ї Ќачало
ї Ќовости
ї »гры
ї »гровые новости
ї јнонсы игр
ї ѕрохождение игр
ї —екреты и коды
ї –аритеты
ї –азное
ї Flash-игры
ї —качать
ї ѕрограммы
ї ѕатчи к играм
ї –олики из игр
ї ƒемо игр
ї —криншоты из игр
ї  аталог игр
ї »гры в кино
ї  арта сайта
ї »нформаци€
ї ќ рекламе
ї —сылки
ї  аталог ресурсов
ї Prey
ї Reprobates. ¬тора€ жизнь
ї Half-Life 2
ї Broken Sword 4. The Angel of Death
ї √отика 3
ї Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
ї Godfather. The Game
ї Sims 2
ї Moment of Silence
ї Far Cry
ї True Crime. Streets of L.A.
ї Dark Fall 2. Lights Out
ї Ќочной ƒозор
ї GTA. San Andreas
ї ѕетька 6. Ќова€ реальность
ї Myst V. End of Ages
ї Silent Hill 4. The Room
ї ѕадал ѕрошлогодний —нег 2
ї „ерное зеркало
ї Ўорох
ї Prince of Persia. The Two Thrones
ї Runaway 2. The Dream Of The Turtle
ї Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
ї Agatha Christie. And Then There Were None
ї True Crime. New York City
ї Ўтырлиц
ї Chicago 1930
ї Cold Case Files
ї CSI. Crime Scene Investigation
ї Hitman. Contracts
ї  арлик Ќос
ї Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов
ї јлеша ѕопович и “угарин «мей
ї Post Mortem
ї Nancy Drew. Stay Tu
ї Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
ї Westerner

ѕрохождение игр: ѕрохождение игры Schizm. Mysterious Journey


’анна.

ѕоднимитесь наверх, справа от фонтана посмотрите на столик. “ам будет бортовой журнал экспедиции.  стати, дальше в подобных журналах информации может иногда и не быть, что поделать - издержки урезанной CD-версии. —адитесь в лифт и езжайте наверх. Ќа этой площадке справа находитс€ контрольна€ панель, котора€ вызывает лодку, но вы пока идите налево. ѕосмотрите на мост, у него нет начальной секции. ѕоднимитесь по дорожке слева от моста, мимо летающих в воздухе мошек, посмотрите на сосуд в форме груши. ѕерепишите символы, которые на нем нарисованы. ѕронумеруйте их дл€ себ€ от одного до дес€ти (сверху вниз), заметив, что жидкость остановилась на 5. ѕосмотрите на правую сторону сосуда, увидите за ним синий пузырек. —пуститесь обратно вниз, на новом лифте наверх. »дите мимо моста, за щупальцами возьмите урну. ѕоднимитесь наверх по дорожке р€дом с мостом, посмотрите на новую консоль, потом поднимитесь выше. «десь вы встретите призрака, он расскажет вам про диски и координаты. —права посмотрите на цепочку выстроившихс€ в р€д "цветков". ¬ самый ближний к вам вы можете даже загл€нуть, чуть позже вы к нему вернетесь. »дите наверх по спиральным ступенькам, увидите контрольную панель с п€тью кругами. ∆мите круги в таком пор€дке (слева направо): 3, 1, 4, 2, 5. “абличка немного попрыгает и очутитс€ в самом первом "цветке". ѕродолжайте подниматьс€ выше, посмотрите на табличку на полу, изучите символы. “еперь необходимо исправить последовательность символов, которые вы записали ранее (от одного до дес€ти). “ам не хватало цифры "6", это "одна горизонтальна€ черточка над трем€ вертикальными". ¬ставьте эту цифру в свой р€д после п€ти, а остальные пронумеруйте от 7 до 11. “еперь вы знаете цифры пришельцев до 11. я понимаю, что все это непросто, но это еще цветочки. ј вы думали, в сказку попали? “еперь переписываем символы с координатами на дерев€нной таблице (1).

—тарые, перечеркнутые красным крестом:

3 6 2
6 8 7

Ќовые:

3 4 7
6 9 11

—пуститесь вниз и посмотрите на вторую (2) табличку, котора€ упала в первый цветок, перепишите эти координаты.

—тарые, перечеркнутые крестом:

7 10 5
9  1  5

Ќовые:

7 8 10
9 2  9

ƒальше эти данные пригод€тс€, чтобы вычислить новые координаты. ¬ернитесь назад и езжайте на лодке. ѕотом наверх по дорожке. «а щупальцами поставьте вашу урну на пьедестал. ѕод ней будут делени€, пронумеруем их от 1 до 14 (слева направо).  рутите урну, чтобы она вставала в указанные дальше положени€, а потом каждый раз давите на кнопку сверху урны: 13, 12, 11, 10, 8, 5, 4, 3, 2. ≈сли все сделали правильно, то по€в€тс€ все щупальца, образовав, таким образом, мост-дорожку. ѕо этим щупальцам идите дальше. ” длинной трубы кликните внизу на выступ, разложитс€ кресло, на котором вы переедете на новый остров. —пуститесь вниз по дорожке, садитесь в лифт и езжайте наверх. —лева находитс€ кресло и три диска. Ќа среднем в центре изображение руки. ѕосмотрите на диск слева от руки, там три кольца с символами: внешнее, среднее и внутреннее. ѕо внешнему идут символы от 1 до 12 (дл€ удобства представьте, что это часы), а на остальных они иногда замен€ютс€ просто точками.

ѕоставьте на них новые координаты, которые были на второй табличке.

Ќа внешнем кольце - 7 (одна вертикальна€, две горизонтальные черточки)
Ќа среднем - 8 (две вертикальных, две горизонтальных)
Ќа внутреннем - 10. (одна горизонтальна€)

“еперь посмотрите на колесо справа от руки. ”становите координаты.

¬нешнее кольцо - 9
—реднее - 2
¬нутреннее - 9

Ќажмите руку. ≈сли правильно все сделали, остров уплывет прочь. Ќа лифте езжайте вниз, наверх по дорожке. Ќа кресле под трубой на другой остров. ¬ходите внутрь. ¬округ много металлических конструкций. —охранитесь и переключитесь на —эма.

—эм.

ѕосмотрите на циферблат на полу, который похож на компас. «апишите символ, на который указывает стрелка.  аждый раз стрелки могут показывать разные символы, поэтому у всех могут быть разные варианты. ƒальше вам нужно записать показани€ еще четырех таких же "компасов". ѕотом вернитесь к началу и нажимайте последовательно 5 символов на большом колесе (первый был у вас под ногами, а последний, п€тый - дальше всех). ¬ результате в центре этого устройства упадут синие шарики, заберите их с собой. “еперь идите в кабинку, которую вы видели ранее, жмите рычаг. ѕриедете на новый уровень. —лева находитс€ синий диск с какими-то символами, а пр€мо будет туннель. »дите в туннель. ”видите очередного призрака, который расскажет о задачке с трубами. «десь две панели с 10-ю трубами кажда€, вы должны с первой попытки отгадать, в какой трубе содержитс€ газ вдвое мощнее, чем в остальных. ”чтите, что во врем€ следующей попытки газы оп€ть мен€ютс€ местами и приходитс€ начинать с самого начала. ѕодойдите сначала к любой из этих панелей. Ќажмите на рычаг р€дом с любой из газовых труб, потом кнопку в центре. ¬ам покажут прибор, который определит то количество газа, которое вы только что туда отправили. ¬нешний диск этого прибора примем за дес€тки, внутренний за единицы. ¬сего делений тут от 1 до 12 (аналогично часам). «адача си€ решаетс€ двум€ пут€ми, либо методом научного тыка, либо математически. –ассмотрим сперва первый. Ќажмите по одному разу рычаги у двух любых труб, потом кнопку в центре, посмотрите на прибор. ≈сли он покажет "2" (круг единицы), то нужной трубы среди тех, что вы нажимали, нет. ≈сли "3", то это одна из этих двух труб - тыкайте, может, повезет, и вы угадаете. “еперь математически. ƒл€ себ€ обозначьте все трубы от 1 до 10. “еперь нажмите 1 трубу 1 раз, 2-ю 2 раза, 3-ю 3 раза, ну и т.д. ... 9-ю 9 раз и 10 - 10 раз. ѕотом давите кнопку в центре. —мотрите на показани€ прибора. ≈сли бы во всех трубах был одинаковый газ, то он должен показать 55. “о есть сумму всех (1+2+3+4+5+6+7+8+9+10). Ќо он показывает большее число, поскольку среди труб есть одна, котора€ с более мощным газом.  ак правильно определить, что он показывает? Ќу, допустим, на внешнем круге стрелка на 5, на внутреннем - на 3. «начит, он показывает 63. (5х12)+3=63. (поскольку 12 единиц составл€ют 1 дес€тую). ƒалее определ€ем искомую трубу 63-55=8. «начит, нужно повернутьс€ и нажать трубу 8 (как вы их пронумеровали) один раз.  огда найдете правильную трубу, воздушный шар в форме рыбы подниметс€ на полпути наверх. “еперь идите к противоположным трубам и проделайте там ту же самую операцию, то есть найдите нужную трубу. "–ыба" в результате подниметс€ на самый верх. ¬ыходите и идите к этому кораблю. Ќаверху будут два кресла, у левого с сидень€ возьмите диск, вернитесь на площадку к синей панели с символами, она р€дом с кабинкой, на которой вы сюда приехали. ”становите диск в центре, посмотрите на 3 символа справа ("7", "p", "r"). Ќажмите 7, загоритс€ один символ вверху, другой внизу. «апишите их. —верху будет "галочка с кружочком", снизу "r". (¬ерхние символы нужны дл€ верхних делений на рычагах управлени€ у кресла в летательном корабле, а нижние дл€ правой ручки). Ќажмите второй символ "p", запишите новый верхний и нижний. “еперь последний "r", оп€ть зарисуйте верхний и нижний. ¬озвращайтесь в летающий корабль и садитесь за правое кресло. Ќа левой ручке ставьте "7", вверху "галочку с кружочком", а на правой ручке "r". ƒалее выставьте на левой ручке "p" и его верхний и нижний символы, и, наконец, на левой ручке "r" и его координаты. »того, вы должны были правильно установить все 9 символов, по три за раз, потом жмите синюю кнопку в центре.  орабль прилетит в новое место. ¬ыходите из него, с вами св€жетс€ ’анна. —пуститесь вниз по ступенькам, по мосту, в лифт. Ќа лифте вниз, оп€ть по мосту. ¬переди две двери. ” левой посмотрите на желтый провод справа, нажмите там кнопку, тогда она откроетс€. «аходите внутрь. ѕо нескольким мостам, которые соедин€ют небольшие островки, идите дальше. Ќаверх по длинной лестнице. ќкажетесь на платформе с подвешенными клетками. ќбойдите колонну, к которой ведут провода, нажмите сзади рычаг. ѕриедет по рельсам тележка. —адитесь в нее и езжайте на другую сторону, окажетесь в туннеле. ѕотом увидите сундуки, на которых сто€т странные "вазы". ≈сли их покрутить, можно услышать разные слова. ќни будут мен€тьс€, если переставл€ть цветные символы, которые на сундуках. ѕоэкспериментируйте, попробуйте пон€ть, как св€заны звуки и рисунки. ≈зжайте на тележке обратно, идите дальше по рельсу. ѕридете в помещение, заполненное водой. »дите налево, скоро увидите еще 8 крут€щихс€ "ваз". ƒальше вперед, налево по лестнице. Ќалево в маленькую комнату с портретом старика. ѕосмотрите на табличку слева и на рисунок комара. ¬ыходите из этой комнаты, налево, вниз по лестнице. Ќаправо, вперед. —лева будут еще 8 ваз, как раз напротив тех, что наход€тс€ с другой стороны помещени€. »дите дальше, два раза вперед, налево. ѕо спиральной лестнице наверх. Ќаправо, вперед, направо в комнату. «десь наход€тс€ 5 каких-то индикаторов и рисунок треугольника на стене. ѕосмотрите на этот рисунок. ќбратите внимание на символы на сторонах треугольника. ƒальше идите направо в следующую комнату. –€дом с упавшей колонной будет консоль. ¬озвращайтесь в помещение, где вызывали тележку. »дите налево, посмотрите на желтый знак на стене. Ќа мосту посмотрите на странное сферическое устройство. Ќажмите рычаг, оно откроетс€. —верху у прибора - увеличительное стекло, его можно опускать и поднимать, измер€€ высоту. ¬сего под этим стеклом 7 символов (нумеруем их от 1 до 7 сверху вниз). ¬низу у прибора будет еще окно с делени€ми. ќно показывает длину от 1 до 50. ≈сли нажать "0", то прибор установитс€ в "0", а жмем "+", будет показана длина объекта. ≈ще есть чуть выше коричнева€ шкала с 10 делени€ми, р€дом с ней знак как у треугольника. ”становите линзу над первым столбиком (1) справа от желтого знака. Ќа шкале 4. ѕосмотрите вниз прибора и нажмите сначала "0", потом "+", получитс€ 45. “ак ставьте линзу над всеми следующими столбиками, в высшей точке, и так же жмите сначала "0" и "+". ѕолучим следующие значени€:

1) у линзы значение по высоте 4 (жмем "0" и "+") получаем 45.
2) 5 ("0","+") - 16.
3) 7 ("0","+") - 20.
4) 4 ("0","+") - 25.
5) 6 ("0","+") - 35.

“еперь увеличиваем каждую длину на длину желтого знака и делим на 10. ¬ итоге получаем истинную высоту каждого столбика:

1) (4*(45+10))/10=22.
2) (5*(16+10))/10=13.
3) (7*(20+10))/10=21.
4) (4*(25+10))/10=14.
5) (6*(35+10))/10=27.

¬ернитесь в комнату с п€тью крут€щимис€ индикаторами и рисунком треугольника на стене. ѕосмотрите на них, пронумеруйте следующим образом:

   2  4
 1  3  5

¬ каждом нужно поставить то значение, которое было определено только что. “ак, чтобы положение поднимающихс€ тут столбиков соответствовало положению тех, что сто€т во дворе. ƒл€ этого мышкой возите у каждого окошка указанное количество делений справа налево.

1)22; 2)13; 3)21; 4)14; 5)27.

ќткроетс€ шкафчик внизу, заберите из него зеркало. ¬ыходите из комнаты, налево и два раза вперед. ¬низ по спиральной лестнице, налево. —лева будут еще 8 ваз. »дите дальше, снова увидите похожие вазы. ƒальше идите по дерев€нному мосту над водой. ” золотой статуи по€витс€ монах. —охранитесь и переключитесь на ’анну.

’анна.

»дите пр€мо и посмотрите на подсвеченную плиту р€дом со статуей. ѕотом по лестнице залезьте на статую и посмотрите на крепеж. ¬роде подходит под то зеркало, которое только что раздобыл —эм. —пускайтесь вниз, вернитесь один раз по направлению к входу. Ќаправо и идите до упора. («десь вы можете встретить девушку, котора€ даст вам металлическую пластину. »ли пластину позже получит —эм). ѕоднимитесь по лестнице к устройству, напоминающему орган. ѕереключитесь на —эма.

—эм.

¬ы находитесь на мосту над водой. ¬ы должны были запомнить те слова, что сказал св€щенник. ќни напоминают звуки, издаваемые крут€щимис€ вазами. »дите по мосту дальше, направо, посмотрите на 8 ваз слева. ѕронумеруем их слева направо от 1 до 8. ѕомен€йте у 6-й вазы внизу символ на черный. ”видите, что у 3-й он сменилс€ на белый, а у 8-й на зеленый. “еперь крутите вазы 6, 3 и 8. ѕозади золотой статуи откроетс€ потайной ход. »дите туда, придете в помещение с органом, у которого уже стоит ’анна. ¬ы поговорите с ней, но увидеть ее не сможете. »дите к статуе, р€дом с которой подсвеченна€ пластина. Ћезьте по лестнице наверх и посмотрите на рамку дл€ зеркала.

’анна.

ѕодведите ее к статуе.

—эм.

¬ставьте зеркало, спуститесь вниз и посмотрите на пластину. «апишите эти координаты. Ѕеда в том, что это старые координаты, а вам нужно перевести их в новые. „то ж, начнем. –анее вы нашли две таблички с координатами. Ќа первой было:

старые:
3 6 2
6 8 7

новые:
3 4 7
6 9 11

Ќа второй:

старые:
7 10 5
9  1  5

новые:
7 8 10
9 2 9

¬ычисл€ем изменени€ дл€ левого колеса, дл€ этого вычитаем из верхней строчки старых значений верхнюю строчку новых.

_3 6 2  _7 10 5 
  3 4 7    7  8 10
---------  ----------
      17         17

ƒл€ удобства можете представить себе часы, перва€ цифра - часы, втора€ минуты, треть€ секунды. “олько 1 час = 12 минутам, а 1 минута = 12 секундам. »того у нас получилось, что дл€ вычислени€ новых координат дл€ левого колеса нужно из старых вычесть 1 мин 7 сек. ¬ычисл€ем новые координаты дл€ правого колеса. “еперь, наоборот, вычитаем из новых старые данные.

_ 6 9 11  _ 9 2 9
   6 8  7      9 1 5
---------   ----------
      14          14

«начит, нужно прибавить к старым значени€м 1 мин 4 сек. “еперь вычисл€ем новые координаты на основе установленной взаимосв€зи. ¬ычитаем 1 мин 7 сек из 10 1 9.

_10 1 9
       1 7
-----------
  10 0 2

Ќо на "часах" нул€ не бывает, поэтому он равн€етс€ положению "12". »того, новые координаты дл€ левого колеса: 10 12 2.

“еперь прибавл€ем 1 мин 4 сек к 3 12 10.

 3 12 10
+    1  4
-----------
 3 13 14

Ќо на часах только 12 мин и 12 сек, следовательно, 14 сек = 1 мин 2 сек, а 14 мин = 1 ч. 2 мин. “еперь заметим, что значение часов оставалось неизменным (3) и получаем новые координаты дл€ колеса справа от изображени€ руки - 3 2 2. ѕозже эти данные вам понадоб€тс€.

¬ы все еще здесь? “огда продолжаем.

¬ернитесь в туннель, на кресле под трубой на другой остров, спуститесь вниз по лестнице, наверх на лифте, подойдите к трем дискам, где выставл€ют координаты. ѕосмотрите на средний с изображением руки и жмите верхнюю зеленую кнопку, потом руку. ќстров уплывет туда, откуда его сместила ’анна. —адитесь в лифт, на нем вниз, потом по дорожке наверх. Ќа кресле под трубой пересеките океан. ѕо дорожке из щупалец в скале, вниз по другой дорожке, вперед и налево. Ќажмите кнопку, приплывет лодка и отвезет вас на другой остров. Ќаправо, дважды вперед, наверх по дорожке. »з дома выйдет человек и согласитс€ помен€ть одну жемчужину на одну единицу топлива. ѕотом топливо надо доставить в храм. Ќаправо, подойдите к емкости с символами, где была пропущена "6". ѕосмотрите на него и нажмите третий символ снизу (римска€ 3). ѕотом посмотрите на правый бок и заберите бутылку, в которое перелилось топливо. “еперь вам надо вернутьс€ к ’анне. Ћадно, рассказываю. —перва на лодке, по мосту из щупалец, на кресле через океан, на лифте наверх. ѕосмотрите на диск с рукой, жмите вторую сверху зеленую кнопку и саму руку.  огда приплывете на лифте вниз, на кресле под трубой на другой остров. Ќаправо до туннел€. ¬ыйдете из секретного хода позади статуи. Ќаправо, по мосту над водой. ѕотом по второму мосту на другую сторону. ”претесь в вазы, развернитесь и идите вперед п€ть раз. Ќалево, наверх по лестнице. «аходите в комнату с портретом старика. ѕо€витьс€ призрак, покажет вам 1 палец и исчезнет. “еперь вам нужно вернутьс€ обратно к сосуду с топливом и прихватить с собой ’анну. ¬ернитесь к диску с изображением руки.

’анна.

»дите сперва к креслу под трубой, на нем - на свой плавающий остров. ¬низ по дорожке, наверх на лифте и к диску с изображением руки. ∆мите верхнюю зеленую кнопку, потом руку. ќстров причалит, направо, на лифте вниз, наверх по дорожке. Ќа кресле - на другой остров, по дорожке из щупалец. ¬ызывайте лодку и езжайте на ней дальше.

—эм.

¬низ на лифте, наверх по дорожке, на кресле на остров, по дорожке из щупалец, на лодке дальше.

’анна.

«айдите в лифт и на нем наверх.

—эм.

ѕр€мо, направо, наверх по дорожке. —нова откроетс€ дверь и по€витс€ знакомый мужик. ќн скажет, что жемчужина находитс€ у лифта. –азвернитесь, спуститесь вниз по дорожке. Ќаправо, вперед, налево. ¬ы остановились у того лифта, который только что ’анна подн€ла наверх. ѕосмотрите на шахту лифта и подберите синюю жемчужину. Ќалево, наверх по дорожке, подойдите к сосуду с топливом. ѕосмотрите на правый бок и поставьте туда бутылочку. “еперь нажмите любой символ и заберите бутылку. ¬ нее налилась ровно одна единица топлива. ∆емчужина исчезнет. »дите обратно, из дверей оп€ть выйдет призрак и скажет, что вам нужно попасть на воздушный шар. ќтведите —эма и ’анну обратно на остров и диску с рукой.

—эм.

Ќажмите вторую сверху зеленую кнопку, потом руку.  огда остров причалит, в лифте вниз, наверх по дорожке, в кресле... идите в комнату с портретом старика. Ќа этот раз по€вившийс€ призрак отдаст вам диск. ≈го можно использовать на устройстве на том воздушном шаре, где вы решали задачку с газовыми трубами. ¬ыходите из комнаты, направо, вниз по ступенькам. Ќалево, вперед три раза, направо в темный туннель. ¬перед, по ступенькам вниз, по каменному мосту, увидите двух призраков, членов прошлой экспедиции. ƒалее по второму мосту, по узкой дорожке над пропастью и в трубу. ќбернитесь назад и посмотрите на желтый провод у двери. Ќажмите кнопку, дверь закроетс€. Ќаправо, по длинному коридору. ¬ лифте нажмите ручку и поднимитесь наверх. ќкажетесь перед кораблем-рыбой. ѕосмотрите на рычаги у правого кресла. —лева в нижнем углу будет 5 кнопок, которые запоминают ранее установленные координаты. Ќажмите самую левую, потом большую синюю кнопку с самом центре штурвала.  орабль прилетит на газовую станцию. ѕройдите сквозь нее, установите диск в синее устройство с символами. “еперь нажимайте символы "7", "p", "r" и записывайте два новых значени€ дл€ каждого из них. ¬се это вы уже проделывали ранее. ¬ернитесь в корабль и установите новые координаты, 9 символов, жмите синюю кнопку в центре.  орабль прилетит к небольшой деревушке в горах. ¬ыходите из корабл€, идите к сетке, за которой находитс€ лифт.

’анна.

ѕодойдите к диску с рукой. Ќовые координаты раньше мы уже получили. Ќа левом диске выставл€ем (по аналогии с часами):

¬нешнее кольцо - 10
—реднее - 12
¬нутреннее - 2
ѕравый диск
¬нешнее кольцо - 3
—реднее - 2
¬нутреннее - 2

Ќажмите руку, и остров приплывет в новое место. Ќа лифте вниз, наверх по дорожке, на кресле на другой остров. (¬идимо, в DVD версии здесь сперва нужно решить задачку с подзорной трубой). ѕо€витс€ призрак. —адитесь в вагонетку. “ам всего один символ, который можно мен€ть и две кнопки.

—эм.

¬ы стоите перед решеткой. ѕосмотрите направо, там запертый €щик.  ликните на ключ слева, дверца отроетс€. ¬нутри будут координаты острова ћатиа, на котором, кстати, вы сейчас и находитесь. ќп€ть поверните ключ, он окажетс€ в вашем инвентаре. ќткройте решетку, войдите в лифт. ¬нутри рычаг, который можно переключать в несколько позиций, поднима€ и опуска€ его. —ейчас вы находитесь на третьем этаже, спуститесь на второй. »дите вперед, до стены, направо, потом налево. ”видите дверь с кодовым замком, четырьм€ символами. «апомните символ на двери сверху. ѕока этого кода вы не знаете. »дите дальше, увидите вторую дверь. ќна открыта, поэтому вам нужно записать комбинацию замка. Ќажмите кнопку в центре, дверь откроетс€, идите внутрь, направо. ѕосмотрите на панель. Ёто мини-игра, где вам нужно соединить мостками правую и левую часть пластины, а компьютер будет вам вс€чески мешать, выставл€€ заграждени€. ¬ы должны выиграть два раза подр€д, тогда секци€ насто€щего моста подниметс€. »дите назад, в дверь, из которой вы пришли. Ќаверх по лестнице и к мосту. ѕосмотрите на знак на устройстве у моста. ≈го должна нажать ’анна.

’анна.

¬ вагончике выберите символ, у которого остановилс€ —эм, нажмите правую кнопку. ¬ыходите, вы находитесь сейчас в том месте, где и —эм. »дите к лифту, опуститесь на первый этаж.

—эм.

  лифту, на первый этаж, направо и идите к серым трубам, в пещеру. ”видите человека в клетке, но подойти к нему вы не можете, так как пещера заполнена водой. ѕосмотрите на трубки слева, поставьте сверху пластину, в окошках нарисуютс€ символы. «аберите пластину, потом сюда вернемс€.

’анна.

ќбойдите лифт слева, увидите вентиль, который перекрывает воду.  рутаните его разок.
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php on line 192


—эм.

¬оды теперь нет, идите к пленнику. ќн скажет, что вы должны войти в каждый дом 2 раза, а выйти 1 раз. ¬ыходите из пещеры и идите к разводному мосту. –€дом с ним находитс€ рычаг.

’анна.

ѕодойдите к входу в пещеру. —права и слева будут два больших вентил€. “еперь нужно, чтобы ’анна один раз крутила вентиль (начните с левого), а потом —эм жал рычаг. Ёту процедуру надо повторить большое количество раз, сперва с левым вентилем, потом с правым, при этом посто€нно переключа€сь между двум€ главными персонажами. ¬ результате разводной мост опуститс€, и по нему можно будет пройти.

—эм.

ѕройдите по опустившемус€ мосту. «десь один центральный дом и четыре дома вокруг него. ѕусть центральный дом будет ’, а прочие слева направо 1, 2, 3, 4.

ƒл€ начала войдите в центральный дом ’, увидите белый свет.
“еперь входите в 2 - выйдите из ’,
¬ходите в 4 - выйдете из 1,
¬ходите в 1 - выйдете из ’,
¬ходите в 1 - выйдете из 3,
¬ходите в 3 - выйдете из ’,
¬ходите в 3 - выйдете из 2,
ѕо€витс€ монах и даст вам вторую пластину.
¬ходите в 4 - выйдете из 4,
¬ходите в 2 - выйдете из ’,
—темнело...

ѕройдите по мосту, по€витс€ призрак. ѕосмотрите в ту сторону, куда она смотрела. ”видите на стене штырьки. ѕодн€ты 1, 5, 7, 8, 10, 12. »дите в дом ’. ќп€ть настал день и состоитс€ разговор с ’анной. »дите по мосту, в пещеру с пленником. —лева посмотрите на трубки. ¬ставьте пластину с символом "гриба" сверху. ”становите в окошках код второй двери (сверху вниз).

1) 1 раз налево
2) 2 раза направо
3) 1 раз налево
4) 1 раз направо

“еперь вы знаете, как определить код на первой двери. «аберите пластину обратно, вставьте вторую пластину. ”становите окошки аналогичным образом и запишите код дл€ первой двери. ¬ыходите из пещеры, на лифте на второй этаж, к первой запертой двери. ”становите на ней нужную комбинацию (Z, I, "обратна€ L с черточкой", "обратна€ Z"). ∆мите кнопку в центре и входите внутрь. —нова сыграйте в мини-игру со строительством мостов. Ќа этот раз компьютер будет ходить первым, поэтому задача усложнитс€, хот€ и не намного. ¬ы должны выиграть подр€д два раза.

—екци€ моста подниметс€. »дите к вагонетке и выберите символ "упавша€ H", жмите правую кнопку. ѕриедете в новое место. —права и слева будут трубы с восемью кнопками, но их комбинацию вам еще только предстоит определить. »дите на платформу, вставьте ключ слева от металлического €щика, он откроетс€. ¬нутри будет 9 символов - новые координаты дл€ воздушного корабл€-рыбы. –азвернитесь и нажмите на кнопку. ”видите большое сооружение в форме €йца и... ничего не произойдет. —адитесь в вагончик, выбирайте символ похожий на "”", жмите правую кнопку. Ќа лифте спуститесь в самый низ и идите к двум большим вентил€м.

’анна.

»дите к пещере с пленником, обойдите лифт и покрутите вентиль, который перекрывает воду.

—эм.

»дите к камере, послушайте, что скажет заключенный про две операции: осса, дисса.

’анна.

»дите к вагончику, ставьте символ "’", жмите правую кнопку. Ќа кресле под трубой езжайте на свой плавающий остров. »дите к диску с рукой, жмите среднюю зеленую кнопку, потом руку. ќстров приплывет к туннел€м Ѕоша. «атем в лифте вниз, наверх по дорожке, на кресле на другой остров. ѕотом по мосту, идите к "органу", который вы видели ранее. ѕосмотрите на него. ѕоставьте штырьки сверху так же, как вы видели в деревне. “о есть нужно подн€ть 1, 5, 7, 8, 10, 12. “еперь нажмите 6-ю кнопку в верхнем р€ду, затем 13-ю кнопку в нижнем р€ду. —лева и снизу установитс€ комбинаци€ из рычажков.

—лева: 3, 5, 7, 8
—права: 1, 5, 8

¬озвращайтесь на остров к —эму, в вагончике езжайте до сооружени€ в форме "€йца". »дите к левой трубе и поднимите кнопки - 3, 5, 7, 8. ” правой трубы поднимите кнопки - 1, 5, 8.

»дите на платформу дальше, где смотрели координаты, и нажмите там кнопку. "яйцо" откроетс€ и закроетс€. ѕо€витс€ призрак. »дите к пещере с пленником.

—эм.

«алезайте на воздушный корабль-рыбу и установите у рычагов у правого кресла те координаты, которые вы видели на платформе у "€йца".

7 < P
P N (4-€ сверху)
r (посл. сверху) 2

ѕотом нажмите кнопку в центре.  орабль подниметс€ в воздух и заберет из €йца какой-то предмет, потом опустит его на остров, на котором вы туда-сюда плаваете. ¬ыходите из корабл€ и идите в пещеру с пленником.

’анна.

»дите к вентилю и перекройте воду.

—эм.

ѕодойдите и послушайте призрака. ѕриведите —эма и ’анну в рубку управлени€ на плавучем острове, к креслу р€дом с дисками. ѕо€витс€ св€щенник и положит золотой цветок в устройство напротив диска с рукой.  ликните на этот цветок. ѕлавучий остров улетит в космос и возьмет курс к «емле. ћати€ все же решила выйти на контакт с человечеством...

 омментарии отключены
—траница "ѕрохождение игры Schizm. Mysterious Journey" опубликована в рубрике ѕрохождение игр подрубрике S

»сточник:
Publication undated
ѕосто€нный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-schizm.php

ѕонравилось? ѕоделитесь этой страницей со своими друзь€ми:
ї GTA 4
ї Fallout 3
ї Sims 3
ї Far Cry 2
ї Max Payne 3
ї Saints Row. Third
ї Serious Sam 2
ї Call of Duty 4. Modern Warfare
ї Lego Star Wars 3. The Clone Wars
ї Sims 2
ї Doom 3. Resurrection of Evil
ї Warcraft 3. The Frozen Throne
ї Ѕой с “енью
ї Colin McRae Rally 2005
ї GTA. San Andreas
ї Left 4 Dead 2
ї Quake 4
ї F.E.A.R.
ї Call of Duty 2
ї  орсары 3
ї Need for Speed. Most Wanted
ї Age of Empires 3
ї Postal 2. Apocalypse Weekend
ї Hitman 2. Silent Assassin
ї GTA. Vice City Modern Mod
ї Max Payne 2. The Fall of Max Payne
ї Ќочной ƒозор
ї S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
ї Half-Life. Game of the Year Edition
ї Call of Duty
ї Warhammer 40000. Dawn Of War
ї Elder Scrolls 5. Skyrim
ї Plants vs. Zombies
ї Sims 3. World Adventures, The
ї Assassin's Creed. Revelations
ї Heroes of Might & Magic 5
ї GTA 4. The Lost and Damned
ѕриветствуетс€ взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты дл€ игр и пр.
—траница сгенерирована за 0.001116 сек.

–ейтинг@Mail.ru

2005-2019 гг. © »гротека - прохождение игр, только полные прохождени€ дл€ квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!