ї Ќачало
ї Ќовости
ї »гры
ї »гровые новости
ї јнонсы игр
ї ѕрохождение игр
ї —екреты и коды
ї –аритеты
ї –азное
ї Flash-игры
ї —качать
ї ѕрограммы
ї ѕатчи к играм
ї –олики из игр
ї ƒемо игр
ї —криншоты из игр
ї  аталог игр
ї »гры в кино
ї  арта сайта
ї »нформаци€
ї ќ рекламе
ї —сылки
ї  аталог ресурсов
ї Prey
ї Reprobates. ¬тора€ жизнь
ї Half-Life 2
ї Broken Sword 4. The Angel of Death
ї √отика 3
ї Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
ї Godfather. The Game
ї Sims 2
ї Moment of Silence
ї Far Cry
ї True Crime. Streets of L.A.
ї Dark Fall 2. Lights Out
ї Ќочной ƒозор
ї GTA. San Andreas
ї ѕетька 6. Ќова€ реальность
ї Myst V. End of Ages
ї Silent Hill 4. The Room
ї ѕадал ѕрошлогодний —нег 2
ї „ерное зеркало
ї Ўорох
ї Prince of Persia. The Two Thrones
ї Runaway 2. The Dream Of The Turtle
ї Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
ї Agatha Christie. And Then There Were None
ї True Crime. New York City
ї Ўтырлиц
ї Chicago 1930
ї Cold Case Files
ї CSI. Crime Scene Investigation
ї Hitman. Contracts
ї  арлик Ќос
ї Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов
ї јлеша ѕопович и “угарин «мей
ї Post Mortem
ї Nancy Drew. Stay Tu
ї Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
ї Westerner

ѕрохождение игр: ѕрохождение игры јгенты 008. ћесть скарабе€


ƒругое название игры Mortadelo y Filemon. La Sexta Secta. ƒл€ удобства шеф ‘илимон ѕи (лысый в красных штанах) - ‘., помощник ћортадело (носатый во фраке) - ћ..

ћосква

ѕосле прилета в ћоскву, где нашим геро€м предстоит похитить из музе€ книгу јмона –а, шеф ставит задачу: перед ћ.: обмен€ть в банке евро на рубли и купить билеты на выставку. ѕереключаемс€ на ћ. Ѕерем из шкафа металлическую вешалку и выходим в холл гостиницы. √оворим с портье. »з диалога узнаем, что план города можно получить в турбюро. ¬ыходим из гостиницы, заходим в банк. √оворим с кассиром, примен€ем на нем евро, получаем рубли. ¬ыходим из банка, идем направо. ¬озле кассы читаем объ€вление. ѕримен€ем на кассу деньги и узнаем, что на ближайшее врем€ все билеты проданы. «адание есть задание, и его надо выполн€ть. ¬озвращаемс€ к гостинице и идем влево на площадь. Ќа  расной площади заходим в первую дверь. Ёто водочный бар. √оворим с ≈льциным, который просит принести ему водку. √оворим с барменом и узнаем, что водки в баре нет. ¬ыходим из бара, идем по площади направо, заходим во вторую дверь. Ёто сувенирна€ лавка. √оворим с продавцом. “ри раза примен€ем на нем деньги и в результате имеем в сакво€же бутылку водки, отвертку и растворитель. ¬ыходим из лавки и заходим в следующую дверь. Ёто и есть турбюро. √оворим с гидом, получаем план города. ƒл€ передвижени€ нужно щелкнуть в сакво€же правой кнопкой на плане и дважды на то место, куда необходимо попасть. ¬озвращаемс€ в бар, отдаем ≈льцину водку и снова говорим с ним. «абираем со стола билеты на выставку и идем в музей. √оворим с экскурсоводом, проходим в зал. ќбращаем внимание на дверь с загадочными символами и проходим дальше. —мотрим на книгу. “рижды говорим с охранником о проблемах, чтобы узнать про систему пожарной безопасности, про камеры видеонаблюдени€ и про сигнализацию. »дем в ѕарк √орького, сворачиваем на левую дорожку. √оворим с продавщицей и покупаем у нее пончик. Ѕерем с урны круг. ¬озвращаемс€ к воротам и идем пр€мо. √оворим с подростком. ќтдаем ему пончик, получаем треугольник. »дем в турбюро, осматриваем крайнюю левую звезду. ѕримен€ем на нее растворитель и отвертку. »дем в сувенирную лавку. ѕокупаем водку. «акрываем дверь в лавке, забираем зонтик. »дем на Ќоводевичье кладбище. ѕытаемс€ проволочной вешалкой открыть замок на решетке. ќбращаем внимание на собачью миску. Ќесколько раз примен€ем зонтик на водосток, пока ћ. не придвинет нижнюю часть водостока к миске. ќдному ему не справитьс€, нужна помощь шефа.ѕереключаемс€ на ‘. »дем в турбюро, получаем план города. ѕеремещаемс€ на Ќоводевичье кладбище. —нова переключаемс€ на ћ. ѕримен€ем водку на водосток. ќткрываем замок на решетке, осматриваем ошейник уснувшей собаки, получаем ромб. ¬озвращаемс€ в музей. ќткрываем дверь с помощью полученных символов. ѕосле просмотра ролика идем в туалет, примен€ем отвертку на вентил€ционную решетку. ѕроходим через вентил€ционную шахту, забираем книгу.

 аир

ѕроходим в левую арку и заходим в дверь слева. —верху берем лопату и идем на берег Ќила говорить с археологами. «абираем ивовый прутик. ѕереключаемс€ на ‘., говорим с погонщиком верблюдов, узнаем, что у него пропал бурдюк дл€ воды. »дем на базарную площадь. √оворим с кузнецом, примен€ем на нем деньги, покупаем ломик. √оворим с торговцем сувенирами, покупаем копию сфинкса. –азговариваем с весовщиком и идем к машине археологов. ќсматриваем €щик. ѕереключаемс€ на ћ. ўелкаем правой кнопкой мыши на археологе, чтобы он отвернулс€ от шефа, но диалог не начинаем, а сразу переключаемс€ на ‘. ƒостаем ломик и примен€ем его на €щик, забираем жезл и возвращаемс€ на базарную площадь. »дем в арку с лестницей, заходим в музей. √оворим с помощницей профессора ћумиеса. ѕоказываем ей жезл и проходим в комнату к профессору. ќтдаем ему жезл и снова входим в комнату, говорим с профессором. ƒл€ получени€ ответа на его первый вопрос, открываем сакво€ж и смотрим на копию сфинкса (правой кнопкой мыши). √оворим с профессором, выходим из комнаты, поднимаемс€ по лестнице и идем по галерее влево до упора, заходим в зал. Ќаходим витрину с амфорой  леопатры, ломиком вскрываем эту витрину и забираем амфору. »дем на базарную площадь, взвешиваем у весовщика пустую амфору. »з Ќила набираем воду в амфору и снова ее взвешиваем. »дем к профессору и на его вопрос отвечаем: 3 литра с четвертью. »дем к погонщику верблюдов. ѕереключаемс€ на ћ. »дем во двор музе€, примен€ем прутик на песок, затем лопату. Ќаходим бурдюк, отдаем его погонщику. ѕереключаемс€ на ‘., говорим с погонщиком, путешествуем к пирамиде ‘рускиса. Ќа пирамиде справа находим выступающий камень, жмем на него, входим в открывшийс€ проход. Ѕродим по лабиринту пирамиды, собира€ блоки. ¬сего их шесть. ѕ€ть из них находим внизу, а один - вверху над одной из дверей. ¬ одной из комнат находим нишу, в которой нужно в правильном пор€дке поставить найденные блоки. ≈сли прикрыть левую половину каждого блока, то без труда можно увидеть цифры: 1, 2, 3, 4, 5, 6. ѕосле просмотра ролика переключаемс€ на ћ, достаем туфлю-телефон и примен€ем ее на бомбу. ќсвободившись, идем в комнату профессора, забираем там кувшин. ¬ сакво€же дважды щелкаем на кувшине правой кнопкой мыши, получаем план музе€ и ключ. ѕоднимаемс€ по лестнице и входим в первый зал, проходим в комнату с маленькой пирамидой. ѕримен€ем ключ на статую в этой комнате, спускаемс€ по секретному проходу. ќбходим большую пирамиду и справа жмем еще на один камень. ¬ходим в открывшийс€ проход. —мотрим ролик, забираем жезл у кафедры и открываем им саркофаг. «атем берем с кафедры книгу и в сакво€же листам ее, пока не найдем на левой странице рисунок со скарабеем. ќтдаем книгу помощнице профессора и смотрим заключительный ролик.

ƒополнительно к игре јгенты 008. ћесть скарабе€ можно посмотреть: прохождение игры јгенты 008. Ѕанда  орвино и прохождение игры јгенты 008.  инопрерии.

 омментарии отключены
—траница "ѕрохождение игры јгенты 008. ћесть скарабе€" опубликована в рубрике ѕрохождение игр подрубрике ј-я

»сточник:
Publication undated
ѕосто€нный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-agent_008_mest_skarabeya.php

ѕонравилось? ѕоделитесь этой страницей со своими друзь€ми:
ї GTA 4
ї Fallout 3
ї Sims 3
ї Far Cry 2
ї Max Payne 3
ї Saints Row. Third
ї Serious Sam 2
ї Call of Duty 4. Modern Warfare
ї Lego Star Wars 3. The Clone Wars
ї Sims 2
ї Doom 3. Resurrection of Evil
ї Warcraft 3. The Frozen Throne
ї Ѕой с “енью
ї Colin McRae Rally 2005
ї GTA. San Andreas
ї Left 4 Dead 2
ї Quake 4
ї F.E.A.R.
ї Call of Duty 2
ї  орсары 3
ї Need for Speed. Most Wanted
ї Age of Empires 3
ї Postal 2. Apocalypse Weekend
ї Hitman 2. Silent Assassin
ї GTA. Vice City Modern Mod
ї Max Payne 2. The Fall of Max Payne
ї Ќочной ƒозор
ї S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
ї Half-Life. Game of the Year Edition
ї Call of Duty
ї Warhammer 40000. Dawn Of War
ї Elder Scrolls 5. Skyrim
ї Plants vs. Zombies
ї Sims 3. World Adventures, The
ї Assassin's Creed. Revelations
ї Heroes of Might & Magic 5
ї GTA 4. The Lost and Damned
ѕриветствуетс€ взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты дл€ игр и пр.
—траница сгенерирована за 0.000414 сек.

–ейтинг@Mail.ru

2005-2019 гг. © »гротека - прохождение игр, только полные прохождени€ дл€ квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!