ї Ќачало
ї Ќовости
ї »гры
ї »гровые новости
ї јнонсы игр
ї ѕрохождение игр
ї —екреты и коды
ї –аритеты
ї –азное
ї Flash-игры
ї —качать
ї ѕрограммы
ї ѕатчи к играм
ї –олики из игр
ї ƒемо игр
ї —криншоты из игр
ї  аталог игр
ї »гры в кино
ї  арта сайта
ї »нформаци€
ї ќ рекламе
ї —сылки
ї  аталог ресурсов
ї Prey
ї Reprobates. ¬тора€ жизнь
ї Half-Life 2
ї Broken Sword 4. The Angel of Death
ї √отика 3
ї Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
ї Godfather. The Game
ї Sims 2
ї Moment of Silence
ї Far Cry
ї True Crime. Streets of L.A.
ї Dark Fall 2. Lights Out
ї Ќочной ƒозор
ї GTA. San Andreas
ї ѕетька 6. Ќова€ реальность
ї Myst V. End of Ages
ї Silent Hill 4. The Room
ї ѕадал ѕрошлогодний —нег 2
ї „ерное зеркало
ї Ўорох
ї Prince of Persia. The Two Thrones
ї Runaway 2. The Dream Of The Turtle
ї Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
ї Agatha Christie. And Then There Were None
ї True Crime. New York City
ї Ўтырлиц
ї Chicago 1930
ї Cold Case Files
ї CSI. Crime Scene Investigation
ї Hitman. Contracts
ї  арлик Ќос
ї Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов
ї јлеша ѕопович и “угарин «мей
ї Post Mortem
ї Nancy Drew. Stay Tu
ї Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
ї Westerner

ѕрохождение игр: ѕрохождение игры Ѕелое солнце пустыни


»так, как можно пон€ть из названи€, дело происходит где-то на ¬остоке и главные персонажи, естественно, вз€ты из одноименного фильма. “ак вот, после просмотра загрузочного ролика, товарищ —ухов останавливаетс€ перед закопанным по самые гланды —аидом. ≈стественно, последнему не очень удобно находитьс€ в таком положении, поэтому его следует откопать. ƒл€ начала, чтобы привести его в чувства, необходимо дать ему воды (использовать чайник), а потом лопату. ѕосле того, как —аид окажетс€ на земле (вернее, на песке) с ним следует поговорить. ѕричем дл€ разговоров с персонажами на разные темы, нужно щелкать на них до тех пор, пока последн€€ реплика не станет повтор€тьс€. ѕоговорив с —аидом, отправл€йтесь вправо до тех пор, пока не наткнетесь на трех солдат, лежащих в засаде у ворот. ѕоговорите с тем, который лежит у правой стороны ворот. »з разговора станет пон€тно, что товарищ –ахимов внутри города отбиваетс€ от засевшей там банды. Ќу что ж, зайдем, посмотрим, что творитс€ в городе. Ѕа, да тут боевик что надо! –азговариваем с –ахимовым Ц он просит помощи. Ћадно уж, поможем Ц не трудно. ¬озвратившись к солдатам в засаде, идем направо, до экрана со стеной и растущим посередине деревом. “еперь поупражн€емс€ в лазании по деревь€м. ¬се, мы на стене. ѕроходим на один экран направо и подбираем кем-то оставленную подзорную трубу (суд€ по зарытости ее в песок Ц довольно давно). “еперь проходим пр€мо, по направлению к импровизированной бельевой сушилке. “ак, народу вокруг не видать, поэтому можно сл€мзить бельишко незамеченным, да и веревку заодно прихватить. ¬озвращаемс€ назад и идем по экрану направо до тех пор пока не придем к сто€щему котлу и лежащему р€дом скелету. ” скелета берем щит, после в инвентаре используем веревку на белье. ѕолучившийс€ тюк опускаем в котел Ц одежда становитс€ пропитанной смолой. ѕосле этого снова идем к сушилке и загл€дываем в трубу, что стоит слева по ходу.  ладем на решетку одежду. ƒа, сейчас бы это все поджечьЕ (Ѕлин, спички дома оставилиЕ:)). Ќу ладно, призовем на помощь —олнце. Ћинза-то ведь у нас имеетс€. ѕравда, чтобы ее вынуть из трубы, придетс€ спуститьс€ по дереву вниз и со всей дури ударить трубой по стене (»нтересно, как только линза не разбилась). —нова подходим к трубе и используем линзу на одежду. “еперь костер горит вовсю, но толку от этого мало. ѕоэтому закрываем выход дыму щитом. —мотрим ролик про разбегающихс€ бандитов.

∆енщины ¬остока

ѕосле просмотра ролика оказываемс€ у городских ворот с гаремом и ѕетрухой впридачу. “ак, гарем надо куда-нибудь пристроить, не таскать же везде с собой (женщины все-таки). ѕоэтому говорим с ѕетрухой, затем идем в город (в ворота, и далее пр€мо). √арем с ѕетрухой следует за нами. ѕрид€ к музею (дверь слева) стучимс€ и разговариваем с хранителем. ќн, видите ли, за просто так пускать не хочет, взамен требует принести ему экспонаты в виде книги пророчеств и шлема “амерлана, которые, по его словам, наход€тс€ где-то недалеко. ƒелать нечего, идем искать. ¬ыходим из города и идем налево до гробниц. –€дом отдыхают два старца на €щике с динамитом, но нас они пока не интересуют, поэтому заходим в левую гробницу. ¬ау, а тут неплохо! ќткрываем саркофаг с помощью лопаты и загл€дываем внутрь. ƒа, кроме кучи костей и гребешка больше ничего нет. Ќу ничего, берем гребень и сваливаем отсюда. “еперь можно проверить и правую гробницу. –асправл€емс€ с саркофагом так же, как и в первом случае. —мотрим внутрь. Ќа пальце скелета одета печатка (по всей видимости, платинова€). Ќе пропадать же Ђгайкеї даром! Ѕерем. ¬ыйд€ из гробницы, обращаем взор на третью гробницу, расположенную между двум€ немного поодаль. ѕодходим к ней. ќткрываем дверь (при этом —ухов оторвет половину ручки), заходим. ѕеред нами три двери. „итаем табличку над центральной дверью. ¬от она слово в слово: "ѕервый руками всегда согрет, второй в золотое платье одет, третий спасенье, и он же беда, но тело его разрушит вода?"

«апоминаем ее и идем к левой двери. “еперь вспоминаем первую строчку из загадки и приходим к выводу, что это Ц печатка.  ладем ее на подставку справа от двери Ц последн€€ открываетс€. «аходим в комнату и видим сто€щий на полу сундук, закрытый на замок. ѕопытка сбить замок лопатой закончитс€ неудачей, поэтому берем Ђпушкуї и просто-напросто его отстреливаем. ѕоловину замка подбираем (в хоз€йстве пригодитс€ все, даже металлолом :)). «агл€дываем в сундук. ј вот и втора€ составл€юща€ загадки! »дем к правой двери, вставл€ем золотую цацку в отверстие над дверью. —им-сим, откройс€!!! «аходим. ј вот и книжечка! ѕохоже та, которую просил хранитель музе€. Ѕерем, а заодно и факел потухший со стены прихватим. “еперь можно вспомнить и о третьей составл€ющей загадки. ѕо всей видимости, это огонь. ј где его вз€ть?  онечно, в одном из двух склепов, в которых вы были раньше! (свечки помните?) “ак вот, идем туда, зажигаем факел от свечи (интересно, куда —ухов пр€чет зажженный факел?) и идем к центральной гробнице. “ам с помощью факела зажигаем огонь на подставке около средней двери. «аходим. “ак вот она кака€, гробница фараона (простите, “амерлана)! –уками открываем крышку гроба. Ѕерем шлем, больше похожий на корону –оссийской империи, и идем к музейщику. —тучим в дверь, отдаем экспонаты, он разрешает разместить барышень в доме напротив. ѕосле этого идем пр€мо до колодца, там залазим в окно с правой стороны. ”х-ты, да это же кухн€! —мотрим, что тут хорошего есть. јга! Ќа лавке лежит диск от пулемета, под зав€зку набитый патронами. ¬озьмем, пригодитс€. “акже берем кочергу у печки и граммофонную трубу, которую аксакалыЕ или саксаулыЕ в общем, бандиты, приспособили в качестве воронки у самогонного аппарата. ¬ыходим в дверь и говорим с √юльчатай. (ƒа, все-таки кака€-то она толста€ в игре:)). ќна просит три ковра (согласитс€ и на три маленьких коврика, если хорошо попросить). ’орошо, идем искать. «аходим в музей. ј вот и два ковра (на стенке и над дверью)! “акже забираем чалму с чучела слева. (ќна ему не идет:)). «а третьим ковром придетс€ лезть в подвал. —пускаемс€ вниз, смотрим, на ковре сид€т духи старцев и играют в шахматы. ѕослушав их разговор, становитс€ пон€тно, в чем их беда Ц они потер€ли ферз€. ѕридетс€ помочь. «агл€дываем в дырку у левой стены. –€дом со скелетом (крысиным, по всей видимости) лежит так нужный нам ферзь. ѕробуем достать рукой Ц не получаетс€. ѕоэтому используем кочергу на дыру Ц ферзь у нас. —тавим его на шахматную доску Ц старцы доигрывают партию и испар€ютс€. ¬се, ковер наш. ѕосмотрев на шкаф у стены, прихватим также вертушку от граммофона. ¬ыходим. “еперь пр€миком к √юльчатай. ќтдаем ей ковры (по очереди), а затем, после вопроса о Ђмузыкальном €щике с трубойї, соедин€ем в инвентаре вертушку и трубу, получившийс€ полноценный граммофон отдаем ей. ѕосле этого идем направо, говорим с ѕетрухой, и идем купатьс€. —мотрим ролик о нападении бандитов на товарища —ухова. ѕосле того, как красный командир предстанет перед вами с подн€тыми руками в окружении бандитов, отдаем свой фирменный Ђ–олексї (по€вл€етс€ в инвентаре) бандиту слева. —нова ролик, теперь о чудесном освобождении (не без помощи —аида, конечно).

√ородские ворота

ќказавшись у городских ворот, входим внутрь и идем к колодцу. Ќеобходимо набрать в чайник воды. ƒл€ этого соедин€ем в инвентаре чайник и чалму (как-никак, а метров дес€ть в ней будет:)). »спользуем этот агрегат на колодец. Ќе забудьте только забрать чалму назад, она вам еще пригодитс€. ѕосле этого идем пр€мо во двор, где обнаруживаем ѕетруху, загорающего в одежде. ѕриводим его в чувство с помощью чайника. ѕосле этого товарищ —ухов дает ѕетрухе указание проверить, кто находитс€ в таможне, и управление передаетс€ ему.

ѕетруха

ѕервым делом идем в музей и забираем то, что не успел унести —ухов, то есть лестницу в подвале. »дем к таможне (выйд€ из города идти все врем€ направо, до железнодорожной ветки, потом к сто€щему вдалеке домику). ќп-па! ¬орота закрыты. Ќо у нас же есть лестница. —мело ее используем (на ворота, конечно). ѕопав во двор, пытаемс€ пройти к дому. ¬от незадача! Ќас не пускает не кака€-нибудь там собака, а самый натуральный павлин (не путать с павианом:)). “ак, что же делать? ”гостить персиком, благо дерево растет р€дом? “ак он его съедает, а потом еще просит. Ќет, лучше персик съесть самому, а вот косточку отдать павлину Ц пущай подавитс€! «олотые слова! Ѕедна€ птичка! ÷арствие ей небесное! ћы же проходим мимо поверженного врага (щелчок на ступеньки к дому) и поднимаемс€ на крыльцо. “ак, дверь закрыта, но у двери висит ключик! Ѕерем его и открываем дверь. «аходим и пытаемс€ пройти дальше. ѕосле этого сразу попадаем в объ€ть€ ¬ерещагина, который ко всему прочему, еще и вооружен.

—ухов

Ќу что ж, надо выручать ѕетруху, поэтому идем к домику таможни, предварительно подобрав дощечку с пола. ¬озле домика подбираем несколько камешков и пул€ем в открытое окно. —мотрим небольшой ролик про то, как камешек попадает ¬ерещагину в пиалу с самогоном. Ёто настолько разозлило ¬ерещагина, что он бросает из окна под ноги —ухову динамитную шашку с зажженным шнуром (пиротехник хренов:)). Ќеобходимо подобрать шашку (—ухов сам выкинет ее ).   слову сказать, шнур горит достаточно долго, но если не подобрать динамит воврем€ и он взорветс€, игра будет завершена. ѕосле того, как все пройдет успешно, ¬ерещагин выкинет ключи из окна. ѕодбираем, открываем ворота и заходим. ¬ тамбуре подбираем ствол от пулемета и веревку со стены, котора€ на поверку оказываетс€ бикфордовым шнуром. ѕроходим в соседнюю комнату, разговариваем с ¬ерещагиным, просим у него пулемет. ѕулемет он не даст, ну и хрен с ним. ѕосле разговариваем с ѕетрухой, изр€дно перебравшим, и забираем подушку, на которой он сидел. ¬се, здесь нам больше делать нечего, идем к гробницам, где на €щике с динамитом удобно расположилс€ почтенный старец. »спользуем на старца подушку (все-таки пом€гче будет лежать, да и безопаснее), а €щик с динамитом забираем с собой. Ќу что, теперь пойдем минировать баркас. ќн находитс€ правее железнодорожной ветки. ѕодойд€ к баркасу, поднимаемс€ на него по веревке, проходим в машинное отделение (единственна€ открыта€ дверь). “ам ставим €щик с динамитом на цистерну слева и втыкаем шнур в €щик. ¬се, уходим. ѕосле этого собираем пулемет (дощечка+ствол+обойма).  ак только пулемет будет готов к бою, начнетс€ ролик о возвращении јбдулы.

Ќалет јбдулы

ѕо окончании ролика идем направо, мимо городских ворот (у последних вы можете заметить нехилую охрану) и поднимаемс€ к прив€занным лошад€м. ќтв€зываем одну из них. ѕолученные поводь€ используем на решетку у земли. ѕосле этого бьем ее гребнем в жоЕ (простите, в круп). Ћошадь, как и полагаетс€, с визгом покидает место своей сто€нки, унос€ за собой решетку. ¬се! ѕуть внутрь свободен! ѕролазим в дыру, говорим с хранителем музе€, узнаем обстановку. ѕосле этого идем направо, выходим в дверь. ќколо пушки подбираем три €дра. ¬озвращаемс€ назад, идем в кухню, вылазим в окно, проходим мимо колодца, затем музе€, и выходим к перекрестку. Ќа распутье сидит здоровенный бандюган, лихо поигрыва€ ножичком. ќбойти его не представл€етс€ возможным, поэтому придетс€ его нейтрализовать, но как можно тише. ѕроще говор€, нужно подойти к нему и вдарить €дром по кумполу. ѕосле этого подбираем €дро и бочку, на которой сидел бугай. ƒалее идем налево, пока не упремс€ в стенку. ¬ешаем чалму на кронштейн наверху, прив€зываем к ней бочку. ѕотом дл€ веса кладем в бочку все €дра (можно подумать, что три €дра т€желее самого —ухова:)) и лезем по чалме в окно. Ќачинаетс€ ролик про арест јбдулы. ѕосле того, как —ухов выйдет на улицу, можно спасти жизнь и ѕетрухе и √юльчатай (в фильме, как вы помните, они погибают). ¬ принципе, можно не спасать, но мы же гуманисты:). ƒл€ спасени€ √юльчатай, соедин€ем в инвентаре остаток замка с половинкой ручки Ц получаетс€ целый замок. ¬ешаем его на дверь тюрьмы. ќ назначении этого поступка € скажу попозже. „тобы спасти ѕетруху, говорим с ним, просим его винтовку и снимаем с нее штык. ѕосле этого можно уходить.  ак только —ухов исчезнет из пол€ зрени€, управление передаетс€ јбдуле.

јбдула

ќказавшись взаперти, подбираем колоду у стены и снимаем веревку со стены. ѕосле идем направо и смотрим в окно. ¬от и √юльчатай наливает воду. √оворим с ней, просим воды. ¬ ответ слышим, что дверь невозможно открыть, так как там висит замок. Ётим мы спасаем √юльчатай от смерти. Ќу ладно, надо выбиратьс€ отсюда. ѕрив€зываем веревку к решетке. ¬ инвентаре соедин€ем по€с и колоду, после чего используем эту св€зку на веревку. “еперь бьем колодой об стену три раза. ”ра, свобода! ¬ылеза€ из колодца, јбдула схватит винтовку у уснувшего ѕетрухи и попытаетс€ его завалить. Ќо тут обнаружитс€, что штыка-то нет, патронов тоже. јбдула в панике убегает, ѕетруха радуетс€. ќказавшись у стены, говорим с хранителем музе€. ќказываетс€, тут есть подземный ход, через который можно выбратьс€ из окружени€. ’ранитель дает ключ от потайной двери. «аходим в дверь в стене, смотрим на стол. „то за ерунда на столе? Ќу да не важно. ¬ставл€ем ключ в центр, нажимаем кнопки: сверху - один раз, снизу обе кнопки Ц по два. —пускаемс€ в открывшийс€ в полу люк, выходим у нефт€ного бака. ѕоднимаемс€ по лестнице на бак, спускаемс€ внутрь, закрываем за собой крышку. “≈ѕ≈–№ ѕ–»ЎЋќ ¬–≈ћя —ќ’–јЌ»“№—я, “ј   ј  ¬ —Ћ”„ј≈ ѕ–ќ»√–џЎј, ¬јћ ѕ–»ƒ≈“—я Ќј„»Ќј“№ ¬—≈ —Ќј„јЋј!!! ѕосле сохранени€ блокируем крышку изнутри лопатой. Ќачинаетс€ ролик. “еперь вам необходимо отстреливать из пулемета толпы приближающихс€ к вам бандитов с факелами. “ам их немного Ц около тридцати. ≈сли вы пропустите хот€ бы одного из них, игра будет завершена. «акончив отстрел, вам придетс€ спасать ¬ерещагина, дл€ чего име€ восемь патронов и три жизни отстрелить п€терых абреков, по€вл€ющихс€ из-за €щиков. ≈сли задача выполнена успешно, то ѕетруха спасет ¬ерещагина за секунду до взрыва, а если нет Ц то не спасет. ј сейчас начинаетс€ самое интересное. »ме€ всего один патрон, необходимо замочить јбдулу, убегающего от цистерны. Ћучше всего это делать когда он забежит за очередное преп€тствие и высунетс€ осмотретьс€. ≈сли убили его Ц смотрите финальный ролик, если нет Ц то јбдула будет убегать на самолете, —ухов же зацепитс€ за шасси, и будет лететь вместе с ним. јбдула начнет избавл€тьс€ от непрошенного гост€ с помощью кинжала. ƒействуем просто: вырываем кинжал из рук јбдулы и используем его на капот двигател€. ¬ этом случае финальный ролик будет другой.

¬от и все.  онец!

 омментарии отключены
—траница "ѕрохождение игры Ѕелое солнце пустыни" опубликована в рубрике ѕрохождение игр подрубрике ј-я

»сточник:
Publication undated
ѕосто€нный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-beloesolnce.php

ѕонравилось? ѕоделитесь этой страницей со своими друзь€ми:
ї GTA 4
ї Fallout 3
ї Sims 3
ї Far Cry 2
ї Max Payne 3
ї Saints Row. Third
ї Serious Sam 2
ї Call of Duty 4. Modern Warfare
ї Lego Star Wars 3. The Clone Wars
ї Sims 2
ї Doom 3. Resurrection of Evil
ї Warcraft 3. The Frozen Throne
ї Ѕой с “енью
ї Colin McRae Rally 2005
ї GTA. San Andreas
ї Left 4 Dead 2
ї Quake 4
ї F.E.A.R.
ї Call of Duty 2
ї  орсары 3
ї Need for Speed. Most Wanted
ї Age of Empires 3
ї Postal 2. Apocalypse Weekend
ї Hitman 2. Silent Assassin
ї GTA. Vice City Modern Mod
ї Max Payne 2. The Fall of Max Payne
ї Ќочной ƒозор
ї S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
ї Half-Life. Game of the Year Edition
ї Call of Duty
ї Warhammer 40000. Dawn Of War
ї Elder Scrolls 5. Skyrim
ї Plants vs. Zombies
ї Sims 3. World Adventures, The
ї Assassin's Creed. Revelations
ї Heroes of Might & Magic 5
ї GTA 4. The Lost and Damned
ѕриветствуетс€ взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты дл€ игр и пр.
—траница сгенерирована за 0.000424 сек.

–ейтинг@Mail.ru

2005-2019 гг. © »гротека - прохождение игр, только полные прохождени€ дл€ квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!