ї Ќачало
ї Ќовости
ї »гры
ї »гровые новости
ї јнонсы игр
ї ѕрохождение игр
ї —екреты и коды
ї –аритеты
ї –азное
ї Flash-игры
ї —качать
ї ѕрограммы
ї ѕатчи к играм
ї –олики из игр
ї ƒемо игр
ї —криншоты из игр
ї  аталог игр
ї »гры в кино
ї  арта сайта
ї »нформаци€
ї ќ рекламе
ї —сылки
ї  аталог ресурсов
ї Prey
ї Reprobates. ¬тора€ жизнь
ї Half-Life 2
ї Broken Sword 4. The Angel of Death
ї √отика 3
ї Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
ї Godfather. The Game
ї Sims 2
ї Moment of Silence
ї Far Cry
ї True Crime. Streets of L.A.
ї Dark Fall 2. Lights Out
ї Ќочной ƒозор
ї GTA. San Andreas
ї ѕетька 6. Ќова€ реальность
ї Myst V. End of Ages
ї Silent Hill 4. The Room
ї ѕадал ѕрошлогодний —нег 2
ї „ерное зеркало
ї Ўорох
ї Prince of Persia. The Two Thrones
ї Runaway 2. The Dream Of The Turtle
ї Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
ї Agatha Christie. And Then There Were None
ї True Crime. New York City
ї Ўтырлиц
ї Chicago 1930
ї Cold Case Files
ї CSI. Crime Scene Investigation
ї Hitman. Contracts
ї  арлик Ќос
ї Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов
ї јлеша ѕопович и “угарин «мей
ї Post Mortem
ї Nancy Drew. Stay Tu
ї Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
ї Westerner

ѕрохождение игр: ѕрохождение игры ѕадал ѕрошлогодний —нег


„асть 1.

ƒл€ начала смотрим ролик, где мужик видит непон€тный сон. ѕодпрыгнув в поту, он обнаруживает, что сегодн€ банный день и решает истопить баньку. ѕосле ролика снимаем с головы ушат и огл€дывает все, что осталось от бани (пеньки на воде). »дЄм на один экран вправо, где видим зайца и пытаемс€ с ним поговорить. Ќа что за€ц вполне резонно подкручивает нам у виска. ¬озвращаемс€ в дом, идЄм влево через огород до упора. ¬ходим внутрь и видим нашу благоверную с исконным оружием в руках - скалкой. ѕытаемс€ пройти мимо, но жена не пускает и плюЄтс€ как очкова€ кобра ¬ыходим на улицу и идЄм к сараю (рука указывает вверх). ѕробуем открыть сарай не выходит. »дЄм мимо коровы влево и забираемс€ по лестнице на чердак. ¬ходим#”ѕ—!!! ѕриросли рогами к потолку, а всЄ из-за неуЄмного любопытства, наступили на волшебную палочку то. ѕытаемс€ освободитьс€, дл€ чего кликаем на палочку до тех пор, пока мужик не соображает дот€нутс€ до неЄ ногой. ¬ынимаем из инвентар€ палочку и примен€ем еЄ на рога. ћы свободны. ЅерЄм в углу топор (справа) и выходим на улицу и вниз. »дЄм к сараю и видим на крыше серебр€ный серп и молот.  ликаем мышкой на него, смотрим ролик. ѕосле ухода жены можно возвращатьс€ в дом. ¬ доме из шкафчика на стенке достаем горчицу. «атем в подпол (люк и рука вниз). ј там сюрприз, кружечка пивка холодненького! «абираем пиво, пробуем бутыль в углу и наверх, закрываем люк и уходим обратно к сараю. ¬идим женушку, ожесточенно бьющую подушку. ƒразним еЄ пивом (примен€ем пиво на себ€ или жену) и смотрим ролик. «абираем около коровы перь€. “еперь можно и на огород возвращатьс€. ѕомните, что зайцу нужна ещЄ одна ворона? “ам то мы еЄ и найдЄм Ќемного погон€йте птицу, чтобы она перелетела на левую сторону экрана. ¬ инвентаре примените палочку на горчицу, мЄдом облейте чучело и обсыпьте перь€ми. ¬орона слопает капусту и заснЄт.(¬ы логику здесь видите? » € нет). «абираем ворону и идЄм к зайцу (вправо).  ликаем вороной на зайце и оп€ть получаем по голове, на сей раз счЄтами. ѕоднимаем счЄты и примен€ем их на пригорке (справа внизу экрана)

„асть 2.

¬от это полЄт!! ќй, да мы у медвед€ в берлоге, мамочки. Ќемного пощекочите мишку, затем палочкой превратите мЄд обратно в горчицу и вылейте еЄ в ведро с мЄдом. Ќесколько раз кликните на медвед€ и смотрите, что будет дальше  акой жучок симпатышный!!! “опором рубим под собой сук и приземл€емс€ на п€тую точку. »з муравейника (чуть левее дерева) берЄм жучков, становимс€ под белкой и примен€ем их на себ€. —мотрим ролик и забираем пианину. »дЄм вправо к домику бобра. ƒостаЄм пианино (использовать на себ€), прикуриваем от свечки папиросу. Ќе забудьте забрать пианино обратно! “еперь гор€щей папироской на бобра (садизм какой то)

„асть 3.

ЅерЄм дощечку около камн€, в инвентаре кликаем на неЄ палочкой.  акой симпатышный мостик.  ладем мостик на воду и переходим на другую сторону. ѕо лестнице вверх, и видим вагонетку. «алезаем внутрь и не едем. —пускаемс€ обратно вниз, становимс€ на середину моста и кликаем на воду. ќказавшись в канаве, возьмите справа синюю лампочку. ¬ылезайте из воды и в левую дверь. »з корзины в углу берите динамит, на скамейке рассмотрите чертЄж и возьмите спички. »дите в правую дверь. “ам какой то агрегат.  ликаете на нЄм, пытаетесь запустить. Ќе выходит? ѕравильно, а електричество кто подключать будет ѕалочкой на себ€, и попадаете в потайную комнату. Ћампочку примен€ете на машину, нажмите кнопку.  огда она заработает, поверните рычаг на стене. ¬озвращайтесь к станку. «десь надо подобрать правильное расположение руко€ток и нажать кнопку. 1 ручка - на предпоследнем делении справа, 2 ручка - на третьем делении слева, 3 ручка - на четвЄртом делении слева. »дем в левую дверь и по лестнице наверх. ƒальше сами сообразите куда. ѕрилаживает деталь к вагонетке, туда же динамит и садимс€ внутрь. ќтжимаем тормоз и чиркаем спичкой# Ќаверх по лестнице.

„асть 4.

“ак, теперь скелеты на нашу голову «абираем у него кость и банку со стола. „уть правее прилаживаем косточку на выключатель и открываем дверь.  ликаем на каменную дверь и наш герой на четвереньках пролезает под ней. ѕо лестнице наверх и в лифт слева. ѕоднимаемс€ на два экрана вверх. “ам находитс€ дверь с кодовым замком. ѕробуем подобрать код, а не получаетс€  оличество цифр не ограничено. —адимс€ оп€ть в лифт и поднимаемс€ ещЄ на один экран вверх. ¬идим двух существ, подозрительно похожих на свинью и мышь. –азговариваем с обоими и отдаЄм пепси-колу мышке.  ликаем на панель управлени€, а затем на телескоп. Ѕа! ј на горах записаны циферки. «апоминаем их: 1647. —пускаемс€ обратно к двери и набираем код, нажимаем энтер. ƒверь ни с места. ј вы и не заметили, что около шестЄрки есть чЄрточка, это перевЄрнута€ дев€тка. “еперь набираем правильный код:1947 и вперЄд Ѕрр ’олодно! ¬идите знак, запрещающий шуметь? “ак что тихо-тихо идите вправо в домик. “ам вы можете попить чайку и отдохнуть в кресле качалке ј теперь берите со стены горн и ружьЄ и оп€ть на улицу. ѕодудите в горн, а затем стрельните из ружжа

„асть 5.

«абираем варежки и лыжи. –азговариваем с девочкой и предлагаем ей варежки. ј она, оказываетс€, хочет уточку! »дЄм искать. ѕо дороге поднимаем денежки. »дЄм вправо и видим корабль. ѕоднимаемс€ наверх, пробуем открыть дверь. «атем в люк в палубе. «абираем радио, смотрим чертЄж на стене и агрегат. ”ходим с корабл€ и оп€ть направо. ѕытаемс€ войти в дом ћорского ¬олка. Ќе пускает и ладно ќп€ть вправо. ¬идим причал и поднимаемс€ на него. ѕримен€ем лыжи на недостающих перекладинах. ѕробуем достать утку, затем возвращаемс€ назад. ќтдаЄм котам радио и забираем руко€тку из граммофона. »дЄм вправо к ма€ку. ƒверь не открываетс€. ¬доль ма€ка вправо на гору, опускаем монетки и играем в морской бой. ¬ыигрываете - получаете ключ. ќбратно к ма€ку, ключом отпираете дверь. Ќа первом этаже руко€ткой крутите колесо, а затем поднимайтесь наверх. ќколо аккумул€тора примените палочку на варежки и заберите его. “еперь обратно к дому волка. «аходите и из тумбочки забираете крючок. »дЄм на корабль, ставим аккумул€тор в машину и дергаем за верЄвочку. ”ходим, и идЄм на причал. ѕримен€ем крючок в инвентаре на верЄвку с корабл€. ¬стаЄм на лыжи и к утке.  рючком цепл€ем уточку.

„асть 6.

ќстались мы без волшебной палочки »дЄм в дом, кликаем на фотки и видим создателей игры. ќчень хитро, хочешь, не хочешь, а придЄтс€ про них почитать. ѕролистыва€, видим, что одна дата подчЄркнута: 11.12.1950. «апоминаем и открываем шкафчик номер 4. «абираем горелку и лампу. ¬ыходим в правую дверь и в соседний домик. “ам оп€ть кодовый замок. “ак как нул€ на нЄм нет, приходим к выводу, что надо набирать только день и мес€ц: 1112, и жмЄм энтер. —адимс€ в лодку и оказываемс€ в подводном лабиринте. “ам всЄ очень просто. ѕервый поворот вправо - вниз - влево - вниз - чуть вниз и вправо (первое ответвление) - вверх: забираем рыбий жир и оп€ть в лодку. ¬низ - вправо - чуть вниз и наверх: мы у медведей. ѕоговорим с ними, попытаемс€ войти в баню и обратно в лодку. ¬низ на один экран - вправо - вправо - вправо - вверх на два экрана: вы внутри корабл€. “еперь открыть дверь, нажав на кнопку. ќсторожно!! Ќу вот, придЄтс€ резать горелкой. ѕроходим ещЄ в правую дверь и видим медвежонка, который вам снилс€. ѕробуем его вытащить. »спользуем рыбий жир на медвед€. ¬ставл€ем лампу в агрегат справа и нажимаем на панель.

 онец.

ƒополнительно к игре ѕадал ѕрошлогодний —нег можно также посмотреть прохождение игры ѕадал ѕрошлогодний —нег 2.

 омментарии отключены
—траница "ѕрохождение игры ѕадал ѕрошлогодний —нег" опубликована в рубрике ѕрохождение игр подрубрике ј-я

»сточник:
Publication undated
ѕосто€нный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-padalsneg.php

ѕонравилось? ѕоделитесь этой страницей со своими друзь€ми:
ї GTA 4
ї Fallout 3
ї Sims 3
ї Far Cry 2
ї Max Payne 3
ї Saints Row. Third
ї Serious Sam 2
ї Call of Duty 4. Modern Warfare
ї Lego Star Wars 3. The Clone Wars
ї Sims 2
ї Doom 3. Resurrection of Evil
ї Warcraft 3. The Frozen Throne
ї Ѕой с “енью
ї Colin McRae Rally 2005
ї GTA. San Andreas
ї Left 4 Dead 2
ї Quake 4
ї F.E.A.R.
ї Call of Duty 2
ї  орсары 3
ї Need for Speed. Most Wanted
ї Age of Empires 3
ї Postal 2. Apocalypse Weekend
ї Hitman 2. Silent Assassin
ї GTA. Vice City Modern Mod
ї Max Payne 2. The Fall of Max Payne
ї Ќочной ƒозор
ї S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
ї Half-Life. Game of the Year Edition
ї Call of Duty
ї Warhammer 40000. Dawn Of War
ї Elder Scrolls 5. Skyrim
ї Plants vs. Zombies
ї Sims 3. World Adventures, The
ї Assassin's Creed. Revelations
ї Heroes of Might & Magic 5
ї GTA 4. The Lost and Damned
ѕриветствуетс€ взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты дл€ игр и пр.
—траница сгенерирована за 0.000446 сек.

–ейтинг@Mail.ru

2005-2019 гг. © »гротека - прохождение игр, только полные прохождени€ дл€ квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!