» Начало
» Новости
» Игры
» Игровые новости
» Анонсы игр
» Прохождение игр
» Секреты и коды
» Раритеты
» Разное
» Flash-игры
» Скачать
» Программы
» Патчи к играм
» Ролики из игр
» Демо игр
» Скриншоты из игр
» Каталог игр
» Игры в кино
» Карта сайта
» Информация
» О рекламе
» Ссылки
» Каталог ресурсов
» Prey
» Reprobates. Вторая жизнь
» Half-Life 2
» Broken Sword 4. The Angel of Death
» Готика 3
» Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
» Godfather. The Game
» Sims 2
» Moment of Silence
» Far Cry
» True Crime. Streets of L.A.
» Dark Fall 2. Lights Out
» Ночной Дозор
» GTA. San Andreas
» Петька 6. Новая реальность
» Myst V. End of Ages
» Silent Hill 4. The Room
» Падал Прошлогодний Снег 2
» Черное зеркало
» Шорох
» Prince of Persia. The Two Thrones
» Runaway 2. The Dream Of The Turtle
» Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
» Agatha Christie. And Then There Were None
» True Crime. New York City
» Штырлиц
» Chicago 1930
» Cold Case Files
» CSI. Crime Scene Investigation
» Hitman. Contracts
» Карлик Нос
» Нэнси Дрю. Секрет старинных часов
» Алеша Попович и Тугарин Змей
» Post Mortem
» Nancy Drew. Stay Tu
» Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
» Westerner

Прохождение игр: Прохождение игры Агенты 008. Кинопрерии


Другое название игры Mortadelo y Filemon. Una Aventura de Cine. Для удобства шеф Филимон Пи (лысый в красных штанах) - Ф., помощник Мортадело (носатый во фраке) - М..

Улица

Для начала нужно расшифровать записку шефа. Замечаем, что сама она лежит у М. в кармане, а ключ совсем наоборот - у Ф.. В записке использован простой код со смещением. Код буквенный: а=б, б=в и т.д., то есть нужно заменить каждую букву следующей за ней согласно алфавиту. Читаем записку: "Ключ для входа: нажми два раза на правую глазницу черепа, один раз на левую, снова два на правую и дважды быстро на левую. Супер." Входите внутрь.

Вестерн

Идем к антиквару, говорим с ним, потом - на площадь, потом - к шерифу. Когда спросим у него про сиесту, шериф уходит. В клетке видим Малыша Билли, который украл у нас алмаз, без которого пузотрон не работает. Билли обещает отдать алмаз, если поможем ему бежать. Делать нечего... Идем на улицу (за тюрьмой). Поговорим с парикмахером, берем у него брошюру. Видим шерифа. Пока один агент с ним разговаривает, другой с пояса шерифа снимает ключ от камеры Билли. Идем к шахте. Сумасшедший шахтер разрешит нам войти в шахту только за 10500 долларов, а пока с удовольствием делится решетом для поиска золота. Идем к мосту, опускаем решето в воду, находим самородок (опускать решето нужно дважды). Несем самородок антиквару, он покупает его у нас за 20 долларов. Теперь идем выпускать Билли, который, рассказав нм о судьбе аомаза, благополучно сматывается.
Заходим в прачечную, где забираем чернила. Заходим в салун. Говорим со всеми, кто там есть, берем стакан, и от бармена узнаем, что для того, чтобы оружейник (Пьяница) пошел на работу, нужно ему дать отрезвляющую смесь. Для этого нужно собрать ряд компонентов: чернила, кактусовый сок, текила и рыбий жир. Отдаем актеру брошюру, он с благодарностью уходит. Идем к могильщику, пока один говорит с ним, второй со стены забирает пилу. Возвращаемся к тюрьме, спиливаем виселицу, забираем бревно. Еще раз идем к антиквару, просим его отдать наш алмаз. Но он соглашается это сделать только взамен на индейский тотем. Идем к цирюльнику, и пока М. разговаривает с цирюльником, Ф. из ведра забирает волосы.
Идем к мосту. Бревно - на мост, переходим, попадаем в плен к индейцам. Чтобы освободить Ф., М. опять идет к цирюльнику. Тот просит его получить из прачечной свой халат и дает квитанцию. Идем за халатом. Квитанцию - китайцу, он нам - халат. Халат - парикмахеру, пока он переодевается, забираем со стола машинку для бритья и бритву. С помощью машинки бреем кактус, а с помощью бритвы срезаем кусок от кактуса, и в инвентаре с помощью бритвы делаем кактусовый сок.
Возвращаемся в племя индейцев. С помощью бритвы освобождаем Филемона. Тут набегают вдруг индейцы и собираются убить обоих агентов. Ведем долгие переговоры, отдаем вождю волосы. Ура! Нас приняли в племя краснокожих! Забираем возле тотема барабан. Возвращаемся в салун, отдаем барабан трубачу, он за это отдает трубу. Идем на станцию, будим ковбоя (говорим с ним), он отдаст нам бутылку с текилой. Теперь идем на ту часть улицы, которая находится за банком. Там видим шарлатана, говорим с ним, он показывает фокус, в результате которого появляется розовый заяц. Забираем зайца.
Возвращаемся в племя индейцев. Говорим с вождем. Отдаем кролика вождю, за это он разрешает пройти в шалаш к шаману. Отдаем шаману трубу, ведем переговоры. Он соглашается отдать тотем, но только взамен топора, который находится в шахте.
Идем к шарлатану. Даем ему 20 долларов, он дает бутылку с зельем (рыбий жир). Теперь у нас есть все компоненты для коктейля. В салуне бармену отдаем чернила, кактусовый сок, текилу и рыбий жир. Он готовит смесь, которую мы даем оружейнику, выпив его, оружейник убегает к себе в магазин. Идем к нему. Он продает много чего, но у нас нет денег. Опять с решетом - к реке, с самородком - к антиквару, с деньгами - к оружейнику. Покупаем револьвер. Но, оказывается, этого недостаточно, чтобы ограбить банк. Опять получаем деньги (решето-вода, самородок-антиквар). С деньгами - в салун к карточному шулеру. Играем с ним - и проигрываем... За помощью обращаемся к шарлатану. Он дает набор "волшебных" карт. С ними - к шулеру, но у нас опять нет денег. Повторяем процедуру (с решетом). Теперь во всеоружии играем с шулером (картами на шулера) и выигрываем у него 100 долларов. На эти деньги покупаем у оружейника динамит. Грабим банк (пистолетом на кассира, затем динамитом на сейф), имеем 10500 долларов. Как раз столько, чтобы попасть в шахту. В шахте забираем лопату, откапываем топор, который отдаем вождю племени, за что получаем вожделенный тотем. Тотем - антиквару, он нам - алмаз, вставляем его в пузотрон и вперед...

Фильм ужасов

И опять промахиваемся и попадаем не туда. Сначала идем в дом Фредди. Берем лампочку и по очереди ложимся спать на втором этаже, причем во сне Ф. забирает стакан крови, любезно предложенный барменом. Идем на кухню на первом этаже. Открываем сервант. Из него берем перчатку с инструментами.
Мотель. Говорим с репортёром, берем камеру, вставляем в нее лампочку, камера начинает работать. Под лестницей берём простыню, ощупываем коробки (ЛКМ) и берем перчатки. Замок. Берем ключ (на столбе), спускаемся в подземелье. Разговариваем с Фрэнки и помогаем ему дописать песню. Наши рифмы должны звучать так: <Винтиков много в квадратной моей голове>, <Ну так берегись винтов моих>, <Раздается скрип винтов>. Берем воздушные шарики. В другой комнате разговариваем с профессором, извините, Суперштейном (кликаем на него пузотроном). Берем змеевик. Ключом открываем дверь, болтаем с Дракулой. Отдаем ему стакан с кровью и змеевик. Надуваем шарики кислородом. Говорим с Дракулой о зеркале. Забираем зеркало.
Болото. Направляем зеркало на чудище в болоте, которое, увидев свое изображение, улетает. С помощью шариков спускаемся в болото, одеваем резиновые перчатки (кликаем ими по М.), забираем угря.
Дом Фредди. М. ложится спать и во сне фотографирует Офелию. Будим его. С помощью простыни (кликаем ею по М.), спускаемся в окно и берем табличку с номером дома 13.
В мотеле показываем фото Офелии ведущему, и все от страха убегают. Забираем мозг. Табличку с номером - на календарь. Уходит Джейсон. Поговорив с Норманом, поднимаемся на второй этаж, забираем старуху.
Замок. С помощью когтя отвинчиваем от аппарата винтики. Просим починить ученого пузотрон. Отдаем ему мозг, угря, старуху и болты. Все прекрасно - домой!

Парк юрского периода

Идем к динозавру (направо) и стоим там, болтаем. Динозавр нас глотает. Мы в желудке динозавра. Подбираем там (снова на ощупь) треску, текилу, кактусовый сок и банку кальмаров. Все это отправляем в желудок. Боже, динозавра стошнило нами! Снова идем к динозавру и стоим там, не шевелясь, около минуты (терпение, только терпение). Потом динозавр убегает сам. И все.

Дополнительно к игре Агенты 008. Кинопрерии можно посмотреть: прохождение игры Агенты 008. Банда Корвино и прохождение игры Агенты 008. Месть скарабея.

Комментарии отключены
Страница "Прохождение игры Агенты 008. Кинопрерии" опубликована в рубрике Прохождение игр подрубрике А-Я

Источник:
Publication undated
Постоянный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-agent_008_kinoprerii.php

Понравилось? Поделитесь этой страницей со своими друзьями:
» GTA 4
» Fallout 3
» Sims 3
» Far Cry 2
» Max Payne 3
» Saints Row. Third
» Serious Sam 2
» Call of Duty 4. Modern Warfare
» Lego Star Wars 3. The Clone Wars
» Sims 2
» Doom 3. Resurrection of Evil
» Warcraft 3. The Frozen Throne
» Бой с Тенью
» Colin McRae Rally 2005
» GTA. San Andreas
» Left 4 Dead 2
» Quake 4
» F.E.A.R.
» Call of Duty 2
» Корсары 3
» Need for Speed. Most Wanted
» Age of Empires 3
» Postal 2. Apocalypse Weekend
» Hitman 2. Silent Assassin
» GTA. Vice City Modern Mod
» Max Payne 2. The Fall of Max Payne
» Ночной Дозор
» S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
» Half-Life. Game of the Year Edition
» Call of Duty
» Warhammer 40000. Dawn Of War
» Elder Scrolls 5. Skyrim
» Plants vs. Zombies
» Sims 3. World Adventures, The
» Assassin's Creed. Revelations
» Heroes of Might & Magic 5
» GTA 4. The Lost and Damned
Приветствуется взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты для игр и пр.
Страница сгенерирована за 0.000348 сек.

Рейтинг@Mail.ru

2005-2015 гг. © Игротека - прохождение игр, только полные прохождения для квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!