» Начало
» Новости
» Игры
» Игровые новости
» Анонсы игр
» Прохождение игр
» Секреты и коды
» Раритеты
» Разное
» Flash-игры
» Скачать
» Программы
» Патчи к играм
» Ролики из игр
» Демо игр
» Скриншоты из игр
» Каталог игр
» Игры в кино
» Карта сайта
» Информация
» О рекламе
» Ссылки
» Каталог ресурсов
» Prey
» Reprobates. Вторая жизнь
» Half-Life 2
» Broken Sword 4. The Angel of Death
» Готика 3
» Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
» Godfather. The Game
» Sims 2
» Moment of Silence
» Far Cry
» True Crime. Streets of L.A.
» Dark Fall 2. Lights Out
» Ночной Дозор
» GTA. San Andreas
» Петька 6. Новая реальность
» Myst V. End of Ages
» Silent Hill 4. The Room
» Падал Прошлогодний Снег 2
» Черное зеркало
» Шорох
» Prince of Persia. The Two Thrones
» Runaway 2. The Dream Of The Turtle
» Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
» Agatha Christie. And Then There Were None
» True Crime. New York City
» Штырлиц
» Chicago 1930
» Cold Case Files
» CSI. Crime Scene Investigation
» Hitman. Contracts
» Карлик Нос
» Нэнси Дрю. Секрет старинных часов
» Алеша Попович и Тугарин Змей
» Post Mortem
» Nancy Drew. Stay Tu
» Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
» Westerner

Прохождение игр: Прохождение игры Братья Пилоты 3D. Дело об Огородных вредителях


Штаб-квартира.

Берем со стола пирожное и печенье, с полки фотографию Пилотов с Дедами Морозами и кусок сыра. Смотрим на фотоаппарат, выясняем, что нужны вспышка и объектив. Смотрим на доску с объявлениями, собираем простой паззл - карту города. В камине висит сыр, но взять мы его пока не можем. Идем в комнату налево - там под стеклом появилась первая улика - фотография, взятая с полки. В дальнейшем по мере сбора улик можно рассмотреть их поближе в этой комнате. Кормим крысу печеньем, пирожным и сыром - разваливается урна, узнаем про огород. Идем на КПП.

КПП.

Смотрим на бумажку на полу и узнаем, как нужно смешать краски. Берем ковшик и метлу. Смешиваем краски до получения белой, макаем метелку и кликаем ею на дверь. После проверки идем внутрь.

Братство Дедов Морозов.

Видим робота-уборщика и приказ активировать его в случае обнаружения мышей. Пока доступны только две двери. Заходим в левую - берем рукавицы, из шкафа достаем орех. Находим записку "Ключ под ковриком". Затем идем в правую комнату - а вот и коврик, правда, ключа под ним нет. Берем второй орех сбоку девушки с веслом. Коллегой открываем холодильник и забираем замороженную птичку. Возвращаемся в левую комнату. Стелем коврик перед сейфом, берем ключ. Открываем им сейф и берем маску Микки-Мауса. Пугаем мышью робота, он начинает носиться по комнатам и открывает нам доступ к третьей двери. Идем туда. Из второй ванны забираем медвежонка. Камеру вверху регулируем до максимального размера жетона с паролем на экране компьютера. Коллегой кликаем на клавиатуру компьютера, вводим 123123 и позеленевшую кнопку. Теперь можно сходить в подвал. Там мы находим Деда Мороза, который просит уложить его в летнюю спячку. Забираем с помощью рукавиц фен, берем третий орех и снова разговариваем с Дедом Морозом. Нужно найти и записать диск. Идем в комнату с сейфом - бедный робот поломался, но в нем есть диск, который нам нужен. Голыми руками не возьмешь, поэтому идем к самой правой двери с кнопками. Сажаем птичку на жердочку, оттаиваем её феном и кормим орехами. Слушаем, что споет, и воспроизводим эти звуки на кнопках. Входим, забираем открывалку, расковыриваем ею робота и возвращаемся в эту комнату вместе с диском. Кладем его в устройство, Шефом кликаем на микрофон - диск записан. В криогенной камере вставляем диск в компьютер и идем за Дедом Морозом. В благодарность за помощь он открывает доступ к архиву, прослушав сообщение, узнаем подсказку про сыр и вспышку.

Штаб-квартира.

Забираем из камина сыр, кормим крыску - теперь она сыта и довольна. Идем в гараж. За дверью аркада: двигая стрелками влево-вправо, избегать ударов электричеством. Очень советую сохраняться в процессе прохождения, иначе до финиша придется добираться очень долго. После прохождения получаем вспышку, которую можно сразу же запихнуть в фотоаппарат. Теперь можно и в лесополосу.

Лесополоса.

В ворота нас не пускают, да не очень-то и хотелось. Берем палку-выбивалку, идем влево на пчелиную поляну, там с дерева срываем шишку. Возвращаемся назад и идем направо. Наглый медведь не пускает в дырку в заборе. Идем дальше по дороге и видим автомобиль. Общаемся с его владельцем - легендарным мед-ве-де-ве-дом (очень сложно выговорить с первого раза). Шишкой затыкаем выхлопную трубу, и пока медведевед копается в машине, забираем маску медведя. Коллегой смотрим в телескоп - еще одна аркада: с помощью прицела гоняться за сумасшедшей пчелой (прицел должен быть белым). Обнаруживаем "логово" пчел на пчелиной поляне, идем туда, смотрим на странный улей и кликаем по нему палкой-выбивалкой. Бежим к медведю, кликаем на проход, пчелы набрасываются уже на настоящего медведя, и он убегает.

Огород.

М-да, вот где суслики порылись. Пока идем дальше. Симпатичное пугало, военный раритет в виде пулемета и фонтан с неработающим вентилем. Идем вперед - не пускает вода, нужно как-то перебраться на ту сторону ручья. Возвращаемся назад и идем направо - берем табличку "Сорт Пушкина" и пытаемся Коллегой примерить сапоги. К сожалению, силенок пока маловато. В левой стороне от фонтана - яблоневый сад, в конце него срываем Коллегой яблоко и идем забирать сапоги. Идем к ручью - переходим его Шефом, берем шляпу и ведро с краской. Используем шляпу на фонтан и получаем дудку, вентиль и цилиндр, в который превратилась шляпа. Прикручиваем вентиль к пулемету, настраиваем прицел, но у нас нет боеприпасов. Идем ловить суслика. Я делала это так: сначала Коллегой с помощью дудки продуваем норки. Около той норки, в которой появился суслик, ставим Шефа и его кепкой закрываем отверстие. Коллега в это время дует в другие норки. Получилось с третьего раза. После успешной поимки суслика получаем горох, его нужно высушить. Теперь ручей не мешает ходить, поэтому Коллега сушит горох в печке и забирает из кармана лапсердака квитанцию на протирку объектива. Возвращаемся к пулемету, заряжаем его горохом, стреляем в гнездо. Забираем выпавшее перо и само гнездо. Идем к пугалу - ставим табличку, в руку даем перо, на голову надеваем цилиндр, и гнездо вместо волос, обливаем краской. Из скульптуры вылупляется загадочная личность и скрывается, обронив карту. Теперь можно идти по следу. Определяем место засады и идем в фотолавку.

Фотолавка.

Берем фонарь, смотрим на табличку про обед с 13 до 14, снимаем с плаката наклейку. Подходим к человеку за стойкой, показываем квитанцию. Он отказывается давать объектив, нужно выманить папеньку. Смотрим Коллегой в микроскоп, забираем паука, которого применяем на окно. Ставим фонарь к часам, выставляем 13 часов. Сыночек ест банан. Забираем кожуру, застрявшую в паутине, и бросаем под ноги роботу. А вот и папенька. Показываем ему квитанцию. Когда он лезет в сейф, Коллега заклеивает наклейкой замок сейфа. Забираем плеер. Даем его папеньке, он выковыривает оттуда батарейки. Потом даем плеер сыночку, он кладет на стол пульт. Применяем на пульт батарейки, а затем сам пульт на робота - появляется властелин вселенной инженер Гарин. Показываем ему сначала фото с дедами Морозами, потом квитанцию. Еще аркада - отрази импульс, проходится достаточно легко. Теперь у нас есть объектив.

Штаб-квартира.

Собираем фотоаппарат и идем в Засаду. В Засаде находим обрывок газеты со статьей про ночных такс и черного человека. Берем крысу и проводим эксперимент. Логически размышляя, выходим на Зоомагазин.
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php on line 192


Зоомагазин.

Видим черного человека, разговариваем с ним. Узнаем, что собака съела телефон. Слева висит плакат с рекламой гадалки, которая определяет телефонные номера. Идем к ней, потому что собака, съевшая телефон, не пускает нас в зоомагазин.

Гадалка.

Гадалка в отключке, нужно что-то делать. Дергаем за веревочку у входа - вырубаем электричество. Берем ножницы - режем провод у прибора, стоящего на окне. Этот провод прикручиваем к телевизору, включаем электричество обратно - телевизор ничего не показывает. Коллегой смотрим на плакат за спиной гадалки - Санта Варвара круглосуточно - мечта домохозяйки, отрываем кусок программы и настраиваем телевизор. Теперь гадалка может с нами говорить. Узнаем номер телефона, который съела собака.

Зоомагазин.

Звоним из телефонной будки, собака убегает. Входим в магазин, там многолюдно. Нужно провести социологический опрос. Порядок такой: мужчина (собака) - это покрыто шерстью, мужчина (летучая мышь) - у него есть крылья, мужчина (сова) - это живет в дупле, мужчина (белка) - нет перьев, женщина (рыбка) - у него чешуя, мальчик (змея) - это не летает, женщина (лягушка) - живет в воде. Выходит продавец. Показываем ему схему огорода, затем в доказательство - статью о таксах. Продавец сбегает, а мы оказываемся в Парке.

Парк.

Идем в пещеру, с помощью змеи включаем свет и находим последнюю улику.

Штаб-квартира.

В комнате с уликами на столе появляется карта, раскладываем на ней улики в те места, где они были найдены. Получаем четкую схему, указывающую, что черный человек собирается этой ночью ограбить музей.

Парк.

Наша крыса сидит у лавочки. Коллегой макаем животное в фонтан, потом сажаем на песочек и пугаем девочку. Берем ведерко, наполняем водой из фонтана. Идем в пещеру и поливаем гриб, который используем вместо фонарика.

Музей.

У ящиков, сваленных в углу, берем ломик и голову статуи. Разворачиваем Коллегой статую с чашей в руках, затем разбиваем ее ломом. Забираем чашу. На стене читаем надпись про Исиду, Гора и Тота. В правой части комнаты есть пояснения, как выглядят боги. Смотрим на сундук - он закрыт, затем смотрим на крокодила - у него в пасти что-то блестит. Применяем лом на крокодила - забираем ключ от сундука. В сундуке берем статуэтку. Ставим ее на постамент статуи, которую разбили. Найденную голову используем на статую, которая смотрит влево. Появляется постамент с разноцветными шарами и практически одновременно появляется крыска. Крысу надо запихнуть в трещину в полу, она принесет маленький черный шарик. Забираем шары - желтый шар автоматически дается Тоту, маленький черный - Исиде, синий - Гору. Появляется луч света и что-то падает. Подбираем упавший камень. Под ногами четвертой статуи что-то лежит - кладем ей в руки чашу, на чашу складываем все, что осталось у Коллеги - камень, голова, зеленый шар. Статуя падает и разбивается, забираем папирус и кладем его в луч света. Открывается саркофаг и из него вываливается черный человек, говорит - "вы ничего не поняли, а значит, мы еще встретимся" (практически "аста ла виста, бэби"), и улетает на розовом дирижабле.

Конец!

Дополнительно к игре Братья Пилоты 3D. Дело об Огородных вредителях можно посмотреть прохождения для игр Братья Пилоты. По Следам Полосатого Слона, Братья Пилоты. Обратная сторона Земли и Братья Пилоты 2. Дело о Сеpийном Маньяке.

Комментарии отключены
Страница "Прохождение игры Братья Пилоты 3D. Дело об Огородных вредителях" опубликована в рубрике Прохождение игр подрубрике А-Я

Источник:
Publication undated
Постоянный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-pilotvreditel.php

Понравилось? Поделитесь этой страницей со своими друзьями:
» GTA 4
» Fallout 3
» Sims 3
» Far Cry 2
» Max Payne 3
» Saints Row. Third
» Serious Sam 2
» Call of Duty 4. Modern Warfare
» Lego Star Wars 3. The Clone Wars
» Sims 2
» Doom 3. Resurrection of Evil
» Warcraft 3. The Frozen Throne
» Бой с Тенью
» Colin McRae Rally 2005
» GTA. San Andreas
» Left 4 Dead 2
» Quake 4
» F.E.A.R.
» Call of Duty 2
» Корсары 3
» Need for Speed. Most Wanted
» Age of Empires 3
» Postal 2. Apocalypse Weekend
» Hitman 2. Silent Assassin
» GTA. Vice City Modern Mod
» Max Payne 2. The Fall of Max Payne
» Ночной Дозор
» S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
» Half-Life. Game of the Year Edition
» Call of Duty
» Warhammer 40000. Dawn Of War
» Elder Scrolls 5. Skyrim
» Plants vs. Zombies
» Sims 3. World Adventures, The
» Assassin's Creed. Revelations
» Heroes of Might & Magic 5
» GTA 4. The Lost and Damned
Приветствуется взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты для игр и пр.
Страница сгенерирована за 0.011207 сек.

Рейтинг@Mail.ru

2005-2015 гг. © Игротека - прохождение игр, только полные прохождения для квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!