ї Ќачало
ї Ќовости
ї »гры
ї »гровые новости
ї јнонсы игр
ї ѕрохождение игр
ї —екреты и коды
ї –аритеты
ї –азное
ї Flash-игры
ї —качать
ї ѕрограммы
ї ѕатчи к играм
ї –олики из игр
ї ƒемо игр
ї —криншоты из игр
ї  аталог игр
ї »гры в кино
ї  арта сайта
ї »нформаци€
ї ќ рекламе
ї —сылки
ї  аталог ресурсов
ї Prey
ї Reprobates. ¬тора€ жизнь
ї Half-Life 2
ї Broken Sword 4. The Angel of Death
ї √отика 3
ї Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
ї Godfather. The Game
ї Sims 2
ї Moment of Silence
ї Far Cry
ї True Crime. Streets of L.A.
ї Dark Fall 2. Lights Out
ї Ќочной ƒозор
ї GTA. San Andreas
ї ѕетька 6. Ќова€ реальность
ї Myst V. End of Ages
ї Silent Hill 4. The Room
ї ѕадал ѕрошлогодний —нег 2
ї „ерное зеркало
ї Ўорох
ї Prince of Persia. The Two Thrones
ї Runaway 2. The Dream Of The Turtle
ї Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
ї Agatha Christie. And Then There Were None
ї True Crime. New York City
ї Ўтырлиц
ї Chicago 1930
ї Cold Case Files
ї CSI. Crime Scene Investigation
ї Hitman. Contracts
ї  арлик Ќос
ї Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов
ї јлеша ѕопович и “угарин «мей
ї Post Mortem
ї Nancy Drew. Stay Tu
ї Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
ї Westerner

ѕрохождение игр: ѕрохождение игры Ѕрать€ ѕилоты. ќбратна€ сторона «емли


1. Ѕердичев (дом и двор)

«адача - собрать самолет, на котором ¬ам придетс€ лететь спасать редких животных. Ўеф (Ў) берет домкрат в кладовке слева.  оллега ( ) открывает шкаф, берет бутылку и забираетс€ на стол. Ў включает вентил€тор, забираетс€ на стол, ставит домкрат на стол.   становитс€ на домкрат, Ў поднимает домкрат.   беретс€ за вентил€тор и оттуда летит на полку (она же - крыло самолета), где берет банку варень€ и спрыгивает вниз, на пол. ќба выход€т во двор (направо).   съедает варенье и бросает банку в ворону (дать банку с вареньем  оллеге). Ѕанка разобьетс€,   поднимает осколок. ќба возвращаютс€ в комнату (налево). ќба залезают на стол, Ў опускает домкрат, на него залезает  , Ў поднимает домкрат.   беретс€ за вентил€тор и оп€ть летит на полку. “ам он отрезает веревку (с вымпелом) и падает вместе с крылом на пол. Ў спрыгивает со стола, берет крыло и выключает вентил€тор. ќба оп€ть залезают на стол, Ў поднимает   на домкрате и коллега снимает пропеллер. Ў забирает домкрат и оба выход€т во двор. Ў вставл€ет крыло в самолет,   цепл€ет пропеллер. Ў ставит бочку на домкрат и набирает в пустую бутылку горючее, после чего заливает его в самолет. ќба сад€тс€ в самолет и улетают.

2. —амолет (аркада)

«адача - пролететь определенное рассто€ние. Ћететь направо, избега€ столкновени€ с темными тучами (а лучше - со всеми тучами). ѕри столкновении с темной тучкой самолет разворачиваетс€ в обратном направлении и его надо оп€ть повернуть направо (столкновением с темной тучей). ”правление - клик мышью на верхнюю, среднюю или нижнюю часть экрана.

3. ћедведь

«адача - перебратьс€ на противоположный берег. Ў берет камень (возле самолета) и крыло от самолета.   пинает медвед€, тот его откидывает в самолет. »з по€вившейс€ аптечки   берет шприц и колет им медвед€ в момент, когда по реке начинает плыть льдина с молотком. ћедведь откидывает   в реку. ѕри удачно выбранном моменте молоток с льдины оказываетс€ на берегу и его забирает Ў. Ў кладет камень возле берлоги медвед€, на камень - крыло.   бьет медвед€ молотком и тут же забираетс€ на крыло - качели. ћедведь забрасывает   на столб.   отрывает левый провод (клик по столбу), потом кликом на правый провод переправл€етс€ за реку. Ў берет провод (клик по столбу или проводу) и залезает на столб.

4. ѕлощадь вокзала

«адача - подобрать вал€ющийс€ ломик. ѕотом - в диспетчерскую (пр€мо).

5. ƒиспетчерска€

«адача - собрать все 3 состава. ѕередвигать вагончики по пут€м как п€тнашки. ¬агончики двигаютс€ сами (но только на соседние отрезки пути), надо указывать какой вагончик и куда его передвинуть. —начала собираетс€ зеленый состав, потом - состав с цистернами и с лесом.

6. ѕеррон

«адача - попасть на поезд. (пока не пройдена ƒиспетчерска€ на этой сцене не будет поезда). “ак как проводник не пускает, пользуемс€ извращенными способами. ѕодобранный на площади лом коллега варварски бросает (втыкает) в конвейер, с которого сваливаютс€ различные предметы. ѕадает клетка - Ў залезает в клетку, его уносит слуга, после чего Ў в клетке попадает в поезд. ќстаетс€  . Ќадо последовательно сбросить с конвейера чемодан, потом - коробку с красной ленточкой.   открывает коробку, из которой вылетают пчелы.   пугаетс€ пчел, отпрыгивает и попадает в чемодан. „емодан забирает проводник.

7. —тупени стены

«адача - забратьс€ на стену.   выдвигает ступени в стене, дерга€ за кольца в первом р€ду. Ўеф перелезает по соседним ступен€м направо, налево и по диагонали. —тена китайска€, а потому хитра€ и непон€тна€ - нар€ду с нормальными ступен€ми, выдвигаютс€ и ложные, которые самопроизвольно пропадают. ¬озможный вариант прохождени€ (ABCDE - столбцы слева направо, номера р€дов - снизу вверх):

  - B1, C1
Ў - C1, D2, E3, D4,C5,D6,E7
  - D1
Ў - D8
  - E1
Ў - E9
  - A1
Ў - D10, C11,D12, верх стены

8. Ќа стене (центр, лево, право)

«адача - улететь на петардах в космос (не пробуйте этого дома!). Ў идет налево и берет там лестницу, возвращаетс€ в центр и ставит ее слева. Ў забираетс€ наверх, берет кирку на площадке сверху и слезает вниз.   сбивает кочергой замок на люке, Ў открывает дверцу. Ў залезает на одну из площадок (левую, например).   берет петарду и запускает ее (применить петарду на  ). Ў пытаетс€ запрыгнуть на пролетающую большую петарду. “о же самое надо повторить дл€   -   берет петарду и запускает ее и тут же запрыгивает на площадку (например, правую) и пытаетс€ запрыгнуть на петарду. ¬ случае неудачи - повторить.

9. —путник (аркада)

«адача - поймать спутник. ѕри вылете спутника расположить героев так, чтобы   был на уровне спутника (например, посередине экрана), а Ў - на уровень выше (например, вверху экрана). ¬ момент приближени€ спутника к пилотам следует кликнуть Ў по спутнику и они его поймают. ”правление - выбор персонажа и клики мышью на верхнюю, среднюю или нижнюю часть экрана.

10. Ѕуйки

«адача - перебратьс€ на противоположную сторону. ѕри прыжке на буйки они реагируют свои переворачиванием и отбрасыванием персонажей на некоторое рассто€ние в различных направлени€х. Ќаправление и рассто€ние отбрасывани€ персонажа зависит от: (а) типа буйка (всего три типа), (б) состо€ни€ буйка (как перевернут - 2 варианта дл€ каждого типа), (в) персонажа (  и Ў откидываютс€ на разное рассто€ние), (г) какое отбрасывание по счету от начала прыжка (не более 3). ”правление - выбор персонажа и клик по буйку, на который прыгать. ѕрохождение возможно разными способами. ¬озможный (но не оптимальный) вариант прохождени€ (абвгдежз - столбцы слева направо, номера р€дов - сверху вниз):

 : a5 -> г6 (тонет)
Ў: а3 -> (на берег), а3 -> г3 -> д4 -> е4 -> ж6 -> з6 -> (уходит)
 : а5 (3 раза), а5 -> г6, а5 (3 раза), а5 -> г6, а5 (3 раза), а5 -> г6 (спрыгнуть на берег), а5 (3 раза), а5 -> г6 -> з6, а5 (3 раза), а5 -> г6, а5 (3 раза), а5 -> г6, а5 (3 раза), а5 -> г6 (спрыгнуть на берег), а5 (3 раза), а5 -> г6 -> з6 (уходит)

11. —идней (улица, подворотн€)

«адача - позаимствовать со сто€нки красный автомобиль. «абрать автомобиль со сто€нки можно, заплатив 3 монетки автомату блокировки. ƒве монетки выдает автомат по приему бутылок и одна спр€тана вороной в светофоре над дорогой. ѕодобрать штопор.   покопатьс€ в мусорном контейнере и подобрать выпавшую бутылку. —дать Ў бутылку в автомат, который выдаст за это монетку.   открывает люк штопором, Ў шагает в канализацию. ќба вылезают на заднем дворе. “ам надо набрать Ў €щиков (не менее 7ми штук), посадить коллегу в урну (спр€татьс€), замкнуть Ў провода на стене справа. ѕовтор€ть до тех пор, пока не выпадут бутылка и гир€. Ѕерем их и возвращаемс€ на улицу (через канализацию). Ў сдает еще бутылку, и получает еще монетку. Ў швыр€ет гирю в  енгуру или на дорогу. «атем Ў выстраивает под светофором пирамиду из €щиков (клик €щиком под светофором) на которую залезает   (может залезать только на один €щик, так что строим Ў и поднимаемс€   поочередно).   достает из светофора еще одну монету. ћонеты примен€ем на автомате блокировки на сто€нке дл€ красного автомобил€ и уезжаем.

12. ѕоломка джипа (с аркой и с озером)

«адача - заправить автомобиль настойкой из кактуса. ¬з€ть   в автомобиле клаксон. »дем в средний проход,   гудит в клаксон - от этого страус пугаетс€ и разбивает головой мостик. Ў вытаскивает пробку из трубы - вода из озера сливаетс€ и заливает вулкан. ¬озвращаемс€ налево, идем в верхний проход, забираем канистру. ¬озвращаемс€ налево, идем в нижний проход, берем Ў кран, торчащий в вулкане (вулкан должен быть уже потушен). ¬озвращаемс€ налево, идем в средний проход, вставл€ем Ў кран на трубу (озеро наполн€етс€). ќткрываем Ў кран и тем самым поливаем кактус. —нимаем   кран. »дем оп€ть налево и потом в нижний проход, втыкаем Ў кран в кактус, открываем кран и наполн€ем канистру. ¬озвращаемс€ налево и канистру выливаем в автомобиль. ”езжаем.

13. —траус

«адача - поймать страуса (в цел€х использовани€ "в качестве перевозочного средства"). ¬ыполнить задачу можно, использу€ главную особенность поведени€ страусов - вставл€ть голову в песок при испуге. ≈сли вдруг вместо песка окажетс€ железна€ крышка колодца - это уже проблемы страуса. ¬з€ть Ў клаксон и сн€ть крышку с колодца, положить ее на место где-то в центре экрана, где она кладетс€. ѕоставить   где-то за цветущим кактусом, загнать Ў страуса, чтобы он стал на лежащую крышку. Ќапугать —трауса клаксоном ( оллегой), —траус бьетс€ головой о крышку и падает без сознани€. Ў св€зать страуса.

14. Ѕаза

«адача - попасть на охран€емую подводную лодку.  ликнуть Ў по табличке, затем   по столбику от таблички.   перелезает забор и берет маленький камень под дерев€нной пристанью.   бьет камнем по щитовому шкафу (серый будке), открывает его и выключает рубильник. Ў перелезает через забор (кликнуть по ограждению) и выдергивает провод (ближний, от фонарного столба).   кладет камень в слив ручной колонки. Ў качает четыре раза насос. ѕока от образовавшейс€ лужи столб с колоколом находитс€ под напр€жением (лужа постепенно высыхает), Ў и   идут на подводную лодку.

15. Ѕассейн с подводной лодкой

«адача - выбратьс€ из бассейна. Ў берет спасательный круг, вешает его на нос лодки (одевает на трубу). Ў вытаскивает плавающую машинку (зеленый кубик).   прив€зывает веревку к кругу, и снимает круг. Ў ловит кругом салатовую кружку.   кружкой ловит рыбку - кликнуть по по€вл€ющимс€ пузырькам в центре бассейна. Ў одевает круг на трубу.   прив€зывает рыбку к веревке и рыбак их вытаскивает.

16. √ород ѕортасса

«адача - забратьс€ в окно. ѕодвинуть вазу Ўефом ( оллега поможет). ѕорытьс€   в мусорном баке и Ў вз€ть бумеранг. ¬з€ть белье ( ) и веревку (Ў). —бить кокос бумерангом (Ў бумерангом на кокос с места, где сто€ла раньше ваза) и вз€ть его ( ). ѕосадить Ў кокос в вазу, одеть трусы на   и дать ему веревку. ¬ыжимать Ў мокрые трусы в вазу до тех пор, пока Ў не сможет залезть наверх по пальме.  оллега лезет по веревке наверх.

17. «убной врач

«адача - найти приключени€ и потом избавитьс€ от них, а точнее - от зубного врача.   попрыгать на табуретке - выйдет врач и начнет лечить  оллегу. Ў - вз€ть радио, сто€щее на столике врача, вз€ть бивень, вз€ть батарейки из €щика стола. Ў поставить радио возле телефона, вставить батарейки в радио, сто€щее на столе, запрыгнуть на стул р€дом со столом, позвонить по телефону. Ў вставить бивень в дверь, за которой разговаривает с радио врач. ¬з€ть Ў  оллегу с кресла. ѕосле вз€ть Ў упавшее чучело крокодила и бивень. ѕозвонить по телефону еще раз, запереть дверь на бивень, вз€ть коллегу, а в кресло положить чучело.

18. јвтобус (посадка)

—есть в проезжающий автобус. ѕоставить "коллегу-на-табуретке" возле передней двери подъезжающего автобуса, а шефа - возле задней.  огда   выброс€т из автобуса, вз€ть камень, подпирающий знак остановки и положить его на дорогу. ¬з€ть выпавшую пилу, подобрать камень.   распилить рекламный щит, оторвать кусок надписи Ў. ѕоставить на место знак остановки (вз€ть камень и применить на лежащий столбик). ѕоставить коллегу возле задней двери, шефа возле передней и одеть пов€зку на Ўефа. «айти в автобус.

19. јвтобус (за рулем)

«адача - вернуть на место водител€ и пассажиров. Ќажать среднюю педаль (тормоз) - откроетс€ багажник. Ќажать на exit - откроетс€ задн€€ дверь. ¬з€ть   в заднем багажнике автобуса рожковый ключ. «айти в автобус и подпереть этим ключом педаль газа (права€) - откроетс€ передн€€ дверь. ¬ыйти   наружу и оторвать одну фару. ¬ернутьс€ внутрь и щелкнуть на громкоговорителе, поставив его вместо фары. ѕосле этого, надо поймать на радио "турецкую" волну (с барабанами и трубами, не спутать с китайским мотивом). ƒл€ этого Ў использует рычаг переключени€ скоростей и ручку стеклоподъемника на двери слева.

20. ћост (таможн€)

«адача - пройти мимо постового. ѕоставить Ў на камень под мостом (справа), вз€ть   весла, торчащие в перекладинах моста. ¬з€ть   бутылку, Ў прыгнуть в ванну. ¬ машине   оторвать бачок с тормозной жидкостью (вообще-то похоже на аккумул€тор и слева), вернутьс€ на берег. Ў кликнуть по пальме, подн€ть   упавший кокос и дать его  .   кликает кокосом на охранника (или на себ€) и подкинет его в воздух. ѕостовой прострелит его (кокос). Ќабрать в бутылку тормозную жидкость (Ў бутылку на бачок), разбавив ее потом кокосовым молоком (Ў бутылку на простреленный кокос). ѕредложить Ў постовому бутылку. ѕерейти по мосту направо.

21. Ќа мосту (станци€ ћир)

«адача - выбратьс€ из создавшейс€ ситуации. ѕодобрать   пачку сигарет. ѕомен€ть пилотов местами (использу€ уступы) так, чтобы   оказалс€ справа тележки, а Ў - слева (Ў - тележку на край справа,   подойти и залезть на средний выступ, Ў - тележку на левый край,   слезть и отогнать тележку на правый край). «алезть Ў на средний уступ и подогнать ему   тележку залезть Ў на тележку (при этом   стоит на самом краю справа).   попрыгает от радости и отвалит первый кусок моста. ѕосле обвала переставить   налево от тележки (подвинуть тележку   на край слева, слезть Ў на крайний уступ слева, подвинуть   тележку на один шаг и залезть   на средний уступ, слезть Ў с уступа и подогнать тележку на край справа, слезть   с уступа) и скинуть ее   с обрыва. ќтвалитс€ второй кусок моста. ƒать   понюхать пачку сигарет - отвалитс€ последний кусок моста.

22. Ћабиринт

«адача - выйти из лабиринта. ¬ыход возможен, если одновременно стать ѕилотами на последние камни внизу. ¬озможное прохождение: вниз, вниз, влево, вниз, влево, влево, вниз, вниз, вправо, вниз, вниз, вправо, вниз, вниз, влево, вниз, вниз, вправо, вправо, влево, вниз, вниз.

23.  онвейер

«адача - упаковать ѕилотов в бочки. Ќажимать на кнопки до тех пор, пока оба ѕилота не попадут в бочки. Ќадо пустить в обоих р€дах бочек одновременно по 3 бочки без крышек через одну.

24. ѕодводна€ лодка

«адача - выбратьс€ из бочек и из подводной лодки. Ў (в бочке) подн€ть рычаг справа (предохранитель) - должна потухнуть красна€ аварийна€ лампа на потолке и заработать вентил€тор на насосе справа. ўелкнуть Ў по красной кнопке, вз€ть Ў свою бочку - он ее поднесет к бочке  . ўелкнуть Ў по бочке коллеги 3 раза, тем самым, раздев его и сложив вещи во вторую бочку. ўелкнуть по шлангу из насоса и нажать желтую (опуститс€ скафандр), и зеленую кнопку ( оллегу закачает в шлюзовую камеру). ўелкнуть на шланге насоса (переставив тем самым его во вторую бочку) и щелкнуть на зеленой кнопке.  оллега восстановлен! ќткрыть дверь шлюзовой камеры (красна€ кнопка), открыть скафандр (желта€ кнопка). «алезть в скафандр. ¬нимание! ѕри неправильных действи€х (последовательности нажати€ кнопок) срабатывает предохранитель - выключаетс€ рубильник справа и зажигаетс€ красна€ аварийна€ лампа на потолке. —осто€ние систем восстанавливаетс€ подн€тием рубильника справа.

25. Ѕегемот

«адача - догнать  арбофоса. Ў вз€ть чалму, вз€ть выпавший желтый тюбик. ѕоставить   возле €мы с бегемотом так, чтобы слезы   (когда он будет брызгать на себ€ из желтого тюбика) попадали в €му. ƒать   желтый тюбик три раза - он слезами наполнит €му и поднимет бегемота. ѕеревернуть Ў раковину, им спр€татьс€ в €щике.   залезть в раковину, вз€ть ключик с €щика, спрыгнуть и открыть €щик. ¬ыйти Ў из €щика, залезть на мини-кран (клик по веревке) отпереть замок ключом. ѕодвинуть   кран направо, нажать Ў на кнопки.

26. ¬улкан

«адача - поймать зловредного  арбофоса. Ў вз€ть бочку и кирпич (на краю слева), вз€ть   крышку с бака, положить   кирпич в бак, Ў берет урну с кирпичом.   кладет крышку на правый вулкан (и становитс€ на нее), Ў ставит бочку и урну на средний и левый соответственно.   отрывает трубу и спрыгивает. Ў снимает бочку, урну и крышку с вулканов и кладет крышку на левый вулкан, а   ставит бочку и урну на средний и правый соответственно. Ў переворачивает вентил€тор на противоположное направление и остаетс€ на месте.   подходит к ћышь€ку и спугивает его, а потом отходит.  арбофос начинает чинит машину. Ў переворачивает вентил€тор в исходное положение,   стрел€ет по ћышь€ку из шаромета.

 онец!

ƒополнительно к игре Ѕрать€ ѕилоты. ќбратна€ сторона «емли можно посмотреть прохождени€ дл€ игр Ѕрать€ ѕилоты. ѕо —ледам ѕолосатого —лона, Ѕрать€ ѕилоты 3D. ƒело об ќгородных вредител€х, Ѕрать€ ѕилоты 2. ƒело о —еpийном ћань€ке.

 омментарии отключены
—траница "ѕрохождение игры Ѕрать€ ѕилоты. ќбратна€ сторона «емли" опубликована в рубрике ѕрохождение игр подрубрике ј-я

»сточник:
Publication undated
ѕосто€нный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-pilotobratka.php

ѕонравилось? ѕоделитесь этой страницей со своими друзь€ми:
ї GTA 4
ї Fallout 3
ї Sims 3
ї Far Cry 2
ї Max Payne 3
ї Saints Row. Third
ї Serious Sam 2
ї Call of Duty 4. Modern Warfare
ї Lego Star Wars 3. The Clone Wars
ї Sims 2
ї Doom 3. Resurrection of Evil
ї Warcraft 3. The Frozen Throne
ї Ѕой с “енью
ї Colin McRae Rally 2005
ї GTA. San Andreas
ї Left 4 Dead 2
ї Quake 4
ї F.E.A.R.
ї Call of Duty 2
ї  орсары 3
ї Need for Speed. Most Wanted
ї Age of Empires 3
ї Postal 2. Apocalypse Weekend
ї Hitman 2. Silent Assassin
ї GTA. Vice City Modern Mod
ї Max Payne 2. The Fall of Max Payne
ї Ќочной ƒозор
ї S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
ї Half-Life. Game of the Year Edition
ї Call of Duty
ї Warhammer 40000. Dawn Of War
ї Elder Scrolls 5. Skyrim
ї Plants vs. Zombies
ї Sims 3. World Adventures, The
ї Assassin's Creed. Revelations
ї Heroes of Might & Magic 5
ї GTA 4. The Lost and Damned
ѕриветствуетс€ взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты дл€ игр и пр.
—траница сгенерирована за 0.000402 сек.

–ейтинг@Mail.ru

2005-2019 гг. © »гротека - прохождение игр, только полные прохождени€ дл€ квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!