ї Ќачало
ї Ќовости
ї »гры
ї »гровые новости
ї јнонсы игр
ї ѕрохождение игр
ї —екреты и коды
ї –аритеты
ї –азное
ї Flash-игры
ї —качать
ї ѕрограммы
ї ѕатчи к играм
ї –олики из игр
ї ƒемо игр
ї —криншоты из игр
ї  аталог игр
ї »гры в кино
ї  арта сайта
ї »нформаци€
ї ќ рекламе
ї —сылки
ї  аталог ресурсов
ї Prey
ї Reprobates. ¬тора€ жизнь
ї Half-Life 2
ї Broken Sword 4. The Angel of Death
ї √отика 3
ї Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
ї Godfather. The Game
ї Sims 2
ї Moment of Silence
ї Far Cry
ї True Crime. Streets of L.A.
ї Dark Fall 2. Lights Out
ї Ќочной ƒозор
ї GTA. San Andreas
ї ѕетька 6. Ќова€ реальность
ї Myst V. End of Ages
ї Silent Hill 4. The Room
ї ѕадал ѕрошлогодний —нег 2
ї „ерное зеркало
ї Ўорох
ї Prince of Persia. The Two Thrones
ї Runaway 2. The Dream Of The Turtle
ї Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
ї Agatha Christie. And Then There Were None
ї True Crime. New York City
ї Ўтырлиц
ї Chicago 1930
ї Cold Case Files
ї CSI. Crime Scene Investigation
ї Hitman. Contracts
ї  арлик Ќос
ї Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов
ї јлеша ѕопович и “угарин «мей
ї Post Mortem
ї Nancy Drew. Stay Tu
ї Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
ї Westerner

ѕрохождение игр: ѕрохождение игры Ѕрать€ ѕилоты 3D. ƒело об ќгородных вредител€х


Ўтаб-квартира.

Ѕерем со стола пирожное и печенье, с полки фотографию ѕилотов с ƒедами ћорозами и кусок сыра. —мотрим на фотоаппарат, вы€сн€ем, что нужны вспышка и объектив. —мотрим на доску с объ€влени€ми, собираем простой паззл - карту города. ¬ камине висит сыр, но вз€ть мы его пока не можем. »дем в комнату налево - там под стеклом по€вилась перва€ улика - фотографи€, вз€та€ с полки. ¬ дальнейшем по мере сбора улик можно рассмотреть их поближе в этой комнате.  ормим крысу печеньем, пирожным и сыром - разваливаетс€ урна, узнаем про огород. »дем на  ѕѕ.

 ѕѕ.

—мотрим на бумажку на полу и узнаем, как нужно смешать краски. Ѕерем ковшик и метлу. —мешиваем краски до получени€ белой, макаем метелку и кликаем ею на дверь. ѕосле проверки идем внутрь.

Ѕратство ƒедов ћорозов.

¬идим робота-уборщика и приказ активировать его в случае обнаружени€ мышей. ѕока доступны только две двери. «аходим в левую - берем рукавицы, из шкафа достаем орех. Ќаходим записку " люч под ковриком". «атем идем в правую комнату - а вот и коврик, правда, ключа под ним нет. Ѕерем второй орех сбоку девушки с веслом.  оллегой открываем холодильник и забираем замороженную птичку. ¬озвращаемс€ в левую комнату. —телем коврик перед сейфом, берем ключ. ќткрываем им сейф и берем маску ћикки-ћауса. ѕугаем мышью робота, он начинает носитьс€ по комнатам и открывает нам доступ к третьей двери. »дем туда. »з второй ванны забираем медвежонка.  амеру вверху регулируем до максимального размера жетона с паролем на экране компьютера.  оллегой кликаем на клавиатуру компьютера, вводим 123123 и позеленевшую кнопку. “еперь можно сходить в подвал. “ам мы находим ƒеда ћороза, который просит уложить его в летнюю сп€чку. «абираем с помощью рукавиц фен, берем третий орех и снова разговариваем с ƒедом ћорозом. Ќужно найти и записать диск. »дем в комнату с сейфом - бедный робот поломалс€, но в нем есть диск, который нам нужен. √олыми руками не возьмешь, поэтому идем к самой правой двери с кнопками. —ажаем птичку на жердочку, оттаиваем еЄ феном и кормим орехами. —лушаем, что споет, и воспроизводим эти звуки на кнопках. ¬ходим, забираем открывалку, расковыриваем ею робота и возвращаемс€ в эту комнату вместе с диском.  ладем его в устройство, Ўефом кликаем на микрофон - диск записан. ¬ криогенной камере вставл€ем диск в компьютер и идем за ƒедом ћорозом. ¬ благодарность за помощь он открывает доступ к архиву, прослушав сообщение, узнаем подсказку про сыр и вспышку.

Ўтаб-квартира.

«абираем из камина сыр, кормим крыску - теперь она сыта и довольна. »дем в гараж. «а дверью аркада: двига€ стрелками влево-вправо, избегать ударов электричеством. ќчень советую сохран€тьс€ в процессе прохождени€, иначе до финиша придетс€ добиратьс€ очень долго. ѕосле прохождени€ получаем вспышку, которую можно сразу же запихнуть в фотоаппарат. “еперь можно и в лесополосу.

Ћесополоса.

¬ ворота нас не пускают, да не очень-то и хотелось. Ѕерем палку-выбивалку, идем влево на пчелиную пол€ну, там с дерева срываем шишку. ¬озвращаемс€ назад и идем направо. Ќаглый медведь не пускает в дырку в заборе. »дем дальше по дороге и видим автомобиль. ќбщаемс€ с его владельцем - легендарным мед-ве-де-ве-дом (очень сложно выговорить с первого раза). Ўишкой затыкаем выхлопную трубу, и пока медведевед копаетс€ в машине, забираем маску медвед€.  оллегой смотрим в телескоп - еще одна аркада: с помощью прицела гон€тьс€ за сумасшедшей пчелой (прицел должен быть белым). ќбнаруживаем "логово" пчел на пчелиной пол€не, идем туда, смотрим на странный улей и кликаем по нему палкой-выбивалкой. Ѕежим к медведю, кликаем на проход, пчелы набрасываютс€ уже на насто€щего медвед€, и он убегает.

ќгород.

ћ-да, вот где суслики порылись. ѕока идем дальше. —импатичное пугало, военный раритет в виде пулемета и фонтан с неработающим вентилем. »дем вперед - не пускает вода, нужно как-то перебратьс€ на ту сторону ручь€. ¬озвращаемс€ назад и идем направо - берем табличку "—орт ѕушкина" и пытаемс€  оллегой примерить сапоги.   сожалению, силенок пока маловато. ¬ левой стороне от фонтана - €блоневый сад, в конце него срываем  оллегой €блоко и идем забирать сапоги. »дем к ручью - переходим его Ўефом, берем шл€пу и ведро с краской. »спользуем шл€пу на фонтан и получаем дудку, вентиль и цилиндр, в который превратилась шл€па. ѕрикручиваем вентиль к пулемету, настраиваем прицел, но у нас нет боеприпасов. »дем ловить суслика. я делала это так: сначала  оллегой с помощью дудки продуваем норки. ќколо той норки, в которой по€вилс€ суслик, ставим Ўефа и его кепкой закрываем отверстие.  оллега в это врем€ дует в другие норки. ѕолучилось с третьего раза. ѕосле успешной поимки суслика получаем горох, его нужно высушить. “еперь ручей не мешает ходить, поэтому  оллега сушит горох в печке и забирает из кармана лапсердака квитанцию на протирку объектива. ¬озвращаемс€ к пулемету, зар€жаем его горохом, стрел€ем в гнездо. «абираем выпавшее перо и само гнездо. »дем к пугалу - ставим табличку, в руку даем перо, на голову надеваем цилиндр, и гнездо вместо волос, обливаем краской. »з скульптуры вылупл€етс€ загадочна€ личность и скрываетс€, обронив карту. “еперь можно идти по следу. ќпредел€ем место засады и идем в фотолавку.

‘отолавка.

Ѕерем фонарь, смотрим на табличку про обед с 13 до 14, снимаем с плаката наклейку. ѕодходим к человеку за стойкой, показываем квитанцию. ќн отказываетс€ давать объектив, нужно выманить папеньку. —мотрим  оллегой в микроскоп, забираем паука, которого примен€ем на окно. —тавим фонарь к часам, выставл€ем 13 часов. —ыночек ест банан. «абираем кожуру, застр€вшую в паутине, и бросаем под ноги роботу. ј вот и папенька. ѕоказываем ему квитанцию.  огда он лезет в сейф,  оллега заклеивает наклейкой замок сейфа. «абираем плеер. ƒаем его папеньке, он выковыривает оттуда батарейки. ѕотом даем плеер сыночку, он кладет на стол пульт. ѕримен€ем на пульт батарейки, а затем сам пульт на робота - по€вл€етс€ властелин вселенной инженер √арин. ѕоказываем ему сначала фото с дедами ћорозами, потом квитанцию. ≈ще аркада - отрази импульс, проходитс€ достаточно легко. “еперь у нас есть объектив.

Ўтаб-квартира.

—обираем фотоаппарат и идем в «асаду. ¬ «асаде находим обрывок газеты со статьей про ночных такс и черного человека. Ѕерем крысу и проводим эксперимент. Ћогически размышл€€, выходим на «оомагазин.
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php on line 192


«оомагазин.

¬идим черного человека, разговариваем с ним. ”знаем, что собака съела телефон. —лева висит плакат с рекламой гадалки, котора€ определ€ет телефонные номера. »дем к ней, потому что собака, съевша€ телефон, не пускает нас в зоомагазин.

√адалка.

√адалка в отключке, нужно что-то делать. ƒергаем за веревочку у входа - вырубаем электричество. Ѕерем ножницы - режем провод у прибора, сто€щего на окне. Ётот провод прикручиваем к телевизору, включаем электричество обратно - телевизор ничего не показывает.  оллегой смотрим на плакат за спиной гадалки - —анта ¬арвара круглосуточно - мечта домохоз€йки, отрываем кусок программы и настраиваем телевизор. “еперь гадалка может с нами говорить. ”знаем номер телефона, который съела собака.

«оомагазин.

«воним из телефонной будки, собака убегает. ¬ходим в магазин, там многолюдно. Ќужно провести социологический опрос. ѕор€док такой: мужчина (собака) - это покрыто шерстью, мужчина (летуча€ мышь) - у него есть крыль€, мужчина (сова) - это живет в дупле, мужчина (белка) - нет перьев, женщина (рыбка) - у него чешу€, мальчик (зме€) - это не летает, женщина (л€гушка) - живет в воде. ¬ыходит продавец. ѕоказываем ему схему огорода, затем в доказательство - статью о таксах. ѕродавец сбегает, а мы оказываемс€ в ѕарке.

ѕарк.

»дем в пещеру, с помощью змеи включаем свет и находим последнюю улику.

Ўтаб-квартира.

¬ комнате с уликами на столе по€вл€етс€ карта, раскладываем на ней улики в те места, где они были найдены. ѕолучаем четкую схему, указывающую, что черный человек собираетс€ этой ночью ограбить музей.

ѕарк.

Ќаша крыса сидит у лавочки.  оллегой макаем животное в фонтан, потом сажаем на песочек и пугаем девочку. Ѕерем ведерко, наполн€ем водой из фонтана. »дем в пещеру и поливаем гриб, который используем вместо фонарика.

ћузей.

” €щиков, сваленных в углу, берем ломик и голову статуи. –азворачиваем  оллегой статую с чашей в руках, затем разбиваем ее ломом. «абираем чашу. Ќа стене читаем надпись про »сиду, √ора и “ота. ¬ правой части комнаты есть по€снени€, как выгл€д€т боги. —мотрим на сундук - он закрыт, затем смотрим на крокодила - у него в пасти что-то блестит. ѕримен€ем лом на крокодила - забираем ключ от сундука. ¬ сундуке берем статуэтку. —тавим ее на постамент статуи, которую разбили. Ќайденную голову используем на статую, котора€ смотрит влево. ѕо€вл€етс€ постамент с разноцветными шарами и практически одновременно по€вл€етс€ крыска.  рысу надо запихнуть в трещину в полу, она принесет маленький черный шарик. «абираем шары - желтый шар автоматически даетс€ “оту, маленький черный - »сиде, синий - √ору. ѕо€вл€етс€ луч света и что-то падает. ѕодбираем упавший камень. ѕод ногами четвертой статуи что-то лежит - кладем ей в руки чашу, на чашу складываем все, что осталось у  оллеги - камень, голова, зеленый шар. —тату€ падает и разбиваетс€, забираем папирус и кладем его в луч света. ќткрываетс€ саркофаг и из него вываливаетс€ черный человек, говорит - "вы ничего не пон€ли, а значит, мы еще встретимс€" (практически "аста ла виста, бэби"), и улетает на розовом дирижабле.

 онец!

ƒополнительно к игре Ѕрать€ ѕилоты 3D. ƒело об ќгородных вредител€х можно посмотреть прохождени€ дл€ игр Ѕрать€ ѕилоты. ѕо —ледам ѕолосатого —лона, Ѕрать€ ѕилоты. ќбратна€ сторона «емли и Ѕрать€ ѕилоты 2. ƒело о —еpийном ћань€ке.

 омментарии отключены
—траница "ѕрохождение игры Ѕрать€ ѕилоты 3D. ƒело об ќгородных вредител€х" опубликована в рубрике ѕрохождение игр подрубрике ј-я

»сточник:
Publication undated
ѕосто€нный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-pilotvreditel.php

ѕонравилось? ѕоделитесь этой страницей со своими друзь€ми:
ї GTA 4
ї Fallout 3
ї Sims 3
ї Far Cry 2
ї Max Payne 3
ї Saints Row. Third
ї Serious Sam 2
ї Call of Duty 4. Modern Warfare
ї Lego Star Wars 3. The Clone Wars
ї Sims 2
ї Doom 3. Resurrection of Evil
ї Warcraft 3. The Frozen Throne
ї Ѕой с “енью
ї Colin McRae Rally 2005
ї GTA. San Andreas
ї Left 4 Dead 2
ї Quake 4
ї F.E.A.R.
ї Call of Duty 2
ї  орсары 3
ї Need for Speed. Most Wanted
ї Age of Empires 3
ї Postal 2. Apocalypse Weekend
ї Hitman 2. Silent Assassin
ї GTA. Vice City Modern Mod
ї Max Payne 2. The Fall of Max Payne
ї Ќочной ƒозор
ї S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
ї Half-Life. Game of the Year Edition
ї Call of Duty
ї Warhammer 40000. Dawn Of War
ї Elder Scrolls 5. Skyrim
ї Plants vs. Zombies
ї Sims 3. World Adventures, The
ї Assassin's Creed. Revelations
ї Heroes of Might & Magic 5
ї GTA 4. The Lost and Damned
ѕриветствуетс€ взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты дл€ игр и пр.
—траница сгенерирована за 0.021489 сек.

–ейтинг@Mail.ru

2005-2019 гг. © »гротека - прохождение игр, только полные прохождени€ дл€ квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!