ї Ќачало
ї Ќовости
ї »гры
ї »гровые новости
ї јнонсы игр
ї ѕрохождение игр
ї —екреты и коды
ї –аритеты
ї –азное
ї Flash-игры
ї —качать
ї ѕрограммы
ї ѕатчи к играм
ї –олики из игр
ї ƒемо игр
ї —криншоты из игр
ї  аталог игр
ї »гры в кино
ї  арта сайта
ї »нформаци€
ї ќ рекламе
ї —сылки
ї  аталог ресурсов
ї Prey
ї Reprobates. ¬тора€ жизнь
ї Half-Life 2
ї Broken Sword 4. The Angel of Death
ї √отика 3
ї Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
ї Godfather. The Game
ї Sims 2
ї Moment of Silence
ї Far Cry
ї True Crime. Streets of L.A.
ї Dark Fall 2. Lights Out
ї Ќочной ƒозор
ї GTA. San Andreas
ї ѕетька 6. Ќова€ реальность
ї Myst V. End of Ages
ї Silent Hill 4. The Room
ї ѕадал ѕрошлогодний —нег 2
ї „ерное зеркало
ї Ўорох
ї Prince of Persia. The Two Thrones
ї Runaway 2. The Dream Of The Turtle
ї Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
ї Agatha Christie. And Then There Were None
ї True Crime. New York City
ї Ўтырлиц
ї Chicago 1930
ї Cold Case Files
ї CSI. Crime Scene Investigation
ї Hitman. Contracts
ї  арлик Ќос
ї Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов
ї јлеша ѕопович и “угарин «мей
ї Post Mortem
ї Nancy Drew. Stay Tu
ї Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
ї Westerner

ѕрохождение игр: ѕрохождение игры ƒобрын€ Ќикитич и «мей √орыныч


«астава.

ѕосле разговора со стражником, заберите кусок рецепта из печки, а потом выходите на улицу. »дите влево. ¬ кузнице возьмите немного угл€, потом пните ногой кусок соломы и получите ведро. Ќедалеко от стога возьмите кустик черники, а потом пройдите в туалет, где снимите с гвозд€ просроченный пропуск. ƒалее заберитесь в канцел€рию через окно. ¬нутри помещени€ возьмите со стола дудку и насадите ее на чайник, чтобы разбудить писар€, но перед этим вытащите ножку, вставленную в ручку двери. ѕосле разговора с ним возьмите со стола чернильницу и положите в нее уголь и чернику. ѕотом сходите к колодцу и наберите ведро воды, которое нужно добавить в чернильницу. „ернила готовы. ќтдав чернила, получите пропуск, с которым отправл€йтесь к часовому.

 иев.

»дите в кн€жеские палаты, которые расположены за ларьком " вас". ѕоговорите с кн€зем, а потом выходите на улицу. Ќа свежем воздухе пообщайтесь с гонцом, потом с цыганкой, далее отправл€йтесь к јлеше ѕоповичу. ¬о дворе подберите кружку, лежащую у лужи. ѕосле этого идите к колодцу и наберите в кружку воды. Ќеподалеку стоит чучело, снимите с него решето и вернитесь к крыльцу. ѕопробуйте пройти в дом, после того как Ћюбава даст вам от ворот поворот, обратитесь к гонцу. ≈го хоз€йка пропустит в дом. ¬ горнице у јлеши возьмите непросе€нную муку, бутылку масла, банку варень€ и поваренную соль с полки, вис€щей на стене справа от печи. ќчистите муку с помощью сита, потом обратитесь к богатырю. ѕолучив в ответ молчание, выходите на улицу и узнаете, почему не отвечает јлеша. ¬ернувшись в дом, соедините воду с мукой, добавьте соль, потом масло и напоследок варенье. ¬ы получите заготовку дл€ пирога, которую нужно положить в печь. ѕолученным пирогом накормите ѕоповича. ѕолучив штоф, в котором был квас, возвращайтесь на рынок и покажите его торговке. ƒл€ того чтобы получить от нее информацию, вам придетс€ сходить к кн€зю за грамотой. ѕредъ€вив ее продавщице, вы получите записку с секретным стуком в лабаз купца ≈ремы. ¬ дверь вам придетс€ постучатьс€ дважды, чтобы выловить за нос приказчика. ѕосле разговора с ним отправл€йтесь на кладбище. ѕостучите по надгробной плите купца, чтобы вызвать дух ≈ремы. ѕосле беседы с ним подойдите к склепу. „тобы его открыть, вам нужно сделать так, чтобы провод от звонка до щеколды был единым целым. —делать это совсем не сложно, поэтому объ€снени€ излишни. ¬нутри склепа подберите молоток и разбейте им колбу, сто€щую на столе. ѕолученную заготовку положите на алтарь. ƒалее поверните черепа в следующем пор€дке: крайние должны смотреть друг на друга, а центральный на вас. ѕосле этого воспользуйтесь рычагом у основани€ алтар€. “еперь вам остаетс€ только забрать с алтар€ лунный самоцвет и отдать его призраку ≈ремы. ѕолучив от него крупицы информации, поговорите с гонцом и уходите с кладбища.

ƒальнее «абугорье.

¬озьмите топор, ключ из штанов, вис€щих на веревке, потом отодвиньте пень и откройте сундук ключом. ¬з€в сапог, наденьте его на печную трубу.  лубы дыма откроют дверь, куда можно заслать гонца. ¬нутри кузни поговорите с карликами, после чего подойдите к часам и кликните по ним мышкой. ¬ механизме не хватает одной шестеренки. ¬ыходите из бочки и сообщите ƒобрыне о сложившейс€ ситуации. Ўестеренка находитс€ в гнезде у сороки. „тобы птица не улетела с окна, подставьте топор под раму. ƒалее снимите сапог с трубы и воткните его в дупло. ѕодн€в шестеренку, верните сапог на трубу и отправьте гонца в бочку чинить часы.

 ащеева ѕещера.

«аставьте гонца зайти внутрь. “ам нужно повернуть кран на трубе, дверки и закроютс€. ƒалее ударьте пару раз по закрывшимс€ двер€м и попадете в пещеру. ѕодберите мешок сухарей, а потом кликните по мишени дл€ дартса, чтобы начать взлом прохода. Ѕроса€ дротики, нужно попадать в красное поле.  ак только исчезнет последний замок, вы сможете пройти дальше.

¬озле квасного аппарата подберите ведро, потом снимите приводной ремень. ¬ернитесь в пещеру, наберите воды из бочки и возьмите корзину €блок. —ухари, €блоки и воду загрузите в аппарат, после чего поставьте ремень на место. ƒалее предстоит сразитьс€ с √орынычем. Ѕой ничего сложного собой не представл€ет. ѕока подходите к змею, приседайте, чтобы избежать пламени, а когда приблизитесь вплотную, ударьте три раза булавой.

” избушки.

¬озьмите банку с лавки и с ее помощью наберите смолы с дерева. ѕоговорите со старухой, потом с ≈лисеем. ƒалее идите к пруду. ” дома рыбака заберите табуретку и постучите в дверь, чтобы поговорить с мужиком. — помощью набранной в банку смолы заделайте щели в лодке. „тобы законопатить плавсредство, идите на жабье болото. — корней поваленного дерева снимите клочок мха. »м можно заделать днище лодки, а потом вылейте оставшуюс€ смолу, чтобы привести в полную готовность судно рыбака. ѕолучив рыбий пузырь, отдайте его гонцу дл€ подводного погружени€. ≈лисей зеркальце не добудет. „тобы его получить, вам нужно вызвать дождь. »дите к старухе и обратитесь к ней за помощью. “рижды вам придетс€ ей говорить, что она дает вам не те листы.  огда в ваших руках окажетс€ нужна€ примета, идите к жабьему болоту. ѕоговорите там с принцессой-жабой, потом метните табурет к дереву, из которого торчит стрела. ƒалее вернитесь к пруду, где получите ответ от вод€ного цар€. ѕрочитав его, возвращайтесь к л€гушке дл€ дальнейшей беседы. ѕосле разговора возвращайтесь к рыбаку. ” него получите нужную информацию.

“оргова€ застава.

“орговец арбузами попросит за верблюда корзину €блок. »дите вверх за его палатку к саду. “ам вас ожидает мини-игра, в которой ƒобрын€ €блоню тр€сет, а гонец €блоки ловит.  роме €блок с дерева будет сыпатьс€ вс€кий хлам, вот его ловить совершенно не нужно. ќтдав корзину с €блоками, вы получите верблюда, который сможет осушить половину пруда, если вы дадите ему команду. ѕрижатый к стенке такими доводами подводный царь отдаст вам зеркальце. ќтнесите его старухе.

ѕереправа.

»дите к харчевне. Ќа углу избы стоит бочка, достаньте из нее €блоко. ѕотом поверните вывеску. Ќа обратной стороне доски увидите схему сигналов. ƒалее достаньте из дупла дерева лом. —обрав вещи, вернитесь к мосту, где метните €блоко в сп€щего стражника. ¬ отместку он швырнет в вашу сторону рельс. ѕовесьте его на цепь у харчевни, после чего кликните по схеме сигналов. ¬с€ охранна€ рать броситьс€ набивать желудок, а вы сможете перейти по мосту, прихватив с собой кусок рельса.

ƒом  олывана.

—лева от входа в резиденцию  олывана подберите колесо. ѕотом попробуйте постучатьс€ в дверь. ѕосле неудачной попытки войти в здание, идите вправо. ” входа в шахту почините вагонетку и положите в пустующее место кусок рельса, чтобы ее разогнать. ”дарив в дверь, она освободит вам путь внутрь дома. ¬озьмите свечу со стола, подожгите ее в печи, потом сдерните покрывало с клетки попуга€. — помощью зажженной свечи поговорите с птицей, не желающей выдавать вам информацию. ƒалее поверните на стене два портрета, под ними расположены часы. ќбратите внимание, что на одних часах есть только минутна€ стрелка, а на вторых - только часова€. ¬ середине комнаты есть каменна€ плита, которую нужно подн€ть. ѕод ней вы увидите большие часы. Ќа циферблате установите врем€ 7 часов 5 минут, после этого вам откроетс€ путь в подвал. ¬низу зажгите свечи на подсвечнике. „тобы рассе€ть мрак, потом попробуйте понажимать на камни, расположенные в левом углу подвала. ѕосле неудачной попытки открыть потайную дверь поговорите с гонцом, а потом вернитесь в горницу. —€дьте за стол и велите ≈лисею забрать рога из открывшегос€ сейфа. — их помощью вы откроете секретную дверь.

—кала.

ƒерните рычаг, заберите выпавшее домино из лифта, потом поднимите люк и снимите паутину с кра€ скалы. ¬нутри пещеры поговорите с изобретателем, отдайте ему домино и заберите вторую крышку люка. ƒалее закройте крышками открытые люки, после чего воздушный шар наполнитс€ теплым воздухом. ѕодн€вшись наверх, открываем дверь башни и бьем злоде€ что есть сил. » все.

 омментарии отключены
—траница "ѕрохождение игры ƒобрын€ Ќикитич и «мей √орыныч" опубликована в рубрике ѕрохождение игр подрубрике ј-я

»сточник:
Publication undated
ѕосто€нный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-dobrinya_nikitich_i_zmey_gorinich.php

ѕонравилось? ѕоделитесь этой страницей со своими друзь€ми:
ї GTA 4
ї Fallout 3
ї Sims 3
ї Far Cry 2
ї Max Payne 3
ї Saints Row. Third
ї Serious Sam 2
ї Call of Duty 4. Modern Warfare
ї Lego Star Wars 3. The Clone Wars
ї Sims 2
ї Doom 3. Resurrection of Evil
ї Warcraft 3. The Frozen Throne
ї Ѕой с “енью
ї Colin McRae Rally 2005
ї GTA. San Andreas
ї Left 4 Dead 2
ї Quake 4
ї F.E.A.R.
ї Call of Duty 2
ї  орсары 3
ї Need for Speed. Most Wanted
ї Age of Empires 3
ї Postal 2. Apocalypse Weekend
ї Hitman 2. Silent Assassin
ї GTA. Vice City Modern Mod
ї Max Payne 2. The Fall of Max Payne
ї Ќочной ƒозор
ї S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
ї Half-Life. Game of the Year Edition
ї Call of Duty
ї Warhammer 40000. Dawn Of War
ї Elder Scrolls 5. Skyrim
ї Plants vs. Zombies
ї Sims 3. World Adventures, The
ї Assassin's Creed. Revelations
ї Heroes of Might & Magic 5
ї GTA 4. The Lost and Damned
ѕриветствуетс€ взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты дл€ игр и пр.
—траница сгенерирована за 0.000437 сек.

–ейтинг@Mail.ru

2005-2019 гг. © »гротека - прохождение игр, только полные прохождени€ дл€ квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!