ї Ќачало
ї Ќовости
ї »гры
ї »гровые новости
ї јнонсы игр
ї ѕрохождение игр
ї —екреты и коды
ї –аритеты
ї –азное
ї Flash-игры
ї —качать
ї ѕрограммы
ї ѕатчи к играм
ї –олики из игр
ї ƒемо игр
ї —криншоты из игр
ї  аталог игр
ї »гры в кино
ї  арта сайта
ї »нформаци€
ї ќ рекламе
ї —сылки
ї  аталог ресурсов
ї Prey
ї Reprobates. ¬тора€ жизнь
ї Half-Life 2
ї Broken Sword 4. The Angel of Death
ї √отика 3
ї Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
ї Godfather. The Game
ї Sims 2
ї Moment of Silence
ї Far Cry
ї True Crime. Streets of L.A.
ї Dark Fall 2. Lights Out
ї Ќочной ƒозор
ї GTA. San Andreas
ї ѕетька 6. Ќова€ реальность
ї Myst V. End of Ages
ї Silent Hill 4. The Room
ї ѕадал ѕрошлогодний —нег 2
ї „ерное зеркало
ї Ўорох
ї Prince of Persia. The Two Thrones
ї Runaway 2. The Dream Of The Turtle
ї Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
ї Agatha Christie. And Then There Were None
ї True Crime. New York City
ї Ўтырлиц
ї Chicago 1930
ї Cold Case Files
ї CSI. Crime Scene Investigation
ї Hitman. Contracts
ї  арлик Ќос
ї Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов
ї јлеша ѕопович и “угарин «мей
ї Post Mortem
ї Nancy Drew. Stay Tu
ї Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
ї Westerner

ѕрохождение игр: ѕрохождение игры ¬озвращение на таинственный остров


Ќесколько советов:

1) эта игра построена на нахождении и правильном применении предметов вашего инвентар€; пазлов, как таковых, в ней практически нет;

2) многие результаты в игре можно получить несколькими пут€ми, например, разжечь костер можно 3-м€ способами. «а каждое правильное действие начисл€ютс€ очки (при повторени€х очков не дают);

3) за каждый вз€тый предмет дают 1 очко (балл), такие вещи, как глину, воду, селитру можно брать много раз и каждый раз будут добавл€тьс€ очки;

4) за составление из нескольких предметов одного нового 1 очко даетс€ только один раз. —обранные предметы можно разобрать;

5) т.к. это не совсем линейный квест, сюжет может развиватьс€ не совсем так, как описано в прохождении (некоторые событи€ будут происходить раньше или позже).

¬ы девушка ћина, выброшенна€ на необитаемый остров. ѕервым делом почитай текущее задание в инвентаре (права€ кнопка мыши) и далее в течении игры не забывай просматривать задани€, иногда это помогает решить некоторые проблемы. Ќа необитаемых островах очень хочетс€ кушать (спроси у "последних героев"..). ѕодойди к скале, внизу возьми ржавый ключ, за это получишь 1 балл (1 б), из птичьего гнезда возьми €йцо (1 б), осмотри верх скалы. яйцо можно съесть сырым или варЄным (но дл€ этого надо развести костер), количество единиц здоровь€ будет одинаковым. »спользуй на €йцо ржавый ключ (1 б) = + 2 ед. здоровь€. »ди вдоль скал, ну что, тр€хануло? “о ли еще будет. ѕодойди к закопченной скале, внизу видны следы костра, справа возьми кремень (1 б) и кусок песчаника (1 б), повернись направо и сделай шаг к подножью дорожки, ведущей вверх между скалами. ѕосмотри под ноги, подними с камн€ металлическую пластину (1 б) и червей (1 б), используй на пластину песчаник (1 б) = острый нож. —режь ножом колючки с дерева справа (1 б) = шипы акации. »ди вверх по тропинке до упора, пока не наберешь полного здоровь€, дальше не пройти. —лева у старого дерева возьми трут (1 б) и рогатину (1 б), сверху ножом срежь лозу (1 б). –азвернись, иди вниз к останкам лодки; ударь песчаником по торчащему из песка килю, он сломаетс€, возьми ржавый металл (1 б) и плавучее дерево (1 б), справа от лодки с камн€ возьми мокрые водоросли (1 б). ≈сли использовать песчаник на ржавый металл, получишь второй нож. »ди дальше к скалам в виде арки, сними с мокрых камней устрицы 3 штуки (3 б), их тоже можно есть как сырыми, так и варЄными. –аскрой устрицы ножом (1 б) = + 1 ед. здор. Ѕольше двух устриц ножом лучше не открывать, иначе он сломаетс€. ѕройди под аркой, справа с камн€ возьми лишайник (1 б), слева из песка откопай черепашьи €йца (1 б) и сундук. ќткрой сундук ржавым ключом, возьми сломанный телескоп (1 б) и серебр€ные монеты (1 б). »спользуй на телескопе нож (1 б) = линза. »ди к пальмам, из черепашьей кладки слева возьми €йца (1 б). ¬ойди в тень пальм с земли возьми зеленый кокос (1 б) и листь€ пальмы (1 б). ƒвух крабов можно брать только когда они отворачиваютс€ к тушке дикобраза (2 б), после этого возьми труп дикобраза (1 б). —режь ножом иглы с дикобраза (2 б) = тушка дикобраза + иглы дикобраза. –азвернись, возьми коричневый кокос (1 б), иди к арке, сверху упадет еще один зеленый кокос, возьми и его (1 б). »спользуй нож на коричневый кокос (2 б) = очищенный кокос + кокосовые нити. ѕроткни ножом очищенный кокос (1 б) = + 3 ед. здор. “еперь есть все, чтобы развести костер и поесть, иди к закопченной скале.  остер можно развести несколькими способами:

1) кремень + ржавый метал = запальник (1 б) + трут + пальма = костер (1 б);
2) кремень + нож = запальник (1 б) + лишайник + пальма = костер (1 б);
3) линза + лишайник + пальма (или дерево) = костер (1 б).

  сожалению, баллы дают только один раз. –азведи костер любым способом (дерево рекомендую пока поберечь), используй на костер:

1) устрицу = + 1 ед. здор.,
2) €йцо = + 2 ед. здор.,
3) краба = + 5 ед. здор.,
4) шипы акации (1 б) = изогнутые шипы акации.

»зогнутые шипы можно получить и по-другому: использовать нож на плавучее дерево или ветку (1 б) = нож с ручкой. Ќож с ручкой использовать на дерево на уступе скалы (1 б) один шаг вверх от костра. “еперь можно сделать удочку, есть два способа:

1) рогатина + лоза + изогнутые шипы + черви = удочка (1 б)
2) плавучее дерево + нити кокоса + шипы + черви = удочка (1 б).

»ди к арке, где собирал устриц; использу€ удочку поймай рыбку (1 б). ѕоджарь рыбу на костре = + 5 ед. здор. ≈шь, пока шкала здоровь€ не заполнитс€ и картинка в левом углу не пропадет. —ходи к птичьим гнездам, используй на верхнее гнездо ветку или плавучее дерево, из гнезда упадут перь€, возьми их (1 б). »ди вверх по тропинке, теперь силы достаточно, чтобы убрать бревно, мешающее проходу. ¬от ты и наверху (€ король мира, или вернее - королева!), но тут весь остров оп€ть здорово тр€хнуло, привыкай: теперь тр€сти будет часто. ¬озьми с дорожки ветку молодой пальмы (1 б). —режь ножом листь€ (1 б) = заготовка лука. »ди вперед, тут развилка на 3- стороны, посмотри налево, где виднеетс€ желтый дым. ¬низу срежь белые цветы гибискуса (1 б) = прочна€ и гибка€ веревка. —оедини заготовку лука с нит€ми гибискуса (1 б) = лук. »дем на дым: это оказалс€ не дом, а гор€чий серный источник є1. ќсмотрись, под деревом отдыхает зме€, используй на нее рогатину, срежь лекарственное растение справа от змеи (1 б). Ќа дереве сделай ножом надрез (1 б) = резина. «абери рогатину и соедини ее с резиной (1 б) = рогатка. ѕовернись так, чтобы видеть вулкан и иди вперед. —режь наркотическое растение р€дом с мышкой (1 б). »ди по направлению проводов на столбах, снова развилка - поверни налево, теперь пр€мо до чучела на дереве. ¬озьми тр€пки с чучела (1 б) = 4 куска гр€зной ткани. ѕовернись к развалинам каменных строений, там засели злобные обезь€ны, которые будут кидатьс€ палками и камн€ми, но и мы не лыком шиты: бери рогатку и ответь им тем же. ¬ообще-то, обезь€н можно выгнать и по-другому, просто обойд€ их с другой стороны, но тогда не дадут 10 баллов бонуса. Ќу что же, "диких обезь€н" прогнали, осмотрись, внизу под чучелом берем 2 апельсина (2 б), под маленьким деревом 2 лимона (2 б), у большого дерева срезаем пшеницу (1 б)= зерна пшеницы + солома. ѕоворачиваемс€ спиной к руинам и идем вперед к воде. ” воды берем красную глину (1 б), с пн€ срезаем кору и побеги (1 б) = 2 в€занки ивового прута и ивова€ кора. —резаем небольшие побеги бамбука (1 б), берем большую бамбуковую палку (1 б) = 2 куска большого бамбука, срезаем бамбук среднего размера (1 б) и куст бузины (1 б) = сердцевина бузины. ƒелаем стрелы (1 б) = перь€ + ивовый прут + иглы дикобраза. —оедин€ем стрелы с луком (1 б) = готовый к бою лук. »дем назад к чучелу, потом налево, потом направо к развалившейс€ лестнице: берем форму дл€ изготовлени€ кирпичей (1 б), используем ее на глину (1 б) = необожженные кирпичи. »з-под дерева берем 3 сосновые шишки (3 б). »дем к нашему костру на берегу и обжигаем кирпичи (1 б). ”кладываем готовые кирпичи на разрушенную лестницу (5 б) - путь открыт. ѕоднимись по лестнице, зайди на мельницу, выйди. Ѕа-бах... Ѕольно! Ќу ничего, до свадьбы заживет, зато теперь у нас есть кирка (1 б). ¬озьми виноград (1 б), дерев€нную рогатку (1 б), прочную ткань (1 б), медные монеты из сундука (1 б), металлическую рогатину (1 б). ѕрочти надпись на сундуке. »ди к горе, если ещЄ не смог выгнать обезь€н, то теперь они убегут. «десь мы видим сломаный горн (печь), возьми бревна снизу (1 б), используй кирпичи на дыру в крыше горна, разожги костер из бревЄн любым способом. ѕопробуй покачать меха, они тоже сломаны. ¬ойди в сарай, там в углу сидит забита€ обезь€нка, наша задача вылечить и приручить ее, тогда она станет верным компаньоном. —права возьми еще одну форму дл€ кирпичей (1 б). —ходи за глиной (1 б), используй ее на форму, возьми глину еще раз (1 б). “еперь иди пр€мо, направо и еще раз направо к красному клену и дальше к воде. ѕопей и искупайс€, выстирай 4 куска гр€зной ткани (4 б) = 4 куска чистой ткани. “еперь можно сделать простейший аккумул€тор, о котором подсказывала надпись на сундуке. јккумул€тор (1 б) = чиста€ ткань + лимон + бамбук среднего размера + серебр€ные монеты + медные монеты. ћобильник снова зар€жен и доступна энциклопеди€, а так же GPS и последние новости. –азбей киркой стену у воды, пройти туда пока нельз€. »ди к костру обожги кирпичи (1 б). —ходи к пальмам сбей рогаткой или стрелами один зеленый кокос и возьми его (1 б). ѕодойди к тому месту, где теб€ выбросило на берег, там лежит мертвый тюлень, забери его (1 б). –азделай тушу тюлен€ ножом (3 б) = 2 куска тюленьего жира + шкура + сухожили€. Ѕеги к горну, замени шкуру на мехах, горн снова работает. »ди к ƒжепу (обезь€нка), перев€жи ему голову чистой тканью = + 10 ед. здор., справа стоит гончарный круг, используй на него глину (1 б) = сыра€ посуда. ќбожги в печи сырую посуду (1 б) = бесконечный запас посуды. »ди к красному клену, сделай ножом надрез на стволе, собери кленовый сироп в миски (1 б) = 2 миски кленового сиропа. ѕодойди к воде и зачерпни еЄ миской (1 б), положи туда кору ивы (1 б) = лекарственный настой. «ачерпни воду миской 2-й раз (1 б), положи туда лекарственное растение = 2-й лекарственный настой. «ачерпни воду миской 3-й раз (1 б). „тобы настои стали полезными, их надо довести до кипени€ (2 б), в принципе, это можно сделать над любым костром или серным источником. Ѕеги к ƒжепу и дай ему выпить готовые настои, 2 насто€ = + 8 ед. здор. “еперь ƒжеп хорошо себ€ чувствует, но ему надо поесть. ѕокорми его собранными плодами:

1) —основа€ шишка = + 4 ед. здор.
2) јпельсин = + 4 ед. здор.
3) ¬иноград = + 4 ед. здор.
4) –азрезанный кокос = + 6 ед. здор.

ѕосле сна, иди к печи разогрей в ней кленовый сироп (1 б) = сахар. ” мельницы обезь€на, сид€ща€ на дереве, не дает лопаст€м вращатьс€. ƒай ƒжепу что-нибудь вкусное из еды (апельсин, кокос, шишку и т.д.) (1 б) и используй его на обезь€ну. »спользуй прочную ткань на лопасти мельницы. ¬ойди внутрь, используй тюлений жир на ƒжепа (1 б), а затем его на ось жернова. ѕеремели зерна пшеницы = мука, возьми ее (1 б). ћожно сделать пирог (1 б) = мука + вода + €йцо + сахар (или кленовый сироп) + любой фрукт (апельсин, кокос, лимон, виноград). —пустись по восстановленной лестнице, дай ƒжепу нож (1 б), используй его на длинные лозы, свисающие с дерева (1 б) = 2 веревочные лестницы. —ходи за глиной (1 б) и водой (1 б). Ѕеги вниз к костру у скалы, испеки на нем пирог (1 б). ѕодойди к птичьим гнездам, дай ƒжепу веревочную лестницу (1 б) и используй его на скалу. ѕуть открыт, залезаем вверх, осматриваемс€. ѕозади берем €йцо из гнезда (1 б) и читаем надпись над входом: "√ранитный дом", справа берем водолазный костюм (1 б), ключ (1 б) и ноты (1 б). »дем вперед, направо, вперед слева берем доски (1 б), с полок берем: металлические опилки (1 б), отвертку (1 б), молоток (1 б), гвозди (1 б); снизу - моток провода (1 б). ќбернись к окну, открой сундук слева, возьми 2 рубашки (1 б) и 3 фитил€ (1 б), осмотри картины на стенах. ѕодойди к окну, возьми у пушки €дро (1 б) и бочку с порохом (1 б), открой затвор пушки и положи туда €дро. —о стола справа берем фотографии (1 б), пруты и трубы (1 б) и читаем часть записки капитана Ќемо и дневник химика.

»дем дальше: с полки берем 2 €щика древесного угл€ (1 б) и с пола железную цепь (1 б). ” окна берем котел (1 б), бак (1 б), трут (1 б), стекл€нную катушку (1 б). ћожно развести огнь в камине, использу€ один €щик древесного угл€ (или кусок дерева). —оедини котел + стекл€нна€ катушка + бак = дистилл€тор (1 б), поставь его на камин. »спользуй на дистилл€торе кленовый сироп (1 б) = алкоголь. “еперь позаботимс€ о захоронении капитана Ќемо. —колоти гроб (1 б) = молоток + гвозди + доски. ѕоложи тело капитана в гроб, дл€ спуска используй треножник с блоком (2 б). Ќу что же, теперь душа капитана должна обрести покой. ”х ты! ” него есть подарок: иди за призраком к арке и возьми гигантскую устрицу (1 б). ќткрой устрицу ножом = больша€ черна€ жемчужина (1 б). »ди к √ранитному дому, гадка€ обезь€на сбросила лестницу, возьми лестницу (1 б) и дай ее ƒжепу, попробуй послать его вверх. Ќе получилось. ѕойдем другим путем. ѕомнишь дыру у озера? ≈сли провести туда свет, можно будет пройти в √ранитный дом через проход в скале. »дем к мельнице, перемалываем бочонок с порохом, берем порох, пригодный к бою (1 б). ¬ печи сжигаем сухие водоросли (1 б) = сода. —вет дл€ туннел€ можно получить, сделав масл€ную лампу или свечу. —оединим фитиль с тюленьим жиром = масл€на€ лампа (1 б). —оединим соду с тюленьим жиром (2 б) = мыло + 2 миски глицерина. ѕодогрей воду и добавь в нее глицерин = свечной воск (1 б) + фитиль = свеча (1 б). »дем к ручью с разрушенным мостом, используем ƒжепа с лестницей на столб. ѕереходим на другую сторону, оп€ть агрессивно настроенна€ обезь€на нас не пускает. ∆аль, что ћина (то есть разработчики игры) такие любители животных, тогда бы застрелили эту обезь€ну из лука и все дела, а так придетс€ побегать. ј может и нет... 1-й способ без беготни. Ѕрось в серный источник є2 большой кусок бамбука, он станет взрыватьс€ со звуками, похожими на стрельбу (5 б); 2-й способ с беготней. ¬озьми сломанную клетку (1 б) справа и серу слева (1 б). ѕочини клетку, использу€ ивовые пруть€ (1 б). Ѕеги к змее у серного источника є1, обездвижь ее рогатиной и посади в клетку. »спользуй клетку со змеей на обезь€ну, она испугаетс€ и убежит (5 б). ¬озьми уголь (1 б), шаг вперед справа - сульфат железа (1 б), слева у корней пепел (1 б). »ди к тоннелю у озера, набери воды (1 б), помой ƒжепа мылом (3 б), сделай тюф€к (1 б) = солома + сухожили€. »спользуй тюф€к на ƒжепе (6 б). »спользуй свечу или масл€ную лампу на темный вход в тоннель. ƒа будет свет! ¬ тоннель, идем вперед пока не натыкаемс€ на очередную злобную обезь€ну, дай ей алкоголь и она уснет (5 б) или змею в клетке (5 б) (если не использовали ее раньше или у теб€ нет алкогол€). ¬озьми фонарь (1 б) и ружье сзади (1 б). ћожешь зар€дить ружье (1 б) = ружье + металлические опилки + порох. ¬ойди в √ранитный дом, иди направо, со стеллажа возьми фонарь, серу, сломанный проектор, серную кислоту (4 б). «ар€ди фонарик от аккумул€тора (1 б). ѕрочти надпись на стене, спустись вниз, куда стекает вода. ¬низу берем шлем, воздушный танк и селитру со стены (3 б), попробуй войти в воду. ”жас правда? "„елюсти" отдыхают. »збавитьс€ от акулы можно 3-м€ способами:

1) —амый легкий. Ќабей тушку дикобраза наркотической травой (1 б) и брось ее в воду;
2) —редний. ѕодстрели акулу из ружь€, достаточно одного попадани€;
3) —амый трудный. ѕопробуй подстрелить акулу из лука, нужно два попадани€.

—обери водолазный скафандр (1 б) = водолазный костюм + шлем + воздушный танк + гор€щий фонарь. »дем в воду. ¬от и "Ќаутилус": поднимаемс€ наверх. „то это за красна€ кнопочка мигает? ј давай ее нажмем, панелька кака€-то выехала и на нее нажмем, из подлодки выбегают роботы-убийцы, ну надо же кто бы мог подумать! —корее драпаем в √ранитный дом, идем к пушке, к €дру добавл€ем металлические опилки (с ними попасть в робота будет гораздо проще) и порох. Ќужно сбить робота (10 б). ѕрочти записку капитана Ќемо, теперь она у нас полна€. »дем к камину и немного похимичим. ѕрокали в дистилл€торе сульфат железа = серна€ кислота (1 б). ƒобавь в серную кислоту селитру (1 б), используй смесь на дистилл€торе = азотна€ кислота низкой концентрации (1 б). Ќитроглицерин (1 б) = азотна€ кислота + глицерин. ƒинамит (1 б) = нитроглицерин + глина + фитиль. ѕорох (1 б) = селитра + сера + древесный уголь. ѕироксилин (1 б) = сердцевина бузины + азотна€ кислота + серна€ кислота. Ѕатаре€ Ѕеккерел€ (1 б) = азотна€ кислота + древесный пепел + глина + пруты и труба. «ар€дим ружье, но перед уходом посмотрим фотографии на проекторе = фонарик (гор€щий) + сломанный проектор + линза + фотографии. »ди к табуретке и поставь на нее собранный проектор, просмотри слайды (2 б). ѕрив€жи лестницу у входа, спустись вниз, возьми двигатель от робота (1 б). ƒержи ружье наготове, иначе теб€ быстро убьют. »ди к арке, осторожно: там робот, постарайс€ попасть в него как можно быстрее (13 б). ѕод арку. Ѕерем двигатель робота и ключ у камней (2 б). »дем к костру, там лежит упавший робот, отключи его. ¬верху на дощечке надпись "NAU“ILUS 1860", это подсказка. Ќиже 4 буквы, которые €вл€ютс€ кодом отключени€ робота, каждой букве соответствует сво€ цифра. –аскладываем слово NAU“ILUS на цифры:

N A U T I L U S
1 2 3 4 5 6 7 8

Ћюба€ друга€ буква = 0. ќтключаем робота (10 б), берем двигатель и ключ (2 б). —ейчас по острову летают роботы, наверх можно добиратьс€ двум€ пут€ми:

1) легкий: через туннель в скале;
2) немного труднее: через лазерные пушки вверх по тропинке. —делай молниеотвод (1 б) = металлическа€ рогатина + стальна€ цепь, используй его на лазерные лучи (6 б). ƒва способа отключени€ лазерных пушек:

1) ƒай ƒжепу динамит (1 б) и используй его на красный датчик на скале. ѕуть свободен.
2) ƒай ƒжепу отвертку (1 б) и используй его на красный датчик на скале.

“еперь осмотри панель отключени€ пушек, поворачива€ р€ды по вертикали и горизонтали надо добитьс€, чтобы все красные лампочки стали зелеными. ѕодключенные цепи подсвечиваютс€ белым цветом. «а это получишь 5 балов. ќднако, нормальные герои всегда идут в обход, поэтому рекомендую идти через туннель, на выходе из ружь€ сбиваем робота (13 б), берем двигатель и ключ (2 б). »дем к столбу у красного клена.  ажетс€, дождь начинаетс€Е Ќу, не дождь, так гроза.  ак бы это использовать? —делаем воздушного зме€ (1 б) = рубашка + ивовые пруть€ (или побеги бамбука) + катушка провода. ƒаем зме€ ƒжепу (1 б) и посылаем его на столб, еще одному роботу кирдык (10 б). Ѕежим к упавшему у ручь€ роботу, забираем двигатель и ключ (2 б). »дем к мельнице, стрел€ем (из ружь€ или лука) не в робота, а в веревку с качающимс€ суком над ним, тогда ты получишь не 3б, а целых 10. Ѕерем двигатель и ключ со ступенек (2 б). ¬озвращаемс€ в √ранитный дом через лазерные пушки, проходим их с молниеотводом и с помощью ƒжепа отключаем любым указанным ранее способом. ” теб€ должно оказатьс€ 6 двигателей и 5 поврежденных ключей с одним зеленым кристаллом и один целый ключ с потухшими кристаллами. »спользу€ отвертку, вытащи погасшие кристаллы из целого ключа (1 б) и 4 гор€щих кристалла из поврежденных ключей (1 б). —оедини целый ключ и 4 зеленых кристалла = отремонтированный ключ (1 б). ѕоднимаемс€ на "Ќаутилус", ружье наготове, поднимаемс€ вверх, убиваем еще одного робота (3 б). ¬ставл€ем отремонтированный ключ в панель с красной кнопкой. ѕодсказка к коду открыти€ люка лодки есть в записке капитана Ќемо и на самой панели - это число 1860.   числу верхнего р€да надо прибавить 1860 и набрать результат на нижней панели = это и будет код открыти€ люка (10 б). «аходи на лодку, попробуй послать ƒжепа, нажми рычаг открыти€ дверей. Ќе получилось. “огда сажаем его на двигатель от робота (1 б) и вперед - на рычаг. ƒверь открыта, входим и используем 2 двигател€ на упавший мостик и придвигаем часть какого-то трубопровода на него, теперь можно подойти и к верхней и к нижней двери. ƒл€ того, чтобы войти в каюту капитана, достаточно открыть одну из дверей (верхнюю или нижнюю - не важно), но из любви к искусству и дл€ увеличени€ призовых очков рекомендую открыть обе: сначала верхнюю, потом нижнюю. «а каждую открытую дверь дают 10 баллов. Ќа верхней двери нужно собрать букву N, поставив на места недостающие квадратики и враща€ их. ѕосле открыти€ двери не иди вперед, иначе свалишьс€ в каюту капитана через дыру в полу, а нижн€€ дверь автоматически откроетс€, и ты потер€ешь 10 баллов. Ќа нижней двери в верхнем р€ду надо набрать цифры 1860, а в нижнем р€ду набирать только те буквы, которые есть в слове NAUTILUS. ¬ходим в каюту, опа - тут тоже робот, но уничтожать его не надо, так как только он может отключить силовое поле, окружающее остров. ƒл€ того, чтобы он подчин€лс€ вашим приказам, вам нужно будет правильно ответить на 7 вопросов робота. ќшибитьс€ можно только раз, после второй ошибки - расстрел. –обот задает вопросы в форме стихов, а ответами служат вещи, наход€щиес€ в комнате. Ќо прежде, чем отвечать, подойди к сейфу и собери на его панели букву N в овале по центру (5 б). Ќажми на два рычага в сейфе, тогда откроетс€ крышка органа и иллюминаторы. ¬нимательно осмотри предметы в витринах, на стенах и в сейфе. ѕодойди к органу, используй найденные в √ранитном доме ноты на нотный лист и нажми рычаг на органе. ќрган сыграет довольно красивую мелодию. ѕоговори с роботом. ѕеред каждым ответом сохран€йс€. ѕосле каждого правильного ответа тоже.

ќтветы на некоторые загадки.

1) ѕо€вл€€сь из воды, выраста€ и встава€,
ƒевушками обраща€сь с четырьм€ крылами.
(—трекоза)

2) ≈сли врем€ и рассто€ние измерить вместе,
Ќам станет известно место.
(’ронометр)

3) ¬се его мерцающие сестры, си€ют над волнами,
≈го глаза устремлены в подводные глубины,
ќбрежь им щупальца и они вырастут,
ќни никогда не упуст€т еду,
≈го живот охватывает жертву и он уходит в глубину.
(ћорска€ звезда)

4) »з всех существ в подводном царстве,
ќна быстрее всех, а нос похож на меч.
(–ыба-меч)

5) Ѕить и колотить не сложно, но когда придет беда,
ѕользоватьс€ ей возможно, если в этом есть нужда,
ћожно бить, но осторожно, чтобы голову не снесть,
ћожно дешево, надежно а когда уж нету есть,
–аз, и нету таракана, два и нету хулигана!
≈сли смелый - не робей, вз€л ее, ну ... бей смелей.
(ƒубина аборигена)

6) Ёто удивительное устройство, след€щее своим одним глазом
«а солнцем €вл€етс€ драгоценным союзником,
«аблудившихс€ мор€ков, которые желают вернутьс€ домой.
(—екстант)

7) √де все мои сторонники?, но солнце далеко...
—кажи мне, что за судно на дне лежит пролива ¬иго,
»спанцы выкрали мен€, из дальних стран св€той земли,
Ќо потерпели крах надежд, рука господн€ наказала их.
(јцтекский скипетр)

8)  апитан, покажи мне этих странных существ,
 оторых мы не ели, но которые всегда пьют.
(√убка-полип)

9) ≈го серебриста€ поверхность сделала нас невидимыми
ƒл€ ветров столь ужасных.
(Ѕарометр)

10) » снова нашли драгоценный предмет по истечении п€ти веков,
Ќа дне морском в пучине волн, томитс€ он на корабле,
¬ просторах ќкеана “ихого.
(¬аза китайского фарфора, дин. ёань)

11) —лоновьи бивни встают друг к другу,
—колько жертв, только Ѕог знает!
ѕокажи мне, капитан этот жемчуг, €д,
ѕричину нищеты, причину боли.
(«убы акулы)

12) ѕлавал в раковине, как в корабле,
—иний океан окутывал теб€, в столь мирном море,
 апитан Ќемо, это - твой двойник.
(јргонавт или Ќаутилус)

13) ∆ивотное, которое спасает жизнь, достойно похвалы,
» мор€ки благовол€т ему, ведь он такой красивый.
(ƒельфин)

14) ¬се, что на ней запечатлено,
—тоит больше, чем ее вес в золоте.
(‘отографи€ на сейфе)

¬ игре могут быть и другие загадки. ѕосле 7 правильных ответов робот отключает силовое поле, и мы смотрим заключительный ролик. ≈сли все выполн€ли по максимуму, то должно получитьс€ приблизительно 330-340 очков (или больше). ≈сли получилось меньше 300, попробуй пройти игру еще раз, возможно, откроешь что-то новое.

 омментарии отключены
—траница "ѕрохождение игры ¬озвращение на таинственный остров" опубликована в рубрике ѕрохождение игр подрубрике ј-я

»сточник:
Publication undated
ѕосто€нный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-vozvrashenie_na_tainstvenny_ostrov.php

ѕонравилось? ѕоделитесь этой страницей со своими друзь€ми:
ї GTA 4
ї Fallout 3
ї Sims 3
ї Far Cry 2
ї Max Payne 3
ї Saints Row. Third
ї Serious Sam 2
ї Call of Duty 4. Modern Warfare
ї Lego Star Wars 3. The Clone Wars
ї Sims 2
ї Doom 3. Resurrection of Evil
ї Warcraft 3. The Frozen Throne
ї Ѕой с “енью
ї Colin McRae Rally 2005
ї GTA. San Andreas
ї Left 4 Dead 2
ї Quake 4
ї F.E.A.R.
ї Call of Duty 2
ї  орсары 3
ї Need for Speed. Most Wanted
ї Age of Empires 3
ї Postal 2. Apocalypse Weekend
ї Hitman 2. Silent Assassin
ї GTA. Vice City Modern Mod
ї Max Payne 2. The Fall of Max Payne
ї Ќочной ƒозор
ї S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
ї Half-Life. Game of the Year Edition
ї Call of Duty
ї Warhammer 40000. Dawn Of War
ї Elder Scrolls 5. Skyrim
ї Plants vs. Zombies
ї Sims 3. World Adventures, The
ї Assassin's Creed. Revelations
ї Heroes of Might & Magic 5
ї GTA 4. The Lost and Damned
ѕриветствуетс€ взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты дл€ игр и пр.
—траница сгенерирована за 0.000455 сек.

–ейтинг@Mail.ru

2005-2019 гг. © »гротека - прохождение игр, только полные прохождени€ дл€ квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!