ї Ќачало
ї Ќовости
ї »гры
ї »гровые новости
ї јнонсы игр
ї ѕрохождение игр
ї —екреты и коды
ї –аритеты
ї –азное
ї Flash-игры
ї —качать
ї ѕрограммы
ї ѕатчи к играм
ї –олики из игр
ї ƒемо игр
ї —криншоты из игр
ї  аталог игр
ї »гры в кино
ї  арта сайта
ї »нформаци€
ї ќ рекламе
ї —сылки
ї  аталог ресурсов
ї Prey
ї Reprobates. ¬тора€ жизнь
ї Half-Life 2
ї Broken Sword 4. The Angel of Death
ї √отика 3
ї Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
ї Godfather. The Game
ї Sims 2
ї Moment of Silence
ї Far Cry
ї True Crime. Streets of L.A.
ї Dark Fall 2. Lights Out
ї Ќочной ƒозор
ї GTA. San Andreas
ї ѕетька 6. Ќова€ реальность
ї Myst V. End of Ages
ї Silent Hill 4. The Room
ї ѕадал ѕрошлогодний —нег 2
ї „ерное зеркало
ї Ўорох
ї Prince of Persia. The Two Thrones
ї Runaway 2. The Dream Of The Turtle
ї Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
ї Agatha Christie. And Then There Were None
ї True Crime. New York City
ї Ўтырлиц
ї Chicago 1930
ї Cold Case Files
ї CSI. Crime Scene Investigation
ї Hitman. Contracts
ї  арлик Ќос
ї Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов
ї јлеша ѕопович и “угарин «мей
ї Post Mortem
ї Nancy Drew. Stay Tu
ї Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
ї Westerner

ѕрохождение игр: ѕрохождение игры јгенты 008.  инопрерии


ƒругое название игры Mortadelo y Filemon. Una Aventura de Cine. ƒл€ удобства шеф ‘илимон ѕи (лысый в красных штанах) - ‘., помощник ћортадело (носатый во фраке) - ћ..

”лица

ƒл€ начала нужно расшифровать записку шефа. «амечаем, что сама она лежит у ћ. в кармане, а ключ совсем наоборот - у ‘.. ¬ записке использован простой код со смещением.  од буквенный: а=б, б=в и т.д., то есть нужно заменить каждую букву следующей за ней согласно алфавиту. „итаем записку: " люч дл€ входа: нажми два раза на правую глазницу черепа, один раз на левую, снова два на правую и дважды быстро на левую. —упер." ¬ходите внутрь.

¬естерн

»дем к антиквару, говорим с ним, потом - на площадь, потом - к шерифу.  огда спросим у него про сиесту, шериф уходит. ¬ клетке видим ћалыша Ѕилли, который украл у нас алмаз, без которого пузотрон не работает. Ѕилли обещает отдать алмаз, если поможем ему бежать. ƒелать нечего... »дем на улицу (за тюрьмой). ѕоговорим с парикмахером, берем у него брошюру. ¬идим шерифа. ѕока один агент с ним разговаривает, другой с по€са шерифа снимает ключ от камеры Ѕилли. »дем к шахте. —умасшедший шахтер разрешит нам войти в шахту только за 10500 долларов, а пока с удовольствием делитс€ решетом дл€ поиска золота. »дем к мосту, опускаем решето в воду, находим самородок (опускать решето нужно дважды). Ќесем самородок антиквару, он покупает его у нас за 20 долларов. “еперь идем выпускать Ѕилли, который, рассказав нм о судьбе аомаза, благополучно сматываетс€.
«аходим в прачечную, где забираем чернила. «аходим в салун. √оворим со всеми, кто там есть, берем стакан, и от бармена узнаем, что дл€ того, чтобы оружейник (ѕь€ница) пошел на работу, нужно ему дать отрезвл€ющую смесь. ƒл€ этого нужно собрать р€д компонентов: чернила, кактусовый сок, текила и рыбий жир. ќтдаем актеру брошюру, он с благодарностью уходит. »дем к могильщику, пока один говорит с ним, второй со стены забирает пилу. ¬озвращаемс€ к тюрьме, спиливаем виселицу, забираем бревно. ≈ще раз идем к антиквару, просим его отдать наш алмаз. Ќо он соглашаетс€ это сделать только взамен на индейский тотем. »дем к цирюльнику, и пока ћ. разговаривает с цирюльником, ‘. из ведра забирает волосы.
»дем к мосту. Ѕревно - на мост, переходим, попадаем в плен к индейцам. „тобы освободить ‘., ћ. оп€ть идет к цирюльнику. “от просит его получить из прачечной свой халат и дает квитанцию. »дем за халатом.  витанцию - китайцу, он нам - халат. ’алат - парикмахеру, пока он переодеваетс€, забираем со стола машинку дл€ брить€ и бритву. — помощью машинки бреем кактус, а с помощью бритвы срезаем кусок от кактуса, и в инвентаре с помощью бритвы делаем кактусовый сок.
¬озвращаемс€ в плем€ индейцев. — помощью бритвы освобождаем ‘илемона. “ут набегают вдруг индейцы и собираютс€ убить обоих агентов. ¬едем долгие переговоры, отдаем вождю волосы. ”ра! Ќас прин€ли в плем€ краснокожих! «абираем возле тотема барабан. ¬озвращаемс€ в салун, отдаем барабан трубачу, он за это отдает трубу. »дем на станцию, будим ковбо€ (говорим с ним), он отдаст нам бутылку с текилой. “еперь идем на ту часть улицы, котора€ находитс€ за банком. “ам видим шарлатана, говорим с ним, он показывает фокус, в результате которого по€вл€етс€ розовый за€ц. «абираем зайца.
¬озвращаемс€ в плем€ индейцев. √оворим с вождем. ќтдаем кролика вождю, за это он разрешает пройти в шалаш к шаману. ќтдаем шаману трубу, ведем переговоры. ќн соглашаетс€ отдать тотем, но только взамен топора, который находитс€ в шахте.
»дем к шарлатану. ƒаем ему 20 долларов, он дает бутылку с зельем (рыбий жир). “еперь у нас есть все компоненты дл€ коктейл€. ¬ салуне бармену отдаем чернила, кактусовый сок, текилу и рыбий жир. ќн готовит смесь, которую мы даем оружейнику, выпив его, оружейник убегает к себе в магазин. »дем к нему. ќн продает много чего, но у нас нет денег. ќп€ть с решетом - к реке, с самородком - к антиквару, с деньгами - к оружейнику. ѕокупаем револьвер. Ќо, оказываетс€, этого недостаточно, чтобы ограбить банк. ќп€ть получаем деньги (решето-вода, самородок-антиквар). — деньгами - в салун к карточному шулеру. »граем с ним - и проигрываем... «а помощью обращаемс€ к шарлатану. ќн дает набор "волшебных" карт. — ними - к шулеру, но у нас оп€ть нет денег. ѕовтор€ем процедуру (с решетом). “еперь во всеоружии играем с шулером (картами на шулера) и выигрываем у него 100 долларов. Ќа эти деньги покупаем у оружейника динамит. √рабим банк (пистолетом на кассира, затем динамитом на сейф), имеем 10500 долларов.  ак раз столько, чтобы попасть в шахту. ¬ шахте забираем лопату, откапываем топор, который отдаем вождю племени, за что получаем вожделенный тотем. “отем - антиквару, он нам - алмаз, вставл€ем его в пузотрон и вперед...

‘ильм ужасов

» оп€ть промахиваемс€ и попадаем не туда. —начала идем в дом ‘редди. Ѕерем лампочку и по очереди ложимс€ спать на втором этаже, причем во сне ‘. забирает стакан крови, любезно предложенный барменом. »дем на кухню на первом этаже. ќткрываем сервант. »з него берем перчатку с инструментами.
ћотель. √оворим с репортЄром, берем камеру, вставл€ем в нее лампочку, камера начинает работать. ѕод лестницей берЄм простыню, ощупываем коробки (Ћ ћ) и берем перчатки. «амок. Ѕерем ключ (на столбе), спускаемс€ в подземелье. –азговариваем с ‘рэнки и помогаем ему дописать песню. Ќаши рифмы должны звучать так: <¬интиков много в квадратной моей голове>, <Ќу так берегись винтов моих>, <–аздаетс€ скрип винтов>. Ѕерем воздушные шарики. ¬ другой комнате разговариваем с профессором, извините, —уперштейном (кликаем на него пузотроном). Ѕерем змеевик.  лючом открываем дверь, болтаем с ƒракулой. ќтдаем ему стакан с кровью и змеевик. Ќадуваем шарики кислородом. √оворим с ƒракулой о зеркале. «абираем зеркало.
Ѕолото. Ќаправл€ем зеркало на чудище в болоте, которое, увидев свое изображение, улетает. — помощью шариков спускаемс€ в болото, одеваем резиновые перчатки (кликаем ими по ћ.), забираем угр€.
ƒом ‘редди. ћ. ложитс€ спать и во сне фотографирует ќфелию. Ѕудим его. — помощью простыни (кликаем ею по ћ.), спускаемс€ в окно и берем табличку с номером дома 13.
¬ мотеле показываем фото ќфелии ведущему, и все от страха убегают. «абираем мозг. “абличку с номером - на календарь. ”ходит ƒжейсон. ѕоговорив с Ќорманом, поднимаемс€ на второй этаж, забираем старуху.
«амок. — помощью когт€ отвинчиваем от аппарата винтики. ѕросим починить ученого пузотрон. ќтдаем ему мозг, угр€, старуху и болты. ¬се прекрасно - домой!

ѕарк юрского периода

»дем к динозавру (направо) и стоим там, болтаем. ƒинозавр нас глотает. ћы в желудке динозавра. ѕодбираем там (снова на ощупь) треску, текилу, кактусовый сок и банку кальмаров. ¬се это отправл€ем в желудок. Ѕоже, динозавра стошнило нами! —нова идем к динозавру и стоим там, не шевел€сь, около минуты (терпение, только терпение). ѕотом динозавр убегает сам. » все.

ƒополнительно к игре јгенты 008.  инопрерии можно посмотреть: прохождение игры јгенты 008. Ѕанда  орвино и прохождение игры јгенты 008. ћесть скарабе€.

 омментарии отключены
—траница "ѕрохождение игры јгенты 008.  инопрерии" опубликована в рубрике ѕрохождение игр подрубрике ј-я

»сточник:
Publication undated
ѕосто€нный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-agent_008_kinoprerii.php

ѕонравилось? ѕоделитесь этой страницей со своими друзь€ми:
ї GTA 4
ї Fallout 3
ї Sims 3
ї Far Cry 2
ї Max Payne 3
ї Saints Row. Third
ї Serious Sam 2
ї Call of Duty 4. Modern Warfare
ї Lego Star Wars 3. The Clone Wars
ї Sims 2
ї Doom 3. Resurrection of Evil
ї Warcraft 3. The Frozen Throne
ї Ѕой с “енью
ї Colin McRae Rally 2005
ї GTA. San Andreas
ї Left 4 Dead 2
ї Quake 4
ї F.E.A.R.
ї Call of Duty 2
ї  орсары 3
ї Need for Speed. Most Wanted
ї Age of Empires 3
ї Postal 2. Apocalypse Weekend
ї Hitman 2. Silent Assassin
ї GTA. Vice City Modern Mod
ї Max Payne 2. The Fall of Max Payne
ї Ќочной ƒозор
ї S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
ї Half-Life. Game of the Year Edition
ї Call of Duty
ї Warhammer 40000. Dawn Of War
ї Elder Scrolls 5. Skyrim
ї Plants vs. Zombies
ї Sims 3. World Adventures, The
ї Assassin's Creed. Revelations
ї Heroes of Might & Magic 5
ї GTA 4. The Lost and Damned
ѕриветствуетс€ взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты дл€ игр и пр.
—траница сгенерирована за 0.000418 сек.

–ейтинг@Mail.ru

2005-2019 гг. © »гротека - прохождение игр, только полные прохождени€ дл€ квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!