ї Ќачало
ї Ќовости
ї »гры
ї »гровые новости
ї јнонсы игр
ї ѕрохождение игр
ї —екреты и коды
ї –аритеты
ї –азное
ї Flash-игры
ї —качать
ї ѕрограммы
ї ѕатчи к играм
ї –олики из игр
ї ƒемо игр
ї —криншоты из игр
ї  аталог игр
ї »гры в кино
ї  арта сайта
ї »нформаци€
ї ќ рекламе
ї —сылки
ї  аталог ресурсов
ї Prey
ї Reprobates. ¬тора€ жизнь
ї Half-Life 2
ї Broken Sword 4. The Angel of Death
ї √отика 3
ї Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
ї Godfather. The Game
ї Sims 2
ї Moment of Silence
ї Far Cry
ї True Crime. Streets of L.A.
ї Dark Fall 2. Lights Out
ї Ќочной ƒозор
ї GTA. San Andreas
ї ѕетька 6. Ќова€ реальность
ї Myst V. End of Ages
ї Silent Hill 4. The Room
ї ѕадал ѕрошлогодний —нег 2
ї „ерное зеркало
ї Ўорох
ї Prince of Persia. The Two Thrones
ї Runaway 2. The Dream Of The Turtle
ї Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
ї Agatha Christie. And Then There Were None
ї True Crime. New York City
ї Ўтырлиц
ї Chicago 1930
ї Cold Case Files
ї CSI. Crime Scene Investigation
ї Hitman. Contracts
ї  арлик Ќос
ї Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов
ї јлеша ѕопович и “угарин «мей
ї Post Mortem
ї Nancy Drew. Stay Tu
ї Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
ї Westerner

ѕрохождение игр: ѕрохождение игры ƒћЅ


Ёнск

»так, главное действующее лицо Ц это Ћеха „айкин, которого забрали в армию. ѕосле вступительного ролика, оказываемс€ в городе Ёнске в воинской части є03139 (суд€ по табличке на штабе). —тоим на плацу и слушаем, как разор€етс€ «лобин. ѕосле того, как он окончит болтать, огл€дываемс€ вокруг. јга! Ќа плацу вал€етс€ палка, а чуть поодаль Ц бутылка. Ќепор€док! Ѕерем и то и другое. «атем, выполн€€ указани€ «лобина, идем в баню. ƒа здесь лет сто никто не убиралс€! ј что это за штучка лежит на подоконнике? ѕохоже, что заколка, да вот беда, до нее не дот€нутьс€. Ќичего, у нас же есть палка! ѕосле того, как заколка оказываетс€ у нас в кармане (то есть в инвентаре), пора зайти и в санчасть р€дом. «аходим. ¬ау!  акие ножки!!! «накомимс€ с медсестрой (кстати, ее зовут  ат€), но она слишком зан€та, чтобы уделить нам внимание. ѕробуем задобрить ее подарком (заколкой), она принимает дар, но все равно просит зайти попозже. Ќу ладно, попозже, так попозже, поэтому выходим наружу. “еперь самое врем€ вспомнить разговор «лобина о получении вещмешков. “опаем в каптерку. Ќу и гад же, этот “ырин! Ѕез бутылки не хочет даже с нами разговаривать. ƒелать нечего, будем думать. Ѕутылка у нас есть, но где вз€ть содержимое? ѕрогул€емс€ до казармы.  азарма, как казарма, если не считать гармошки и журнала ЂPlayboyї под кроватью. Ќа спинке дальней левой кровати висит липучка дл€ мух. Ќеспроста она тут! ¬озьмем, в хоз€йстве пригодитс€. Ќа одной из коек покоитс€ рюкзак, с которым Ћеха „айкин приехал топтать сапоги. ¬ рюкзаке обнаруживаетс€ банка с компотом, который забродил по дороге. Ќу, сами-то мы пить его не будем, а вот “ырин, наверное, не откажетс€. ѕоэтому наливаем в бутылку это пойло (используем бутылку на рюкзак) и идем к каптерщику. ѕосле разговора получаем вожделенный сидор (вещмешок Ц кто не пон€л), вышитый, по слухам, самой  атюхой. ¬от теперь можно и в казарму вернутьс€. ќпа-на! ќколо входа стоит Ђдедушкаї, разговор с которым заканчиваетс€ трехэтажным матом. „тобы его хоть как-то расположить к себе, предлагаем ему сидор. ќн, естественно, остаетс€ довольным, и даже предлагает взамен чекушку водки и носовой платок. Ќу ничего, и это пригодитс€. Ќу а сейчас можно и до штаба прогул€тьс€. ¬се попытки поговорить с секретаршей заканчиваютс€ неудачей, попытки проникновени€ в кабинет генерала Ц тоже. ѕоэтому говорим с солдатом, сто€щим около знамени части. ќказываетс€, он кое-что знает о медсестре, но говорить не хочет, пока ему не принесут поесть. “огда мы идем в столовую, вспомина€ слова Ђдедаї о том, чтобы пойти почистить картошку вместо него. јвось да обломитс€ хавчик. Ќа кухне разговариваем с поваром, после второго обращени€ он попросит Ћеху сходить в деревню и отправить телеграмму жене (также он выдаст пропуск дл€ выхода за территорию части). Ќу ладно, прогул€емс€. Ќа  ѕѕ предъ€вл€ем пропуск охраннику и выходим из части. Ќаправл€емс€ к отделению св€зи. ¬от это деваха! „иста русска€ баба! Ќу да Ѕог с ней, отдаем ей телеграмму, она просит зайти к ней еще, а также рассказывает про ‘едьку-дурака и про его хобби (марки он собирает). Ќу ладно, зайдем как-нибудь, а пока возвращаемс€ в часть и докладываем повару о выполнении задани€. ѕовар же в знак благодарности выдает нам пакет с пирожками и банку компота. “еперь идем к изголодавшемус€ солдаперу у знамени и даем ему пирожки. ¬замен солдат рассказывает о том, что личный шофер генерала может знать поболее, чем он. ƒелать нечего, отправл€емс€ на поиски шофера. ƒалеко ходить не надо, вот он, стоит у  ѕѕ. — первого взгл€да становитс€ €сно, что водила нездоров. ѕоможем ему носовым платком. ќбрадовавшийс€ драйвер расскажет про то, как он вчера вез пь€ного генерала, который все врем€ бормотал про какое-то письмо, которое нужно порвать. “а-а-а-к! ”знав об этом, Ћеха решает покопатьс€ в мусорном ведре в штабе, но генеральска€ секретарша не дает этого сделать. ѕридетс€ что-то предпринимать. —ходим-ка снова в казарму. Ѕа! —луживый по€вилс€. √оворим с ним. ¬от, блин, карты ему, понимаешь, нужны... ѕерекинутьс€ захотелось... » это на службе?! “еперь топаем к двум Ђстарикамї, которых разморило жаркое июльское солнце, и предлагаем им банку компота. Ђƒембел€ї по достоинству оцен€т подношение, и подскажут, где можно найти карты (в клумбе зарыты). »дем туда, подбираем карты, и Ц в казарму. ќтдав карты служаке, узнаем о том, что секретурка неравнодушна к дорогим духам, а также про то, где их можно найти, и как сбегать в самоволку. ¬ыйд€ из казармы, направл€емс€ за нее (вправо по экрану). ќго! ¬от через эту дырку и можно сбегать в самоволку. »дем к почте, но не заходим в нее, а обходим ее сзади. —рываем цветы, растущие около здани€, а также подбираем конверт, лежащий р€дом с €щиком. Ќу, вот теперь и не стыдно к √альке зайти! «аходим, дарим барышне цветы, она в свою очередь, дает духи со странным названием Ђ расный горн€кї. ’оть и пахнут эти духи совдепией, но, как говоритс€, ЂЌа безрыбье и рак Ц рыбаї, поэтому будем обходитьс€ тем, что есть. ƒуем к секретарше, отдаем духи Ц она разрешает нам покопатьс€ в мусорке. ѕрикинувшись бомжом, лезем в корзину. »тог Ц находим то, что искали. ќзнакомившись с содержанием записки, послушаем о чем говорит с арабами генерал (щелчок на дверь). »зучив эти вещдоки, приходим к выводу, что медсестру  атю собираютс€ похитить мусульмане. Ќадо скорее сообщить об этом  атюхе. ≈стественно, она сначала не верит этому, но потом соглашаетс€ проникнуть в кабинет генерала, но дл€ начала требует найти способ туда попасть, и советует обратитьс€ к повару  ашеварову. »дем в столовую, предлагаем  ашеварову вод€ру Ц получаем информацию о подземном ходе. »дем к  ате, сообщаем ей полученную информацию.  ат€ соглашаетс€ идти в каптерку (именно там находитс€ секретный вход в кабинет генерала). ћы же, перед тем, как уйти, забираем из стекл€нного шкафчика снотворное и слабительное. (я, конечно, понимаю, что их сочетание вызовет интересный эффект, но, к сожалению, их придетс€ использовать раздельно). ѕодойд€ к “ырину, даем ему снотворное.  ак только он отрубитс€, хватаем ключ со стены и открываем дверцу под ним. ”ра, мы в подвале! ѕройд€ по коридору, оказываемс€ у закрытой металлической двери. Ќажимаем на рубильник справа. ƒверца открылась. ѕосле, нажимаем кнопку слева Ц что-то не контачит. »дем искать причину. «айд€ в дверь, видим поврежденную изол€цию на проводе. ¬от и причина! «аматываем это место изоле... простите, липучкой дл€ мух. “еперь все ќ . »дем снова нажимать кнопку.  ажетс€, сработало. ѕроходим в открывшуюс€ дверь. ќго! ¬от так кабинетик! “ырим бумажку со стола Ц не задаром же сюда лезли, после говорим с  атюшей. ќна советует идти спать, так как уже поздно. ¬ыходим тем же путем, что и пришли. ¬ыйд€ из каптерки смотрим небольшой ролик, и просыпаемс€ в казарме. — утреца идем к штабу. ќго! ¬от и наш старый знакомый (пацан, что сто€л у знамени). –азговариваем с ним и узнаем, что  атерину ночью похитили, а подробности стоит узнать у ‘едьки-дурака, что живет в деревне. ќтправл€емс€ пр€миком туда (вниз по улице, по направлению к колодцу). ” колодца встречаем старушку-божий одуванчик. ѕри разговоре, бабул€ просит помочь донести ведро с водой до ее дома. Ћеха с радостью соглашаетс€. ’ватаем ведро и дуем пр€миком к дому бабки (такой, с краном сбоку, под которым написана всем известна€ формула спирта). ќтдаем бабульке ведро, на что старушенци€ отвечает приглашением зайти в дом. «айд€ вовнутрь, разговариваем с бабкой Ц получаем бутылку самогона. ѕоблагодарив за бухло, возвращаемс€ к колодцу, а оттуда к дому ‘едьки. ќтдаем ‘едору конверт, спрашиваем про пропажу Ц в ответ получаем приглашение пройти к оврагу. ѕроходим и слушаем продолжение рассказа. ѕо окончании разговора, проходим на дорогу и подбираем бумажку, которую выкинул генерал (сама бумажка остаетс€ на месте Ц видимо, глюк игры), и узнаем, что  атю, как свидетел€, похитили ваххабиты. “еперь возвращаемс€ в часть и идем к каптерке, от нее проходим к радиорубке и заходим в нее. ќтдаем ƒецелу (т. е. ƒецибелу) бумажку, похищенную из штаба и спрашиваем про подслушивающее устройство. ќп€ть все не слава Ѕогу. ≈му, видите ли, нужны радиодетали, кои есть только у “ырина, а он, как известно, без флакона ничего никому не дает. Ќо слава Ѕогу, у нас есть бутылочка отличного первача, то проблем с получением деталей не возникает (в смысле, идем и обмениваем самогон на радиодетали). ѕолучив необходимые элементы, снова идем в радиорубку и отдаем их ƒецибелу. ѕолучив шпионскую штучку, идем пр€миком в штаб и с помощью нее слушаем через дверь разговор генерала, из которого становитс€ €сно, что он со своим шофером выезжает в ёжноморск, и чтобы его там ждали. ясно, что надо бы отправитьс€ туда, поэтому поищем возможность это сделать. ѕодойд€ к  ѕѕ, видим сто€щий за воротами Ђмеринї, а у самого выхода Ц шофера ѕлаксина. ќн, оказываетс€, имеет проблемы не только с носом, но и со стулом (не с тем, конечно, на котором сид€т). ƒабы облегчить страдани€ несчастного, даем ему слабительного. ƒа-а-а, а это, оказываетс€, сильна€ штука!  ак резво он побежал очищать свой организм. ѕосле этого смотрим ролик про генерала, и про то, как шофером стал кто? ѕравильно, Ћеха! ≈дем в ёжноморск.

ёжноморск

ќказавшись в одном номере с генералом, пытаемс€ стырить коробку с сигарами. ѕотерпев фиаско, разговариваем с генералом. ќн, чтобы отв€затьс€ от назойливого Ћехи, отправл€ет последнего принести ему мраморную пепельницу с золотым замком. ¬ыходим из комнаты, разговариваем с метрдотелем Ц ничего путного он не скажет. ѕосле идем крайнюю левую дверь Ц оказываемс€ на кухне. √оворим с поваром Ц оказываетс€, он хочет курить. Ћадно, принесем ему табачку. ¬ыходим на улицу (можно не обращать внимани€ на старуху-газетчицу Ц с ней все равно не поговорить). ” входа в гостиницу замечаем солдата. “ут наш јлексей может позволить себе повыпендриватьс€. ¬кратце объ€сн€ем ему про пепельницу Ц тот соглашаетс€, но при условии, что Ћеха принесет еды. »дем все врем€ направо, пока не окажемс€ у здани€ милиции. «аходим. ¬озле окошка сидит тип, €вно не похожий на мирного человека. ѕоговорив с ним, сначала слышим Ђнаездыї, но затем бандит см€гчаетс€ и просит сходить до машины и принести сигареты (при этом дает ключ от машины). ¬ыходим из милиции и идем к машине, припаркованной на улице, параллельной той, на которой находимс€. (Ќужно пройти вниз от магазина). ѕодойд€ к машине, открываем дверь ключом, забираем пачку сигарет и журнал Ђ«а рулемї, после чего закрываем дверь (также ключом). Ќо сигареты придетс€ отдать бандиту, а про журнал он даже и не вспомнит. ќтносим бандиту сигареты и ключ Ц больше к нему не подходим. ѕытаемс€ проникнуть в кабинет начальника Ц не получаетс€. ѕоговорить с сержантом Ц тоже. ¬озвращаемс€ в отель и снова говорим с метрдотелем ¬асей. ќн соглашаетс€ нам помочь. «аходим на кухню и тут же выходим из нее Ц генерал стоит у телефона и орет в трубку. «аходим в номер и забираем сигары со стола. »дем на кухню и мен€ем курево на еду. ћешок с провиантом относим солдату на улице Ц тот отправл€етс€ искать пепельницу. ћы же заходим к генералу и говорим с ним. ¬ процессе разговора јлексей выпросит у генерала 2 тыс€чи рублей. ¬ыходим на улицу, возвращаемс€ Ц дверь в номер заперта, а генерал с кем-то разговаривает. ƒостаем подслушивающее устройство и используем его на дверь. »з разговора становитс€ €сно, что арабы ждут генерала через час в ресторане Ђякорьї. ќтправл€емс€ к ресторану. ¬от незадача! ¬ ресторан-то без костюма не пускают! »дем искать костюм. ѕодходим к бутику, подбираем пакет на крыльце и входим внутрь. –азговариваем с менеджером, даем ей тыс€чу и проходим в примерочную. Ќу вот, совсем другое дело! ѕр€мо как президент, только лысый. —нова к ресторану. “еперь швейцар не останавливает. «аходим в зал. ”х-ты! «а столиком сид€т два моджахеда, р€дом Ц Ђновый русскийї. ѕодходим к последнему и опрокидываем бокал вина ему на штаны. ѕосле не вполне приличных выражений, мужчина убегает, мы же садимс€ на его место и слушаем, о чем говор€т эти ћахмуды јли. ј говор€т они все о той же  ате (да, кстати то оружие, которое генерал пытаетс€ продать имеет аббревиатуру  .ј.“.я., что значит Ђ онцентратор јтомарно-“ермоядерныйї - странное совпадение!). “еперь, когда известны планы террористов, как добропор€дочные граждане, сообщаем их правоохранительным органам. ѕрид€ в милицию, обращаемс€ к сержанту, просим пустить к майору. Ќо он отказываетс€, а после просит почитать что-нибудь про автомобили. „то хочет Ц то и получит. ƒаем ему журнал Ђ«а рулемї, и он успокаиваетс€. “еперь путь к майору открыт, но майор, как следует из его фамилии, нам не верит, и требует доказательств. “ребует Ц так поищем. ¬озвращаемс€ к ресторану Ц генерал уже там, поэтому, чтобы не вызывать подозрений, заходим с черного хода. ¬ подсобке разговариваем с официантом, просим помен€тьс€ одеждой. Ќа это официант соглашаетс€, но требует заплатить. Ёх, прощай, заначка! ƒл€ того, чтобы переодетьс€, используем деньги на дверь в раздевалку (дверь с надписью Ђслужебное помещениеї). » вот перед нами еще один официант Ц не отличишь от насто€щего! —менив прикид, берем со стола бутылку кагора и идем в зал. “ак- так-так, вс€ честна компани€ в сборе. ѕодходим к мужчине, сид€щему за соседним столиком, и предлагаем ему вино. ¬замен он разрешает воспользоватьс€ его Ђѕолароидомї, лежащим на столе. Ѕерем фотоаппарат и добываем вещдоки (используем фотоаппарат на чертежи на столе). «аходим в подсобку и одеваем военную форму, дл€ чего щелкаем бумажным пакетом из инвентар€ на дверь раздевалки. Ќесем вещдоки майору Ќеверину, тот, в свою очередь, мен€ет свое мнение относительно данной информации. ѕросим у майора газовый баллончик, он сначала ломаетс€, потом дает. »дем обезвреживать банду. «айд€ на пустырь, подходим к складу, охран€емому одним чурбаном. »спользуем на него баллончик (интересно, как это можно вырубить человека, обрызгав баллончиком его спину?). ѕодбираем выпавший у него из рук Ђкалашї. ƒвери склада закрыты, поищем другой вход. ќбходим склад сбоку. ¬от это дверь! ≈ще и с кодовым замком! ¬ поисках кода заходим в сарай р€дом с дверью. Ћисток с кодом практически незаметен с позиции только что вошедшего. „тобы его увидеть, необходимо пройти вперед к €щикам, затем развернутьс€ к двери и подобрать листок под полкой. ¬ыходим из сара€, подходим к двери, используем листок на кодовом замке. ¬ходим внутрь. Ѕедна€  атюша, тебе же неудобно находитьс€ в таком положении! ѕереходим к более жестким мерам. »спользуем Ђкалашї на ближайшем арабе. ѕосле этого начинаетс€ ролик, врываетс€ ќћќЌ, генерала пов€зывают, ну а дальше... ƒальше море, солнце, сладка€ парочка... Ёй-эй! Ќе закрывай картинку зонтиком!

 омментарии отключены
—траница "ѕрохождение игры ƒћЅ" опубликована в рубрике ѕрохождение игр подрубрике ј-я

»сточник:
Publication undated
ѕосто€нный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-dmb.php

ѕонравилось? ѕоделитесь этой страницей со своими друзь€ми:
ї GTA 4
ї Fallout 3
ї Sims 3
ї Far Cry 2
ї Max Payne 3
ї Saints Row. Third
ї Serious Sam 2
ї Call of Duty 4. Modern Warfare
ї Lego Star Wars 3. The Clone Wars
ї Sims 2
ї Doom 3. Resurrection of Evil
ї Warcraft 3. The Frozen Throne
ї Ѕой с “енью
ї Colin McRae Rally 2005
ї GTA. San Andreas
ї Left 4 Dead 2
ї Quake 4
ї F.E.A.R.
ї Call of Duty 2
ї  орсары 3
ї Need for Speed. Most Wanted
ї Age of Empires 3
ї Postal 2. Apocalypse Weekend
ї Hitman 2. Silent Assassin
ї GTA. Vice City Modern Mod
ї Max Payne 2. The Fall of Max Payne
ї Ќочной ƒозор
ї S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
ї Half-Life. Game of the Year Edition
ї Call of Duty
ї Warhammer 40000. Dawn Of War
ї Elder Scrolls 5. Skyrim
ї Plants vs. Zombies
ї Sims 3. World Adventures, The
ї Assassin's Creed. Revelations
ї Heroes of Might & Magic 5
ї GTA 4. The Lost and Damned
ѕриветствуетс€ взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты дл€ игр и пр.
—траница сгенерирована за 0.000446 сек.

–ейтинг@Mail.ru

2005-2019 гг. © »гротека - прохождение игр, только полные прохождени€ дл€ квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!