ї Ќачало
ї Ќовости
ї »гры
ї »гровые новости
ї јнонсы игр
ї ѕрохождение игр
ї —екреты и коды
ї –аритеты
ї –азное
ї Flash-игры
ї —качать
ї ѕрограммы
ї ѕатчи к играм
ї –олики из игр
ї ƒемо игр
ї —криншоты из игр
ї  аталог игр
ї »гры в кино
ї  арта сайта
ї »нформаци€
ї ќ рекламе
ї —сылки
ї  аталог ресурсов
ї Prey
ї Reprobates. ¬тора€ жизнь
ї Half-Life 2
ї Broken Sword 4. The Angel of Death
ї √отика 3
ї Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
ї Godfather. The Game
ї Sims 2
ї Moment of Silence
ї Far Cry
ї True Crime. Streets of L.A.
ї Dark Fall 2. Lights Out
ї Ќочной ƒозор
ї GTA. San Andreas
ї ѕетька 6. Ќова€ реальность
ї Myst V. End of Ages
ї Silent Hill 4. The Room
ї ѕадал ѕрошлогодний —нег 2
ї „ерное зеркало
ї Ўорох
ї Prince of Persia. The Two Thrones
ї Runaway 2. The Dream Of The Turtle
ї Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
ї Agatha Christie. And Then There Were None
ї True Crime. New York City
ї Ўтырлиц
ї Chicago 1930
ї Cold Case Files
ї CSI. Crime Scene Investigation
ї Hitman. Contracts
ї  арлик Ќос
ї Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов
ї јлеша ѕопович и “угарин «мей
ї Post Mortem
ї Nancy Drew. Stay Tu
ї Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
ї Westerner

ѕрохождение игр: ѕрохождение игры ћаги€  рови


ѕрохождение за доброго

I акт

»так по€вившись в Ђјкадемии магии Ёйвонаї бежим к ћагнусу Ц Ђдиректоруї сего заведени€. ќн предлагает нам выбрать 3 школы магии Ц дл€ этого ищем 3х учителей Ц јхаитуса, ѕерегринуса, и женщину (политкорректность!) по имени Ѕланш. ¬ыбираем у них в диалогах нужные школы и возвращаемс€ к ћагнусу Ц он говорит что по трагической случайности заразилс€ один студент јкадемии и отправл€ет нас на поиски 10 €иц огненных муравьев дл€ лекарства в близлежащий лес. Cделать это нужно за 30 минут игрового времени. »дем, валим муравьев, собираем €йца Ц ничего сложного. ¬озвращаемс€ в јкадемию, отдаем €йца студенту, говорим с ћагнусом Ц он дает немного золота, экспы, свиток и предлагает отправитьс€ в ЂЁйвонї к Ёрику Ђдл€ тренировкиї. Ќет причин дл€ отказа. ∆елающие могут закупитьс€ необходимым у торговца в јкадемии. ¬ ЂЁйвонеї находим Ёрика Ц он говорит что хороша€ тренировка Ц собрать 10 шкур каменных койотов, которые давно достают рудокопов. ќтправл€емс€ собирать шкуры в Ђƒеревню рудокоповї. —обрав дес€ток снова идем в ЂЁйвонї к Ёрику - получаем от него различные ништ€ки. ќн говорит что узнать где ћаллог можно в Ђƒеревне рудокоповї. ќтправл€емс€ туда.

ѕримечание: Ќе продавайте лишние шкуры койотов Ц еще дес€ток понадобитьс€ в третьем акте. ¬ деревне находим любого рудокопа , несколько раз говорим с ним (диалог -> спросить про ћаллога) и отправл€емс€ через Ђ—еверные пустошиї и Ђѕещеру ћаллогаї в ЂЋогово ћаллогаї. “ам находим супостата Ц он что-то плетет про ћодо, совершенство и в скорости исчезает Ц мы же возвращаемс€ в ЂЁйвонї - расспросить про Ђфокусникаї и его загадочное исчезновение уже полюбившегос€ нам Ёрика! —транно (полчаса назад он не знал про ћаллога почти ничего), но он ни капли не удивл€етс€ что тот исчез в клубах дыма. ќн рассказывает нам что на этот раз он скрываетс€ в ЂЎахтахї к ёго - ¬остоку от ЂЁйвонаї. „ерез Ђёжные (либо ¬осточные) пустошиї идЄм в Ђ–удникї, затем в Ўтольню, оттуда в Ѕлижнюю штольню ,где по желанию (100 опыта/1) спасаем шахтеров, и наконец в Ђ—еребр€ный рудникї, где нас ожидает ћонах, обещающий сдерживать нечисть, пока мы будем изводить ћаллога. «апасаемс€ банками и идем мочить того, за кем гон€лись последние 2-3 часа пр€мо в Ђјлтарь ћаллогаї. ќдолев супостата собираем в локации весь лут и идем к Ёрику Ц он вновь благодарит нас экспой, золотом и возможно какой Ц нибудь метлой, и предлагает отправитьс€ в Ђ¬еронишї с караванщиком. » снова нет причин дл€ отказа! —обственно на этом первый акт и заканчиваетс€ .

II акт

ћы по€вл€емс€ р€дом с обозами караванщика на Ђќпушке бриллиантового лесаї. ќн рассказывает нам что в этих местах по€вилс€ чародей по имени ’отблак и что узнать о нем можно в Ђ¬еронишеї. ќтправл€емс€ в сторону Ђ¬еронишаї через Ђ¬еронешский трактї. —ветлые св€щенники говор€т что расскажут где искать ’отблака, но только если мы выполним одно их поручение Ц помочь найти светлых братьев, потер€вшихс€ в лесу. ќтправл€емс€ в Ђƒолину дождейї, а оттуда Ц в ЂЅриллиантовый лес: ќхотничьи угодь€ї где собственно и находим св€щенников (ѕримечание!!! Ц —в€щенников предстоит !найти! Ц они не обозначены на карте, кроме того Ц от количества приведенных св€щенников зависти только награда Ц можете выкосить всех, вернутьс€ в город и не получив награды пройти по сюжету далее.). »так возвращаемс€ в Ђ¬еронишї - докладываем св€щеннику о том что произошло в лесу с брать€ми. ѕосле всего сделанного св€щенник легко соглашаетс€ поведать вам о ’отблаке . ќн рассказывает что этот подонок похищает людей из деревни и помещает их в свое логово. “ак же брат говорит что вход туда они не нашли, но знают что он где-то в чаще Ѕриллиантового леса. —в€тоша просит если найдем логово Ц освободить оттуда людей (вот наглость Ц мы ведь только что работали на них и тут оп€ть!). »так мы отправл€емс€ на поиски логова Ц Ђ¬еронишский трактї, затем Ђѕриозерна€ деревн€ї, где находим ÷ыганку Ц предводительницу охотников на работорговцев. ƒиалог с ней не несет смысловой нагрузки Ц это даже не диалог Ц Ђ“ы работорговцев видела?ї - а в ответ - тишина, но открываетс€ проход в ЂЋогово узников похотиї, который находитьс€ у нее за спиной. ¬ логове находим ’отблака, и просим его отпустить людей. ≈стественно он их не отпускает, мотивиру€ тем что они как бы Ђсами хот€т остатьс€ї. ƒумаете начистить ему рожу? ј вот и нет Ц он нас выгон€ет, при попытке обсудить это, причем мы ничего не можем сделать. ∆альЕ ѕосле того, как он нас как-бы выгнал мы по€вл€емс€ в Ђѕриозерной деревнеї. »так наше задание Ц попасть в Ђƒессиатої. Ќе тер€€ времени отправл€емс€ к ƒжою. ќн как раз в Ђѕриозерной деревнеї. ”биваем его и всю его банду Ц за это в Ђ¬еронишеї получаем от —олтыса  епри грамоту солтыса, позвол€ющую попасть в ƒессиато. ѕримечание - из одного из бандитов выпадет "Ѕраслет ’ейди" - «а эту вещицу в "¬еронише" ’ейди даст нам еще одну грамоту - можно использовать в следующем прохождении например... ѕуть в Ђƒессиатої не близок Ц сначала Ц Ђƒорога в ƒессиатої - там отдаем стражам грамоту; проходим в Ђƒорогу из ƒессиатої (по моему у разработчиков с названи€ми карт небольшой творческий застой), откуда собственно и попадаем в Ђƒессиатої. “ут нас поджидает сюрприз Ц город в огне, и мы должны чем-то помочь жител€м.

»дем к ћирридину Ц главному астрологу Ц он рассказывает что ’отблак специально провоцирует его тушить пожар, задейству€ необыкновенные силы, содержащиес€ под этим городом. Ќо делать нечего Ц астролог посылает нас на поиски п€ти хранителей ключей от этой силы : ’асмит, –ичард, ѕалерн, √арет и √устав. ќни дружно отказываютьс€ идти с вами, а только отдают части своих ключей. —обираем все части и отдаем их ћирридину Ц он колдует с ними и огонь гаснет. Ќам остаетс€ лишь Ђдочиститьї город от бандитов и отправл€тс€ расправл€тьс€ с ’отблаком. »дем в ЂЅриллиантовый Ћес: –уиныї, оттуда Ц в Ђ остер ’отблакаї. Ќаходим его и без долгих предисловий начинаем рубить. «акончив битву обнаруживаем —тудента и —тарушку Ц они Ђкак бы опоздалиїЕ ∆елающие могут их замочить. (ѕримечание: иногда получаетс€ что они нападают сразу Ц их задевает шальна€ пул€ во врем€ смерти ’отблака, как бы там случилось Ц подчеркиваю »’ Ѕ»“№ Ќ≈ ќЅя«ј“≈Ћ№Ќќ!!!). ¬озвращаемс€ в ƒессиато Ц из Ђ олодцаї донос€тс€ странные звуки. »дем к  ионе √ассет, начальнице курорта. ѕокупаем у нее веревку. —пускаемс€ в колодец. „ерез скопище скелетов пробиваемс€ к выходу из колодца в Ђ–авнинуї. ¬торой јкт окончен.

III акт

ѕримечание Ц в этом акте нам потребуетс€ кусок Ђќсв€щенного серебраї, поэтому рекомендую осматривать ассортимент торговцев в его поиске, и не продавать если где-то найдем. ¬ыйд€ на равнину получаем задание отправитьс€ к ближайшему поселению. Ёто ЂЌуева-¬егасї. “ам находим √енерала Ѕатиста јбу-“-ƒарь€горг јль ƒелирТ а - он просит нас помирить двух сенаторов соседних городов, из-за ссоры которых страдают Ќуева-¬ежцы. ѕервый (точнее перва€) сенатор находитьс€ в Ђ—итэ-дель-марї (ћара), а втора€ в Ђ зукої (Ѕлюхер).

»так наша задача Ц найти путь в —итэ-дель-ћар Ц идем к јсаб-ибн-ћахмудТу, стражу ворот —ите-дель-ћар. ќн говорит что за проход мы должны заплатить налог Ц 10 костей животных. ќтправл€емс€ на их сбор в Ђёжное побережьеї или Ђ–айон утесовї.  ости будут выпадать примерно из каждого 3-5 противника , и лично € рекомендовал бы Ђ–айон утесовї, ибо там побольше вс€кой нечисти. —обрав кости отдаем их —тражу ворот и со спокойной душой отправл€емс€ через портал в Ђ—итэ-дель-ћарї. “ам находим Ћюк јль Ц јсманкаргарТа , дворецкого ћары. ѕросим его открыть портал к ћаре. —транно, но он легко соглашаетс€. ќтправл€емс€ в Ђѕокои сенатора ћарыї. —енатор Ђ—ите-дель-марї говорит что все невзгоды, свалившиес€ на ЂЌуева ¬егасї и вообще эти кра€ не от нее, а от Ѕлюхер Ц сенатора Ђ зукої. ќна предлагает отправитьс€ туда. ¬озвращаемс€ в Ђ—ите-дель-ћарї, и идем в Ђѕорт —ите-дель-ћарї (тут желательно открыть портал в Ђ—еверо западное побережьеї), затем Ц проходим через Ђ“уннель в  зукої в Ђќкрестности  зукої, ну и оттуда собственно в Ђ зукої. ѕримечание: ¬ Ђќкрестност€х  зукої нам будут попадатьс€ враги, отмеченные на карте оранжевым цветом Ц из них будут выпадать Ђ√овор€щие медузыї - не продавайте их, вернее оставьте хот€ бы одну Ц она пригодитьс€ позже (вместе со шкурами каменных койотов, припасенных с первого акта). ¬ Ђ зукої от Ѕлюхер узнаем что она действительно готовит обр€д дл€ ћодо, мало того Ц она еще и предлагает нам убить ћару, котора€ ей очень мешает. ќтправл€емс€ и рассказываем об этом ћаре Ц та не мешка€, и уже не обсужда€ убийство Ѕлюхер говорит что поможет нам совершить задуманное, а точнее Ц ослабить Ѕлюхер в бою, нека€ Ђ—фера убийцыї. ќна рассказывает что помочь достать ее может человек по имени  алипсо, который находитьс€ в Ђ—олнечной долинеї. ѕопасть туда можно по маршруту: Ђ–авнинаї или Ђ–айон утесовї -> Ђќкраины Ќуева ¬егасї -> Ђ—олнечна€ долинаї.

“ам находим  алипсо, заклинател€ предметов. ќн говорит что дл€ такого артефакта ему потребуютс€:  усок Ђќсв€щенного серебраї, говор€ща€ медуза, 10 шкур каменных койотов и ƒубовый сок. ѕлюс за работу он возьмет 10000 золота. —еребро лично € купил у него, поиск медузы описан мною ранее! Ўкуры койотов(дл€ тех кто не оставил с первого акта) Ц идем в Ђ—еверо-«ападное побережьеї, затем в Ђ«ападное побережьеї а оттуда Ц в ѕустынные земли Ц тут и собираем шкуры койотов. Ћенивые могут отправитьс€ на сбор шкур в ѕервый акт Ц в Ђƒеревню рудокоповї или Ђ–удникї. ƒл€ добычи дубового сока отправл€емс€ в Ђ–авнинуї - там на карте обозначено дополнительное задание Ц это јбу јль ƒерахт, ћудрое дерево Ц он говорит что его уже совсем зажрали кабаны Ц убиваем 10 кабано-грызунов(будут пастись р€дом с ним) и получаем от него сок. —обрав все возвращаемс€ к  алипсо Ц он делает —феру убийцы. «апасаемс€ банками (например можно разбить €щики, сто€щие за ћарой в еЄ Ђпоко€хї) и идем в Ђ зукої рубить Ѕлюхер. ѕосле расправы возвращаемс€ к ћаре Ц она благодарит нас и открывает портал в Ђ÷арство ¬оздуха: ƒеревушка „ельї(из Ђ зукої), но это совсем друга€ истори€, точнее совсем другой акт.

IV акт

»так мы в локации Ђ÷арство ¬оздуха: ƒеревушка „ельї. »щем мэра этих мест Ц товарища ћейера-Ћуо он говорит что злодей …окодзуна наложил прокл€тие на жителей этих мест и просит дл€ спасени€ жителей покончить со злодеем. »дем в ЂЅашню …окодзуныї - говорим там со злодеем. ќн поведает что Ђавторї прокл€ти€ не он а некий ћолей, найти которого можно в јрлингтоне. ¬озращаемс€ в Ђ„ельї. ¬ыходим в другую сторону Ц Ђёжна€ равнинаї, затем Ђƒорога на јрлингтонї, котора€ собственно и выведет в Ђјрлингтонї. “ам находим ћолле€. —воим отказом сн€ть закл€тие мирным путем он сам подписывает приговор. ¬ битве Ц ничего сложного, но рекомендую обзавестись Ђћышеловкойї. ѕосле битвы получаем пр€ники и сласти от »окодзуны и мэра, который говорит что ћэйа откроет теперь Ђдорогу в »нгсокї. √оворим с ћэйей Ц получаем от нее разрешение пройти. Ќаш маршрут Ц Ђјрлингтонї -> Ђ—ады јрлингтонаї -> Ђ–ека –ейдзигаваї -> Ђ»нгсокї. ¬ Ђ»нгсокеї находим Ўен Ц главу хранителей »нгсока. ќна рассказывает что один из приспешников ћодо в библиотеке.  ак ни странно в библиотеке мы его ни находим , зато там куча приспешников этого приспешника, которых мы собственно и высекаем. ¬озвратившись к Ўен узнаем что она в принципе в курсе что Ђглавный отошелї - просто библиотеку не кому было почистить. ќна предлагает нам отправитьс€ в Ђƒилли  ваї - он бежал в ту сторону. »дем в ЂЋед€ные пустоши: ƒорога на ƒилли  ваї а оттуда Ц в Ђƒилли  ваї. Ќаходим там 14 старцев. √оворим с любым из них Ц он скажет что дл€ прохода придетс€ принести жертву, причем жертва Ц они сами и когда мы замочим 14 монстров, в которых преврат€тс€ старцы будет нам счастье Ц откроетс€ портал в Ђ«амок „удесї. ѕеред тем как мочить ‘ейда в этом самом замке рекомендую запастись банками. ѕо моему мнению он самый сложный босс в игре. Ќу собственно говор€ валим фейда и наблюдаем один из самых впечатл€ющих Ђигромоментовї - место, где мы валили ‘ейда (как бы Ђподвешенное в небеї) будет потихоньку рушитьс€. Ќу и собственно когда развалитьс€ мы попадем в V акт.

V акт

ѕо€вл€емс€ в Ђѕрокл€том городеї. »дем к ѕрофессору Ћарсу Ц он говорит что ћодо воскресил своих приспешников, чтобы сдержать нас. »так Ц нам нужно убить 4 по сюжету, + мы можем одолеть еще 4 по желанию. ”словно наш маршрут в V акте можно разделить на 2 части - по 2м порталам из Ђѕрокл€того городаї - Ђѕечать воздухаї и Ђ”тренн€€ печатьї. ѕримечание: —южетные боссы в печат€х будут отмечены на карте, тех которых валить не об€зательно придетс€ искать.

„асть є1 Ц> Ђѕечать ¬оздухаї - находим и рубим …окодзуну -> Ђƒневна€ печатьї -> ∆елающие ищут ћонаха (босс за злого в I акте) -> Ђѕечать землиї Ц рвем ћолле€ -> Ђѕрокл€тый городї.

„асть є2 -> Ђ”тренн€€ печатьї желающие убивают ÷ыганку (2й акт за нейтрала) -> Ђѕечать ¬одыї - валим Ѕлюхер -> назад в Ђ”треннюю печатьї -> Ђѕечать ќгн€ї - –азламываем ’отблака -> Ђѕрокл€тый городї.

“ут вы€сн€етс€ что еще какой-то ƒракон —удьбы пытаетс€ нас сдержать Ц идем и выстегиваем его (он в центре, р€дом с торговкой). »дем к Ћарсу Ц он говорит что пора покончить с ћодо. ќтправл€емс€ в Ђ÷итадель ћодої и собственно делаем свое доброе дело! ¬се! ћы в очередной раз спасли мир от злоде€!

Ќесюжетные квесты

--- I акт ---

ћери јруен
÷ель: ѕоймать непослушных детей
Ёто квест выполн€етс€ легко, хот€ почему-то никому он не нравитс€. “актика така€: поймав несколько спиногрызов замедл€емс€ и следим за тем, что б никто не разбежалс€. 10 пойманных малышей и квест выполнен.

Ѕрат ƒоменик
÷ель: Ќас прос€т остановить еретиков из соседней церквушки. ¬с€ сложность заключаетс€ в том, что они без устали бегут пр€мо в нашу церковь и если их не остановить квест будет провален.
ћне помог такой способ: сначала кидаем слеп из Ђќгненного м€ча + замедлениеї ¬раг тер€ет некоторую часть жизни да еще и тормозитс€. —тарый добрый меч завершает начатое.

јлан  уотермейн
÷ель: ќхотник просит нас убить несколько койотов. Ѕольша€ проблема в том, что они наход€тс€ за городом и многие не знают как пересечь городскую стену. ќткрываем навыки [S] и выбираем Ђћистический путьї. ѕеретаскиваем в таксбар и теперь мы можем телепортироватьс€. “актика по убийству койотов такова: встречаем их €дом, потом огнем, а самых смелых мечом. 5 койотов и дело в шл€пе!

 узнец –ок
÷ель: –азнести стражникам 10 листовок с рекламой.
Ћегко. ѕоловина стражников брод€т вокруг самой кузницы. ¬тора€ Ц чуть дальше. √лавна€ помеха Ц спаммеры, которые пытаютс€ нас опередить. ƒелают они это правда очень медленно, так что времени навалом. Ќе забудьте потом вернутьс€ в кузницу за получением награды.

—ветлый —в€щенник
÷ель: ѕросит отдать некий свиток караванщику.
ѕон€ть где этот караванщик сложно, но можно. ќн стоит как раз около центрального респауна, потихоньку подторговыва€. ќтдав свиток возвращаемс€ в церковь. ¬се!

ѕуйл ƒиффед, стражник
÷ель: —пасти жертву от бандитов.
 акой ужас! Ќа маленькую девочку хот€т напасть бандиты!  ак всегда придетс€ спасать. —оветую использовать Ђпаутину демонаї или еще какую пентаграмму дл€ остановки бандитов, а уж потом-то мы им зададим. Ќе забудьте получить награду.

--- II акт ---

—анть€го, пастух
÷ель: ѕросит посторожить коров пока сам бежит за пивом.
¬роде бы все просто посторожить кров, но не стоит расслабл€тьс€, наде€сь на удачу - рано или поздно на стадо нападут. „ерез полминуты на радаре по€в€тс€ три оранжевые точки. Ёто голодные медведи движутс€ на вас. “актика така€ - берем весь огонь на себ€, отвлека€ их от коров. «авалишь их - выполнишь квест, они теб€ - начинай заново.

јнна  абнекайсе
÷ель: ѕоймать бешеных уток.
”тки действительно бешеные - бегают по всей деревне и чего-то орут. Ќу что же, ловить так ловить. ћаленький совет - использовать паутину демона, котора€ не даст уткам разбежатьс€. 5 уток и квест выполнен.

ƒжо, глава банды
÷ель: ѕодписать некий документ у судьи јмоса.
ѕосле того как нас беспардонно выгнали из милого логова прихоти, мы видим банду бандитов, мечтающих кого-нибудь убить. ѕоговорив с интеллигентным главарем ƒжо узнаем, что нужна€, дл€ прохода в ƒиссиато грамота, у него. ѕридетс€ поработать. ѕервое задание - подпись некого документа. »дем к местному судье, который естественно нам отказывает. ѕодкупаем его за 1000 монет и возвращаемс€ к ƒжо.  вест выполнен.

ƒжо, глава банды
÷ель: ѕринести бочку эйвонского темного.
Ќашему боссу еще и выпить захотелось. Ќу что ж, идем.  ак всегда нам просто так нам бочку эл€ никто не даст. ќтдаем продавцу 250 монет и возвращаемс€ к ƒжо.  вест выполнен.

’ейда
÷ель: Ќайти любимый браслет, который у нее утащили разбойники.
ѕо странному стечению обсто€тельств, эти разбойники и есть банда ƒжо. ѕосле его смерти ты найдешь потер€нный браслет. ќтдай его ’ейди и взамен ты получишь еще один пропуск в ƒиссиато.

ћальчик из ¬ерониша
÷ель: ƒать ему 10 конфет.
ј не много ли? Ќе слипнешьс€? Ќу ладно, будем искать. √де искать такой раритет как конфеты непон€тно. ќтвет находитьс€ поле первого убийства ѕомощника сатаны (скорее всего —анты). ”бив это странное существо мы получаем милую красную конфетку. —обрав 10 штук относим их нашему сладкоежке и получаем взамен стильные перчатки. ∆аль что первого уровн€Е

–оумер, стражник
÷ель: ”бить главар€ бандитов.
ƒобрый стражник решил поспорить, сможем ли мы завалить главар€ одной банды. Ќе вопрос! ∆аль правда эта банда состоит из 50 человек не счита€ главар€ и милых монстров, гул€ющих р€дом. Ќу что ж, идем валить, все равно нам по пути. “актика така€: банда на острове - если нет сил переходить мост (который естественно переполнен гоблинами), то использу€ ћистический путь прорываемс€ к точке респауна, благо она в центре банды. Ќачинаем бить всех и вс€, попутно воскреша€сь/умира€ там же. ≈сли сможете вз€ть мост, то попросту выманиваем небольшую группу врагов и тихо расправл€емс€ с ними. ƒл€ убиени€ оных советую использовать магию массового поражени€. Ќапример молнию, цепь молнии или еще что-то. ѕосле убийства главар€ путь в ƒиссиато свободен, а квест выполнен.

яшек, нумизмат
÷ель: Ќайти/продать редкие монеты.
ќдин из самых сложных квестов, серьезно! Ќе каждый может противосто€ть доброй дюжине мародеров. Ёти эЕнехорошие существа не только крадут весь твой шмот, но еще и умеют телепортироватьс€, восстанавлива€ жизненную энергию, но еще став€т своеобразный Ђщитї, где не действует маги€! »счерпав весь годовой запас матерных слов € все таки нашел тактику дл€ победы. —начала находим одного. —то€щего отдельно от стада мародера, затем начинаем разбрасывать свой шмот.  ак только он увидит это и побежит к вам - сразу бросайте в него Ђяд + »нтоксикаци€/ћастерствої или же любое другое заклинание длительного действи€. ќбъ€сн€ю: мародер - гад живучий, с первого раза не убьешь. ј тут €д половину жизни ут€нет, а мы его раз, молнией по голове и все, можно выносить. “аким вот методом перебиваем всю шайку и, гордые проделанной работой, возвращаемс€ с монетами к яшеку.

--- III јкт ---

’ар ибн Ќадан, бригадир
÷ель: Ќайти редкие белые кости дл€ строительства.
√ородок €вно помешан на кост€х. »скать мы их будем в Ђ«ападном побережьеї. »менно там выпадают редкие белые кости. ѕопасть же в Ђ«ападное побережьеї можно через —итэ-дэль-ћар. 10 костей вполне достаточно. ¬озвращаемс€ к ’ару за наградой.

¬олька ибн јлеша
÷ель: ѕривести песиков в дом.
Ќе бойтесь, песики не кусаютс€. ѕростое и легкое задание из разр€да Ђ¬сех мы вместе соберемї. Ќезабываем попутно примен€ть Ђѕаутину демонаї и/или Ђ«амедлениеї - легче будет. ѕоймав 10 псов поучаем свою награду.

∆уга, крысолов
÷ель: ѕомочь убить крыс.
Ѕедный ∆уга не может один справитьс€ с работой, ему нужен помощник. ћы как всегда не можем отказать. “ем более что звонка€ монета никому не помешает. —ами крысы Ц медлительны и безобидны, но зато очень живучи. ѕосле каждой убитой крысы остаетс€ ее глаз. ѕодбираем его и относим ∆уге. “ак как крысы наход€тс€ не в определенном месте, а разбросаны по всему городу, мы одновременно разведаем местность, наход€ новые квесты.

 арлек, сын ƒжулии
÷ель: —пасти сестру Ћинку, от неминуемой гибели.
—амый веселый и самый сложный квест в третьем акте. ”ж очень он напоминает сюжет одной небезызвестной сказки. »так, нашу Ћинку утащили гуси лебеди, на ужин Ѕабе-яге. ƒействуем по такому плану: —начала Ђрасчищаемї путь к Ћинке Ц вдруг она захочет побежать пр€мо в лапы к злобным монстрам. «атем сохран€емс€ на точке респаунта, расположенной недалеко от избушки с Ѕабой-ягой. Ќе поленимс€ также разбить св€т€щиес€ €щики Ц в них зель€ которые нам очень пригод€тс€ в схватке. Ќу что ж, в бой. ќх не легким он будет. —ама Ѕаба-яга бессмертна, простым кленком ее не возьмешь, да еще гусей-демонов призывает. Ќо, как говоритьс€, на каждого коще€ есть сво€ игла! –аз нельз€ убить старуху, убиваем лебедей. “актика така€: Ђвылавливаемї одного из стаи и расправл€емс€ с ним, затем со вторым, третьемЕ — каждым убитым гусем, жизнь бабки уменьшаетс€. 7 -10 смертей и Ћинка свободна. –адостна€ и счастлива€, она сразу побежит к брату и маме.  вест выполнен, надеюсь вам понравилось.

--- IV јкт ---

ћэйер Ћуо, мер „ель.

ƒжиму —уйдзей, икебанщик
÷ель: —обрать 4 цветка дл€ коллекции.
»так, вот список растений:  ровавый тюльпан, Ћед€ной нарцисс, ядовитый лютик, ќгненный крокус. ≈стественно, милой прогулки по лесу не получитс€. “юльпан охран€ет ƒраконо-попугай, Ћед€ной нарцисс Ц ƒракон  аа, √игантское колибри в€ло лютик, а ќгненный крокус Ц некий –екурокуби. Ќаход€тс€ все они по разные концы города, по этому найти их не составит особого труда, да и убить тоже. ѕо возвращений, добрый биолог дает нам не только золото и опыт, но еще и один желтый лист, который об€зательно нам пригодитьс€.

 эмзай, самурай
÷ель: Ќайти, и принести м€со индейки.
Ёк гурман нашелс€. ≈ст только специальное индюшачье м€со.  ак говоритьс€, у самураев свои причуды, а у нас свои, идем искать. ≈стественно, покупать м€со в магазине мы не будем, по этому находим на карте синею точку Ц индейку, и убиваем. ∆естоко, но нечего не поделаешь. »з каждой убитой индюшки, выпадает кусок м€са, который мы самураю и относим. Ёту процедуру можно продолжать бесконечно, пока не надоест. «акончить квест можно, отказавшись от него у самура€.

 оролевска€ индейка
÷ель: ”бить повара.
ќна говор€ща€, говор€ща€!!! „етное слово, первый раз вижу что б индейки говорили. ≈стественно, единственным желанием индейки €вл€етс€ смерть повара, который решил приготовить из нее обед. Ћибо он ее, либо она егоЕ ѕовар особо своему убиению не сопротивл€етс€, разве, что бегает от нас, размахива€ раритетным ножичком. Ётот ножечек индейка нам и отдаст, помимо золота и прочей мелочи.

—акана, ученик
÷ель: ƒостать свиток с заклинанием Ђ—андалии ангелаї.
„то может быть проще, сгон€ть за свитком к ближайшему св€щеннику/торговцу? »ли же поделитьс€, по возможности, из своего запаса. Ћегкий квест и легко выполн€етс€. —оветую за свитком отправитьс€ в јрлинтон. “ам у стены в центре города стоит торговец, продающий только свитки. јссортимент у него просто огромен.

--- V јкт ---

–ичард –ал, скелет
÷ель: ”говорить возлюбленную женитьс€ на нем.
«десь нам предстоит поработать в роле свата. —начала идем к нашей невесте, она нам как всегда отказывает, рассказываем об этом жениху и он нас посылает купить ей новою косу, естественно за наши деньги.  упив у ѕолумедузы косу относим ее нашей красавице, но получаем только отказ. ќп€ть идем к ѕолумедузе, котора€ нам (теперь бесплатно) дает красивый венок. ќтдаем ее невесте, получаем согласие, возвращаемс€ к жениху за наградой. ѕосле всей этой долгой беготни они все-таки поженились, а мы со своей наградой продолжаем идти дальше.

ѕетруччо, лидер повстанцев
÷ель: —пасать гоблинов.
¬ы наверн€ка уже заметили, что по городу идут конвои с плененными гоблинами. Ѕедн€г ведут на верную гибель в центр города. ”читыва€ нашу Ђдружбуї с ними в 1-ом акте, ни вс€кий решитьс€ напасть на конвой, хот€ деньги за спасение каждого дают вполне приличные (около 500 золотом). »ногда гоблины и сами спасатьс€, иногда приходитьс€ и поработать Ц смотрите, дело ваше.

 омментарии отключены
—траница "ѕрохождение игры ћаги€  рови" опубликована в рубрике ѕрохождение игр подрубрике ј-я

»сточник:
Publication undated
ѕосто€нный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-magiya_krovi.php

ѕонравилось? ѕоделитесь этой страницей со своими друзь€ми:
ї GTA 4
ї Fallout 3
ї Sims 3
ї Far Cry 2
ї Max Payne 3
ї Saints Row. Third
ї Serious Sam 2
ї Call of Duty 4. Modern Warfare
ї Lego Star Wars 3. The Clone Wars
ї Sims 2
ї Doom 3. Resurrection of Evil
ї Warcraft 3. The Frozen Throne
ї Ѕой с “енью
ї Colin McRae Rally 2005
ї GTA. San Andreas
ї Left 4 Dead 2
ї Quake 4
ї F.E.A.R.
ї Call of Duty 2
ї  орсары 3
ї Need for Speed. Most Wanted
ї Age of Empires 3
ї Postal 2. Apocalypse Weekend
ї Hitman 2. Silent Assassin
ї GTA. Vice City Modern Mod
ї Max Payne 2. The Fall of Max Payne
ї Ќочной ƒозор
ї S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
ї Half-Life. Game of the Year Edition
ї Call of Duty
ї Warhammer 40000. Dawn Of War
ї Elder Scrolls 5. Skyrim
ї Plants vs. Zombies
ї Sims 3. World Adventures, The
ї Assassin's Creed. Revelations
ї Heroes of Might & Magic 5
ї GTA 4. The Lost and Damned
ѕриветствуетс€ взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты дл€ игр и пр.
—траница сгенерирована за 0.000603 сек.

–ейтинг@Mail.ru

2005-2019 гг. © »гротека - прохождение игр, только полные прохождени€ дл€ квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!