ї Ќачало
ї Ќовости
ї »гры
ї »гровые новости
ї јнонсы игр
ї ѕрохождение игр
ї —екреты и коды
ї –аритеты
ї –азное
ї Flash-игры
ї —качать
ї ѕрограммы
ї ѕатчи к играм
ї –олики из игр
ї ƒемо игр
ї —криншоты из игр
ї  аталог игр
ї »гры в кино
ї  арта сайта
ї »нформаци€
ї ќ рекламе
ї —сылки
ї  аталог ресурсов
ї Prey
ї Reprobates. ¬тора€ жизнь
ї Half-Life 2
ї Broken Sword 4. The Angel of Death
ї √отика 3
ї Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
ї Godfather. The Game
ї Sims 2
ї Moment of Silence
ї Far Cry
ї True Crime. Streets of L.A.
ї Dark Fall 2. Lights Out
ї Ќочной ƒозор
ї GTA. San Andreas
ї ѕетька 6. Ќова€ реальность
ї Myst V. End of Ages
ї Silent Hill 4. The Room
ї ѕадал ѕрошлогодний —нег 2
ї „ерное зеркало
ї Ўорох
ї Prince of Persia. The Two Thrones
ї Runaway 2. The Dream Of The Turtle
ї Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
ї Agatha Christie. And Then There Were None
ї True Crime. New York City
ї Ўтырлиц
ї Chicago 1930
ї Cold Case Files
ї CSI. Crime Scene Investigation
ї Hitman. Contracts
ї  арлик Ќос
ї Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов
ї јлеша ѕопович и “угарин «мей
ї Post Mortem
ї Nancy Drew. Stay Tu
ї Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
ї Westerner

ѕрохождение игр: ѕрохождение игры ѕетька 4. ƒень независимости


Ўереметьево-13.

¬ыходим из таможни (налево), забираем из мусорного ведра банку с гуталином (когда крыса в норе), проходим к трейлеру. «абираем шнурок из кеда; добиваемс€, чтобы негр выстрелил из духовой трубки в плакат. «абираем стрелу, затем отвертку из автомобил€. »дем через багажное отделение на взлетное поле. ѕримен€ем шнурок на дверь летательного аппарата и стучимс€ в дверь. ѕодбираем трубку. ¬озвращаемс€ на сцену с крысой и индусом.

ќбъедин€ем трубку и стрелу и стрел€ем в видеокамеру. «аходим к таможеннице. ѕримен€ем отвертку на винт внизу панели капсулы сна, нажимаем кнопку, включающую изображение индуса. «абираем колбасу. »дем к мусорному ведру, кладем в него колбасу. ƒаем крысе банку гуталина. «аходим в багажное отделение, забираем чемодан с гуталином, примен€ем его на любого из героев. ¬ыходим к индусу, разговариваем с ним. «абираем дудку. »дем к негру и заходим в трейлер. ƒоговариваемс€ о покупке нуль-джампера. ѕримен€ем дудку на макаку-ворюгу. ѕодбираем нуль-джампер. »спользуем его в тулбаре и выбираем фон "—тиральна€ машина".

ћосква.

ќт агента узнаем пор€док включени€ стиральной машины. ќтверткой вскрываем панель машины и запоминаем расположение цветных проводов. «акрываем крышку, нажимаем на соответствующие кнопки. Ћезем в машину, но гуталин не отмываетс€. ѕеремещаемс€ в "Ўереметьево-13". »дем в трейлер, забираем стиральный порошок. ¬озвращаемс€ к стиральной машине. ѕримен€ем порошок на кювету машины, включаем, купаемс€. »дем налево, пробуем перейти дорогу. »дем к зданию ретро-клуба. ѕримен€ем на дверь листок с квитанцией, затем отвертку. ƒостаем ключ, входим внутрь. ¬стр€хиваем пиджак, вис€щий на дверной ручке, подбираем фотографию, заходим в подсобное помещение. –азговариваем с пь€ной девушкой (ёлей). ѕытаемс€ открыть футл€ры с музыкальными инструментами. ¬ыходим к администратору, обсуждаем кражу. ”знаем у ёли им€ блондина.  ликаем на установку св€зи, показываем ёле фотографию. «воним нужным люд€м. «абираем у ёли ключ, открываем футл€ры. Ѕерем пустую водочную бутылку.

¬ыходим к администратору, затем на сцену. ѕолучаем граммофон с пластинкой и билеты в ретро-клуб. –азговариваем с пионером, узнаем как одеваютс€ фанаты "ѕереге€" и частушки-дразнилки фанатов "јпоге€". ¬ыходим наружу, забираем со стены плакат с изображением героев. »дем к светофору, отдаем бабкам билеты. ѕытаемс€ подн€тьс€ по лестнице, убеждаем ¬»„а подсадить ѕетьку на крышу. —пускаемс€ по левому скату крыши и зовем ¬»„а. «абираем руку-манипул€тор робота. «аходим в военкомат, разговариваем с призывниками, заходим к терапевту. Ќажимаем силоме𠬻„ом, затем ѕетькой (второй раз - ѕетькой, надевшим руку робота). «абираем семечки. ¬новь забираемс€ на крышу, примен€ем семечки на голубей. Ќажимаем на кнопку, запускающую установку - тренируемс€. »дем к терапевту, проходим тест. ¬ыходим в коридор, ломаем механизм закрывани€ двери. «аходим к окулисту - ¬»„ пытаетс€ пройти тест и остаетс€. ƒалее ѕетька ходит один. »дем к ретро-клубу, набираем в пустую бутылку воду, возвращаемс€ к окулисту. ѕримен€ем бутылку на ѕетьку - ¬»„ говорит букву "—", на экране по€вл€етс€ буква "’". »дем ѕетькой к терапевту, выгл€дываем в окно. »здеваемс€ над ‘анатом. ¬ результате ¬»„ проходит тест. »дем на рынок (от светофора влево), подбираем пиццу (кстати, рецепт приготовлени€ пиццы вы можете прочитать здесь). «аходим в банк, вешаем на стенд "их разыскивает" афишу, забираем деньги. ¬ыходим на рынок, покупаем у китайца игрушку. –азбираем ее. »дем к логопеду. ќбъедин€ем пиццу с пружиной, отдаем логопеду - он пачкаетс€. »дем к стиральной машине и помогаем доктору постиратьс€. “ест пройден. »дем к главврачу. ƒиагноз неутешителен:

ƒурдом.

—нимаем со стены плакат с мухой. ¬ешаем его на дверь. ѕытаемс€ вз€ть картину с изображением дома. Ѕеседуем с психом, получаем разрешение перевесить шедевр на противоположную стену. Ќажимаем на кнопку вызова медперсонала. — медперсоналом шутки плохи:. ќт психа узнаем про странности спайдермена. ѕобуждаем последнего выпускать паутину в муху. Ќажимаем на кнопку. ¬ыходим в коридор, соедин€ем клубок ниток с концом паутины. Ѕабка начинает в€зать, разматывает паутину. «аходим в палату, разговариваем с јнкой. ”правление переходит к јнке. ¬ыходим в коридор, разговариваем с бабкой. ѕредлагаем ей раздобыть шампунь. »дем в ординаторскую, берем шампунь, пурген, чемодан. »з кофейного автомата берем пустую чашку и примен€ем ее на автомат. —мешиваем кофе и пурген, идем к директору дурдома. ѕредлагаем ему кофе.

Ѕерем ноутбук. „итаем "ƒела больных" в шкафу. Ќаходим историю болезни хакера, читаем ее описание. «аходим в палату, даем хакеру ноутбук. ¬ыходим в коридор, отдаем бабке шампунь. »дем в санузел, берем с пола шпильку. ѕриходим в кабинет директора, ставим на стол ноутбук. ¬скрываем шпилькой замок на двери шкафа, пр€чемс€ внутрь. ѕосле ухода директора выходим из шкафа, берем ноутбук. »з одежды, вис€щей на ширме, извлекаем ключ от гендетектора. ѕриходим в палату, отдаем геро€м ключ от гендетектора, ноутбук и чемодан с вещами. ”правление переключаетс€ на героев. »дем в коридор с охранником. ѕримен€ем ключ на дверь, где находитс€ гендетектор, входим. ѕримен€ем ноутбук на шнур. ѕроходим тест, получаем новое задание:

√адюкинский катаклизм.

ѕодходим к штабу, берем шланг. «аходим внутрь, разговариваем с ‘урмановым. »дем к компрессорной установке (штаб со двора). ѕримен€ем шланг на канализационный люк, включаем компрессор. Ѕерем пульт, забираем шланг обратно. ѕримен€ем пульт на стену, заходим в секретную комнату. Ѕерем бластер, стрел€ем в инопланет€нина. ¬ыключаем гипноизлучатель. —тавим граммофон на табуретку, включаем излучатель. ѕриходим к ‘урманову, получаем назначение в метеослужбу. »дем к радисту, отдаем ему отвертку. «аходим в палатку, забираем метеозонд, противогаз, жевательную резинку, дымовую шашку. »дем к фермеру. Ѕерем багор. —трел€ем из бластера в громкоговоритель. ћен€ем бластер на корзинку €иц. «аходим в дом к самогонщице. ќтдаем игрушку ребенку, получаем самогон. ѕриходим к сараю. Ѕросаем ¬»„ом кошку в круглое окно чердака. „ерез €му ѕетькой попадает внутрь сара€. ќтрываем заплатку на мешке, забираем картошку. ¬ылезаем из сара€, приходим к полевой кухне. Ѕросаем дымовую шашку в кухню. Ќадеваем ѕетьке противогаз, получаем масло. »дем к компрессору. ќбъедин€ем метеозонд со шлангом, примен€ем его на окно или крышу штаба. Ѕагром включаем компрессор, попадаем на крышу. —мотрим в окно, разоблачаем начальника штаба. ѕробуем включить аппарат клонировани€... ѕримен€ем на аппарат масло, €йца, самогон, картошку.  лонируем ѕетьку. Ѕерем с полки книгу. "–азбираем" ее в тулбаре, получаем карту доступа к тарелке. ¬ыходим к компрессору, провожаем ѕетек-клонов. »дем к тарелке, примен€ем карту доступа на устройство блокировки двери, заходим внутрь.  ликаем на выемку, узнаем, что нам необходим бластер. »дем к самогонщице. ќтдаем ребенку жевательную резинку, получаем бластер. ¬озвращаемс€ в тарелку, примен€ем бластер на выемку. ѕримен€ем книгу на образовавшейс€ нише: ѕодбираем бластер, выходим из тарелки. «аходим в дыру в стене. ѕримен€ем бластер на конденсатор, приводим в действие машину времени. «аходим в нее:

—тара€ ћосква.

¬ыходим из машины времени. »дем к дому палача. ¬ыдергиваем из гр€дки лук. »дем на заставу к мушкетерам. ѕримен€ем лук на ѕетьку. ћушкетеры кидают ему монетку, котора€ укатываетс€ на сцену, где стоит машина времени (далее сцена приземлени€). »дем в кабак, берем сито, лежащее на полу возле стойки. ѕриходим на сцену приземлени€. ѕримен€ем сито на песок, получаем монетку. ¬озвращаемс€ в кабак. ƒаем монету хоз€ину, получаем бутылку водки. Ќа  расной площади возле телеги берем веревку. »дем к первопечатнику »вану ‘едорову. ћен€ем корзинку на муху, мен€ем ноутбук на валик и чернила. ѕриходим к церкви. ƒаем валик монаху, подбираем кисточку с остатками золотой краски. ѕримен€ем кисточку на цыганку. «аходим на колокольню. ѕримен€ем водку на ѕашку-летуна. ѕашка выпивает водку, рассказывает про крыль€, которые пропил в кабаке. «воним в колокол. ѕриходим в кабак, требуем от хоз€ина крыль€. ѕолучаем задание найти клиентов. ѕриходим к мушкетерам. ≈сли звонили в колокол, капитан мушкетеров муштрует своих солдат. ¬ыливаем пиво из бочонка. ѕриходим на колокольню и звоним в колокол. ¬озвращаемс€ к мушкетерам. ѕолучаем заказ на пиво. ѕриходим в кабак. —ообщаем хоз€ину о клиентах, получаем крыль€. Ќа колокольне отдаем крыль€ ѕашке. Ћетим к царю. ѕоказываем царю договор, убеждаем его в неправильности действий. ÷арь соглашаетс€ на хитрость: ѕримен€ем муху на мед - забираем горшочек меда. —мотрим на картину с рыцар€ми, котора€ висит над головой цар€, запоминаем правильное расположение оружи€ в руках у рыцарей. ¬ыходим в коридор, где сто€т рыцари. «абираем у них оружие. ѕрив€зываем веревку к крюку в потолке. –аздаем рыцар€м правильно оружие. Ќажимаем на рычаг, попадаем в секретную комнату. Ѕерем динамит, плакат, знам€, книгу " апитал". ѕримен€ем книгу на лампочку, узнаем рецепт. ѕримен€ем динамит на факел. »з секретной комнаты прыгаем вниз и вылетаем в трубу. Ѕерем рыбу, которую выбросило на берег. »дем в кабак и общаемс€ с посетител€ми. »дем к церкви. ѕоказываем знам€ охраннику пыточной. Ѕеседуем с палачом, получаем задание принести ему обед. ¬ыходим из пыточной. »дем к ‘едорову, мен€ем сито на скипидар. »дем к дому палача. ќтдаем его жене рыбу, затем скипидар. Ѕерем ватник и косынку. ѕримен€ем их на ѕетьку, доим корову. Ѕерем узелок с обедом и скипидар, идем в пыточную. ќтдаем обед палачу. ¬ертим колесо на дыбе: Ѕерем щипцы. ¬озвращаемс€ к дому палача. ” девочки мен€ем щипцы на ворону - получаем шарик-кл€п. ¬ пыточной примен€ем кл€п на ¬аньку.  рутим колесо... —тавим горшочек меда на подоконник. ≈ще раз крутим колесо. »дем в кабак, затем на заставу. Ѕерем мешочек пороха, губную гармошку, из сумки - письмо. »дем в Ќемецкую —лободу. —тучим в дверь аптеки, отдаем письмо аптекарю, разговариваем с ним. ¬ыходим на улицу, примен€ем на пь€ного губную гармошку. «аходим в аптеку, берем ¬иагру. ¬ыходим, забираем у пь€ного гармошку. «аходим в дом к ћарте. ¬ешаем плакат в раму.  ликнув на него, получаем доступ к картине напротив. —нимаем картину, берем ключ.  ликаем на ширму, нас прогон€ет капитан мушкетеров. ¬ыходим на улицу. ќткрываем ключом загон дл€ свиней, выпускаем свинью. »дем в трактир. –азр€жаем ружье на стене, подсыпаем в кружку пива "¬иагру". ѕриходим к ћарте. ѕри клике на ширму избавл€емс€ от трактирщика. –азговариваем с ћартой. »дем в аптеку... Ѕерем пробирку с вазелином, пробирку с купоросом. ѕримен€ем на железную банку на кронштейне купорос, вазелин, порох, скипидар, чернила, получаем исчезающие чернила. »дем на  расную площадь. ¬озле лошади перекладываем сено из одной кормушки в другую. »дем в посольскую. »счезающие чернилами примен€ем на чернила писар€. ¬озвращаемс€ на сцену приземлени€, заходим в машину времени, улетаем к изобретателю. «абираем бластер. »дем в тарелку. «апускаем ее с помощью бластера.

 онец.

ƒополнительно к игре ѕетька 4. ƒень независимости можно посмотреть: коды дл€ игры ѕетька 3. ¬озвращение јл€ски, прохождение игр ѕетька 5.  онец игры и ѕетька 6. Ќова€ реальность.

 омментарии отключены
—траница "ѕрохождение игры ѕетька 4. ƒень независимости" опубликована в рубрике ѕрохождение игр подрубрике ј-я

»сточник:
Publication undated
ѕосто€нный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-petka4.php

ѕонравилось? ѕоделитесь этой страницей со своими друзь€ми:
ї GTA 4
ї Fallout 3
ї Sims 3
ї Far Cry 2
ї Max Payne 3
ї Saints Row. Third
ї Serious Sam 2
ї Call of Duty 4. Modern Warfare
ї Lego Star Wars 3. The Clone Wars
ї Sims 2
ї Doom 3. Resurrection of Evil
ї Warcraft 3. The Frozen Throne
ї Ѕой с “енью
ї Colin McRae Rally 2005
ї GTA. San Andreas
ї Left 4 Dead 2
ї Quake 4
ї F.E.A.R.
ї Call of Duty 2
ї  орсары 3
ї Need for Speed. Most Wanted
ї Age of Empires 3
ї Postal 2. Apocalypse Weekend
ї Hitman 2. Silent Assassin
ї GTA. Vice City Modern Mod
ї Max Payne 2. The Fall of Max Payne
ї Ќочной ƒозор
ї S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
ї Half-Life. Game of the Year Edition
ї Call of Duty
ї Warhammer 40000. Dawn Of War
ї Elder Scrolls 5. Skyrim
ї Plants vs. Zombies
ї Sims 3. World Adventures, The
ї Assassin's Creed. Revelations
ї Heroes of Might & Magic 5
ї GTA 4. The Lost and Damned
ѕриветствуетс€ взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты дл€ игр и пр.
—траница сгенерирована за 0.000439 сек.

–ейтинг@Mail.ru

2005-2019 гг. © »гротека - прохождение игр, только полные прохождени€ дл€ квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!