ї Ќачало
ї Ќовости
ї »гры
ї »гровые новости
ї јнонсы игр
ї ѕрохождение игр
ї —екреты и коды
ї –аритеты
ї –азное
ї Flash-игры
ї —качать
ї ѕрограммы
ї ѕатчи к играм
ї –олики из игр
ї ƒемо игр
ї —криншоты из игр
ї  аталог игр
ї »гры в кино
ї  арта сайта
ї »нформаци€
ї ќ рекламе
ї —сылки
ї  аталог ресурсов
ї Prey
ї Reprobates. ¬тора€ жизнь
ї Half-Life 2
ї Broken Sword 4. The Angel of Death
ї √отика 3
ї Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
ї Godfather. The Game
ї Sims 2
ї Moment of Silence
ї Far Cry
ї True Crime. Streets of L.A.
ї Dark Fall 2. Lights Out
ї Ќочной ƒозор
ї GTA. San Andreas
ї ѕетька 6. Ќова€ реальность
ї Myst V. End of Ages
ї Silent Hill 4. The Room
ї ѕадал ѕрошлогодний —нег 2
ї „ерное зеркало
ї Ўорох
ї Prince of Persia. The Two Thrones
ї Runaway 2. The Dream Of The Turtle
ї Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
ї Agatha Christie. And Then There Were None
ї True Crime. New York City
ї Ўтырлиц
ї Chicago 1930
ї Cold Case Files
ї CSI. Crime Scene Investigation
ї Hitman. Contracts
ї  арлик Ќос
ї Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов
ї јлеша ѕопович и “угарин «мей
ї Post Mortem
ї Nancy Drew. Stay Tu
ї Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
ї Westerner

ѕрохождение игр: ѕрохождение игры Runaway. A Road Adventure/ ƒорожное приключение


√лава 1

ѕосле просмотра вступительных роликов и комментариев Ѕрайана оказываемс€ в больнице. —мотрим на план, вис€щий на двери справа от кровати ƒжины, заходим в эту дверь. — полки у зеркала берем пузырек, открываем мусорное ведро - получаем маркер. ¬ыходим из туалета, берем таблетки с тумбочки, сумку ƒжины со шкафа и простыню с кровати р€дом; вылазим в окно. ¬ кладовке берем: слева - спрей, шприц из коробки и подушки; справа - торчащую из €щика карточку, книгу и голову анатомического манекена. ¬озвращаемс€ в палату, смотрим в инвентарь и проделываем следующие манипул€ции: набираем шприцем спирт из пузырька, заправл€ем им маркер, используем маркер на пустую медицинскую карточку, два раза загл€дываем в сумку ƒжины, используем парик на голову манекена. “еперь используем подушки на пустую кровать возле ƒжины, а подделанную медицинскую карточку - на карту ƒжины, которую после этого цепл€ем на соседнюю кровать. «аходим в туалет и смотрим мультфильм. »так, ƒжина цела, осталось ее разбудить. «агл€дываем в книгу, котора€ у нас с собой, узнаем, что девушке нужен, оказываетс€, небольшой душ. Ѕез проблем! »спользуем спрей на противопожарный датчик и смотрим ролик.

√лава 2

ќказавшись в реставрационной, говорим на все возможные темы с доктором —ьюзан ќлива. »спользуем крест из инвентар€ на этажерку с объектами реставрировани€ - получаем древнюю "открывашку дл€ бутылок". —права от большой бутылки с водой берем кисточку, а еще правее, за лазерной установкой, достаем из чемодана пузырек лака. ¬ыходим в коридор, спускаемс€ вниз и разговариваем с уборщиком: при выборе первой же темы раздаетс€ звонок, ¬илли уходит, и оказываетс€, что он знает код замка на двери в лабораторию анализа. ”ходим вправо на выставку искусства май€ и сразу возвращаемс€ обратно, после чего поднимаемс€ наверх и используем лак на панель кодового замка у железной двери. «воним ¬илли с помощью р€дом вис€щего телефона, он заходит за железную дверь, оставив на замке отпечатки пальцев. “еперь, чтобы с ним не столкнутьс€, заходим в лабораторию реставрации и сразу выходим оттуда. »дем к замку, используем на панель кисточку с тальком, узнаем таким образом, что код состоит из цифр 1, 3, 7, 8. ≈сли нет желани€ мучитьс€ со следующим паззлом, провер€€ свой музыкальный слух, просто набираем 8137 - оказываемс€ в лаборатории анализа. Ѕерем ключ, лежащий на столе у самого входа, замем пытаемс€ открыть термокамеру руками - обнаруживаетс€ кнопка. Ќажимаем ее, выбираем любое им€ и, после отказа, идем в кабинет  лайва. ѕоднимаем со стола книги и используем ключ из инвентар€ на обнаруженную замочную скважину, достаем из тайника диктофон и снова используем ключ на замочную скважину. »дем в лабораторию реставрации и используем диктофон на —ьюзан ќлива. —нова в лабораторию анализа и используем диктофон на термокамеру - обнаруживаем, что батарейка почти полностью посажена. ѕеремещаемс€ в правый угол комнаты, берем вис€щий ковш, используем на него батарейку, а затем получившуюс€ конструкцию опускаем в баллон с жидким азотом. ¬ставл€ем батарейку в диктофон и снова пытаемс€ открыть с его помощью термокамеру - удалось! «агл€дываем внутрь, затем берем маску и используем на нее "открывашку", полученную из экспозиции ќлива. ѕеремещаемс€ в лабораторию реставрации и вставл€ем полученный рубин в лазер. ƒоктор хочет кофе? „то ж, будет ей кофе! ¬ыйд€ из лаборатории, смотрим на кофейный автомат слева от кабинета  лайва, спускаемс€ вниз и заговариваем с ¬илли про кофе - он говорит, что не осталось ни одного пакетика. »дем на выставку и берем одну из плошек у подножь€ статуи. ѕредлагаем ее ¬илли, а после отказал поднимаемс€ в лабораторию реставрации и используем электродрель (на столе р€дом с микроскопом) в качестве кофемолки. —нова пытаемс€ отдать плошку ¬илли - оп€ть не берет! ѕриходитс€ подн€тьс€ к кабинету  лайва, загл€нуть в мусорную корзину справа от его входа, достать оттуда пакет из-под кофе и использовать его на плошку. ѕолучившийс€ полный пакет с "кофе" отдаем ¬илли, используем кофейный автомат и несем чашку —ьюзан. ѕосмотрев ролик и получив отреставрированный крест, идем в лабораторию анализа, после чего снова наблюдаем мультфильм.

√лава 3

ќчнувшись в хижине, берем кузнечные меха из кучи мусора слева, чист€щий спрей с полки возле телефона, монтировку, тр€пку и отвалившийс€ набалдашник вешалки за шкафом. »спользуем спрей на тр€пку и чистим небольшое окно над холодильником. ќткрываем холодильник, отключаем его от сети и вынимаем пробку слива воды. “еперь двигаем его в сторону, срываем замок с помощью монтировки, открываем люк и вылезаем через открывшийс€ проход. ѕосле встречи с дамами начинаем воплощать гениальный план Ѕрайана. ƒл€ этого сначала заходим в автобус, достаем из-под кровати ручной пылесос, берем с сундука темные очки и губную помаду из правого отсека €щика. ѕроходим вглубь, подбираем со столика с сапогами моток ниток и иголку, затем разговариваем с  арлой обо всем. »спользуем пылесос на решетке в полу - получаем таблетку. ¬озвращаемс€ к дому, из которого сбежали и забираем из-под него ведро. »дем к заброшенному вагону (в правом верхнем углу карты), заходим в него и достаем из ведра винт, на который надеваем набалдашник от вешалки - получаем штопор. »спользуем ведро на бочку на дальнем плане, затем дыр€вим ее с помощью штопора, забираем ведро с порохом и используем его на губную помаду - получаем патрон. ќткрываем одну из бочек в центре с помощью монтировки и достаем мешок орехов. »дем к нефтекачалке (в левом верхнем углу карты) и используем темные очки на луже нефти. »дем на кладбище самолетов (в левом нижнем углу карты) и подбираем пулеметную ленту и каску. ¬ставл€ем патрон из губной помады в ленту. »дем к ангару (единственное неисследованное место в верхней части карты), пытаемс€ его открыть. ќказавшись внутри, используем таблетку из инвентар€ на банку пива, когда та окажетс€ на бочке недалеко от окна. Ќе так-то это просто, значит, нам нужна помощь. ¬озвращаемс€ в автобус, забираем оставшиес€ в €щике губные помады, используем на них порох из ведра и дозар€жаем пулеметную ленту. ¬ыйд€ на улицу, подмен€ем очки ћариолы на те, что мы получили с помощью нефти - теперь можно забрать масло дл€ загара. ѕокопавшись в бауле около автобуса, обнаруживаем спущенный дыр€вый баскетбольный м€ч. «ашив его и надув с помощью мехов, кидаем Ћуле, котора€, после небольшой беседы, соглашаетс€ отвлечь охранника у ангара.  идаем таблетку в банку пива, обнаруживаем, что в ангаре вертолет, значит, одна треть€ часть нашего плана реализована! «абираем банку орехового масла, используем монтировку на мотоцикле и подбираем отвалившуюс€ руко€тку. »дем на кладбище самолетов, пытаемс€ нацелить пулемет, но он заржавел - приходитс€ смазать его маслом дл€ загара. «ар€жаем в пулемет ленту с патронами из губных помад и решаем таким образом вторую часть плана! ќсталось отвлечь внимание головорезов - снова идем в автобус, используем деталь от мотоцикла на штырьке дл€ открывани€ двери (он находитс€ почти в самом центре экрана, чуть левее сундука). ѕовернув ручку, забираем ключ из кармана на двери, снова крутим ручку, чтобы открыть двери. »дем к  арле, открываем ключом холодильник - получаем упаковку масла. ¬озвращаемс€ в хижину, с которой началась глава, кладем в каску масло и орехи, затем ставим ее на холодильник - Ѕрайан готовит ореховое масло. »дем к заброшенному вагону и используем каску с маслом на маленький сарайчик слева. ѕодбираем динамит и несем его к нефтекачалке, на которую и используем. ¬уал€!

√лава 4

ѕосле успешной погони, потери ƒжины, разговора с индейцем и знакомства с —уши (об€зательно спросите у нее про то, где могут находитьс€ планы заброшенной шахты) оказываемс€ "на диком западе". «аходим в дом шерифа и подбираем дрова, лежащие около печки. »дем в банк, смотрим на кучу барахла около кассового аппарата, берем металлический предмет, который оказываетс€ степлером. »дем к столу, сто€щему левее, и забираем с него печать. «аходим к —уши дл€ того, чтобы узнать всЄ, что она знает про мертвеца в камере у шерифа и сообщить, что в банке нет сейфа (узнаем, что он в подвале). Ќаправл€емс€ в салун. »з-под лестницы достаем цветочный горшок и исследуем кладовку - получаем секатор. ¬ыйд€ из салуна, смотрим на телегу, сто€щую р€дом с домом шерифа, и используем на нее секатор. ќколо заброшенной шахты (левый нижний угол карты) берем масленку. »дем к кратеру (правый верхний угол карты) и обсто€тельно общаемс€ с ƒжошуа. ѕытаемс€ использовать ленту, отрезанную от телеги, на мотоцикл - не получаетс€. “огда скрепл€ем ленту степлером, после чего снова используем ее на мотоцикл. ”ходим из локации и сразу возвращаемс€ - ƒжошуа всЄ ещЄ не починил агрегат! ѕо его словам, ему нужен ключ на 10. ¬озвращаемс€ в салун, поднимаемс€ наверх и разговариваем с —атурном на все темы. ѕосле этого дергаем рычаг катапульты (в центре экрана) и пытаемс€ вз€ть ключ с панели инструментов - оказываетс€, он у —атурна, который кидает его нам, но промахиваетс€, и ключ улетает за окно. —пускаемс€ вниз и видим, что ключ упал в корыто с гр€зью. ѕодн€вшись на балкон, бросаем на улицу цветочный горшок и возвращаемс€ в комнату —атурна. “еперь пытаемс€ наполнить масленку водой из Ємкости слева от центрального балкона. Ќадо спросить разрешение у —атурна - делаем это, а затем набираем воду. Ќесем воду к перевернутому локомотиву (подобрав по пути лежащий около корыта ключ) и выливаем ее в хранилище дл€ воды р€дом с трубой. ѕовтор€ем операцию (воду из Ємкости в салуне в масленку, а оттуда в локомотив) до тех пор, пока Ѕрайан не сообщит, что пора остановитьс€. ¬ыходим из ƒагласвилл€ к дому ћамы ƒориты (в правом нижем углу карты). ѕеребрасываемс€ с ќскаром парой фраз, снова говорим с ним - упоминаем про жевательную резинку, затем просим его помочь передвинуть камень, на что тот отвечает отказом. «аканчиваем разговор, подбираем миску, лежащую около лестницы, и камень необычной формы около колодца. ќтносим ключ на 10 ƒжошуа, уходим от кратера и сразу возвращаемс€ - лишь дл€ того, чтобы узнать, что на сей раз нужно раздобыть бензин. »дем в салун и просим у —атурна бензин. ќднако, теперь скульптор не так щедр, как раньше, и предлагает обмен. ѕрот€гиваем ему тот самый камень с дыркой, который мы подобрали у колодца - почти удалось, надо лишь довести "произведение искусства" до ума. ¬ыходим на терассу и поднимаем лежащую щетку. »спользуем ее на камень и снова пытаемс€ отдать —атурну - тот снова недоволен! ќсталс€ последний штрих - используем на камень кусок €нтар€. ¬от теперь восхищенный —атурн легко расстаетс€ с канистрой бензина. ¬сЄ здорово, за исключением одной детали - топливо-то концентрированное! ѕричем, на первый взгл€д, не все необходимые емкости у нас есть. ќднако, отчаиватьс€ не стоит. ѕоступаем следующим образом: наполн€ем полученную литровую бутылку водой из масленки, а дальше - наполн€ем бензином мензурку емкостью 50 куб.см. - переливаем бензин из нее в мензурку 30 куб.см. - опорожн€ем мензурку 30 куб.см. в канистру - переливаем бензин из мензурки 50 куб.см. в мензурку 30 куб.см. - наполн€ем мензурку 50 куб.см. из канистры - переливаем часть бензина из нее в мензурку 30 куб.см. “еперь в мензурке 50 куб.см. необходимое количество бензина, которое мы смешиваем с водой в бутылке. »дем к ƒжошуа и используем бутылку с бензином на мотоцикл. ≈сли нет желани€ развлечь себ€ игрой в упрощенные "быки-коровы", просто нажимаем кнопки в следующем пор€дке: до, соль, ми, си, л€ (или, если считать слева направо: 1, 5, 3, 7, 6). Ќаблюдаем "вознесение" ƒжошуа, после чего подбираем его телепатический шлем и загл€дываем в палатку с целью поживитьс€. ¬озвращаемс€ в салун и дарим шлем —атурну, на которого сразу находит такое вдохновение, что он решает немедленно поработать на пленэре. ѕрекрасно! ¬оспользовавшись его отсутствием, забираем газовую горелку. —пустившись на первый этаж, исследуем кладовку, найд€ там на этот раз листь€ табака. »дем к локомотиву и забираемс€ в кабину.  ладем дрова в топку, поджигаем их горелкой, поворачиваем колесо, регулирующее давление, и т€нем рычаг, наход€щийс€ на экране чуть ниже. »з трубы должен повалить пар, который выносит на волю ключ - подбираем и двигаемс€ к дому шерифа, где с помощью него открываем камеру. «аходим внутрь и достаем из медицинского чемоданчика флакон и используем их на табачные листь€ в инвентаре. ƒалее там же используем печать на миске, затем табак на получившуюс€ конструкцию. — получившейс€ "жевачкой" бежим к ќскару - получив угощение, парень станет гораздо сговорчивее и на просьбу помочь передвинуть камень ответит согласием. ѕытаемс€ зайти в образовавшийс€ проход - не получаетс€. ѕрежде чем спуститьс€ в шахту, надо раздобыть ее план, который находитс€ в сейфе банка, но добратьс€ до него не так-то просто! »дем в комнату —атурна и с помощью кнопок, которые наход€тс€ на столбе в центре, опускаем статую на катапульту. “€нем рычаг катапульты и наблюдаем за полетом, после чего перемещаемс€ в банк и спускаемс€ в подвал. ѕытаемс€ открыть сейф - неудача! —бегав в камеру в доме шерифа и достав из медицинского чемоданчика фонендоскоп, возвращаемс€ в подвал банка и используем фонендоскоп на сейфе. “еперь поворачиваем ручку вправо до тех пор, пока Ѕрайан не услышит звук и не отметит, что первое число комбинации - "85 вправо", далее двигаем влево до 29 и очередного "клика", затем снова вправо до 54. —ейф открыт, и планы у нас! »дем к заброшенной шахте и заходим внутрь.

√лава 5

ќказавшись на краю обрыва, подбираем большую доску, металлический предмет из-под нее, который оказываетс€ наконечником кирки, и одну из костей скелета. »спользуем кость на наконечнике кирки, а получившимс€ инструментом достаем гвоздь, вбитый в доску на входе в шахту. »спользуем гвоздь на край обрыва, а к нему прив€зываем веревку из инвентар€. ќт найденной ƒжины идем влево и, отойд€ от развалин, направл€емс€ ко входу в гробницу хопи. ѕытаемс€ вставить крест-ключ в рот идолу - не получаетс€. —рываем ветку с ближайшего куста, чистим ей рот и пытаемс€ вставить крест снова. «аходим в гробницу. ѕоговорив с ¬упучимом, получаем палецв формалине и немалую пищу дл€ размышлений. ¬озвращаемс€ к ƒжине, заходим в пещеру правее нее и поднимаем топорик, лежащий справа от статуи, используем его дл€ разделени€ большой доски на две маленькие. »дем влево и, не выход€ из поселени€, заходим в крайнюю левую дверь. ќказавшись на этаж выше, идем в ближайшую справа дверь, затем в крайнюю левую из трех, далее снова в ближайшую справа и оказываемс€ возле вис€щей веревки, которую обрезаем с помощью топора. —пускаемс€ к ƒжине и накладываем ей шину из досок.

√лава 6

√оворим с ћамой ƒоритой о возможности проведени€ сеанса спиритизма. ѕредлагаем себ€ в качестве медиума, но получаем отказ - зрачки не год€тс€! ѕросим поговорить с ƒжиной, после чего выходим на улицу. Ќаправл€емс€ к —уши, говорим с ней, после чего, спустившись на первый этаж, берем кочергу из корзины около камина. »дем в салун и во врем€ разговора с –утгером спрашиваем у него про травку, котора€ помогла бы Ѕрайану войти в транс. –утгер просит что-то в обмен - даем ему индейский топорик (который одновременно €вл€етс€ курительной трубкой). Ѕрайан прикладываетс€ к трубке и сразу бежит к ћаме ƒорите, но, увы, он пока еще не дошел до нужной кондиции... ¬озвращаемс€ к –утгеру и просим что-то посильнее - тот готов помочь, но ему необходимы семена растени€, которое можно найти только около св€щенной гробницы хопи. —топ, мы же там уже были и сорвали неказистую веточку! Ѕрайан присматриваетс€ и видит на ней стручки, которые, однако не удаетс€ открыть. »дем в дом шерифа и достаем из медичинского чемоданчика в камере скальпель, с помощью которого пытаемс€ разрезать стручки. —нова неудача! ѕриходитс€ сходить в отель и разогреть скальпель в камине - только после этого удастс€ извлечь семена. Ќесем их –утгеру, тот готовит напиток, выпив который, Ѕрайан "доходит до кондиции". ѕовтор€ем все необходимые слова за ћамой ƒоритой, после чего наблюдаем сеанс спиритизма. ѕосле сеанса и разговора по душам с ƒжиной идем в отель и "плачемс€ в жилетку" —уши. «атем идем на второй этаж салуна и спрашиваем —атурна, не видел ли он где-нибудь поблизости заброшенный вагончик. ”слышав ответ, выходим из ƒагласвилл€ и идем на открывшуюс€ локацию в левом вернем углу карты.  очергой вскрываем вагончик, заходим, смотрим на вис€щую справа от входа монашескую р€су и выходим наружу. Ќа двери виден кармашек, из которого берем рекламный проспект банка. »дем к —уши, показываем ей проспект, выходим из ƒаглассвил€ и сразу возвращаемс€ обратно в отель. ѕосле разговора с —уши ситуаци€ немного про€сн€етс€. —нова идем к заброшенному вагончику, забираем монашескую р€су и выходим - похоже, шестерки —андретти нас выследили... »дем к —уши и разговариваем с ней. —нова забираемс€ в кабину перевернутого локомотива и выпускаем пар, пот€нув за нужный рычаг. Ќа этот раз из трубы вылетела звезда шерифа - подбираем ее. Ќесем звезду ќскару и объ€вл€ем его шерифом ƒагласвилл€. ѕолучив оружие и свое первое официальное задание, ќскар не подводит - теперь бандиты заперты в камере. ѕоговорив с —уши, а затем с ќскаром, сто€щим на страже у дома шерифа, заходим внутрь и после беседы с бандитами забираем сумку с их вещами, лежащую на столе. Ќесем сумку —уши, выходим из отел€ и сразу возвращаемс€. —прашиваем, осмотрела ли она вещи √устава и ‘Єдора. ¬ разговоре о кино отвечаем в следующем пор€дке: "¬уди јллен" и "«агадочное убийство в ћанхэттене". ¬ыслушиваем план, берем mp3-диктофон, используем его на бандитах в камере, затем идем пообщатьс€ с ƒжиной, после чего отдаем диктофон —уши и смотрим финальный мультфильм!

ƒополнительно к игре Runaway. A Road Adventure/ ƒорожное приключение можно посмотреть прохождение игры Runaway 2. The Dream Of The Turtle/ —ны черепахи.

 омментарии отключены
—траница "ѕрохождение игры Runaway. A Road Adventure/ ƒорожное приключение" опубликована в рубрике ѕрохождение игр подрубрике R

»сточник:
Publication undated
ѕосто€нный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-runaway.php

ѕонравилось? ѕоделитесь этой страницей со своими друзь€ми:
ї GTA 4
ї Fallout 3
ї Sims 3
ї Far Cry 2
ї Max Payne 3
ї Saints Row. Third
ї Serious Sam 2
ї Call of Duty 4. Modern Warfare
ї Lego Star Wars 3. The Clone Wars
ї Sims 2
ї Doom 3. Resurrection of Evil
ї Warcraft 3. The Frozen Throne
ї Ѕой с “енью
ї Colin McRae Rally 2005
ї GTA. San Andreas
ї Left 4 Dead 2
ї Quake 4
ї F.E.A.R.
ї Call of Duty 2
ї  орсары 3
ї Need for Speed. Most Wanted
ї Age of Empires 3
ї Postal 2. Apocalypse Weekend
ї Hitman 2. Silent Assassin
ї GTA. Vice City Modern Mod
ї Max Payne 2. The Fall of Max Payne
ї Ќочной ƒозор
ї S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
ї Half-Life. Game of the Year Edition
ї Call of Duty
ї Warhammer 40000. Dawn Of War
ї Elder Scrolls 5. Skyrim
ї Plants vs. Zombies
ї Sims 3. World Adventures, The
ї Assassin's Creed. Revelations
ї Heroes of Might & Magic 5
ї GTA 4. The Lost and Damned
ѕриветствуетс€ взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты дл€ игр и пр.
—траница сгенерирована за 0.000535 сек.

–ейтинг@Mail.ru

2005-2019 гг. © »гротека - прохождение игр, только полные прохождени€ дл€ квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!