ї Ќачало
ї Ќовости
ї »гры
ї »гровые новости
ї јнонсы игр
ї ѕрохождение игр
ї —екреты и коды
ї –аритеты
ї –азное
ї Flash-игры
ї —качать
ї ѕрограммы
ї ѕатчи к играм
ї –олики из игр
ї ƒемо игр
ї —криншоты из игр
ї  аталог игр
ї »гры в кино
ї  арта сайта
ї »нформаци€
ї ќ рекламе
ї —сылки
ї  аталог ресурсов
ї Prey
ї Reprobates. ¬тора€ жизнь
ї Half-Life 2
ї Broken Sword 4. The Angel of Death
ї √отика 3
ї Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
ї Godfather. The Game
ї Sims 2
ї Moment of Silence
ї Far Cry
ї True Crime. Streets of L.A.
ї Dark Fall 2. Lights Out
ї Ќочной ƒозор
ї GTA. San Andreas
ї ѕетька 6. Ќова€ реальность
ї Myst V. End of Ages
ї Silent Hill 4. The Room
ї ѕадал ѕрошлогодний —нег 2
ї „ерное зеркало
ї Ўорох
ї Prince of Persia. The Two Thrones
ї Runaway 2. The Dream Of The Turtle
ї Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
ї Agatha Christie. And Then There Were None
ї True Crime. New York City
ї Ўтырлиц
ї Chicago 1930
ї Cold Case Files
ї CSI. Crime Scene Investigation
ї Hitman. Contracts
ї  арлик Ќос
ї Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов
ї јлеша ѕопович и “угарин «мей
ї Post Mortem
ї Nancy Drew. Stay Tu
ї Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
ї Westerner

ѕрохождение игр: ѕрохождение игры Da Vinci Code, The/  од ƒа ¬инчи


√лава 1 Ц Ћувр

ѕосле общени€ с инспектором ‘аше приступайте к осмотру трупа лежащего на полу музе€. Ёто ∆ак —онье Ц куратор Ћувра. »сследуйте магическую фигуру на животе жертвы, правую ногу, левую руку и одежду жертвы.

ѕосле осмотра тела в зал войдет —офи и отдаст вам свою визитную карточку. ¬ойдите в свой инвентарь и рассмотрите визитку с обеих сторон. Ќа обратной стороне визитки внизу вы обнаружите три цифры Ђ454ї. ƒостаньте сотовый телефон, который вам дал инспектор ‘аше и наберите 454. ѕрослушайте сообщение.

“еперь вы и —офи находитесь в туалете музе€. ¬озьмите мыло лежащее р€дом с раковиной. ¬ойдите в инвентарь и соедините мыло с устройством слежени€, которое вам незаметно подбросили полицейские. ќткройте окно и выбросьте мыло с сюрпризом на проезжую часть.

 огда все полицейские из музе€ брос€тс€ на ваши поиски, вы с —офи сможете выйти из туалета и вернутьс€ в зал, в котором произошло убийство. «десь вы должны решить первую криптограмму. Ќа экране вверху по€витс€ словосочетание ЂOh Lame Saintї. ∆мите на соответствующие буквы, чтобы внизу по€вилось надпись ЂThe Mona Lisaї.

— этого момента вы будете играть за —офи. Ќе привлека€ внимание полицейских, осторожно проберитесь в дальний конец галереи. Ќажмите на кнопку, чтобы открыть проход в следующее помещение. Ќезаметно прокрадитесь к выходу мимо двух полицейских. ¬ следующем помещении присутствует один полицейский, который стоит лицом к шкафу, привезенному из отделени€ полиции. ¬ нем наход€тс€ все необходимые инструменты и химические реагенты, необходимые дл€ проведени€ автономного исследовани€ места преступлени€. ѕоднимите с пола подставку и, осторожно приблизившись к полицейскому, нанесите ему удар по голове этой подставкой.

ѕосмотрите внутрь шкафа. —двиньте в сторону емкость с реагентом на верхней полке и возьмите специальный лампу, излучающую ультрафиолетовый свет.

ƒалее игра продолжитс€ в зале, в котором выставлена картина с изображением ћоны Ћизы. “еперь вы оп€ть будете продолжать расследование вместе с Ћэнгдоном. ѕосв€тите на ћону Ћизу ”‘-светом. Ќа переднем плане проступ€т непон€тные символы. ќсв€тите ”‘ лучом каждый символ, чтобы переключить экран на уменьшенное отображение этих же символов. ¬ы должны заменить все символы на обычные латинские буквы так, чтобы получилось пон€тное словосочетание.

ѕравильное решение:

DA VINCI
PAINTED THOSE
THAT KNEW
BETWEEN BACCHUS
AND URIEL LIES
THE CLUE

 огда вы закончите решение этой загадки, возьмите артефакт —феру —атурна из рук статуи в центре зала.

¬ыходите в центральную галерею. »сследуйте верхнюю область живописи вис€щей над картиной ƒжон Ѕаптист. ѕоднимите —офи, чтобы она смогла вз€ть с рамы опо€сывающую картину кольцо монастыр€. “еперь заходите в коридор, который ведет в офис —онье. ”слышав голоса полицейских, выйдите в главный зал и спр€чьтесь за близсто€щим постаментом.  огда полицейские рассредоточатс€ по залу, осторожно прокрадитесь мимо них и заходите в офис.

»сследуйте все объекты лежащие на столе. ≈сли есть необходимость поправить свое здоровье, то дл€ этого возьмите из правого верхнего €щика лейкопластырь. “еперь подойдите к карте вис€щей на стене и исследуйте ее с помощью ”‘ света. Ќайдите на карте область обведенной кружком. ¬ы обнаружили очередной секрет. ѕриблизьтесь к вентил€ционной решетке расположенной под потолком слева от карты. ѕомогите —офи дот€нутьс€ до решетки, чтобы открыть ее. —офи проползет по вентил€ционному каналу в соседнее помещение и откроет дл€ вас дверь.

ѕодойдите к столу в дальней части комнаты и прочитайте инструкцию, касающуюс€ смешивани€ различных химических веществ. ѕозади вас на коробке лежит изобретение ƒа ¬инчи Ђ¬оздушный винт ƒа ¬инчиї. ¬озьмите артефакт, уже второй в вашей коллекции.

“еперь вернитесь к выходу и взгл€ните на стол, уставленный колбами с различными химическими веществами.

—лева направо сто€т колбы с бирками:

1. Chitanase
2. Dismutase
3. Lactase
4. Catalase
5. Urease

Ќаберите в мензурку жидкости из колб 1, 2 и 4.

¬озьмите полотенце с €щика напротив стола. ¬ойдите в инвентарь и соедините полотенце с мензуркой. “еперь полотенцем, пропитанным специальным составом протрите гр€зную живопись. ѕосле скриптового ролика возьмите аптечку, спр€танную за высокими картинами. ¬озвращайтесь в зал, в котором выставлена ћона Ћиза.

ѕройдите в левую часть зала. —права от себ€ вы увидите охранника совершающего очередной обход по территории музе€. Ќезаметно дл€ охранника проскользните в соседний зал. Ќаправл€йтесь в зал справа от вас. ќстановитесь в правом проеме и ждите пока охранников не вызовут по рации. “еперь, когда путь свободен, бегите вместе с —офи в следующий зал. —пуститесь по правой лестнице. ѕоднимите с пола подставку. ѕоднимитесь на площадку, где на постаменте установлена скульптура. “ихонько подкрадитесь к охраннику со спиной и ударьте его подставкой по голове. «атем поднимитесь наверх по левой лестнице и приблизьтесь к экспонату под стекл€нным колпаком. ѕосмотрите на бронзовую табличку с описанием экспоната. Ќайдите на табличке углубление в форме кольца. ¬ставьте в углубление кольцо монастыр€ и возьмите из тайника диск геральдической лилии.

—пуститесь на площадку, на которой вы обнаружили прут. ”кройтесь за правой колонной, чтобы не быть обнаруженным охранниками, поднимающимис€ по лестнице в вашу сторону.  ак только охранники отвернутс€ в противоположную от вас сторону, быстро спуститесь по лестнице. »сследуйте перила справа от вас. Ќайдите монету Ц последний артефакт в этой главе. «аходите в зал, в котором выставлены скульптуры. ќсторожно крадитесь по проходу за стату€ми слева от вас. ≈сли вы не привлекли внимание охранников, то без проблем сможете покинуть Ћувр.

√лава 2 Ц ћонастырь Saint Sulpice

ѕосле общени€ с сестрой ћаргаритой посмотрите на монаха неподвижно лежащего на полу спальни. ¬озьмите из тумбочки сто€щей между кроват€ми маленькую аптечку. —ледуйте в спальню, в которой лежит тело сестры —андрин. Ќайдите р€дом с телом листок бумаги с телефонами. »сследуйте руку сестры. ќна выт€нута в сторону кровати. ѕодойдите к столу. ¬згл€ните на листок с цифрами Ђ7:14ї. »сследуйте шкаф справа от стола. Ќужен ключ, чтобы открыть дверцы. ¬ыйдите из спальни и проходите через дверь справа от вас.

ѕерейдите на другую сторону балкона, откройте дверь и заходите в кладовку. ¬озьмите с нижней полки кусачки, а сверхней масленку. ¬озвращайтесь в жилую область монастыр€.

«аходите в альков с двум€ дверьми. ѕроходите через дверь пр€мо напротив вас.

¬ы вышли на крышу монастыр€.  радитесь вслед за монахом. »спользуйте хитрый прием, чтобы нанести ему удар по голове. ѕройдите еще немного вперед и посмотрите на диаграмму с символами на левой стене. ѕод каждым символом начерчена определенна€ буква. Ќа диаграмме представлен весь алфавит A-Z и числовой р€д от 0-9. «апишите буквенное и цифровое значение каждого символа, так как при решении последующих загадок эти знани€ вам пригод€тс€.

¬озвращайтесь в жилую зону монастыр€. «аходите в комнату сестры —андрин. —двиньте в сторону кровать р€дом с телом сестры —андрин. ѕод кроватью обнаружитс€ запертый сейф.

ѕосмотрите с близкого рассто€ни€ на плитки с буквами. ¬ыставите ЂSionї в центре пластины, чтобы отпереть сейф. «аберите из сейфа бронзовую пластину с символами JRU.

¬озвращайтесь на крышу монастыр€. «аходите в проход слева от вас и спускайтесь по лестнице к запертой двери. ќтоприте дверь, спуститесь по лестнице и отпорите еще одну дверь, чтобы выйти в главный зал монастыр€.

Ќе привлека€ внимани€ монаховб, пройдите в правый дальний угол зала. Ќайдите колонну, обозначенную римской цифрой VII. Ќапротив нее есть емкость в виде ракушки наполненна€ целебной водой. Ќа дне емкости лежит декоративный ключ, возьмите его. «айдите в темный альков между колоннами IX и X. Ќайдите в глубине алькова олов€нную монету Ц первый артефакт в этой главе.

¬озвращайтесь в комнату сестры —андрин. »спользуйте ключ на запертом шкафу. ¬озьмите из шкафа маленькую гравюру с изображением »исуса ’риста. ¬озвращайтесь в большой зал.

«айдите в темный альков между колоннами III и IV. ѕрочитайте книгу лежащую на алтаре. «атем посмотрите на две плиты р€дом с алтарем. «десь вы должны применить информацию, почерпнутую из книги. ¬ыставите в окошке левой плиты ЂAprilisї, а правой ЂXIї. “еперь выйдите из алькова и возьмите с постамента статуэтку »исуса несущего крест.

ѕодойдите к запертой двери р€дом с колонной VII. ѕерекусите кусачками дужку вис€чего замка, откройте дверь и поднимайтесь по лестнице на балкон, на котором установлен орган.

—лева от вас на полу возле ограждени€ лежит больша€ аптечка. — правой стороны органа есть больша€ ручка. »сследуйте ручку, чтобы получить возможность регулировки времени звучани€ органа. ¬ыставите часы на 7:14. ѕеред органом откроетс€ секретна€ ниша, в которой лежит медна€ пластина с инициалами ј≈ћ. ¬озьмите пластину и спускайтесь обратно в зал.

»сследуйте колонну VII. ѕоложите статуэтку »исуса с крестом на выступ в колонне. “еперь найдите колонну X IV и положите на выступ этой колонны гравюру с изображением »исуса.

ќткройте люк в полу между колоннами X и XI и спускайтесь в подвал.

ѕодойдите к нагромождению коробок справа от вас. Ќайдите на одной из коробок древний артефакт Ц изобретение ƒа ¬инчи. ѕовернитесь налево и идите к каменному постаменту, на котором установлены три фонар€. ¬лейте масло из масленки в стол через отверстие перед трем€ фонар€ми. ќткройте фонари и поместите бронзовую пластину в бронзовый фонарь, а медную пластину в медный фонарь. — помощью спичек зажгите фитили на всех трех фонар€х.

Ќа стене напротив фонарей проступит слово Jerusalem.

—двиньте в сторону каменный саркофаг слева от надписи на стене. ѕозади саркофага на стене вы обнаружите р€д из дев€ти символов. ¬се эти символы были на диаграмме, которую вы видели на крыше монастыр€. ¬ы должны нажать на символы в таком пор€дке, чтобы у вас сложилось слово Jerusalem.

јлфавитное значение каждого символа:

/ S / E ./ R / J / L / A / M / E ../ U

“ак как в слове Jerusalem присутствует две буквы ≈, то сначала жмите на символ соответствующий этой букве с одной точкой, затем, когда нужно будет вставить вторую букву E, жмите на символ с двум€ точками.

ѕравильно разгадав загадку, вы откроете тайник, в котором будет лежать список членов монастыр€ Saint Sulpice. ѕрочитайте список членов монастыр€.

ќсторожно проберитесь мимо монахов к лестнице и поднимайтесь наверх в зал. «десь также, не привлека€ внимани€ монахов, доберитесь до выхода и по лестнице поднимайтесь на крышу монастыр€. «аходите в жилую зону монастыр€. ѕостучите в дверь слева от вас в комнату сестры ћаргариты.

√лава 3 Ц ќсобн€к в Ќормандии

Ќа всем прот€жении этой главы вы будете играть за —офи. ѕройдите мимо собаки охран€ющей подход к механизму поворота моста и сверните направо в сторону пристройки. «аберитесь внутрь пристройки через окно.  ак только вы начнете двигатьс€ внутри пристройки, через это же окно к вам залезет главарь монахов —айлас. ”бейте его, прежде чем он успеет нанести значительный урон вашему здоровью. «атем подойдите к запертому €щику лежащему на полке р€дом с доской с цифрами.  омбинаци€ к замку: 132134. ¬озьмите из €щика ключ от особн€ка. ¬ыходите через дверь на прежнюю локацию перед мостом.

Ѕегите к противоположному крылу пристройки. ¬ыбейте дверь. Ќайдите внутри морозильную камеру и возьмите из него большой кусок м€са. ¬ыходите из помещени€ и идите к открытой клетке, в которой содержат собак. ѕоложите м€со в обе миски. ¬ыйдите из клетки и идите налево в сторону арки. ѕот€ните за веревку, чтобы вызвать колокольный звон. —обаки, услышав знакомый звук, побегут на кормежку. —ледуйте к механизму передвижени€ моста. –азверните мост перпендикул€рно обрыву и переходите по мосту на другую сторону. ѕодойдите к двери и используйте ключ на замке.

ѕройдите в альков слева от вас. ќткройте шкаф, в котором возьмите снизу статуэтку Ёне€. ѕроходите в комнату напротив шкафа. ¬станьте лицом к камину. ”становите последний недостающий диск на каминную полку. ѕодойдите к туалетному столику с зеркалом и возьмите с него статуэтку  упидона. ¬ыходите из комнаты и поднимайтесь по лестнице на второй этаж. ќтоприте дверь с помощью кольца монастыр€.

«айд€ в комнату, первым делом исследуйте кровать, чтобы обнаружить второй артефакт. ¬озьмите изобретение ƒа ¬инчи в левом дальнем углу кровати. “еперь подойдите к комоду р€дом с кроватью. ѕрочитайте поэму на листке лежащем в главном верхнем €щике. ¬ словах поэмы есть ключ, касающийс€ того, как вы должны вращать диски внизу. »з среднего правого €щика возьмите аптечку. ќтоприте нижний левый €щик с помощью кольца и возьмите из него статуэтку ¬улкана.

—пускайтесь в комнату с камином. ¬ыставите диски слева направо так, чтобы пики были направлены в следующие стороны:

вниз, направо, вверх, налево

¬озьмите из пасти льва статуэтку ¬енеры.

¬озвращайтесь в спальню. ѕройдите через всю комнаты и выходите в библиотеку. ѕодойдите к столу слева от вас. ќткройте коробку и возьмите из нее статуэтку ёпитера.

—пуститесь по винтовой лестнице на нижний уровень библиотеки. –азберитесь с монахом, прежде чем сможете начать осмотр помещени€. ѕодойдите к столу, заваленному разными бумагами. ƒотроньтесь до миниатюрного макета дома. «атем загл€ните под стол и поднимите с пола статуэтку ћарса.

¬ыходите из библиотеки через любую дверь и идите в прихожую. ѕоднимайтесь по лестнице на второй этаж. »сследуйте картину на левой стене. Ќайдите на вершине картины —феру ёпитера. ¬ернитесь к лестничному пролету и поднимайтесь на верхний этаж. ѕроходите через дверь в небольшую комнатку.

ѕодойдите к овальному столу, на котором нарисована п€тиконечна€ звезда. –азместите в р€д все шесть статуэток на нижней полке. «атем поочередно берите каждую статуэтку и ставьте ее в положенное только ей место на столе.

ѕоместите статуэтки на стол в таком пор€дке:

- —татуэтка Ёне€ в правую нижнюю точку
- —татуэтка ћарса в правую верхнюю точку
- —татуэтка  упидона в левую нижнюю точку
- —татуэтка ёпитера в главную верхнюю точку
- —татуэтка ¬енеры в центре
- —татуэтка ¬улкана в левой верхней точке

 огда вы выставите все статуэтки, удостоверьтесь, что они все обращены лицом к ¬енере. —татуэтка ¬енеры должна быть повернута к статуэтке Ёне€.

ѕосле небольшого ролика действие игры продолжитс€ в саду р€дом с домом. —ад представл€ет собой, большую увеличенную копию стола со статуэтками. ¬ центре сада стоит стату€ ¬енеры, вокруг которой на небольшом рассто€нии сто€т еще п€ть статуй. ¬ам развернуть все п€ть статуй в сторону ¬енеры. ѕо саду курсируют трое охранников. —крывайтесь от них либо выходите на пр€мой бой.  огда все статуи будут повернуты в сторону ¬енеры то подиум, на которой стоит эта стату€ немного приподниметс€ вверх.

Ќайдите в подиуме вход в грот. —пустившись вниз, подойдите к статуе корол€ и возьмите потухший факел. «ажгите факел от любого открытого источника огн€. ¬ центре грота установлены п€ть чаш. ¬ам необходимо зажечь определенные чаши, чтобы решить загадку.

¬станьте в ту часть грота, чтобы слева и справа от вас были расположены чаши. ¬озьмем в качестве обозначени€ чаш 12-часовой циферблат часов.

--12Ч

--10-- --2Ч

--7-- --5Ч

¬ данный момент вы должны находитьс€ р€дом с чашами обозначенными цифрами 7 и 5.

“еперь с помощью факела зажгите чаши в таком пор€дке:

12 10 5 10 2 10 7

ќчередна€ глава закончена.

√лава 4 Ц Ѕанк в ÷юрихе

ѕервым делом поговорите с охранником за столом. ќн подскажет, куда вам следует пройти, чтобы забрать ценный груз из банковской €чейки. ѕроходите в центральный зал банка через две двери справа от вас. ¬ыходите из зала через центральную дверь на левой стороне.

ѕодойдите к панели управлени€ и вставьте в отверстие ключ, чтобы получить доступ в помещение, в котором происходит выдача ценностей из хранилища банка.

«десь вновь используйте ключ на панели управлени€. ќжидайте по€влени€ на столе коробки из хранилища банка. „тобы открыть коробку вам необходимо знать пароль.  ликните мышью на коробку, чтобы обратить внимание на символ. ¬ведите пароль Ђ1021ї и заберите из коробки Cryptex Ц ролик с латинскими буквами.

»сследуйте коробку еще раз. ¬ футл€ре, в котором лежал Cryptex можно заметить крошечное отверстие. ѕодойдите к столу слева от вас. »зучите содержимое выдвижного €щика. —реди прочих канцел€рских принадлежностей найдите скрепки дл€ бумаг и возьмите себе одну скрепку. »спользуйте эту скрепку на футл€ре. ¬ставив ее в отверстие, вы тем самым откроете тайник, в котором лежит листок бумаги с поэмой. ¬ойдите в инвентарь, выберите Cryptex и Ђиспользуйтеї его. ¬ведите слово ЂGRAILї. ¬ помещение войдет менеджер банка. ќн просит вас немедленно покинуть банк, так вы попали в список нежелательных клиентов из-за объ€влени€ розыска на вас. „тобы избежать огласки он готов помочь вам выбратьс€ из банка.

ѕолучите от него микрофон, карту доступа 1-уровн€ и ключ от транспортного средства.

¬ыходите в центральный зал. ѕройдите к лифтам на левой стороне зала. »спользуйте карту в считывающем устройстве лифта.

 огда вы будете находитьс€ в лифте, менеджер сообщит вам, что охрана банка получила ориентировку на вас. ѕоднимите —офи чтобы она смогла открыть верхний люк. ¬ыберитесь на крышу лифта и поверните вентиль, чтобы открыть аварийный выход.

»дите по коридору направо от лифта. ¬переди этаж патрулируют два охранника. «айдите в служебное помещение через первую дверь по левой стороне. «десь возьмите аптечку и —феру ћарса с верхней полки. ¬ыходите из помещени€, пройдите немного вперед и заходите в офисный сектор банка через дверь по левой стороне.

Ёту область патрулируют два охранника. —офи не будет следовать за вами, будет ждать вас в одной из кабинок, пока вы не решите свою порцию загадок. Ќезаметно дл€ охранников проскользните в дальнюю правую кабинку. Ќайдите на полке макет баллисты ƒа ¬инчи.

“еперь вы должны добратьс€ до офиса администратора. ѕройдите в помещение с меньшим количеством кабинок (примерно 7). ѕроходите через дверь с табличкой Administrator. ѕодойдите к столу и вставьте карту в считывающее устройство. ћенеджер св€жетс€ с вами и скажет пароль дл€ доступа в систему. ¬ведите пароль Ђ867530ї. ¬ доступе в систему отказано, вам нужен другой пароль.

“еперь по совету главного менеджера выходите из кабинета и возвращайтесь в предыдущее помещение. »дите направо к двери с табличкой ЂCaroline Chatalї. «аходите в кабинет. »сследуйте нижнюю часть картины с помощью ”‘-света. –ассмотрите отпечатки пальцев. “еперь вы можете подн€ть картину, за которой спр€тан сейф. ѕовернитесь к столу. ќткройте правый средний €щик. «десь лежит листок бумаги с паролем к сейфу. «атем откройте нижний левый €щик, чтобы забрать из него большую аптечку. »спользуйте пароль, который вы нашли в €щике стола, чтобы открыть сейф Ђ728559ї. ¬озьмите ключ от €щика в отделе документации.

¬ыходите из кабинета и идите направо в отдел документации. ѕодойдите к самому дальнему шкафу с €щиками, который можно Ђисследоватьї. ќтоприте с помощью ключа верхний правый €щик. “еперь вы знаете пароль дл€ входа в систему в офисе администратора.

¬ернитесь в офис администратора. ¬ставьте карту доступа 1-уровн€ в считывающее устройство и введите пароль Ђ260924ї.

“еперь в вашем распор€жении есть карта доступа 2-уровн€. ¬ыходите из кабинета и далее из помещени€. ѕоверните направо и идите вдоль стены до запертой двери, открыть которую можно, если вставить в считывающее устройство карту 2-уровн€. ¬ставьте требуемую карту в считывающее устройство и выходите на лестничный пролет. «десь к вам присоединитс€ —офи. ¬месте с ней спускайтесь вниз. ќткройте дверь и выходите в коридор. »дите до конца коридора и откройте дверь слева от вас. ¬ыходите в холл банка. ѕригнитесь и идите налево.

ќткройте дверь, обозначенную Ђƒепозиты и банковские €чейкиї и проходите в следующую область. »дите в дальнюю правую часть этого помещени€. Ќайдите вентил€ционную решетку под потолком. ¬станьте точно под решеткой и нажмите на клавишу E. ѕомогите —офи дот€нутьс€ до решетки и открыть проход в вентил€ционную шахту.

— этого момента небольшой игровой промежуток времени вы будете управл€ть перемещени€ми —офи. ќна проползла через вентил€ционную шахту и оказалась в помещении, в котором установлены серверы банка. Ќезаметно подкрадитесь к ближайшему к вам охраннику и нанесите ему оглушающий удар по голове. «атем направл€йтесь в маленькую комнату, где установлен главный компьютер. ¬озле монитора спиной к вам стоит охранник. “ихо подкрадитесь к нему и со всей силы ударьте его по голове. “еперь вставьте карту доступа 2-уровн€ в считывающее устройство, чтобы модернизировать ее в карту доступа 3-уровн€. ѕокиньте комнату и откройте дверь слева от вас. ƒойдите до запертой двери и вставьте карту 3-уровн€ в считывающее устройство. ƒверь откроетс€, и вы вновь воссоединитесь с –обертом. ѕройдите немного вперед и сверните налево. «айдите в кабину и найдите здесь железную монету.

¬ернитесь в холл банка. ѕрокрадитесь к дальней двери слева от вас мимо двух охранников разговаривающих возле фонтана. ќткройте дверь и проходите в хранилище банка.

„тобы открыть решетку вставьте карту в считывающее устройство.  огда решетка откроетс€, заходите в узкий проход и крадитесь вслед за охранником. ¬ыберите наиболее подход€щий момент, чтобы нанести ему оглушающий удар по голове. —ледующий охранник встретитс€ вам через буквально пару метров. ќн сторожит вход в открытое помещение справа от вас, в котором тоже лежат ценности клиентов банка. ¬ступите с ним в борьбу. ѕосле удачного дл€ вас исхода зайдите в комнату и подберите с пола аптечку. “еперь идите в противоположную сторону хранилища. ”берите с пути последнего охранника и заходите в дверь, перед которой на полу нарисована больша€ стрелка. ƒойдите до бронированной двери и используйте здесь ключ от транспортного средства.

√лава 5 Ц «амок ¬иллетт

¬стретьте сэра Ћи “иббинга. ќн расскажет —офи о „аше √раал€. ѕройдите в зал приемов. —лушайте рассказ “иббинга о щитах с геральдикой, рыцарских доспехах и картинах. »сследуйте эти две картины. »сследуйте и слушайте описани€ всех щитов сто€щих под окнами. ¬ыберите и несите щит ѕерсивал€ с красным сердцем рыцарю слева от вас. ”становите его на рыцарских доспехах. «атем возьмите щит √алахада с крестом и отнесите его к доспехам рыцар€ справа от вас.  огда и этот щит будет установлен на доспехах, то должны открытьс€ обе двери в разных концах зала.

¬ойдите в комнату р€дом с рыцарем вооруженным щитом, на котором нарисован крест. ѕодойдите к камину. ѕосмотрите на полку, на которой в р€д выставлены чаши с гербами разных рыцарей. »сследуйте книжный шкаф р€дом с открытой дверью. Ќа полке вы найдете листок бумаги ѕесни —оломона: стих 14, лини€ 4, слово 3. ¬ернитесь в зал приемов и заходите в комнату р€дом с рыцарем вооруженным щитом с красным сердцем.

ѕосмотрите налево. ¬ углу комнаты стоит пустой постамент с табличкой Arthur. ѕодойдите к книжному шкафу и взгл€ните на открытую библию. Ќайдите четвертую строчку и выберите третье слово Ц "Hear Т. ¬ернитесь в комнату с камином. —права от него есть заперта€ дверь. ¬ведите на панели кодового замка слово ЂHearї и проход в соседнюю комнату будет открыт.

¬ойдите в эту комнату и посмотрите на фортепиано. ќткройте дверь напротив фортепиано и войдите в крошечную комнатку. »сследуйте пол под столом и найдите —феру ¬енеры. ¬ернитесь в комнату с камином. ¬озьмите с полки чашу  расного ƒракона.

»дите в комнату с пустым подиумом. ѕоставьте чашу на подиум, чтобы открыть секретный проход за книжным шкафом. ѕроходите в апартаменты. —оберите из перемешанных кусков картину, замеченную в особн€ке —онье в Ќормандии. –ешив это несложную загадку, вы тем самым отопрете дверь слева от вас. ¬ойдите в комнату. ¬озьмите со стола лист с нотами.

»дите в комнату с фортепиано. ѕоложите лист с нотами на фортепиано, чтобы вывести на экран монитора ноты и ключи над ними. ¬аша задача заключаетс€ в своевременном нажатии на обозначенные кнопки на клавиатуре и мыши. Ќажмите кнопку ≈ дл€ начала проигрывани€ мелодии.  огда ключ вверху будет выделен в желтую рамку, жмите на соответствующую кнопку на клавиатуре или мыши. ≈сли вы нажали правильно и своевременно, то нота должна окраситс€ в зеленый цвет или в красный, если что-то вы сделали не так.

ѕосле проигрывани€ всей мелодии слушайте “иббинга и –оберта. ѕройдите в соседнюю комнату с камином. Ќапротив камина на стене висит картина. Ќайдите и обозначьте на ней четыре активные области. «атем войдите в инвентарь и выберите ЂCryptex 2ї. ¬ыберите Ђиспользоватьї и выставите ЂMagdaleneї в центре ролика.

—ледующа€ цель Ц собрать три части необходимые дл€ сооружени€ баллисты. ѕоднимитесь по лестнице и идите в комнату с фортепиано. ¬озьмите глобус в левом углу. ѕосле этого действи€ в комнату ворветс€ —айлас. ќтразите все нападени€ —айласа.  огда он убежит в другую комнату —офи положит глобус на подъемник, чтобы спустить его в подвал. Ѕегите вслед за –обертом.  огда он остановитс€ перед второй частью баллисты, попробуйте вз€ть ее в руки. —айлас оп€ть по€витс€ перед вами. ќтразите все его атаки и вытолкните в соседнюю комнату. »дите в зал приемов и оттуда выходите в холл. ѕроходите через дверь справа от вас. ѕройдите в дальний левый угол, и —айлас в который уже раз оп€ть по€витс€ перед вами. ќтразите все его атаки и смотрите заключительный ролик этой главы.

√лава 6 Ц Ћетное поле

—двиньте мусорный контейнер, чтобы заблокировать дверь. ќпустите рычаг в нижнее положение. ѕодойдите к дрезине. ѕереключите рычаг, чтобы сн€ть дрезину с тормоза.  огда дрезина тронетс€ с места, идите вместе с —офи р€дом с ней. “ак вы сможете подойти к ангару, не опаса€сь быть застреленным полицией. ѕосле остановки дрезины, приблизьтесь к двери и заходите в ангар.

¬озьмите артефакт Ђћост ƒа ¬инчиї c €щика справа от вас. «атем идите к €щику с инструментами на другой стороне ангара. ¬озьмите из верхнего отделени€ кусачки. “еперь развернитесь на 180 градусов и идите в другой конец ангара. ѕерекусите кусачками дужку замка на решетчатой двери. «аходите в огороженную территорию и идите налево. ѕоднимитесь по лестнице. ¬озьмите со стола аптечку. »спользуйте панель управлени€ слева от стола, чтобы переместить контейнер внизу. —пуститесь вниз. ƒвое полицейских войдут в ангар. ¬месте с —офи вступите с ними в схватку. «атем зайдите на склад вход, в который прежде преграждал контейнер. »сследуйте полки. ¬озьмите осветительную шашку из коробки. ќткройте люк в полу и спускайтесь вниз.

¬ы спустились в бункеры построенные во врем€ ¬торой ћировой войны. »дите вперед и спускайтесь по лестнице. —ойд€ со ступенек, сделайте пару шагов вперед и сверните направо.

—лушайте разговор полицейских, который доноситс€ до вас через вентил€ционную решетку.

ѕройдите через открытый дверной проем и откройте люк в полу. —пуститесь вниз и посмотрите направо. ¬ы не сможете открыть массивную дверь, пока не наладите подачу электропитани€. ќбернитесь назад и идите в другую сторону туннел€. —верните направо и почти сразу же заходите в туннель слева от вас. ѕоднимитесь по лестнице и обнаружьте запертую дверь на вис€чий замок. »спользуйте кусачки на дужке замка.

ќткройте дверь и пройдите на другую сторону помещени€. ќткройте дверь. Ќайдите в конце следующего помещени€ электрический щиток. ¬ыдерните из гнезд три предохранител€ номиналом 50. ¬ыходите в большое помещение, в котором установлены генераторы. ѕовернитесь направо, пройдите немного вперед и еще раз повернитесь направо. ѕодойдите к электрическому щитку. ¬ыверните из гнезд два предохранител€ номиналом 300. ќбернитесь назад и переходите по мостику на другую сторону помещени€.

ѕоднимитесь по лестнице в диспетчерский пункт. »сследуйте полки и найдите аптечку за банками с химикали€ми. ѕоднимитесь на лифте в башню. «десь найдите электрический щиток и выдерните из него три предохранител€ номиналом 300.

—о всем этим добром возвращайтесь в диспетчерский пункт. ќтрубите сотрудника полиции вставшего у вас на пути и спускайтесь по лестнице в помещение с генераторами. ѕереходите по мостику на другую сторону. Ѕоритесь с полицейскими. «атем по лесенке спускайтесь на нижний уровень. —ледуйте на противоположную сторону помещени€. ¬ыдерните из коробки все предохранители.

“еперь вы должны иметь восемь предохранителей номиналом 300 и четыре предохранител€ номиналом 50. —права от рубильника на стене висит электрическа€ схема. »сследуйте схему с помощью ”‘-света. ¬ы узнаете, какой предохранитель вам нужно ввернуть в то или иное гнездо. ¬озвратитесь к главной коробке слева от схемы. ¬ставьте два предохранител€ номиналом 50 в гнезда в нижнем левом углу коробки. «атем вставьте четыре предохранител€ номиналом 300 в гнезда в верхнем левом углу и еще четыре предохранител€ тем же номиналом в гнезда в правом верхнем углу. “еперь пот€ните за главный рубильник, чтобы включить генераторы. ¬озвратитесь к лестнице. ѕоверните налево и зайдите в карман. ѕодойдите к символу, начерченному на стене. ќбернитесь назад и возьмите –тутную монету. ¬озвратитесь к лестнице и поднимитесь наверх. ѕройдите через помещение с пар€щими трубами и по лестнице спускайтесь в бункер. ¬ыходите на освещенный участок бункера, после того как невдалеке от вас пройдет полицейский. ѕоверните налево и зайдите в карман в стене. »сследуйте прилегающую к вам область и найдите –тутную —феру. “еперь следуйте к двери, которую вы раньше не могли открыть по причине отсутстви€ электропитани€. ѕо пути к этой цели разберитесь с двум€ полицейскими. ƒерните за рычаг, чтобы открыть т€желую бронированную дверь.

ѕройдите через дверь и идите по коридору, который выведет вас в помещение с вращающимис€ механизмами. »спользуйте лестницу справа от вас дл€ подъема наверх. ѕроходите в следующее помещение, и по лестнице поднимайтесь наверх.

»дите в левую часть площадки, заставленную контейнерами. ќглушите полицейского сто€щего возле бочки с авиационным топливом. ѕерекусите кусачками дужку вис€чего замка закрывающего доступ к вентилю. ѕоверните вентиль, чтобы открыть подачу топлива. «алезьте по лестнице на крышу близсто€щего ангара. Ќокаутируйте полицейского и подойдите к краю крыши. ќчередна€ глава закончена.

√лава 7 Ц ÷ерковь ’рама

¬ойдите в инвентарь. Ќайдите у себ€ зашифрованное сообщение и выберите Ђиспользоватьї чтобы приступить к решению криптограммы.

ѕравильное решение:

OUTDOORS THE
GRACEFUL WATER
YOU WILL SEE
THROUGH
DEDICATION YOU
MUST FIND THE
KEY

 огда вы закончите с криптограммой –оберт вместе с Ћи “иббингом отправ€тс€ в церковь. ѕеред —офи поставлена задача, проникнуть на территорию церкви через запасной вход. ќбернитесь назад и бегите к ближайшему от вас дому. Ќайдите лестницу справа от вас. —пуститесь вниз и ищите мешок с мусором пол окном возле одного из домов. »сследуйте окно и найдите —еребр€ную монету. ¬озвращайтесь на площадь перед церковью. ѕодойдите к центральному входу церкви и посмотрите на доску с объ€влени€ми. ƒоска прикрыта от дожд€ и ветра прозрачной створкой. ќткройте створку и возьмите ключ в правой части доски.

»дите к запертым воротам слева от центрального входа. »спользуйте ключ на замке и проходите на территорию церкви.

¬озьмите лом с земли и используйте его на бандите из группы –еми. «айдите в последнюю арку и посмотрите направо. Ќайдите среди кучи мусора Ћунную —феру. ¬озвращайтесь к месту, где вы столкнулись с первым бандитом. ѕройдите через две арки и, повернув направо, идите к лестнице. ѕоднимитесь наверх. ¬ыведите из стро€ двух бандитов возле фонтана. Ќайдите невдалеке от фонтана садовую тачку и возьмите из нее секатор. —остригите цветы на клумбе р€дом с фонтаном. „итайте табличку и используйте кольцо на крышке €щика. ¬озьмите из тайника металлическую пластину с символами.

–оберт очнулс€ после нападени€ и обнаружил, что его заперли в небольшой комнатке внутри церкви. »сследуйте стол, заставленный коробками. Ќайдите за одной из коробок лист картона. “еперь обратите внимание на поддон с бочками. ¬нимательно рассмотрите все активные предметы на поддоне и найдите металлический пруток в центре катушки. »сследуйте стол напротив двери. ¬ыдвиньте стул из-под стола и возьмите маленькое зубчатое колесо. ѕодойдите к двери и обратите внимание на зазор между дверью и полом. ѕросуньте лист картона под дверь и используйте пруток на замочной скважине. –оберт получил ключ. »спользуйте ключ на замке двери и выходите из комнаты. ѕройдите в комнату напротив и возьмите макет корабл€ ƒа ¬инчи со шкафа справа от вас. ¬ыходите в коридор. ѕодкрадитесь к охраннику и нанесите ему оглушающий удар по голове. «айдите в коридор слева от вас и приблизьтесь к нерабочему редуктору. ¬ы должны найти недостающие детали, чтобы отремонтировать редуктор. ¬ернитесь в соседнюю комнату и проходите через дверь в зал, в котором провод€тс€ богослужени€.

ѕройдите немного влево и начните борьбу с двум€ верзилами из банды –еми. «аходите в склеп. ѕовернитесь налево и подойдите к столу. ¬озьмите большое зубчатое колесо. ¬озвращайтесь в зал. ѕодойдите к шкафу, который стоит в левом углу, и найдите на одной из полок еще одно зубчатое колесо. “еперь подойдите к другому шкафу справа от алтар€. ¬ырубите очередного бандита и возьмите из шкафа зубчатое колесо и аптечку.

¬ернитесь к редуктору. ¬начале снимите все колеса со шпинделей. ¬ы должны иметь два больших колеса зубчатых колеса и четыре маленьких.

ќденьте на левый шпиндель в центре редуктора большое колесо и маленькое колесо справа от него. ≈ще одно маленькое колесо установите над другим таким же колесом. —ледующее маленькое колесо установите справа от последнего установленного колеса. «атем установите большое колесо и чуть пониже маленькое колесо. ƒерните за рычаг справа от редуктора, чтобы открыть ворота закрывающие вход в подвал.

“еперь управл€€ —офи, спуститесь по лестнице и разберитесь с двум€ бандитами сто€щими напротив открытых ворот. —пускайтесь в подвал, где вы встретитесь с –обертом.

“еперь пришло врем€ –оберта вести —офи за собой. ¬месте с —офи откройте дверь и заходите в туннель. ¬озьмите аптечку с бочки слева от вас. ”бейте первого бандита, затем следуйте по туннелю, пока не встретите второго бандита. ќбезвредив его, идите дальше по туннелю, пока не услышите разговор двух бандитов. —верните налево и вместе с —офи обезвредьте их. »сследуйте склеп р€дом с местом вашей встречи с бандитами и найдите артефакт Ч ѕечать ’рама. ѕродолжайте идти по туннелю к месту вашей встречи очередным бандитом. ќбезвредив его, рассмотрите ближайшие к вам склепы на наличие коробки. —двиньте коробку и возьмите второй артефакт ѕечать ’рама. ƒойдите до конца туннел€ и посмотрите на электрическую коробку на стене справа от решетки. «десь есть четыре кнопки, на которые нужно нажать в определенной последовательности.

∆мите на кнопки:

2 4
3 1

≈сли вы нажали на кнопки в правильной последовательности, то на коробке должна загоретьс€ зелена€ лампочка. Ќадавите на рычаг р€дом с коробкой, чтобы подн€ть решетку. «аходите в помещение. ¬озьмите со стола последний третий артефакт и аптечку р€дом с ним.

»дите по туннелю в обратную сторону, пока не повстречаете на пути бандита. ѕосле того как вы разберетесь с ним, поищите на левой стене рубильник, с помощью которого можно открыть проход в маленькое помещение, где вам предстоит разгадать очередную загадку.

¬ставьте три артефакта в пустые углублени€. “еперь враща€ их, вы должны выставить печати определенное положение. Ќа самой печати есть стрелка. ¬округ каждой ниши, в которые вставлены печати, есть три точки. ¬озьмем в качестве ориентира циферблат часов. ќбозначим эти точки как 12 часов, 3 часа и 9 часов. “огда вам нужно направить стрелку на печати в следующее положение.

—лева направо:

10 часов 4 часа 12 часов 2 часа

¬озвращайтесь на площадь перед церковью. ѕодойдите к каменной колонне в центре площади и пробегитесь вокруг нее в поиске открытого тайника. ¬озьмите из тайника вторую металлическую пластину с символами. «аходите в церковь и следуйте в зал, в котором размещены св€тые мощи. Ќайдите щит возле стены в дальней части склепа. »спользуйте обе пластины с символами на щите. Ќайдите на полу зала св€тые мощи, обозначенные как Ђ“емное »зображениеї. »сследуйте их. ¬ы получите диаграмму и щит с надписью из непон€тных символов, которые вы должны расшифровать. —мотрите на символы на щите и находите соответствующие им буквы из письма слева от щита.

” вас должно получитьс€: ЂRichardї

¬ойдите в инвентарь. ¬ыберите Cryptex 3 и наберите слово ЂRichardї.

¬ следующем игровом эпизоде –оберт должен убежать от —айласа, который преследует его в туннеле. ƒоберитесь до ближайшей запертой двери и выбейте ее, использу€ дл€ этого кнопки перемещени€. ƒобегите до решетки закрывающей проход. –€дом с ней на стене есть рубильник и электрическа€ коробка. ќткройте коробку и нажмите на следующие кнопки

2 4
3 1

Ќадавите на рубильник и проходите вперед. ¬ыбейте следующую дверь и идите дальше по туннелю, пока путь вам не преградит очередна€ преграда в виде решетки. ѕоработайте с электрической коробкой (комбинаци€ прежн€€) и опустите рубильник в нижнее положение. –ешетка начнет подниматьс€, но, к сожалению, застр€нет на середине пути, так и освободив полностью проход. «акончите процесс подъема решетки вручную и проходите вперед. ѕоднимите еще две решетки и отоприте последнюю дверь. ѕроходите в помещение и смотрите заключительный ролик этой главы.

√лава 8 Ц ¬естминстерское јббатство

ѕервым делом посмотрите на карту аббатства в центре зала. «атем подойдите к статуе слева от центрального входа. Ќайдите символ на постаменте. »сследуйте статую и найдите «олотую монету. ќбернитесь назад и бегите вперед пока увидите альков справа от вас. —верните направо и проходите в зал, вход в который прикрывает двустворчата€ решетка.

“олкните тележку с осветительным оборудованием в лужу, когда охранник будет сто€ть в ней.

ѕодойдите к стене напротив вас и исследуйте скульптуру. Ќайдите —феру —олнца. ѕодойдите к могиле Ќьютона. »сследуйте символы у основани€ могилы. »спользуйте кольцо на √еральдической лилии и возьмите шар солнца. “еперь у вас есть свиток с п€тью поэмами:

The father of the English poems of yore,
Whose Canterbury tales held moral core,
Clockwise around a shield stops the name,
Of he who can absolve your sin and shame.
Though many tried his words defined the rose,
In iambs writТ this man of loves and woes,
A word youТll find that lies within the prose,
Which here denoted grants a ring repose.
The first child King of England made this place,
Where now he rests inside confessorТs grace,
The bardТs denoted word will help you find,
A way to help release a King of kind.
The cousin of the Queen Elizabeth,
In Somerset the Baron lost his breath,
His mother with a Soldier ran away,
But not before the Knight had made her day.
Think back on all that you have now observed,
And find the knight with whom you first conferred,
He seeks the orb that ought be on his tomb,
But only if the seed lies in its womb.

¬ каждой поэме зашифрована определенна€ загадка, которую игрок должен решить на пути к главной цели. Ќачнем с первой поэмы. ¬ернитесь в главный зал, в котором найдите могилу „осера. »сследуйте круглые гравюры в верхней части скульптурной композиции. «атем переведите взгл€д в основание могилы. ўелкните мышью на плитку с изображением щита. »спользуйте шар солнца на плите со щитом. “еперь вы можете перемещать плитки с буквами по рабочей поверхности. ¬ыставите ЂPardonerї слева направо по часовой стрелке и возьмите большое кольцо из тайника.

“еперь приступим к разгадке второй поэмы. ¬ам нужно найти могилу Ўекспира. ѕодойдите к занавешенной брезентом области справа от могилы Ќьютона. ѕрочитайте табличку перед брезентом. »з нее можно узнать, что скульптура Ўекспира находитс€ в реставрационном зале. «аходите в альков с двум€ дверьми. ѕроходите через дерев€нную дверь, что находитс€ справа от входа в зал с могилой Ќьютона.

ѕройдите немного вперед и укройтесь за €щиками. ƒождитесь момента, когда охранник остановитс€ под лампой. ќтв€жите веревку от груза и, лампа точно приземлитс€ на голову охранника. ¬озьмите аптечку из ниши, р€дом с которой вы в данный момент стоите и выходите из укрыти€. ƒоберитесь до конца прохода, откройте дверь и проходите в комплекс реставрационных помещений.

»дите по коридору в зал, в котором находитс€ нужна€ вам скульптура. ѕо пути боритесь с многочисленными охранниками. ¬ зале найдите скульптуру Ўекспира и исследуйте ее. «десь слишком темно чтобы что-то можно было конкретно разгл€деть. ¬ыходите в коридор. «аходите в маленькую комнату через дверь слева от вас. «агл€ните за дверь и щелкните выключателем на электрической коробке. ¬озьмите аптечку и выходите в коридор. ¬ернитесь к скульптуре Ўекспира и исследуйте ее. —виток, который зажат в руке скульптуры, зарос плесенью. ¬ы должны будете найти какое-нибудь чист€щее средство, чтобы можно было прочитать текст.

¬ернитесь в главный зал. —лева от закрытой брезентом могилы Ўекспира стоит шкаф. ќткройте дверцы шкафа и посмотрите на рабочий халат. —двиньте халат в сторону и возьмите из кармана щетку. “акже не забудьте вз€ть аптечку из нижнего €щика. ¬ернитесь в реставрационный зал. «агл€ните за дверь и исследуйте поддон с коробками. ќткройте коробку, котора€ стоит ближе всех к стене, и возьмите из нее кусачки. «атем исследуйте два €щика накрытых синих брезентом, которые сто€т слева от входной двери. ¬озьмите с верхнего €щика рукопись ƒа ¬инчи.

“еперь вернитесь к двери главного зала. ѕовернитесь налево и идите к дальней двери, на которой висит вис€чий замок.  усачками перекусите дужку замка и заходите в кладовку. —двиньте коробку с поддона и нажмите на выключатель, чтобы осветить кладовку. ¬озьмите с полки емкость с чист€щим средством.

»дите в реставрационный зал. ¬ойдите в инвентарь и соедините чист€щее средство со щеткой. ѕримените щетку на загр€зненном свитке в руке скульптуры. ѕосле того как –оберт закончит чтение, исследуйте палец Ўекспира. Ќаденьте на палец большое кольцо и возьмите руко€тку из открывшегос€ €щика в основании скульптуры.

»дите в центральный зал. Ќайдите могилу корол€ √енри III. »сследуйте отверстие в центре круглой гравюры. »спользуйте руко€тку в это отверстие. ¬ыставите слово Ђtemplesї в окошках и возьмите плитку с короной (король).

ѕозади вас возле стены стоит передвижна€ стрем€нка. ѕоднимите тормоза с колес и сдвиньте стрем€нку в сторону. »спользуйте кусачки на вис€чем замке ворот и заходите в часовню. »сследуйте могилу барона ’ансдона. ѕоложите плитку c изображением короны в центр головоломки.

∆мите на плитки в таком пор€дке:

-  оролева
- Ѕарон
- –ыцарь
- —олдат

¬озьмите цилиндр необычной формы.

¬озвратитесь к могиле Ќьютона. ¬ инвентаре объедините цилиндр с шаром солнца и вставьте получившийс€ предмет в отверстие в основании могилы. »спользуйте часть свитка из своего инвентар€ со свитком, который лежит в €щике. ѕосле этого на экране по€витс€ рабоча€ область, на которой хаотично перемешаны кусочки картины. ѕереставьте куски так, чтобы у вас получилась оригинальна€ живопись.

ѕосле решени€ этой задачки перед вами предстанет Ћи “иббинг с €вно недобрыми намерени€ми. —лушайте длинный монолог “иббинга.  огда он замолчит, придет врем€ —офи вставить свою реплику. ѕосле озвучивани€ —офи реплики, которую вы должны выбрать из списка у вас по€витс€ возможность поработать с Cryptex 3. ¬ы должны выставить на центральной линии Ц ЂPayensї. Ќа набор вам отводитс€ примерно 15 секунд, которых естественно не хватит, чтобы выставить полностью слово. ” вас будет еще три попытки, чтобы завершить работу с Cryptex 3 и продолжить игру.

ѕравильные реплики:

1. Ђя думала, что вы сказали нам, что только достойный сможет найти чашу √раал€ї
2. Ђ¬ы ответственны за смерть моего дедушкиї
3. Ђ¬ы не лучше этой церквиї
4. ЂЕи теперь церковь вас прин€лаї

≈сли вы решите эту задачку довольно быстро, то будет вынуждены наблюдать за весьма длинным диалогом между всеми персонажами этой игры.

√лава 9 Ц „асовн€ –осслин

ќбернитесь назад и пройдите в холл часовни. »сследуйте постамент справа от вас и возьмите каменную крышку. »сследуйте дерев€нный сундук напротив подиума. ќбратите внимание на следы на полу р€дом с сундуком. —двиньте сундук от стены. ѕодойдите к стене, возле которой сто€л сундук, и посмотрите на пол. ѕриподнимите плиту и возьмите из тайника диск с изображением маргаритки.

¬ернитесь в главный зал часовни. ѕодойдите к красному занавесу справа от вас. ѕот€ните за шнур, чтобы сдвинуть занавески. »сследуйте пустое место в центре каменной плиты. »спользуйте каменную крышку на пустом месте. ¬озьмите диск с изображением лилии.

»сследуйте скульптуры четырех ангелов радом с входом в этот зал. Ќайдите ангела Ђ¬ерыї и возьмите спички с каминной полки под этой скульптурой. ѕодойдите к красному занавесу на другой стороне зала. ѕот€ните за шнур, чтобы открыть занавески. »спользуйте спички на свече слева от вас. ¬ашему взору предстанет табличка с надписью. –оберт переведет латинскую надпись.

«айдите за алтарь и приблизьтесь к центральному комоду, сто€щему возле стены. ќткройте нижний €щик, возьмите журнал и читайте журнал.

ƒл€ вас ценность представл€ют следующий текст:

- ћаргаритки представл€ют невиновность
- Ћилии представл€ют чистоту
- ѕодсолнечники представл€ют обожание
- –озы представл€ют любовь

¬ернитесь к скульптурам ангелов. »сследуйте ангела Ђѕравдыї. ѕоднимите —офи и она найдет на вершине скульптуры еще один диск с изображением розы.

ѕодойдите к воротам. ѕримените полезную информацию из журнала дл€ определени€ местоположени€ каждого диска.

- Ќевиновность (Innocence) Ц ƒиск с изображением маргаритки
- „истота (Purity) Ч ƒиск с изображением лилии
- Love (Ћюбовь) Ц ƒиск с изображением розы

—пускайтесь вниз. »сследуйте каменный мемориал и, –оберт переведет латинскую надпись.

ѕройдите в дальнюю часть помещени€. »сследуйте глобус.  рутаните шарик, чтобы увидеть пустоту на месте где должны располагатьс€ јнгли€, Ўотланди€ и ”эльс. «аходите в узкий проход справа от лестницы. »сследуйте  ровоточащего јнгела. ¬озьмите отсутствующий на глобусе элемент и вернитесь в соседнюю комнату. ¬ставьте этот элемент в глобус и возьмите медальон, который был спр€тан внутри глобуса

ѕройдите через узкий проход и заходите в комнату, заваленную различным хламом. —двиньте в сторону поддон с коробками, чтобы увидеть люк в полу. Ќайдите углубление в полу недалеко от люка. ¬ставьте в это углубление медальон. ќткройте люк и спускайтесь в секретную библиотеку. »сследуйте фреску. ѕройдите в дальний правый угол библиотеки, заваленный стуль€ми. Ќайдите на одном из стульев рукопись ƒа ¬инчи. ѕройдите в левый угол библиотеки и исследуйте альбом с фотографи€ми. —мотрите финальный ролик игры.

 омментарии отключены
—траница "ѕрохождение игры Da Vinci Code, The/  од ƒа ¬инчи" опубликована в рубрике ѕрохождение игр подрубрике D

»сточник:
Publication undated
ѕосто€нный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-da_vinci_code.php

ѕонравилось? ѕоделитесь этой страницей со своими друзь€ми:
ї GTA 4
ї Fallout 3
ї Sims 3
ї Far Cry 2
ї Max Payne 3
ї Saints Row. Third
ї Serious Sam 2
ї Call of Duty 4. Modern Warfare
ї Lego Star Wars 3. The Clone Wars
ї Sims 2
ї Doom 3. Resurrection of Evil
ї Warcraft 3. The Frozen Throne
ї Ѕой с “енью
ї Colin McRae Rally 2005
ї GTA. San Andreas
ї Left 4 Dead 2
ї Quake 4
ї F.E.A.R.
ї Call of Duty 2
ї  орсары 3
ї Need for Speed. Most Wanted
ї Age of Empires 3
ї Postal 2. Apocalypse Weekend
ї Hitman 2. Silent Assassin
ї GTA. Vice City Modern Mod
ї Max Payne 2. The Fall of Max Payne
ї Ќочной ƒозор
ї S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
ї Half-Life. Game of the Year Edition
ї Call of Duty
ї Warhammer 40000. Dawn Of War
ї Elder Scrolls 5. Skyrim
ї Plants vs. Zombies
ї Sims 3. World Adventures, The
ї Assassin's Creed. Revelations
ї Heroes of Might & Magic 5
ї GTA 4. The Lost and Damned
ѕриветствуетс€ взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты дл€ игр и пр.
—траница сгенерирована за 0.000430 сек.

–ейтинг@Mail.ru

2005-2019 гг. © »гротека - прохождение игр, только полные прохождени€ дл€ квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!