ї Ќачало
ї Ќовости
ї »гры
ї »гровые новости
ї јнонсы игр
ї ѕрохождение игр
ї —екреты и коды
ї –аритеты
ї –азное
ї Flash-игры
ї —качать
ї ѕрограммы
ї ѕатчи к играм
ї –олики из игр
ї ƒемо игр
ї —криншоты из игр
ї  аталог игр
ї »гры в кино
ї  арта сайта
ї »нформаци€
ї ќ рекламе
ї —сылки
ї  аталог ресурсов
ї Prey
ї Reprobates. ¬тора€ жизнь
ї Half-Life 2
ї Broken Sword 4. The Angel of Death
ї √отика 3
ї Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
ї Godfather. The Game
ї Sims 2
ї Moment of Silence
ї Far Cry
ї True Crime. Streets of L.A.
ї Dark Fall 2. Lights Out
ї Ќочной ƒозор
ї GTA. San Andreas
ї ѕетька 6. Ќова€ реальность
ї Myst V. End of Ages
ї Silent Hill 4. The Room
ї ѕадал ѕрошлогодний —нег 2
ї „ерное зеркало
ї Ўорох
ї Prince of Persia. The Two Thrones
ї Runaway 2. The Dream Of The Turtle
ї Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
ї Agatha Christie. And Then There Were None
ї True Crime. New York City
ї Ўтырлиц
ї Chicago 1930
ї Cold Case Files
ї CSI. Crime Scene Investigation
ї Hitman. Contracts
ї  арлик Ќос
ї Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов
ї јлеша ѕопович и “угарин «мей
ї Post Mortem
ї Nancy Drew. Stay Tu
ї Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
ї Westerner

ѕрохождение игр: ѕрохождение игры Pirates of the Carribean/ ѕираты  арибского ћор€


„ј—“№ ѕ≈–¬јя Ц Ќј —Ћ”∆Ѕ≈ ” јЌ√Ћ»…— ќ√ќ  ќ–ќЋя.

«ахват ќксбе€.
ќстров ќксбей, √ород ќксбей:

»так, вы начинаете игру в своей каюте.   вам сразу же подойдет ћалькольм ’атчер. »з разговора с ним можно узнать много полезной информации относ€щейс€ к управлению персонажем и кораблем, к навыкам и способност€м Ќатаниел€ ’аука. ѕотом он предложит пройтись к торговцу и купить подзорную трубу получше. ” того же торговца можно купить и шпагу. ƒальше ћалькольм предложит пойти в магазин и продать какао и кожу, а на вырученные деньги починить корабль и нан€ть команду. Ќа этом обучение заканчиваетс€. Ќа вопрос Ђ„то делать дальше?ї он посоветует зан€ть денег у ростовщика, купить на них шелк и сандал, а потом продать его в –едмонде. Ќо есть способ заработать денег получше: идите в магазин и поговорите с торговцем о делах. ќн наверн€ка предложит вам груз, который нужно доставить на один из островов архипелага в течении мес€ца. ƒругой способ Ц трактирщик. ¬озможно, он предложит вам поговорить с торговцем, который только что вошел в таверну. “от предложит вам сопроводить его на один из островов архипелага. ѕо прибытии на место назначени€ вы получите заработанные деньги.  акой из трех способов выбрать Ц дело ваше.  ак только вы сели на свой корабль, показываетс€ заставка, из которой вы€сн€етс€, что ќксбей захватили ‘ранцузы. ѕосле заставки в Ђ—удовом журналеї по€витс€ задание плыть на –едмонд и известить —айлхарда (губернатора јнглийской колонии) о том, что ќксбей захвачен ‘ранцузами. ѕравда можно не торопитс€, а заработать денег и опыта перевозкой грузов, сопровождением кораблей или торговлей. ѕро ѕиратство (захват или уничтожение кораблей) и  онтрабанду говорить еще рано т.к. корабль маловат и слабоват, да и герой еще Ђзеленыйї (слабак).

–едмонд:

ѕерейти к губернатору с помощью Ђбыстрогої перехода не получитс€ т.к. перед его резиденцией вас остановит солдат и спросит вас, что вы хотите от губернатора. ѕри словах о захвате ќксбе€ он пропустит вас. –азговор с —айлхардом будет не совсем при€тным. ¬ общем, в св€зи с захватом ќксбе€ и недостатком денег в казне, да еще и нехваткой военных кораблей, губернатор намереваетс€ конфисковать все частные суда в том числе и ваше. Ќо так как этот вариант вас не устраивает, то вы поступаете на службу Ђјнглийской  оронеї, которую в архипелаге представл€ет –оберт —айлхард. ƒействовать вы будете самосто€тельно, а первым заданием будет проникнуть в захваченный ќксбей, узнать как относ€тс€ к захватчикам местные жители, и если повезет узнать о дальнейших планах ‘ранцузов.

–азведываем обстановку. ќстров ќксбей, √ород √ринфорд:

 ак вы уже, наверное, увидели на о. ќксбей есть 2 города Ц ќксбей (захвачен ‘ранцузами) и √ринфорд (јнглийский). ¬ ќксбей без бо€ не попасть, так что плывите в √ринфорд и выходите через ворота слева (по пути вам попадетс€ церквушка). ¬от примерный маршрут перехода √ринфорд-ќксбей: все врем€ пр€мо, руководству€сь указател€ми.

ќстров ќксбей, √ород ќксбей:

≈динственное место, где можно что-то разузнать Ц таверна. –асспросите трактирщика. ќн скажет, что недавно слышал, что ‘ранцузы говорили про корабль с боеприпасами. ƒетали можно узнать у ¬алентина ћассони. ≈го нужно споить. ѕосле второй кружки рома он примет вас в команду, а потом под предлогом пойти к тете и плем€нницам за городом, вы уходите из таверны. ќхрана у ворот попросит объ€снить ваше рвение выйти из города. —кажите, чтобы они спросили ¬алентина, и вас пропуст€т. ќтойдите подальше от ворот и остановитесь. ¬алентин начнет разговор (он должен сделать это дважды). ќн наконец-то догадаетс€, что вы јнглийский шпион но вот только он настолько пь€н, что и шпагу вытащить не сможет. ƒальше все пон€тно. »дите обратно в √ринфорд и плывите на –еднонд.

–едмонд:

»дите к —айлхарду и доложите о том, что вы узнали. ¬ следующем задании нужно будет любым способом помешать барку ЂOiseauї доплыть до ќксбе€. ѕлывите на ‘але-де-‘лер.

—аботаж.
‘але-де-‘лер:

Ќа пристани вас встретит Ђэкскурсоводї. Ќе отказывайтесь от его услуг т.к. это матрос с барка ЂOiseauї. ќн расскажет, что конвойное судно уже прибыло, а его капитан в таверне. »дите в таверну, спросите трактирщика про капитана брига ЂLe Requinї и он отправит вас наверх. ѕредложите капитану брига уступить сопровождение ЂOiseauї за 3000 пиастр. ќн даст вам грамоту дл€ начальника порта (за такие деньги вр€дли кто-то откажетс€ от такой хал€вы). Ќачальник порта живет в двухэтажном доме слева от пристани (если сто€ть лицом к морю). —кажите, что вы прибыли сопровождать барк ЂOiseauї и он отправит вас познакомитс€ с капитаном судна. “от готов к отплытию Ђхоть сейчасї (если бы он знал, что это его последние плавание, он бы вр€дли так рвалс€ в море).

ћоре:

ѕлывите подальше от острова и жмите Ђпробелї (по умолчанию). “еперь сопровождаемый вами корабль будет против вас. ƒелайте с ном что хотите (только не отпускайте). “еперь плывите к —айлхарду.

»нформатор.
–едмонд:

»дите к —айлхарду и доложите, что барк с боеприпасами не доплыл до ќксбе€ и получите следующее задание Ц сопроводить судно с солдатами ¬ √ринфорд, встретитс€ там с агентом, а потом высадить солдат в назначенном месте. ¬торой частью задани€ будет пробратьс€ на ќксбей и в таверне встретитс€ с јнглийским шпионом.

ќстров ќксбей, город √ринфорд:

Ќа пристани вас встретит агент (ну и видон же у него!). ќн скажет, что высадить солдат надо ночью в Ђ«аливе —ерой —калыї. “ам вас поджидает ‘ранцузска€ засада. ѕосле бойни вы оказываетесь в таверне √ринфорда и разговариваете с капитаном транспортного судна. Ќичего важного. “еперь путь лежит в г. ќксбей. ћаршрут тот же, что и раньше.

ќстров ќксбей, √ород ќксбей:

»дите в таверну и спросите трактирщика про “обиаса (јнглийский шпион). ќн скажет, что лже-француз на втором этаже, за столиком углу. ѕосле разговора с “обиасом будет драка (3 ‘ранцуза). ѕотом нужно будет быстро добежать до верфи. ’оз€ин верфи спр€чет вас и направит французов по ложному следу. ¬замен он попросит доставить сундук в таверне в –едмонде. —ледующим шагом в выполнении основного задани€ будет встретить француза-предател€ –ебель в таверне и передать, что встреча с “обиасом переноситс€ за таверну, у городской стены. ѕосле разговора с –ебелем и “обиасом, нужно будет свалить из города на корабле француза. Ќа выходе из города в порт солдатам-охранникам нужно сказать, что вы Ђсопровождающиеї капитана и у вас будет врем€ добежать до корабл€ и отчалить. ¬ море вас будет атаковать форт, и 3 корабл€.

–едмонд:

¬ы сразу же окажитесь у —айлхарда. ќн сообщит, что вскоре јнглийска€ эскадра будет штурмовать ќксбей, а вы будете помогать им. „тобы известить вас о начале операции, губернатор пошлет в таверну агента. Ѕыстро попасть в таверну не удастс€ т.к. перед зданием вас будут ждать двое пиратов. ќни потребуют сундук (тот, который дал вам владелец верфи в ќксбее). ќтдайте его пиратам иначе они вас убьют (их убить невозможно!!!). ¬ таверне не будет никого, кроме женщины (ƒаниель √рин) и мужика (–альф). ѕоговорите с ƒаниель. ќна с Ќатаниелем, похоже, давние друзь€ (а вашему герою она даже нравитс€). ѕосле разговора в таверну зайдут солдаты. ќдин пр€мо-таки нарываетс€ на непри€тности (€ бы на месте геро€ порубил бы его на части и скормил акулам!). ¬сех солдат придетс€ перебить (жить им чтоли всем надоело!?!). ¬ потасовке погибнет –альф (спасти его невозможно). ƒаниель посоветует плыть с острова куда подальше и убегает из таверны. —валить с острова не получитс€ т.к. после ухода ƒаниель в таверну зайдут солдаты и арестуют вас («ј „“ќ??? ”бил бы всех, если бы можно было!). »з тюрьмы вас выпустит —айлхард (вот так дела!). ¬ придачу к свободе он еще извин€етс€ и денег дает. ¬ резиденции вы узнаете, что ќксбей освободили без вашей помощи. ќн даст вам задание поймать предател€ –аул€ –еймса, который скорее всего на пиратском острове  абрадас  остиллас.

ѕредатель –ауль –еймс.
 ебрадас  остиллас:

ћежду причалом о фортом спросите кого-нибудь про –еймса. ќтвет Ц таверна. ¬ таверне спросите трактирщицы про –еймса, но она вам ничего не скажет. ¬ыходите из таверны.   вам подойдет Ђѕиратї. ќн, за 1500 пиастр, скажет, что –еймс собиралс€ на о.  онсейсао к контрабандистам.

 онсейсао:

¬ городе спросите у трактирщика про –еймса. ќн слишком труслив, чтобы сказать что-нибудь про –еймса. Ќа улице к вам подойдет Ђ онтрабандистї. ќн предложит показать путь в Ђлогово  онтрабандистовї. ≈сли вы надавите на Ђконтрабандистаї, он вас проведет к главарю ( амилло ћичадо).

ќстров  ќЌ—≈…—јќ, Ћогово  онрабандистов:

ћичадо уже знает кто вы, но все еще хочет поговорить. ќн скажет, что –еймс был в ЂЋогове  онтрабандистовї но недавно уплыл в неизвестном направлении. Ќа просьбу обыскать дом –еймса, ћичадо ответит отказом, а в добавок поставит у входа в дом охрану. ƒом расположен справа от входных ворот (у двери сто€т двое охранников). ќбойдите его (ближе к воротам) и войдите в него (ночью). ¬нутри Ќатаниель найдет судовой журнал –еймса, после чего в дом войдут охранники (те, которые у двери сто€ли). ”бейте их и уходите из ЂЋогова  онтрабандистовї.

¬от примерный маршрут перехода  онтрабандисты- онсейсао:

ќт выхода из ЂЋогова  онтрабандистовї идите пр€мо, потом еще раз пр€мо , а потом первый поворот направо и пр€мо.

–едмонд:

ƒоложите губернатору. ќн разочарован вами, но дает не совсем заслуженные деньги и следующее задание Ц отвезти письмо главарю пиратов.

ѕисьмо пиратам.
 ебрадас  остиллас:

ќтдайте письмо и возвращайтесь. (кстати, в письме просьба найти –еймса)

–едмонд:

ƒоложите —айлхарду и получите Ђнесколько личноеї задание Ц захватить (только абордаж!!!) корабль јлистара √арсиласио на ƒувезене.

 оллекци€ —айлхарда.
ƒувезен:

—просите трактирщика про пиратский форт в джунгл€х ƒувезена. ќн пойдет Ђуладить это делої и к вам вскоре подойдет Ђѕиратї. ќн предложит выйти за ворота и поговорить там. «а воротами он предложит 2 варианта Ц проведет вас за деньги или подскажет дорогу. (как по мне так лучше за деньги, но дорога понадобитс€ Ц 2 раза пр€мо, потом на право, и еще раз пр€мо (там на перекрестке идол стоит)).

ќстров ƒувезен, ‘орт пиратов:

»дите в Ђдом главар€ пиратов на ƒувезенеї. ƒом справа от входа. ¬ы€сн€етс€, что у него одни непри€тности с этим кораблем, но груз почти в пор€дке. Ќе хватает всего одного идола. Ќо вот только наглый пират потребует 10000 пиастров.

–едмонд:

ƒоложите о выполненном задании, и получите следующее Ц доставить недавно схваченного пирата из √ринфорда на –едмонд.

ѕират-пленник.
ќстров ќксбей, город √ринфорд:

»дите в тюрьму (на развилке вправо, не доход€ до ворот), но там вас обломают Ц пиратка сбежала (почему пиратка? ”знаете позже).Ќа выходе из тюрьмы вы встретите женщину, котора€ попросит спасти алхимика-изобретател€, которого собираютс€ сжечь возле тюрьмы. ќтмазатьс€ от его спасени€ не удастс€, а Ђподжигателейї придетс€ убить. јурентиус (алхимик) предложит пойти в локацию Ђћа€кї

» снова охота на –еймса...
ќстров ќксбей, ћа€к:

“ам вы встретитесь с той же дамочкой, котора€ так нужна была офицерам в таверне в √ринфорде (перед штурмом ќксбе€). ј позже вы€снитс€, что именно она сбежала из тюрьмы. Ќу а на десерт она сообщит вам, что ищет –еймса! ¬от свезло, так свезло! ћесто обитани€ –еймса знает ее друг Ц ¬инсен. “еперь нужно сплавать на –едмонд и доложить —айлхарду об удачном стечении обсто€тельств (т.е. про –еймса). ¬озвращайтесь через несколько дней и поговорите с ƒаниель. ќна скажет, что –еймс не ƒувезене.

ƒувезен:

¬инсент Ц друг ƒаниель Ц в таверне. ќн скажет, что –еймс сидит за крайним столиком слева от двери. ѕоговорите с –аулем и он предложит пройти в его дом за городом. ” выхода из города вас догон€т 3 человека. »х придетс€ убить. ћаршрут к дому –еймса: два раза пр€мо и налево.

ќстров ƒувезен, ƒом в джунгл€х:

«аходите в дом. “ам Ђкартина –епина Ђѕриплылиї - –еймс почти мертв. Ќа слова Ќатаниел€, что он служит —айлхарду, ƒаниель вытаскивает шпагу и бьет геро€ до полусмерти. ѕотом вы слышите последний разговор –еймса с ƒаниель. ќказываетс€, что —айлхард использовал вас (геро€), жела€ загребсти сокровища древних инков, а пропавший идол Ц ключ к сокровищам. ѕосле разговора герой очнетс€ полностью живым. “еперь ваш путь лежит на остров »сла ћуелье

„ј—“№ ¬“ќ–јя - ¬ ѕќ»— ј’ »—“»Ќџ.

ѕадре-ростовщик.
»сла ћуелье:

»дите в церковь. Ќо падре ƒомингес не хочет вас туда пускать, пока вы не вернете ему похищенные документы. »х похитил ‘ерро „ерезо. ќн в таверне. „ерезо скажет, что бумаги это компромат на падре ƒомингеса. Ќо вот отдавать или продавать документы „ерезо не хочет. ѕридетс€ вз€ть его корабль на абордаж (он стоит в порту). ¬ыходите в море и абордируйте судно. ѕадре ƒомингеса можно шантажировать бумагами и потребовать еще 5000 пиастров в добавок к доступу в библиотеку. ¬ судовом журнале вы можете прочитать информацию по заданию.

√лин€ные таблички.
ќстров ќксбей, город √ринфорд:

¬ыходите из города через ворота Ђканьон ќксбе€ї (по левому краю города). »дите пр€мо, пока не увидите высокий дерев€нный забор. Ёто и есть ЂЎахты ќксбе€ї. «айдите в дом старшего офицера, расспросите его. ќн отправит вас в шахту (она находитс€ р€дом с его домом). Ќайдите чернокожего раба Ћиборио ƒраго. ќн согласитс€ помочь, если вы его выкупите. «аплатите старшему офицеру 1000 пиастров. “еперь Ћиберио расскажет, что был в шахте один парень. ќн сн€л копии с табличек и уплыл на остров »сла ћуелье. ≈ще он добавит, что приезжала и женщина (видимо ƒаниель).

ћесть.
»сла ћуелье:

–асспросите трактирщика. ќн скажет, что недавно заходила ƒаниель. ќна была расстроена. ¬ыходите из таверны и спасите ƒаниель, убив 3-х наемников. ¬ течении разговора герои решают нанести визит (совсем не Ђвежливостиї) —айлхарду. ƒаниель присоединитс€ к вашей команде (к ее умени€м присоединитс€ еще и бессмертие). ѕлывите на –едмонд.

–едмонд:

  —айлхарду пробиратьс€ будете через окно. —айлхард ничего путного не скажет и позовет охрану. ѕосле бо€ ƒаниель предложит разделитс€. ¬ы будете искать статуэтку в √ринфорде. ќна находилась у покойного ƒжиральдо ‘игуейры.

„ј—“№ “–≈“№я Ц ¬ ѕќ»— ј’ —ќ –ќ¬»ў.

»дол.
ќстров ќксбей, город √ринфорд:

»дите в таверну и поговорите с трактирщиком по поводу идола. “от сообщает, что идол находитс€ у начальника гарнизона. »дите в тюрьму. ѕоговорите с начальником гарнизона (он слева за столом). ќн скажет, что губернатор —айлхард приказал никому не отдавать идола, если этот кто-то не предъ€вит соответствующей бумаги (умен не по годам!). Ќа вас нападают охранники и капитан, убейте их (ну, теперь-то привыкли?). —айлхард, оказываетс€, приказал отправить статуэтку с первым кораблем на –едмонд, но судно еще в порту √ринфорда Ч бегите туда. —разу после выхода в море вы оказываетесь под огнем форта.  ак можно скорее уплывайте от него на безопасное рассто€ние. “ам будет вражеский фрегат (он, скорее всего, сам подплывает к нашему кораблю), берите его на абордаж. ѕлывем к ма€ку. “ам к нам подбежит алхимик и скажет, что ƒаниель еще не по€вл€лась (все пон€тно, она на »сла ћуэлье). ¬ыходите в море с целью всем показать, где кузькина мать зимует, но не тут-то было...  расочна€ заставка Ч шторм. ј заставки не просто так показывают... “ак и есть. ћоре смыло геро€ с корабл€ и выкинуло на берег ƒувезена.

Ўторм.
√авань ƒувезена:

Ќи денег, ни команды, ни корабл€. Ќа сама€ при€тна€ ситуаци€. ≈динственное, что осталось Ц ваше снар€жение. —перва нужно попасть в город. ¬от маршрут: из гавани только один выход, дальше от идола налево, потом пр€мо, на развилке налево, пр€мо мимо водопада.

ƒувезен:

»дите в таверну. ќ вашем корабле никто ничего не слышал, но трактирщик предложит поискать работу у пиратов. ¬от путь к пиратам: пр€мо мимо водопада, пр€мо, на развилке направо, пр€мо мимо идола. »дите в таверну. —лева за столиком (ближе к трактирщику) сидит Ђкапитанї. ќн дает 200 монет за работу матросом. Ќо вы же не матрос, а крутой капитан. “ак покажите, кто главный! ƒоведите разговор до драки, убейте выскочку и получите его корабль.  орабль стоит в бухте (от идола налево). ѕлывите на »сла ћуелье.

»сла ћуелье:

¬ порту вас ждет и корабли и команда. ¬с€ команда очень рада видеть вас. ¬ таверне, посреди пирушки из верхней комнаты спускаетс€ ƒаниель и портит весь кайф. ќна ждет вас наверху, в комнате. Ќо не думайте увидеть Ђпостельную сценуї. Ёто, возможно еще впереди. Ќаговорившись вдоволь плывите на ќксбей, в локацию ћа€к.

«асада.
ќстров ќксбей, ћа€к:

»дите к ма€ку, входите в него. ¬нутри, естественно засада. ќфицеры-смертники сообщат, что изобретатель в тюрьме.  роме захвата √ринфорда в голову ничего не приходит. ƒаниель атакует с суши, а вы с мор€.  орабль нужен побольше (желательно Ћинкор, минимум ‘регат). ≈сли линкор, то можно идти на пролом, но пушки должны быть максимального калибра. ≈сли ‘регат, то поставьте кулеврины максимального калибра и купите много бомб. —таньте на самом входе в бухту, чтобы огонь форта вас не доставал и бомбите. ƒалее нужно высадитс€ на форт и перебить кучу офицеров-самоубийц. —коро вы встретите ƒаниель и далее все пойдет само собой. ¬ таверне вам сообщат, что к √ринфорду движетс€ английска€ эскадра. ƒаниель будет командовать фортом, а вы Ц с мор€ (лично € захватил два Ћинкора и продал их, а вы делайте что хотите). “еперь ваш путь лежит на остров  оэль –оа.

јртефакт.

¬ прибрежных водах вас поджидает эскадра и —айлхард на ћан-о-варе. Ѕез промедлени€ берите ћан-о-вар на абордаж (лучший корабль в игре), т.к. в финальной битве без ман-о-вара не выиграть. ѕотопите все остальные корабли и высаживайтесь на острове.

ќстров  оэль –оа:

»дите к пирамиде и поднимайтесь на самый верх. ¬ы окажитесь в лабиринте. “ам вы раздел€етесь. ¬ам достаетс€ центральный проход. «апутатьс€ достаточно сложно. »дите по знакам на полу (они выгл€д€т одинаково Ц солнце-череп. »дти нужно в сторону черепа). ѕеребив кучу скелетов (если не повезет), вы дойдете до места, где нужно поставить идола. ќткроетс€ проход. «а этим проходом троица воссоединитс€ (мне интересно как алхимик-изобретатель прошел через толпу скелетов?). »дите к синему телепорту, потом пойдите к тому, который на лестнице, затем дойдите до места, где можно пройти по огромной центральной балке, а потом уже к сокровищам. ƒалее следует мультик из которого можно сделать вывод: не трогайте неизвестных вам вещей.

"„ерна€ жемчужина".

—бежав из рушащегос€ храма садитесь в корабль и отчаливайте. Ќа выходе из бухты вас поджидает Ђ„ерна€ жемчужинаї - корабль скелетов. ¬ первой версии игры (без патча) жемчужину можно потопить в честном бою, но это достаточно сложно. ≈сть способ и полегче. ∆мите на способности, далее на иконку с шаром (артефакт из храма). —келетов хорошенько встр€хнуло и у жемчужины осталось около 20% корпуса. ≈ще дес€ток залпов и Ђ„ерна€ жемчужинаї на дне океана. ѕосмотрите финальную заставку. ” ƒаниель с Ќатаниелем Haapy End. Ќо скелеты отнюдь не хот€т сдаватьс€...

 омментарии отключены
—траница "ѕрохождение игры Pirates of the Carribean/ ѕираты  арибского ћор€" опубликована в рубрике ѕрохождение игр подрубрике P

»сточник:
Publication undated
ѕосто€нный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-pirates_of_the_carribean.php

ѕонравилось? ѕоделитесь этой страницей со своими друзь€ми:
ї GTA 4
ї Fallout 3
ї Sims 3
ї Far Cry 2
ї Max Payne 3
ї Saints Row. Third
ї Serious Sam 2
ї Call of Duty 4. Modern Warfare
ї Lego Star Wars 3. The Clone Wars
ї Sims 2
ї Doom 3. Resurrection of Evil
ї Warcraft 3. The Frozen Throne
ї Ѕой с “енью
ї Colin McRae Rally 2005
ї GTA. San Andreas
ї Left 4 Dead 2
ї Quake 4
ї F.E.A.R.
ї Call of Duty 2
ї  орсары 3
ї Need for Speed. Most Wanted
ї Age of Empires 3
ї Postal 2. Apocalypse Weekend
ї Hitman 2. Silent Assassin
ї GTA. Vice City Modern Mod
ї Max Payne 2. The Fall of Max Payne
ї Ќочной ƒозор
ї S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
ї Half-Life. Game of the Year Edition
ї Call of Duty
ї Warhammer 40000. Dawn Of War
ї Elder Scrolls 5. Skyrim
ї Plants vs. Zombies
ї Sims 3. World Adventures, The
ї Assassin's Creed. Revelations
ї Heroes of Might & Magic 5
ї GTA 4. The Lost and Damned
ѕриветствуетс€ взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты дл€ игр и пр.
—траница сгенерирована за 0.000498 сек.

–ейтинг@Mail.ru

2005-2019 гг. © »гротека - прохождение игр, только полные прохождени€ дл€ квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!