ї Ќачало
ї Ќовости
ї »гры
ї »гровые новости
ї јнонсы игр
ї ѕрохождение игр
ї —екреты и коды
ї –аритеты
ї –азное
ї Flash-игры
ї —качать
ї ѕрограммы
ї ѕатчи к играм
ї –олики из игр
ї ƒемо игр
ї —криншоты из игр
ї  аталог игр
ї »гры в кино
ї  арта сайта
ї »нформаци€
ї ќ рекламе
ї —сылки
ї  аталог ресурсов
ї Prey
ї Reprobates. ¬тора€ жизнь
ї Half-Life 2
ї Broken Sword 4. The Angel of Death
ї √отика 3
ї Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
ї Godfather. The Game
ї Sims 2
ї Moment of Silence
ї Far Cry
ї True Crime. Streets of L.A.
ї Dark Fall 2. Lights Out
ї Ќочной ƒозор
ї GTA. San Andreas
ї ѕетька 6. Ќова€ реальность
ї Myst V. End of Ages
ї Silent Hill 4. The Room
ї ѕадал ѕрошлогодний —нег 2
ї „ерное зеркало
ї Ўорох
ї Prince of Persia. The Two Thrones
ї Runaway 2. The Dream Of The Turtle
ї Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
ї Agatha Christie. And Then There Were None
ї True Crime. New York City
ї Ўтырлиц
ї Chicago 1930
ї Cold Case Files
ї CSI. Crime Scene Investigation
ї Hitman. Contracts
ї  арлик Ќос
ї Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов
ї јлеша ѕопович и “угарин «мей
ї Post Mortem
ї Nancy Drew. Stay Tu
ї Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
ї Westerner

ѕрохождение игр: ѕрохождение игры Ѕрат 2. ќбратно в јмерику


Ќесколько слов. Ѕрат 2 - это ¬ам не какой-то оголтелый шутер, в котором нужно стремительно мчатьс€ по коридором и убивать все живое на своем пути. ¬ Ѕрат 2 нужно играть не спеша, вдумчиво, со вкусом. “ут ¬ам придетс€ пораскинуть мозгами (боюсь, что не только в переносном смысле) и хорошенько подумать над своими действи€ми. «десь об€зательно нужно использовать все имеющиес€ у ¬ас вещи, не забыва€, например, о том, что с помощью мобильного телефона можно выманить охранника, а с помощью доски, гвоздей и спичек можно соорудить отличный обрез. ¬ этой игре необходимо быть хитрым, осторожным, незаметным и терпеливым, и тогда наградой ¬ам послужат ощущени€ €вного интеллектуального превосходства над целыми бандами вооруженных противников, желающих ¬ашей смерти. ѕопробуйте самосто€тельно разобратьс€ с теми подонками, что оккупировали уровни игры. ≈сли же у ¬ас все-таки возникнут затруднени€, читайте нижеизложенный текст.

ѕервый уровень. ћузей.

¬ музее очень красиво и есть на что погл€деть: вс€кие картины, портреты военноначальников, агитаци€ времен гражданской войны и т.д. Ќо ¬ы на все это не особенно отвлекайтесь. ћузей полон наших родных, русских бандитов, которые так и жаждут пролить кровь ƒанилы. ¬ том зале, в котором ¬ы окажетесь в начале игры, их, к счастью, не будет, поэтому сразу ¬ас не убьют, ¬ы сможете огл€детьс€ и начать действовать. ¬ первую очередь пройдите в зал, расположенный пр€мо перед вами. “ам ¬ы обнаружите истекающего кровью дедушку и р€дом с ним старинную саблю. — дедушкой поговорите, саблю возьмите.  огда ¬ы получите информацию от дедушки и вооружитесь, единственное ¬ашей задачей станет покинуть музей. ƒл€ этого вернитесь в первый зал и осторожно выгл€ните в дверь справа. “ам по кругу ходит бандит. —уществуют два варианта дальнейших действий: если ¬ы не любите русских бандитов, подождите, пока он окажетс€ к ¬ам спиной и зарубите, если ¬ы относитесь к ним спокойно, прокрадитесь за его спиной и проберитесь в следующий зал (дверь - справа). ¬ этом зале тоже ходит охранник, пробратьс€ мимо которого невозможно. ѕоэтому его уже точно придетс€ убить (точнее, отрубить голову, котора€ очень здорово отлетит) и только потом можно будет двигатьс€ дальше. ƒальше идите пр€мо, пересеките следующий зал и осторожно выгл€ните в длинный коридор. ¬ коридоре двое бандитов. ќдин стоит спиной к ¬ам около дверей, в которые ¬ы выгл€дываете, второй ходит по коридору туда - сюда.  огда ход€щий удалитьс€ как можно дальше, рубаните сто€щего и занесите его бандитское тело в то помещение, в котором ¬ы находитесь и желательно подальше. ƒалее оп€ть же, можно либо уничтожить движущегос€ по коридору бандита, либо действовать дл€ него незаметно. “ак или иначе ¬ам необходимо будет сначала пересечь коридор и, зайд€ в дверь, расположенную напротив той, из которой вы выгл€дывали, отключить там сигнализацию (права€ кнопка мыши) . ѕосле этого нужно будет пройти в противоположный конец коридора и зайти там в дверь слева. ѕеред ¬ами окажетс€ еще один коридор и еще один бандит. ѕройдите по коридору и убейте бандита, добегите до конца туннел€, сверните направо и мисси€ будет выполнена. ¬се не так уж сложно!

¬торой уровень. “орговый комплекс.

Ќачинаетс€ уровень с того, что ¬ы стоите в неком небольшом закутке, в котором р€дом с ¬ами непредусмотрительно оставлены доска и гвозди. Ѕерите то и другое и начинайте действовать. ¬ыгл€нув в коридор, ¬ы обнаружите ход€щего по нему бандита. ѕрокрадитесь за его спиной, пройдите по коридору налево и зайдите в расположенную с левой стороны туалет. ¬ нем ¬ы обнаружите спички и металлическую трубку. «ахватив и это, выйдите в коридор и проберитесь в дверь, расположенную дальше и направо. ¬ы окажетесь в комнате с игровыми автоматами. ѕо принципу "сделай сам" соорудите из имеющихс€ у ¬ас доски, трубы, гвоздей и спичек самострел. ѕосле этого смело входите в следующую дверь и тут же опробуйте свой самострел на сто€щем там охраннике. »спытани€ пройдут отлично, одно плохо - самострел годилс€ только на один выстрел. Ќу ничего, заберите лежащую в этой комнате у входной двери магнитную карточку и возвращайтесь обратно в коридор. ¬ыйд€ из комнаты с игровыми автоматами, идите налево и, прокравшись за спиной охранника, доберитесь до двери в конце коридора. ќткройте ее магнитной карточкой и ¬ы окажетесь в комнате, где найдете много полезных вещей: пистолет и радар.   сожалению, в пистолете нет ни одного патрона. ¬з€в все это, идите обратно. ѕридетс€ в очередной раз прокрастьс€ за спиной охранника и, уже ни заход€ ни в какие двери, идти до поворота. —вернув и пройд€ до конца коридора, ¬ы окажетесь на первом этаже огромного зала. Ѕудьте осторожны: внизу, по периметру зала ходит охранник. ƒождитесь, пока он окажетс€ к ¬ам спиной и, быстро подн€вшись по лестнице, зайдите в первую комнату, если двигатьс€ против часовой стрелке. ¬ этой комнатке в китайском стиле ¬ы найдете пистолетный глушитель. ¬се так же остава€сь незаметным дл€ охранника и двига€сь против часовой стрелки, ¬ы должны будете дойти до дверей в бар. ƒл€ этого нужно снова спуститьс€ вниз. Ќа барной стойке ¬ы найдете патроны. Ќаконец то можно будет не унижатьс€ и не пр€татьс€ ото всех подр€д! ќдев на пистолет глушитель, первым делом стоит застрелить пор€дком надоевшего охранника, который ходит вдоль периметра зала.  огда он уже не будет ¬ам мешать, подниметесь на второй этаж и зайдите в комнату с игровыми автоматами. ¬ противоположной стороне комнаты ¬ы увидите дверь. ќсторожно выгл€ните за нее и застрелите ход€щего там охранника. «атем пройдите по коридору и зайдите в следующую комнату. ¬озьмите лежащие там патроны и, присев, пройдите в потайную дверь, расположенную в дальнем левом углу, если смотреть со стороны входа. ƒойд€ до конца открывшегос€ за потайной дверью коридора, ¬ы сможете подслушать разговор ¬аших противников. ѕосле этого останетс€ только покинуть торговый комплекс. ¬ернитесь в большой зал, спуститесь на первый этаж и загл€ните в дверь, расположенную напротив лестницы. «а дверью ходит охранник. ”бейте его и идите дальше. ƒальше окажетс€ еще один охранник, его так же следует застрелить и после этого ¬ы пройдете на кухню. ћисси€ выполнена. ≈сли ¬ы обнаружили некое сходство этого уровн€ с ћанежем, знайте, что ¬ам это показалось.

“ретий уровень. —клад.

Ѕандитский склад - опасное место, но тер€тьс€ не стоит. Ќачните с того, что убейте бандита, вышагивающего за дверью пр€мо перед ¬ами. — этого момента, чаще смотрите на экран радара. «атащите труп бандита в комнату, в которой ¬ы находитесь, и смело идите вперед. —лева и справа от ¬ас окажутс€ лестницы наверх, подн€вшись по которым, ¬ы сможете сверху обозреть огромный цех, в котором наход€тс€ четверо бандитов. ќценив расположение противников, можно зан€тьс€ их нейтрализацией. —разу у входа на коробках лежат патроны. ѕосле этого осторожно, присев, покиньте через ворота цех и ¬ы окажетесь на территории склада. —разу же продвигайтесь направо и пр€чьтесь за сто€щие там выступы стены. »з за этого укрыти€ последовательно застрелите двух бандитов, сто€щих за €щиками, и, все так же пр€чась, идите дальше. ћожете подождать еще одного самоуверенного малого. ƒалее двигайтесь пр€мо, вдоль забора, пока не дойдете до некого двухэтажного строени€, на втором этаже которого курсирует бандит. ѕодн€вшись по лестнице, уничтожьте бандита и, зайд€ в охран€емое помещение, отключите сигнализацию. “ам же возьмите пистолетную обойму и пейджер. ѕосле этого направл€йтесь в центральное здание склада. Ќа первом этаже, в одной из комнат, ¬ы найдете мину, а на втором этаже - двух бандитов. ћину возьмите, бандитов застрелите. «атем идите в комнату на втором этаже, соберите бомбу и установите ее в тот момент, когда по€витс€ надпись "ќтличное место дл€ бомбы". ¬ общем то дело почти сделано, осталось убратьс€ отсюда и устроить маленький взрыв. ѕр€мо напротив здани€, из которого ¬ы выйдете, будут ворота. »дите к ним и активизируйте пейджер. «вучит взрыв, мисси€ выполнена.

„етвертый уровень. ѕолицейский участок.

јмериканские тюрьма, конечно, лучше российских, но и там делать нечего, поэтому будем выбиратьс€ на свободу. ƒл€ подберите в камере небольшой гвоздик, опрометчиво оставленный глупыми полицейскими, и откройте им дверь. «атем дождитесь, когда курсирующий перед камерой полицейский окажетс€ к ¬ам спиной, и покиньте ее. — левой стороны коридора есть несколько дверей, но заходить в них не стоит. —разу идите направо, но около поворота остановитесь и осторожно выгл€ните за угол. “ам ходит еще один полицейский. ¬ыбрав момент, когда коридор не будет им просматриватьс€, идите в том же направлении дальше пока слева от себ€ не увидите дверь. «айдите в нее и ¬ы окажетесь в небольшой комнате с еще одной дверью. ј уже за этой дверью ¬ас ждут отобранные у ¬ас полицейскими вещи. ¬озьмите их и осторожно выгл€ните в дверь (только не в ту, в которую ¬ы вошли, а в другую). —лева от ¬ас будет небольшой перекресток по которому и ходит уже виденный ¬ами полицейский. ѕередвига€сь незаметно дл€ этого полицейского, ¬ы должны пройти пр€мо, затем направо, затем в дверь слева. “ам заберите ключи от машины и, выйд€, аккуратно проникните в дверь напротив. ¬ помещении, в котором ¬ы окажетесь, находитс€ полицейский босс. Ќезаметно дл€ него вприс€дку доберитесь до кнопки вызова дежурного, расположенной в левом дальнем углу, и нажмите ее. ƒождитесь когда дежурный выйдет из кабинета босса и двиньтесь за ним ѕосле этого сразу же покиньте помещение через коридор слева от ¬ас. ¬ы окажетесь в полицейском гараже. √араж патрулируетс€ двум€ копами. ѕр€чась за машинами и колонами, ¬ы должны незаметно дл€ копов добратьс€ до автомобил€ в дальнем конце гаража. ѕодействуйте на нее, и мисси€ будет выполнена. јмериканских полицейских ¬ы, можно считать, обманули.

ѕ€тый уровень. √арлем.

Ѕелых чужаков в этом месте очень не люб€т. ѕоэтому насилие на данном уровне только приветствуетс€. ƒл€ начала осторожно выгл€ните из-за €щиков, за которыми ¬ы пр€четесь, и, поймав в оптический прицел двух гул€ющих напротив негров, два раза нажмите курок.  огда негры будут мертвы, смело идите вперед, а потом направо. «а углом ¬ы увидите дверь. Ѕросьте р€дом с ней мобильный и подождите, пока из здани€ выйдет охранник. ”бейте его и заходите внутрь. ≈сли ¬ы никуда не торопитесь и достаточно кровожадны, то ¬ы можете подн€тьс€ по лестнице, котора€ пр€мо перед ¬ами и перебить там всех негров. ≈сли же ¬ы хотите пройти уровень побыстрее, подниметесь по лестнице, котора€ справа и далее действуйте следующим образом. «айдите в дверь, котора€ напротив лестницы, возьмите там газовые гранаты, вернитесь на лестничную площадку и забросьте одну из гранат в дверь слева.  огда раздастс€ взрыв и на нескольких негров на этом свете станет меньше, зайдите в комнату с трупами и заберите лежащий в ней ключик. ѕосле этого поднимайтесь далее, на третий этаж. Ќа третьем этаже ход€т еще три негра. ѕонаблюдав за ними и выбрав момент, когда они соберутс€ покучнее, примените испытанный уже прием и вновь бросьте гранату. ≈сли вдруг кто-то из негров уцелеет, воспользуйтесь пистолетом. Ќа этом, можно сказать, ¬аша задача будет выполнена. ќсталось добратьс€ до окошка в расположенной в дальнем конце коридора комнатке и открыть ее предусмотрительно вз€тым ключиком. ѕразднуем победу.

Ўестой уровень.  луб ћетро.

¬спомните, как ƒанила шел по клубу в одноименном фильме и ¬ы поймете, как нужно действовать здесь. ѕросто идите по коридорам и, не сильно задумыва€сь, стрел€йте во всех встречающихс€ ¬ам людей ( точнее, нелюдей!).  огда по дороге будут попадатьс€ открытые комнатки, забрасывайте в них гранатки или простреливайте их из пистолета ( впрочем, если хотите, сначала с помощью радара узнавайте, есть ли там люди).  ульминационный момент ¬ашего движени€ по клубу наступит, когда ¬ы достигнете одной замечательно комнаты с трем€ дверьми. ¬ комнате ходит охранник, убейте его и смело заходите в дверь, расположенную напротив и справа от той двери, в которую ¬ы войдете. “ам ¬ы обнаружите компьютер а над ним - маленькое слуховое окошко. ѕодойдите к окошку и послушайте секретный разговор ¬ашего закл€того врага ћиноса.  огда ¬ы разговор закончитс€, останетс€ лишь покинуть многострадальный клуб. ƒл€ этого просто идите по коридорам, пока не дойдете до выхода. “аким образом мисси€ будет выполнена. ƒерзайте! Ќа этом уровне все несложно, но захватывающе интересно.

—едьмой уровень. Ќебоскреб.

¬ы оказались в самом логове американской мафии, в полном злых гангстеров небоскребе ћиноса. —ознание того, что уровень этот финальный, должно добавить ¬ам решительности и воли к победе, но не должно лишить осторожности. ј потому не надо идти, как русска€ арми€ по Ѕерлину, но некотора€ напористость и инициативность только приветствуютс€. »так, поудобнее перехватите свою любимую винтовку, проверьте обойму в пистолете и - вперед. ¬ыгл€ните из-за угла, оцените траектории двух движущихс€ перед ¬ами охранников, застрелите их из винтовки. ѕокиньте свое укрытие и идите к €щикам (наверн€ка, с наворованным добром). ящиков много, целый лабиринт. —мело углубитесь в него и идите вперед. ¬ам придетс€ немного поплутать и убить несколько охранников, но это не страшно. ¬ конце концов ¬ы попадете в некое помещение с дверью в оранжерею. ѕеред тем, как войти в дверь, отключите сигнализацию, тумблер которой находитс€ неподалеку на стене.  огда ¬ы пересечете оранжерею - довольно длинный стекл€нный коридор, ¬ы вплотную подберетесь к ћиносу, и час возмезди€ станет совсем близок. ≈динственным оставшимс€ преп€тствием будут трое охранников, курсирующих в холле перед ¬ами. «астрелите их, как обычно, из винтовки и смело идите вперед. –аспахнув двери в противоположном конце холла, ¬ы увидите ћиноса и св€занного ¬иктораЕ „увствуете венок победител€ на своей голове? ѕоздравл€ю! ¬ы его заслужили.

 омментарии отключены
—траница "ѕрохождение игры Ѕрат 2. ќбратно в јмерику" опубликована в рубрике ѕрохождение игр подрубрике ј-я

»сточник:
Publication undated
ѕосто€нный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-brat2.php

ѕонравилось? ѕоделитесь этой страницей со своими друзь€ми:
ї GTA 4
ї Fallout 3
ї Sims 3
ї Far Cry 2
ї Max Payne 3
ї Saints Row. Third
ї Serious Sam 2
ї Call of Duty 4. Modern Warfare
ї Lego Star Wars 3. The Clone Wars
ї Sims 2
ї Doom 3. Resurrection of Evil
ї Warcraft 3. The Frozen Throne
ї Ѕой с “енью
ї Colin McRae Rally 2005
ї GTA. San Andreas
ї Left 4 Dead 2
ї Quake 4
ї F.E.A.R.
ї Call of Duty 2
ї  орсары 3
ї Need for Speed. Most Wanted
ї Age of Empires 3
ї Postal 2. Apocalypse Weekend
ї Hitman 2. Silent Assassin
ї GTA. Vice City Modern Mod
ї Max Payne 2. The Fall of Max Payne
ї Ќочной ƒозор
ї S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
ї Half-Life. Game of the Year Edition
ї Call of Duty
ї Warhammer 40000. Dawn Of War
ї Elder Scrolls 5. Skyrim
ї Plants vs. Zombies
ї Sims 3. World Adventures, The
ї Assassin's Creed. Revelations
ї Heroes of Might & Magic 5
ї GTA 4. The Lost and Damned
ѕриветствуетс€ взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты дл€ игр и пр.
—траница сгенерирована за 0.000503 сек.

–ейтинг@Mail.ru

2005-2019 гг. © »гротека - прохождение игр, только полные прохождени€ дл€ квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!