» Начало
» Новости
» Игры
» Игровые новости
» Анонсы игр
» Прохождение игр
» Секреты и коды
» Раритеты
» Разное
» Flash-игры
» Скачать
» Программы
» Патчи к играм
» Ролики из игр
» Демо игр
» Скриншоты из игр
» Каталог игр
» Игры в кино
» Карта сайта
» Информация
» О рекламе
» Ссылки
» Каталог ресурсов
Igry s 80% skidkami pokupay tut!
» Prey
» Reprobates. Вторая жизнь
» Half-Life 2
» Broken Sword 4. The Angel of Death
» Готика 3
» Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
» Godfather. The Game
» Sims 2
» Moment of Silence
» Far Cry
» True Crime. Streets of L.A.
» Dark Fall 2. Lights Out
» Ночной Дозор
» GTA. San Andreas
» Петька 6. Новая реальность
» Myst V. End of Ages
» Silent Hill 4. The Room
» Падал Прошлогодний Снег 2
» Черное зеркало
» Шорох
» Prince of Persia. The Two Thrones
» Runaway 2. The Dream Of The Turtle
» Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
» Agatha Christie. And Then There Were None
» True Crime. New York City
» Штырлиц
» Chicago 1930
» Cold Case Files
» CSI. Crime Scene Investigation
» Hitman. Contracts
» Карлик Нос
» Нэнси Дрю. Секрет старинных часов
» Алеша Попович и Тугарин Змей
» Post Mortem
» Nancy Drew. Stay Tu
» Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
» Westerner

Прохождение игр: Прохождение игры Братья Пилоты 3D. Дело об Огородных вредителях


Штаб-квартира.

Берем со стола пирожное и печенье, с полки фотографию Пилотов с Дедами Морозами и кусок сыра. Смотрим на фотоаппарат, выясняем, что нужны вспышка и объектив. Смотрим на доску с объявлениями, собираем простой паззл - карту города. В камине висит сыр, но взять мы его пока не можем. Идем в комнату налево - там под стеклом появилась первая улика - фотография, взятая с полки. В дальнейшем по мере сбора улик можно рассмотреть их поближе в этой комнате. Кормим крысу печеньем, пирожным и сыром - разваливается урна, узнаем про огород. Идем на КПП.

КПП.

Смотрим на бумажку на полу и узнаем, как нужно смешать краски. Берем ковшик и метлу. Смешиваем краски до получения белой, макаем метелку и кликаем ею на дверь. После проверки идем внутрь.

Братство Дедов Морозов.

Видим робота-уборщика и приказ активировать его в случае обнаружения мышей. Пока доступны только две двери. Заходим в левую - берем рукавицы, из шкафа достаем орех. Находим записку "Ключ под ковриком". Затем идем в правую комнату - а вот и коврик, правда, ключа под ним нет. Берем второй орех сбоку девушки с веслом. Коллегой открываем холодильник и забираем замороженную птичку. Возвращаемся в левую комнату. Стелем коврик перед сейфом, берем ключ. Открываем им сейф и берем маску Микки-Мауса. Пугаем мышью робота, он начинает носиться по комнатам и открывает нам доступ к третьей двери. Идем туда. Из второй ванны забираем медвежонка. Камеру вверху регулируем до максимального размера жетона с паролем на экране компьютера. Коллегой кликаем на клавиатуру компьютера, вводим 123123 и позеленевшую кнопку. Теперь можно сходить в подвал. Там мы находим Деда Мороза, который просит уложить его в летнюю спячку. Забираем с помощью рукавиц фен, берем третий орех и снова разговариваем с Дедом Морозом. Нужно найти и записать диск. Идем в комнату с сейфом - бедный робот поломался, но в нем есть диск, который нам нужен. Голыми руками не возьмешь, поэтому идем к самой правой двери с кнопками. Сажаем птичку на жердочку, оттаиваем её феном и кормим орехами. Слушаем, что споет, и воспроизводим эти звуки на кнопках. Входим, забираем открывалку, расковыриваем ею робота и возвращаемся в эту комнату вместе с диском. Кладем его в устройство, Шефом кликаем на микрофон - диск записан. В криогенной камере вставляем диск в компьютер и идем за Дедом Морозом. В благодарность за помощь он открывает доступ к архиву, прослушав сообщение, узнаем подсказку про сыр и вспышку.

Штаб-квартира.

Забираем из камина сыр, кормим крыску - теперь она сыта и довольна. Идем в гараж. За дверью аркада: двигая стрелками влево-вправо, избегать ударов электричеством. Очень советую сохраняться в процессе прохождения, иначе до финиша придется добираться очень долго. После прохождения получаем вспышку, которую можно сразу же запихнуть в фотоаппарат. Теперь можно и в лесополосу.

Лесополоса.

В ворота нас не пускают, да не очень-то и хотелось. Берем палку-выбивалку, идем влево на пчелиную поляну, там с дерева срываем шишку. Возвращаемся назад и идем направо. Наглый медведь не пускает в дырку в заборе. Идем дальше по дороге и видим автомобиль. Общаемся с его владельцем - легендарным мед-ве-де-ве-дом (очень сложно выговорить с первого раза). Шишкой затыкаем выхлопную трубу, и пока медведевед копается в машине, забираем маску медведя. Коллегой смотрим в телескоп - еще одна аркада: с помощью прицела гоняться за сумасшедшей пчелой (прицел должен быть белым). Обнаруживаем "логово" пчел на пчелиной поляне, идем туда, смотрим на странный улей и кликаем по нему палкой-выбивалкой. Бежим к медведю, кликаем на проход, пчелы набрасываются уже на настоящего медведя, и он убегает.

Огород.

М-да, вот где суслики порылись. Пока идем дальше. Симпатичное пугало, военный раритет в виде пулемета и фонтан с неработающим вентилем. Идем вперед - не пускает вода, нужно как-то перебраться на ту сторону ручья. Возвращаемся назад и идем направо - берем табличку "Сорт Пушкина" и пытаемся Коллегой примерить сапоги. К сожалению, силенок пока маловато. В левой стороне от фонтана - яблоневый сад, в конце него срываем Коллегой яблоко и идем забирать сапоги. Идем к ручью - переходим его Шефом, берем шляпу и ведро с краской. Используем шляпу на фонтан и получаем дудку, вентиль и цилиндр, в который превратилась шляпа. Прикручиваем вентиль к пулемету, настраиваем прицел, но у нас нет боеприпасов. Идем ловить суслика. Я делала это так: сначала Коллегой с помощью дудки продуваем норки. Около той норки, в которой появился суслик, ставим Шефа и его кепкой закрываем отверстие. Коллега в это время дует в другие норки. Получилось с третьего раза. После успешной поимки суслика получаем горох, его нужно высушить. Теперь ручей не мешает ходить, поэтому Коллега сушит горох в печке и забирает из кармана лапсердака квитанцию на протирку объектива. Возвращаемся к пулемету, заряжаем его горохом, стреляем в гнездо. Забираем выпавшее перо и само гнездо. Идем к пугалу - ставим табличку, в руку даем перо, на голову надеваем цилиндр, и гнездо вместо волос, обливаем краской. Из скульптуры вылупляется загадочная личность и скрывается, обронив карту. Теперь можно идти по следу. Определяем место засады и идем в фотолавку.

Фотолавка.

Берем фонарь, смотрим на табличку про обед с 13 до 14, снимаем с плаката наклейку. Подходим к человеку за стойкой, показываем квитанцию. Он отказывается давать объектив, нужно выманить папеньку. Смотрим Коллегой в микроскоп, забираем паука, которого применяем на окно. Ставим фонарь к часам, выставляем 13 часов. Сыночек ест банан. Забираем кожуру, застрявшую в паутине, и бросаем под ноги роботу. А вот и папенька. Показываем ему квитанцию. Когда он лезет в сейф, Коллега заклеивает наклейкой замок сейфа. Забираем плеер. Даем его папеньке, он выковыривает оттуда батарейки. Потом даем плеер сыночку, он кладет на стол пульт. Применяем на пульт батарейки, а затем сам пульт на робота - появляется властелин вселенной инженер Гарин. Показываем ему сначала фото с дедами Морозами, потом квитанцию. Еще аркада - отрази импульс, проходится достаточно легко. Теперь у нас есть объектив.

Штаб-квартира.

Собираем фотоаппарат и идем в Засаду. В Засаде находим обрывок газеты со статьей про ночных такс и черного человека. Берем крысу и проводим эксперимент. Логически размышляя, выходим на Зоомагазин.
Fatal error: Uncaught Error: Call to undefined function set_magic_quotes_runtime() in /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php:314 Stack trace: #0 /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php(343): SAPE_client->_read('/home/noodlin/i...') #1 /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php(162): SAPE_client->_write('/home/noodlin/i...', 'a:9:{s:18:"__sa...') #2 /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php(118): SAPE_client->load_links() #3 /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/sol/solution-pilotvreditel.php(55): SAPE_client->SAPE_client() #4 {main} thrown in /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php on line 314