ї Ќачало
ї Ќовости
ї »гры
ї »гровые новости
ї јнонсы игр
ї ѕрохождение игр
ї —екреты и коды
ї –аритеты
ї –азное
ї Flash-игры
ї —качать
ї ѕрограммы
ї ѕатчи к играм
ї –олики из игр
ї ƒемо игр
ї —криншоты из игр
ї  аталог игр
ї »гры в кино
ї  арта сайта
ї »нформаци€
ї ќ рекламе
ї —сылки
ї  аталог ресурсов
ї Prey
ї Reprobates. ¬тора€ жизнь
ї Half-Life 2
ї Broken Sword 4. The Angel of Death
ї √отика 3
ї Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
ї Godfather. The Game
ї Sims 2
ї Moment of Silence
ї Far Cry
ї True Crime. Streets of L.A.
ї Dark Fall 2. Lights Out
ї Ќочной ƒозор
ї GTA. San Andreas
ї ѕетька 6. Ќова€ реальность
ї Myst V. End of Ages
ї Silent Hill 4. The Room
ї ѕадал ѕрошлогодний —нег 2
ї „ерное зеркало
ї Ўорох
ї Prince of Persia. The Two Thrones
ї Runaway 2. The Dream Of The Turtle
ї Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
ї Agatha Christie. And Then There Were None
ї True Crime. New York City
ї Ўтырлиц
ї Chicago 1930
ї Cold Case Files
ї CSI. Crime Scene Investigation
ї Hitman. Contracts
ї  арлик Ќос
ї Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов
ї јлеша ѕопович и “угарин «мей
ї Post Mortem
ї Nancy Drew. Stay Tu
ї Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
ї Westerner

ѕрохождение игр: ѕрохождение игры Syberia/ —ибирь


«ав€зка игры

ћы попадаем в маленькую французскую деревушку ¬аладилейн (Valadilene), где нас встречает отвратительна€, по-весеннему мокра€ и промозгла€ погода. Ќаша героин€ -  ейт ”олкер ( ат€ ¬олкова), стоит возле дороги, рассматрива€ необычную похоронную процессию, состо€щую исключительно из заводных игрушек и роботов близнецов. ¬озникает законный вопрос - кого-то хорон€т или гроб тоже бутафорский? ќдним словом,  ейт заинтригована, мы тоже. ¬орота на кладбище захлопываютс€ пр€мо перед нашим носом, и ничего другого не остаЄтс€, как отправл€тьс€ на поиски гостиницы.

√остиница

—разу перед входом на стенде висит рекламна€ брошюра (advertising brochure), в которой рассказываетс€ о компании механических игрушек, ради которой  ейт и приехала из самой јмерики, чтобы заключит договор о еЄ покупке. Ѕрошюру надо вз€ть, она пригодитс€ позже. ѕосле того, как вы убедились, что все пути к отступлению перекрыты: на улице свирепствует непогода, чемоданы слишком т€жЄлые, чтобы  ейт их таскала на себе, а владельца гостиницы нигде нет, можно приступать к активный действи€м. ѕрежде всего, поговорите с мальчишкой по имени ћомо, который что-то тщательно царапает на столе. «атем возвращайтесь к конторке. ¬нимательно изучите стол, там должен находитс€ ключ дл€ звонка (reception bell key). ¬озьмите его и используйте на фигурке с молоточком в руках. Ќажмите на красную кнопку р€дом. «азвонит звоночек и по€витс€ владелец гостиницы. ѕоговорите с владельцем гостиницы. —просите его про ћомо. ѕосле того, как владелец гостиницы прогонит мальчишку, он проводит  ейт в комнату под номером 6 и заодно принесЄт чемодан. ¬ номере вас ждЄт факс от босса  ейт, который лежит на столике р€дом с кроватью. ¬озьмите его и прочитайте. ѕозвоните по мобильнику в офис и ваш босс - мистер ћарсон вышлет второй факс с приветственным посланием местному нотариусу. ѕоле этого можно спускатьс€ вниз в холл. ¬ холле поговорите с владельцем гостиницы, от которого вы получите второй факс и кое-какую информацию о деревушке и еЄ обитател€х. ќт него же вы узнаете, что владелица завода механических игрушек - јнна ¬оралберг (Anna Voralberg) умерла пару дней назад, а необычна€ похоронна€ процесси€, состо€ща€ и аутоматонов (по-нашему роботов) провожала старую даму в последний путь. «атем дойдите до стола, где сидел ћомо и поднимите две шестерЄнки (cog wheels) с пола, и ещЄ две со стола. ¬ыходите из гостиницы.

¬аладилейн

Ќа улице поверните налево и пройдите два экрана, мимо булочной. “олку от булочной никакого, так как все магазины закрыты из-за траура. ƒойдите до дома нотариуса, перед ним стоит скамейка, на которой лежит свежий номер местной газеты.

ƒом нотариуса

ѕоднимитесь по лестнице до входной двери. –€дом с дверью находитс€ вмонтированный в стену аутоматон. ƒЄрните за рычаг, расположенный посреди груди робота, чтобы соединить голову и с туловищем. «атем положите в прот€нутую руку приветственное письмо мистера ћарсона. Ќотариус - мистер јлфолтер (Mr. Alfolter) впустит вас в дом. ѕройдите в его кабинет и с€дьте в кресло. –асскажите ему про цель вашего визита (Mission). ќн зачитает вам последнюю волю јнны ¬оралберг и отдаст завещание. “ак вы узнаете, что у јнны есть брат ’анс, которые после еЄ смерти становитс€ владельцем компании игрушек. √де находитс€ ’анс неизвестно, тем более, что его считали мЄртвым последние 64(!) года, даже могила его есть в семейном склепе.  ак говоритс€ - ’ьюстон у нас проблема! ¬ приЄмной, на вешалке с пальто нотариуса возьмите нечто вроде разводного ключа (telescopic key). ¬ыходите из офиса на улицу.

”лицы ¬аладилейна

ѕоверните направо и пройдите два экрана. “ут вам позвонит ваш дружок-жених по имени ƒэн из Ќью-…орка. ѕосле того, как вы его отшили, направл€йтесь к двери направо, котора€ ведЄт на завод игрушек. ¬нимательно осмотрите дверь, там очередной хитрый механизм. »спользуйте разводной ключ на верхней фигуре, затем на нижней. ѕотом дЄргайте за рычаг справа. ƒверь открыта!

Ќоги ќскара

¬о дворе завода расположен фонтан, от него отход€т п€ть тропинок, включа€ ту, по которой вы пришли. ѕойдите по левой верхней тропинке. “ам вы увидите металлический контейнер. ƒЄрните за рычаг. ѕо€витс€ кран, который транспортирует контейнер на завод. ¬озвращайтесь назад к фонтану. “еперь идите по левой нижней тропинке пр€миком в здание цеха. ѕосле того, как окажитесь внутри, поверните на право и идите до двери, котора€ ведЄт к пульту управлени€ вод€ной мельницей. ƒЄрните за цепь справа, чтобы выпустить механического хом€ка или крысу. «атем дЄрните за рычаг. Ѕедное животное будет бегать внутри колеса, и лопасти мельницы начнут вращатьс€. »дите назад к входной двери в цех. “еперь идите налево, мимо железной лестницы. «азвонит мобильник - это ваша мамаша, хочет рассказать вам что-то супер интересное. ќтшейте и еЄ. «атем запустите автопогрузчик (нечто вроде маленького робота), который доставит металлический контейнер на конвейер. «атем входите в дверь на заднем плане. Ёто мастерска€. ѕод потолком висит безногий аутоматон и мотает головой. ѕомогите ему спуститьс€. ƒл€ этого покрутите лебЄдку. ѕосле того, как аутоматон опуститс€ вниз поговорите с ним. ¬ы€снитс€, что его зовут ќскар и его сделал сам ’анс ¬оралберг. ќскар попросит вас сделать ему пару новых ног. —просите его о процессе производства (Production). ќн даст вам специальную карту ќскара (Oscar's card) дл€ контролера. »дите назад в входу. ѕоднимитесь по металлической лестнице наверх. ¬ойдите в комнату управл€ющего - јнны ¬оралберг. ѕодойдите к шкафу с книгами. ƒЄрните за вторую книгу справа, чтобы по€вилс€ музыкальный аппарат. ѕослушайте музыку и заберите музыкальный цилиндр (music cylinder). ћожно покопатьс€ на столе у јнны, но не об€зательно. ¬ыходите из комнаты. ѕоднимитесь ещЄ выше. «десь расположена контрольна€ панель. ѕочитайте рекламную брошюру из гостиницы.  ому лень читать - нажмите на тумблер под номером 3, а затем три раза нажмите на кнопку слева, пока в окошке р€дом не по€витс€ золотой образец дерева. ¬ставьте карту ќскара в пустой слот и нажмите на кнопку справа. ѕосле видеоролика спускайтесь вниз. ¬озвращайтесь к входу в цех. »дите направо до конца конвейера, где будет лежать пара новых ног ќскара (wooden legs). ¬озьмите их и отнесите владельцу. ќскар поблагодарит вас за помощь и отправитс€ на поиски своего поезда.

„ердак и ћомо

¬озвращайтесь обратно к фонтану. »дите по нижней правой тропинке. ќбходите дом справа, пока не попадЄте в сад. «десь поверните налево и пройдите вперЄд до первых открытых ворот. ¬ходите. ќсмотрите маленький фонтанчик, в нЄм лежит ключ ¬оралберга (Voralberg key). Ѕерите его и возвращайтесь к раздвижной лестнице у дома. »спользуйте ключ на лестнице, чтобы еЄ раздвинуть. «абирайтесь по лестнице на чердак. Ќа чердаке темно. »дите направо и включите лампочку. ѕо€витс€ ћомо, который готов раскрыть вам какой-то великий секрет, если вы нарисуете ему мамонта. ќн даст вам бумагу и карандаш (pencil and paper). “ут вы€сн€етс€, что  ейт не умеет рисовать. Ќу да ладно, что-нибудь придумаем. »дите налево от ћомо и исследуйте письменный стол. ¬нутри вы найдЄте бутылочку чернил (ink bottle) и дневник јнны (Anna's diary). ¬озвращайтесь к лампочке. «десь на стене есть рисунок мамонта. ѕриложите бумагу к рисунку и обведите контуры мамонта карандашом. –исунок готов! ќтдайте рисунок ћомо. ћальчик попросит вас идти с ним. »дите за ним на улицу, мимо дома нотариуса к закрытым воротам, ведущим в лес.

ѕещера с мамонтами

ѕоговорите с ћомо и он откроет ворота. »дите за ним в лес. ѕройдите через парк, мимо старой лодки, на пол€не вы найдЄте ћомо. »дите дальше до дамбы. “ам находитс€ механизм открывающий дамбу, попробуйте еЄ открыть. ”вы, сил  ейт на это не хватает. ¬ернитесь к ћомо и попросите о помощи. ќн охотно согласитс€. ѕомога€  ейт ћомо выломает руко€тку напрочь. ѕоднимите сломанную руко€тку (broken lever) и идите к старой лодке. »спользуйте руко€тку в качестве багра, чтобы достать из воды весло. ‘у, какое оно гр€зное!  ейт не хочет марать руки об весло. »дите к ћомо и попросите его достать весло дл€ вас. ћомо согласитс€ и с помощью весла откроет дамбу.  огда вода сойдЄт отправл€йтесь в пещеру через пересохшую реку. ¬ самом дальнем конце пещеры вы найдЄте куклу мамонта (mammoth toy doll). ¬озьмите еЄ. ¬ыходите из пещеры и дальше через лес обратно к гостинице.

÷ерковь и склеп ¬оралбергов

ќт гостиницы идите направо к церкви с кладбищем. ќбойдите церковь справа до двери, которую можно будет открыть. ¬ходите. Ёто комната св€щенника. Ќа одной из стен висит расп€тие. ѕодвиньте его и достаньте из тайника ключ (key). ѕодойдите к комоду с полками и используйте ключ на замочной скважине сверху справа. ¬ 1,2,4, и 5 полках вы найдЄте 4 карточки с дырочками (punch card) разного цвета.  огда откроете 3 полку, то кликнете на ручке справа у комода. ќткроетс€ потайное отделение. “ам вы найдЄте ключ ¬оралберга (Voralberg key) и письмо св€щенника, из которого узнаете, что ’анс действительно ещЄ жив. ¬ыходите на улицу и идите до входа в лифт. ¬озле лифта контрольна€ панель, куда вы должны поставить все 4 шестерЄнки из гостиницы. ѕосле этого поднимайтесь на лифте наверх. «десь находитс€ аутоматон управл€ющий органом. ¬ пустой слот на его спине можно вставл€ть найденные карточки. ƒл€ тех, кому лень экспериментировать - правильна€ карточка лилова€ (purple punch card). ѕосле видеоролика спускайтесь вниз. »дите до склепа ¬оралбергов. »спользуйте ключ на шл€пе аутоматона над склепом. ¬ходите в склеп. ѕоиграйте в Ћару  рофт расхитительницу гробниц и выдвигайте гроб ’анса ¬оралберга.  ак мы и предполагали ’анса в гробу нет, зато есть голосовой цилиндр ¬аладилейна (Valadilene voice cylinder) и заметка из газеты о смерти ’анса.

 абинет јнны ¬оралберг

¬озвращайтесь обратно на завод игрушек в кабинет јнны ¬оралберг. »спользуйте голосовой цилиндр на музыкальном аппарате. ѕосле просмотра видео заберите механическую игрушку ’анса и јнны (Hans- Anna mechanical toy) и цилиндр с собой. ¬озвращайтесь обратно к фонтану.

∆елезнодорожна€ станци€ и поезд

»дите по правой верхней тропинки на железнодорожную станцию. ¬ойдите в поезд и поговорите с ќскаром. ќн попросит у вас билет. —ходите с поезда и подойдите к билетной кассе. ѕоговорите с ќскаром и он даст вам билет на поезд (train ticket), и также разрешение на проезд (train release permit). ¬ыходите со станции и идите к дому нотариуса.

ѕечать на разрешение на проезд

¬ доме нотариуса исследуйте стол в приЄмной. ќткройте крышку на голове у печати на столе. Ќалейте в неЄ чернил. «атем положите разрешение на проезд на стол и нажмите на красную кнопку. –азрешение на проезд вместе с печатью отнесите ќскару.

ќтправление поезда

ѕоднимитесь на поезд, но не входите внутрь, а перейдите на соседнюю сторону платформы. »дите к началу поезда пока не увидите некий механизм, который заводит поезд. ѕокрутите колесо, чтобы выдвинуть механический ключ на тросе, а затем дЄрните за рычаг. ¬ы завели поезд! ¬озвращайтесь внутрь поезда. ѕройдите в пассажирские апартаменты. »сследуйте полки слева. ѕоставьте на них два музыкальных цилиндра, которые вы принесли с собой. ћеханическую игрушку ’анса и јнны поставьте на пьедестал посреди комнаты. »грушечного мамонта на подставку на столе справа. ¬ернитесь к ќскару и отдайте ему билет на поезд. ћожете помахать ¬аладилейну рукой - мы уезжаем!

Ѕаррокштадт

«аводка у поезда закончилась, и мы оказались в Ѕаррокштадте - захолустном студенческом городке. ”бедившись, что ќскар вам помогать не будет, сходите с поезда на левую сторону. »дите налево до лестницы, не переход€ мост идите вперЄд до тех пор пока не встретите начальника станции, который любуетс€ на залив. ¬озле него на песке лежит крюк (hook). ѕоговорите с начальником станции. »дите обратно к поезду. ѕройдите мимо него вперЄд до тех пор, пока  ейт не обнаружит механизм дл€ заводки поезда. ќдна загвоздка - механизм слишком далеко, а поезд туда не дотащить. ¬озвращайтесь к поезду. “ам вас встретит ќскар, который сообщит, что вас хот€т видеть ректоры местного универа. »дите налево до лестницы, потом направо по мосту. Ќа станции поверните направо и вниз по ступенькам пока не увидите баржу.

 апитан баржи

ѕоговорите с капитаном баржи и его женой. ќни соглас€тс€ подвезти ваш поезд до механизма заводки, если вы заплатите им 100 баксов. ”  ейт, как у истинной американки, наличных нет, только бесполезна€ кредитка. ѕридЄтс€ искать заработок на стороне. »дите назад на станцию и выходите через открытые двери. ѕоднимитесь по лестнице наверх к универу. ¬ходите внутрь.

Ѕиблиотека

¬ универе пройдите чуть вперЄд, а затем поверните налево и идите до первой двери. ¬ходите - это библиотека. ѕоверните направо и найдите приставную лестницу. «абирайтесь по ней наверх. Ќаверху возьмите книгу "ѕутеводитель по грибам" (Mushroom Guide). ќна справа. —пускайтесь и идите вниз, где сид€т читатели. Ќа правом нижнем столе лежит книга " нига јмерзона" (Amerzone book), заберите еЄ. ¬ыходите из библиотеки.

¬иноград и птицы

»дите налево до следующей двери. Ёто офис ректоров. ѕоговорите с ректорами. —просите их о "—авиньоне" (Sauvignon) и про награду за определЄнные услуги. ¬ыходите из офиса и идите в другой конец универа, пока не встретите профессора ѕонса (Professor Pons), который внимательно изучает скелет мамонта. —просите его про ’анса и —авиньон. ¬ыходите из универа. ¬ернитесь обратно в поезд. ¬ поезде возьмите фигурку мамонта с пьедестала. —ходите с поезда. »дите к начальнику станции и спросите его про —авиньон. —тарый контрабандист сбежит от вас. »дите обратно к лестнице и направо через мост. Ќа мосту вы найдЄте начальника станции. ќп€ть попытайте его про —авиньон и начальник станции переведЄт все стрелки на профессора ѕонса »дите в универ. ¬ универе отдайте фигурку мамонта профессору ѕонсу. ќн откроет вам свою лабораторию. ¬ лаборатории в шкафу у входа возьмите голосовой цилиндр Ѕаррокштадта (Barrockstadt voice cylinder). ѕройдите вперЄд и возьмите справа на столе держатель дл€ колб (test tube holder) и какой- то таинственный порошок (Yangala-Cola powder). ѕодойдите к профессору и спросите его про —авиньон. ¬озвращайтесь к начальнику станции и скажите, что вам всЄ известно про контрабанду —авиньоном (вино, как € понимаю). Ќачальник станции откроет вам дверь в сад, где растЄт виноград дл€ —авиньона. »дите налево через мост над железнодорожными пут€ми. ¬ходите в сад. »дите по тропинке до конца, пока не увидите открытые ворота. ¬ходите и идите пр€мо по тропинке до зарослей винограда —авиньон. ¬озьмите немного винограда (Sauvignon grapes). »дите обратно в мосту, но теперь на мост не поднимайтесь. ѕоверните направо и идите до стайки птиц, котора€ охран€ет лестницу наверх. ƒайте им виноград. ѕока птицы будут грызть €годы поднимайтесь по лестнице наверх. »спользуйте держатель дл€ колб на €йце кукушки (Cuckoo's egg) в гнезде. —пускайтесь вниз.

100 долларов

¬озвращайтесь назад на мост, где стоит начальник станции. „тобы вас задобрить он даст  ейт бутылку контрабандного вина (wine bottle). »дите к универу, где стоит сломанный механизм со скрипачами. Ќайдите вход в механизм. »сследуйте дверь и используйте кукушкино €йцо на пустой чаше весов.  огда чаши весов уравновес€тс€, поверните колесо посередине. ¬ходите внутрь. —пуститесь по лестнице вниз. «апустите механизм с помощью рычага. ¬ыходите из механизма. »дите к ректорам за наградой и получите мешочек с деньгами (money).

”правление шлюзами

ќтнесите деньги капитану баржи. ќн даст вам ключ от замка (lock key). ¬ернитесь в здание станции. »дите налево до контрольной панели, котора€ управл€ет шлюзами. — помощью ключа откройте панель. ¬ам нужно ввести код дл€ открыти€ шлюзов. ƒл€ этого можно позвонить по телефону, который указан на знаке справа, и затем путЄм подбора комбинаций найти нужную (шаблон комбинации: #два числа*). “ем кому лень могут ввести следующие комбинации: #42* (открыть шлюз), вернитесь к капитану баржи, чтобы сообщить ему об этом, и затем #41*, чтобы закрыть его. Ѕаржа проплывЄт к вашему поезду. »дите обратно к поезду, пока не увидите баржу. —просите у капитана о помощи (Help). ќн бросит вам металлическую цепь. «акрепите на цепи крюк, который вы носите с собой. Ѕаржа пот€нет за собой ваш поезд. Ѕегите за ними. “ут вам позвонит профессор ѕонс и пригласит на лекцию о мамонтах. »дите в универ. ¬ходите. »дите вперЄд до скелета мамонта, а затем по лестнице наверх в аудиторию. ѕослушайте лекцию. ќна довольно длинна€, успеете перекусить. ѕосле лекции идите в лабораторию профессора ѕонса и заберите фигурку мамонта и фотокопии лекции (paleontology notes) со стола профессора. ¬озвращайтесь в поезд. Ќе вход€ в поезд перейдите на другую сторону к механизму заводки. ѕовторите тоже, что и в ¬аладилейне. »дите внутрь поезда. »спользуйте голосовой цилиндр Ѕаррокштадта на механической игрушка ’анса и јнны. «атем поставьте фигурку мамонта на место.

¬иза дл€ проезда и Ѕаррокштадта

ѕоговорите с ќскаром. ”ра, мы покидаем Ѕаррокштадт! ѕравда поезд останавливаетс€ сразу же после отъезда. „то за ерунда? —ходите с поезда. —просите ќскара о миссии. ќн потребует у вас визу. Ќегод€й! ќбойдите будку с билетами слева. ¬ходите в дверь, ведущую в башню. ѕоднимитесь наверх. ѕоговорите с капитаном. »сследуйте телескоп. Ќажимайте на верхнюю красную кнопку до тех пор, пока не увидите чЄткое изображение. ѕодойдите к столу и осмотрите очки и стаканы дл€ вина. ѕожертвуйте своей бутылкой вина, а также порошком из инвентар€. ¬ыпейте с капитаном на брудершафт.  апитан решит погл€деть в телескоп ещЄ раз и поймЄт, что бы сильно неправ. ѕосле этого он даст вам визу (exit visa). ¬озвращайтесь к ќскару и дайте ему визу. ћерзавец даст вам билет на поезд (train ticket). »дите внутрь поезда и отдайте билет ќскару. ¬от теперь, мы точно уезжаем из Ѕаррокштадта!

 омколзград ( олхозград)

ѕохоже мы в родной –оссии... ќпределЄнно эти две могучие фигуры аутоматонов с серпами и молотами нам что-то напоминают.

«аводка поезда

 огда выйдите с поезда идите пр€мо к фигуре гигантского рабочего. «алезайте по лестнице наверх. »сследуйте полку над кроватью. «аберите из неЄ голосовой цилиндр  олхозграда (Komkolzgrad voice cylinder), чертежи ’анса (Hans' designs) и руко€тку. ѕосмотрите на контрольную панель аутоматона. »спользуйте руко€тку. ƒвигайте руко€тку вверх два раза, пока гигант не будет над поездом. “еперь нажмите на красную кнопку. »з ноги гиганта вылезет тросик и заведЄт поезд. ¬ернитесь к лестнице тем же путЄм. —пуститесь вниз и идите к поезду.

–уки ќскара

” поезда вы увидите незнакомца, который скроетс€ в здании завода. ¬ходите в поезд. »дите в спальню, где сидит бедолага ќскар, у которого украли руки. –азв€жите ќскару рот и поговорите с ним. «атем поднимите с пола металлические плоскогубцы (metal sheers). ѕослушайте голосовой цилиндр  олхограда. —ходите с поезда. ¬озвращайтесь обратно в гиганта. ƒЄрните руко€тку один раз вперЄд. ѕо лестнице переберитесь на уступ второго этажа завода. — помощью плоскогубцев расширьте дырку в стене и забирайтесь внутрь. ¬ комнате пройдите вперЄд и исследуйте полки слева. ¬озьмите свечу зажигани€ (spark plug). ¬ернитесь в гиганта. ƒЄрнете руко€тку один раз назад. —пускайтесь на землю. »дите мимо поезда в левый конец станции. ƒЄрните за рычаг, чтобы вызвать лифт. —пускайтесь под землю. »сследуйте генератор слева. »спользуйте свечу зажигани€, чтобы запустить генератор. Ќажмите на рычаг сверху машины, чтобы зажечь свет. ¬ходите в шахту. Ќа другом конце штольни заходите в лифт и поднимайтесь наверх. »дите направо и вверх по лестнице к органу. »сследуйте пианиста, который сидит за органом. ¬озьмите отвЄртку (screwdriver), лежащую на органе. »дите назад мимо лифта и поверните за угол. »сследуйте металлическую пластинку, котора€ блокирует путь наверх по лестнице. »спользуйте отвЄртку, чтобы открутить 4 шурупа, которыми закреплена пластина. ѕоднимайтесь вверх по лестнице. ¬ходите в офис директора Ѕородина. ѕоговорите с ним о пропавших руках ќскара. ¬озвращайтесь вниз по лестнице.

 омната ≈лены

¬ходите в комнату ≈лены. »сследуйте открытый €щик в комоде. ¬озьмите вырезки из газеты (press cuts) и письма к ≈лене (letters to Helena). ѕозвоните маме. ѕосле этого идите к Ѕородину. —кажите ему, что знаете где ≈лена. ¬ыходите из офиса и садитесь в монорельс справа.

 осмодром

Ќа космодроме идите направо. »дите пр€мо до тех пор, пока не увидите ракету с открытым люком. ѕоднимайтесь по лестнице наверх. ¬ходите внутрь. “ам сидит вдрызг пь€ный неудавшийс€ космонавт „аров. ѕройдите мимо космонавта и поднимите бутылку водки (vodka) с пола. ѕосле того, как космонавт решит освежитьс€, исследуйте полку над столом. ¬озьмите ключ (key) и письмо об отмене космического проекта (Space Project cancellation letter). ¬ыходите на улицу. —пуститесь по ступенькам вниз. —права будет колесо в стене, поверните его. ѕоднимитесь обратно по лестнице. ѕодойдите к контрольной панели. »спользуйте ключ. «атем, сначала, двиньте рычаг с левой стрелкой, а потом рычаг со стрелкой вверх. “еперь рычаг посередине, чтобы включить воду.  осмонавт получит холодный душ и проснЄтс€. »дите мимо него на космодром. Ќа стартовой площадке поверните направо и идите к летательному аппарату. ”бедитесь, что дверь в аппарат закрыта. »дите обратно на стартовую площадку. “еперь идите налево до металлической лестницы. ѕоднимайтесь наверх в командный пункт запусками. »сследуйте консоль справа. ¬озьмите, лежащий там ключ ¬оралберга (Voralberg key) и используйте его на консоле. ќткройте пр€моугольную панель под переключателем On/Off и соедините два провода. ¬ключите энергию переключателем. —права выньте аппарат дл€ анализа крови (blood testing apparatus). ¬озвращайтесь к космонавту. ѕоговорите с ним про летательный аппарат и получите от него ключи (airship key). »дите к аппарату и откройте дверь. ¬ходите и дЄрните внутри за рычаг. „Єрт, аппарат не работает!

«апуск пь€ного космонавта

»дите к контрольному пункту, где вас ждЄт космонавт. ¬озьмите у него анализ крови. ѕоднимайтесь в командный пункт. ѕоставьте аппарат с анализом крови в пустой слот. «атем нажмите дальнюю левую копку, потом вторую слева. Ќажмите на дырку на аппарате с анализом крови, чтобы добавить чуть-чуть своей кровушки. Ќажмите на вторую кнопку слева снова, а потом на третью и наконец на четвЄртую.

ƒирижабль в јральбад

ѕосле того, как запустили космонавта к далЄким звЄздам, выходите из командного пункта. »дите налево, пока не увидите лежащую на земле руко€тку управлени€. »дите вниз и налево мимо ракеты, где пь€нствовал космонавт. ќбойдите ракету сзади и поднимитесь по лестнице наверх. »спользуйте руко€тку на сирене, где сидит птичка. ѕосле того, как птичка освободит летательный аппарат, на нЄм можно летать. ¬от это вы и сделайте.

јральбад

јральбад - это заброшенный курорт на јральском море, где подлатывает своЄ здоровье мадам –оманска€.

ќтель

¬ыходите из дирижабл€ и входите в отель. ѕройдите мимо менеджера, который смотрит футбол и неприлично при этом выражаетс€ до двери, котора€ ведЄт в чулан. »сследуйте полки в чулане и возьмите зелЄную бутылочку моющего средства (detergent). ¬ыходите из чулана и подойдите к занавескам на окне, недалеко от стойки менеджера. ќткройте занавески. ¬ыходите на улицу. »спользуйте бутылку с моющим средством на фонтане.  огда фонтан покроетс€ пузыр€ми вернитесь в менеджеру. ѕозвоните в звоночек на его столе, чтобы оторвать его от футбола. ѕоговорите с менеджером. ѕосле того, как менеджер увидит, что произошло с его любимым фонтаном, можно приступать к делу.
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php on line 192


 оды допуска в отель

»дите к столу менеджера и внимательно изучите книгу записи гостей. «апомните номер, который стоит напротив имени ≈лены –оманской (1270). ¬озьмите также замызганный проспект про гостиницы в ≈вропе (hotel brochure), на нЄм будет написан фломастером телефон гостиницы в ћарселе. Ќажмите на красную кнопку на столе, она откроет вход в гостиницу. »дите направо в ворота до бассейна. “ам поверните налево и пройдите два экрана до двери перед которой стоит контрольна€ панель. ¬ведите код 1270 и нажмите на рычаг. ѕройдите дальше вокруг бассейна ещЄ на два экрана. ¬ойдите в открытые двери раздевалки. Ќа полу будет лечат карточка временного доступа (temporary code). ¬ыходите из раздевалки. ѕройдите налево и вверх по коридору до стола с посудой. ¬озьмите со стола бокал дл€ вина (crystal dish). ¬озвращайтесь к контрольной панели у двери. Ќаберите код с карточки временного доступа (0968). ¬ходите. ќденьте респиратор, который висит на вешалке. ¬ходите на пирс.

ѕирс

»дите по пирсу до беседки в самом его конце. ѕоговорите с ≈леной. ¬ыходите из беседки и исследуйте колокольчик, который находитс€ слева от перил. ¬озьмите колокольчик ƒжеймса (James' bell). »дите назад по пирсу пока не увидите пустой шест дл€ колокольчика. ѕовесьте колокольчик ƒжеймса на шест и подЄргайте за цепочку. »дите обратно в гостиницу. —нимите респиратор и повесьте его на вешалку. »дите к бару с напитками, где стоит аутоматон ƒжеймс. ѕоговорите с ƒжеймсом. ƒжеймс привезЄт ≈лену с пирса. ѕоговорите с ней о ’ансе.

 октейль

“еперь вам надо приготовить коктейль дл€ ≈лены. ƒл€ этого есть два пути. ѕервый, исследовать бар и вз€ть сверху инструкцию по эксплуатации. ¬ нижнем €щике бара возьмите лимон (lemon) и закристаллизовавшийс€ мЄд (crystallized honey). “еперь самое врем€ вспомнить про телефон, записанный в проспекте гостиниц. «воним по нему и узнаЄм пор€док ингредиентов в коктейле. ¬ыходите из бара. ќбходите бассейн, пока не дойдЄте до джакузи. »спользуйте колесо, чтобы запустить джакузи. ѕоложите банку с мЄдом в гор€чую воду, чтобы растопить его (liquid honey). »дите обратно к бару. »сследуйте пустые слоты в баре. ѕоложите лимон в левый верхний слот, мЄд в правый верхний, а бутылку водки р€дом с мЄдом. »зучите инструкцию по эксплуатации и начинайте смешивать ингредиенты. ¬торой путь - путь дл€ ленивых. ¬ нижнем €щике бара возьмите лимон (lemon) и закристаллизовавшийс€ мЄд (crystallized honey). ¬ыходите из бара. ќбходите бассейн, пока не дойдЄте до джакузи. »спользуйте колесо, чтобы запустить джакузи. ѕоложите банку с мЄдом в гор€чую воду, чтобы растопить его (liquid honey). »дите обратно к бару. »сследуйте пустые слоты в баре. ѕоложите лимон в левый верхний слот, мЄд в правый верхний, а бутылку водки р€дом с мЄдом. Ќажмите кнопку I/O, а затем вторую клавишу на пианино. ѕереведите руко€тку справа во второе положение и нажмите клавишу номер три. “еперь нажмите кнопку с цветочком (мЄд), потом кнопу с лимоном, и, наконец, кнопку со снежинкой (кубик льда). «атем нажмите кнопку с изображением бармена, чтобы смешать ингредиенты. ѕосле того, как коктейль по€витс€ на стойке, поставьте бокал из инвентар€ справа от ≈лены.  огда мадам –оманска€ закончит упражн€тьс€ в вокале, поговорите с ней. ¬озвращайтесь в дирижабль.

¬озвращение в  олхозград

ѕосле того, как ≈лена –оманска€ стала пленницей Ѕородина, идите к клетке. »сследуйте замок на темнице ≈лены. »спользуйте плоскогубцы из инвентар€, чтобы перекусить замок. ќсмотрите пианиста. »спользуйте отвЄртку, чтобы открутить ему руки ќскара (Oscar's hands). —пускайтесь вниз. »дите вперЄд до лифта и спускайтесь в шахту. ¬ штольне идите до лифта на поверхность. ƒЄрните за рычаг, чтобы опустить лифт. ћда, вместо лифта мы получили бомбу с часовым механизмом. ѕора делать ноги! ѕосле того, как бомба взорвЄтс€, похоронив под собой лифт, ничего не остаЄтс€ как выбиратьс€ по вентил€ционной трубе. Ќа платформе идите налево до €щиков со взрывчаткой. ¬озьмите динамит с часовым механизмом (dynamite). »дите внутрь поезда и поговорите с ќскаром. —ходите на платформу. »дите к гиганту и закрепите у него на ноге динамит. Ѕегите назад в поезд и поскорее уносите ноги. ћы на —¬ќЅќƒ≈!

¬озвращение в јральбад

—ходите с поезда. »спользуйте механизм заводки поезда. ѕоговорите с ќскаром. Ќа платформе по€витс€ ‘еликс —метана и сообщит о посылке дл€ вас. »дите за ‘еликсом в гостиницу. Ќа столе ‘еликса осмотрите посылку. ¬озьмите из неЄ аутоматон мамонта (mammoth automaton). »дите в бару и поговорите с ≈леной. ¬ыходите на пирс, где вас ждЄт неожиданный гость. ѕоговорите с ним.   удивлению ваша встреча с ним станет не концом, а только началом приключений.

ƒополнительно к игре Syberia/ —ибирь можно посмотреть прохождение игры Syberia 2/ —ибирь 2.

 омментарии отключены
—траница "ѕрохождение игры Syberia/ —ибирь" опубликована в рубрике ѕрохождение игр подрубрике S

»сточник:
Publication undated
ѕосто€нный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-syberia.php

ѕонравилось? ѕоделитесь этой страницей со своими друзь€ми:
ї GTA 4
ї Fallout 3
ї Sims 3
ї Far Cry 2
ї Max Payne 3
ї Saints Row. Third
ї Serious Sam 2
ї Call of Duty 4. Modern Warfare
ї Lego Star Wars 3. The Clone Wars
ї Sims 2
ї Doom 3. Resurrection of Evil
ї Warcraft 3. The Frozen Throne
ї Ѕой с “енью
ї Colin McRae Rally 2005
ї GTA. San Andreas
ї Left 4 Dead 2
ї Quake 4
ї F.E.A.R.
ї Call of Duty 2
ї  орсары 3
ї Need for Speed. Most Wanted
ї Age of Empires 3
ї Postal 2. Apocalypse Weekend
ї Hitman 2. Silent Assassin
ї GTA. Vice City Modern Mod
ї Max Payne 2. The Fall of Max Payne
ї Ќочной ƒозор
ї S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
ї Half-Life. Game of the Year Edition
ї Call of Duty
ї Warhammer 40000. Dawn Of War
ї Elder Scrolls 5. Skyrim
ї Plants vs. Zombies
ї Sims 3. World Adventures, The
ї Assassin's Creed. Revelations
ї Heroes of Might & Magic 5
ї GTA 4. The Lost and Damned
ѕриветствуетс€ взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты дл€ игр и пр.
—траница сгенерирована за 0.001102 сек.

–ейтинг@Mail.ru

2005-2019 гг. © »гротека - прохождение игр, только полные прохождени€ дл€ квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!