тно какой. ¬ыходите из дома и, переговорив с Ѕобом в киоске, отправл€йтесь к Ѕиллу в агентство, может, он знает, как проиграть видеокассету.

Ќижний ћанхэттен - јгентство "¬интер и √ринберг"

ѕоговорите с Ѕиллом, и он подскажет вам адрес торговца антиквариатом, у которого можно купить старый видеомагнитофон. “орговца зовут ’антингтон (Huntington) и он обитает в районе √ринвич ¬илледж (Greenwich Village). ѕеред тем как покинуть офис, подойдите к пустому рабочему месту в центре офиса, где находитс€ металлическа€ доска дл€ объ€влений. ¬озьмите на пам€ть один из магнитов (magnet), которыми креп€тс€ объ€влени€. ¬ыходите из офиса и отправл€йтесь в √ринвич ¬илледж.

√ринвич ¬илледж - јнтикварный магазин

Ќайдите магазин антиквара - это старое здание справа, в начале улицы. ѕопробуйте войти и убедитесь, что дверь заперта. «агл€ните в окно на двери и посмотрите на металлическую вывеску, вал€ющуюс€ на полу.  ак бы еЄ достать? «аходите в инвентарь и скомбинируйте три вещи: проволоку, магнит и верЄвку. ѕолучилась... правильно - удочка. Ѕерите удочку и нажмите ей на щель дл€ почты на двери.  люнуло! ¬ывеска (sign) ваша! «аходите в инвентарь и посмотрите на вывеску. јга, вот и номер телефона владельца. ѕозвоните владельцу, и он откроет дл€ вас дверь. «аходите и осмотритесь по сторонам, особое внимание обратите на клетку с голуб€ми под потолком, а также на книжную полку слева, где находитс€ аудиозапись "¬ойны миров" √ерберта ”эллса. ¬озьмите кассету (radio play) себе. “еперь поговорите с антикваром. –азговор будет долгим, но результатом его станет то, что вам разрешат вз€ть на врем€ видеомагнитофон. Ќайдите искомый предмет (VCR) в дальнем углу магазина. ќсталось только найти к видику кабель. √де мы его видели? ѕравильно - в логове —айфера!

ядерное кафе -  абель дл€ видеомагнитофона

ѕоговорите с —айфером и попросите его одолжить вам кабель. —айфер попросить что-нибудь взамен. ќтдайте хакеру запись с "¬ойной миров". «аберите кабель (cable) со стола в верхнем правом углу комнаты. ј теперь домой, смотреть видео!
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php on line 192


”лица “иллари - —мотрим видео

«аходите к себе в квартиру и поставьте видеомагнитофон на столик перед телевизором. —оедините кабелем магнитофон и телевизор. ¬ставьте кассету в магнитофон. ¬озьмите ручку и бумажку, сейчас будем записывать циферки. √лавное, что вы должны записать это координаты дл€ телескопа в детской обсерватории в ѕуэрто-–ико. ¬от они: 8227.9347 и 2234.6621. ѕосле того как координаты записаны, поговорите с вездесущей "чатланкой"  ристиной. «аберите ключ от сейфа в аэропорту со столика в квартире ƒебби, если вы это не сделали раньше. ќтправл€йтесь в аэропорт.

јрацебо - ‘отографии из обсерватории

 огда прилетите в ѕуэрто-–ико (на этот раз полЄт зан€л заметно меньше времени), отправл€йтесь в обсерваторию. ¬аша задача сделать два снимка звЄздного неба с координатами 8227.9347 и 2234.6621. ¬ведите сначала одну координату и сделайте снимок спутника, а затем введите вторую и сфотографируйте второй спутник. «аберите ќЅ≈ фотографии (satellite picture)! ќни должны оказатьс€ у вас в инвентаре. ¬озвращайтесь в Ќью-…орк. “ак как ключ от камеры хранени€ жжЄт карман, то давайте попробуем найти ему применение.

јэропорт ƒжона ‘.  еннеди - ѕоиски камеры хранени€

»зучите камеры хранени€ в правой части экрана. ¬сЄ хорошо, но... "Ќомер, сестра, номер €щика?!". ѕрогул€йтесь до информационного центра возле терминала "ј". ѕоговорите с девушкой за стойкой. ќна расскажет вам про путешестви€ на базу "Ћунар 5" (Lunar 5). ¬сЄ это, конечно, интересно, но как бы узнать номер камеры хранени€? „ем бы девушку отвлечь? ѕодойдите к окну возле входной двери информационного центра (не выходите из центра) и посмотрите на бездомных, прикорнувших р€дом с окном. ƒевушка выбежит из-за стойки, чтобы прогнать бездомных, и у вас по€витс€ шанс посмотреть на записи камер охраны. «аходите за стойку, где раньше сидела девушка, и посмотрите запись, сделанную 20 сент€бр€ 2044 года в момент, когда √рэм ќсвальд решил воспользоватьс€ камерой хранени€. Ќа мониторе вы увидите, как он вводит код - 2543. ¬ыходите из информационного центра и отправл€йтесь к камерам хранени€. Ќайдите камеру под номером 2367. ¬ставьте в скважину ключ и наберите код - 2543. ќткройте камеру и заберите дневник (diary). ѕрочитайте дневник - там много воды, но и встречаютс€ подсказки дл€ будущих загадок. ¬ыходите из аэропорта. —амое врем€ навести —айфера.

ядерное кафе - —айфер объ€сн€ет фотографии

ѕоговорите с —айфером и покажите ему фотографии. ќн скажет, что похоже на спутники дл€ прослушивани€.  то у нас спец по таким штучкам? ѕравильно - старик антиквар.

√ринвич ¬илледж - јнтикварный магазин

ѕохоже, за вами след€т: ѕозвоните владельцу магазина, чтобы он вам открыл дверь. «аходите и поговорите с антикваром. ƒобейтесь того, чтобы он отвЄл вас в заднюю комнату своего магазина. ѕродолжите расспросы, а затем осмотритесь. «а стеллажами слева вы увидите выключатель. ¬ключите свет и изучите вырезки из газет на стене. ќбратите внимание на фотографию дирижабл€. ѕоговорите о фотографии с ’антингтоном. ќн скажет, что эта фотографи€ сделана в Ѕермудском треугольнике! —тарик не только подбивает вас на посещение Ѕермудского треугольника, но и хочет, чтобы вы вз€ли почтового голуб€ из клетки дл€ безопасной св€зи с ним. ѕолоумный старик! ¬озвращайтесь в магазин и заберите голуб€ (carrier pigeon) из клетки. ѕоезжайте домой и ложитесь спать. ¬от теперь вы точно попали в ћатрицу!

ƒень четвЄртый - October 2, 2044 - ѕобеда в лотерее

”тром поговорите с "чатланкой"  ристиной и ƒебби. ѕопросите ƒебби никому не рассказывать про дневник. ¬ернитесь к себе и поругайтесь с  ристиной. »звинитесь. ¬ это врем€ вам позвон€т в дверь.  то там? - "Ёто € почтальон системы, принЄс подарок дл€ вашего мальчика". «аберите у посыльного билет на базу "Ћунар 5" (Lunar 5 ticket). ѕохвастайтесь своим выигрышем  ристине, но, оказываетс€, это как раз она и купила дл€ вас лотерейный билет.  ака€ забота, € тронута. ¬ыходите на улицу и сообщите новости Ѕобу. «атем садитесь в такси и оправл€йтесь в аэропорт.  орабль на Ћуну отправл€етс€ от терминала "ј". »спользуйте на терминале билет и откидывайтесь в кресле. ¬ас ждут перегрузки.

ƒень п€тый - October 3, 2044 - —танци€ "Ћунар 5" - —анаторий дл€ промывки мозгов

’от€ вы летели и не в бордель, но девушка на входе наталкивает именно на эту мысль. ќна предложит вам коктейль и отправит в "нумера". ¬аша каюта - "28". ќсмотритесь и понажимайте на кнопочки слева на стене. ќбратите внимание на вентил€ционную отдушину над дверью. ѕодойдите к раковине у стены и возьмите стаканчик дл€ полоскани€ (toothbrush glass) и полотенце (towel). ¬ыходите в коридор. »дите вниз по коридору и выходите к бассейну. ќбратите внимание на дверь справа. ќна закрыта, а ключа у вас нет. ѕока... ѕоговорите с девушкой у лифтов. »дите дальше к бассейну. ќго, сколько девушек! ∆аль, что нельз€ ни с кем познакомитьс€, кроме как с престарелой миссис ¬интер (Winter). ѕоговорите с ней, и вы поймЄте, что она то ли жена вашего босса, то ли его мать, если судить по возрасту. »дите дальше и найдите ещЄ одного "активного" старичка - мистера —тайлера (Stiller), облюбовавшего место у джакузи. ѕоговорите с ним и возвращайтесь к девушке у лифта. –асспросите еЄ о гост€х и возвращайтесь к бассейну. Ќайдите доктора ƒженкинса (Jenkins) - он либо будет сидеть в баре за стойкой напротив барменши, либо сто€ть возле входа в зону бассейнов. –асспросите его обо всЄм! ¬ы€сните, что вы попали и весьма конкретно, а коктейли предназначены дл€ того, чтобы лечить шизофрению! ¬от так выигрыш в лотерею... »дите в бар и возьмите один из коктейлей (cocktail), сто€щих слева на подносе. ¬озвращайтесь к себе в каюту.

»звлекаем лекарство из коктейлей и получаем ключ от закрытой двери

«аходите в каюту и поставьте стаканчик дл€ полоскани€ на пустой столик. —верху положите полотенце. “еперь аккуратно вылейте коктейль на полотенце. Ќе зр€, видимо, вас учили химии в школе - на фильтре остались частично растворившиес€ капсулы с каким-то лекарством. «аберите капсулы (capsules). ѕришло врем€ протестировать лекарство на "добром" докторе. ѕеред уходом из каюты заткните полотенцем вентил€ционную отдушину над дверью, так вас не смогут травить через вентил€цию. „тобы убедитьс€ в том, что ваш трюк удалс€, подойдите к кнопочкам на стене и нажмите на кнопку номер "3". «апишите состав воздуха, знакомый ещЄ со школы: 21% - кислород, 1% - углекислый газ и 78% - азот. ¬озвращайтесь к бассейнам. ¬аша задача - подмешать капсулы в кофе доктора. ≈сли доктор стоит у бассейна, то смело идите к стойке бара, где он обычно обитает, если же доктор пьЄт кофе, то поговорите о чЄм-нибудь с девушкой у лифта или полюбуйтесь на скафандр за стеклом.  огда доктор, наконец, отойдЄт от своего кофе, идите к стойке и попытайтесь подкинуть капсулы в чашку. Ќе получилось? “огда зайдите в инвентарь и размельчите капсулы с помощью ножа в порошок (opened capsules). «асыпьте порошок в чашку и немного подождите.  огда доктор уйдЄт, подойдите к месту, где он сидел, и заберите со стойки передатчик (radio transmitter). — передатчиком в руках бегите к ранее закрытой двери у бассейна и открывайте еЄ. «аходите внутрь.

—ектор "¬" - —аботаж

ѕосле того как вы оказались в коридоре с закрытыми двер€ми, подойдите к синему монитору, где можно вводить какие-то параметры. ≈динственные параметры, известные вам и попадающие под услови€ задачи - это состав воздуха. ¬ыставите на левом нижнем датчике "21%", на верхнем левом "78" и на верхнем справа "1". ≈сли всЄ правильно, то в центре загоритс€ зелЄна€ кнопка. Ќажмите на неЄ и спускайтесь на лифте вниз. ќ, ну это уже похоже на "«вЄздные войны" и завод по производству клонов. »дите вниз по коридору и найдите отключенный от сети аппарат справа. ќсмотрите его и заберите отвЄртку (tool), а также неработающую энергетическую капсулу (energy stick). “еперь посмотрите на вылетающие "ЌЋќ" слева. ≈сть иде€! ѕодойдите к стартовой площадке "ј22" и дождитесь, пока перед вами по€витс€ очередной "ЌЋќ". »спользуйте на нЄм неработающую энергетическую капсулу, а взамен заберите работающий образец (new energy stick). ћда, такой самолЄтик далеко не улетит: ¬сЄ, теперь уносите ноги. ѕоднимайтесь наверх, где вас встретит девушка и проводит обратно на «емлю.

ƒень шестой - October 4, 2044 - —обираемс€ в Ѕермудский треугольник

ѕо прилЄту в аэропорт не спешите его покинуть. Ќайдите Ћу - паренька из "ядерного кафе", который собралс€ слетать поглазеть на рухнувшее "ЌЋќ" (кажетс€, это ваших рук дело). «атем посетите бар в аэропорту, где вас ждЄт встреча с ремонтником по имени ƒжеральд (Gerald). ” него беда - кака€-то проститутка спЄрла его удостоверение личности. я знаю только одну проститутку в этой игре, а вы? Ѕерите ноги в руки и отправл€йтесь в Ќижний »ст-—айд. Ќайдите –иту и попросите ей дать вам на врем€ удостоверение личности ƒжеральда (cargo security ID). ¬озвращайтесь в аэропорт и попытайтесь сесть на дирижабль в терминале "—". ѕитер скажет, что не полетит с уликами, мало ли что. Ќу, что ж логично.  ому бы оставить вещи на врем€? ћожет, Ѕрайану? ќтправл€йтесь в агентство и найдите Ѕрайана.   сожалению, Ѕрайан не в духе и вам придЄтс€ воспользоватьс€ камерой хранени€ в аэропорту. ѕоезжайте в аэропорт и найдите свободную камеру хранени€. «апихайте туда улики. —делано, теперь осталось только определитьс€ с ключом и голубем. „то может быть проще! ¬ыходите на улицу и в инвентаре соедините ключ и голуб€. √олубина€ почта ‘ќ–≈¬ј! ¬озвращайтесь в аэропорт и садитесь на дирижабль (просто нажмите удостоверением личности на терминале "—").

ƒень седьмой - October 5, 2044 - Ѕермудский треугольник

»дите по платформе и поднимайтесь к лифту с жЄлтым табло. ¬ам нужен код. ќткрывайте дневник √рэма. „итайте запись от 12 сент€бр€ 2044 года. ¬аша задача - ввести следующий код: на левом экране - TR, M, BR, B; а на правом - BL, B, BR. „тобы упростить вам жизнь правильна€ комбинаци€ - п€ть раз нажмите на верхнюю левую стрелочку, а затем дес€ть раз на нижнюю правую. ≈сли всЄ правильно, то вы услышите писк. “еперь нажмите на зелЄную кнопку, чтобы войти в лифт. ¬ лифте нажмите на жЄлтую кнопку и поднимитесь наверх. Ќаверху вы увидите ещЄ одно табло. ѕопробуйте ввести знакомый код - безрезультатно. “акое чувство, что к табло не подведено питание. ћожет, генератор вышел из стро€? —пускайтесь вниз и проверьте свою догадку. “ак и есть, генератор мЄртв. ќтправл€йтесь ко второму лифту с красным табло. ¬ведите знакомый код и заходите в лифт. Ќажмите жЄлтую кнопку.  огда окажетесь внизу, садитесь в лодку и подплывите к одной из опор платформы. ќсмотрите опору, и ѕитер скажет, что где-то здесь находитс€ рубильник дл€ запасного генератора, но без снар€жени€ аквалангиста он ныр€ть отказываетс€. ѕроплывите немного вперЄд до следующей опоры и найдите: мину! «аберите мину (floating mine), что автоматически перенесЄт вас наверх платформы. ќставьте мину в покое и возвращайтесь на лифте вниз. ¬ыходите из лифта, но не спускайтесь к лодке. Ќе заход€ в лифт, наберите код и нажмите жЄлтую кнопку так, чтобы кабина лифта уехала наверх порожн€ком. «аходите в шахту лифта и найдите нишу, где спр€тан костюм аквалангиста (diving gear). —адитесь в лодку и подплывите к опоре, где расположен рубильник. ƒостаньте из инвентар€ акваланг и нажмите им на ѕитере. —прыгивайте в воду. ѕод водой плывите к опоре и откройте распределительный щит. ѕот€ните за рубильник и возвращайтесь на поверхность. ѕоднимайтесь на платформу и с помощью жЄлтого лифта поднимайтесь к ранее запертой двери. ќткрывайте дверь. ƒобро пожаловать в ћатрицу! «аходите и осмотрите мониторы на стене. «апишите (на этом просто настаивает ѕитер) координаты со среднего монитора:

N - 50023
SEL 2
M1 3

ќбратите внимание на то, что передатчик Ѕермудского треугольника направлен на —еверную јмерику. Ёто важно! «аберите моток верЄвки (rope) у входной двери и возвращайтесь к мине на платформе внизу. ѕредлагаю вынести это осиное гнездо! ѕрив€жите верЄвку одним концом к мине, а другим - к верЄвке, свешивающейс€ с дирижабл€.  акой красивый взрыв!  огда к вам вернЄтс€ способность управл€ть ѕитером, идите в хвост дирижабл€ и откройте люк в потолке. «абирайтесь в люк и замрите.

ƒень восьмой - October 6, 2044 - ѕобег из Ўоушенка

ѕосле того как вы довольно просто обведЄте вокруг пальца спецназ, вы окажетесь р€дом с магазином антиквара. ѕолици€ уже здесь! Ѕежать вам некуда, тем более, что и антиквара тоже сцапали. Ќа прощание он будет кричать вам про какой-то "свет", полоумный старикашка. „то это за "свет", вам придЄтс€ разбиратьс€ позже, лет через -цать, так как вас засадили в тюрьму, видимо, за порчу государственного имущества.

“юрьма

«апомните, что когда вы садитесь на кровать в камере, то дверь закрываетс€, а когда поговорите с охранником, то открываетс€. »так, вас сцапали и более того засунули в зуб передатчик, чтобы вы не сбежали. »зверги! ƒл€ начала изучите тюремный распор€док.  огда откроют двери камеры, выходите и поговорите с заключЄнным Ѕреттом (Brett). ќн расскажет вам о сбежавшем узнике (√рэм?) и о том, что охранник —мит (Smith) - довольно нервный тип и может, если испугаетс€, потер€ть сознание. ќбратите внимание на кетчуп на столике в камере Ѕретта. ¬ыходите в тюремный двор и попробуйте поймать птичку у входа. ѕтичка улетит, но, может, еЄ можно приманить? ќсмотрите двор и вы€сните, что единственный путь к побегу - это дерево у левой стены. ¬озвращайтесь в камеру. —адитесь на кровать.  огда придЄт охранник ЅЄртон (Burton) расспросите его обо всЄм. ≈му на смену придЄт —мит и загл€нет вам под кровать. ќбратите внимание на то, что он при этом кладЄт свою фуражку вам на кровать. ≈сть идеи? ¬ыходите из камеры и наведайтесь к Ѕретту. «аберите со стола кетчуп (ketchup). ¬ернитесь к себе и заберите со стола две корочки хлеба (bread). —адитесь на кровать. ѕоговорите с ЅЄртоном и дождитесь, когда —мит придЄт со своей обычной проверкой.  огда он положит фуражку на кровать, налейте туда немного кетчупа. —мит вне игры! Ѕыстро выходите из камеры и обыщите —мита. Ќайдите ключ (key). — помощью ключа откройте комнату охраны. «наю, очень хочетс€ вз€ть автомат, но, увы. ѕодойдите к монитору, где висит висельник. «аберите его (Mr. Longneck) и верЄвку (thread), на которой он висит. ¬ыходите из комнаты и верните ключ —миту. «аходите в свою камеру. —адитесь на кровать. “еперь достаньте верЄвку и прив€жите еЄ к центральной секции камерной двери. Ѕольно же! “еперь, когда у вас нет зуба (то есть он у вас в инвентаре), выходите в тюремный двор. ¬озвращайтесь в камеру, но не садитесь на кровать. ¬ыходите во двор ещЄ раз. Ќа дворе должна быть Ќќ„№! »спользуйте хлеб на птичке. ѕоймайте еЄ (magpie). ¬ инвентаре дайте ей свой зуб. “еперь возьмите птичку и нажмите еЄ на небо. ѕрощай 32-ой зубик! Ќе тер€йте врем€ даром и бегите к дереву у стены. Ќажмите на него, и вы на свободе!

ƒень дес€тый - October 8, 2044 - —тальна€ крыса

¬ы - вне закона! ѕоговорите с Ѕобом в киоске, и он подарит вам билет на метро (MagTrain ticket). Ѕлижайша€ станци€ находитс€ р€дом со сто€нкой такси. —адитесь на поезд и отправл€йтесь в магазин антиквара, вам надо забрать свои вещи. «аходите в магазин. ¬спомните про "свет". ѕосмотрите на хрустальную люстру, и заберите ключ от камеры хранени€ (locker key). ¬ аэропорту откройте ключом камеру хранени€ и заберите свои вещи. ќбратите внимание на то, что антиквар оставил вам на мобильнике голосовое послание. ќдна беда - на послании нет звука.  то бы нам мог помочь? √лухой музыкант из парка? —адитесь в такси и отправл€йтесь в парк. ¬ парке вы увидите музыканта, сид€щего на скамейке. ѕокажите ему сообщение.  акой же вы осЄл!

 анализаци€ Ќью-…орка

ќказавшись в канализации, идите вперЄд и сверните налево. ѕерейдите через мостик и идите всЄ врем€ вперЄд. —коро вы увидите лестницу, ведущую вниз. —пускайтесь. ќткройте дверь, и вы окажетесь на станции ‘ултон (Fulton). «ажгите свет с помощью выключател€ р€дом с дверью. Ѕегите вперЄд по платформе до самого конца. «аберите обрывок карты метрополитена (subway map) с разбитого стенда. ¬озвращайтесь назад к началу своего пути. “еперь не идите по мостику, а сверните налево и идите по туннелю до того места, где лежит порванный ботинок (shoe). «аберите его и идите вперЄд! —пуститесь по маленькой лесенке и идите всЄ врем€ вперЄд, до двери (ѕитер может сопротивл€тьс€, но вы должны запастись терпением и провести его вперЄд по туннелю). ¬ы попали на станцию Ћафайет (Lafayette). »дите вперЄд к разбитому вагону. «аходите в вагон и найдите умирающего √рэма. ќн попросит вас привести ƒебби и “омми, а также скажет, что пароль дл€ доступа на его компьютер - "doublethink". ѕоговорите с профессором, и он скажет, что в принципе, вы можете по канализации добратьс€ до своей квартиры. ѕоговорите с „арли (Charlie), но этот парень слишком зол на вас из-за погибшего хиппи с гитарой. ѕопросите профессора о помощи, и он предложит в качестве проводника по канализации русского ёри€ (Juri).  уда уж без нас, любимых. ¬ыходите на платформу и найдите ёри€, сто€щего в дальнем углу. ќн скажет, что потер€л ботинок. ѕопробуйте отдать ботинок, но парень скажет, что ему не нужен рваный инвентарь. «аходите в инвентарь и соедините верЄвку с ботинком. ќтдайте отремонтированный ботинок ёрию. ѕосле этого ёрий согласитс€ проводить вас по канализации (если у вас нет карты метрополитена, то придЄтс€ сбегать за ней на станцию ‘ултон).

“уалет на улице “иллари

 огда вы окажетесь в подвале собственного дома, то возьмите доску (wall) у стены. «абирайтесь на доску и пролезайте в люк вентил€ционной шахты. ƒвадцать три этажа - и вы у цели, в туалете на своЄм этаже. ќткройте дверь туалета и подзовите катающегос€ на самокате “омми. ѕосле этого вы станете ƒебби. ѕрежде всего, нажмите на компьютер √рэма, чтобы распечатать карту (map). “еперь вам надо как-то пронести еЄ в туалет. ≈динственный способ - это сломать туалет в квартире ќсвальдов. «аходите в детскую комнату и заберите пачку с желатиновыми медвед€ми (Jungle Bears pack), которые замечательно разбухают в воде и, видимо, у вас в животе тоже. ќтнесите пачку в туалет и засыпьте конфеты в унитаз. ѕодождите немного и спустите воду. ѕрекрасно - унитаз засорилс€! ¬ыходите в гостиную и попросите агента полиции отпустить вас с “омми в туалет на этаже.  огда он согласитс€, выходите из квартиры. Ѕедный, бедный √рэм:

ƒень двенадцатый - October 10, 2044 - ѕол€рна€ станци€

ѕрежде всего, обратите внимание на лунку, где кто-то ловит рыбу. »дите к магазину и заходите внутрь. ѕоговорите с продавцом, но он наотрез откажетс€ дать вам снегоход. Ќичего, мы и сами можем вз€ть. ќсмотрите магазин и обратите внимание на колокольчик, прикреплЄнный к леске, идущей к лунке. ¬ыходите из магазина и обойдите его справа, где лежат штабел€ досок. —бросьте одну из досок в реку.  огда продавец побежит провер€ть, что там у него клюнуло, бегите в опустевший магазин. ќткройте шкафчик на стене за прилавком. «аберите ключ (key) от снегохода. ¬ыходите из магазина и с помощью ключа заведите снегоход. ¬перЄд, на встречу снегу!

ѕоследнее пристанище ћатрицы

Ќе спешите бежать к зданию впереди, сначала загл€ните в бардачок снегохода. «аберите оттуда канистру с бензином (canister) и платок (rag). ќбойдите здание слева и найдите заваленный снегом вход. ѕоставьте канистру на снег. «апихайте платок в канистру и подожгите с помощью зажигалки. Ѕабах! “еперь подойдите к двери и посмотрите на камеру слева над входом. «аходите внутрь. »дите вперЄд по коридору и найдите труп. ќсмотрите его форму и вы€сните, что бедн€гу звали ƒжонсон (Johnson). «аберите у него из кармана записку (note), а также вытащите компьютерный диск (disk) из онемевшей руки. ќсмотрите записку. — виду она выгл€дит абсолютно пустой, но не зр€ мы были окт€бр€тами и читали про дедушку Ћенина. Ѕерите зажигалку и подсветите записку. јга, проступили какие-то буквы. «апишите их: NA, EU, AF, AU, SA. »дите вперЄд и заходите в логово ћатрицы. ќсмотрите мониторы и обратите внимание на панель в центре зала - одна из п€ти кнопок мигает красным.   чему бы это? «аходите в комнатку в центре зала и познакомьтесь с ћатрицей. ѕоговорите с компьютером и вы€сните, что тот совершенно свихнулс€. „тобы покончить с ним, вы должны отключить все передатчики. ќсталось вы€снить, как это сделать. ¬ыходите из зала и вернитесь к месту, где лежит тело ƒжонсона. ѕосмотрите на противоположную дверь с изображением п€ти материков. ѕ€ть материков и п€ть комбинаций букв из записки. ¬сЄ очень просто. ѕодходите к двери с материками и нажмите на изображени€ континентов в следующей последовательности: —еверна€ јмерика, ≈врази€, јфрика, јвстрали€ и ёжна€ јмерика. ¬ходите.

«агадка с п€тью антеннами

„тобы пон€ть логику этой загадки, вы должны изучить дневник √рэма, где он пишет, что вам надо выключить три антенны, чтобы завалить всю систему. ќдну антенну вы уже вырубили - помните Ѕермудский треугольник? ќткрывайте свои записи и вы€сните, что у антенны на Ѕермудах был пор€дковый номер "2". “еперь вам осталось только направить остальные антенны на приЄм сигнала из несуществующих Ѕермуд. ¬ажно! јнтенны могут быть направлены на —еверную јмерику через другие антенны, уже направленные на этот материк! јнтенны наход€тс€ на п€ти этажах, между которыми вис€т мониторы, показывающие, куда кака€ антенна направлена. ѕо этажам материки расположены следующим образом: первый этаж - ёжна€ јмерика; второй этаж - —еверна€ јмерика; третий этаж - јфрика; четвЄртый - ≈врази€ и п€тый - јвстрали€. »так, путЄм проб и ошибок вы должны выполнить следующие действи€: первый этаж - датчик выставить в позицию "006"; третий этаж - "210"; п€тый этаж - "294"; четвЄртый этаж - "282", первый этаж - "000" и третий этаж - "216". ≈сли всЄ правильно, то запуститс€ ролик с мухой в главной роли.

ѕобег и спасение мира на врем€

ѕосле того как начнЄтс€ обратный отсчЄт, бегите к тому месту, где лежит ƒжонсон. ¬ыскакивайте в эвакуационный отсек. Ѕегите по мосткам и забирайтесь в капсулу под номером "3". «асовывайте диск ƒжонсона в пустой слот. «атем опустите красный рычаг, чтобы изменить координаты дл€ €дерных ракет и нажмите на красную кнопку. ¬ы победили! ѕоздравл€ю!

 омментарии отключены
—траница "ѕрохождение игры Moment of Silence, The" опубликована в рубрике ѕрохождение игр подрубрике M

»сточник:
Publication undated
ѕосто€нный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-momentofsilence.php

ѕонравилось? ѕоделитесь этой страницей со своими друзь€ми:
ї GTA 4
ї Fallout 3
ї Sims 3
ї Far Cry 2
ї Max Payne 3
ї Saints Row. Third
ї Serious Sam 2
ї Call of Duty 4. Modern Warfare
ї Lego Star Wars 3. The Clone Wars
ї Sims 2
ї Doom 3. Resurrection of Evil
ї Warcraft 3. The Frozen Throne
ї Ѕой с “енью
ї Colin McRae Rally 2005
ї GTA. San Andreas
ї Left 4 Dead 2
ї Quake 4
ї F.E.A.R.
ї Call of Duty 2
ї  орсары 3
ї Need for Speed. Most Wanted
ї Age of Empires 3
ї Postal 2. Apocalypse Weekend
ї Hitman 2. Silent Assassin
ї GTA. Vice City Modern Mod
ї Max Payne 2. The Fall of Max Payne
ї Ќочной ƒозор
ї S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
ї Half-Life. Game of the Year Edition
ї Call of Duty
ї Warhammer 40000. Dawn Of War
ї Elder Scrolls 5. Skyrim
ї Plants vs. Zombies
ї Sims 3. World Adventures, The
ї Assassin's Creed. Revelations
ї Heroes of Might & Magic 5
ї GTA 4. The Lost and Damned
ѕриветствуетс€ взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты дл€ игр и пр.
—траница сгенерирована за 0.353186 сек.

–ейтинг@Mail.ru

2005-2019 гг. © »гротека - прохождение игр, только полные прохождени€ дл€ квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!