» Начало
» Новости
» Игры
» Игровые новости
» Анонсы игр
» Прохождение игр
» Секреты и коды
» Раритеты
» Разное
» Flash-игры
» Скачать
» Программы
» Патчи к играм
» Ролики из игр
» Демо игр
» Скриншоты из игр
» Каталог игр
» Игры в кино
» Карта сайта
» Информация
» О рекламе
» Ссылки
» Каталог ресурсов
» Prey
» Reprobates. Вторая жизнь
» Half-Life 2
» Broken Sword 4. The Angel of Death
» Готика 3
» Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
» Godfather. The Game
» Sims 2
» Moment of Silence
» Far Cry
» True Crime. Streets of L.A.
» Dark Fall 2. Lights Out
» Ночной Дозор
» GTA. San Andreas
» Петька 6. Новая реальность
» Myst V. End of Ages
» Silent Hill 4. The Room
» Падал Прошлогодний Снег 2
» Черное зеркало
» Шорох
» Prince of Persia. The Two Thrones
» Runaway 2. The Dream Of The Turtle
» Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
» Agatha Christie. And Then There Were None
» True Crime. New York City
» Штырлиц
» Chicago 1930
» Cold Case Files
» CSI. Crime Scene Investigation
» Hitman. Contracts
» Карлик Нос
» Нэнси Дрю. Секрет старинных часов
» Алеша Попович и Тугарин Змей
» Post Mortem
» Nancy Drew. Stay Tu
» Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
» Westerner

Прохождение игр: Прохождение игры ДМБ


Энск

Итак, главное действующее лицо – это Леха Чайкин, которого забрали в армию. После вступительного ролика, оказываемся в городе Энске в воинской части №03139 (судя по табличке на штабе). Стоим на плацу и слушаем, как разоряется Злобин. После того, как он окончит болтать, оглядываемся вокруг. Ага! На плацу валяется палка, а чуть поодаль – бутылка. Непорядок! Берем и то и другое. Затем, выполняя указания Злобина, идем в баню. Да здесь лет сто никто не убирался! А что это за штучка лежит на подоконнике? Похоже, что заколка, да вот беда, до нее не дотянуться. Ничего, у нас же есть палка! После того, как заколка оказывается у нас в кармане (то есть в инвентаре), пора зайти и в санчасть рядом. Заходим. Вау! Какие ножки!!! Знакомимся с медсестрой (кстати, ее зовут Катя), но она слишком занята, чтобы уделить нам внимание. Пробуем задобрить ее подарком (заколкой), она принимает дар, но все равно просит зайти попозже. Ну ладно, попозже, так попозже, поэтому выходим наружу. Теперь самое время вспомнить разговор Злобина о получении вещмешков. Топаем в каптерку. Ну и гад же, этот Тырин! Без бутылки не хочет даже с нами разговаривать. Делать нечего, будем думать. Бутылка у нас есть, но где взять содержимое? Прогуляемся до казармы. Казарма, как казарма, если не считать гармошки и журнала «Playboy» под кроватью. На спинке дальней левой кровати висит липучка для мух. Неспроста она тут! Возьмем, в хозяйстве пригодится. На одной из коек покоится рюкзак, с которым Леха Чайкин приехал топтать сапоги. В рюкзаке обнаруживается банка с компотом, который забродил по дороге. Ну, сами-то мы пить его не будем, а вот Тырин, наверное, не откажется. Поэтому наливаем в бутылку это пойло (используем бутылку на рюкзак) и идем к каптерщику. После разговора получаем вожделенный сидор (вещмешок – кто не понял), вышитый, по слухам, самой Катюхой. Вот теперь можно и в казарму вернуться. Опа-на! Около входа стоит «дедушка», разговор с которым заканчивается трехэтажным матом. Чтобы его хоть как-то расположить к себе, предлагаем ему сидор. Он, естественно, остается довольным, и даже предлагает взамен чекушку водки и носовой платок. Ну ничего, и это пригодится. Ну а сейчас можно и до штаба прогуляться. Все попытки поговорить с секретаршей заканчиваются неудачей, попытки проникновения в кабинет генерала – тоже. Поэтому говорим с солдатом, стоящим около знамени части. Оказывается, он кое-что знает о медсестре, но говорить не хочет, пока ему не принесут поесть. Тогда мы идем в столовую, вспоминая слова «деда» о том, чтобы пойти почистить картошку вместо него. Авось да обломится хавчик. На кухне разговариваем с поваром, после второго обращения он попросит Леху сходить в деревню и отправить телеграмму жене (также он выдаст пропуск для выхода за территорию части). Ну ладно, прогуляемся. На КПП предъявляем пропуск охраннику и выходим из части. Направляемся к отделению связи. Вот это деваха! Чиста русская баба! Ну да Бог с ней, отдаем ей телеграмму, она просит зайти к ней еще, а также рассказывает про Федьку-дурака и про его хобби (марки он собирает). Ну ладно, зайдем как-нибудь, а пока возвращаемся в часть и докладываем повару о выполнении задания. Повар же в знак благодарности выдает нам пакет с пирожками и банку компота. Теперь идем к изголодавшемуся солдаперу у знамени и даем ему пирожки. Взамен солдат рассказывает о том, что личный шофер генерала может знать поболее, чем он. Делать нечего, отправляемся на поиски шофера. Далеко ходить не надо, вот он, стоит у КПП. С первого взгляда становится ясно, что водила нездоров. Поможем ему носовым платком. Обрадовавшийся драйвер расскажет про то, как он вчера вез пьяного генерала, который все время бормотал про какое-то письмо, которое нужно порвать. Та-а-а-к! Узнав об этом, Леха решает покопаться в мусорном ведре в штабе, но генеральская секретарша не дает этого сделать. Придется что-то предпринимать. Сходим-ка снова в казарму. Ба! Служивый появился. Говорим с ним. Вот, блин, карты ему, понимаешь, нужны... Перекинуться захотелось... И это на службе?! Теперь топаем к двум «старикам», которых разморило жаркое июльское солнце, и предлагаем им банку компота. «Дембеля» по достоинству оценят подношение, и подскажут, где можно найти карты (в клумбе зарыты). Идем туда, подбираем карты, и – в казарму. Отдав карты служаке, узнаем о том, что секретурка неравнодушна к дорогим духам, а также про то, где их можно найти, и как сбегать в самоволку. Выйдя из казармы, направляемся за нее (вправо по экрану). Ого! Вот через эту дырку и можно сбегать в самоволку. Идем к почте, но не заходим в нее, а обходим ее сзади. Срываем цветы, растущие около здания, а также подбираем конверт, лежащий рядом с ящиком. Ну, вот теперь и не стыдно к Гальке зайти! Заходим, дарим барышне цветы, она в свою очередь, дает духи со странным названием «Красный горняк». Хоть и пахнут эти духи совдепией, но, как говорится, «На безрыбье и рак – рыба», поэтому будем обходиться тем, что есть. Дуем к секретарше, отдаем духи – она разрешает нам покопаться в мусорке. Прикинувшись бомжом, лезем в корзину. Итог – находим то, что искали. Ознакомившись с содержанием записки, послушаем о чем говорит с арабами генерал (щелчок на дверь). Изучив эти вещдоки, приходим к выводу, что медсестру Катю собираются похитить мусульмане. Надо скорее сообщить об этом Катюхе. Естественно, она сначала не верит этому, но потом соглашается проникнуть в кабинет генерала, но для начала требует найти способ туда попасть, и советует обратиться к повару Кашеварову. Идем в столовую, предлагаем Кашеварову водяру – получаем информацию о подземном ходе. Идем к Кате, сообщаем ей полученную информацию. Катя соглашается идти в каптерку (именно там находится секретный вход в кабинет генерала). Мы же, перед тем, как уйти, забираем из стеклянного шкафчика снотворное и слабительное. (Я, конечно, понимаю, что их сочетание вызовет интересный эффект, но, к сожалению, их придется использовать раздельно). Подойдя к Тырину, даем ему снотворное. Как только он отрубится, хватаем ключ со стены и открываем дверцу под ним. Ура, мы в подвале! Пройдя по коридору, оказываемся у закрытой металлической двери. Нажимаем на рубильник справа. Дверца открылась. После, нажимаем кнопку слева – что-то не контачит. Идем искать причину. Зайдя в дверь, видим поврежденную изоляцию на проводе. Вот и причина! Заматываем это место изоле... простите, липучкой для мух. Теперь все ОК. Идем снова нажимать кнопку. Кажется, сработало. Проходим в открывшуюся дверь. Ого! Вот так кабинетик! Тырим бумажку со стола – не задаром же сюда лезли, после говорим с Катюшей. Она советует идти спать, так как уже поздно. Выходим тем же путем, что и пришли. Выйдя из каптерки смотрим небольшой ролик, и просыпаемся в казарме. С утреца идем к штабу. Ого! Вот и наш старый знакомый (пацан, что стоял у знамени). Разговариваем с ним и узнаем, что Катерину ночью похитили, а подробности стоит узнать у Федьки-дурака, что живет в деревне. Отправляемся прямиком туда (вниз по улице, по направлению к колодцу). У колодца встречаем старушку-божий одуванчик. При разговоре, бабуля просит помочь донести ведро с водой до ее дома. Леха с радостью соглашается. Хватаем ведро и дуем прямиком к дому бабки (такой, с краном сбоку, под которым написана всем известная формула спирта). Отдаем бабульке ведро, на что старушенция отвечает приглашением зайти в дом. Зайдя вовнутрь, разговариваем с бабкой – получаем бутылку самогона. Поблагодарив за бухло, возвращаемся к колодцу, а оттуда к дому Федьки. Отдаем Федору конверт, спрашиваем про пропажу – в ответ получаем приглашение пройти к оврагу. Проходим и слушаем продолжение рассказа. По окончании разговора, проходим на дорогу и подбираем бумажку, которую выкинул генерал (сама бумажка остается на месте – видимо, глюк игры), и узнаем, что Катю, как свидетеля, похитили ваххабиты. Теперь возвращаемся в часть и идем к каптерке, от нее проходим к радиорубке и заходим в нее. Отдаем Децелу (т. е. Децибелу) бумажку, похищенную из штаба и спрашиваем про подслушивающее устройство. Опять все не слава Богу. Ему, видите ли, нужны радиодетали, кои есть только у Тырина, а он, как известно, без флакона ничего никому не дает. Но слава Богу, у нас есть бутылочка отличного первача, то проблем с получением деталей не возникает (в смысле, идем и обмениваем самогон на радиодетали). Получив необходимые элементы, снова идем в радиорубку и отдаем их Децибелу. Получив шпионскую штучку, идем прямиком в штаб и с помощью нее слушаем через дверь разговор генерала, из которого становится ясно, что он со своим шофером выезжает в Южноморск, и чтобы его там ждали. Ясно, что надо бы отправиться туда, поэтому поищем возможность это сделать. Подойдя к КПП, видим стоящий за воротами «мерин», а у самого выхода – шофера Плаксина. Он, оказывается, имеет проблемы не только с носом, но и со стулом (не с тем, конечно, на котором сидят). Дабы облегчить страдания несчастного, даем ему слабительного. Да-а-а, а это, оказывается, сильная штука! Как резво он побежал очищать свой организм. После этого смотрим ролик про генерала, и про то, как шофером стал кто? Правильно, Леха! Едем в Южноморск.

Южноморск

Оказавшись в одном номере с генералом, пытаемся стырить коробку с сигарами. Потерпев фиаско, разговариваем с генералом. Он, чтобы отвязаться от назойливого Лехи, отправляет последнего принести ему мраморную пепельницу с золотым замком. Выходим из комнаты, разговариваем с метрдотелем – ничего путного он не скажет. После идем крайнюю левую дверь – оказываемся на кухне. Говорим с поваром – оказывается, он хочет курить. Ладно, принесем ему табачку. Выходим на улицу (можно не обращать внимания на старуху-газетчицу – с ней все равно не поговорить). У входа в гостиницу замечаем солдата. Тут наш Алексей может позволить себе повыпендриваться. Вкратце объясняем ему про пепельницу – тот соглашается, но при условии, что Леха принесет еды. Идем все время направо, пока не окажемся у здания милиции. Заходим. Возле окошка сидит тип, явно не похожий на мирного человека. Поговорив с ним, сначала слышим «наезды», но затем бандит смягчается и просит сходить до машины и принести сигареты (при этом дает ключ от машины). Выходим из милиции и идем к машине, припаркованной на улице, параллельной той, на которой находимся. (Нужно пройти вниз от магазина). Подойдя к машине, открываем дверь ключом, забираем пачку сигарет и журнал «За рулем», после чего закрываем дверь (также ключом). Но сигареты придется отдать бандиту, а про журнал он даже и не вспомнит. Относим бандиту сигареты и ключ – больше к нему не подходим. Пытаемся проникнуть в кабинет начальника – не получается. Поговорить с сержантом – тоже. Возвращаемся в отель и снова говорим с метрдотелем Васей. Он соглашается нам помочь. Заходим на кухню и тут же выходим из нее – генерал стоит у телефона и орет в трубку. Заходим в номер и забираем сигары со стола. Идем на кухню и меняем курево на еду. Мешок с провиантом относим солдату на улице – тот отправляется искать пепельницу. Мы же заходим к генералу и говорим с ним. В процессе разговора Алексей выпросит у генерала 2 тысячи рублей. Выходим на улицу, возвращаемся – дверь в номер заперта, а генерал с кем-то разговаривает. Достаем подслушивающее устройство и используем его на дверь. Из разговора становится ясно, что арабы ждут генерала через час в ресторане «Якорь». Отправляемся к ресторану. Вот незадача! В ресторан-то без костюма не пускают! Идем искать костюм. Подходим к бутику, подбираем пакет на крыльце и входим внутрь. Разговариваем с менеджером, даем ей тысячу и проходим в примерочную. Ну вот, совсем другое дело! Прямо как президент, только лысый. Снова к ресторану. Теперь швейцар не останавливает. Заходим в зал. Ух-ты! За столиком сидят два моджахеда, рядом – «новый русский». Подходим к последнему и опрокидываем бокал вина ему на штаны. После не вполне приличных выражений, мужчина убегает, мы же садимся на его место и слушаем, о чем говорят эти Махмуды Али. А говорят они все о той же Кате (да, кстати то оружие, которое генерал пытается продать имеет аббревиатуру К.А.Т.Я., что значит «Концентратор Атомарно-ТермоЯдерный» - странное совпадение!). Теперь, когда известны планы террористов, как добропорядочные граждане, сообщаем их правоохранительным органам. Придя в милицию, обращаемся к сержанту, просим пустить к майору. Но он отказывается, а после просит почитать что-нибудь про автомобили. Что хочет – то и получит. Даем ему журнал «За рулем», и он успокаивается. Теперь путь к майору открыт, но майор, как следует из его фамилии, нам не верит, и требует доказательств. Требует – так поищем. Возвращаемся к ресторану – генерал уже там, поэтому, чтобы не вызывать подозрений, заходим с черного хода. В подсобке разговариваем с официантом, просим поменяться одеждой. На это официант соглашается, но требует заплатить. Эх, прощай, заначка! Для того, чтобы переодеться, используем деньги на дверь в раздевалку (дверь с надписью «служебное помещение»). И вот перед нами еще один официант – не отличишь от настоящего! Сменив прикид, берем со стола бутылку кагора и идем в зал. Так- так-так, вся честна компания в сборе. Подходим к мужчине, сидящему за соседним столиком, и предлагаем ему вино. Взамен он разрешает воспользоваться его «Полароидом», лежащим на столе. Берем фотоаппарат и добываем вещдоки (используем фотоаппарат на чертежи на столе). Заходим в подсобку и одеваем военную форму, для чего щелкаем бумажным пакетом из инвентаря на дверь раздевалки. Несем вещдоки майору Неверину, тот, в свою очередь, меняет свое мнение относительно данной информации. Просим у майора газовый баллончик, он сначала ломается, потом дает. Идем обезвреживать банду. Зайдя на пустырь, подходим к складу, охраняемому одним чурбаном. Используем на него баллончик (интересно, как это можно вырубить человека, обрызгав баллончиком его спину?). Подбираем выпавший у него из рук «калаш». Двери склада закрыты, поищем другой вход. Обходим склад сбоку. Вот это дверь! Еще и с кодовым замком! В поисках кода заходим в сарай рядом с дверью. Листок с кодом практически незаметен с позиции только что вошедшего. Чтобы его увидеть, необходимо пройти вперед к ящикам, затем развернуться к двери и подобрать листок под полкой. Выходим из сарая, подходим к двери, используем листок на кодовом замке. Входим внутрь. Бедная Катюша, тебе же неудобно находиться в таком положении! Переходим к более жестким мерам. Используем «калаш» на ближайшем арабе. После этого начинается ролик, врывается ОМОН, генерала повязывают, ну а дальше... Дальше море, солнце, сладкая парочка... Эй-эй! Не закрывай картинку зонтиком!

Комментарии отключены
Страница "Прохождение игры ДМБ" опубликована в рубрике Прохождение игр подрубрике А-Я

Источник:
Publication undated
Постоянный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-dmb.php

Понравилось? Поделитесь этой страницей со своими друзьями:
» GTA 4
» Fallout 3
» Sims 3
» Far Cry 2
» Max Payne 3
» Saints Row. Third
» Serious Sam 2
» Call of Duty 4. Modern Warfare
» Lego Star Wars 3. The Clone Wars
» Sims 2
» Doom 3. Resurrection of Evil
» Warcraft 3. The Frozen Throne
» Бой с Тенью
» Colin McRae Rally 2005
» GTA. San Andreas
» Left 4 Dead 2
» Quake 4
» F.E.A.R.
» Call of Duty 2
» Корсары 3
» Need for Speed. Most Wanted
» Age of Empires 3
» Postal 2. Apocalypse Weekend
» Hitman 2. Silent Assassin
» GTA. Vice City Modern Mod
» Max Payne 2. The Fall of Max Payne
» Ночной Дозор
» S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
» Half-Life. Game of the Year Edition
» Call of Duty
» Warhammer 40000. Dawn Of War
» Elder Scrolls 5. Skyrim
» Plants vs. Zombies
» Sims 3. World Adventures, The
» Assassin's Creed. Revelations
» Heroes of Might & Magic 5
» GTA 4. The Lost and Damned
Приветствуется взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты для игр и пр.
Страница сгенерирована за 0.000351 сек.

Рейтинг@Mail.ru

2005-2015 гг. © Игротека - прохождение игр, только полные прохождения для квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!