ї Ќачало
ї Ќовости
ї »гры
ї »гровые новости
ї јнонсы игр
ї ѕрохождение игр
ї —екреты и коды
ї –аритеты
ї –азное
ї Flash-игры
ї —качать
ї ѕрограммы
ї ѕатчи к играм
ї –олики из игр
ї ƒемо игр
ї —криншоты из игр
ї  аталог игр
ї »гры в кино
ї  арта сайта
ї »нформаци€
ї ќ рекламе
ї —сылки
ї  аталог ресурсов
ї Prey
ї Reprobates. ¬тора€ жизнь
ї Half-Life 2
ї Broken Sword 4. The Angel of Death
ї √отика 3
ї Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
ї Godfather. The Game
ї Sims 2
ї Moment of Silence
ї Far Cry
ї True Crime. Streets of L.A.
ї Dark Fall 2. Lights Out
ї Ќочной ƒозор
ї GTA. San Andreas
ї ѕетька 6. Ќова€ реальность
ї Myst V. End of Ages
ї Silent Hill 4. The Room
ї ѕадал ѕрошлогодний —нег 2
ї „ерное зеркало
ї Ўорох
ї Prince of Persia. The Two Thrones
ї Runaway 2. The Dream Of The Turtle
ї Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
ї Agatha Christie. And Then There Were None
ї True Crime. New York City
ї Ўтырлиц
ї Chicago 1930
ї Cold Case Files
ї CSI. Crime Scene Investigation
ї Hitman. Contracts
ї  арлик Ќос
ї Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов
ї јлеша ѕопович и “угарин «мей
ї Post Mortem
ї Nancy Drew. Stay Tu
ї Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
ї Westerner

ѕрохождение игр: ѕрохождение игры √Ё√ 2. Ќазад в будущее


√лавный герой с трудом приходит в чувство после вчерашнего и обнаруживает себ€ в дежурке проходной завода " расный гигант". Ќа полу вал€етс€ вахтер, над вахтером висит шуба. Ќу и пусть себе висит. ƒл€ начала выпустите попуга€ из кастрюли (была бы мо€ вол€, осталс€ бы он там навсегда, но без этого не удастс€ выйти из помещени€, да и кастрюл€ еще пригодитс€). ѕод столом следует прихватить пустую бутылку и пробку от нее, на столе - банку килек и зажигалку. —лева, около тисков, в розетке торчит нож. ≈сли в предметном меню (права€ кнопка мыши) поводить курсором по имеющемус€ инвентарю, то на изображении некоторых предметов по€вл€етс€ символ электрической вилки и розетки. Ёто значит, что данную вещь можно скрестить с какой-то другой. ¬ данном случае совмещаем нож и ручку, получаетс€ плевательна€ трубочка. ѕустую бутылку опускаем в кастрюлю, чтобы отпарить этикетку. ћожно загл€нуть в аквариум со скорпионами и заметить, что там лежит ключ, но пока его достать невозможно. ѕока просто запомним о нем и отправимс€ исследовать завод. ¬ойд€ в цех, слева, за точильным станком обнаруживаем коробку из-под телефона - и сразу ножом ее, получаем зар€дник. “ам же, за станком, есть еще и розетка. ≈сли повернутьс€ на месте, можно посмотреть на кур€щую барышню и заодно прихватить кувалду. ѕроходим пр€мо по цеху, упирамс€ в пожарный кран, слева и справа от него двери. Ћева€ открываетс€ с помощью кувалды, права€ открыта и так. —лева забираем взрывоопасные материалы и пробку от бутылки, справа приобретаем лопату, но лишаемс€ таблеток. ѕо пути обратно около цистерны попугай преподносит нам сюрприз в виде €йца, там же очередна€ пробка от бутылки. “еперь можно ножом из лопаты сделать кол, с которым придетс€ вернутьс€ в дежурку. «десь исполн€етс€ вариаци€ на тему "вилкой по мухам", где вместо вилки - кол, а вместо мух - скорпионы. Ѕерем ключ, но перед тем, как отправитьс€ его примен€ть, засунем добытого скорпиона в тиски и подставим пустую бутылку дл€ сбора €да. яйцо можно сварить все в той же кастрюле. ¬озвращаемс€ в цех, на сей раз поднимаемс€ по лестнице на второй этаж (стриптиз передовика производства на доске почета) и открываем ключом дверь в приемную. Ѕерем персик, лежащий у принтера, слева открываем ножом шкаф и находим там пульт от кораблика. Ќа столе у секретарши много полезных предметов: тюбик кле€, сотовый телефон, квитанци€ о доставке цветов; тут же и ножницы (у мен€ в этом месте был глюк, и ножниц оказалось двое; так и пришлось таскатьс€ с двум€ до конца). «ар€дник втыкаем в розетку под столом. “еперь телефон зар€жен и можно с чистой совестью покурочить зар€дное устройство, сперва обкромсав его ножом или ножницами, а потом соединить с розеткой, найденной в цеху. ѕолученный удлинитель подключаетс€ все к той же розетке под столом. —нова к вахтеру: пострижем шубу и, применив клей, получим возможность выйти в город. ¬ыходим из проходной и пр€мо по курсу обнаруживаем стрип-клуб "–озовый слон". “ам в обмен на банку килек получаем у кота ключ от кабинета директора, на тумбочке можно прихватить четвертую пробку от бутылки, а желающие смотр€т стриптиз через замочную скважину. ќбратно на завод, но по пути стоит посмотреть по сторонам и запомнить рекламу сайта доставки: www.entovam.ggg. Ќа заводе открываем ключом кабинет директора. —лева кораблик, очки и пустой пропуск, пр€мо картина, которую потрошим ножом. —ейф открываетс€ кувалдой, внутри пара ювелирных украшений и пистолет. Ѕерем на тумбочке CD, можно загл€нуть в ноутбук и обнаружить там рекламу создателей игрушки. Ќо лучше ввести адрес, подсмотренный на рекламе и заказать доставку сим-карты со стриптизом -- наконец-то телефон укомплектован.  роме того, курьерша оставила на диване в приемной часть одежды. ƒиск запихиваем в CD-ROM секретарши и, сыграв в арканоид, получаем бумажку с номером  леопатры, по которому сразу же и звоним, после чего отправл€емс€ в "–озовый слон". “ам уже ждет  лео, которую можно угостить персиком (получив обратно косточку) и подарить ей кольцо и серьги. ќткроетс€ тумбочка, котора€ была заперта, и внутри нее обнаружитс€ милицейска€ форма. —кормив злобному пуфику белье —абрины, получим доступ к целой куче полезных вещей: лаку дл€ волос, лаку дл€ ногтей, фотоаппарату; заодно выкрутим лампочку. “еперь можно посетить отделение милиции, где предстоит сыграть в подкидного дурака с жульничающим лейтенантом. ѕроигравшись, он уходит, а мы прихватываем со стола собственное уголовное дело и ключи; р€дом обнаруживаетс€ последн€€ пробка. ∆елающие могут ткнуть ножом в розетку.  ладовку напротив открываем вз€тым ключом, там лежат карты “аро, хрустальный череп, чиста€ дискета и кассета с сюжетом об ограблении банка. ¬ фотолаборатории нащупываем патрон, куда и вворачиваем лампочку, а потом покрываем ее лаком дл€ ногтей. ‘отоаппарат примен€ем на увеличитель: отлична€ фотографи€ получилась.  лей на фотографию,€йцо на печать - и пропуск готов.  ассету можно посмотреть в стип-клубе, заодно загл€нув в зеркало. “еперь пора отправл€тьс€ к гадалке. ” нее следует вз€ть магический шар и противо€дие, после чего приступаем к решению несложной задачи о коровах и быках (устанавливаем пробки на двери каким-либо образом и жмем на верхний сектор - получаем картинку и запись на листочке типа 2/3: значит, две расположены на своих местах и три надо переставить. ѕутем перестановок находим правильное расположение). —пускаемс€ к јзе, котора€ не реагирует на внешние раздражители до тех пор, пока пробками не закрыть все п€ть бутылок. јзе следует отдать череп, а она даст шкатулку с порошком, позвол€ющим переместитьс€ в прошлое (в одну сторону!). ѕорошок примен€ем на конструкцию над центральной бутылкой и попадаем во времена глубокого засто€. Ќа месте гадального салона обнаруживаем комиссионку. ћолодой јзе отдаем магический шар и получаем шкатулку дл€ обратного перемещени€. ѕрихватываем спички и выходим на улицу. ќколо полуразвалившейс€ скамейки закапываем персиковую косточку в землю и отправл€емс€ на завод. ѕоказав пропуск, проходим в цех. Ќе иначе, как разработчики игры - приверженцы «юганова: такой благообразный и сверкающий цех должен вызывать ностальгические слезы по безвременно загнувшемус€ совку. ¬ цеху: пожарное ведро, канистра с взрывоопасним содержимым и пассатижи под станком. ¬ инвентаре скрещиваем канистру и бочку со взрывчаткой, добавл€ем лак дл€ волос: бомба готова. ѕассатижами немедленно крутим кран, который отныне и на многие годы вперед будет течь. ќбрушиваем люльку и поднимаемс€ в приемную директора. “ам в качестве трофе€ забираем ложку и дерев€нного идола. ¬озвращаемс€ в насто€щее. ћен€ем у јзы идола на третью шкатулку, на сей раз дл€ путешествий в будущее. Ќа заводе за истекшие годы затопило то подвальное помещение, где в начале игры вал€лась лопата - там запускаем кораблик и собираем таблетки, пока не наберем 20 штук. Ћожку кладем на рельсы под цистерну, включаем зеленый свет и поднимаемс€ в кабинет директора, где жмем на пульт (селектор?), расположенный на столе. ¬ернувшись, на месте ложки находим фольгу.  олесо, которое не удавалось проколоть ни ножницами, ни ножом, оказываетс€, легко спускаетс€ при помощи спичек. „истую дискету, которую подобрали в кладовке милиции, надо запихнуть в ноутбук директора и скопировать на нее top secret (дл€ этого достаточно наложить картинку этого самого секрета на картинку дискеты), потом дискету с записью отнести на компьютер секретарши и аналогичным образом распечатать компромат на принтере. “еперь можно попробовать съездить в будущее, где вы€снитс€, что за стеной гадального салона проход€т линии метро, и что стену надо взрывать. ƒл€ этого возвращаемс€ в насто€щее, и закладываем нашу бомбу за столбик слева от выхода из ритуального зала јзы. —нова в будущее: там уже готова дыра. Ћезем в нее, решаем очередную мини-игру с поездами и оказываемс€ на все том же заводе, откуда нас очень быстро загребают в каталажку. —пасение утопающих - дело рук самих утопающих, поэтому начинаем плеватьс€ таблетками из трубочки, пыта€сь попасть в кружку охранника. ƒл€ особо ленивых - угол наклона 27, сила 22. ћожно выходить, только не забудьте монтировку, сто€щую между двум€ камерами. Ќа улице собираем в пожарное ведро персики с того самого дерева, которое выросло из нашей косточки. »дем на завод, двери открываютс€, но пулеметы тоже не дремлют. „тобы их отключить, надо вернутьс€ в милицию и очень тщательно обшарить пульт под монитором с картинкой заводского коридора. ѕосле того, как индикатор из положени€ "on" сменитс€ на "off", можно вернутьс€ на завод. —текло легко разбиваетс€ кувалдой; внутри обнаруживаетс€ барышн€, говор€ща€ басом. —права от нее поднимаем кусок стекла, совмещаем его с фольгой, чтобы получить зеркало. ѕримен€ем зеркало на барышню, после чего она соглашаетс€ выпить €ду скорпиона (почему, спрашиваетс€? Ќеужели ее так расстроило собственное изображение?). –еанимируем ее посредством противо€ди€, она в благодарность дает нам поговорить с бывшим директором завода. Ѕежим в гадальный салон, подбираем книгу спортивных хроник и возвращаемс€ в насто€щее. ѕерсики примен€ем на картину в милиции (как-никак, это ж репродукци€ "ƒевочки с персиками"), смотрим очередной любительский стриптиз и, стара€сь не задавать себе вопросов типа "и что ж ее так крючит?!", идем на завод курочить колесо монтировкой. ƒеньги обнаружены, на сем все и кончаетс€.

ƒополнительно к игре √Ё√ 2 можно посмотреть коды дл€ игры √Ё√ 2. Ќазад в будущее.

 омментарии отключены
—траница "ѕрохождение игры √Ё√ 2. Ќазад в будущее" опубликована в рубрике ѕрохождение игр подрубрике ј-я

»сточник:
Publication undated
ѕосто€нный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-geg2.php

ѕонравилось? ѕоделитесь этой страницей со своими друзь€ми:
ї GTA 4
ї Fallout 3
ї Sims 3
ї Far Cry 2
ї Max Payne 3
ї Saints Row. Third
ї Serious Sam 2
ї Call of Duty 4. Modern Warfare
ї Lego Star Wars 3. The Clone Wars
ї Sims 2
ї Doom 3. Resurrection of Evil
ї Warcraft 3. The Frozen Throne
ї Ѕой с “енью
ї Colin McRae Rally 2005
ї GTA. San Andreas
ї Left 4 Dead 2
ї Quake 4
ї F.E.A.R.
ї Call of Duty 2
ї  орсары 3
ї Need for Speed. Most Wanted
ї Age of Empires 3
ї Postal 2. Apocalypse Weekend
ї Hitman 2. Silent Assassin
ї GTA. Vice City Modern Mod
ї Max Payne 2. The Fall of Max Payne
ї Ќочной ƒозор
ї S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
ї Half-Life. Game of the Year Edition
ї Call of Duty
ї Warhammer 40000. Dawn Of War
ї Elder Scrolls 5. Skyrim
ї Plants vs. Zombies
ї Sims 3. World Adventures, The
ї Assassin's Creed. Revelations
ї Heroes of Might & Magic 5
ї GTA 4. The Lost and Damned
ѕриветствуетс€ взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты дл€ игр и пр.
—траница сгенерирована за 0.000449 сек.

–ейтинг@Mail.ru

2005-2019 гг. © »гротека - прохождение игр, только полные прохождени€ дл€ квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!