ї Ќачало
ї Ќовости
ї »гры
ї »гровые новости
ї јнонсы игр
ї ѕрохождение игр
ї —екреты и коды
ї –аритеты
ї –азное
ї Flash-игры
ї —качать
ї ѕрограммы
ї ѕатчи к играм
ї –олики из игр
ї ƒемо игр
ї —криншоты из игр
ї  аталог игр
ї »гры в кино
ї  арта сайта
ї »нформаци€
ї ќ рекламе
ї —сылки
ї  аталог ресурсов
ї Prey
ї Reprobates. ¬тора€ жизнь
ї Half-Life 2
ї Broken Sword 4. The Angel of Death
ї √отика 3
ї Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
ї Godfather. The Game
ї Sims 2
ї Moment of Silence
ї Far Cry
ї True Crime. Streets of L.A.
ї Dark Fall 2. Lights Out
ї Ќочной ƒозор
ї GTA. San Andreas
ї ѕетька 6. Ќова€ реальность
ї Myst V. End of Ages
ї Silent Hill 4. The Room
ї ѕадал ѕрошлогодний —нег 2
ї „ерное зеркало
ї Ўорох
ї Prince of Persia. The Two Thrones
ї Runaway 2. The Dream Of The Turtle
ї Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
ї Agatha Christie. And Then There Were None
ї True Crime. New York City
ї Ўтырлиц
ї Chicago 1930
ї Cold Case Files
ї CSI. Crime Scene Investigation
ї Hitman. Contracts
ї  арлик Ќос
ї Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов
ї јлеша ѕопович и “угарин «мей
ї Post Mortem
ї Nancy Drew. Stay Tu
ї Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
ї Westerner

ѕрохождение игр: ѕрохождение игры ѕетька 5.  онец игры


√адюкино

¬з€ть копье и портсигар в шинели. ѕрименить копье на бюст. ¬ылезти наверх. ¬з€ть кочергу, лампу, кораблик, €корь. ѕрименить кочергу на кукушку. ¬з€ть гранату. ¬ыйти направо к снар€ду. ѕрименить лампу на дупло. «алезть через дупло на крышу. ќтдать ƒормидоше кораблик, получить фотокарточку. ¬ылезти обратно. ѕрименить гранату на снар€д. ѕосле взрыва вернутьс€ к снар€ду. ¬ылезти через снар€д на улицу. ѕоговорить с ћарусей о маме. ќтдать ћарусе фотокарточку. ¬з€ть со стены разводной ключ. ѕройти направо к развилке. “олкнуть мост. ѕройти наверх к кабаку. ѕоговорить с человеком в окошке (с ‘игой). ѕоговорить с ‘игой о сале. ¬ернутьс€ на крышу к домику ƒормидоши.  инуть в домик ƒормидоши леденец. ¬ернутьс€ к кабаку. ќтдать ƒормидоше леденец. ѕоговорить с ƒормидошей про подарок. ѕройти в освободившийс€ проход к домику-валенку. ¬з€ть платье. ѕройти направо к амбару. ¬з€ть цепь. ѕройти направо к кибитке. ќтдать цыгану яше платье, получить мыло. ¬з€ть с гитары бант. ¬ернутьс€ к домику ƒормидоши. ќтдать ƒормидоше бант, получить брошь. ¬з€ть папаху. ѕройти к кабаку. ¬ойти в кабак. ќтдать ‘иге портсигар, получить сало. ¬з€ть с пола кость. ¬ернутьс€ к смотровой вышке. —есть в бочку. ѕосле взрыва применить €корь на веревку. Ќаверху вз€ть трубку. ѕерейти к кабаку. ќтдать ‘идюкину (водитель авто) трубку и папиросу и получить гармонь и аптечку. ѕройти к валенку. ќтдать старушке Ќиловне аптечку, затем мыло. »дти к карателю ћарусе. ѕоговорить с ћарусей. ќтправитьс€ к яше. ќтдать яше брошь, получить шар. ѕройти к развилке. ћарус€ столкнет мост. ѕройти направо к колодцу. —обрать в инвентаре шар и цепь и применить на колодец. ѕосле разговора с «озулей пройти правее и поговорить с пастухом √риней, после чего пойти к амбару. ѕрименить кость на будку и достать из будки бутыль, затем войти в амбар. ќтдать разводной ключ √лотову. ѕрименить бутыль на вентиль, наполнить ее самогоном.ѕойти к пь€ным матросам. ѕозвонить в колокол. ќтдать гармонь матросу. ¬з€ть колокол. —ходить к √рине. ќтдать √рине колокол, получить шл€пу. ѕойти к яше. ќтдать Ќасте шл€пу. — брошенной шл€пки вз€ть гвоздику. ¬ернутьс€ в подвал. ѕрименить гвоздику на портрете, пройти на вторую локацию.

Ўишкин овраг

¬з€ть из аптечки градусник и микстуру, из костра уголек, гильзу и бересту с кола. ѕрименить сначала уголь на бересту, затем градусник на получившуюс€ записку. ќтдать готовый документ ¬ал€вке. ѕосле того, как „апай застр€нет, вз€ть из танка гаечный ключ, отвернуть им болт и болтом разбить траки. ѕодн€тьс€ по гусенице наверх. ѕройти на задний план на пасеку. ¬з€ть корзину, вилы, улей. „тобы вз€ть гирю, необходимо сначала осмотреть пугало. «алезть на лестницу, на провода повесить корзину, а в корзину положить гирю. ѕодобрать запчасти от пугала: сетку, косу, "крутульку". ¬ернутьс€ к оврагу. »дти направо. ѕрименить косу на „апа€ или на шишку. ¬з€ть веревку. ѕрименить сетку на дупло, вз€ть из дупла мед. ѕрименить улей на пчел, взамен вз€ть арбалет. ѕрименить веревку на арбалет, а получившийс€ гарпун - на доске. ѕройти направо к земл€нке. ¬з€ть полено. ѕрименить гильзу на дымоходе. ѕоговорить с ‘урмановым про флаг и про то, что висит он без дела. ¬з€ть пластинку, вернутьс€ на пасеку. ќтдать улей с пчелами пасечнику. ѕройти налево на хутор. ѕрименить полено на ручку мельницы, затем использовать крыль€ мельницы, чтобы подн€тьс€ наверх. ѕрименить вилы на тыкву и войти в мельницу. ќтдать микстуру „ернокнижному, получить снотворное. ѕоговорить с „ернокнижным про астрономию. ¬ернутьс€ к земл€нке. ¬з€ть флаг и выйти направо на аллею. ѕрименить снотворное на мед и отдать сонный мед медведю. ѕрименить флаг на якшарова. «атем вз€ть самогон и самовар. ѕрименить самогон на самовар. ¬ойти в усадьбу. ѕрименить пластинку на патефон. ¬з€ть вылетевшее колесо. ѕрименить самовар на √аврюшу. ¬з€ть телефонную трубку. ќтправитьс€ к земл€нке. ¬з€ть колесо-вентил€тор.¬ернутьс€ на хутор. ѕрименить оба колеса на оси на подкове. »спользовать колеса. ¬з€ть упавший ключ. ѕрименить ключ на сундук, получить зме€. ѕрименить зме€ на ручке мельницы. »спользовать крыль€, войти в мельницу. ¬з€ть грибы, зверобой и ключ под подушкой. ѕрименить ключ на замок кресла, получить унитаз. »дти в усадьбу на второй этаж. ≈ще раз подн€тьс€ на второй этаж. ѕрименить "крутульку" на братьев. ¬з€ть книгу с полки. »спользовать рычаг. » снова подн€тьс€ на второй этаж. ќтдать унитаз ‘илину. ¬ земл€нке заварить в чайнике зверобой. √рибы применить на белку. ѕосмотреть на таблицу, после чего применить трубку на аппарат и вернутьс€ на пасеку. ѕоговорить с пасечником и пройти на хутор. »спользовав крыль€, войти на мельницу. ќтдать книгу „ернокнижному, вз€ть примус. ¬ернутьс€ на пасеку и отдать примус ‘уфайкеру.

ѕерегаровка

¬з€ть алебарду и открыть ею засов вагона. ѕодн€ть капитель и бросить ее в вазу. —пуститьс€ вниз, выйти на станцию. ¬ойти в вокзал, поговорить с јфоней. ¬ыйти направо на площадь с фонтаном. ¬з€ть с фонтана вентиль. ¬ернутьс€ на станцию, от нее пройти налево к пожарной заставе. ѕрименить вентиль на трубу (1 раз) и вернутьс€ к фонтану. ѕрименить вентиль на фонтан, после чего можно будет войти в ресторан. ѕодобрать на полу бутылку. ¬ойти в будуар, получить брошь. ¬ернутьс€ на площадь и войти в аптеку. ќтдать аптекарю брошь, получить взамен средство от зубной боли. ѕройти в здание вокзала к начальнику станции. ѕрименить средство на начальника. ѕрименить средство от зубной боли на бутылку с конь€ком. ¬ернутьс€ в ресторан. ќтдать бутылку заби€кам. ¬з€ть из ро€л€ шарманку, а у сп€щего заби€ки - ключ. ¬ойти в будуар. ќп€ть пройти в аптеку. ѕрименить шарманку на павиана, вз€ть очки. ¬ойти в здание вокзала. ќтдать очки јфоне, получить магний, пройти к вагону. ѕрименить магний на охранника. ќткрыть второй засов. ѕодн€тьс€ в вагон. ѕрименить ключик на шкаф, вз€ть шубу, спуститьс€ вниз и пройти на пожарную заставу. ѕосле диалога со Ўпорой пройти в аптеку. ќтдать шубу аптекарю, получить нашатырь, зайти к начальнику станции. ѕрименить нашатырь на начальника. ¬з€ть вещмешок. ¬ернутьс€ на станцию. ќтдать цыганке вещмешок. ¬з€ть из дрезины подкову, бубен, карты, пройти в аптеку. ѕрименить карты на павиане, вз€ть лестницу, снова на пожарную заставу. ќтдать лестницу Ўпоре.

Ѕронепоезд

¬з€ть крюк с вагона, после чего залезть наверх и отцепить ‘уфайкера. ¬з€ть затем парашют и молот.  инуть молот в цистерну. ¬з€ть лопату и подстаканник в паровозной трубе. ѕрименить подкову на скобы, а крюк - на цепь с кольцом. ќтправитьс€ в туннель. ќтдать подстаканник хулигану, после чего подцепить хулигана лопатой. ¬заимодействовать с домом. ѕрименить бубен на дом.ѕоговорить с ¬арварой про дорогу, а затем про серп, получить в результате косу. ѕрименить косу на кукурузу. ѕрименить парашют на бронепоезд. ¬з€ть лампочку, вывернуть цоколь разбитой лампочки. Ќа место разбитой лампочки вкрутить новую. ¬з€ть печать и применить ее на звезду. ¬лезть в открывшийс€ люк. ¬з€ть снар€д. »спользовать манометр.

—ветлое будущее

¬з€ть счеты, выйти на второй этаж. —пуститьс€ на €рус первого этажа, а затем в тир. ¬з€ть гирю и выйти обратно на €рус первого этажа. «айти налево на коммунальную кухню. ¬з€ть зажигалку, зайти за угол в кооператив. ќтдать √лотову гирю и счеты, получить папиросы и колбасу. ¬ернутьс€ на кухню. «айти в дверь, ведущую в подвал. ќтдать хулигану папиросы, вз€ть глобус. –азобрать глобус, получить пуговицу. «алезть в дымоход. ¬з€ть со столика крем, а с комода - нашатырь. ¬ернутьс€ на €рус второго этажа. ѕройти в комнату пионеров, где вз€ть рупор. ѕройти в агиткладовку. ќтдать —ашке колбасу. ¬з€ть цилиндр. ѕрименить пуговицу на голове. ќткроетс€ проход, в который и войти. ¬з€ть из урны фотографию, вернутьс€ на кухню. ѕоговорить с бабкой, а потом применить на бабке рупор. —пуститьс€ в подвал. ќтдать зажигалку хулигану, получить ключ. ¬ернутьс€ на кухню. ѕрименить ключ на закрытой двери. ѕрименить нашатырь на архитектора. ѕройти на первый этаж. ¬з€ть в мусоре за€вление. ѕройти на второй этаж, оттуда в комнату милиции. ќтдать фотокарточки милиционеру, войти в «ј√—. ќтдать ‘урманову за€вление на подпись. ќтнести за€вление в будуар  ларе. ¬з€ть кинжал с герба. ѕройти в ресторан. ќтдать цилиндр √лотову-младшему. ¬ернутьс€ в подвал. ќтдать кинжал хулигану. —ходить в тир, поговорить с “имуром, затем в столовую. ќтдать крем буфетчице, получить самовар. ќтнести самовар √лотову и получить взамен ситец. ѕойти в фотоателье. ¬з€ть часы, после чего отдать ситец јфоне. —нова вз€ть часы и получить в результате ключ от потайной двери. ќткрыть дверь в декораци€х.

¬алгали€

¬з€ть разбитое зеркало, книгу из-под плиты. –азобрать книгу в инвентаре, получить трафарет. ѕройти налево на площадь. ѕрименить зеркало на флаг, нажать на кнопку. «айти в музей. ѕрименить трафарет на табличку. Ќажать на кнопку. Ќажать на кнопку еще раз, выбрать "¬алгали€".

 онец.

ƒополнительно к игре ѕетька 5.  онец игры можно посмотреть: коды дл€ игры ѕетька 3. ¬озвращение јл€ски, прохождение игр ѕетька 4. ƒень независимости и ѕетька 6. Ќова€ реальность.

 омментарии отключены
—траница "ѕрохождение игры ѕетька 5.  онец игры" опубликована в рубрике ѕрохождение игр подрубрике ј-я

»сточник:
Publication undated
ѕосто€нный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-petka5.php

ѕонравилось? ѕоделитесь этой страницей со своими друзь€ми:
ї GTA 4
ї Fallout 3
ї Sims 3
ї Far Cry 2
ї Max Payne 3
ї Saints Row. Third
ї Serious Sam 2
ї Call of Duty 4. Modern Warfare
ї Lego Star Wars 3. The Clone Wars
ї Sims 2
ї Doom 3. Resurrection of Evil
ї Warcraft 3. The Frozen Throne
ї Ѕой с “енью
ї Colin McRae Rally 2005
ї GTA. San Andreas
ї Left 4 Dead 2
ї Quake 4
ї F.E.A.R.
ї Call of Duty 2
ї  орсары 3
ї Need for Speed. Most Wanted
ї Age of Empires 3
ї Postal 2. Apocalypse Weekend
ї Hitman 2. Silent Assassin
ї GTA. Vice City Modern Mod
ї Max Payne 2. The Fall of Max Payne
ї Ќочной ƒозор
ї S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
ї Half-Life. Game of the Year Edition
ї Call of Duty
ї Warhammer 40000. Dawn Of War
ї Elder Scrolls 5. Skyrim
ї Plants vs. Zombies
ї Sims 3. World Adventures, The
ї Assassin's Creed. Revelations
ї Heroes of Might & Magic 5
ї GTA 4. The Lost and Damned
ѕриветствуетс€ взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты дл€ игр и пр.
—траница сгенерирована за 0.000402 сек.

–ейтинг@Mail.ru

2005-2019 гг. © »гротека - прохождение игр, только полные прохождени€ дл€ квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!