» Начало
» Новости
» Игры
» Игровые новости
» Анонсы игр
» Прохождение игр
» Секреты и коды
» Раритеты
» Разное
» Flash-игры
» Скачать
» Программы
» Патчи к играм
» Ролики из игр
» Демо игр
» Скриншоты из игр
» Каталог игр
» Игры в кино
» Карта сайта
» Информация
» О рекламе
» Ссылки
» Каталог ресурсов
» Prey
» Reprobates. Вторая жизнь
» Half-Life 2
» Broken Sword 4. The Angel of Death
» Готика 3
» Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
» Godfather. The Game
» Sims 2
» Moment of Silence
» Far Cry
» True Crime. Streets of L.A.
» Dark Fall 2. Lights Out
» Ночной Дозор
» GTA. San Andreas
» Петька 6. Новая реальность
» Myst V. End of Ages
» Silent Hill 4. The Room
» Падал Прошлогодний Снег 2
» Черное зеркало
» Шорох
» Prince of Persia. The Two Thrones
» Runaway 2. The Dream Of The Turtle
» Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
» Agatha Christie. And Then There Were None
» True Crime. New York City
» Штырлиц
» Chicago 1930
» Cold Case Files
» CSI. Crime Scene Investigation
» Hitman. Contracts
» Карлик Нос
» Нэнси Дрю. Секрет старинных часов
» Алеша Попович и Тугарин Змей
» Post Mortem
» Nancy Drew. Stay Tu
» Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
» Westerner

Прохождение игр: Прохождение игры Петька 5. Конец игры


Гадюкино

Взять копье и портсигар в шинели. Применить копье на бюст. Вылезти наверх. Взять кочергу, лампу, кораблик, якорь. Применить кочергу на кукушку. Взять гранату. Выйти направо к снаряду. Применить лампу на дупло. Залезть через дупло на крышу. Отдать Дормидоше кораблик, получить фотокарточку. Вылезти обратно. Применить гранату на снаряд. После взрыва вернуться к снаряду. Вылезти через снаряд на улицу. Поговорить с Марусей о маме. Отдать Марусе фотокарточку. Взять со стены разводной ключ. Пройти направо к развилке. Толкнуть мост. Пройти наверх к кабаку. Поговорить с человеком в окошке (с Фигой). Поговорить с Фигой о сале. Вернуться на крышу к домику Дормидоши. Кинуть в домик Дормидоши леденец. Вернуться к кабаку. Отдать Дормидоше леденец. Поговорить с Дормидошей про подарок. Пройти в освободившийся проход к домику-валенку. Взять платье. Пройти направо к амбару. Взять цепь. Пройти направо к кибитке. Отдать цыгану Яше платье, получить мыло. Взять с гитары бант. Вернуться к домику Дормидоши. Отдать Дормидоше бант, получить брошь. Взять папаху. Пройти к кабаку. Войти в кабак. Отдать Фиге портсигар, получить сало. Взять с пола кость. Вернуться к смотровой вышке. Сесть в бочку. После взрыва применить якорь на веревку. Наверху взять трубку. Перейти к кабаку. Отдать Фидюкину (водитель авто) трубку и папиросу и получить гармонь и аптечку. Пройти к валенку. Отдать старушке Ниловне аптечку, затем мыло. Идти к карателю Марусе. Поговорить с Марусей. Отправиться к Яше. Отдать Яше брошь, получить шар. Пройти к развилке. Маруся столкнет мост. Пройти направо к колодцу. Собрать в инвентаре шар и цепь и применить на колодец. После разговора с Зозулей пройти правее и поговорить с пастухом Гриней, после чего пойти к амбару. Применить кость на будку и достать из будки бутыль, затем войти в амбар. Отдать разводной ключ Глотову. Применить бутыль на вентиль, наполнить ее самогоном.Пойти к пьяным матросам. Позвонить в колокол. Отдать гармонь матросу. Взять колокол. Сходить к Грине. Отдать Грине колокол, получить шляпу. Пойти к Яше. Отдать Насте шляпу. С брошенной шляпки взять гвоздику. Вернуться в подвал. Применить гвоздику на портрете, пройти на вторую локацию.

Шишкин овраг

Взять из аптечки градусник и микстуру, из костра уголек, гильзу и бересту с кола. Применить сначала уголь на бересту, затем градусник на получившуюся записку. Отдать готовый документ Валявке. После того, как Чапай застрянет, взять из танка гаечный ключ, отвернуть им болт и болтом разбить траки. Подняться по гусенице наверх. Пройти на задний план на пасеку. Взять корзину, вилы, улей. Чтобы взять гирю, необходимо сначала осмотреть пугало. Залезть на лестницу, на провода повесить корзину, а в корзину положить гирю. Подобрать запчасти от пугала: сетку, косу, "крутульку". Вернуться к оврагу. Идти направо. Применить косу на Чапая или на шишку. Взять веревку. Применить сетку на дупло, взять из дупла мед. Применить улей на пчел, взамен взять арбалет. Применить веревку на арбалет, а получившийся гарпун - на доске. Пройти направо к землянке. Взять полено. Применить гильзу на дымоходе. Поговорить с Фурмановым про флаг и про то, что висит он без дела. Взять пластинку, вернуться на пасеку. Отдать улей с пчелами пасечнику. Пройти налево на хутор. Применить полено на ручку мельницы, затем использовать крылья мельницы, чтобы подняться наверх. Применить вилы на тыкву и войти в мельницу. Отдать микстуру Чернокнижному, получить снотворное. Поговорить с Чернокнижным про астрономию. Вернуться к землянке. Взять флаг и выйти направо на аллею. Применить снотворное на мед и отдать сонный мед медведю. Применить флаг на Якшарова. Затем взять самогон и самовар. Применить самогон на самовар. Войти в усадьбу. Применить пластинку на патефон. Взять вылетевшее колесо. Применить самовар на Гаврюшу. Взять телефонную трубку. Отправиться к землянке. Взять колесо-вентилятор.Вернуться на хутор. Применить оба колеса на оси на подкове. Использовать колеса. Взять упавший ключ. Применить ключ на сундук, получить змея. Применить змея на ручке мельницы. Использовать крылья, войти в мельницу. Взять грибы, зверобой и ключ под подушкой. Применить ключ на замок кресла, получить унитаз. Идти в усадьбу на второй этаж. Еще раз подняться на второй этаж. Применить "крутульку" на братьев. Взять книгу с полки. Использовать рычаг. И снова подняться на второй этаж. Отдать унитаз Филину. В землянке заварить в чайнике зверобой. Грибы применить на белку. Посмотреть на таблицу, после чего применить трубку на аппарат и вернуться на пасеку. Поговорить с пасечником и пройти на хутор. Использовав крылья, войти на мельницу. Отдать книгу Чернокнижному, взять примус. Вернуться на пасеку и отдать примус Фуфайкеру.

Перегаровка

Взять алебарду и открыть ею засов вагона. Поднять капитель и бросить ее в вазу. Спуститься вниз, выйти на станцию. Войти в вокзал, поговорить с Афоней. Выйти направо на площадь с фонтаном. Взять с фонтана вентиль. Вернуться на станцию, от нее пройти налево к пожарной заставе. Применить вентиль на трубу (1 раз) и вернуться к фонтану. Применить вентиль на фонтан, после чего можно будет войти в ресторан. Подобрать на полу бутылку. Войти в будуар, получить брошь. Вернуться на площадь и войти в аптеку. Отдать аптекарю брошь, получить взамен средство от зубной боли. Пройти в здание вокзала к начальнику станции. Применить средство на начальника. Применить средство от зубной боли на бутылку с коньяком. Вернуться в ресторан. Отдать бутылку забиякам. Взять из рояля шарманку, а у спящего забияки - ключ. Войти в будуар. Опять пройти в аптеку. Применить шарманку на павиана, взять очки. Войти в здание вокзала. Отдать очки Афоне, получить магний, пройти к вагону. Применить магний на охранника. Открыть второй засов. Подняться в вагон. Применить ключик на шкаф, взять шубу, спуститься вниз и пройти на пожарную заставу. После диалога со Шпорой пройти в аптеку. Отдать шубу аптекарю, получить нашатырь, зайти к начальнику станции. Применить нашатырь на начальника. Взять вещмешок. Вернуться на станцию. Отдать цыганке вещмешок. Взять из дрезины подкову, бубен, карты, пройти в аптеку. Применить карты на павиане, взять лестницу, снова на пожарную заставу. Отдать лестницу Шпоре.

Бронепоезд

Взять крюк с вагона, после чего залезть наверх и отцепить Фуфайкера. Взять затем парашют и молот. Кинуть молот в цистерну. Взять лопату и подстаканник в паровозной трубе. Применить подкову на скобы, а крюк - на цепь с кольцом. Отправиться в туннель. Отдать подстаканник хулигану, после чего подцепить хулигана лопатой. Взаимодействовать с домом. Применить бубен на дом.Поговорить с Варварой про дорогу, а затем про серп, получить в результате косу. Применить косу на кукурузу. Применить парашют на бронепоезд. Взять лампочку, вывернуть цоколь разбитой лампочки. На место разбитой лампочки вкрутить новую. Взять печать и применить ее на звезду. Влезть в открывшийся люк. Взять снаряд. Использовать манометр.

Светлое будущее

Взять счеты, выйти на второй этаж. Спуститься на ярус первого этажа, а затем в тир. Взять гирю и выйти обратно на ярус первого этажа. Зайти налево на коммунальную кухню. Взять зажигалку, зайти за угол в кооператив. Отдать Глотову гирю и счеты, получить папиросы и колбасу. Вернуться на кухню. Зайти в дверь, ведущую в подвал. Отдать хулигану папиросы, взять глобус. Разобрать глобус, получить пуговицу. Залезть в дымоход. Взять со столика крем, а с комода - нашатырь. Вернуться на ярус второго этажа. Пройти в комнату пионеров, где взять рупор. Пройти в агиткладовку. Отдать Сашке колбасу. Взять цилиндр. Применить пуговицу на голове. Откроется проход, в который и войти. Взять из урны фотографию, вернуться на кухню. Поговорить с бабкой, а потом применить на бабке рупор. Спуститься в подвал. Отдать зажигалку хулигану, получить ключ. Вернуться на кухню. Применить ключ на закрытой двери. Применить нашатырь на архитектора. Пройти на первый этаж. Взять в мусоре заявление. Пройти на второй этаж, оттуда в комнату милиции. Отдать фотокарточки милиционеру, войти в ЗАГС. Отдать Фурманову заявление на подпись. Отнести заявление в будуар Кларе. Взять кинжал с герба. Пройти в ресторан. Отдать цилиндр Глотову-младшему. Вернуться в подвал. Отдать кинжал хулигану. Сходить в тир, поговорить с Тимуром, затем в столовую. Отдать крем буфетчице, получить самовар. Отнести самовар Глотову и получить взамен ситец. Пойти в фотоателье. Взять часы, после чего отдать ситец Афоне. Снова взять часы и получить в результате ключ от потайной двери. Открыть дверь в декорациях.

Валгалия

Взять разбитое зеркало, книгу из-под плиты. Разобрать книгу в инвентаре, получить трафарет. Пройти налево на площадь. Применить зеркало на флаг, нажать на кнопку. Зайти в музей. Применить трафарет на табличку. Нажать на кнопку. Нажать на кнопку еще раз, выбрать "Валгалия".

Конец.

Дополнительно к игре Петька 5. Конец игры можно посмотреть: коды для игры Петька 3. Возвращение Аляски, прохождение игр Петька 4. День независимости и Петька 6. Новая реальность.

Комментарии отключены
Страница "Прохождение игры Петька 5. Конец игры" опубликована в рубрике Прохождение игр подрубрике А-Я

Источник:
Publication undated
Постоянный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-petka5.php

Понравилось? Поделитесь этой страницей со своими друзьями:
» GTA 4
» Fallout 3
» Sims 3
» Far Cry 2
» Max Payne 3
» Saints Row. Third
» Serious Sam 2
» Call of Duty 4. Modern Warfare
» Lego Star Wars 3. The Clone Wars
» Sims 2
» Doom 3. Resurrection of Evil
» Warcraft 3. The Frozen Throne
» Бой с Тенью
» Colin McRae Rally 2005
» GTA. San Andreas
» Left 4 Dead 2
» Quake 4
» F.E.A.R.
» Call of Duty 2
» Корсары 3
» Need for Speed. Most Wanted
» Age of Empires 3
» Postal 2. Apocalypse Weekend
» Hitman 2. Silent Assassin
» GTA. Vice City Modern Mod
» Max Payne 2. The Fall of Max Payne
» Ночной Дозор
» S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
» Half-Life. Game of the Year Edition
» Call of Duty
» Warhammer 40000. Dawn Of War
» Elder Scrolls 5. Skyrim
» Plants vs. Zombies
» Sims 3. World Adventures, The
» Assassin's Creed. Revelations
» Heroes of Might & Magic 5
» GTA 4. The Lost and Damned
Приветствуется взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты для игр и пр.
Страница сгенерирована за 0.002326 сек.

Рейтинг@Mail.ru

2005-2015 гг. © Игротека - прохождение игр, только полные прохождения для квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!